Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №30033


страница 1 / 2024-05-08

Ан-26 RF-90589/30
Антон Петров | 2018-10-22 17:49 | 235795
Спасибо!
Александр Самсонов | 2018-10-22 17:31 | 235793
Да, коль вы пишите о сериях, значит 7502, описался. Есть снимок из серии, где все нормально читается, кроме 0.
Антон Петров | 2018-10-22 16:53 | 235792
А под левым стабилизатором четыре маленькие цифры на исходном снимке читаются?
Антон Петров | 2018-10-22 16:51 | 235791
Собственно вопрос возник потому, что номера 7512 не может быть. Цифры 12 - это порядковый номер самолета в серии. Ан-26 строились по десять самолетов в серии. Т.е. две последние цифры должны быть в диапазоне от 01 до 10.
7502 (03-желтый) в 2017 г. находился на ремонте.
Александр Самсонов | 2018-10-22 16:24 | 235790
Но до вашей реформы, я смотрел по 7512 он готовился к капремонту, может это и 7502 был. Когда я решил проверить, вы уже карты все закрыли. Я написал, что он до ремонта был 03 желтым.
Александр Самсонов | 2018-10-22 16:20 | 235789
Может и 7502, вы ж все карты-то позакрывали, ничего теперь не найдешь. Я не знаю.
Антон Петров | 2018-10-22 16:00 | 235788
Александр, указанный Вами заводской 7512 это опечатка? Правильный 7502?
Антон Петров | 17:49
Спасибо!

Александр Самсонов | 17:31
Да, коль вы пишите о сериях, значит 7502, описался. Есть снимок из серии, где все нормально читается, кроме 0.

Антон Петров | 16:53
А под левым стабилизатором четыре маленькие цифры на исходном снимке читаются?

Антон Петров | 16:51
Собственно вопрос возник потому, что номера 7512 не может быть. Цифры 12 - это порядковый номер самолета в серии. Ан-26 строились по десять самолетов в серии. Т.е. две последние цифры должны быть в диапазоне от 01 до 10.
7502 (03-желтый) в 2017 г. находился на ремонте.

Александр Самсонов | 16:24
Но до вашей реформы, я смотрел по 7512 он готовился к капремонту, может это и 7502 был. Когда я решил проверить, вы уже карты все закрыли. Я написал, что он до ремонта был 03 желтым.

Александр Самсонов | 16:20
Может и 7502, вы ж все карты-то позакрывали, ничего теперь не найдешь. Я не знаю.

Антон Петров | 16:00
Александр, указанный Вами заводской 7512 это опечатка? Правильный 7502?

Ан-26 03
Александр FILINVIDEO | 2013-07-23 00:54 | 120808
Ярослав, ну что узнали про "полоски" ?
Коржик | 2013-07-16 01:08 | 120807
Александр Усанов
Борт один и тот же.. Завтра специально съезжу спрошу что и зачем.. Эти полоски встречаются на многих Ан-26.
Александр FILINVIDEO | 2013-07-16 01:06 | 120806
Ну получается что на PhotoID: 113261 и на этой фотке один и тот же борт? Меня смутило только отсутствие "черной полоски" на другом фото. Между маркерами и винтом.
Коржик | 2013-07-16 00:54 | 120805
Антон Петров
Да, их два Рязанский 03 Жёлтый (бывший ВДВ теперь КВТА аэ.Рязань) и Владимирский 7000 АвБ (бывший РВСН) только раскраска у них разная.
Антон Петров | 2013-07-16 00:25 | 120804
Про широкую черную полосу не скажу - не знаю. А три узких - точно маркеры. Такие же нанесены на передних кромках стабилизаторов:
http://russianplanes.net/id91422
Посмотрел свои фотографии Ан-24 и -26. На гражданских бортах такие маркеры в большинстве случаев отсутствуют, а на военных почти на всех есть. Причем место нанесения может быть разное, т.е. не регламентировано.

Всезнающий интернет вещает, что в России два Ан-26 03 желтый. Один s/n 8309 базируется во Владимире (Семязино), второй s/n 7502 Дягилевский.
Александр FILINVIDEO | 2013-07-15 23:35 | 120803
То есть три подряд узких и один правее широкий - это все маркеры. Мне просто интересно один и тот же это борт или разные: PhotoID: 113273 и PhotoID: 113261.
Антон Петров | 2013-07-15 21:56 | 120802
В голову приходят только два варианта:
1. Маркеры нанесены в той зоне, которую легче всего разглядеть из кабины в полете;
2. Маркеры нанесены на той части передней кромки, которая наиболее подвержена обледенению.
Первый вариант предпочтительней. ИМХО

Александр FILINVIDEO | 2013-07-15 21:35 | 120801
Ясно. Почему тогда нет маркеров теч, что ближе к винтам? http://russianplanes.net/id113261
Антон Петров | 2013-07-15 21:09 | 120800
Маркеры для визуальной оценки во время полета из кабины обледенения передней кромки крыла.
Александр FILINVIDEO | 2013-07-15 20:39 | 120798
Кто скажет, что за "штуки" на крыле: http://s019.radikal.ru/i629/1307/16/884563592d44.jpg
viktorija33 | 2013-07-15 20:23 | 120797
А что у него с коками обоих винтов?
Александр FILINVIDEO | 00:54
Ярослав, ну что узнали про "полоски" ?

