Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №64676


страница 1 / 2024-11-21

Ту-95МС-М 317
Вячеслав Грушников | 2023-05-05 19:09 | 258589
@ ! (2023-05-05 11:43)
> а как же блт, -"ВАЖНО! До завершения спецоперации РФ на Украине на сайте не
> публикуются фотографии госавиации РФ.".....????
Оператор: КБ Туполева (АНТК, ОАО Туполев)
! | 2023-05-05 11:43 | 258581
а как же блт, -"ВАЖНО! До завершения спецоперации РФ на Украине на сайте не публикуются фотографии госавиации РФ.".....????
Вячеслав Грушников | 19:09
Оператор: КБ Туполева (АНТК, ОАО Туполев)

! | 11:43
а как же блт, -"ВАЖНО! До завершения спецоперации РФ на Украине на сайте не публикуются фотографии госавиации РФ.".....????

Ту-95МС-М 317
wladka26 | 2023-04-13 11:23 | 258268
А самолет из будущего ведь май еще не наступил
wladka26 | 11:23
А самолет из будущего ведь май еще не наступил

Ту-95МС-М 317
Щербаков Олег | 2023-04-09 14:18 | 258148
@ Щербаков Олег (2023-04-09 13:58)
> Всем арсеналом по фашистам!!!
Хотелось бы это видеть...
Щербаков Олег | 2023-04-09 13:58 | 258147
Всем арсеналом по фашистам!!!
Щербаков Олег | 14:18
Хотелось бы это видеть...

Щербаков Олег | 13:58
Всем арсеналом по фашистам!!!

Ту-95МС-М 317
Август | 2023-04-06 08:03 | 257886
Сколько лет используется ЛИИ?
Август | 08:03
Сколько лет используется ЛИИ?

Ту-95МС-М 317
viktorija33 | 2020-08-13 15:22 | 246553
Благодарю!
zefir | 2020-08-11 14:06 | 246552
простите, не видел ваш комментарий. Это отработка по заданию, не отказ.
viktorija33 | 2020-07-17 16:15 | 246551
Тренировка? Или реальный отказ 4-го?
viktorija33 | 15:22
Благодарю!

zefir | 14:06
простите, не видел ваш комментарий. Это отработка по заданию, не отказ.

viktorija33 | 16:15
Тренировка? Или реальный отказ 4-го?

Ту-95МС-М 317
Даниил Попов | 2020-05-21 14:43 | 246030
Юрий, Точно! видимо, не ту "карточку" при автозаполнении выбрал...
Юрий | 2020-05-21 14:11 | 246029
чет модификация не та...
Даниил Попов | 14:43
Юрий, Точно! видимо, не ту "карточку" при автозаполнении выбрал...

Юрий | 14:11
чет модификация не та...

Ту-95МС-М 317
Vivan755 | 2021-02-12 14:06 | 245073
Ой шутники... Это весовые макеты, а не практические или тем более стратегические ракеты. Белые утюжки, на которых они подвешены — автономные катапультные устройства АКУ-5М, балки, на которых АКУ подвешены к крылу — балочные держатели БД-021.
Olek | 2020-02-17 19:43 | 245072
Не смешите, ЦРУ и пр. его еще на запуске видит и слышит, в деталях. Благодаря вот этому болезненному "комплексу пограничника" и параноидальному чувству "осажденной крепости" мы теперь не можем изучать историю даже советских военных бортов. При том что американцы и европейцы ничего особо не скрывают, ни номера, ни фото.
Kirin | 2020-02-17 11:44 | 245071
Он уже год в таком виде летает, в т.ч. и в дни МАКСа. Все видели многократно.
let4eg | 2020-02-17 11:09 | 245070
ЦРУ благодарит вас за оперативное выкладывание фото информации.
Fencer | 2020-02-17 06:56 | 245069
Под крыльями Х-101 подвешены?
Vivan755 | 14:06
Ой шутники... Это весовые макеты, а не практические или тем более стратегические ракеты. Белые утюжки, на которых они подвешены — автономные катапультные устройства АКУ-5М, балки, на которых АКУ подвешены к крылу — балочные держатели БД-021.

