Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №57314


страница 1 / 2024-04-26

Ан-12БК RF-12554/18
Максим Хусаинов | 2018-12-06 15:58 | 236789
Благодарю,за высокую оценку :)
viktorija33 | 2018-12-05 21:30 | 236788
БЕСПОДОБНО!
Федор Исаев | 2018-12-05 16:29 | 236787
Очень крутой пейзаж получился
Максим Хусаинов | 15:58
Благодарю,за высокую оценку :)

viktorija33 | 21:30
БЕСПОДОБНО!

Федор Исаев | 16:29
Очень крутой пейзаж получился

Ан-12БК RF-12554/18
Максим Хусаинов | 2018-08-03 14:34 | 233163
И точно, не Лен.область, по территориальному делению.
Игорь Двуреков | 2018-07-08 21:47 | 233162
Это точно не Пулково. Наверное это следует считать прочим российским.
Максим Хусаинов | 14:34
И точно, не Лен.область, по территориальному делению.

Игорь Двуреков | 21:47
Это точно не Пулково. Наверное это следует считать прочим российским.

Ан-12БК RF-12554/18
aviafil | 2018-06-26 20:01 | 232869
Стесняюсь спросить...Левашово? Просто, КАД так нереально близко.
aviafil | 20:01
Стесняюсь спросить...Левашово? Просто, КАД так нереально близко.

Ан-12БК RF-12554/18
Spotting YKT | 2018-05-24 05:12 | 231926
ШИКАРНОЕ фото.....
Денис Акимов | 2018-05-22 22:30 | 231925
Мало того что Вы,Дмитрий - Карлсон, так ещё и с ПТБ с вареньем)))
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2018-05-22 19:02 | 231924
Я - Карлсон, я и не слезал с деревьев :))
Александр Пак | 2018-05-22 15:09 | 231923
опять по деревьям лазил? :))
Gendalf | 2018-05-22 14:40 | 231922
Красавец!
Spotting YKT | 05:12
ШИКАРНОЕ фото.....

Денис Акимов | 22:30
Мало того что Вы,Дмитрий - Карлсон, так ещё и с ПТБ с вареньем)))

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 19:02
Я - Карлсон, я и не слезал с деревьев :))

Александр Пак | 15:09
опять по деревьям лазил? :))

Gendalf | 14:40
Красавец!

Ан-12БК RF-12554/18
Алексей Калинин | 2018-02-17 19:21 | 229548
Спасибо, Антон ответил за меня. Закатное солнце освещает серый самолет. В его серой краске много синей составляющей, вот и окрашивается в зелёный.
Юрий | 2018-02-16 19:33 | 229547
Ну да, Антон, получился зеленоватый.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-02-16 14:01 | 229546
Юра, открой другое фото, увидишь какого он цвета. Тут закатный жёлтый наложился.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-02-16 14:00 | 229545
Отличный снимок.
Юрий | 2018-02-16 08:20 | 229544
Интересное фото, но какого он цвета не понял...
Алексей Калинин | 19:21
Спасибо, Антон ответил за меня. Закатное солнце освещает серый самолет. В его серой краске много синей составляющей, вот и окрашивается в зелёный.

Юрий | 19:33
Ну да, Антон, получился зеленоватый.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:01
Юра, открой другое фото, увидишь какого он цвета. Тут закатный жёлтый наложился.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:00
Отличный снимок.

Юрий | 08:20
Интересное фото, но какого он цвета не понял...

Ан-12БК RF-12554/18
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-02 12:15 | 219845
Даже допуская всё же закатный свет, но никак не пояс венеры, по вашему снимку можно сказать, что вы его испортили обработкой неумелой. Так что в любом случае то, что там у вас выложено - это либо пересвеченный либо не так обработанный кадр. Ведь как мы уже с вами выяснили с фотошопом вы не на "вы", а вообще никак.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-02 12:12 | 219844
Поэтому "вру"...

