Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №25542


страница 1 / 2024-05-07

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
Micro | 2023-07-12 10:56 | 259305
Настоящий CCCP-36574 разбился, так что тот в Нижневартовске, очевидно, другой Ми-4.
Алексей (другой) | 2014-03-29 20:28 | 144542
Экую кучу навалил-то!
Micro | 10:56
Настоящий CCCP-36574 разбился, так что тот в Нижневартовске, очевидно, другой Ми-4.

Алексей (другой) | 20:28
Экую кучу навалил-то!

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-04-21 15:54 | 245709
Thank you Mario
mario krijan | 2020-04-21 14:15 | 245708
Fantastic photo! Great!!!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:54
Thank you Mario

mario krijan | 14:15
Fantastic photo! Great!!!

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-10-16 18:01 | 234887
Кирин, а ты мог это хотя бы в комменте к фото написать ну или в личку? Давай я исправлю и перезалью. Очень на сайте не хватает комментариев к реджекту.
Kirin | 2018-10-16 17:10 | 234886
Логотип слишком уж сильно глаза режет.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-10-16 12:26 | 234885
https://russianplanes.net/id238953 - почему это фото в ЛК? В данном фото плохо всё?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:01
Кирин, а ты мог это хотя бы в комменте к фото написать ну или в личку? Давай я исправлю и перезалью. Очень на сайте не хватает комментариев к реджекту.

Kirin | 17:10
Логотип слишком уж сильно глаза режет.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:26
https://russianplanes.net/id238953 - почему это фото в ЛК? В данном фото плохо всё?

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-04-19 14:56 | 226925
Пока что все обучения проходят в Skype, выложить, не знаю, думаю над тем, как это выложить и где. В целом, пока народ обучаю через скайп.
Sergius | 2018-04-19 14:18 | 226924
" ... я подготовил базу по обработке фото авиационных,...и думаю выложить "так" или в качестве курса."
Антон,а где вы собираетесь выложить ваш Курс ?
Интересно бы было почитать и поучиться.
Спасибо за фото!!!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-01-01 17:20 | 226923
Спасибо. Даже не было бы шасси, все равно по ракурсу видно, что с земли) фон приятный да
Серж Туполев | 2018-01-01 15:46 | 226922
Если бы не шасси, можно было бы сказать, что снимали с другого борта. Шикарная фотография на таком фоне и ракурсе получилась!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-06 01:31 | 226921
Ничего нету, пиши через обратную связь с РП.
bender | 2017-12-05 23:30 | 226920
Антон, глянь почту, плиз.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-05 20:28 | 226919
Егор, а зачем, если я подготовил базу по обработке фото авиационных, я просто допиливаю все это и думаю выложить "так" или в качестве курса.:) ну разумеется кому надо, если надо. Вообще тут никаких секретов и изощрений нет, все базовые понятия работы в редакторе.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-05 20:25 | 226918
Да, номер наоборот нанесли как-то.:)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-05 20:25 | 226917
Здесь нет эквалайза, да и рень вроде о чистом правильном оттенке синего без посторонних оттенков, не про облачность.
piligrim51 | 2017-12-05 20:21 | 226916
Номер РФ под левой плоскостью как то странно нанесли.
kiba | 2017-12-05 20:15 | 226915
Если речь про облака, то такого эффекта можно достичь эквалайзом. Мануал я когда-то писал.
Главное - не переборщить, как в https://russianplanes.net/id31921 и https://russianplanes.net/id81505
Егор Бурков | 2017-12-05 19:56 | 226914
Зачем на почту? Напишите тут. Нам тоже интересно :)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-05 19:53 | 226913
У всех аллергия на градиентный фильтр что ли? Нет его на этом фото, самолет летит в тени, от облака. Да и как надожение градиентного фильтра поможет избавиться от огрех баланса белого, просто даже логически подумать ,что такое фильтр и что такое цвета и баланс белого. Чистота цвета достигается иным путем.
Алексей Калинин | 2017-12-05 18:15 | 226912
Наложение градиентного фильтра?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-05 16:40 | 226911
Напиши мне на почту.
bender | 2017-12-05 16:36 | 226910
Антон, технический вопрос: каким образом можно добиться именно такого оттенка синего (на небе) без циана?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:56
Пока что все обучения проходят в Skype, выложить, не знаю, думаю над тем, как это выложить и где. В целом, пока народ обучаю через скайп.