Коржик | 01:08
Александр Усанов
Борт один и тот же.. Завтра специально съезжу спрошу что и зачем.. Эти полоски встречаются на многих Ан-26.

Александр FILINVIDEO | 01:06
Ну получается что на PhotoID: 113261 и на этой фотке один и тот же борт? Меня смутило только отсутствие "черной полоски" на другом фото. Между маркерами и винтом.

Коржик | 00:54
Антон Петров
Да, их два Рязанский 03 Жёлтый (бывший ВДВ теперь КВТА аэ.Рязань) и Владимирский 7000 АвБ (бывший РВСН) только раскраска у них разная.

Антон Петров | 00:25
Про широкую черную полосу не скажу - не знаю. А три узких - точно маркеры. Такие же нанесены на передних кромках стабилизаторов:
http://russianplanes.net/id91422
Посмотрел свои фотографии Ан-24 и -26. На гражданских бортах такие маркеры в большинстве случаев отсутствуют, а на военных почти на всех есть. Причем место нанесения может быть разное, т.е. не регламентировано.

Всезнающий интернет вещает, что в России два Ан-26 03 желтый. Один s/n 8309 базируется во Владимире (Семязино), второй s/n 7502 Дягилевский.

Александр FILINVIDEO | 23:35
То есть три подряд узких и один правее широкий - это все маркеры. Мне просто интересно один и тот же это борт или разные: PhotoID: 113273 и PhotoID: 113261.

Антон Петров | 21:56
В голову приходят только два варианта:
1. Маркеры нанесены в той зоне, которую легче всего разглядеть из кабины в полете;
2. Маркеры нанесены на той части передней кромки, которая наиболее подвержена обледенению.
Первый вариант предпочтительней. ИМХО


Александр FILINVIDEO | 21:35
Ясно. Почему тогда нет маркеров теч, что ближе к винтам? http://russianplanes.net/id113261

Антон Петров | 21:09
Маркеры для визуальной оценки во время полета из кабины обледенения передней кромки крыла.

Александр FILINVIDEO | 20:39
Кто скажет, что за "штуки" на крыле: http://s019.radikal.ru/i629/1307/16/884563592d44.jpg

viktorija33 | 20:23
А что у него с коками обоих винтов?

Ан-26 03
Александр FILINVIDEO | 2013-07-15 20:17 | 120794
s/n: 7502
Александр FILINVIDEO | 20:17
s/n: 7502

Kirin | 2011-11-08 18:19 | 52693
ага, фото всех трёх есть
http://russianplanes.net/regsearch/?search=%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF+%C2%C4%C2
Коржик | 2011-11-08 13:05 | 52692
6708 http://s57.radikal.ru/i155/1111/88/910bad6a5287.jpg <--- это он в Рязани
Kirin | 2011-11-08 11:33 | 52691
А заводской 01-желтого известен?
Я их все три сразу в реестр запишу, чтобы не забыть.
Коржик | 2011-11-08 11:21 | 52690
ну у них там 3 Ан-26 есть ещё "01" жёлтый просто у меня нет его фотки.. точнее она есть но не моя)))
Kirin | 2011-11-08 09:44 | 52689
Ааа. Так в той авиации ВДВ только Ан-2 были.
Александр Стукалин | 2011-11-08 09:39 | 52688
Теперь уже не своя :-)
Kirin | 2011-11-08 09:06 | 52687
А в ВДВ разве своя авиация? Не ВТА?
Kirin | 18:19
ага, фото всех трёх есть
http://russianplanes.net/regsearch/?search=%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF+%C2%C4%C2

Коржик | 13:05
6708 http://s57.radikal.ru/i155/1111/88/910bad6a5287.jpg <--- это он в Рязани

Kirin | 11:33
А заводской 01-желтого известен?
Я их все три сразу в реестр запишу, чтобы не забыть.

Коржик | 11:21
ну у них там 3 Ан-26 есть ещё "01" жёлтый просто у меня нет его фотки.. точнее она есть но не моя)))

Kirin | 09:44
Ааа. Так в той авиации ВДВ только Ан-2 были.

Александр Стукалин | 09:39
Теперь уже не своя :-)

Kirin | 09:06
А в ВДВ разве своя авиация? Не ВТА?