Я о том же, вы врёте. В вашем снимке внизу в параметрах снимка указана выдержка, а она о многом говорит. О том, что вы к примеру просто лжёте и не шарите. Мы ещё тогда выяснили с вами, что вы запутавшись писали ерунду, после чего вы успокоились. Я без планетарных сайтов прекрасно понимаю, что если в вашем регионе начало сумерек в 17:39 в ту дату, какую вы говорили, в ноябре, то в 15:36 они никак не могут начаться. Ну и 1/800 это довольно короткая выдержка, кадр был бы более тёмный, а он у вас переэкспонированный, что говорит о короткой выдержке. Что ещё раз говорит о том, что вы не понимаете и не шарите, ещё и лжёте, зачем вам это? Не понятно.
Дмитрий Ромашко | 2017-06-02 12:07 | 219843
Ну и напоследок. С вашими аргументами (точнее, их отсутствие) все понятно, если вы называете дублями кадры с разным масштабом и ракурсами - больше вопросов нет.
Я не имею возможности тратить время на бесполезную болтовню. Да и времени окружающих жаль.
За сим откляняюсь.
Дмитрий Ромашко | 2017-06-02 12:00 | 219842
Антон, изначально речь про кадры в одном ракурсе, на моих же снимках и ракурс, и акценты различны.
Поэтому "вру" не я, а вы читаете только то, что вам выгодно и непонятно, как можно настолько передергивать смысл того, что написано.
Что до того кадра, что так запал вам в душу, то почитайте еще раз комментарии - там как раз был заход Солнца. Не знаю, из каких веселых картинок вы взяли тот снимок и какое там время указано, рекомендую нормальную программу-планетарий, если правда интересно, типа этой http://homes.relex.ru/~zalex/files_rus.htm. Комментировать ваши безграмотные утверждения не намерен.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-02 10:51 | 219841
Как легко переобулся человек вроде вас.
"...в один момент снят в разных ракурсах, разными планами, для демонстрации особенностей с разных ракурсов (крупный план) и ситуации, собственно, общего плана погрузки"
Это говоря вашим языком - дубли. Сами же писали своё ИМХО, не надо постить дубли, а тут бац, у самого дубли, но это, как мы выяснили "для демонстрации особенностей с разных ракурсов". Ну, не дубли в общем да?:)

