Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №31059


страница 1 / 2024-04-26

Ан-12БК RF-95408/12
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-20 09:45 | 220594
Спасибо Андрей.
Андрей Проскурин | 2017-06-20 09:44 | 220593
Антон, восхищаюсь Вашим умением обрабатывать фото.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:45
Спасибо Андрей.

Андрей Проскурин | 09:44
Антон, восхищаюсь Вашим умением обрабатывать фото.

Ан-12БК RF-95408/12
Михаил Кох | 2016-10-14 22:31 | 209860
Николай, из той группы людей кому это важно можно выделить три подгруппы (основано на собственных наблюдения, в том числе и за самим собой):
- ведомые чувством собственной неполноценности;
- ведомые чувством собственного достоинства;
- ведомые чувством собственного величества.

И наверное давно пора уже действительно закругляться. У фото наверху горизонт завален, разве не видно?
Николай Краснов | 2016-10-14 22:19 | 209859
И почему людям из интернета так важно, что попало в базу, а что нет ?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-14 22:07 | 209858
Я согласен с Kotov, тоже, я повторюсь, я не призываю и не призывал никого к суперкачеству фото, для этого есть иные ресурсы. Я лишь говорил, было бы здорово, если бы люди хотя бы выкладывали приемлемые фото без откровенного шлака вот и все. Я нигде не говорил про чужие фото плохие слова и тем бодее не позволял себе общывать кого-то. Я думаю все поняли друг друга. Ресурс замечательный, давайте станем дружнее, добрее, одним делом заняты. Спасибо.
Михаил Кох | 2016-10-14 21:53 | 209857
"О возможностях людей с буковкой "А" - а зачем им дополнительные полномочия? У них и так работы полно. Атмосфера повторюсь творческая - с вопиющими случаями разбирается незаметный суперадмин. Все устроено достаточно грамотно. Дай полномочия - потом разгребай результаты разных взглядов на ситуацию. Разве что по откровенному браку не хватает полномочий. А вопиющие случаи редки. И все равно на карандаш суперадмину попадают, даже если он в это время отошел по своим делам.
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2016-10-14 21:38 | 209856
Михаил, спасибо за развёрнутый и конструктивный ответ.
Полностью солидарен с Вами, относительно пунктов 8 и 9.
По поводу пункта №7... О возможностях людей с буковкой "А" я мог только догадываться, ибо весьма далёк от этого.
Думаю, технически, наверное можно наделить "А"-людей дополнительными полномочиями для "вопиющих" случаев, коим считают этот, вышеупомянутый.
Вы правильно сказали о том, что вокруг слишком много негатива и озлобленных, по тем или иным причинам, людей, и от всего этого оградиться невозможно.
А сайт, повторюсь, замечательный, и хочется видеть на нем тёплую и дружескую атмосферу, а не поливание друг друга грязью.
Михаил Кох | 2016-10-14 21:21 | 209855
10. Согласен с уважаемым Kotov полностью вдогонку.
Михаил Кох | 2016-10-14 21:20 | 209854
Дмитрий, если Ваша нота протеста обращена к пользователям отмеченным буковкой "А", в том числе и в комментах под данной фотографией, то спешу Вам доложить:
1. Заметили.
2. Нормальным не считаем.
3. Есть настоящие мужчины, а есть и женщины между прочим. Админы тоже кой-какие есть.
4. Принимаем меры по мере возможностей. В частности - профилактические беседы.
5. Кто позорит? Мы позорим? Во дела...
6. Теней не боимся. Тем более своих. Думаю таких большинство.
7. Проблема в том, что админы ничего самостоятельно удалять не могут. Ни некорректные комменты (кроме своих), ни отвратительные фото (только результатом общего голосования). Нет таких функций у людей с буковкой "А". Лично я считаю это нормальным - дай куче админов суперадминские права, порядка не будет намного больше. Суперадмин должен быть один. Или мало.
8. Вернее проблема даже не в том, что у админов права ограничены. Проблема в том, что вообще в интернете вся грязь человеческих душ изнанкой наружу. Кругом среди нормальных юзеров все равно полно больных, обиженных, хамов, троллей, психопатов, маньяков даже, просто злых людей, наполеонов и суворовых тоже хватает. Это вообще проблема общества прежде всего, а не данного ресурса.
9. Лично я не считаю данный ресурс каким-то непотребным. Атмосфера такова, что массовые излияния мысли в стиле "срач" относительно редки. И вообще атмосфера тут весьма и весьма творческая, за что я лично уважаю ресурс и авторов, размещающих свои творения.
Kotov | 2016-10-14 21:18 | 209853
Мерилам качества дорога на ресурсы типа А-нет и проч подобные ресурсы.
Это в первую очередь вам не фотосайт.
Женька прав.
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2016-10-14 20:53 | 209852
УВАЖАЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ САЙТА.
Если Вы "случайно" не заметили, то я Вам подскажу.
На ВАШЕМ ресурсе пользователи позволяют себе публичные оскорбления и высказывания, унижающие человеческое достоинство.
ВЫ считаете это нормальным?
Если среди Вас есть настоящие мужчины и настоящие админы, Вы должны принять меры, чтобы прекратить подобное.
Не позорьтесь сами и не позорьте замечательный сайт!
Или Вы собственной тени боитесь?
В чём проблема?
Вадим874 | 2016-10-14 16:04 | 209851
Обмен мнениями (весьма культурный, к слову) пора завершать,а?
Позиция каждой стороны понятна. Позиция каждой стороны нашла своих сторонников.
Оппоненты, думается, сделали какие-то выводы для себя. Поняли друг друга.
Читатели этой небезынтересной дискуссии чего-то, наверняка, намотали себе на ус. Ну вот и хорошо:)
airwolf | 2016-10-14 11:16 | 209850
Закончу мысль, лишняя критика может спугнуть,обидеть начинающего фотографа, много примеров ухода людей с сайта по разным причинам. Кто то обижается, потом возвращается, кто то так и остается в zaluplennom состоянии. От этого страдает общее дело. Поэтому критику стоит начинать не со слов зачем?! А со слов, а вот я бы например не стал бы то, или это,а сделал бы вот так и вот так.
