Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №35091


страница 1 / 2024-04-27

Ил-38Н 15
Алексей Коваль | 2014-05-07 03:02 | 147099
Кроме прочего, вытащить ещё винты высветлением полутонов.
Алексей Коваль | 2014-05-07 02:49 | 147098
У Вас, Игорь, в целом хорошие работы. Сюжеты очень живые. Чуть точнее с кадром надо. А если в момент съёмки кадр сбился — просто потом точнее выставляйте границы снимка. Основу сюжета — в центр. Сделайте сетку по третям кадра (вертикально и горизонтально). Будет легче компоновать.
Этот снимок примерно так можно было бы сделать (на мой взгляд): http://aviasite.net/aircraft/planes/Ilyushin/Il-18/Il-38/135644_TEST.jpg
игорь корнелюк | 2014-05-06 23:35 | 147097
Спасибо за мнения, все учту
Алексей Коваль | 2014-05-06 22:10 | 147096
И вообще не первый раз приходится слышать критику кадрирования в контексте "в упор по самолёту", а-ля "АНет", или о какой-то симметрии, или строгом "золотом сечении" кадра. Но я призываю не к этому. Иногда снимок получается живее, если каноны слегка нарушить (но только если это оправдано сюжетом). Некоторые авторы оставляют больше воздуха вокруг, например, Федя Кабанов (Akva) — его работы похожи на "аэрофлотовские" открытки 80-х. И это тоже хорошо.
Отстаивать такую диспропорцию в кадре — то же самое, что играть музыку, упорно долбя не в ноты, аргументируя тем, что нравится такое звучание. Но фальшь при этом ведь никуда не денется, верно?
Александр Мишин | 2014-05-06 22:08 | 147095
Отличнейший снимок! Еще бы немного обработать и цены не будет)
Алексей Коваль | 2014-05-06 22:00 | 147094
Ночное небо везде большое, не только в Мурманске ;). Художественный замысел в этом снимке оказался испорчен. Никакого смысла именно так кадрировать нет. Это ошибка — показывать зрителю больше, чем нужно, показывать то, что впечатляет только автора в момент съёмки, нарушая все мыслимые пропорции компоновки кадра. На хорошем снимке зритель сам додумает и представит себе недостающий объём неба. Да, его можно дать чуть больше, чем основного содержания. Но на самом деле такие снимки надо наоборот, выводить передним планом.
Чёрный фон, похоже, продолжением задумки и является ;).
Если не уйдёт в ЛК, то только из-за борта. Потенциально снимок хороший.
Илья Савиных | 2014-05-06 00:39 | 147093
Только фон нужно было делать белым или серым, чтобы были видны границы снимка и подписи были не белые — это отвлекает
Илья Савиных | 2014-05-06 00:36 | 147092
На самом деле художественная фотка очень со смыслом, большое ночное Мурманское небо. Кадрированных снимков много на сайте.
Алексей Коваль | 2014-05-05 23:27 | 147091
Кадрировать надо и горизонт. Пусть и по ширине будет хоть 1000, и мыльно, зато приличный снимок получится.
Алексей Коваль | 03:02
Кроме прочего, вытащить ещё винты высветлением полутонов.

Алексей Коваль | 02:49
У Вас, Игорь, в целом хорошие работы. Сюжеты очень живые. Чуть точнее с кадром надо. А если в момент съёмки кадр сбился — просто потом точнее выставляйте границы снимка. Основу сюжета — в центр. Сделайте сетку по третям кадра (вертикально и горизонтально). Будет легче компоновать.
Этот снимок примерно так можно было бы сделать (на мой взгляд): http://aviasite.net/aircraft/planes/Ilyushin/Il-18/Il-38/135644_TEST.jpg

игорь корнелюк | 23:35
Спасибо за мнения, все учту

Алексей Коваль | 22:10
И вообще не первый раз приходится слышать критику кадрирования в контексте "в упор по самолёту", а-ля "АНет", или о какой-то симметрии, или строгом "золотом сечении" кадра. Но я призываю не к этому. Иногда снимок получается живее, если каноны слегка нарушить (но только если это оправдано сюжетом). Некоторые авторы оставляют больше воздуха вокруг, например, Федя Кабанов (Akva) — его работы похожи на "аэрофлотовские" открытки 80-х. И это тоже хорошо.
Отстаивать такую диспропорцию в кадре — то же самое, что играть музыку, упорно долбя не в ноты, аргументируя тем, что нравится такое звучание. Но фальшь при этом ведь никуда не денется, верно?