Я ничему вас не учу, не навязываю вашу не правоту, просто оно так выглядит. Вы сами тогда показали под своим фото "пояса венеры", где обычный пересвет, как вы заврались. О чём с вами разговаривать, когда вы не понятно зачем врёте и вихляете? В тот раз мы выяснили со многими участниками, что на момент съёмки у вас было не сумеречное время и пояса венеры там нету, ни по выдержке, ни по времени суток в вашем регионе, там банальный пересвет и ерунда сказанная вами. Вам просто нечего делать, если вы действительно не хотите общаться по пустой теме, не отвечайте и всё.
Вот не надо обижаться, ничего личного. Просто люди, которые ни с того ни с сего предлагают не постить дубли, которых нет, выглядят странно.
Дмитрий Ромашко | 2017-06-02 08:20 | 219840
Странныая логика. "фломастеры все разные", но при этом "вы не правы" и потому у меня "каша в голове".
Антон, вы любите красивые обороты, но в ответ на аргументы не можете сказать ничего кроме тезиса "Коммент крайне никчёмный был от вас". Я не позволяю себе делать подобные суждения лищь потому, что мне не нравится комментарий.
При том, заметьте, я не указывал на вашу неправоту, а высказал свое мнение и указал, что это ИМХО. Вы же беретесь учить, кто прав, но, признаем, лучще бы не брались.
Илья, спасибо за отсыл к фотграфиям. Не стал приводить сам, но раз уж вы их процитировали. Это пример (вариант) того, как один борт в один момент снят в разных ракурсах, разными планами, для демонстрации особенностей с разных ракурсов (крупный план) и ситуации, собственно, общего плана погрузки.
Еще раз - не настаивая на единственности высказанного мнения, предлагаю не утомлять остальных перебранкой, на которую и у меня нет ни времени, ни желания. Если что-то хотите сказать мне - прошу в ЛС.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-01 23:31 | 219839
Коммент был не под моим фото, что с того? Коммент крайне никчёмный был от вас, вот и решил так сказать донести до вас, что вы не правы. А не правы вы потому, что у вас у самого грешок есть, я не стал показывать фотки, а вот Соловей показал вам. Просто вам нечем заняться похоже.
Вы странный человек, в голове у вас каша, сами пишете мне о том, что не позволите называть своё мнение ерундой, а сами тут же затыкаете меня, то есть вы не приемлите моё мнение и считаете его ерундой, тем самым делаете то же самое, что делаю я, почему же тогда я должен считаться с вашим и не писать о том, что оно ерунда? Хотите вы того или нет, а дубли были и будут, только то, что вы назвали дублями - не дубли вовсе, это всё ваше лично ваше выдуманное и высосанное из пальца о дублях, от нечего делать.
Илья Соловей | 2017-06-01 21:36 | 219838
К вопросу о повторах
http://russianplanes.net/id207747
http://russianplanes.net/id207746
http://russianplanes.net/id207745
Дмитрий Ромашко | 2017-06-01 21:03 | 219837
Антон, позволю процитировать "я вас не трогаю" - комент был не под вашим кадром, чего вы взвились, если все устраивает? А вот называть мое мнение ерундой не позволю. Свое - сколько угодно. Вас не задевает - молчите себе на здоровье.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-01 20:36 | 219836
Я вас не трогаю, вы пишете ерунду. Вас, простого смертного задевает, что много дублей, больше никого это не задевает.
Дмитрий Ромашко | 2017-06-01 20:23 | 219835
Антон, при все уважении, разговры ни о чем от вас. Я высказал мнение, вы его оспариваете, приводя странные аргументы в духе "есть дяди админы, они разберутся, а простым смертным не соваться" и "подряд по 2 кадра ВС с разных ракурсов" - когда я говорил об ОДНОМ ракурсе одного ВС. И при этом
пытаетесь меня упрекнуть в "важности фломастеров".
Вы пишите "Я считаю, что аналогия с выставкой тут неуместна...", а в следующем посте в подтверждение своих слов аргумент "Причём тут выставка с напечатанными фото или выставка (конкурс) на сайте?". Повторенный дважды тезис не становится сильнее.
В общем, чтобы не утомлять остальных дискуссией, уже беспредметной, прошу в ЛС, если есть, что сказать. Что вы считаете нормой дубли, не перестающие быть таковыми от того, что их запостили с интервалом в 6 недель, а не сразу, как делают более прямолинейные авторы, уже понял, можно не повторять.
Ничего личного, без обид, оба мнения имеют право.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-01 18:20 | 219834
Дмитрий, снова от вас разговоры ни о чём. Если фломастеры разные, зачем вы ни с того ни с сего пришли и начали предъявлять автору, что он любит постить дубли, к тому же ещё и ошиблись, вам делать нечего? Получается ваши фломастеры важнее других фломастеров.

Если автор реально замучает своими фото одного и того же типа ВС, администрация примет меры, не волнуйтесь. Тут бывает с одного музея выкладывают по 30 фото за раз и ничего, подряд по 2 кадра ВС с разных ракурсов.

Я и не писал, ничего о выставке - это писали вы. Причём тут выставка с напечатанными фото или выставка (конкурс) на сайте? Чем он отличается додумывайте сами. Это уже другая история.

Ничего личного, без обид, оба мнения наших имеют право быть.
Дмитрий Ромашко | 2017-06-01 13:59 | 219833
На вкус и цвет все фломастеры разные.
> зачем их рассматривать из технической информативности?

Вообще-то это одна из задач сайта. Вспомните магическую фразу "для реестра", детальные снимки узлов и агрегатов, заклепок, эмблем и схем окраски. Это (тех детали) в той или иной степени интересно всем, кто здесь обитает.
> все сайты наполняются похожими фото от разных авторов это неизбежно

Естественно. Я про сознательное выкладывание одним автором кадров одного борта, сделанных с одной точки почти в одном ракурсе и - главное - сходных по композиции, "находкам" и проч.