nik ast | 2016-10-14 11:00 | 209849
По моему субъективному мнению, здесь многим, и мне в том числе, есть чему у Антона поучиться. В связи с этим, мне очень бы хотелось взглянуть на мануалы по обработке, так сказать, перенять немного опыта у "знающих" людей.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-14 10:31 | 209848
Женя, если позиционировать фото сайт РП именно так - оно так и есть. Что очень хорошо. А если фотограф может выдать ещё и качественный вариант - вдвойне хорошо и для сайта и для интересности снимка, больше деталей видно и мелочей. Я кстати в своё время тоже был обрадован такой вещи, как загрузка фото и оно сразу без скрининга на сайте. В этом сайт на первом месте.
Михаил Кох | 2016-10-14 10:26 | 209847
Антон, я бы в Ваш крайний пост добавил бы еще что нибудь про большую скромность :)
Сергей, не надо так.
airwolf | 2016-10-14 10:23 | 209844
А вот я в своё время начал выкладывать на РП фото потому что мне нравилось, что тут нет анэтовских правил и упор сделан не на качество фото, а в ценности кадров бортов и информации которую они несут, любой начинающий фотограф может спокойно выкладывать редкие или просто интересные фотографии-это очень круто, и для фотографов и для любителей авиации. Качество я считаю вторично.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-14 10:18 | 209843
У меня нету никакого величия. Есть опыт и знания вот и всё. Я себя не считаю лучшим из лучших.
Михаил Кох | 2016-10-14 10:12 | 209842
Меня ничего не задевает, меня несколько веселит эта вера в собственное величие. Вы случайно не фотографируете свадьбы? Почему-то все без исключения мои знакомые свадебные фотографы так же посматривают на окружающий мир с той высоты, на которую себя мысленно сами смогли вознести.
А что касается моих фото:
1. Я не профессионал и осознаю свой достаточно невысокий профессиональный уровень, но стараюсь учится. Год-два назад все было еще хуже.
2. Я не имею возможности голосовать за свои фото, поэтому оставляют их в общей базе или удаляют в ЛК какие-то люди, с которыми я даже не знаком. Понятия не имею каким образом пугающие Вас мои ужасные кадры остаются в базе.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-14 09:39 | 209841
Зачем выложил мазню - это вопрос, "неужели нет в архиве чёткого кадра и зачем грузить такое". Или я не могу пообщаться с автором, он имеет неприкосновенность? Детальные советы есть, я всё рассказываю и показываю тем, кто обращается за помощью. А что здесь детального можно сказать, если кроме как "замени фото" ничего не скажешь? Но это ещё более грубо бы звучало. Тут вопрос не в том, совет это или нет, а в том, что таких, как вы это задевает, Михаил. Что кто-то написал так "что он о себе возомнил". А я вот не думаю так, я спросил и человек заменил фото, что плохого в том, что на сайте появилось качественное фото? Мои фото попадают в Лк не из-за плохого качества, а потому, что там градиент. А почему вот некоторые ваши фото не попадают в ЛК, которые ужасного качества? Я не критикую другие фото и не ругаюсь ни с кем. Мне хочется, чтобы на сайте был качественный контент. И не один я говорю такое, ну зачем уж вы вот так? Давайте опустим эту тему и всё. Я вас услышал.
Михаил Кох | 2016-10-14 08:19 | 209840
Коммент "зачем выложил мазню" - это совет? Если бы были дельные советы - кто бы вообще чего сказал. Тем более что фото у Вас действительно на высоком уровне чаще всего. А каждый раз ходить по чужим фото с критиканством после того как свое попало в ЛК, это у меня так кот делает когда обижается - ходит по квартире и смотрит где бы чего наделать. И наделывает - то цветок откусит, то когти об кожу поточит демонстративно, "советует" таким образом его больше не трогать.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-13 16:37 | 209839
Возможно я себя не так подаю, в плане того, что завышенная самооценка. Я не это хочу показать, здесь люди есть с такими же и даже лучшими работами, как по качеству так и по сюжету. Да и работы всегда за себя говорят, если есть монитор и тд - это видно. Советы, кому не нужны тот не примет, а кому нужны - они остались довольны и ничего в этом плохого нету. Поменьше злобы и всё. Никто не пишет ваше фото "Г", так что незачем реагировать слишком агрессивно.
Aleksei Grichkov | 2016-10-13 15:59 | 209838
Видимо многим просто не нравится завышенная самооценка. Когда люди ставят себя выше других, считая себя супергуру и раздают советы, которых не просят и не всегда в корректной форме...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-13 15:22 | 209837
Я предлагаю не ругаться вообще. Это ни к чему. Особенно когда читаешь комментарии и видишь в них "подозрение на градиент", а потом высмеивать, что кто-то чему-то научился попросив совета. Откуда столько злобы? Скоро выложу в жж мануалы по обработке, и кто желает сам будет это делать, вот и всё. Здесь на сайте есть отличный мануал, да только вот большинство не смотрело его, увы.
Коржик | 2016-10-13 15:05 | 209836
Пока какой ни будь умный мозг не изобретёт программу которая будет автоматом, по определённым параметрам скринить фото, будет срачь.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-13 14:59 | 209835
Да, в топе висит Ил-76 с верхней тёмной частью неба, а после крыльев сразу светлой. Своеобразный лайфхак, раз градиент нельзя) Зато качественное фото.
Kirill M | 2016-10-13 14:48 | 209834
Интересные экземпляры проскакивают в базу конечно...
Михаил Кох | 22:31
Николай, из той группы людей кому это важно можно выделить три подгруппы (основано на собственных наблюдения, в том числе и за самим собой):
- ведомые чувством собственной неполноценности;
- ведомые чувством собственного достоинства;
- ведомые чувством собственного величества.