Olek | 19:43
Не смешите, ЦРУ и пр. его еще на запуске видит и слышит, в деталях. Благодаря вот этому болезненному "комплексу пограничника" и параноидальному чувству "осажденной крепости" мы теперь не можем изучать историю даже советских военных бортов. При том что американцы и европейцы ничего особо не скрывают, ни номера, ни фото.

Kirin | 11:44
Он уже год в таком виде летает, в т.ч. и в дни МАКСа. Все видели многократно.

let4eg | 11:09
ЦРУ благодарит вас за оперативное выкладывание фото информации.

Fencer | 06:56
Под крыльями Х-101 подвешены?

Ту-95МС-М 317
Юрий | 2019-12-02 12:02 | 244104
Обалденно!
Сергей Кузнецов | 2019-12-01 00:23 | 244102
Нереально круто!!!
Анатолий Сергунин – AviaPressPhoto | 2019-11-30 21:59 | 244100
Спасибо!
AlexBabashov - AviaRevue | 2019-11-30 21:06 | 244099
Очень куртетский кадр
Юрий | 12:02
Обалденно!

Сергей Кузнецов | 00:23
Нереально круто!!!

Анатолий Сергунин – AviaPressPhoto | 21:59
Спасибо!

AlexBabashov - AviaRevue | 21:06
Очень куртетский кадр

Ту-95МС-М 317
Станислав Гончаров | 2019-08-25 20:11 | 241968
Если кому интересно видео этого полета к открытию памятника. https://youtu.be/Qe5uUjBBqsA
Станислав Гончаров | 20:11
Если кому интересно видео этого полета к открытию памятника. https://youtu.be/Qe5uUjBBqsA

Ту-95МС-М 317
Юрий | 2018-05-16 20:24 | 231636
Да резкая фотка, без вопросов.
Gendalf | 2018-05-16 13:40 | 231635
Просто замечательно.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2018-05-16 12:15 | 231634
Алексей, уже выкладывали - и я решил выложить.
Алексей (другой) | 2018-05-16 11:07 | 231633
Типа "теперь можно"? :)
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2018-05-15 22:36 | 231632
Я думал фотография резкая.
Вячеслав Бабаевский | 2018-05-15 22:17 | 231631
Как вариант - резкости из-за марева всё равно толком не будет, а так винты размазать. А сегодня по дождю и темноте пришёл ((
Юрий | 2018-05-15 20:45 | 231630
Круто! Еще и с выдержкой 1/50!
Юрий | 20:24
Да резкая фотка, без вопросов.

Gendalf | 13:40
Просто замечательно.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 12:15
Алексей, уже выкладывали - и я решил выложить.

Алексей (другой) | 11:07
Типа "теперь можно"? :)

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 22:36
Я думал фотография резкая.

Вячеслав Бабаевский | 22:17
Как вариант - резкости из-за марева всё равно толком не будет, а так винты размазать. А сегодня по дождю и темноте пришёл ((

Юрий | 20:45
Круто! Еще и с выдержкой 1/50!

Ту-95МС-М 317
Евгений Лебедев | 2018-04-27 09:29 | 230899
Красив медведь с болванками)))
Евгений Лебедев | 09:29
Красив медведь с болванками)))

Ту-95МС-М 317
Алексей (другой) | 2017-06-04 19:10 | 219948
Уехал с заправки не вытащив пистолет? o.O
Алексей (другой) | 2017-06-04 15:53 | 219946
Что это справа фюзеляжа висит?
Алексей (другой) | 19:10
Уехал с заправки не вытащив пистолет? o.O

Алексей (другой) | 15:53
Что это справа фюзеляжа висит?

