Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №249567


страница 1 / 2024-12-12

МиГ-29 (9.13) 51
Андрей Хомич | 2019-12-15 20:04 | 239507
35-29● 2960718121 МиГ-29 /9.13 (1988) №34 нет информации; №51 ВВА им Ю.А.Гагарина (Монино); после закрытия Академии самолет передан в качестве экспоната в Центральный музей ВВС (Монино) - 30.07.2012.
Андрей Хомич | 20:04
35-29● 2960718121 МиГ-29 /9.13 (1988) №34 нет информации; №51 ВВА им Ю.А.Гагарина (Монино); после закрытия Академии самолет передан в качестве экспоната в Центральный музей ВВС (Монино) - 30.07.2012.

МиГ-29 (9.13) 51
Дмитрий Комиссаров | 2016-01-05 03:07 | 193793
Зав. №2960718121
Дмитрий Комиссаров | 03:07
Зав. №2960718121

МиГ-29 (9.13) 51
Андрей Хомич | 2019-12-15 19:59 | 96851
Поправьте бортовой - это 51-синий.
Евгений Сологубов | 2012-11-04 21:26 | 96850
C датой лопухнулся - 3 ноября
Андрей Хомич | 19:59
Поправьте бортовой - это 51-синий.

Евгений Сологубов | 21:26
C датой лопухнулся - 3 ноября

МиГ-29 (9.13) 51
Евгений Сологубов | 2013-04-19 07:42 | 84145
Во как)) Надо почаще из ангара выходить))
Polikarpoff | 2013-04-18 22:29 | 84144
А ведь уже без блоков:
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/OTIzZGVkNg/org/GN5Q8686/web.jpg
Евгений Сологубов | 2013-04-17 20:16 | 84142
Конечно будем, кирпич нам нужен))
Евгений Сологубов | 2013-04-17 18:25 | 84139
Щютник:)
Евгений Сологубов | 2013-04-17 16:43 | 84137
Прекрасно осознаёт, у нас все самолёты стоят за ограждением и на входе висит предупреждение о том , что за ограждение посетителям категорически запрещено переходить. У нас все самолёты опасны для жизни если лезть на них по дурости.
Виталий, да есть и даже уже разработан проект крыши, расчитана нужная сумма и строительство одобрено МО, только денег на это пока не выделено. Если выделят деньги , то в течении 3-5 лет над основной экспозицией возведут крышу примерно как над Казанским вокзалом.
Виталий Чернышов | 2013-04-17 16:27 | 84136
наивный вопрос, скажите, а есть-ли планы по сооружению крытых помещений для всех экспонатов?
Proxima | 2013-04-17 16:25 | 84135
Наверное, руководитель не осознает в полной мере свою ответственность за вас и посетителей. Хоть бы красной ленточкой оградили самолет что ли...
Евгений Сологубов | 2013-04-17 16:20 | 84134
Есть ли в музее штатный инженер по технике безопасности?
--------------
Да, наш руководитель заместитель директора музея. Он и организатор всех работ.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-17 16:19 | 84133
Роман, никаких проблем, вы меня нисколько не обидели. )))
Евгений Сологубов | 2013-04-17 16:18 | 84132
Proximа, сложно , поскольку снять без последствий их можно только краном. Сейчас кран, да и любая другая техника к самолёту подъехать не могут поскольку весна. Этот кран увязнув в грязи сам станет экспонатом ибо вся тяговая техника у нас сейчас на техобслуживании. Летом будет перебуксировка всей линейки МиГ на стоянку напротив Сухих.
Самолёты ВОВ (Ли-2, Б-25, А-20) уйдут в новый ангар после ремонта и перекраски.
Вот такие скромные планы на лето-осень 2013, не считая ДОДов 9 мая, 12 июня и 18 августа.
Роман Бойченко | 2013-04-17 16:17 | 84131
Феликс, я когда с человеком разговариваю в сети, всегда пишу имя/ник что бы было понятно, к кому обращаюсь.
а это было послание в космос) совершенно не хотел Вас обидеть. пардоньте))
Proxima | 2013-04-17 16:14 | 84130
Есть ли в музее штатный инженер по технике безопасности?
Евгений Сологубов | 2013-04-17 16:08 | 84129
Proxima, я могу поручиться что он не соскользнёт поскольку лично проверял их перед буксировкой.

