Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №57317


страница 1 / 2024-04-27

Ан-26 57
Моветон | 2021-09-25 00:46 | 251803
https://www.flickr.com/photos/pslg05896/6950415288/in/album-72157629871659813/
Александр Попик | 2011-04-09 03:38 | 33844
Обидно, что в Чите больше не гоняют.
коляныч | 2011-04-08 21:12 | 33843
сейчас в кольцово
Моветон | 00:46
https://www.flickr.com/photos/pslg05896/6950415288/in/album-72157629871659813/

Александр Попик | 03:38
Обидно, что в Чите больше не гоняют.

коляныч | 21:12
сейчас в кольцово

Ан-26 RF-36023/27
Максим Гольбрайхт | 2019-02-14 15:25 | 238347
Аэропорт Кольцово
Максим Гольбрайхт | 15:25
Аэропорт Кольцово

Ан-26 RF-36023/27
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-05-18 11:40 | 231560
Идеальный результат зависит от того, как сработаются руки фотографа и стабилизатор (матричный в камере или в объективе - оптический) - вот так правильнее. Фотограф не робот и его руки могут как трястись так и не трястись, поэтому правильнее сказать, такой результат зависит от многих факторов, которые выше были перечислены, но не совсем дополнены.

А так, легче всего снять с проводкой винтов самолёт, который более-менее летит или катится на тебя, там ничего сложного нет, самое сложное это угловые перемещения по отношению к фотографу, и чем больше угол обзора и ближе фотограф к объёкту тем больше вероятности получить смаз на одном из краёв кадра это будет или нос или хвост самолёта, а иногда и крыло с хвостом или носом.
Александр Гук | 2018-05-15 23:02 | 231559
Можно снять и в движении. При этом идеальный результат зависит от того, насколько хорошо будет стабилизирована камера и оптика. И это может быть как стабилизатор в камере или объективе так и хотя бы монопод или все вместе. У кого как).
Илья Соловей | 2018-05-15 17:51 | 231558
Можно, но это зависит от оптики и прямоты рук, которые эту оптику пользуют
Spotting YKT | 2018-05-15 17:46 | 231557
Даже если объект движется можно так заснять?
Юрий | 2018-05-15 08:57 | 231556
Красиво!
Тихон | 2018-05-15 07:45 | 231555
Тут дело не в фотоаппарате,а скорее в объективе и его стабилизаторе
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-05-15 06:34 | 231554
Винты в динамике снять просто. Ставишь в приоритет диафрагмы и зажимаешь диафрагму до значений f16-20, этого достпточно. Ну или в приоритете выдержки ставишь выдержку 1/60-1/80 и диафрагма сама войжет в нужные значения и результат будет тот же.
Spotting YKT | 2018-05-15 03:34 | 231553
Здорово получилось. У меня NIKON тоже только D3300. Иногда по случайности получались фото с винтами прозрачными , но и то не в движении объекта. Только учусь.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:40
Идеальный результат зависит от того, как сработаются руки фотографа и стабилизатор (матричный в камере или в объективе - оптический) - вот так правильнее. Фотограф не робот и его руки могут как трястись так и не трястись, поэтому правильнее сказать, такой результат зависит от многих факторов, которые выше были перечислены, но не совсем дополнены.

А так, легче всего снять с проводкой винтов самолёт, который более-менее летит или катится на тебя, там ничего сложного нет, самое сложное это угловые перемещения по отношению к фотографу, и чем больше угол обзора и ближе фотограф к объёкту тем больше вероятности получить смаз на одном из краёв кадра это будет или нос или хвост самолёта, а иногда и крыло с хвостом или носом.

Александр Гук | 23:02
Можно снять и в движении. При этом идеальный результат зависит от того, насколько хорошо будет стабилизирована камера и оптика. И это может быть как стабилизатор в камере или объективе так и хотя бы монопод или все вместе. У кого как).

Илья Соловей | 17:51
Можно, но это зависит от оптики и прямоты рук, которые эту оптику пользуют

Spotting YKT | 17:46
Даже если объект движется можно так заснять?

Юрий | 08:57
Красиво!

Тихон | 07:45
Тут дело не в фотоаппарате,а скорее в объективе и его стабилизаторе

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 06:34
Винты в динамике снять просто. Ставишь в приоритет диафрагмы и зажимаешь диафрагму до значений f16-20, этого достпточно. Ну или в приоритете выдержки ставишь выдержку 1/60-1/80 и диафрагма сама войжет в нужные значения и результат будет тот же.

Spotting YKT | 03:34
Здорово получилось. У меня NIKON тоже только D3300. Иногда по случайности получались фото с винтами прозрачными , но и то не в движении объекта. Только учусь.

