Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №275232


страница 1 / 2024-05-13

Су-7 08
viktorija33 | 2017-09-23 18:26 | 223943
А работоспособность музейному экспонату и не нужна Вот почему и говорю что для музеев часто складывают самолеты по принципу НАТЕ ВАМ, И ОТЦЕПИТЕСЬ..проще говоря- из того что имеется от самолетов одного типа но разных модификаций...Именно так сложен МиГ-23 в Лиманском. Имел честь наблюдать сей аппарат лет 30 назад
viktorija33 | 2017-09-23 18:21 | 223942
Андрей я прекрасно знаю чем отличается Су-7 от Су-7Б
. Но все равно спасибо Нет сомнений нет
Андрей Цымбал | 2017-09-23 18:15 | 223941
Мнение не оспариваете, но зерно сомнения у вас остаётся.
Предлагаю разобраться. Деталью, отличающей истребитель Су-7 от истребителя-бомбардировщика Су-7Б я нашёл в шасси.
Чтобы выдержать вес истребителя, основные стойки шасси оснащены колесом 800х200. Размер колеса позволяет убрать его полностью крыло. Напротив колеса (в убранном положении) в фюзеляже есть небольшое углубление, его размер не превышает толщину крыла. Поэтому ниша шасси закрывается плоским щитком.
Истребитель-бомбардировщик рассчитан на больший вес, его выдерживают колёса уже 880х230. Чтобы убрать шасси, в фюзеляже пришлось увеличить углубление, и его размер превысил толщину крыла. Чтобы зарыть углубление в фюзеляже за пределами крыла, пришлось у щитка шасси сделать оттопыренную поверхность.
Таким образом, крыло и фюзеляж Су-7 невозможно поменять с крылом и фюзеляжем Су-7Б. Как показывает опыт в Медыни, механически прикрутить крыло к другому фюзеляжу можно, но такая конструкция не работоспособна.
Исследование с фото здесь: http://www.balancer.ru/g/p4004577
viktorija33 | 2017-09-22 20:38 | 223940
Сомнения хотя бы от таких вот табличек как у этого самолета стоит А еще от знания того как, и из чего порой собирают самолеты для памятников.. Кстати я Ваше мнение и не оспаривал вроде бы..
Андрей Цымбал | 2017-09-22 20:13 | 223939
viktorija33, откуда у вас сомнения? Не наверно, а однозначно - истребитель Су-7.
Андрей Цымбал | 2017-09-22 07:11 | 223938
Серия - 09.
viktorija33 | 2017-09-21 20:19 | 223937
Наверно, но тогда самых последних серий. У ранних фюзеляж не имел расширения в хвостовой части.
Андрей Цымбал | 2017-09-21 17:48 | 223936
viktorija33, на фото - истребитель Су-7.
Андрей Цымбал | 2017-09-21 08:25 | 223935
Да, табличка косячная. Средняя часть текста (между КБ и автопилотом) - это копия текста на табличке к МиГ-21.
viktorija33 | 2017-09-21 01:01 | 223934

Су-7 — фронтовой истребитель (серийно строился в 1958-1960 гг.)