Proxima | 2013-04-17 16:00 | 84127
Простите, неужели сложно блоки снять и положить под хвост? А если ребенок к самолету подойдет, и блок случайно соскользнет?
Pkk | 2013-04-17 15:49 | 84125
>>Идеальный авиамузей - когда все самолёты находятся внутри ангаров
Это в Дейтон. Или в Вашингтон :))
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-17 15:35 | 84123
Самоконтроль? Да не, обычная дурость и не более того. Банальное неумение и не желание улаживать отношения с людьми.
Насчёт директора музея, Евгений, ну не ври пожалуйста, у меня хорошие отношения с директором музея, может вспомнишь тот факт, что когда мне было нужно показать музей знакомым, я ходил по музею там где мне было нужно и столько, сколько мне было нужно и посещал например тот самый мега секретный и мегазакрытый ангар, в который вы посетителей не пускаете. Мне фотографии оттуда показать? Давай оставим этот бесполезный спор, повторюсь, мне ваши игры в песочнице давно не интересны, это вы всякий раз напрягаетесь, при моём появлении в музее и отслеживаете все мои перемещения там. Мне было интересно работать там, делать что-то, что я считал на тот момент нужно для музея. Это было хорошее хобби, как любое серьёзное хобби оно было порой весьма затратным, но это для меня уже в прошлом. У меня сейчас другие интересы, другие увлечения. Так что спите спокойно. Ну а то, что мне, как музейному работнику, неприятно видеть ТАКОЕ отношение к экспонатом, с этим я ничего сделать не могу, такое варварство у меня вызывает возмущение.
Евгений Сологубов | 2013-04-17 15:32 | 84122
Виталий спасибо:)
Proxima сейчас смысла нет, загрузим нос балластом и перекрасим тогда вобще не потребуются, сейчас руки не дошли ещё просто.
Нас мало, распыляться тоже нельзя.
Виталий Чернышов | 2013-04-17 15:26 | 84121
Евгений Сологубов, хоть я отметился негодованием, но должен заметить что то как хладнокровно вы отбиваетесь от наших атак заслуживает уважения))) Самоконтроль уровень 80)) я бы уже всех послал направо и налево))
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-17 15:06 | 84119
Роман, вы бы не бросались грудью на амбразуру, поспрошайте у Жени Сологубова, кто я и что я сделал для музея, какую поддержку и в каком объёме оказал. Не уверен, что он вам скажет всю правду, но тем не менее. )))) Я немного в курсе того, что происходит в музее, ну или если точнее, был в курсе, пока мне это было интересно. Впрочем, если что, можете мне написать в личку, я с удовольствием с вами пообщаюсь и отвечу на интересующие вас вопросы.
Евгений Сологубов | 2013-04-17 15:04 | 84118
Женя может вспомним что тебя и Феликса из музея выгнал лично директор музея?)
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-17 15:03 | 84117
Это в духе монинских "созидателей" решать "вопросы с кирпичами" в течении года и более. Порой глядя на "отреставрированные" экспонаты думаешь, лучше бы вообще не трогали. Что характерно, наиболее качественно сделанные экспонаты - дело рук КБ и ремзаводов, но никак не самих "помогателей".
Судя по этой фотографии самолёты из академии были переданы летом 2012 года, неужели "вопросы с кирпичами" решаются ну никак не меньше чем за год? Не смешите. Фотографии, на которые я выложил ссылки сделаны совсем недавно, этой весной, почти год прошёл, а "вопросы с кирпичами" всё решаются.