> Я считаю, что аналогия с выставкой тут неуместна, да и фото все выложены не в один день и тд, так что всё нормально.

Это ваше мнение, свое изложил, оба имеют право на жизнь. Хотя чем сайт (будь то РП или фото.ру), где есть кадры замечательного художественного содержания, отличается от виртуальной галереи, вы так и не объяснили, кроме утверждения что "аналогия неуместна".
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-01 12:08 | 219832
А зачем их рассматривать из технической информативности? Тогда больше не стоит выкладывать фотки Ан-12, дубли ведь. Если бы кадры были залиты подряд, но они не залиты подряд. Здесь не выставка, да и зачастую после определённого рода событий все сайты наполняются похожими фото от разных авторов это неизбежно т.к. каждый хочет показать что-то своё, а выходит снимали это все. Но не у каждого кадр будет иметь изюминку. Я считаю, что аналогия с выставкой тут неуместна, да и фото все выложены не в один день и тд, так что всё нормально.
Дмитрий Ромашко | 2017-06-01 10:41 | 219831
Дмитрий Рязанов - упс, это не заметил. Тогда только одна пара)
Антон Харисов - формально - да, разные.
Но если рассматривать их с т.з. технической иноформативности, то, по сути, дубли.
Если рассматривать их с т.з. эстетического восприятия - то же самое, с точностью до степени смаза винтов, скажем. Но, как выяснили, тут разные авторы и мое сравнение некорректно.
Критерий (который предлагаю, но не навязываю) прост.
Если бы эти два кадра были залиты подряд, а не с интервалом в полтора месяца и стояли рядом - то было ли бы существенно разное впечатление от увиденного? Можно ли эти оба кадра выставить на одной выставке - к примеру? При том, что по отдельности их ценность никто не умаляет. Но вот на одной выставке - уместны?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-06-01 10:36 | 219830
Тезка, в вашем примере на кадры визуального захода есть один нюанс, там авторы разные :)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-01 08:54 | 219828
Все кадры разные с разных ракурсов. Дубль это когда один и тот же кадр залит дважды.
Дмитрий Ромашко | 2017-06-01 06:33 | 219827
Автор увлекается дублями) этот снимок + http://russianplanes.net/id207950, http://russianplanes.net/id209622 + http://russianplanes.net/id209522.
Кадры хороши, даже превосходны, слов нет... Когда в первый раз). ИМХО.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:15
Даже допуская всё же закатный свет, но никак не пояс венеры, по вашему снимку можно сказать, что вы его испортили обработкой неумелой. Так что в любом случае то, что там у вас выложено - это либо пересвеченный либо не так обработанный кадр. Ведь как мы уже с вами выяснили с фотошопом вы не на "вы", а вообще никак.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:12
Поэтому "вру"...

Я о том же, вы врёте. В вашем снимке внизу в параметрах снимка указана выдержка, а она о многом говорит. О том, что вы к примеру просто лжёте и не шарите. Мы ещё тогда выяснили с вами, что вы запутавшись писали ерунду, после чего вы успокоились. Я без планетарных сайтов прекрасно понимаю, что если в вашем регионе начало сумерек в 17:39 в ту дату, какую вы говорили, в ноябре, то в 15:36 они никак не могут начаться. Ну и 1/800 это довольно короткая выдержка, кадр был бы более тёмный, а он у вас переэкспонированный, что говорит о короткой выдержке. Что ещё раз говорит о том, что вы не понимаете и не шарите, ещё и лжёте, зачем вам это? Не понятно.

Дмитрий Ромашко | 12:07
Ну и напоследок. С вашими аргументами (точнее, их отсутствие) все понятно, если вы называете дублями кадры с разным масштабом и ракурсами - больше вопросов нет.
Я не имею возможности тратить время на бесполезную болтовню. Да и времени окружающих жаль.
За сим откляняюсь.

