Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №261816


страница 1 / 2024-05-12

Максим Гольбрайхт | 2015-11-05 15:51 | 190224
С этим ошибся...
Pkk | 2015-11-05 15:26 | 190223
Вы их по второму кругу начали выкладывать?
Максим Гольбрайхт | 15:51
С этим ошибся...

Pkk | 15:26
Вы их по второму кругу начали выкладывать?

Су-17 24
Андрей Цымбал | 2015-08-05 21:26 | 183197
Нет, это уже серийный самолёт - 90-ая серия, а начались Су-17 с 86-ой. От переходного С-22И (Су-7ИГ) только одно полукрыло осталось: После окончания лётных испытаний, в середине 1972 года, ОКБ передало его в ВВИА им. Жуковского, откуда, по миновании надобности, он и был отправлен на металлолом. Сохранилась лишь одна из консолей крыла этой машины – ныне её могут увидеть воочию лишь студенты Московского Авиационного Института (МАИ) в ангаре кафедры самолетостроения.
USSR-85049 | 2015-08-05 20:56 | 183196
Андрей,спасибо за поправку!Это тот.что переходной версией от су-7 к су-17 был?
Андрей Цымбал | 2015-08-05 20:51 | 183195
С-32.
USSR-85049 | 2015-08-05 20:49 | 183194
А,ошибся!точно!это же с-22!Су-17!
Андрей Цымбал | 2015-08-05 20:48 | 183193
И исправьте тип: Су-17.
Спасибо !
Андрей Цымбал | 2015-08-05 20:38 | 183192
Добавьте пожалуйста s/n: 9024
Андрей Цымбал | 21:26
Нет, это уже серийный самолёт - 90-ая серия, а начались Су-17 с 86-ой. От переходного С-22И (Су-7ИГ) только одно полукрыло осталось: После окончания лётных испытаний, в середине 1972 года, ОКБ передало его в ВВИА им. Жуковского, откуда, по миновании надобности, он и был отправлен на металлолом. Сохранилась лишь одна из консолей крыла этой машины – ныне её могут увидеть воочию лишь студенты Московского Авиационного Института (МАИ) в ангаре кафедры самолетостроения.

USSR-85049 | 20:56
Андрей,спасибо за поправку!Это тот.что переходной версией от су-7 к су-17 был?

Андрей Цымбал | 20:51
С-32.

USSR-85049 | 20:49
А,ошибся!точно!это же с-22!Су-17!

Андрей Цымбал | 20:48
И исправьте тип: Су-17.
Спасибо !

Андрей Цымбал | 20:38
Добавьте пожалуйста s/n: 9024

Су-17 24
Андрей Цымбал | 2013-05-27 22:01 | 20961
Уже +2 за то, что это Су-17.
Кузнецов Андрей | 2013-05-27 21:53 | 20960
100500 раз уже это обсуждалось
http://russianplanes.net/id5917
Евгений Лебедев | 2013-05-27 21:33 | 20959
Да это Су-17
Андрей Цымбал | 2013-05-27 21:13 | 20958
К тому же С-22 - это племя Су-7. С-22И - это Су-7 (его модификация Су-7БКЛ) с крылом изменяемой геометрии. А на фото - уже Су-17 (заводской шифр - С-32).
Прошу вернуть самолёту его имя.
Андрей Цымбал | 2013-05-26 13:49 | 20957
Это понятно, причём это заводское обозначение. А на фото - серийный Су-17 (серия 90, как следует из серийного номера).
Ещё нет датчика ДУА, второго гребня на крыле, и аварийный ПВД - на правом борту.
Proxima | 2013-05-26 13:42 | 20956
С-22И - прототип Су-17
Андрей Цымбал | 2013-05-26 13:29 | 20955
Тип воздушного судна: Су-17.
Андрей Цымбал | 22:01
Уже +2 за то, что это Су-17.

Кузнецов Андрей | 21:53
100500 раз уже это обсуждалось
http://russianplanes.net/id5917

Евгений Лебедев | 21:33
Да это Су-17

Андрей Цымбал | 21:13
К тому же С-22 - это племя Су-7. С-22И - это Су-7 (его модификация Су-7БКЛ) с крылом изменяемой геометрии. А на фото - уже Су-17 (заводской шифр - С-32).
Прошу вернуть самолёту его имя.

Андрей Цымбал | 13:49
Это понятно, причём это заводское обозначение. А на фото - серийный Су-17 (серия 90, как следует из серийного номера).
Ещё нет датчика ДУА, второго гребня на крыле, и аварийный ПВД - на правом борту.