Да, теперь я "впечатлительный паникёр" - интересно, это меня так повысили? Впрочем, мне ваши детские игры малоинтересны уже достаточно давно. Просто сегодня попались фотографии музея с воздуха, вот и делюсь впечатлениями.
Евгений Лебедев | 2013-04-17 15:00 | 84116
А насчет рук, Где бригада восстановившая Як-40? Их убрали. Где бригада восстановившая ЭПОС, Туда же. Так что нечего на отсутствие рук жаловаться.
Евгений Лебедев | 2013-04-17 14:57 | 84115
Если у монинских реставраторов проблемы с мозгом. то чужую голову туда не приделать.:( Лично у меня есть желание безвозмездно помогать Задорожному, Мише Павлову из Перми, он сам содержит музей авиации в Своем пункте приема цветмета и многим другим, но только не монинцам.
Евгений Сологубов | 2013-04-17 14:53 | 84114
У нас экспонатов что ли мало?) Идут в другие музеи и хорошо:) Музей Яковлева к нам не попал, поскольку некуда ставить было да и у нас все те же самолеты есть.
Ла-7 при перебуксеровке сломали, так ты же и участвовал вроде, чегож не сказал?
Кстати мы же его и починили.
Закончу тем что ошибки совершают все.
Взгляни сколько мы сделали после. Ил-14 летает тоже во многм благодаря нашей работе поскольку сейчас мы одна команда.
Роман Бойченко | 2013-04-17 14:48 | 84113
скажите спасибо, что хотя бы так. могло бы и не быть ничего, никак и ни о чём.
вместо дозы яда, лучше бы выдали поддержку. не обязательно материальную.
руки всегда нужны.
Евгений Лебедев | 2013-04-17 14:43 | 84112
Именно с минимальными повреждениями вы перекатили Ла-7 Ивана Кожедуба, попутно вырвав ему узел крепления хвостовой опоры и проломив в паре мест фюзеляж. Могу фотки выложить.... Ваш подход к экспонатам: "сделаем как получится!" Есть единственная точка зрения ! НАША , а все остальные неправильные. Женя мы не злобствуем, просто лично я проработав 4 года у Задорожного, кое какой опыт правильной реставрации получил и то что творите Вы с экспонатами отнюдь не является реставрацией. Это Одно лечим, а второе калечим. Во многом поэтому к вам не попал музей Яковлева , Ходынка и некоторые другие экспонаты, а все заинтересованные люди наперебой предлагают машины в Медынь.
Евгений Сологубов | 2013-04-17 12:23 | 84111
Их переставляли с места на место, + мы их из академии перебуксировали. Оборудование снято ж было до передачи в музей.
Предугадывая следующий вопрос. Окно для передачи в музей самолетов было всего два дня и появилось оно как все в нашей армии внезапно, и было принято решение везти как есть. Вобще повреждения минмальны, это просто впечатлительные паникеры костер раздувать пытаются.
Proxima | 2013-04-17 11:55 | 84110
Но почему не под хвост, а сверху???
Евгений Сологубов | 2013-04-17 11:05 | 84109
Да, это сделано в академии во время так называемой "демилитаризации", а проще говоря варварского разграбления. У самолёта сильно задняя центровка из-за двигателей. Как решим вопрос с кирпичами для загрузки энергоотсеков, так оно всё и придёт в норму.
Женя, Феликс, не злобствуйте, так и до язвы не далеко ;)
Polikarpoff | 2013-04-17 10:56 | 84108
Насколько я слышал, это еще в академии сделали
Евгений Бычков | 2013-04-17 10:41 | 84107
Это же какой экстренный должен быть случай, что так глумиться над самолетом? Ленивые бездари...
Евгений Лебедев | 2013-04-17 09:42 | 84106
Как после просмотра данных фото сказали люди эксплуатирующие Миг-29 в одной из частей , там кому то надо мозги рихтовать а не гаргрот.Просто господам не кошерно копать землю . набивать энное количество мешков и набивать ими опустошенные фюзеляжи..... не барское это дело :). К сожалению эти фото и есть истинное лицо Монино.
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-17 09:06 | 84105
Как же видимо надо люто ненавидеть свой музей, чтобы так варварски поступать с экспонатами http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/OTIzZGVkNg/org/GN5Q8721/web.jpg
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/OTIzZGVkNg/org/GN5Q8672/web.jpg
Феликс (amilkar) Сорокин | 2013-04-17 09:00 | 84104
А это похоже традиция у них такая, у них и по сию пара экспонатов бетонными плитами придавлена.
Виталий Чернышов | 2013-04-16 13:11 | 84103
Высшей меры идиотизм!!!
Евгений Сологубов | 2012-07-18 08:13 | 84102
Ребят, нам пришлось его так буксировать с плитой. По другому в экстренном порядке затяжелить нос не было возможности, грот я ему потом отрехтую любо заменю на запасной.
rkol | 2012-07-17 12:40 | 84100
Видимо из передней части какое-то тяжелое оборудование демонтировали, вот он на хвост и валится.
Дмитрий | 2012-07-17 11:01 | 84099
Серийный, возможно, 18121. На хвосте написан.
viktorija33 | 2012-07-16 23:10 | 84098
Идиоты только могли до этого додуматься Ну-нет слов! ТАК ВЕДЬ КОЗЕЛОК СТОИТ под хвостом-куда самолет упадет?7На какой хвост??На голову видно упали те кто это делал!!Или такой блок им на голову падал.
Дмитрий | 2012-07-16 22:22 | 84097
Его поставили тут только 5 дней назад, еще это не окончательное место мне кажется, хотя точно не знаю. Только на нем блоки есть такие.
Антон | 2012-07-16 22:17 | 84096
но ведь можно было эти самые блоки под хвост подставить!!! с прокладками ввиде покрышек, чтобы сопла не помять.... зачем же самолет так уродовать?
Дмитрий | 2012-07-16 22:13 | 84095
Иначе он на хвост падает.
Антон | 2012-07-16 22:08 | 84094
а бетонные блоки для чего???!!! чтобы самолет не сдуло?
Евгений Сологубов | 07:42
Во как)) Надо почаще из ангара выходить))