И наверное давно пора уже действительно закругляться. У фото наверху горизонт завален, разве не видно?

Николай Краснов | 22:19
И почему людям из интернета так важно, что попало в базу, а что нет ?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:07
Я согласен с Kotov, тоже, я повторюсь, я не призываю и не призывал никого к суперкачеству фото, для этого есть иные ресурсы. Я лишь говорил, было бы здорово, если бы люди хотя бы выкладывали приемлемые фото без откровенного шлака вот и все. Я нигде не говорил про чужие фото плохие слова и тем бодее не позволял себе общывать кого-то. Я думаю все поняли друг друга. Ресурс замечательный, давайте станем дружнее, добрее, одним делом заняты. Спасибо.

Михаил Кох | 21:53
"О возможностях людей с буковкой "А" - а зачем им дополнительные полномочия? У них и так работы полно. Атмосфера повторюсь творческая - с вопиющими случаями разбирается незаметный суперадмин. Все устроено достаточно грамотно. Дай полномочия - потом разгребай результаты разных взглядов на ситуацию. Разве что по откровенному браку не хватает полномочий. А вопиющие случаи редки. И все равно на карандаш суперадмину попадают, даже если он в это время отошел по своим делам.

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 21:38
Михаил, спасибо за развёрнутый и конструктивный ответ.
Полностью солидарен с Вами, относительно пунктов 8 и 9.
По поводу пункта №7... О возможностях людей с буковкой "А" я мог только догадываться, ибо весьма далёк от этого.
Думаю, технически, наверное можно наделить "А"-людей дополнительными полномочиями для "вопиющих" случаев, коим считают этот, вышеупомянутый.
Вы правильно сказали о том, что вокруг слишком много негатива и озлобленных, по тем или иным причинам, людей, и от всего этого оградиться невозможно.
А сайт, повторюсь, замечательный, и хочется видеть на нем тёплую и дружескую атмосферу, а не поливание друг друга грязью.

Михаил Кох | 21:21
10. Согласен с уважаемым Kotov полностью вдогонку.

Михаил Кох | 21:20
Дмитрий, если Ваша нота протеста обращена к пользователям отмеченным буковкой "А", в том числе и в комментах под данной фотографией, то спешу Вам доложить:
1. Заметили.
2. Нормальным не считаем.
3. Есть настоящие мужчины, а есть и женщины между прочим. Админы тоже кой-какие есть.
4. Принимаем меры по мере возможностей. В частности - профилактические беседы.
5. Кто позорит? Мы позорим? Во дела...
6. Теней не боимся. Тем более своих. Думаю таких большинство.
7. Проблема в том, что админы ничего самостоятельно удалять не могут. Ни некорректные комменты (кроме своих), ни отвратительные фото (только результатом общего голосования). Нет таких функций у людей с буковкой "А". Лично я считаю это нормальным - дай куче админов суперадминские права, порядка не будет намного больше. Суперадмин должен быть один. Или мало.
8. Вернее проблема даже не в том, что у админов права ограничены. Проблема в том, что вообще в интернете вся грязь человеческих душ изнанкой наружу. Кругом среди нормальных юзеров все равно полно больных, обиженных, хамов, троллей, психопатов, маньяков даже, просто злых людей, наполеонов и суворовых тоже хватает. Это вообще проблема общества прежде всего, а не данного ресурса.
9. Лично я не считаю данный ресурс каким-то непотребным. Атмосфера такова, что массовые излияния мысли в стиле "срач" относительно редки. И вообще атмосфера тут весьма и весьма творческая, за что я лично уважаю ресурс и авторов, размещающих свои творения.