Ту-95МС-М 317
Aleksei Grichkov | 2017-01-25 22:17 | 214346
Ну да http://russianplanes.net/id138556
Антон Ч | 2017-01-25 21:23 | 214345
Х-101 конечно супер секретно. На интернете много лет, по телику показывали, да и на министерство обороны на youtube;

https://www.youtube.com/watch?v=igzjX1IKULw
Aleksei Grichkov | 22:17
Ну да http://russianplanes.net/id138556

Антон Ч | 21:23
Х-101 конечно супер секретно. На интернете много лет, по телику показывали, да и на министерство обороны на youtube;

https://www.youtube.com/watch?v=igzjX1IKULw

Ту-95МС-М 317
Александр FILINVIDEO | 2016-08-12 17:48 | 203988
Сперва не видели, что снимаю, после взлета ушли.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-24 18:33 | 203987
Ну, вот тут видимо сперва не дали снимать, а потом забыли)
Юрий | 2016-06-22 22:49 | 203986
Обычно либо совсем не дают снимать либо не замечают...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-22 22:16 | 203985
Ага, ножницами) просто не дали снимать и всё.
Юрий | 2016-06-22 22:12 | 203984
Прям попросили вырезать или как?
Александр FILINVIDEO | 17:48
Сперва не видели, что снимаю, после взлета ушли.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:33
Ну, вот тут видимо сперва не дали снимать, а потом забыли)

Юрий | 22:49
Обычно либо совсем не дают снимать либо не замечают...

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:16
Ага, ножницами) просто не дали снимать и всё.

Юрий | 22:12
Прям попросили вырезать или как?

Ту-95МС-М 317
Алексей (другой) | 2016-06-15 23:02 | 203619
Ваше фото расстраивает САБ Туполева
Алексей (другой) | 23:02
Ваше фото расстраивает САБ Туполева

Ту-95МС-М 317
Алексей (другой) | 2016-04-30 15:09 | 199899
Миш, все таки там не "19" написано, а какой-то логотип. А с другой стороны - "макет".
Алексей (другой) | 15:09
Миш, все таки там не "19" написано, а какой-то логотип. А с другой стороны - "макет".

Ту-95МС-М 317
Денис Акимов | 2016-04-18 22:52 | 199892
красота
Виталий Высоцкий | 2016-04-18 21:46 | 199891
Мощь!!!
Юрий | 2016-04-18 21:11 | 199890
Очень красивый снимок!
Вячеслав Бабаевский | 2016-04-17 23:02 | 199889
ТОЛСТО! О_О
Денис Акимов | 22:52
красота

Виталий Высоцкий | 21:46
Мощь!!!

Юрий | 21:11
Очень красивый снимок!

Вячеслав Бабаевский | 23:02
ТОЛСТО! О_О

Ту-95МС-М 317
viktorija33 | 2017-01-26 14:54 | 189817
Да и стоит он метрах в 5 -ти от винтов не менее
Андрей Кисельников | 2017-01-26 10:58 | 189815
А это не опасно так возле винтов стоять?
СашаШмель | 2015-10-30 20:10 | 189814
Сегодня его не слышал.
viktorija33 | 14:54
Да и стоит он метрах в 5 -ти от винтов не менее

Андрей Кисельников | 10:58
А это не опасно так возле винтов стоять?

СашаШмель | 20:10
Сегодня его не слышал.

СашаШмель | 2015-10-30 13:22 | 189803
Видел его вчера над Воскресенском. Снижался после полёта в зоне.
Александр Стукалин | 2015-10-30 10:37 | 189802
Велики они однако:
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_4_Zay.pdf
СашаШмель | 13:22
Видел его вчера над Воскресенском. Снижался после полёта в зоне.

Александр Стукалин | 10:37
Велики они однако:
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_4_Zay.pdf

SergeyL | 2015-10-29 18:23 | 189695
богато
SergeyL | 18:23
богато

Ту-95МС-М 317
Александр Власов | 2015-10-28 09:29 | 189550
КЛАСС!
Оригинал бы! Я бы из него обоину на Рабочий стол сделал!
Евгений Сологубов | 2015-10-27 18:36 | 189549
Он тогда весь день над головой летал
Алексей Коваль | 2015-10-27 17:23 | 189548
Бомба! Такое фото и не в топе? Игорь, это прям в стиле перехватов холодной войны? Из "Коммандера"? ;)
Александр Власов | 09:29
КЛАСС!
Оригинал бы! Я бы из него обоину на Рабочий стол сделал!