Polikarpoff | 22:29
А ведь уже без блоков:
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/OTIzZGVkNg/org/GN5Q8686/web.jpg

Евгений Сологубов | 20:16
Конечно будем, кирпич нам нужен))

Евгений Сологубов | 18:25
Щютник:)

Евгений Сологубов | 16:43
Прекрасно осознаёт, у нас все самолёты стоят за ограждением и на входе висит предупреждение о том , что за ограждение посетителям категорически запрещено переходить. У нас все самолёты опасны для жизни если лезть на них по дурости.
Виталий, да есть и даже уже разработан проект крыши, расчитана нужная сумма и строительство одобрено МО, только денег на это пока не выделено. Если выделят деньги , то в течении 3-5 лет над основной экспозицией возведут крышу примерно как над Казанским вокзалом.

Виталий Чернышов | 16:27
наивный вопрос, скажите, а есть-ли планы по сооружению крытых помещений для всех экспонатов?

Proxima | 16:25
Наверное, руководитель не осознает в полной мере свою ответственность за вас и посетителей. Хоть бы красной ленточкой оградили самолет что ли...

Евгений Сологубов | 16:20
Есть ли в музее штатный инженер по технике безопасности?
--------------
Да, наш руководитель заместитель директора музея. Он и организатор всех работ.

Феликс (amilkar) Сорокин | 16:19
Роман, никаких проблем, вы меня нисколько не обидели. )))

Евгений Сологубов | 16:18
Proximа, сложно , поскольку снять без последствий их можно только краном. Сейчас кран, да и любая другая техника к самолёту подъехать не могут поскольку весна. Этот кран увязнув в грязи сам станет экспонатом ибо вся тяговая техника у нас сейчас на техобслуживании. Летом будет перебуксировка всей линейки МиГ на стоянку напротив Сухих.
Самолёты ВОВ (Ли-2, Б-25, А-20) уйдут в новый ангар после ремонта и перекраски.
Вот такие скромные планы на лето-осень 2013, не считая ДОДов 9 мая, 12 июня и 18 августа.

Роман Бойченко | 16:17
Феликс, я когда с человеком разговариваю в сети, всегда пишу имя/ник что бы было понятно, к кому обращаюсь.
а это было послание в космос) совершенно не хотел Вас обидеть. пардоньте))

Proxima | 16:14
Есть ли в музее штатный инженер по технике безопасности?

Евгений Сологубов | 16:08
Proxima, я могу поручиться что он не соскользнёт поскольку лично проверял их перед буксировкой.


Proxima | 16:00
Простите, неужели сложно блоки снять и положить под хвост? А если ребенок к самолету подойдет, и блок случайно соскользнет?