Александр Мишин | 22:08
Отличнейший снимок! Еще бы немного обработать и цены не будет)

Алексей Коваль | 22:00
Ночное небо везде большое, не только в Мурманске ;). Художественный замысел в этом снимке оказался испорчен. Никакого смысла именно так кадрировать нет. Это ошибка — показывать зрителю больше, чем нужно, показывать то, что впечатляет только автора в момент съёмки, нарушая все мыслимые пропорции компоновки кадра. На хорошем снимке зритель сам додумает и представит себе недостающий объём неба. Да, его можно дать чуть больше, чем основного содержания. Но на самом деле такие снимки надо наоборот, выводить передним планом.
Чёрный фон, похоже, продолжением задумки и является ;).
Если не уйдёт в ЛК, то только из-за борта. Потенциально снимок хороший.

Илья Савиных | 00:39
Только фон нужно было делать белым или серым, чтобы были видны границы снимка и подписи были не белые — это отвлекает

Илья Савиных | 00:36
На самом деле художественная фотка очень со смыслом, большое ночное Мурманское небо. Кадрированных снимков много на сайте.

Алексей Коваль | 23:27
Кадрировать надо и горизонт. Пусть и по ширине будет хоть 1000, и мыльно, зато приличный снимок получится.

Proxima | 2014-05-01 15:47 | 146715
Добавляйте пожалуйста, фото без ссылок на личные страницы в соцсетях. Спасибо за понимание
Proxima | 15:47
Добавляйте пожалуйста, фото без ссылок на личные страницы в соцсетях. Спасибо за понимание

Ил-38Н 15
Макс 19 | 2014-04-14 01:13 | 145893
Самолет наш, из Североморска - 1. А из Николаевки один Ил-38 б/н 05 тоже у нас на Североморске - 3. Недавно еще Бе - 12 пришел к нам из Качи (по-видимому), также на Североморск - 3 сел.
Mofack | 2014-04-13 07:18 | 145891
а кто-нибудь знает чей он? а то я наши николаевские потерял.
cemichael | 2014-04-13 06:37 | 145890
Артем, у вас итак рейтинг ниже плинтуса, а вы все продолжаете ересь писать! Вы в состоянии Ан-26 от Ил-38 отличить? Вот вам и ответ.
Артём Панькив | 2014-04-13 01:46 | 145889
Господа споттеры, вам не кажеться, что фото 134456 должно было получить это количество голосов, тут промашка с фокусом, самолёт чуть подмазан, но голосов 76, кто-то объяснит почему?
Макс 19 | 2014-04-12 23:28 | 145888
Да, кепарик у него :))
Саня, МОЛОДЕЦ ! Отличное фото ! :)))
AndreyIKT | 2014-04-12 12:13 | 145887
в тюбетейке :)
Макс 19 | 01:13
Самолет наш, из Североморска - 1. А из Николаевки один Ил-38 б/н 05 тоже у нас на Североморске - 3. Недавно еще Бе - 12 пришел к нам из Качи (по-видимому), также на Североморск - 3 сел.

Mofack | 07:18
а кто-нибудь знает чей он? а то я наши николаевские потерял.

cemichael | 06:37
Артем, у вас итак рейтинг ниже плинтуса, а вы все продолжаете ересь писать! Вы в состоянии Ан-26 от Ил-38 отличить? Вот вам и ответ.

Артём Панькив | 01:46
Господа споттеры, вам не кажеться, что фото 134456 должно было получить это количество голосов, тут промашка с фокусом, самолёт чуть подмазан, но голосов 76, кто-то объяснит почему?

Макс 19 | 23:28
Да, кепарик у него :))
Саня, МОЛОДЕЦ ! Отличное фото ! :)))

AndreyIKT | 12:13
в тюбетейке :)

Ил-38Н 15
Макс 19 | 2014-04-04 23:30 | 145164
Пожалуйста :))
Арт Николаев | 2014-04-04 23:29 | 145163
Ясно! Спасибо!
Макс 19 | 2014-04-04 23:28 | 145162
На 1 Севере ремонт. Поэтому базируемся на Севере -3. :))
Арт Николаев | 2014-04-03 22:00 | 145161
Вот это класс! А почему в третьем? В смысле Североморске-3...:) Ранее ведь на первый базировались...
Макс 19 | 23:30
Пожалуйста :))

Арт Николаев | 23:29
Ясно! Спасибо!