Евгений Сологубов | 18:36
Он тогда весь день над головой летал

Алексей Коваль | 17:23
Бомба! Такое фото и не в топе? Игорь, это прям в стиле перехватов холодной войны? Из "Коммандера"? ;)

Ту-95МС-М 317
СашаШмель | 2015-10-09 22:53 | 188212
Вчера не он прилетел ?
СашаШмель | 22:53
Вчера не он прилетел ?

Ту-95МС-М 317
Александр Стукалин | 2015-10-07 19:22 | 188178
Сняли пилоны с него...
Александр Стукалин | 19:22
Сняли пилоны с него...

Ту-95МС-М 317
Pkk | 2015-10-04 20:17 | 187792
Low in frame?
Pkk | 20:17
Low in frame?

Ту-95МС-М 317
viktorija33 | 2015-06-12 18:41 | 179207
Как у него консоли вверх выгнулись!!
viktorija33 | 18:41
Как у него консоли вверх выгнулись!!

Ту-95МС 317
Александр Стукалин | 2015-11-18 18:31 | 150764
"Набор" впервые показан в применении с другого носителя (с 00:34 по 01:08):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZLjjTLWLy1k
Николай Краснов | 2014-06-11 23:24 | 150763
Красивый набор.
Александр Стукалин | 18:31
"Набор" впервые показан в применении с другого носителя (с 00:34 по 01:08):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZLjjTLWLy1k

Николай Краснов | 23:24
Красивый набор.

Ту-95МС 317
Proxima | 2014-03-06 21:53 | 142730
Конечно! Всяко лучше чем сразу резать!
Николай Краснов | 2014-03-06 21:42 | 142729
Хах, надо брать, доступная цена.
Алексей (другой) | 2014-03-06 21:38 | 142728
Кстати теперь себе такой можно прикупить и недорого :)

http://cgi.ebay.ca/ebaymotors/TU-95MS-Soviet-Bomber-/121288805711?ViewItem=&ssPageName=VIP:watchlink:top:en&item=121288805711&fromMakeTrack=true&forcev4exp=true
Николай Краснов | 2014-03-06 17:29 | 142727
Не, не сшибут, пилоты - асы. Поворачивают что бы детей маленьких не будить =)
Валерий Петров | 2014-03-06 16:38 | 142726
Николай,они отворачивают чтоб антенны БПРМ не сшибить.)))
Николай Краснов | 2014-03-06 16:34 | 142725
Они еще так вежливо отворачивают сразу после взлета, дабы не потревожить горожан :)
airwolf | 2014-03-06 15:21 | 142723
Взлетать на город у больших стало хорошим тоном ;)
Proxima | 21:53
Конечно! Всяко лучше чем сразу резать!

Николай Краснов | 21:42
Хах, надо брать, доступная цена.

Алексей (другой) | 21:38
Кстати теперь себе такой можно прикупить и недорого :)

http://cgi.ebay.ca/ebaymotors/TU-95MS-Soviet-Bomber-/121288805711?ViewItem=&ssPageName=VIP:watchlink:top:en&item=121288805711&fromMakeTrack=true&forcev4exp=true

Николай Краснов | 17:29
Не, не сшибут, пилоты - асы. Поворачивают что бы детей маленьких не будить =)

Валерий Петров | 16:38
Николай,они отворачивают чтоб антенны БПРМ не сшибить.)))

Николай Краснов | 16:34
Они еще так вежливо отворачивают сразу после взлета, дабы не потревожить горожан :)

airwolf | 15:21
Взлетать на город у больших стало хорошим тоном ;)

Ту-95МС 317
Андрей Ягодко | 2017-01-30 18:24 | 141926
Шедеврально !!!
Алексей Коваль | 2014-02-25 23:45 | 141925
От души размерчик ;)
Андрей Ягодко | 18:24
Шедеврально !!!