Sergius | 14:18
" ... я подготовил базу по обработке фото авиационных,...и думаю выложить "так" или в качестве курса."
Антон,а где вы собираетесь выложить ваш Курс ?
Интересно бы было почитать и поучиться.
Спасибо за фото!!!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:20
Спасибо. Даже не было бы шасси, все равно по ракурсу видно, что с земли) фон приятный да

Серж Туполев | 15:46
Если бы не шасси, можно было бы сказать, что снимали с другого борта. Шикарная фотография на таком фоне и ракурсе получилась!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 01:31
Ничего нету, пиши через обратную связь с РП.

bender | 23:30
Антон, глянь почту, плиз.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:28
Егор, а зачем, если я подготовил базу по обработке фото авиационных, я просто допиливаю все это и думаю выложить "так" или в качестве курса.:) ну разумеется кому надо, если надо. Вообще тут никаких секретов и изощрений нет, все базовые понятия работы в редакторе.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:25
Да, номер наоборот нанесли как-то.:)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:25
Здесь нет эквалайза, да и рень вроде о чистом правильном оттенке синего без посторонних оттенков, не про облачность.

piligrim51 | 20:21
Номер РФ под левой плоскостью как то странно нанесли.

kiba | 20:15
Если речь про облака, то такого эффекта можно достичь эквалайзом. Мануал я когда-то писал.
Главное - не переборщить, как в https://russianplanes.net/id31921 и https://russianplanes.net/id81505

Егор Бурков | 19:56
Зачем на почту? Напишите тут. Нам тоже интересно :)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:53
У всех аллергия на градиентный фильтр что ли? Нет его на этом фото, самолет летит в тени, от облака. Да и как надожение градиентного фильтра поможет избавиться от огрех баланса белого, просто даже логически подумать ,что такое фильтр и что такое цвета и баланс белого. Чистота цвета достигается иным путем.

Алексей Калинин | 18:15
Наложение градиентного фильтра?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:40
Напиши мне на почту.

bender | 16:36
Антон, технический вопрос: каким образом можно добиться именно такого оттенка синего (на небе) без циана?

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-09-29 21:56 | 224277
Тамбов :)
Alazan | 2017-09-29 21:43 | 224276
Сольцы?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 21:56
Тамбов :)

Alazan | 21:43
Сольцы?

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-09-22 14:25 | 224017
Человек наверное не успел сменить настройки.
Лебедев Сергей - AviMedia | 2017-09-21 23:55 | 224015
а зачем 2000 ISO?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:25
Человек наверное не успел сменить настройки.

Лебедев Сергей - AviMedia | 23:55
а зачем 2000 ISO?

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-14 11:30 | 192403
Спасибо Юра
Юрий | 2015-12-17 11:32 | 192402
Супер!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:30
Спасибо Юра

Юрий | 11:32
Супер!

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
Геннадий | 2015-10-31 16:21 | 189833
Да "Чебурашка" тоже рядом. http://russianplanes.net/id177300
Алексей Резниченко | 2015-10-30 23:37 | 189832
Если б не погода, был бы у нас. Ан-72 тоже к вам вроде отправили? ;-)
Геннадий | 16:21
Да "Чебурашка" тоже рядом. http://russianplanes.net/id177300

Алексей Резниченко | 23:37
Если б не погода, был бы у нас. Ан-72 тоже к вам вроде отправили? ;-)

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
cemichael | 2014-12-13 21:49 | 165310
С востока возвращается.
cemichael | 21:49
С востока возвращается.

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
Георгий Томин | 2013-10-14 16:00 | 130471
http://russianplanes.net/images/to104000/103205.jpg
Andy | 2013-10-14 13:32 | 130470
64793
Влад | 2013-10-14 09:15 | 130469
Уже полгода как
Илья Соловей | 2013-10-14 00:24 | 130468
хе, значит, уже и перекрасить успели
Тимофей Никишин | 2013-10-14 00:13 | 130467
Скорее всего МДК.
Илья Соловей | 2013-10-14 00:11 | 130466
А что за Ил-76 в окрасе РосКосмоса?
Георгий Томин | 16:00
http://russianplanes.net/images/to104000/103205.jpg

Andy | 13:32
64793

Влад | 09:15
Уже полгода как

Илья Соловей | 00:24
хе, значит, уже и перекрасить успели

Тимофей Никишин | 00:13
Скорее всего МДК.

