Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №56033


страница 1 / 2024-04-26

Л-410УВП-Э20 RA-67031
AndreyIKT | 2023-05-08 14:44 | 258611
Жаль, слился с белым шатром на з.п.
AndreyIKT | 14:44
Жаль, слился с белым шатром на з.п.

Л-410УВП-Э20 RA-67031
Максим Гольбрайхт | 2017-02-23 14:45 | 215645
Исправьте привязку на RA-67031
Олег Михмель | 2017-02-23 02:26 | 215644
Классное фото!
viktorija33 | 2017-02-22 16:55 | 215643
На более ранних Л-410 переднее остекление было совсем не таким . http://www.airwar.ru/image/i/craft/l410-i.jpg Интересно в связи с чем изменили
VLK spotter | 2017-02-22 14:51 | 215641
Что то не тянет он на УВП почиканный
Алексей Коваль | 2017-02-22 10:14 | 215640
+ автозаполнение (ахтунг)
Алексей Коваль | 2017-02-22 10:13 | 215639
Всегда поражает жуткая форма переднего остекления.
Максим Гольбрайхт | 14:45
Исправьте привязку на RA-67031

Олег Михмель | 02:26
Классное фото!

viktorija33 | 16:55
На более ранних Л-410 переднее остекление было совсем не таким . http://www.airwar.ru/image/i/craft/l410-i.jpg Интересно в связи с чем изменили

VLK spotter | 14:51
Что то не тянет он на УВП почиканный

Алексей Коваль | 10:14
+ автозаполнение (ахтунг)

Алексей Коваль | 10:13
Всегда поражает жуткая форма переднего остекления.

Л-410УВП-Э20 RA-67031
Михаил Степанов | 2016-10-09 16:10 | 209455
Точно, теперь моя очередь)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-09 16:08 | 209454
Ты давай возвращайся! Не был, как так то)
Михаил Степанов | 2016-10-09 14:25 | 209453
Как скажете, уважаемые!) Обновил!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-10-08 20:08 | 209452
Всё так же 1500 по большой стороне)
Михаил Степанов | 2016-10-08 19:05 | 209451
Антон, а фиг знает) я тут сто лет не был, сколько сейчас принято?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-08 18:55 | 209450
Миша, а чего такое маленькое фото залил?
Михаил Степанов | 16:10
Точно, теперь моя очередь)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:08
Ты давай возвращайся! Не был, как так то)

Михаил Степанов | 14:25
Как скажете, уважаемые!) Обновил!

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 20:08
Всё так же 1500 по большой стороне)

Михаил Степанов | 19:05
Антон, а фиг знает) я тут сто лет не был, сколько сейчас принято?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:55
Миша, а чего такое маленькое фото залил?

Л-410УВП-Э20 RA-67031
Андрей Кисельников | 2017-10-09 11:07 | 208275
Что делало Оренбуржье в Марьяновке? Или ты опять перепутал аэропорты?
Андрей Кисельников | 11:07
Что делало Оренбуржье в Марьяновке? Или ты опять перепутал аэропорты?

Л-410УВП-Э20 RA-67031
Алексей Коваль | 2014-08-16 04:01 | 155432
Или надо очки менять :D
Коржик | 2014-08-16 01:33 | 155431
С чего вдруг? Одинаковые у всех.
Алексей Коваль | 2014-08-16 01:18 | 155430
Только сейчас понял, что у Е20 другие иллюминаторы :D
Алексей Коваль | 04:01
Или надо очки менять :D

Коржик | 01:33
С чего вдруг? Одинаковые у всех.

Алексей Коваль | 01:18
Только сейчас понял, что у Е20 другие иллюминаторы :D

Л-410УВП-Э20 RA-67031
Евгений Сологубов | 2013-11-11 15:06 | 130816
Поперхнувшись. Вопросов больше нет.
Vivan755 | 2013-11-11 15:00 | 130815
Лампа, если точно, СМЗ28-70 - СМ зеркальная, свободна от амальгамы (открыта) лишь 1/4 колбы, зачем так сделано - не задумывался, угол установки БАНО у нас никак не регламентирован, просто смотришь, чтобы светил туда, и всё :) А на завод что толку обращаться, мы и есть завод, это надо в ФКБ, а они, что касается всего нового, работают по системе ниппель - в обратку никаких рацух не принимают.
Дмитрий Яковлев | 2013-11-11 10:31 | 130814
По-моему горит он, если повнимательнее присмотреться. Просто и в самом деле в эту сторону не "светит", но по самому переднему краю пара зелёных пикселей виднеется :)
Валерий Петров | 2013-11-11 10:01 | 130813
Евгений,скорее всего здесь нет практики ориентирования при ночных полетах,а тем более строями.Поэтому такой вопрос возник.Понятно что форма АНО для одностороннего свечения.Сразу видно каким бортом к тебе ЛА.А по наличию видимости двух и их интенсивности можно определить угол схождения.С такого ракурса естественно свечения правого не должно быть видно.Из "библии"-....размещенных таким образом, чтобы излучаемый ими свет не затруднял работу экипажа и не уменьшал видимость аэронавигационных огней…… светильники типа БАНО-57 с односторонними зеркальными лампами СМ28-70…...
Евгений Сологубов | 2013-11-11 09:29 | 130812
Тука иобратитесь на завод с рацухой :)
Vivan755 | 2013-11-11 07:12 | 130811
А у нас на RF-08852 (Ан-140 13A009, у меня в профиле уже фото есть) на первом светодиодные лампы-кнопки поставили, они и светят поярче, и думать, не сработала она или просто лампа сгорела, не надо, и голова не болит, где лампу на замену взять, если сгорит - они там специфические. БАНО старыее стоят, нерусские, кстати.
Аркадий Катаев | 2013-11-11 00:12 | 130810
Выдержка кстати 1/80
Евгений Сологубов | 2013-11-10 23:11 | 130809
Всё там горит, у нас даже на новых 737 лампы накаливания стоят.
Vivan755 | 2013-11-10 18:14 | 130808
Сколько выдержка и почему правый АНО не горит? Неужели там до сих пор лампы накаливания, нельзя на новой машине светодиодные поставить?
Евгений Сологубов | 15:06
Поперхнувшись. Вопросов больше нет.