Дмитрий Ромашко | 12:00
Антон, изначально речь про кадры в одном ракурсе, на моих же снимках и ракурс, и акценты различны.
Поэтому "вру" не я, а вы читаете только то, что вам выгодно и непонятно, как можно настолько передергивать смысл того, что написано.
Что до того кадра, что так запал вам в душу, то почитайте еще раз комментарии - там как раз был заход Солнца. Не знаю, из каких веселых картинок вы взяли тот снимок и какое там время указано, рекомендую нормальную программу-планетарий, если правда интересно, типа этой http://homes.relex.ru/~zalex/files_rus.htm. Комментировать ваши безграмотные утверждения не намерен.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:51
Как легко переобулся человек вроде вас.
"...в один момент снят в разных ракурсах, разными планами, для демонстрации особенностей с разных ракурсов (крупный план) и ситуации, собственно, общего плана погрузки"
Это говоря вашим языком - дубли. Сами же писали своё ИМХО, не надо постить дубли, а тут бац, у самого дубли, но это, как мы выяснили "для демонстрации особенностей с разных ракурсов". Ну, не дубли в общем да?:)

Я ничему вас не учу, не навязываю вашу не правоту, просто оно так выглядит. Вы сами тогда показали под своим фото "пояса венеры", где обычный пересвет, как вы заврались. О чём с вами разговаривать, когда вы не понятно зачем врёте и вихляете? В тот раз мы выяснили со многими участниками, что на момент съёмки у вас было не сумеречное время и пояса венеры там нету, ни по выдержке, ни по времени суток в вашем регионе, там банальный пересвет и ерунда сказанная вами. Вам просто нечего делать, если вы действительно не хотите общаться по пустой теме, не отвечайте и всё.
Вот не надо обижаться, ничего личного. Просто люди, которые ни с того ни с сего предлагают не постить дубли, которых нет, выглядят странно.

Дмитрий Ромашко | 08:20
Странныая логика. "фломастеры все разные", но при этом "вы не правы" и потому у меня "каша в голове".
Антон, вы любите красивые обороты, но в ответ на аргументы не можете сказать ничего кроме тезиса "Коммент крайне никчёмный был от вас". Я не позволяю себе делать подобные суждения лищь потому, что мне не нравится комментарий.
При том, заметьте, я не указывал на вашу неправоту, а высказал свое мнение и указал, что это ИМХО. Вы же беретесь учить, кто прав, но, признаем, лучще бы не брались.
Илья, спасибо за отсыл к фотграфиям. Не стал приводить сам, но раз уж вы их процитировали. Это пример (вариант) того, как один борт в один момент снят в разных ракурсах, разными планами, для демонстрации особенностей с разных ракурсов (крупный план) и ситуации, собственно, общего плана погрузки.
Еще раз - не настаивая на единственности высказанного мнения, предлагаю не утомлять остальных перебранкой, на которую и у меня нет ни времени, ни желания. Если что-то хотите сказать мне - прошу в ЛС.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:31
Коммент был не под моим фото, что с того? Коммент крайне никчёмный был от вас, вот и решил так сказать донести до вас, что вы не правы. А не правы вы потому, что у вас у самого грешок есть, я не стал показывать фотки, а вот Соловей показал вам. Просто вам нечем заняться похоже.
Вы странный человек, в голове у вас каша, сами пишете мне о том, что не позволите называть своё мнение ерундой, а сами тут же затыкаете меня, то есть вы не приемлите моё мнение и считаете его ерундой, тем самым делаете то же самое, что делаю я, почему же тогда я должен считаться с вашим и не писать о том, что оно ерунда? Хотите вы того или нет, а дубли были и будут, только то, что вы назвали дублями - не дубли вовсе, это всё ваше лично ваше выдуманное и высосанное из пальца о дублях, от нечего делать.

Илья Соловей | 21:36
К вопросу о повторах
http://russianplanes.net/id207747
http://russianplanes.net/id207746
http://russianplanes.net/id207745

Дмитрий Ромашко | 21:03
Антон, позволю процитировать "я вас не трогаю" - комент был не под вашим кадром, чего вы взвились, если все устраивает? А вот называть мое мнение ерундой не позволю. Свое - сколько угодно. Вас не задевает - молчите себе на здоровье.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:36
Я вас не трогаю, вы пишете ерунду. Вас, простого смертного задевает, что много дублей, больше никого это не задевает.