Ан-26 RF-36023/27
Максим Гришин | 2018-01-19 21:30 | 228432
Как будто в город садится.
andre | 2018-01-19 17:21 | 228431
What days are there possible frequent military flights to and from Koltsovo airport? Also like the new colours on the Tupolev aircraft!
Аркадий Катаев | 2018-01-18 20:43 | 228430
André's thanks, unfortunately not regular, is the military sector of Koltsovo Airport.
andre | 2018-01-18 20:28 | 228429
Wow Arkady, look what I see below this nice An-26. Lots of other beautiful Tupolevs, regular airplanes? Best regards, Andre
Максим Гришин | 21:30
Как будто в город садится.

andre | 17:21
What days are there possible frequent military flights to and from Koltsovo airport? Also like the new colours on the Tupolev aircraft!

Аркадий Катаев | 20:43
André's thanks, unfortunately not regular, is the military sector of Koltsovo Airport.

andre | 20:28
Wow Arkady, look what I see below this nice An-26. Lots of other beautiful Tupolevs, regular airplanes? Best regards, Andre

Ан-26 RF-36023/27
Илья Соловей | 2015-11-04 23:38 | 190180
308 АРЗ, походу. Целый год почти этот аппарат нигде не светился.
Андрей Кисельников | 2015-11-04 20:18 | 190179
А где ремонт был? И когда?
Илья Соловей | 2015-11-04 18:29 | 190178
Первое фото после ремонта!
Илья Соловей | 23:38
308 АРЗ, походу. Целый год почти этот аппарат нигде не светился.

Андрей Кисельников | 20:18
А где ремонт был? И когда?

Илья Соловей | 18:29
Первое фото после ремонта!

Ан-26 RF-36023/27
СашаШмель | 2014-07-07 01:57 | 152204
А 26 Красный RF-36029 - это тоже из Кольцово птенец?
СашаШмель | 01:57
А 26 Красный RF-36029 - это тоже из Кольцово птенец?

Ан-26 RF-36023/27
ANDREY_OVB | 2013-07-10 17:58 | 119743
Бывший 57 ныне 27
александр козлов | 2013-07-01 15:30 | 119742
понял Вас,Вячеслав,спасибо
Вячеслав Маслов | 2013-07-01 09:04 | 119741
точка съемки за пределами аэродрома
Вячеслав Маслов | 2013-07-01 09:04 | 119740
борт вырулил на ВПП 25 с РД А
александр козлов | 2013-07-01 02:15 | 119739
что то не пойму точку съёмки.какая РД?
Илья Соловей | 2013-06-30 20:21 | 119737
Не этот ли?
http://russianplanes.net/id93262
ANDREY_OVB | 17:58
Бывший 57 ныне 27

александр козлов | 15:30
понял Вас,Вячеслав,спасибо

Вячеслав Маслов | 09:04
точка съемки за пределами аэродрома

Вячеслав Маслов | 09:04
борт вырулил на ВПП 25 с РД А

александр козлов | 02:15
что то не пойму точку съёмки.какая РД?

Илья Соловей | 20:21
Не этот ли?
http://russianplanes.net/id93262

Ан-26 27
Вячеслав Бабаевский | 2012-10-30 13:18 | 93046
судя по отсутствию катапультных кресел и фонарей на некоторых борта не летающие
Павел | 2012-09-30 23:26 | 93045
На заднем плане - летные или трупы? Как вообще в Домне дела обстоят?
Вячеслав Бабаевский | 13:18
судя по отсутствию катапультных кресел и фонарей на некоторых борта не летающие

Павел | 23:26
На заднем плане - летные или трупы? Как вообще в Домне дела обстоят?

Ан-26 27
Денис Котляр | 2012-08-08 11:04 | 86540
Господа модераторы добавте s/n: 6106
Коржик | 2012-08-08 10:39 | 86539
Кстати точно! Владимир спасибо большое! а то я всё голову ломаю кто это такой..
SergeyL | 2012-08-07 18:32 | 86537
хорошая проводка
Аркадий Катаев | 2012-08-07 18:27 | 86536
С рук,штатив там негде ставить
SergeyL | 2012-08-07 18:15 | 86535
снимали с рук?
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-08-07 17:36 | 86534
Мастерский кадр!
Дмитрий Зыков | 2012-08-07 17:32 | 86533
Какая шикарная проводочка получилась!
Kirill M | 2012-08-07 16:48 | 86532
Отличный снимок!!!
Денис Котляр | 11:04
Господа модераторы добавте s/n: 6106

Коржик | 10:39
Кстати точно! Владимир спасибо большое! а то я всё голову ломаю кто это такой..

SergeyL | 18:32
хорошая проводка

Аркадий Катаев | 18:27
С рук,штатив там негде ставить

SergeyL | 18:15
снимали с рук?

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 17:36
Мастерский кадр!

Дмитрий Зыков | 17:32
Какая шикарная проводочка получилась!

Kirill M | 16:48
Отличный снимок!!!