Pkk | 15:49
Это в Дейтон. Или в Вашингтон :))

Феликс (amilkar) Сорокин | 15:35
Самоконтроль? Да не, обычная дурость и не более того. Банальное неумение и не желание улаживать отношения с людьми.
Насчёт директора музея, Евгений, ну не ври пожалуйста, у меня хорошие отношения с директором музея, может вспомнишь тот факт, что когда мне было нужно показать музей знакомым, я ходил по музею там где мне было нужно и столько, сколько мне было нужно и посещал например тот самый мега секретный и мегазакрытый ангар, в который вы посетителей не пускаете. Мне фотографии оттуда показать? Давай оставим этот бесполезный спор, повторюсь, мне ваши игры в песочнице давно не интересны, это вы всякий раз напрягаетесь, при моём появлении в музее и отслеживаете все мои перемещения там. Мне было интересно работать там, делать что-то, что я считал на тот момент нужно для музея. Это было хорошее хобби, как любое серьёзное хобби оно было порой весьма затратным, но это для меня уже в прошлом. У меня сейчас другие интересы, другие увлечения. Так что спите спокойно. Ну а то, что мне, как музейному работнику, неприятно видеть ТАКОЕ отношение к экспонатом, с этим я ничего сделать не могу, такое варварство у меня вызывает возмущение.

Евгений Сологубов | 15:32
Виталий спасибо:)
Proxima сейчас смысла нет, загрузим нос балластом и перекрасим тогда вобще не потребуются, сейчас руки не дошли ещё просто.
Нас мало, распыляться тоже нельзя.

Виталий Чернышов | 15:26
Евгений Сологубов, хоть я отметился негодованием, но должен заметить что то как хладнокровно вы отбиваетесь от наших атак заслуживает уважения))) Самоконтроль уровень 80)) я бы уже всех послал направо и налево))

Феликс (amilkar) Сорокин | 15:06
Роман, вы бы не бросались грудью на амбразуру, поспрошайте у Жени Сологубова, кто я и что я сделал для музея, какую поддержку и в каком объёме оказал. Не уверен, что он вам скажет всю правду, но тем не менее. )))) Я немного в курсе того, что происходит в музее, ну или если точнее, был в курсе, пока мне это было интересно. Впрочем, если что, можете мне написать в личку, я с удовольствием с вами пообщаюсь и отвечу на интересующие вас вопросы.

Евгений Сологубов | 15:04
Женя может вспомним что тебя и Феликса из музея выгнал лично директор музея?)

Феликс (amilkar) Сорокин | 15:03
Это в духе монинских "созидателей" решать "вопросы с кирпичами" в течении года и более. Порой глядя на "отреставрированные" экспонаты думаешь, лучше бы вообще не трогали. Что характерно, наиболее качественно сделанные экспонаты - дело рук КБ и ремзаводов, но никак не самих "помогателей".
Судя по этой фотографии самолёты из академии были переданы летом 2012 года, неужели "вопросы с кирпичами" решаются ну никак не меньше чем за год? Не смешите. Фотографии, на которые я выложил ссылки сделаны совсем недавно, этой весной, почти год прошёл, а "вопросы с кирпичами" всё решаются.

Да, теперь я "впечатлительный паникёр" - интересно, это меня так повысили? Впрочем, мне ваши детские игры малоинтересны уже достаточно давно. Просто сегодня попались фотографии музея с воздуха, вот и делюсь впечатлениями.

Евгений Лебедев | 15:00
А насчет рук, Где бригада восстановившая Як-40? Их убрали. Где бригада восстановившая ЭПОС, Туда же. Так что нечего на отсутствие рук жаловаться.

Евгений Лебедев | 14:57
Если у монинских реставраторов проблемы с мозгом. то чужую голову туда не приделать.:( Лично у меня есть желание безвозмездно помогать Задорожному, Мише Павлову из Перми, он сам содержит музей авиации в Своем пункте приема цветмета и многим другим, но только не монинцам.

Евгений Сологубов | 14:53
У нас экспонатов что ли мало?) Идут в другие музеи и хорошо:) Музей Яковлева к нам не попал, поскольку некуда ставить было да и у нас все те же самолеты есть.
Ла-7 при перебуксеровке сломали, так ты же и участвовал вроде, чегож не сказал?
Кстати мы же его и починили.
Закончу тем что ошибки совершают все.
Взгляни сколько мы сделали после. Ил-14 летает тоже во многм благодаря нашей работе поскольку сейчас мы одна команда.