Дмитрий Ромашко | 20:23
Антон, при все уважении, разговры ни о чем от вас. Я высказал мнение, вы его оспариваете, приводя странные аргументы в духе "есть дяди админы, они разберутся, а простым смертным не соваться" и "подряд по 2 кадра ВС с разных ракурсов" - когда я говорил об ОДНОМ ракурсе одного ВС. И при этом
пытаетесь меня упрекнуть в "важности фломастеров".
Вы пишите "Я считаю, что аналогия с выставкой тут неуместна...", а в следующем посте в подтверждение своих слов аргумент "Причём тут выставка с напечатанными фото или выставка (конкурс) на сайте?". Повторенный дважды тезис не становится сильнее.
В общем, чтобы не утомлять остальных дискуссией, уже беспредметной, прошу в ЛС, если есть, что сказать. Что вы считаете нормой дубли, не перестающие быть таковыми от того, что их запостили с интервалом в 6 недель, а не сразу, как делают более прямолинейные авторы, уже понял, можно не повторять.
Ничего личного, без обид, оба мнения имеют право.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:20
Дмитрий, снова от вас разговоры ни о чём. Если фломастеры разные, зачем вы ни с того ни с сего пришли и начали предъявлять автору, что он любит постить дубли, к тому же ещё и ошиблись, вам делать нечего? Получается ваши фломастеры важнее других фломастеров.

Если автор реально замучает своими фото одного и того же типа ВС, администрация примет меры, не волнуйтесь. Тут бывает с одного музея выкладывают по 30 фото за раз и ничего, подряд по 2 кадра ВС с разных ракурсов.

Я и не писал, ничего о выставке - это писали вы. Причём тут выставка с напечатанными фото или выставка (конкурс) на сайте? Чем он отличается додумывайте сами. Это уже другая история.

Ничего личного, без обид, оба мнения наших имеют право быть.

Дмитрий Ромашко | 13:59
На вкус и цвет все фломастеры разные.

Вообще-то это одна из задач сайта. Вспомните магическую фразу "для реестра", детальные снимки узлов и агрегатов, заклепок, эмблем и схем окраски. Это (тех детали) в той или иной степени интересно всем, кто здесь обитает.

Естественно. Я про сознательное выкладывание одним автором кадров одного борта, сделанных с одной точки почти в одном ракурсе и - главное - сходных по композиции, "находкам" и проч.


Это ваше мнение, свое изложил, оба имеют право на жизнь. Хотя чем сайт (будь то РП или фото.ру), где есть кадры замечательного художественного содержания, отличается от виртуальной галереи, вы так и не объяснили, кроме утверждения что "аналогия неуместна".

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:08
А зачем их рассматривать из технической информативности? Тогда больше не стоит выкладывать фотки Ан-12, дубли ведь. Если бы кадры были залиты подряд, но они не залиты подряд. Здесь не выставка, да и зачастую после определённого рода событий все сайты наполняются похожими фото от разных авторов это неизбежно т.к. каждый хочет показать что-то своё, а выходит снимали это все. Но не у каждого кадр будет иметь изюминку. Я считаю, что аналогия с выставкой тут неуместна, да и фото все выложены не в один день и тд, так что всё нормально.

Дмитрий Ромашко | 10:41
Дмитрий Рязанов - упс, это не заметил. Тогда только одна пара)
Антон Харисов - формально - да, разные.
Но если рассматривать их с т.з. технической иноформативности, то, по сути, дубли.
Если рассматривать их с т.з. эстетического восприятия - то же самое, с точностью до степени смаза винтов, скажем. Но, как выяснили, тут разные авторы и мое сравнение некорректно.
Критерий (который предлагаю, но не навязываю) прост.
Если бы эти два кадра были залиты подряд, а не с интервалом в полтора месяца и стояли рядом - то было ли бы существенно разное впечатление от увиденного? Можно ли эти оба кадра выставить на одной выставке - к примеру? При том, что по отдельности их ценность никто не умаляет. Но вот на одной выставке - уместны?