Илья Соловей | 00:11
А что за Ил-76 в окрасе РосКосмоса?

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
Vit A | 2013-05-31 10:31 | 116935
Неожиданный портретный ракурс этой ПТИЦы..!
Vit A | 10:31
Неожиданный портретный ракурс этой ПТИЦы..!

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
YARYCK | 2013-05-31 22:54 | 116818
Ольга, как я догадываюсь - это та девушка, которой принесли бушлат на КПП, с которой мы разговаривали около Континента?
Балашова Ольга | 2013-05-31 11:43 | 116817
Вон и мои тощие ноги в кадре.
YARYCK | 2013-05-30 09:07 | 116816
Да-да, именно пресслужбе спасибо! Хорошо, что поправил.
Алексей Резниченко | 2013-05-30 09:03 | 116815
Это пресслужбе МО спасибо, что про нас не забыли - так бы снова пришлось по кустам под глиссадой торчать. Военные открыты только тогда, когда есть команда открыть - на следующий день придёшь, всё снова закрыто :)
YARYCK | 2013-05-29 19:04 | 116814
Такого споттинга у меня ещё никогда не было! Огромное спасибо военным за столь открытое отношение к нам!
Алексей Резниченко | 2013-05-29 18:27 | 116813
Это был незабываемый аттракцион! :)
YARYCK | 2013-05-29 18:17 | 116812
Прошу внести поправочку - борт RF-66051
YARYCK | 22:54
Ольга, как я догадываюсь - это та девушка, которой принесли бушлат на КПП, с которой мы разговаривали около Континента?

Балашова Ольга | 11:43
Вон и мои тощие ноги в кадре.

YARYCK | 09:07
Да-да, именно пресслужбе спасибо! Хорошо, что поправил.

Алексей Резниченко | 09:03
Это пресслужбе МО спасибо, что про нас не забыли - так бы снова пришлось по кустам под глиссадой торчать. Военные открыты только тогда, когда есть команда открыть - на следующий день придёшь, всё снова закрыто :)

YARYCK | 19:04
Такого споттинга у меня ещё никогда не было! Огромное спасибо военным за столь открытое отношение к нам!

Алексей Резниченко | 18:27
Это был незабываемый аттракцион! :)

YARYCK | 18:17
Прошу внести поправочку - борт RF-66051

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
Алексей Резниченко | 2013-05-30 10:55 | 116808
Сегодня вернётся - ловите ;)
Алексей Резниченко | 10:55
Сегодня вернётся - ловите ;)

Ту-134УБ-Л RF-66051/16/Урал
Сергей Петровский | 2013-05-30 07:55 | 116803
Интересно какой умник на крыле бортовой номер красил из каких побуждений так накрасили.
Сергей Петровский | 07:55
Интересно какой умник на крыле бортовой номер красил из каких побуждений так накрасили.

Ту-134УБ-Л 27
Василий Лисунов | 2012-10-30 13:22 | 89647
В 2004 летом был 27 красный, 16 вроде раньше
Kirin | 2012-10-30 12:46 | 89645
А в каком порядке это было? 16 раньше или 27 раньше?
Коржик | 2012-10-25 09:44 | 89644
По годам не скажу, знаю пока что номера были 16, 23, 43, 27 и его передали в 2002 году в 5 армию ВВС и ПВО, в Екатеринбург
Kirin | 2012-10-25 08:17 | 89643
Спасибо! А бортовые у него в какие года какие были?
Коржик | 2012-10-22 19:22 | 89642
выпущен 13.04.1983 капремонт 12.05.2010 приписан к Белой
Kirin | 2012-10-22 18:35 | 89641
Ярослав, а можно тогда уточнить его историю?
У нас за 64793 только 16-синий бортовой записан.
Коржик | 2012-10-20 13:51 | 89640
2 Вадим874
Спасибо за комент, посмотрел справочник, да пропустил один борт это 64793 тоже номер "27 красный" так что скорее всего это 64793.
По поводу полос, ни чем не отличаются, раньше все были красные, сейчас все красят в синие. Это как с Ту-134Ш там тоже есть синие и красные.
Вадим874 | 2012-10-20 10:32 | 89639
Определили серийный как 64400... Эта фотка сделана в конце октября 2006. Потом машину перекрашивают и ставят на траву в Тамбове: http://russianplanes.net/id1521 - фото конца мая 2008. Потом отправляют в Ростов на капремонт в 2010.
Скептицизм испытываю.
И вопрос: А чем отличаются УБЛы с красными и синими полосами? Что обозначает цвет?
Василий Лисунов | 2012-09-13 14:33 | 89637
Интересно, а сейчас она летает? 01 свердловская на хранении стоит в Кольцово
Василий Лисунов | 2012-09-13 14:32 | 89636
Да, свердловская. В 2004 году личный борт командующего Приволжско-Уральским военным округом, он на ней на учения в Кант прилетал и вроде в Душанбе
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-09-02 19:44 | 89635
Спасибо,Вадим!
Вадим874 | 2012-09-01 17:01 | 89634
Вполне вероятно, но не точно. Летел из Сургута в Салехард. Потом наши пути разошлись:)
Сейчас посмотрел в фотоархиве РП - этого самолёта не нашёл. Премьера получилась
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-09-01 16:26 | 89633
Это свердловская 27-ка? 5А ВВС и ПВО ?
Василий Лисунов | 13:22
В 2004 летом был 27 красный, 16 вроде раньше