Kotov | 21:18
Мерилам качества дорога на ресурсы типа А-нет и проч подобные ресурсы.
Это в первую очередь вам не фотосайт.
Женька прав.

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 20:53
УВАЖАЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ САЙТА.
Если Вы "случайно" не заметили, то я Вам подскажу.
На ВАШЕМ ресурсе пользователи позволяют себе публичные оскорбления и высказывания, унижающие человеческое достоинство.
ВЫ считаете это нормальным?
Если среди Вас есть настоящие мужчины и настоящие админы, Вы должны принять меры, чтобы прекратить подобное.
Не позорьтесь сами и не позорьте замечательный сайт!
Или Вы собственной тени боитесь?
В чём проблема?

Вадим874 | 16:04
Обмен мнениями (весьма культурный, к слову) пора завершать,а?
Позиция каждой стороны понятна. Позиция каждой стороны нашла своих сторонников.
Оппоненты, думается, сделали какие-то выводы для себя. Поняли друг друга.
Читатели этой небезынтересной дискуссии чего-то, наверняка, намотали себе на ус. Ну вот и хорошо:)

airwolf | 11:16
Закончу мысль, лишняя критика может спугнуть,обидеть начинающего фотографа, много примеров ухода людей с сайта по разным причинам. Кто то обижается, потом возвращается, кто то так и остается в zaluplennom состоянии. От этого страдает общее дело. Поэтому критику стоит начинать не со слов зачем?! А со слов, а вот я бы например не стал бы то, или это,а сделал бы вот так и вот так.

nik ast | 11:00
По моему субъективному мнению, здесь многим, и мне в том числе, есть чему у Антона поучиться. В связи с этим, мне очень бы хотелось взглянуть на мануалы по обработке, так сказать, перенять немного опыта у "знающих" людей.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:31
Женя, если позиционировать фото сайт РП именно так - оно так и есть. Что очень хорошо. А если фотограф может выдать ещё и качественный вариант - вдвойне хорошо и для сайта и для интересности снимка, больше деталей видно и мелочей. Я кстати в своё время тоже был обрадован такой вещи, как загрузка фото и оно сразу без скрининга на сайте. В этом сайт на первом месте.

Михаил Кох | 10:26
Антон, я бы в Ваш крайний пост добавил бы еще что нибудь про большую скромность :)
Сергей, не надо так.

airwolf | 10:23
А вот я в своё время начал выкладывать на РП фото потому что мне нравилось, что тут нет анэтовских правил и упор сделан не на качество фото, а в ценности кадров бортов и информации которую они несут, любой начинающий фотограф может спокойно выкладывать редкие или просто интересные фотографии-это очень круто, и для фотографов и для любителей авиации. Качество я считаю вторично.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:18
У меня нету никакого величия. Есть опыт и знания вот и всё. Я себя не считаю лучшим из лучших.

Михаил Кох | 10:12
Меня ничего не задевает, меня несколько веселит эта вера в собственное величие. Вы случайно не фотографируете свадьбы? Почему-то все без исключения мои знакомые свадебные фотографы так же посматривают на окружающий мир с той высоты, на которую себя мысленно сами смогли вознести.
А что касается моих фото:
1. Я не профессионал и осознаю свой достаточно невысокий профессиональный уровень, но стараюсь учится. Год-два назад все было еще хуже.
2. Я не имею возможности голосовать за свои фото, поэтому оставляют их в общей базе или удаляют в ЛК какие-то люди, с которыми я даже не знаком. Понятия не имею каким образом пугающие Вас мои ужасные кадры остаются в базе.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:39
Зачем выложил мазню - это вопрос, "неужели нет в архиве чёткого кадра и зачем грузить такое". Или я не могу пообщаться с автором, он имеет неприкосновенность? Детальные советы есть, я всё рассказываю и показываю тем, кто обращается за помощью. А что здесь детального можно сказать, если кроме как "замени фото" ничего не скажешь? Но это ещё более грубо бы звучало. Тут вопрос не в том, совет это или нет, а в том, что таких, как вы это задевает, Михаил. Что кто-то написал так "что он о себе возомнил". А я вот не думаю так, я спросил и человек заменил фото, что плохого в том, что на сайте появилось качественное фото? Мои фото попадают в Лк не из-за плохого качества, а потому, что там градиент. А почему вот некоторые ваши фото не попадают в ЛК, которые ужасного качества? Я не критикую другие фото и не ругаюсь ни с кем. Мне хочется, чтобы на сайте был качественный контент. И не один я говорю такое, ну зачем уж вы вот так? Давайте опустим эту тему и всё. Я вас услышал.