Модификация: Су-7
Размах крыла,м: 9,31
Длина, м: 18,06
Высота, м: 4,99
Площадь крыльев,м2: 34,00
Масса, кг
-пустого: 8370
-нормальный взлетный: 13600
-максимальный взлетный: 13830
Тип двигателя: 1 х ТРДФ АЛ-7Ф
Тяга, кН
-номинальная: 1 х 96
-на форсаже: 1 х 71
Максимальная скорость, км/ч: 2120
Крейсерская скорость, км/ч: 786
Практическая дальность, км: 1875
Макс. скороподъемность, м/мин: 9600
Практический потолок, м: 15000
Экипаж, чел: 1
Вооружение: 2 х 30 мм пушки НР-30 с 70 патронами установленные в крыльях
Боевая нагрузка: до 1000 кг, включая 16 реактивных снарядов и легкие бомбы.
viktorija33 | 2017-09-20 20:08 | 223933
Какая то неточность в табличке.явно Писали ее видимо со всех известных модификаций Су-Седьмого и Су-9 Во первых СУ-7 создавался как фронтовой истребитель. Во вторых он никогда не имел треугольного крыла- оно было на СУ-9 и именно Су-9 был перехватчиком Пушки на СУ-7 ДВЕ расположенные в корнях крыла, а не ДВУХСТВОЛЬНАЯ и калибр 30 мм а не 23 А на фото- явно не СУ-7 а СУ-7Б-истребитель-бомбардировщик Который никогда не нес радиоуправляемых ракет Р-3С
Андрей Цымбал | 2017-09-20 14:12 | 223932
Памятная табличка:
Су-7Б
(самолёт - перехватчик)
Конструкторское бюро - П. Сухого.
Благодаря конструктивному построению треугольного крыла достигается скорость - 2,3 мах (2 сверхзвуковых) - около 1600 км/ч.
Высокая посадочная скорость, до 310 км/ч.
Потолок (высота полёта) - 18000 м. - 25000 м.
Дальность полёта - 2000 км.
Вооружение - бомбы до 2 тонн, радиоуправляемые ракеты Р-3С - 4 шт., пушка - 23 мм, двухствольная.
Впервые на боевом самолёте применена автоматика - автопилот.
Андрей Цымбал | 2017-09-20 10:47 | 223931
Самолёт пестрит серийными номерами: сборная солянка. Кто-то до меня на правом полукрыле почти полностью очистил от краски шильдик с серийным номером. Его и привожу как серийный номер самолёта. Ещё серийники:
0905 - на левом полукрыле (такой же, как и у борта в Харькове);
0909 - на правом стабилизаторе (краской ещё написано 0906);
1243 - на левом стабилизаторе.
viktorija33 | 18:26
А работоспособность музейному экспонату и не нужна Вот почему и говорю что для музеев часто складывают самолеты по принципу НАТЕ ВАМ, И ОТЦЕПИТЕСЬ..проще говоря- из того что имеется от самолетов одного типа но разных модификаций...Именно так сложен МиГ-23 в Лиманском. Имел честь наблюдать сей аппарат лет 30 назад

viktorija33 | 18:21
Андрей я прекрасно знаю чем отличается Су-7 от Су-7Б
. Но все равно спасибо Нет сомнений нет

Андрей Цымбал | 18:15
Мнение не оспариваете, но зерно сомнения у вас остаётся.
Предлагаю разобраться. Деталью, отличающей истребитель Су-7 от истребителя-бомбардировщика Су-7Б я нашёл в шасси.
Чтобы выдержать вес истребителя, основные стойки шасси оснащены колесом 800х200. Размер колеса позволяет убрать его полностью крыло. Напротив колеса (в убранном положении) в фюзеляже есть небольшое углубление, его размер не превышает толщину крыла. Поэтому ниша шасси закрывается плоским щитком.
Истребитель-бомбардировщик рассчитан на больший вес, его выдерживают колёса уже 880х230. Чтобы убрать шасси, в фюзеляже пришлось увеличить углубление, и его размер превысил толщину крыла. Чтобы зарыть углубление в фюзеляже за пределами крыла, пришлось у щитка шасси сделать оттопыренную поверхность.
Таким образом, крыло и фюзеляж Су-7 невозможно поменять с крылом и фюзеляжем Су-7Б. Как показывает опыт в Медыни, механически прикрутить крыло к другому фюзеляжу можно, но такая конструкция не работоспособна.
Исследование с фото здесь: http://www.balancer.ru/g/p4004577

viktorija33 | 20:38
Сомнения хотя бы от таких вот табличек как у этого самолета стоит А еще от знания того как, и из чего порой собирают самолеты для памятников.. Кстати я Ваше мнение и не оспаривал вроде бы..

Андрей Цымбал | 20:13
viktorija33, откуда у вас сомнения? Не наверно, а однозначно - истребитель Су-7.

Андрей Цымбал | 07:11
Серия - 09.

viktorija33 | 20:19
Наверно, но тогда самых последних серий. У ранних фюзеляж не имел расширения в хвостовой части.

Андрей Цымбал | 17:48
viktorija33, на фото - истребитель Су-7.

Андрей Цымбал | 08:25
Да, табличка косячная. Средняя часть текста (между КБ и автопилотом) - это копия текста на табличке к МиГ-21.

viktorija33 | 01:01

Су-7 — фронтовой истребитель (серийно строился в 1958-1960 гг.)


