Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №55715


страница 1 / 2024-11-24

Ту-22М4 4504
Aleksei Grichkov | 2016-02-29 12:49 | 197324
http://russianplanes.net/id97743
Кирилл Тарасов | 2016-02-29 12:34 | 197323
А чем он отличается от М3?
Aleksei Grichkov | 12:49
http://russianplanes.net/id97743

Кирилл Тарасов | 12:34
А чем он отличается от М3?

Ту-22М4 4504
Дмитрий Мюллер | 2015-08-12 01:18 | 183552
Антон, спасибо Вам за уточнение!
александр козлов | 2015-08-12 01:06 | 183551
Его полный серийник 2145345, дата выпуска 27/02/1981 скинули в личку,действительно интересное совпадение,спасибо всем за информацию,удачи. с днём ВВС!
Антон Петров | 2015-08-11 19:42 | 183549
Дмитрий Мюллер - все самолеты в музее свежеоткрашенные. Только Ту-16 темно-серого цвета выглядит как-то неестественно.

александр козлов - если вопрос к автору фотографии, то у него такой возможности нет.
александр козлов | 2015-08-11 17:36 | 183548
у автора нет возможности узнать полный серийник?в техотсеке его писали,если конечно тут не закрасили
Kirin | 2015-08-11 17:08 | 183547
так бортов-то по пять штук в серии
Георгий Томин | 2015-08-11 17:00 | 183546
могли для запутывания противника специально выдернуть борт с таким заводским.
хотя самолёт Ту-22М4 с БРЭО от Ту-160 должен был быть изделием 4510
Kirin | 2015-08-11 15:54 | 183545
александр козлов, просто совпадение.
александр козлов | 2015-08-11 15:23 | 183544
ту фенсер:в 1988 году мы получали самолеты 97й,98й серий,серия 45 примерно 82-83 год ту22м4 тогда не могло быть,но в секретке он именовался как изд 4503(для м3)4502(для ту22м2)4501 и 4500.поэтому я и уточнил номер по этому признаку присвоен или это всё таки минисерийник
Дмитрий Мюллер | 2015-08-11 15:06 | 183543
Его, никак, покрасили?
Fencer | 2015-08-11 06:38 | 183542
александр козлов,бортовой номер присвоен по серийному номеру 45-04.
александр козлов | 2015-08-11 01:55 | 183541
бортовой по модификации?
Дмитрий Мюллер | 01:18
Антон, спасибо Вам за уточнение!

александр козлов | 01:06
Его полный серийник 2145345, дата выпуска 27/02/1981 скинули в личку,действительно интересное совпадение,спасибо всем за информацию,удачи. с днём ВВС!

Антон Петров | 19:42
Дмитрий Мюллер - все самолеты в музее свежеоткрашенные. Только Ту-16 темно-серого цвета выглядит как-то неестественно.

александр козлов - если вопрос к автору фотографии, то у него такой возможности нет.

александр козлов | 17:36
у автора нет возможности узнать полный серийник?в техотсеке его писали,если конечно тут не закрасили

Kirin | 17:08
так бортов-то по пять штук в серии

Георгий Томин | 17:00
могли для запутывания противника специально выдернуть борт с таким заводским.
хотя самолёт Ту-22М4 с БРЭО от Ту-160 должен был быть изделием 4510

Kirin | 15:54
александр козлов, просто совпадение.

александр козлов | 15:23
ту фенсер:в 1988 году мы получали самолеты 97й,98й серий,серия 45 примерно 82-83 год ту22м4 тогда не могло быть,но в секретке он именовался как изд 4503(для м3)4502(для ту22м2)4501 и 4500.поэтому я и уточнил номер по этому признаку присвоен или это всё таки минисерийник

Дмитрий Мюллер | 15:06
Его, никак, покрасили?

Fencer | 06:38
александр козлов,бортовой номер присвоен по серийному номеру 45-04.

александр козлов | 01:55
бортовой по модификации?

viktorija33 | 2013-09-08 19:57 | 126995
Именно так! это-М-4!
Евгений Лебедев | 2013-09-08 17:11 | 126994
нет. именно это и есть Ту-22м4
Александр Невский | 2013-09-08 16:48 | 126993
а с модификацией ничего не напутано?
viktorija33 | 19:57
Именно так! это-М-4!

Евгений Лебедев | 17:11
нет. именно это и есть Ту-22м4

Александр Невский | 16:48
а с модификацией ничего не напутано?

Ту-22М4 4504
viktorija33 | 2013-02-15 22:14 | 106654
А что за модификация-МП ? Разве был такой?
viktorija33 | 22:14
А что за модификация-МП ? Разве был такой?