Михаил Кох | 08:19
Коммент "зачем выложил мазню" - это совет? Если бы были дельные советы - кто бы вообще чего сказал. Тем более что фото у Вас действительно на высоком уровне чаще всего. А каждый раз ходить по чужим фото с критиканством после того как свое попало в ЛК, это у меня так кот делает когда обижается - ходит по квартире и смотрит где бы чего наделать. И наделывает - то цветок откусит, то когти об кожу поточит демонстративно, "советует" таким образом его больше не трогать.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:37
Возможно я себя не так подаю, в плане того, что завышенная самооценка. Я не это хочу показать, здесь люди есть с такими же и даже лучшими работами, как по качеству так и по сюжету. Да и работы всегда за себя говорят, если есть монитор и тд - это видно. Советы, кому не нужны тот не примет, а кому нужны - они остались довольны и ничего в этом плохого нету. Поменьше злобы и всё. Никто не пишет ваше фото "Г", так что незачем реагировать слишком агрессивно.

Aleksei Grichkov | 15:59
Видимо многим просто не нравится завышенная самооценка. Когда люди ставят себя выше других, считая себя супергуру и раздают советы, которых не просят и не всегда в корректной форме...

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:22
Я предлагаю не ругаться вообще. Это ни к чему. Особенно когда читаешь комментарии и видишь в них "подозрение на градиент", а потом высмеивать, что кто-то чему-то научился попросив совета. Откуда столько злобы? Скоро выложу в жж мануалы по обработке, и кто желает сам будет это делать, вот и всё. Здесь на сайте есть отличный мануал, да только вот большинство не смотрело его, увы.

Коржик | 15:05
Пока какой ни будь умный мозг не изобретёт программу которая будет автоматом, по определённым параметрам скринить фото, будет срачь.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:59
Да, в топе висит Ил-76 с верхней тёмной частью неба, а после крыльев сразу светлой. Своеобразный лайфхак, раз градиент нельзя) Зато качественное фото.

Kirill M | 14:48
Интересные экземпляры проскакивают в базу конечно...

Ан-12БК RF-95408/12
Kirill M | 2016-09-28 14:00 | 208791
Не первое зеркало, Сергей, которое удалось поймать)) http://russianplanes.net/id158487
Юрий | 2016-09-26 19:43 | 208790
Как фото увидел, в мыслях заиграла музыка " В мире животных" ))
SergeyL | 2016-09-26 17:31 | 208789
зеркало;)
Kirill M | 14:00
Не первое зеркало, Сергей, которое удалось поймать)) http://russianplanes.net/id158487

Юрий | 19:43
Как фото увидел, в мыслях заиграла музыка " В мире животных" ))

SergeyL | 17:31
зеркало;)

Ан-12БК RF-95408/12
YARYCK | 2016-09-27 08:58 | 208744
Снимали, по видимому, горы, а в кадр попали споттерские точки
Алексей Резниченко | 2016-09-26 18:03 | 208743
О, моя любимая бронированная фототочка в кадр попала! :-)
YARYCK | 08:58
Снимали, по видимому, горы, а в кадр попали споттерские точки

Алексей Резниченко | 18:03
О, моя любимая бронированная фототочка в кадр попала! :-)

Ан-12БК RF-95408/12
Kirill M | 2016-08-25 09:54 | 207230
В те дни проводки действительно удачно получались. Спасибо!
Юрий | 2016-08-24 20:17 | 207229
Мастер проводки!
Kirill M | 2016-08-24 18:58 | 207228
Администрация, добавьте пжлст номер RF-95408. Как оказалось, он нанесен только по левому борту
Kirill M | 09:54
В те дни проводки действительно удачно получались. Спасибо!

Юрий | 20:17
Мастер проводки!

Kirill M | 18:58
Администрация, добавьте пжлст номер RF-95408. Как оказалось, он нанесен только по левому борту

Ан-12БК RF-95408/12
Тихон | 2016-08-10 19:58 | 206469
просьба поправить серийный 00347405.
Тихон | 19:58
просьба поправить серийный 00347405.

Ан-12БК RF-95408/12
Ендальцев Юрий | 2016-05-31 20:52 | 202266
Ох какая красота!
Ендальцев Юрий | 20:52
Ох какая красота!

Ан-12БК 12
Алексей Лисицын | 2016-05-23 19:50 | 201986
повтор, просьба удалить
Алексей Лисицын | 19:50
повтор, просьба удалить

Ан-12БК 12
Александр Стукалин | 2015-02-26 17:49 | 170133
Это кольцовский 00347405:
http://russianplanes.net/sern/00347405
...левашовский 8345606 он другой немного:
http://russianplanes.net/sern/8345606
Андрей Чурсин | 2015-02-26 17:48 | 170132
Самолёт не тот указал. Их оказывается много, чтоб всех запутать, видимо. Исправьте пожалуйста на 00347405
Александр Стукалин | 17:49
Это кольцовский 00347405:
http://russianplanes.net/sern/00347405
...левашовский 8345606 он другой немного:
http://russianplanes.net/sern/8345606

Андрей Чурсин | 17:48
Самолёт не тот указал. Их оказывается много, чтоб всех запутать, видимо. Исправьте пожалуйста на 00347405

Ан-12БК 12
VLK spotter | 2015-02-07 19:38 | 168726
Дмитрий Комиссаров: Ну типа летучий голландец)
Дмитрий Комиссаров | 2015-02-07 19:33 | 168725
Ну я так и понял. А то получается анекдотичная ситуация: на фото, сделанном 7 февраля 2015 г. - самолёт, который, судя по карточке борта, разделан в 2006 г. :)