Kirin | 12:46
А в каком порядке это было? 16 раньше или 27 раньше?

Коржик | 09:44
По годам не скажу, знаю пока что номера были 16, 23, 43, 27 и его передали в 2002 году в 5 армию ВВС и ПВО, в Екатеринбург

Kirin | 08:17
Спасибо! А бортовые у него в какие года какие были?

Коржик | 19:22
выпущен 13.04.1983 капремонт 12.05.2010 приписан к Белой

Kirin | 18:35
Ярослав, а можно тогда уточнить его историю?
У нас за 64793 только 16-синий бортовой записан.

Коржик | 13:51
2 Вадим874
Спасибо за комент, посмотрел справочник, да пропустил один борт это 64793 тоже номер "27 красный" так что скорее всего это 64793.
По поводу полос, ни чем не отличаются, раньше все были красные, сейчас все красят в синие. Это как с Ту-134Ш там тоже есть синие и красные.

Вадим874 | 10:32
Определили серийный как 64400... Эта фотка сделана в конце октября 2006. Потом машину перекрашивают и ставят на траву в Тамбове: http://russianplanes.net/id1521 - фото конца мая 2008. Потом отправляют в Ростов на капремонт в 2010.
Скептицизм испытываю.
И вопрос: А чем отличаются УБЛы с красными и синими полосами? Что обозначает цвет?

Василий Лисунов | 14:33
Интересно, а сейчас она летает? 01 свердловская на хранении стоит в Кольцово

Василий Лисунов | 14:32
Да, свердловская. В 2004 году личный борт командующего Приволжско-Уральским военным округом, он на ней на учения в Кант прилетал и вроде в Душанбе

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 19:44
Спасибо,Вадим!

Вадим874 | 17:01
Вполне вероятно, но не точно. Летел из Сургута в Салехард. Потом наши пути разошлись:)
Сейчас посмотрел в фотоархиве РП - этого самолёта не нашёл. Премьера получилась

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 16:26
Это свердловская 27-ка? 5А ВВС и ПВО ?

Ту-134УБ-Л 16/Урал
Максим Максимов | 2010-08-04 13:46 | 19902
Александр, я не знаю ответа на эти вопросы
Александр Стукалин | 2010-08-04 13:32 | 19901
Так это тот же? Или другой борт заделали под "Урал", а прежний списали?
Максим Максимов | 2010-08-04 13:26 | 19900
Теперь - 16-синий. И окраска чуток отличается.
Александр Стукалин | 2010-08-04 13:10 | 19899
Как "16-синий"?! "Урал" же вроде как всегда №20 был... (???)
http://wp.scn.ru/ru/ww3/t/191/1/2/29
Максим Максимов | 13:46
Александр, я не знаю ответа на эти вопросы

Александр Стукалин | 13:32
Так это тот же? Или другой борт заделали под "Урал", а прежний списали?

Максим Максимов | 13:26
Теперь - 16-синий. И окраска чуток отличается.

Александр Стукалин | 13:10
Как "16-синий"?! "Урал" же вроде как всегда №20 был... (???)
http://wp.scn.ru/ru/ww3/t/191/1/2/29

Ту-134УБ-Л 07
Nexus | 2010-09-10 18:18 | 19385
Учебный борт
Nexus | 18:18
Учебный борт