Алексей Коваль | 23:45
От души размерчик ;)

Ту-95МС 317
Валерий Петров | 2013-12-17 01:49 | 135987
Фильм учебный нужно посмотреть,еще советский черно-белый."Причины возникновения обл.и борьба с ним." Ну и немного знать конструкцию самолета,а именно ПОС.Где размещены элементы ПОС,почему именно там.Тогда не будет таких вопросов,что чистить ,а что нет...)))
Proxima | 2013-12-17 01:43 | 135986
За 40-60 минут стоянки некогда чистить снег, а поливать химией самолет целиком - дорого и бессмысленно.
Хотя случаи бывают разные ))))
http://spotters.net.ua/files/images/0000011126_large.jpeg
http://spotters.net.ua/files/images/0000011045_large.jpeg
Евгений Сологубов | 2013-12-16 23:55 | 135985
aviafil ошибаетесь. Нам в гражданской авиации нужно чистое крыло и стабильник.
А с фюзеляжа само улетит на разбеге.
aviafil | 2013-12-16 22:41 | 135984
Ув.Proxima, пожалуйста не умничайте. Хорошо, пусть не чистят. Но, после воздушно-тепловых систем обогрева, химической обработки и пр. самолет перед взлетом приводится в надлежащийй вид в отличие от того, что мы видим на этом фото.
Proxima | 2013-12-16 22:31 | 135983
>>>Да когдаж вояки научатся снег с самолетов чистить?? Уж можно, наверно, за бесплатную квартирку напрячься! Не представляю ни один пассажирский самолет взлетающим в таком виде...

Вы не поверите, но в гражданской авиации самолеты тоже не чистят. Есть электро-тепловые, воздушно-тепловые системы обогрева и химическая обработка (обычно крылья, стабилизаторы и киль)
Валерий Петров | 2013-12-16 21:36 | 135982
---Пофигизм полнейший----
Дисциплинарный устав СССР Общие положения пункт 3-"Стойко переносить все тяготы и лишения военной службы,...;"
aviafil | 2013-12-16 21:30 | 135981
...при всем уважении лично к Вам, Ув. Олег Подкладов.
aviafil | 2013-12-16 21:27 | 135980
Я понимаю, что это машина КБ. Не надо цепляться к словам. Суть дела от этого не меняется. Вот аэроплан ВВС http://russianplanes.net/id126149. Пофигизм полнейший.(
Валерий Петров | 2013-12-16 21:13 | 135979
Олег,не заморачивайтесь.Я давно понял,что это некая опасливая зависть.Чтобы туда попасть(в вояки) тем более в летный состав,нужно иметь мозги,здоровья и везение.Дожить до пенсии-это уже много."А я люблю военных красивых здоровенных"-как в песне.Успокойтесь и вспомните слово которым определяли не военных-Шпак.И все устаканится )))
Олег Подкладов | 2013-12-16 20:59 | 135978
Кстати пока этот аэроплан не принадлежит ВВС. Читать афиши надо внимательней. И кстати слово "вояка" в армии это бранное слово. В другие времена за это можно было нарваться на сатисфакцию.
Валерий Петров | 2013-12-16 20:50 | 135977
Сумма денежного содержания не изменится от масштаба проделанной работы(в обе стороны-более или менее).Это если коротко.
aviafil | 2013-12-16 20:39 | 135976
Прямо, какая-то "разруха в головах"((
aviafil | 2013-12-16 20:37 | 135975
Да когдаж вояки научатся снег с самолетов чистить?? Уж можно, наверно, за бесплатную квартирку напрячься! Не представляю ни один пассажирский самолет взлетающим в таком виде...
Валерий Петров | 01:49
Фильм учебный нужно посмотреть,еще советский черно-белый."Причины возникновения обл.и борьба с ним." Ну и немного знать конструкцию самолета,а именно ПОС.Где размещены элементы ПОС,почему именно там.Тогда не будет таких вопросов,что чистить ,а что нет...)))

Proxima | 01:43
За 40-60 минут стоянки некогда чистить снег, а поливать химией самолет целиком - дорого и бессмысленно.
Хотя случаи бывают разные ))))
http://spotters.net.ua/files/images/0000011126_large.jpeg
http://spotters.net.ua/files/images/0000011045_large.jpeg

Евгений Сологубов | 23:55
aviafil ошибаетесь. Нам в гражданской авиации нужно чистое крыло и стабильник.
А с фюзеляжа само улетит на разбеге.

aviafil | 22:41
Ув.Proxima, пожалуйста не умничайте. Хорошо, пусть не чистят. Но, после воздушно-тепловых систем обогрева, химической обработки и пр. самолет перед взлетом приводится в надлежащийй вид в отличие от того, что мы видим на этом фото.