Ан-26 27
ANDREY_OVB | 2012-07-13 07:52 | 80925
Похож на 57,скорее всего он и есть!
Proxima | 2012-05-27 13:38 | 80924
Если только повернется другой стороной, чтобы посмотреть под стабилизатор, что там написано.
Коржик | 2012-05-27 12:55 | 80923
22 мая это борт был в Твери.. я вот тоже ищу чей он моет быть...
Сергей К. | 2012-05-27 12:29 | 80922
Хорошо :)
Аркадий Катаев | 2012-05-27 12:00 | 80921
Видно что старый номер закрашен,какой он был до этого даже предположить не могу
ANDREY_OVB | 07:52
Похож на 57,скорее всего он и есть!

Proxima | 13:38
Если только повернется другой стороной, чтобы посмотреть под стабилизатор, что там написано.

Коржик | 12:55
22 мая это борт был в Твери.. я вот тоже ищу чей он моет быть...

Сергей К. | 12:29
Хорошо :)

Аркадий Катаев | 12:00
Видно что старый номер закрашен,какой он был до этого даже предположить не могу

Ан-26 57
viktorija33 | 2012-04-24 17:43 | 76725
Отказ системы флюгирования?
ANDREY_OVB | 2012-04-24 16:08 | 76724
Да,в этот день меняли
viktorija33 | 2012-04-24 12:59 | 76723
Как то странно зафлюгирован.. две лопасти-флюгер а две вроде нет.. и винт запасной на земле лежит Замена , возможно?
ANDREY_OVB | 2012-04-24 04:48 | 76722
Так и есть
Руслан Лавриненко | 2012-04-23 22:34 | 76721
Левый винт зафлюгирован?
Или у меня глюки?
viktorija33 | 17:43
Отказ системы флюгирования?

ANDREY_OVB | 16:08
Да,в этот день меняли

viktorija33 | 12:59
Как то странно зафлюгирован.. две лопасти-флюгер а две вроде нет.. и винт запасной на земле лежит Замена , возможно?

ANDREY_OVB | 04:48
Так и есть

Руслан Лавриненко | 22:34
Левый винт зафлюгирован?
Или у меня глюки?

Ан-26 57
Andrey Shkurin | 2012-02-19 17:04 | 33853
Чита – Черемушки
http://www.wikimapia.org/#lat=52.0707489&lon=113.4293747&z=14&l=1&m=b

Чита – Каштак
http://www.wikimapia.org/#lat=52.113068&lon=113.4995627&z=16&l=1&m=b

Чита – Кадала
http://www.wikimapia.org/#lat=52.0248777&lon=113.3045769&z=15&l=1&m=b
Александр Попик | 2011-04-18 10:38 | 33852
Нет Максим, к сожалению больше из Черемушек ничего не осталось. Так и не сбылась моя мечта о том, чтобы снять по нормальному этот аэродром. Черемушки расформировали...
Максим Сутурин | 2011-04-18 10:01 | 33851
а есть ещё фотографии.Очень понравились
Александр Попик | 2011-04-09 09:41 | 33850
Раньше летали Ту-134УБЛ с синей полосой. Ну и просто Ту-134 в стандартной Аэрофлотовской раскраске.
Дмитрий Пичугин | 2011-04-09 08:54 | 33849
Александр, о каких УБЛ идёт речь?
Александр Попик | 2011-04-09 03:38 | 33848
Заходили. :) Блин так жаль, что Черемушки закрыли, так и не снял по нормальному УБЛ-ки. :(
Erik | 2011-04-08 20:16 | 33847
Если оттуда вообще заходят
Andrey Shkurin | 2011-04-08 19:22 | 33846
Эрик, ты горы видишь? Вот с их вершин вид на аэродром ух, у тебя бы крышу снесло. Особенно когда прямо перед твоим носом ероплан идет на посадку
Erik | 2011-04-08 15:44 | 33845
Очень красиво!
Andrey Shkurin | 17:04
Чита – Черемушки
http://www.wikimapia.org/#lat=52.0707489&lon=113.4293747&z=14&l=1&m=b

Чита – Каштак
http://www.wikimapia.org/#lat=52.113068&lon=113.4995627&z=16&l=1&m=b

Чита – Кадала
http://www.wikimapia.org/#lat=52.0248777&lon=113.3045769&z=15&l=1&m=b

Александр Попик | 10:38
Нет Максим, к сожалению больше из Черемушек ничего не осталось. Так и не сбылась моя мечта о том, чтобы снять по нормальному этот аэродром. Черемушки расформировали...

Максим Сутурин | 10:01
а есть ещё фотографии.Очень понравились

Александр Попик | 09:41
Раньше летали Ту-134УБЛ с синей полосой. Ну и просто Ту-134 в стандартной Аэрофлотовской раскраске.

Дмитрий Пичугин | 08:54
Александр, о каких УБЛ идёт речь?

Александр Попик | 03:38
Заходили. :) Блин так жаль, что Черемушки закрыли, так и не снял по нормальному УБЛ-ки. :(

Erik | 20:16
Если оттуда вообще заходят

Andrey Shkurin | 19:22
Эрик, ты горы видишь? Вот с их вершин вид на аэродром ух, у тебя бы крышу снесло. Особенно когда прямо перед твоим носом ероплан идет на посадку

Erik | 15:44
Очень красиво!