Proxima | 13:42
С-22И - прототип Су-17

Андрей Цымбал | 13:29
Тип воздушного судна: Су-17.

Су-17 24
Андрей Цымбал | 2015-04-08 22:36 | 5130
Тип самолёта - Су-17. Он же - PhotoID: 121361. Поправьте пожалуйста.
Андрей Цымбал | 2013-05-26 13:36 | 5129
Тип воздушного судна: Су-17.
Его серии с 85 по 94. Этот 90-й серии, если судить по серийному номеру. :)
Нет датчика ДУА , нет второго гребня на крыле, аварийный ПВД на правом борту.
viktorija33 | 2013-03-27 21:18 | 5128
У этого уже есть грот..но остались обтекатели кабелей -как на СУ-7Б и гондола ТП-тоже как у СУ-7
Евгений Сологубов | 2013-03-26 07:45 | 5127
А когда его передали?
9-13 | 2013-03-26 00:18 | 5126
На фото Су-17 , переданный из ВВА им. Гагарина, где был пособием.
9-13 | 2013-03-26 00:13 | 5125
С-22И ещё при СССР распилили на металл.
Кузнецов Андрей | 2013-03-25 23:16 | 5124
Су-7ИГ = С-22И
Су-17 = С-32
Су-17 = С-32М
Олег Вафин | 2013-03-25 23:14 | 5123
Андрей, и я о том же.
Кузнецов Андрей | 2013-03-25 23:13 | 5122
Это скорее Су-17 (С-32) причем ранних серий, так как нет дополнительных аэродинамических гребней в корневой части крыла.
Олег Вафин | 2013-03-25 23:04 | 5121
А на фото? Почему он тоже подписан как С-22И ?
viktorija33 | 2013-03-25 21:28 | 5120
Олег на вашей ссылке и есть СУ-7ИГ-САМЫЙ ПЕРВЫЙ
Олег Вафин | 2013-03-25 21:02 | 5119
Странно, больше на обычный Су-17 похож.
У С-22И гагрота не было:
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su17/su17-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su17/su17-4.jpg
Евгений Сологубов | 2012-02-28 09:05 | 5118
В музее ОКБ Сухого его нет , это музей ВВС Монино.
viktorija33 | 2012-02-28 02:35 | 5117
Евгений , а где именно находится СУ-7ИГ?? В музее ОКБ Сухого??
Евгений Сологубов | 2012-02-27 19:38 | 5116
Все на месте.
viktorija33 | 2012-02-27 13:42 | 5115
Самым первым в этом ряду был СУ-7ИГ,показаный в 1967 году в Домодедово.. Интересно-сохранили его?
Андрей Цымбал | 22:36
Тип самолёта - Су-17. Он же - PhotoID: 121361. Поправьте пожалуйста.

Андрей Цымбал | 13:36
Тип воздушного судна: Су-17.
Его серии с 85 по 94. Этот 90-й серии, если судить по серийному номеру. :)
Нет датчика ДУА , нет второго гребня на крыле, аварийный ПВД на правом борту.

viktorija33 | 21:18
У этого уже есть грот..но остались обтекатели кабелей -как на СУ-7Б и гондола ТП-тоже как у СУ-7

Евгений Сологубов | 07:45
А когда его передали?

9-13 | 00:18
На фото Су-17 , переданный из ВВА им. Гагарина, где был пособием.

9-13 | 00:13
С-22И ещё при СССР распилили на металл.

Кузнецов Андрей | 23:16
Су-7ИГ = С-22И
Су-17 = С-32
Су-17 = С-32М

Олег Вафин | 23:14
Андрей, и я о том же.

Кузнецов Андрей | 23:13
Это скорее Су-17 (С-32) причем ранних серий, так как нет дополнительных аэродинамических гребней в корневой части крыла.

Олег Вафин | 23:04
А на фото? Почему он тоже подписан как С-22И ?

viktorija33 | 21:28
Олег на вашей ссылке и есть СУ-7ИГ-САМЫЙ ПЕРВЫЙ

Олег Вафин | 21:02
Странно, больше на обычный Су-17 похож.
У С-22И гагрота не было:
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su17/su17-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su17/su17-4.jpg

Евгений Сологубов | 09:05
В музее ОКБ Сухого его нет , это музей ВВС Монино.

viktorija33 | 02:35
Евгений , а где именно находится СУ-7ИГ?? В музее ОКБ Сухого??

Евгений Сологубов | 19:38
Все на месте.

viktorija33 | 13:42
Самым первым в этом ряду был СУ-7ИГ,показаный в 1967 году в Домодедово.. Интересно-сохранили его?