Роман Бойченко | 14:48
скажите спасибо, что хотя бы так. могло бы и не быть ничего, никак и ни о чём.
вместо дозы яда, лучше бы выдали поддержку. не обязательно материальную.
руки всегда нужны.

Евгений Лебедев | 14:43
Именно с минимальными повреждениями вы перекатили Ла-7 Ивана Кожедуба, попутно вырвав ему узел крепления хвостовой опоры и проломив в паре мест фюзеляж. Могу фотки выложить.... Ваш подход к экспонатам: "сделаем как получится!" Есть единственная точка зрения ! НАША , а все остальные неправильные. Женя мы не злобствуем, просто лично я проработав 4 года у Задорожного, кое какой опыт правильной реставрации получил и то что творите Вы с экспонатами отнюдь не является реставрацией. Это Одно лечим, а второе калечим. Во многом поэтому к вам не попал музей Яковлева , Ходынка и некоторые другие экспонаты, а все заинтересованные люди наперебой предлагают машины в Медынь.

Евгений Сологубов | 12:23
Их переставляли с места на место, + мы их из академии перебуксировали. Оборудование снято ж было до передачи в музей.
Предугадывая следующий вопрос. Окно для передачи в музей самолетов было всего два дня и появилось оно как все в нашей армии внезапно, и было принято решение везти как есть. Вобще повреждения минмальны, это просто впечатлительные паникеры костер раздувать пытаются.

Proxima | 11:55
Но почему не под хвост, а сверху???

Евгений Сологубов | 11:05
Да, это сделано в академии во время так называемой "демилитаризации", а проще говоря варварского разграбления. У самолёта сильно задняя центровка из-за двигателей. Как решим вопрос с кирпичами для загрузки энергоотсеков, так оно всё и придёт в норму.
Женя, Феликс, не злобствуйте, так и до язвы не далеко ;)

Polikarpoff | 10:56
Насколько я слышал, это еще в академии сделали

Евгений Бычков | 10:41
Это же какой экстренный должен быть случай, что так глумиться над самолетом? Ленивые бездари...

Евгений Лебедев | 09:42
Как после просмотра данных фото сказали люди эксплуатирующие Миг-29 в одной из частей , там кому то надо мозги рихтовать а не гаргрот.Просто господам не кошерно копать землю . набивать энное количество мешков и набивать ими опустошенные фюзеляжи..... не барское это дело :). К сожалению эти фото и есть истинное лицо Монино.

Феликс (amilkar) Сорокин | 09:06
Как же видимо надо люто ненавидеть свой музей, чтобы так варварски поступать с экспонатами http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/OTIzZGVkNg/org/GN5Q8721/web.jpg
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/OTIzZGVkNg/org/GN5Q8672/web.jpg

Феликс (amilkar) Сорокин | 09:00
А это похоже традиция у них такая, у них и по сию пара экспонатов бетонными плитами придавлена.

Виталий Чернышов | 13:11
Высшей меры идиотизм!!!

Евгений Сологубов | 08:13
Ребят, нам пришлось его так буксировать с плитой. По другому в экстренном порядке затяжелить нос не было возможности, грот я ему потом отрехтую любо заменю на запасной.

rkol | 12:40
Видимо из передней части какое-то тяжелое оборудование демонтировали, вот он на хвост и валится.

Дмитрий | 11:01
Серийный, возможно, 18121. На хвосте написан.

viktorija33 | 23:10
Идиоты только могли до этого додуматься Ну-нет слов! ТАК ВЕДЬ КОЗЕЛОК СТОИТ под хвостом-куда самолет упадет?7На какой хвост??На голову видно упали те кто это делал!!Или такой блок им на голову падал.

Дмитрий | 22:22
Его поставили тут только 5 дней назад, еще это не окончательное место мне кажется, хотя точно не знаю. Только на нем блоки есть такие.

Антон | 22:17
но ведь можно было эти самые блоки под хвост подставить!!! с прокладками ввиде покрышек, чтобы сопла не помять.... зачем же самолет так уродовать?

Дмитрий | 22:13
Иначе он на хвост падает.

Антон | 22:08
а бетонные блоки для чего???!!! чтобы самолет не сдуло?