Vivan755 | 15:00
Лампа, если точно, СМЗ28-70 - СМ зеркальная, свободна от амальгамы (открыта) лишь 1/4 колбы, зачем так сделано - не задумывался, угол установки БАНО у нас никак не регламентирован, просто смотришь, чтобы светил туда, и всё :) А на завод что толку обращаться, мы и есть завод, это надо в ФКБ, а они, что касается всего нового, работают по системе ниппель - в обратку никаких рацух не принимают.

Дмитрий Яковлев | 10:31
По-моему горит он, если повнимательнее присмотреться. Просто и в самом деле в эту сторону не "светит", но по самому переднему краю пара зелёных пикселей виднеется :)

Валерий Петров | 10:01
Евгений,скорее всего здесь нет практики ориентирования при ночных полетах,а тем более строями.Поэтому такой вопрос возник.Понятно что форма АНО для одностороннего свечения.Сразу видно каким бортом к тебе ЛА.А по наличию видимости двух и их интенсивности можно определить угол схождения.С такого ракурса естественно свечения правого не должно быть видно.Из "библии"-....размещенных таким образом, чтобы излучаемый ими свет не затруднял работу экипажа и не уменьшал видимость аэронавигационных огней…… светильники типа БАНО-57 с односторонними зеркальными лампами СМ28-70…...

Евгений Сологубов | 09:29
Тука иобратитесь на завод с рацухой :)

Vivan755 | 07:12
А у нас на RF-08852 (Ан-140 13A009, у меня в профиле уже фото есть) на первом светодиодные лампы-кнопки поставили, они и светят поярче, и думать, не сработала она или просто лампа сгорела, не надо, и голова не болит, где лампу на замену взять, если сгорит - они там специфические. БАНО старыее стоят, нерусские, кстати.

Аркадий Катаев | 00:12
Выдержка кстати 1/80

Евгений Сологубов | 23:11
Всё там горит, у нас даже на новых 737 лампы накаливания стоят.

Vivan755 | 18:14
Сколько выдержка и почему правый АНО не горит? Неужели там до сих пор лампы накаливания, нельзя на новой машине светодиодные поставить?

Л-410УВП-Э20 RA-67031
Евгений Чичканов | 2013-04-01 21:26 | 111016
Я прекрасно читал это. Вопрос возник в связи с тем, что написано "выпускаЛИСЬ".
Proxima | 2013-03-31 14:27 | 111015
Евгений, вы больше года на сайте, а правила не читали?
http://russianplanes.net/add#rules
Евгений Чичканов | 2013-03-31 14:21 | 111014
грешным делом подумал почему-то, что их уже не производят..тогда интересно, почему их можно размещать на этом сайте?
Михаил Степанов | 2013-03-31 10:00 | 111013
Прямо с завода, с Чехии. "Муха не сидела" :-)
Евгений Чичканов | 2013-03-30 23:06 | 111012
А насколько новые борта?
Михаил Степанов | 2013-03-30 13:10 | 111011
Серийные номера всех трех бортов: 2809,2815,2819. Какой кому принадлежит-не ясно. Где читать на кузове бортовые у л-410?
Михаил Степанов | 2013-03-30 07:17 | 111010
Именно те! Кстати, серийные номера есть на этом сайте, всех трёх бортов. Только я не понял, какой из них выбрать конкретно для этого борта.
Евгений Чичканов | 2013-03-30 02:37 | 111009
Это не те борты, часом, которые будут развивать региональную авиацию?
Евгений Чичканов | 21:26
Я прекрасно читал это. Вопрос возник в связи с тем, что написано "выпускаЛИСЬ".

Proxima | 14:27
Евгений, вы больше года на сайте, а правила не читали?
http://russianplanes.net/add#rules

Евгений Чичканов | 14:21
грешным делом подумал почему-то, что их уже не производят..тогда интересно, почему их можно размещать на этом сайте?

Михаил Степанов | 10:00
Прямо с завода, с Чехии. "Муха не сидела" :-)

Евгений Чичканов | 23:06
А насколько новые борта?

Михаил Степанов | 13:10
Серийные номера всех трех бортов: 2809,2815,2819. Какой кому принадлежит-не ясно. Где читать на кузове бортовые у л-410?

Михаил Степанов | 07:17
Именно те! Кстати, серийные номера есть на этом сайте, всех трёх бортов. Только я не понял, какой из них выбрать конкретно для этого борта.

Евгений Чичканов | 02:37
Это не те борты, часом, которые будут развивать региональную авиацию?