Админы, поправьте, пожалуйста, заводской номер.
VLK spotter | 2015-02-07 19:28 | 168724
Дмитрий Комиссаров: Просто товарищ ошибся в выборе когда автозаполнение список выдаёт. Есть другой Ан-12БК 12-красный с серийником 00347405
Николай Енин | 2015-02-07 19:25 | 168723
Согласен, ошибся. Это видимо Ан-12БК 00347405.
Дмитрий Комиссаров | 2015-02-07 19:24 | 168722
Заводской номер вызывает бааальшое сомнение. На снимке - Ан-12БК, с "Инициативой" и широким грузолюком. На 13-й серии был РБП-4 и узкий люк, без этих характерных наплывов снизу.
VLK spotter | 19:38
Дмитрий Комиссаров: Ну типа летучий голландец)

Дмитрий Комиссаров | 19:33
Ну я так и понял. А то получается анекдотичная ситуация: на фото, сделанном 7 февраля 2015 г. - самолёт, который, судя по карточке борта, разделан в 2006 г. :)

Админы, поправьте, пожалуйста, заводской номер.

VLK spotter | 19:28
Дмитрий Комиссаров: Просто товарищ ошибся в выборе когда автозаполнение список выдаёт. Есть другой Ан-12БК 12-красный с серийником 00347405

Николай Енин | 19:25
Согласен, ошибся. Это видимо Ан-12БК 00347405.

Дмитрий Комиссаров | 19:24
Заводской номер вызывает бааальшое сомнение. На снимке - Ан-12БК, с "Инициативой" и широким грузолюком. На 13-й серии был РБП-4 и узкий люк, без этих характерных наплывов снизу.

Ан-12БК 12
александр козлов | 2014-08-08 01:54 | 154992
стекло оттает-есть электро и воздушно-тепловой обогрев
александр козлов | 01:54
стекло оттает-есть электро и воздушно-тепловой обогрев

Pkk | 2014-08-07 10:27 | 154976
Попробуйте сделать это самостоятельно:
http://russianplanes.net/add?reup=1
Андрей Захаренко | 2014-08-07 09:25 | 154975
А куда делось фото? Можно перезагрузить?
Pkk | 10:27
Попробуйте сделать это самостоятельно:
http://russianplanes.net/add?reup=1

Андрей Захаренко | 09:25
А куда делось фото? Можно перезагрузить?

Ан-12БК 12
piligrim51 | 2014-02-04 19:59 | 140126
Роскошно!!!
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2014-02-03 22:15 | 140125
Спасибо!
Армен Гаспарян | 2014-02-03 15:05 | 140124
Отличный кадр!
piligrim51 | 19:59
Роскошно!!!

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 22:15
Спасибо!

Армен Гаспарян | 15:05
Отличный кадр!

Ан-12БК 12
АндрюхиН Челябинск | 2013-09-25 17:46 | 128622
Илья....не с ними....на с 130 он, они само по себе были....А 12 наши боевые сопровождал на кольский....я как раз на нем сегодня в Челябу прилетел...))
cemichael | 2013-09-23 23:21 | 128621
Бэбские модные, матчасть на 76-м за ними таскают. Раньше еще УБШ в качестве лидера шла, потом как-то стали одни перегонять.
cemichael | 2013-09-23 23:20 | 128620
Ну кому вчерась, а кому еще и сегодня. Короче в понедельник Яки шли.
Ан-12 точно не с ними, он скорей всего сегодня на Белой ночует.
Илья Соловей | 2013-09-23 23:17 | 128619
а, да, вчерась Як-130 б/н 55, 56 и 57 прилетали, и этот за час до них. не с ними он был?
Владимир К. | 2013-09-23 23:17 | 128618
Мощь и красота.
cemichael | 2013-09-23 23:15 | 128617
Челябинское!
Pkk | 2013-09-23 23:09 | 128616
И небо естественное! :))
И.С. | 2013-09-23 22:39 | 128615
Свет роскошный!
Илья Соловей | 2013-09-23 21:41 | 128614
как ни странно, но иногородним на территорию попасть куда легче, чем местным :D
Виктор | 2013-09-23 21:37 | 128613
В Шагле! Грамоту учите!
Илья Соловей | 2013-09-23 21:34 | 128612
сегодня в Шаголе стоял
Игорь Двуреков | 2013-09-23 21:32 | 128611
Сказочно!
АндрюхиН Челябинск | 17:46
Илья....не с ними....на с 130 он, они само по себе были....А 12 наши боевые сопровождал на кольский....я как раз на нем сегодня в Челябу прилетел...))

cemichael | 23:21
Бэбские модные, матчасть на 76-м за ними таскают. Раньше еще УБШ в качестве лидера шла, потом как-то стали одни перегонять.

cemichael | 23:20
Ну кому вчерась, а кому еще и сегодня. Короче в понедельник Яки шли.
Ан-12 точно не с ними, он скорей всего сегодня на Белой ночует.