Proxima | 22:31

Вы не поверите, но в гражданской авиации самолеты тоже не чистят. Есть электро-тепловые, воздушно-тепловые системы обогрева и химическая обработка (обычно крылья, стабилизаторы и киль)

Валерий Петров | 21:36
---Пофигизм полнейший----
Дисциплинарный устав СССР Общие положения пункт 3-"Стойко переносить все тяготы и лишения военной службы,...;"

aviafil | 21:30
...при всем уважении лично к Вам, Ув. Олег Подкладов.

aviafil | 21:27
Я понимаю, что это машина КБ. Не надо цепляться к словам. Суть дела от этого не меняется. Вот аэроплан ВВС http://russianplanes.net/id126149. Пофигизм полнейший.(

Валерий Петров | 21:13
Олег,не заморачивайтесь.Я давно понял,что это некая опасливая зависть.Чтобы туда попасть(в вояки) тем более в летный состав,нужно иметь мозги,здоровья и везение.Дожить до пенсии-это уже много."А я люблю военных красивых здоровенных"-как в песне.Успокойтесь и вспомните слово которым определяли не военных-Шпак.И все устаканится )))

Олег Подкладов | 20:59
Кстати пока этот аэроплан не принадлежит ВВС. Читать афиши надо внимательней. И кстати слово "вояка" в армии это бранное слово. В другие времена за это можно было нарваться на сатисфакцию.

Валерий Петров | 20:50
Сумма денежного содержания не изменится от масштаба проделанной работы(в обе стороны-более или менее).Это если коротко.

aviafil | 20:39
Прямо, какая-то "разруха в головах"((

aviafil | 20:37
Да когдаж вояки научатся снег с самолетов чистить?? Уж можно, наверно, за бесплатную квартирку напрячься! Не представляю ни один пассажирский самолет взлетающим в таком виде...

Ту-95МС 317
aviafil | 2013-12-04 18:30 | 135000
Четко!
Николай Краснов | 2013-12-03 21:53 | 134999
Т-50 не попадался. Евгений, да он самый, сел в итоге в 15 часов примерно.
Евгений Сологубов | 2013-12-03 21:23 | 134998
Этот что-ли по телефону летал?))
Антон Ч | 2013-12-03 21:19 | 134997
Чудесная погода и фотография. Т-50 в такую погоду не попадался?
aviafil | 18:30
Четко!

Николай Краснов | 21:53
Т-50 не попадался. Евгений, да он самый, сел в итоге в 15 часов примерно.

Евгений Сологубов | 21:23
Этот что-ли по телефону летал?))

Антон Ч | 21:19
Чудесная погода и фотография. Т-50 в такую погоду не попадался?

Ту-95МС 317
Михаил Поляков | 2013-11-23 22:15 | 134151
Все правильно говоришь, на одних трубах торчать тоже уже надоедает... Но, не каждый день я могу выбираться с утра и идти в поля :)
airwolf | 2013-11-23 22:12 | 134150
Миша-да ты не принимай близко к сердцу-это я от зависти! ;)
Анатолий-реально респект!!!! А от собак отстреливаешся или убегаешь?
Николай Краснов | 2013-11-23 22:11 | 134149
Вот он настоящий споттер - "нет времени по разным точкам бегать" =)
Михаил Поляков | 2013-11-23 22:03 | 134148
Жень, у меня нету времени, чтобы по разным точкам бегать :) А так, сел на маршрутку - и на месте.
Анатолий Бурцев | 2013-11-23 22:01 | 134147
Снято до перехода солнца.Я едва успел.В тот день был сильный северо-западный ветер и вылет был в сторону Москвы.
airwolf | 2013-11-23 21:57 | 134146
Простите за флуд,но может Мишу к нему на перевоспитание отдать?! ;)
Николай Краснов | 2013-11-23 21:56 | 134145
Еще и взлет обратным похоже?
Николай Краснов | 2013-11-23 21:56 | 134144
Как я раньше писал, Анатолий - человек - ракурс!
airwolf | 2013-11-23 21:47 | 134143
Анатолий-ОТЛИЧНО!!! Новые точки!!!
Михаил Поляков | 22:15
Все правильно говоришь, на одних трубах торчать тоже уже надоедает... Но, не каждый день я могу выбираться с утра и идти в поля :)

airwolf | 22:12
Миша-да ты не принимай близко к сердцу-это я от зависти! ;)
Анатолий-реально респект!!!! А от собак отстреливаешся или убегаешь?

