Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №7521


страница 1 / 2024-04-26

Ту-134АК RA-63950
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2021-10-17 00:06 | 252261
@ Владислав Бирюков (2017-01-04 21:26)
> Оч.красивое фото. Спокойное.
Благодарю
Владислав Бирюков | 2017-01-04 21:26 | 213577
Оч.красивое фото. Спокойное.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 00:06
Благодарю

Владислав Бирюков | 21:26
Оч.красивое фото. Спокойное.

Ту-134АК RF-66053/53
Александр Листопад | 2021-03-09 07:03 | 249495
Прошу исправить год на 2017
Александр Листопад | 07:03
Прошу исправить год на 2017

Ту-134АК RF-66053/53
Вадим874 | 2018-05-25 20:13 | 232059
Ммм, почитал карточку, полистал фотки. Летал я не раз на этом самолёте. Да, в те времена считался бортом командующего 5-й армии. Не юридически, наверное?
Вадим874 | 2018-05-25 20:05 | 232058
Думается, дело в терминах. "Личный" - это уж совсем обиходное слово. "Закреплён за" - уже теплее, хотя (подозреваю), в документах подобную формулировку тоже не встретишь. А вот "нигде не указано, но определённые лица знают" - это самое то?
Возит такой-то борт командующего по фамилии Петров, Петрову нравится, Петров привык. Через пару лет назначили на должность командующего Иванова, а Иванов чтит традицию, и его продолжает возить тот же борт.
Ни в коем случае не являюсь знатоком этой темы, но, мне кажется, мой коллега, составлявший карточку этого борта, имел ввиду как раз это?
Илья Соловей | 2018-05-25 19:48 | 232057
Как бы нет, есть примеры бортов, закреплённых за определённым должностным лицом.
Вадим874 | 2018-05-25 19:22 | 232056
И не было никогда?
Слава | 2018-05-25 16:36 | 232055
Зачем в примечании самолета иногда пишут борт такого-то командующего?.. Нет у нас в ВКС понятия такого, что за кем-то закреплен личный самолет.
Вадим874 | 20:13
Ммм, почитал карточку, полистал фотки. Летал я не раз на этом самолёте. Да, в те времена считался бортом командующего 5-й армии. Не юридически, наверное?

Вадим874 | 20:05
Думается, дело в терминах. "Личный" - это уж совсем обиходное слово. "Закреплён за" - уже теплее, хотя (подозреваю), в документах подобную формулировку тоже не встретишь. А вот "нигде не указано, но определённые лица знают" - это самое то?
Возит такой-то борт командующего по фамилии Петров, Петрову нравится, Петров привык. Через пару лет назначили на должность командующего Иванова, а Иванов чтит традицию, и его продолжает возить тот же борт.
Ни в коем случае не являюсь знатоком этой темы, но, мне кажется, мой коллега, составлявший карточку этого борта, имел ввиду как раз это?

Илья Соловей | 19:48
Как бы нет, есть примеры бортов, закреплённых за определённым должностным лицом.

Вадим874 | 19:22
И не было никогда?

Слава | 16:36
Зачем в примечании самолета иногда пишут борт такого-то командующего?.. Нет у нас в ВКС понятия такого, что за кем-то закреплен личный самолет.

Ту-134АК RF-66053/53
Kirill M | 2016-02-26 21:04 | 197136
Интересный логотип, однако...
Kirill M | 21:04
Интересный логотип, однако...

Ту-134АК RF-66053/53
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-10 18:48 | 196082
RF-66053, 53 синий
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:48
RF-66053, 53 синий