Илья Соловей | 23:17
а, да, вчерась Як-130 б/н 55, 56 и 57 прилетали, и этот за час до них. не с ними он был?

Владимир К. | 23:17
Мощь и красота.

cemichael | 23:15
Челябинское!

Pkk | 23:09
И небо естественное! :))

И.С. | 22:39
Свет роскошный!

Илья Соловей | 21:41
как ни странно, но иногородним на территорию попасть куда легче, чем местным :D

Виктор | 21:37
В Шагле! Грамоту учите!

Илья Соловей | 21:34
сегодня в Шаголе стоял

Игорь Двуреков | 21:32
Сказочно!

Ан-12БК 12
Евгений Сологубов | 2013-07-25 15:48 | 121619
Судя по сизому дымку в правом углу, это классический козёл)
Михаил Гепнер | 2013-07-25 15:33 | 121618
Это надо полагать ювелирная посадка на переднюю стойку?
Евгений Сологубов | 15:48
Судя по сизому дымку в правом углу, это классический козёл)

Михаил Гепнер | 15:33
Это надо полагать ювелирная посадка на переднюю стойку?

Ан-12БК 12
Армен Гаспарян | 2012-12-06 16:09 | 99897
Супер!)
Армен Гаспарян | 16:09
Супер!)

Ан-12БК 12
wladka26 | 2012-08-18 21:29 | 87765
АХ, КРАСАВА!!!!!!!!
wladka26 | 21:29
АХ, КРАСАВА!!!!!!!!

Ан-12БК 12
viktorija33 | 2017-12-16 21:54 | 42340
Конечно касание- где и кто видел при взлете дым из под колес?
SergeyL | 2011-08-04 20:06 | 42339
посадка с боковым ветром, момент касания
S-morkovka | 2011-08-04 12:36 | 42338
точно.ты мозг!:)
Erik | 2011-08-03 23:48 | 42337
На закрылки посмотрите
Дмитрий Барашев | 2011-08-03 23:40 | 42336
однозначно посадка. Момент касания правой стойкой хорошо виден, да и полоса точного приземления видна.
Михаил Мизикаев | 2011-08-03 23:38 | 42335
Касание (В зоне касания) :)
S-morkovka | 2011-08-03 23:31 | 42334
не понятно взлет или посадка?для посадки места маловато!)вроде
и не отрыв вроде...
viktorija33 | 21:54
Конечно касание- где и кто видел при взлете дым из под колес?

SergeyL | 20:06
посадка с боковым ветром, момент касания

S-morkovka | 12:36
точно.ты мозг!:)

Erik | 23:48
На закрылки посмотрите

Дмитрий Барашев | 23:40
однозначно посадка. Момент касания правой стойкой хорошо виден, да и полоса точного приземления видна.

Михаил Мизикаев | 23:38
Касание (В зоне касания) :)

S-morkovka | 23:31
не понятно взлет или посадка?для посадки места маловато!)вроде
и не отрыв вроде...

Ан-12БК 12
Максим Максимов | 2011-05-24 21:09 | 36707
Спасибо, Александр!
александр козлов | 2011-05-24 17:52 | 36706
он убыл в кольцово при перегонке туда авиабазы чита(черёмушки),серийник и заводской правильные
Максим Максимов | 2011-05-16 09:12 | 36705
USSR-85049, спасибо.
USSR-85049 | 2011-05-16 07:53 | 36704
значт так)вот серийник этого борта с красными коками-00347405
Дмитрий Пичугин | 2011-05-15 19:30 | 36703
прошлым летом борт базировался в Чите. Выходит передали его в Кольцово теперь..
USSR-85049 | 2011-05-15 18:51 | 36702
ок.тогда завтра ждите серийник ебургского 12.
Максим Максимов | 2011-05-15 18:39 | 36701
Alexey_VVO, разные борта, окраска фюзеляжа у них разные.
Максим Максимов | 2011-05-15 18:36 | 36700
USSR-85049, да-да, нам нужны точные данные)))
USSR-85049 | 2011-05-15 18:14 | 36699
завтра посмотрю по журналу учета рр и скажу точно)договорились?)
Alexey_VVO | 2011-05-15 18:11 | 36698
Что-то не то плучается.
Левашовский 12 красный, 8345606, с синими коками винтов и синим обрамлением кабины еще в июле 2010 года летал: http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-12BK/1747536/L/&sid=fc70c920b7b07a7e3db74999c249958c
А вот этот, о котором мы ведем речь, с красными коками винтов, уже таким наблюдается с 2009 года.
Так что, этот борт не 8345606
Максим Максимов | 2011-05-15 18:01 | 36697
Alexey_VVO, 00347405 отпадает - http://russianplanes.net/ID41669
8345606 (этот борт) действительно скорее всего пришел в Ебург из Левашово.
USSR-85049 | 2011-05-15 17:35 | 36696
Этот борт базируется в Кольцово военными естественно.это точная инфа)
Alexey_VVO | 2011-05-15 17:33 | 36695
Максим, 12 красный 8345606 был из Левашово, а вот про этот борт существует еще вариант 00347405...
Максим Максимов | 2011-05-15 14:34 | 36694
В поле регистрация кликаем на слабозаметное "тип" и наслаждаемся всеми фотками Ан-12х с регистрацией "12".
USSR-85049 | 2011-05-15 14:29 | 36693
Я и етого борта фоток не нашел(можт плохо искал).Видимо базируется в Кольцово.
Максим Максимов | 2011-05-15 14:28 | 36692
Насколько мне удалось выяснить, это единственный 12-красный, что летает, все остальные либо разобраны, либо на приколе.
USSR-85049 | 2011-05-15 13:28 | 36691
Этот борт из Екатеринбурга.заводской вроде правильный.
Alexey_VVO | 2011-05-15 05:46 | 36690
USSR-85049, заводской номер верный? неизвестно, где постоянно прописан этот борт?
USSR-85049 | 2011-05-14 18:41 | 36689
В апреле был на регламенте.
Максим Максимов | 21:09
Спасибо, Александр!