Николай Краснов | 22:11
Вот он настоящий споттер - "нет времени по разным точкам бегать" =)

Михаил Поляков | 22:03
Жень, у меня нету времени, чтобы по разным точкам бегать :) А так, сел на маршрутку - и на месте.

Анатолий Бурцев | 22:01
Снято до перехода солнца.Я едва успел.В тот день был сильный северо-западный ветер и вылет был в сторону Москвы.

airwolf | 21:57
Простите за флуд,но может Мишу к нему на перевоспитание отдать?! ;)

Николай Краснов | 21:56
Еще и взлет обратным похоже?

Николай Краснов | 21:56
Как я раньше писал, Анатолий - человек - ракурс!

airwolf | 21:47
Анатолий-ОТЛИЧНО!!! Новые точки!!!

Ту-95МС 317
Pavel Noddlov | 2013-04-29 00:26 | 114095
Моё личное мнение, что в этом кадре колючка мешает, но на вкус и цвет, как известно...
Лысенко Сергей | 2013-04-28 21:52 | 114094
именно так и говорили бы))
Kotov | 2013-04-28 21:46 | 114093
Выложил бы с колючкой говорили бы: что-ж не замазал))
Михаил Кох | 2013-04-28 21:39 | 114091
А зачем вообще колючку замазывали? Фото в студию без фотошопа.
Лысенко Сергей | 2013-04-28 15:36 | 114090
главное ж не колючка а самолет. я вообще хотел с колючкой оставить)))
Антон Удинский | 2013-04-28 12:43 | 114089
ну колючку то можно было и получше замазать, а так эти мыльные разводы как-то нехорошо смотрятся
Smitt | 2013-04-28 11:33 | 114088
Отлиично !!!
Sergius | 2013-04-27 23:38 | 114087
Что же он такой облезлый? Или это проходят госиспытания ЛКП?
Pavel Noddlov | 00:26
Моё личное мнение, что в этом кадре колючка мешает, но на вкус и цвет, как известно...

Лысенко Сергей | 21:52
именно так и говорили бы))

Kotov | 21:46
Выложил бы с колючкой говорили бы: что-ж не замазал))

Михаил Кох | 21:39
А зачем вообще колючку замазывали? Фото в студию без фотошопа.

Лысенко Сергей | 15:36
главное ж не колючка а самолет. я вообще хотел с колючкой оставить)))

Антон Удинский | 12:43
ну колючку то можно было и получше замазать, а так эти мыльные разводы как-то нехорошо смотрятся

Smitt | 11:33
Отлиично !!!

Sergius | 23:38
Что же он такой облезлый? Или это проходят госиспытания ЛКП?