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 10:36
Тезка, в вашем примере на кадры визуального захода есть один нюанс, там авторы разные :)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:54
Все кадры разные с разных ракурсов. Дубль это когда один и тот же кадр залит дважды.

Дмитрий Ромашко | 06:33
Автор увлекается дублями) этот снимок + http://russianplanes.net/id207950, http://russianplanes.net/id209622 + http://russianplanes.net/id209522.
Кадры хороши, даже превосходны, слов нет... Когда в первый раз). ИМХО.

Ан-12БК RF-12554/18
Максим Хусаинов | 2017-05-28 11:08 | 219597
Зачем так мрачно? Просто сердитый, на погоду, шмель.
MAILS | 2017-05-28 07:50 | 219596
Черный тюльпан!
Максим Хусаинов | 2017-05-27 17:40 | 219595
Да, классика!
Сергей Меренков | 2017-05-27 13:20 | 219594
Красавец!
Максим Хусаинов | 11:08
Зачем так мрачно? Просто сердитый, на погоду, шмель.

MAILS | 07:50
Черный тюльпан!

Максим Хусаинов | 17:40
Да, классика!

Сергей Меренков | 13:20
Красавец!

Ан-12БК RF-12554/18
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-05-17 03:40 | 219241
И не много изменил экспозицию и резкость в хвостовой части
Kirin | 2017-05-16 21:01 | 219240
ага, сразу градиент пропал
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-05-15 11:10 | 219239
Всем спасибо.
Я всего лишь второй раз в живую наблюдал визуальный заход в исполнении Ан-12, повезло.
Митчел | 2017-05-15 07:30 | 219238
Удачно поймали))
Дмитрий Комиссаров | 2017-05-15 06:20 | 219237
Лихой заход!
Евгений Сологубов | 2017-05-15 02:19 | 219236
И в голове сама по себе звучит мелодия Диперпл :)
Денис | 2017-05-14 20:11 | 219235
Обалденно!!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 03:40
И не много изменил экспозицию и резкость в хвостовой части

Kirin | 21:01
ага, сразу градиент пропал

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 11:10
Всем спасибо.
Я всего лишь второй раз в живую наблюдал визуальный заход в исполнении Ан-12, повезло.

Митчел | 07:30
Удачно поймали))

Дмитрий Комиссаров | 06:20
Лихой заход!

Евгений Сологубов | 02:19
И в голове сама по себе звучит мелодия Диперпл :)

Денис | 20:11
Обалденно!!

Elmoino | 2017-05-13 10:59 | 219146
Олег, так эффектнее смотрелось бы
Олег Гаврюшенко | 2017-05-12 22:03 | 219145
Анатолий, зачем?
Анатолий Иванов | 2017-05-12 19:37 | 219144
Еще бы винты чуть больше смазать
Elmoino | 10:59
Олег, так эффектнее смотрелось бы

Олег Гаврюшенко | 22:03
Анатолий, зачем?

Анатолий Иванов | 19:37
Еще бы винты чуть больше смазать

Ан-12БК RF-12554/18
Алексей Кошин | 2017-05-06 22:06 | 218883
Горизонт здесь какой есть на самом деле, вот кадр вдогонку: https://s28.postimg.org/7mstg5kbh/DSC01799_80_F8_0.jpg
viktorija33 | 2017-05-06 11:56 | 218882
Мега фото!
Сергей Пугачев | 2017-05-06 10:55 | 218881
это заваленный горизонт.
Алексей Кошин | 22:06
Горизонт здесь какой есть на самом деле, вот кадр вдогонку: https://s28.postimg.org/7mstg5kbh/DSC01799_80_F8_0.jpg

viktorija33 | 11:56
Мега фото!

Сергей Пугачев | 10:55
это заваленный горизонт.