Ту-134АК RF-66053/53
cemichael | 2016-02-09 19:44 | 196016
p.s. Все эти объекты вплотную к забору территории завода.
cemichael | 2016-02-09 19:43 | 196015
Антон, проблема в том, что полоса завода 14/32 и находится в таком месте...
против солнца с одной стороны полосы находятся очистные сооружения.
По солнцу находятся три крупных ж/д станции (сортировочная и горка), а с торца вообще воинская часть база хранения (в которую 12162 упал). Грубо говоря подходов мало. Со стороны ЖД ВОХР ЖДТшный тусуется... а с тех точек где можно снимать, разве что снизу вверх, у Алексея более менее получается. Но это опять же одно пустое синее небо, ни о каком бэкграунде при заходе речи быть не может. В обще снимки больше для реестра.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-09 19:24 | 196014
Иркутскому Андрею, а у вас Сушки и Як-130 можно ловить, плюс туда частенько русланы и думаю ещё что-то из ВВС наведывается. Так что просто надо там ловить ходить. Это куда интереснее, чем ГА авиация. В плане разнообразия траффика.
AndreyIKT | 2016-02-09 18:27 | 196013
упссс... :-)
Игорь Двуреков | 2016-02-09 18:25 | 196012
Я Шаповалову Андрею адресую, на Сахалин. :)
AndreyIKT | 2016-02-09 18:00 | 196011
нет у нас таких.
до границы далеко.
у нас пара-тройка МВДэшных вертушек, да АН-26 ихний иногда залетает. поймать ещё надо...
Игорь Двуреков | 2016-02-09 17:58 | 196010
Андрей, у вас же там пограничные Ан-72, Ан-26, Ми-8 есть. Они не летают?
Андрей Шаповалов | 2016-02-09 17:10 | 196009
Ну не у вас одних наболело :) Только и остаётся что заново перезагружать когда-то размещённые снимки :) в нашем порту тишина
VLK spotter | 2016-02-09 17:07 | 196008
AndreyIKT: включая полностью профуканый Дримлайнер этим летом)))
Дмитрий | 2016-02-09 17:04 | 196007
Антон, полностью с тобой согласен!
AndreyIKT | 2016-02-09 17:00 | 196006
да уж, пачками прямо. раз в сто лет.
у нас трафик и так был не жирный, а в свете нынешней обстановки, ваще мисипусенький стал.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-09 16:51 | 196005
Да и чёрт с ним с вирджином и Бритишами. Это интереснее.
VLK spotter | 2016-02-09 16:49 | 196004
AndreyIKT: зато к вам то Бритиши, то Вирджин Атлантик иногда садятся пачками
AndreyIKT | 2016-02-09 16:24 | 196003
прямо, хоть к вам переезжай :-)
cemichael | 19:44
p.s. Все эти объекты вплотную к забору территории завода.

cemichael | 19:43
Антон, проблема в том, что полоса завода 14/32 и находится в таком месте...
против солнца с одной стороны полосы находятся очистные сооружения.
По солнцу находятся три крупных ж/д станции (сортировочная и горка), а с торца вообще воинская часть база хранения (в которую 12162 упал). Грубо говоря подходов мало. Со стороны ЖД ВОХР ЖДТшный тусуется... а с тех точек где можно снимать, разве что снизу вверх, у Алексея более менее получается. Но это опять же одно пустое синее небо, ни о каком бэкграунде при заходе речи быть не может. В обще снимки больше для реестра.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:24
Иркутскому Андрею, а у вас Сушки и Як-130 можно ловить, плюс туда частенько русланы и думаю ещё что-то из ВВС наведывается. Так что просто надо там ловить ходить. Это куда интереснее, чем ГА авиация. В плане разнообразия траффика.

AndreyIKT | 18:27
упссс... :-)

Игорь Двуреков | 18:25
Я Шаповалову Андрею адресую, на Сахалин. :)

AndreyIKT | 18:00
нет у нас таких.
до границы далеко.
у нас пара-тройка МВДэшных вертушек, да АН-26 ихний иногда залетает. поймать ещё надо...

Игорь Двуреков | 17:58
Андрей, у вас же там пограничные Ан-72, Ан-26, Ми-8 есть. Они не летают?

Андрей Шаповалов | 17:10
Ну не у вас одних наболело :) Только и остаётся что заново перезагружать когда-то размещённые снимки :) в нашем порту тишина

VLK spotter | 17:07
AndreyIKT: включая полностью профуканый Дримлайнер этим летом)))

Дмитрий | 17:04
Антон, полностью с тобой согласен!

AndreyIKT | 17:00
да уж, пачками прямо. раз в сто лет.
у нас трафик и так был не жирный, а в свете нынешней обстановки, ваще мисипусенький стал.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:51
Да и чёрт с ним с вирджином и Бритишами. Это интереснее.