Ту-95МС-М 317
Валерий Петров | 2013-02-20 08:45 | 107018
Евгений,о чем вы говОрите...Еще один мальчик начитавшийся в Интернете.
У меня таких на курсе 200 человек.Если я буду каждому долбо...бу объяснять что он не прав-надолго меня хватит? Два бала и свободен.Иди учи.Умный послушает,а ......будет спорить.
А насчет знаний....В НАУ очень много иностранцев учится.И деньги неслабые платят за обучение.Значит не все чихали...)))
airwolf | 2013-02-19 23:28 | 107017
Ну вы ещё подеритесь!!!!
И к сожалению на наши знания все те кто за кордоном чихали-так как они давно шагнули вперёд-а мы всё сидим пикселями мериимся!
aviafil | 2013-02-19 18:13 | 107009
У него и б/н трехзначный, что позиционируется, как экспериментальный..
aviafil | 2013-02-19 18:09 | 107008
Это Ту-95МС16. На всех остальных МС16 подкрыльевые держатели под Х-55 демонтированы по договору СНВ и они превращены в в Ту-95МС6. А на этом оставлены, т. к. он, типа, для экспериментов и испытаний.
Лысенко Сергей | 2013-02-18 20:15 | 107006
Сергей Викторович, ракеты. http://topwar.ru/uploads/posts/2012-02/1329274388_20091219180937_1.jpg
Антон Ч | 2013-02-18 20:13 | 107005
для Х-101 например...
Sergius | 2013-02-18 19:39 | 107004
Т.е. на них подвешивают бомбы внешней подвески, которые в бомболюк не поместились?
Sergius | 2013-02-18 19:29 | 107002
Что за "игрушки" под крыльями подвешены? Управляемые авиабомбы? На ракеты мало похожи...
Валерий Петров | 08:45
Евгений,о чем вы говОрите...Еще один мальчик начитавшийся в Интернете.
У меня таких на курсе 200 человек.Если я буду каждому долбо...бу объяснять что он не прав-надолго меня хватит? Два бала и свободен.Иди учи.Умный послушает,а ......будет спорить.
А насчет знаний....В НАУ очень много иностранцев учится.И деньги неслабые платят за обучение.Значит не все чихали...)))

airwolf | 23:28
Ну вы ещё подеритесь!!!!
И к сожалению на наши знания все те кто за кордоном чихали-так как они давно шагнули вперёд-а мы всё сидим пикселями мериимся!

aviafil | 18:13
У него и б/н трехзначный, что позиционируется, как экспериментальный..

aviafil | 18:09
Это Ту-95МС16. На всех остальных МС16 подкрыльевые держатели под Х-55 демонтированы по договору СНВ и они превращены в в Ту-95МС6. А на этом оставлены, т. к. он, типа, для экспериментов и испытаний.

Лысенко Сергей | 20:15
Сергей Викторович, ракеты. http://topwar.ru/uploads/posts/2012-02/1329274388_20091219180937_1.jpg

Антон Ч | 20:13
для Х-101 например...

Sergius | 19:39
Т.е. на них подвешивают бомбы внешней подвески, которые в бомболюк не поместились?

Sergius | 19:29
Что за "игрушки" под крыльями подвешены? Управляемые авиабомбы? На ракеты мало похожи...

Ту-95МС 317
airwolf | 2011-11-30 07:19 | 36519
Erik-боюсь уже поздно...........
ZIGZAG | 2011-11-30 00:32 | 36518
Погоди чуток,ща только силенок поднакопим и как вдарим "по соплам"!))))
Erik | 2011-11-30 00:12 | 36517
Нфиг СНВ,пора америкосов мочит пока не поздно
ZIGZAG | 2011-11-30 00:04 | 36516
aviafil,этот борт не строевой,а летающая лаборатория,наверное по этому не подпадает под снв1.
aviafil | 2011-05-12 15:47 | 36514
Разве по договору не обязаны со всех 95-хМС подкрльевые узлы подвески снять?
airwolf | 07:19
Erik-боюсь уже поздно...........

ZIGZAG | 00:32
Погоди чуток,ща только силенок поднакопим и как вдарим "по соплам"!))))

Erik | 00:12
Нфиг СНВ,пора америкосов мочит пока не поздно

ZIGZAG | 00:04
aviafil,этот борт не строевой,а летающая лаборатория,наверное по этому не подпадает под снв1.

aviafil | 15:47
Разве по договору не обязаны со всех 95-хМС подкрльевые узлы подвески снять?

Ту-95МС 317
Эрнес Туварчиев | 2009-11-19 21:42 | 10254
Вспомнились строчки из песни: "Наглухо моторы-сердца зачехлены"
Алексей | 2009-11-19 20:14 | 10253
Ошибся с местом, просьба исправить на Жуковский
Эрнес Туварчиев | 21:42
Вспомнились строчки из песни: "Наглухо моторы-сердца зачехлены"

Алексей | 20:14
Ошибся с местом, просьба исправить на Жуковский