Ан-12БК RF-12554/18
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-04-24 06:22 | 218370
Всегда можно добавить в избранное в браузере :)
AndreyIKT | 2017-04-23 00:33 | 218369
жаль, что нет функции "избранное" :-(
AndreyIKT | 2017-04-23 00:32 | 218368
ухх, вот это класс !!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 06:22
Всегда можно добавить в избранное в браузере :)

AndreyIKT | 00:33
жаль, что нет функции "избранное" :-(

AndreyIKT | 00:32
ухх, вот это класс !!

Ан-12БК RF-12554/18
Алексей Калинин | 2018-06-18 22:20 | 218330
Пользуйтесь на здоровье!
Глеб Когут | 2018-06-18 18:24 | 218329
До армии поставил это фото на рабочий стол. И даже и не догадывался, что впоследствии попаду служить в Левашово и часто буду видеть этот борт.
Алексей Калинин | 22:20
Пользуйтесь на здоровье!

Глеб Когут | 18:24
До армии поставил это фото на рабочий стол. И даже и не догадывался, что впоследствии попаду служить в Левашово и часто буду видеть этот борт.

Ан-12БК RF-12554/18
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-04-21 16:20 | 218171
Совпадение
Анатолий Иванов | 2017-04-20 08:51 | 218170
Злой рок
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-04-19 18:09 | 218169
Митчел, спасибо)
Анатолий: Это да и снегопад был сугубо когда в динамике был именно Ан-12...
Митчел | 2017-04-19 06:27 | 218168
Знатный кадр))
Анатолий Иванов | 2017-04-18 21:17 | 218167
Обалдеть снегопад какой
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-04-18 19:43 | 218166
Не ожидал я такого. Спасибо
Кирилл Тарасов | 2017-04-18 10:50 | 218165
Какой чудный зимний пейзаж!!! Восхитительно! Автору снимка огромное спасибо!
AndreyIKT | 2017-04-17 23:01 | 218164
отменно !!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 16:20
Совпадение

Анатолий Иванов | 08:51
Злой рок

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 18:09
Митчел, спасибо)
Анатолий: Это да и снегопад был сугубо когда в динамике был именно Ан-12...

Митчел | 06:27
Знатный кадр))

Анатолий Иванов | 21:17
Обалдеть снегопад какой

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 19:43
Не ожидал я такого. Спасибо

Кирилл Тарасов | 10:50
Какой чудный зимний пейзаж!!! Восхитительно! Автору снимка огромное спасибо!

AndreyIKT | 23:01
отменно !!

Ан-12БК RF-12554/18
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-10-16 07:48 | 209960
Его немнго перекрасили, добавили "реснички" :)
srsr78 | 2016-10-15 16:07 | 209959
Красавеееец старичок.
Юрий | 2016-10-15 14:48 | 209958
Приятный снимок, такое ощущение, что к самолету подошел.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 07:48
Его немнго перекрасили, добавили "реснички" :)

srsr78 | 16:07
Красавеееец старичок.

Юрий | 14:48
Приятный снимок, такое ощущение, что к самолету подошел.

Ан-12БК RF-12554/18
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-08-13 17:55 | 197969
Теперь с ресничками :)
Ну скоро накидают фот :)
Максим Хусаинов | 2016-03-16 00:43 | 197967
Спасибо!
Иван Даниелян | 2016-03-15 21:49 | 197966
Красавец
srsr78 | 2016-03-15 00:56 | 197964
Супер фото.Очень понравилось!!!
Максим Хусаинов | 2016-03-15 00:53 | 197963
Точно, спасибо!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-03-15 00:52 | 197962
он RF-12554
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 17:55
Теперь с ресничками :)
Ну скоро накидают фот :)

Максим Хусаинов | 00:43
Спасибо!

Иван Даниелян | 21:49
Красавец

srsr78 | 00:56
Супер фото.Очень понравилось!!!

Максим Хусаинов | 00:53
Точно, спасибо!

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 00:52
он RF-12554

Ан-12БК RF-12554
aviafil | 2015-11-04 10:44 | 190149
Редкий гость на РП.
aviafil | 10:44
Редкий гость на РП.