Макс 19 | 23:28
На 1 Севере ремонт. Поэтому базируемся на Севере -3. :))

Арт Николаев | 22:00
Вот это класс! А почему в третьем? В смысле Североморске-3...:) Ранее ведь на первый базировались...

Ил-38Н 15
Lindr | 2013-11-24 21:47 | 133547
У нас регистрация с ИНС + СНС систем комплексированные парамерты напрямую. Строили полную траекторию полета за 5-8 частов с привязкой на карте - вроде сходилось.
Валерий Петров | 2013-11-23 19:08 | 133546
МСРП пишет приборную.Летом,при встречном может быть и больше 500.А путевая 300 ))) Ну это редко на М и ПМВ.
Lindr | 2013-11-23 16:13 | 133545
На снимках регистратора работы в районе я видел цифры чуть побольше 400-450. Ну когда еще РЛИ с высоким разрешением строим - желательно скорость побольше - четче картинка будет. А по сути вы конечно правы.
Валерий Петров | 2013-11-22 21:06 | 133544
350-380 в районе.На переходе 450-480. Понятие радиус само по себе ничего не значит.Чем ищем,где ищем,какую вероятность хотим получить.Отсюда и расчет радиуса.
http://s58.radikal.ru/i162/1311/63/7a29e1237ea9.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1311/9a/69ed29b679b4.jpg
Vivan755 | 2013-11-22 20:51 | 133543
Именно, что радиус, самолёт же патрульный.
Lindr | 2013-11-22 20:38 | 133542
Так патрульные быстро и не летают -) 500Км/ч у него в среднем во время полета.
Ну да радиус чуть меньше будет из-за кепки но не страшно.
Пришлось так сделать - эта часть комплекса должна быть вынесена для нормального функционирования я видел ее на земле без диэлектрических панелей, каркас из труб на них крепится оборудование и закрывается панелями.
Vivan755 | 2013-11-22 20:13 | 133541
Интересно, сильно ли его тормозит эта кепка?
Lindr | 2013-11-22 09:50 | 133540
По моим данным последний полет НА ЗАДАНИЕ был в ноябре 2011. Это мне известно довольно точно так я расшифровки полетов проходили через меня. Для того чтобы борт полетел собирали бригаду расконсервации, я писал об этом 8 ноября здесь http://russianplanes.net/id124129/
Антон Момотенко | 2013-11-19 17:56 | 133539
Два года? ... а я его, вроде, в Кубинке видел... ошибся выходит?
Lindr | 2013-11-18 14:08 | 133538
Ура, снова полетел. Два года был на приколе!
Александр Кильчицкий. | 2013-11-16 18:49 | 133536
Благодарю за информацию!
AndyDee | 2013-11-16 18:33 | 133535
Александр, да У Индусов IL-38SD, у нас ИЛ-38Н. "DS" расшифровывается как "Sea Dragon";"Н" как "Новелла". Внешне ничем не отличаются? все различия в оборудовании и антеннах. И кстати В КБ Ильюшина обтекатель зовут не "табуреткой" а "кепкой" .)
Александр Кильчицкий. | 2013-11-16 14:27 | 133534
Это такой же как в ВМС Индии называют ИЛ-38СД ?
Lindr | 21:47
У нас регистрация с ИНС + СНС систем комплексированные парамерты напрямую. Строили полную траекторию полета за 5-8 частов с привязкой на карте - вроде сходилось.

Валерий Петров | 19:08
МСРП пишет приборную.Летом,при встречном может быть и больше 500.А путевая 300 ))) Ну это редко на М и ПМВ.

Lindr | 16:13
На снимках регистратора работы в районе я видел цифры чуть побольше 400-450. Ну когда еще РЛИ с высоким разрешением строим - желательно скорость побольше - четче картинка будет. А по сути вы конечно правы.

Валерий Петров | 21:06
350-380 в районе.На переходе 450-480. Понятие радиус само по себе ничего не значит.Чем ищем,где ищем,какую вероятность хотим получить.Отсюда и расчет радиуса.
http://s58.radikal.ru/i162/1311/63/7a29e1237ea9.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1311/9a/69ed29b679b4.jpg

Vivan755 | 20:51
Именно, что радиус, самолёт же патрульный.

Lindr | 20:38
Так патрульные быстро и не летают -) 500Км/ч у него в среднем во время полета.
Ну да радиус чуть меньше будет из-за кепки но не страшно.
Пришлось так сделать - эта часть комплекса должна быть вынесена для нормального функционирования я видел ее на земле без диэлектрических панелей, каркас из труб на них крепится оборудование и закрывается панелями.