александр козлов | 17:52
он убыл в кольцово при перегонке туда авиабазы чита(черёмушки),серийник и заводской правильные

Максим Максимов | 09:12
USSR-85049, спасибо.

USSR-85049 | 07:53
значт так)вот серийник этого борта с красными коками-00347405

Дмитрий Пичугин | 19:30
прошлым летом борт базировался в Чите. Выходит передали его в Кольцово теперь..

USSR-85049 | 18:51
ок.тогда завтра ждите серийник ебургского 12.

Максим Максимов | 18:39
Alexey_VVO, разные борта, окраска фюзеляжа у них разные.

Максим Максимов | 18:36
USSR-85049, да-да, нам нужны точные данные)))

USSR-85049 | 18:14
завтра посмотрю по журналу учета рр и скажу точно)договорились?)

Alexey_VVO | 18:11
Что-то не то плучается.
Левашовский 12 красный, 8345606, с синими коками винтов и синим обрамлением кабины еще в июле 2010 года летал: http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-12BK/1747536/L/&sid=fc70c920b7b07a7e3db74999c249958c
А вот этот, о котором мы ведем речь, с красными коками винтов, уже таким наблюдается с 2009 года.
Так что, этот борт не 8345606

Максим Максимов | 18:01
Alexey_VVO, 00347405 отпадает - http://russianplanes.net/ID41669
8345606 (этот борт) действительно скорее всего пришел в Ебург из Левашово.

USSR-85049 | 17:35
Этот борт базируется в Кольцово военными естественно.это точная инфа)

Alexey_VVO | 17:33
Максим, 12 красный 8345606 был из Левашово, а вот про этот борт существует еще вариант 00347405...

Максим Максимов | 14:34
В поле регистрация кликаем на слабозаметное "тип" и наслаждаемся всеми фотками Ан-12х с регистрацией "12".

USSR-85049 | 14:29
Я и етого борта фоток не нашел(можт плохо искал).Видимо базируется в Кольцово.

Максим Максимов | 14:28
Насколько мне удалось выяснить, это единственный 12-красный, что летает, все остальные либо разобраны, либо на приколе.

USSR-85049 | 13:28
Этот борт из Екатеринбурга.заводской вроде правильный.

Alexey_VVO | 05:46
USSR-85049, заводской номер верный? неизвестно, где постоянно прописан этот борт?

USSR-85049 | 18:41
В апреле был на регламенте.

Ан-12БК 12
Kirin | 2011-04-18 23:03 | 34820
Потому что модераторам приходится исправлять ошибки. Автозаполнение - это способ избежать таких ошибок.
При закачке фотографии жирными буквами написано "Уважаемые фотографы! Просим пользоваться быстрым заполнением формы!"
В чём сложность?
Sierra | 2011-04-18 21:24 | 34819
а что такое это автозаполнение ? и почему вы так упорно
Kirin | 2011-04-18 21:21 | 34818
Пользуйтесь автозаполнением, пожалуйста!!!
Kirin | 23:03
Потому что модераторам приходится исправлять ошибки. Автозаполнение - это способ избежать таких ошибок.
При закачке фотографии жирными буквами написано "Уважаемые фотографы! Просим пользоваться быстрым заполнением формы!"
В чём сложность?

Sierra | 21:24
а что такое это автозаполнение ? и почему вы так упорно

Kirin | 21:21
Пользуйтесь автозаполнением, пожалуйста!!!

Ан-12БК 12
Эрнес Туварчиев | 2010-10-24 12:51 | 23680
Зачем понимать? Выровнял и всё. Редактор в помощь.
Aviavoron | 2010-10-23 21:11 | 23679
Если столб за 99-ым вкопали вертикально,- то ровно. Ну может влево на пару градусов можно довернуть:)))
Алексей | 2010-10-23 20:36 | 23678
Не могу понять...горизонт ровный или нет?
Эрнес Туварчиев | 12:51
Зачем понимать? Выровнял и всё. Редактор в помощь.

Aviavoron | 21:11
Если столб за 99-ым вкопали вертикально,- то ровно. Ну может влево на пару градусов можно довернуть:)))

Алексей | 20:36
Не могу понять...горизонт ровный или нет?