Модификация: Су-7
Размах крыла,м: 9,31
Длина, м: 18,06
Высота, м: 4,99
Площадь крыльев,м2: 34,00
Масса, кг
-пустого: 8370
-нормальный взлетный: 13600
-максимальный взлетный: 13830
Тип двигателя: 1 х ТРДФ АЛ-7Ф
Тяга, кН
-номинальная: 1 х 96
-на форсаже: 1 х 71
Максимальная скорость, км/ч: 2120
Крейсерская скорость, км/ч: 786
Практическая дальность, км: 1875
Макс. скороподъемность, м/мин: 9600
Практический потолок, м: 15000
Экипаж, чел: 1
Вооружение: 2 х 30 мм пушки НР-30 с 70 патронами установленные в крыльях
Боевая нагрузка: до 1000 кг, включая 16 реактивных снарядов и легкие бомбы.

viktorija33 | 20:08
Какая то неточность в табличке.явно Писали ее видимо со всех известных модификаций Су-Седьмого и Су-9 Во первых СУ-7 создавался как фронтовой истребитель. Во вторых он никогда не имел треугольного крыла- оно было на СУ-9 и именно Су-9 был перехватчиком Пушки на СУ-7 ДВЕ расположенные в корнях крыла, а не ДВУХСТВОЛЬНАЯ и калибр 30 мм а не 23 А на фото- явно не СУ-7 а СУ-7Б-истребитель-бомбардировщик Который никогда не нес радиоуправляемых ракет Р-3С

Андрей Цымбал | 14:12
Памятная табличка:
Су-7Б
(самолёт - перехватчик)
Конструкторское бюро - П. Сухого.
Благодаря конструктивному построению треугольного крыла достигается скорость - 2,3 мах (2 сверхзвуковых) - около 1600 км/ч.
Высокая посадочная скорость, до 310 км/ч.
Потолок (высота полёта) - 18000 м. - 25000 м.
Дальность полёта - 2000 км.
Вооружение - бомбы до 2 тонн, радиоуправляемые ракеты Р-3С - 4 шт., пушка - 23 мм, двухствольная.
Впервые на боевом самолёте применена автоматика - автопилот.

Андрей Цымбал | 10:47
Самолёт пестрит серийными номерами: сборная солянка. Кто-то до меня на правом полукрыле почти полностью очистил от краски шильдик с серийным номером. Его и привожу как серийный номер самолёта. Ещё серийники:
0905 - на левом полукрыле (такой же, как и у борта в Харькове);
0909 - на правом стабилизаторе (краской ещё написано 0906);
1243 - на левом стабилизаторе.

Андрей Цымбал | 2017-09-20 10:50 | 223930
Это была отправка неподготовленного фото. Не думал, что будет создан ID. Удалите пожалуйста.
Андрей Цымбал | 10:50
Это была отправка неподготовленного фото. Не думал, что будет создан ID. Удалите пожалуйста.

Су-7 08
Андрей Цымбал | 2020-07-13 14:43 | 156034
s/n: 0902
Добавьте пожалуйста.
Андрей Цымбал | 2015-08-20 16:58 | 156033
Парк Победы в Камышине давно стал своеобразной «визитной карточкой» города. Создавался музей в 2007 году как «авиационный».
Это важное событие произошло благодаря двум бывшим лётчикам — депутатам Камышинской городской думы Дмитрию Крикунову и Михаилу Колосову, которые занимались приобретением и доставкой экспонатов. Благодаря их усилиям, в Парке Победы были установлены первые четыре самолёта (учебно-тренировочный Л-39, легендарный МиГ-21, Су-7 и МиГ-29).
Данный Су-7 до Камышина находился в музее возле УЛО Качинского ВВАУЛ, в г. Волгоград.
Откуда он в Волгоград пришёл?
Андрей Цымбал | 2015-07-15 13:46 | 156032
Раритет.
Другие фото этого борта у Вас есть?
Андрей Цымбал | 14:43
s/n: 0902
Добавьте пожалуйста.

Андрей Цымбал | 16:58
Парк Победы в Камышине давно стал своеобразной «визитной карточкой» города. Создавался музей в 2007 году как «авиационный».
Это важное событие произошло благодаря двум бывшим лётчикам — депутатам Камышинской городской думы Дмитрию Крикунову и Михаилу Колосову, которые занимались приобретением и доставкой экспонатов. Благодаря их усилиям, в Парке Победы были установлены первые четыре самолёта (учебно-тренировочный Л-39, легендарный МиГ-21, Су-7 и МиГ-29).
Данный Су-7 до Камышина находился в музее возле УЛО Качинского ВВАУЛ, в г. Волгоград.
Откуда он в Волгоград пришёл?

Андрей Цымбал | 13:46
Раритет.
Другие фото этого борта у Вас есть?