Ту-22М4 4504
Михаил Лисовский | 2013-02-16 02:05 | 106653
Если установлена такая точность, то может название тоже исправить на точное.......
.........За чистоту сайта........
Анатолий | 2013-02-16 01:56 | 106652
кстати 4504 раньше был не красный а чёрный.
Pkk | 2013-02-16 01:53 | 106651
Здорово, что есть настолько хорошо разбирающиеся в типе люди. Спасибо.
Анатолий | 2013-02-16 01:48 | 106650
бывает :)
Lindr | 2013-02-16 01:47 | 106649
Мда, слона не приметил, согласен тогда это 4504 красный.
Анатолий | 2013-02-16 01:37 | 106648
На вскидку посчитайте створки подпитки, по всем признакам 4504 первых серий а 9804 поздних (пяти опорный рн различные комплексы ро...........)
Анатолий | 2013-02-16 01:33 | 106647
после днюхи поработаю над бортами
Lindr | 2013-02-16 01:22 | 106646
Хорошо, поговорим (в пределах закона о гостайне -( )

Все же я склонен считать что на снимке именно борт 9804

- он (9804) был впервые идентифицирован споттерами в 1993 на авиашоу, тогда же был записан его заводской номер. а 4504 был замечен в Жуковском в 1995

- 9804 в ЛИИ с июля 1990, т.е. рядом

- форма иллюминатора задней кабины у 4504 отличается

- разводы на носу (протечки в одних и тех же местах)
Анатолий | 2013-02-16 00:48 | 106645
буду рад пообщаться и поделиться информацией, почта anatoliu91199@mail.ru или группа в одноклассниках ТУПОЛЕВ 22М3 (ТУ-22М3) , я создатель группы
Lindr | 2013-02-15 23:59 | 106644
Вряд ли Вы знаете про 9804 больше меня -)Если только мы не коллеги. На нем много чего делали и делают.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/142349015.b/0_8f966_117c13fd_orig
Анатолий | 2013-02-15 23:50 | 106643
бн 9804 это другая модификация, а вообще я пишу книгу по ту-22м , как выйдет тогда многое узнаете.
Lindr | 2013-02-15 23:48 | 106642
А это не мой старый знакомый бн 9804 черный? Передан в июле 1990 из части в ЛИИ, в 1993 точно он летал.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/142349015.b/0_8f962_977dae8d_orig
Анатолий | 2013-02-15 23:46 | 106641
посмотрите на яндексе фотки anatoliu91199
Pkk | 2013-02-15 23:46 | 106640
Однако его рбозначают как М3.
Анатолий | 2013-02-15 23:44 | 106639
так точно.
Pkk | 2013-02-15 23:42 | 106638
Этот?
http://russianplanes.net/id24106
Анатолий | 2013-02-15 23:34 | 106637
Это ту-22м4, ныне в музеи в дягилево. Модификация под нк-32 и новое БРЭО.
Pkk | 2013-02-15 23:33 | 106636
Во всех упоминаниях о лётной программе Мосаэрошоу'92, речь идёт о 22М3.
Михаил Лисовский | 2013-02-15 23:31 | 106635
Самолёт Ту-22МП (постановщик помех) создан на базе Ту-22М2, а это Ту-22М3...
Михаил Лисовский | 02:05
Если установлена такая точность, то может название тоже исправить на точное.......
.........За чистоту сайта........

Анатолий | 01:56
кстати 4504 раньше был не красный а чёрный.

Pkk | 01:53
Здорово, что есть настолько хорошо разбирающиеся в типе люди. Спасибо.

Анатолий | 01:48
бывает :)

Lindr | 01:47
Мда, слона не приметил, согласен тогда это 4504 красный.

Анатолий | 01:37
На вскидку посчитайте створки подпитки, по всем признакам 4504 первых серий а 9804 поздних (пяти опорный рн различные комплексы ро...........)

Анатолий | 01:33
после днюхи поработаю над бортами

Lindr | 01:22
Хорошо, поговорим (в пределах закона о гостайне -( )

Все же я склонен считать что на снимке именно борт 9804

- он (9804) был впервые идентифицирован споттерами в 1993 на авиашоу, тогда же был записан его заводской номер. а 4504 был замечен в Жуковском в 1995

- 9804 в ЛИИ с июля 1990, т.е. рядом

- форма иллюминатора задней кабины у 4504 отличается

- разводы на носу (протечки в одних и тех же местах)

Анатолий | 00:48
буду рад пообщаться и поделиться информацией, почта anatoliu91199@mail.ru или группа в одноклассниках ТУПОЛЕВ 22М3 (ТУ-22М3) , я создатель группы

Lindr | 23:59
Вряд ли Вы знаете про 9804 больше меня -)Если только мы не коллеги. На нем много чего делали и делают.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/142349015.b/0_8f966_117c13fd_orig

Анатолий | 23:50
бн 9804 это другая модификация, а вообще я пишу книгу по ту-22м , как выйдет тогда многое узнаете.

Lindr | 23:48
А это не мой старый знакомый бн 9804 черный? Передан в июле 1990 из части в ЛИИ, в 1993 точно он летал.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/142349015.b/0_8f962_977dae8d_orig

Анатолий | 23:46
посмотрите на яндексе фотки anatoliu91199

Pkk | 23:46
Однако его рбозначают как М3.

Анатолий | 23:44
так точно.

Pkk | 23:42
Этот?
http://russianplanes.net/id24106

Анатолий | 23:34
Это ту-22м4, ныне в музеи в дягилево. Модификация под нк-32 и новое БРЭО.

Pkk | 23:33
Во всех упоминаниях о лётной программе Мосаэрошоу'92, речь идёт о 22М3.

Михаил Лисовский | 23:31
Самолёт Ту-22МП (постановщик помех) создан на базе Ту-22М2, а это Ту-22М3...

Ту-22М4 4504
Георгий Томин | 2012-03-14 19:46 | 19033
несостоявшийся Ту-22М4, по бумагам проходил как 4510...
Георгий Томин | 19:46
несостоявшийся Ту-22М4, по бумагам проходил как 4510...