Vivan755 | 20:13
Интересно, сильно ли его тормозит эта кепка?

Lindr | 09:50
По моим данным последний полет НА ЗАДАНИЕ был в ноябре 2011. Это мне известно довольно точно так я расшифровки полетов проходили через меня. Для того чтобы борт полетел собирали бригаду расконсервации, я писал об этом 8 ноября здесь http://russianplanes.net/id124129/

Антон Момотенко | 17:56
Два года? ... а я его, вроде, в Кубинке видел... ошибся выходит?

Lindr | 14:08
Ура, снова полетел. Два года был на приколе!

Александр Кильчицкий. | 18:49
Благодарю за информацию!

AndyDee | 18:33
Александр, да У Индусов IL-38SD, у нас ИЛ-38Н. "DS" расшифровывается как "Sea Dragon";"Н" как "Новелла". Внешне ничем не отличаются? все различия в оборудовании и антеннах. И кстати В КБ Ильюшина обтекатель зовут не "табуреткой" а "кепкой" .)

Александр Кильчицкий. | 14:27
Это такой же как в ВМС Индии называют ИЛ-38СД ?

Ил-38Н 15
Lindr | 2012-04-05 14:19 | 21542
Изделие находится в опытной эксплуатации и довольно давно. Один из двух самолетов перемещают в Ахтубинск. Около 75% газетных сообщений о программе Новелла - ДЕЗА, комментировать их бессмысленно.
Андрей Русавин | 2012-03-24 15:28 | 21541
Похоже это № 890010407, по которому в 2008 подписан контракт на модернизацию. Судя по всему в 2009 прилетал на испытания, а принят в марте 2012.
Андрей Русавин | 2012-03-22 20:53 | 21539
Любопытно, что снимок от августа 2009 года, а сейчас спустя 3 года говорят о том, что "Авиабаза морской авиации Северного флота России получила на вооружение модернизированную версию противолодочного самолета Ил-38" http://lenta.ru/news/2012/03/05/il38n/
commanderm | 2010-09-09 00:00 | 21538
Это индусам недодали или себе сделали ?
Lindr | 14:19
Изделие находится в опытной эксплуатации и довольно давно. Один из двух самолетов перемещают в Ахтубинск. Около 75% газетных сообщений о программе Новелла - ДЕЗА, комментировать их бессмысленно.

Андрей Русавин | 15:28
Похоже это № 890010407, по которому в 2008 подписан контракт на модернизацию. Судя по всему в 2009 прилетал на испытания, а принят в марте 2012.

Андрей Русавин | 20:53
Любопытно, что снимок от августа 2009 года, а сейчас спустя 3 года говорят о том, что "Авиабаза морской авиации Северного флота России получила на вооружение модернизированную версию противолодочного самолета Ил-38" http://lenta.ru/news/2012/03/05/il38n/

commanderm | 00:00
Это индусам недодали или себе сделали ?

Ил-38Н 15
Митчел | 2013-11-16 21:39 | 7650
Красавец, что еще скажешь))
Денис Котляр | 2011-06-03 12:46 | 7649
С Североморска фото тоже 2009г http://russianplanes.net/ID27644, а вот где он и что с ним сейчас, остается под вопросом
Alexey_VVO | 2011-06-03 01:57 | 7648
Что-то мне подсказывает, что заводской его - 890010407. Вот тендер на его модернизацию: http://zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=27678
Лысенко Сергей | 2011-06-02 21:07 | 7646
это наша машина. где-то были фоты из Североморска. вроде там она проходила испытания.
Денис Котляр | 2011-06-02 20:12 | 7645
Это Ил-38СД,итересно оставили его для ВМФ или Индийцам продали?!
Митчел | 21:39
Красавец, что еще скажешь))

Денис Котляр | 12:46
С Североморска фото тоже 2009г http://russianplanes.net/ID27644, а вот где он и что с ним сейчас, остается под вопросом

Alexey_VVO | 01:57
Что-то мне подсказывает, что заводской его - 890010407. Вот тендер на его модернизацию: http://zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=27678

Лысенко Сергей | 21:07
это наша машина. где-то были фоты из Североморска. вроде там она проходила испытания.

Денис Котляр | 20:12
Это Ил-38СД,итересно оставили его для ВМФ или Индийцам продали?!