VLK spotter | 16:49
AndreyIKT: зато к вам то Бритиши, то Вирджин Атлантик иногда садятся пачками

AndreyIKT | 16:24
прямо, хоть к вам переезжай :-)

Ту-134АК RF-66053/53
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2015-12-30 16:48 | 193343
Саша Шмель, да нигде уже не нарисовано. Его давно отдали из Екатеринбурга на Восток. Вот и перекрасили теперь. Достаточно нажать на s/n чтобы проследить историю борта и как он выглядел, ну что вы.
Сперва он был Екатеринбург "красный", потом "синий" потом передали на Восток и стёрли надпись Екатеринбург.
http://russianplanes.net/id94425
СашаШмель | 2015-12-30 16:19 | 193342
А где у него название "Екатеринбург" нарисовано?
cemichael | 2015-12-29 06:06 | 193341
У борта же есть своя "Карточка"... Не был он ни каким буратиной. И номер был у него обычный свистковый.
VLK spotter | 2015-12-29 05:18 | 193340
Дмитрий Рязанов: а может это и есть бывший Буратино. Кроме ливреи ещё и регномер явно УБЛовский
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-12-28 22:54 | 193338
Свисток свистнул тип покраски с Буратино :)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:48
Саша Шмель, да нигде уже не нарисовано. Его давно отдали из Екатеринбурга на Восток. Вот и перекрасили теперь. Достаточно нажать на s/n чтобы проследить историю борта и как он выглядел, ну что вы.
Сперва он был Екатеринбург "красный", потом "синий" потом передали на Восток и стёрли надпись Екатеринбург.
http://russianplanes.net/id94425

СашаШмель | 16:19
А где у него название "Екатеринбург" нарисовано?

cemichael | 06:06
У борта же есть своя "Карточка"... Не был он ни каким буратиной. И номер был у него обычный свистковый.

VLK spotter | 05:18
Дмитрий Рязанов: а может это и есть бывший Буратино. Кроме ливреи ещё и регномер явно УБЛовский

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 22:54
Свисток свистнул тип покраски с Буратино :)

Ту-134АК RF-66053/53
Дмитрий Комиссаров | 2015-08-29 01:47 | 184998
Влад: Вот! Именно его я имел в виду. http://russianplanes.net/id158855
Там, правда, есть небольшие отличия в раскраске.
А RA-63757 (теперь RF-66001) имеет стандартную окраску для Ту-134 "Балканы" в не-аэрофлотовской ливрее, только не красно-белую, как у экземпляров со звёздами, а сине-белую. Там, кстати, и молния не такая, как на УБЛ, поскромнее.
Влад | 2015-08-28 12:37 | 184997
95951 ГЛИЦ, все никак из Минска вылететь не может
Михаил Кох | 2015-08-28 10:35 | 184996
Дмитрий: 63757 похож. Но все же не совсем такой же.
Дмитрий Комиссаров | 2015-08-28 01:28 | 184995
Ну и ну, Ту-134 "Балканы" покрасили "под Ту-134УБЛ".
И вроде был ещё один Ту-134АК в такой окраске... не помню номер.
Дмитрий Комиссаров | 01:47
Влад: Вот! Именно его я имел в виду. http://russianplanes.net/id158855
Там, правда, есть небольшие отличия в раскраске.
А RA-63757 (теперь RF-66001) имеет стандартную окраску для Ту-134 "Балканы" в не-аэрофлотовской ливрее, только не красно-белую, как у экземпляров со звёздами, а сине-белую. Там, кстати, и молния не такая, как на УБЛ, поскромнее.

Влад | 12:37
95951 ГЛИЦ, все никак из Минска вылететь не может

Михаил Кох | 10:35
Дмитрий: 63757 похож. Но все же не совсем такой же.

Дмитрий Комиссаров | 01:28
Ну и ну, Ту-134 "Балканы" покрасили "под Ту-134УБЛ".
И вроде был ещё один Ту-134АК в такой окраске... не помню номер.

Ту-134АК RA-63950
Erik Romanenko | 2015-01-11 19:11 | 166893
Аэропорт это. А центральный аэродром-это военный у нас.
Aleksei Grichkov | 2015-01-11 12:07 | 166892
О, и правда, ошибочка закралась. Прошу поправить на ROV/URRR
Aleksei Grichkov | 2015-01-11 01:01 | 166891
Да и нету в выпадающем списке завода 412)
Aleksei Grichkov | 2015-01-11 00:34 | 166890
Ну не знаю, прилетел я именно на центральный URRR и рулил по D, C, M. От туда и фотографировал)))
Александр Дошин | 2015-01-11 00:06 | 166889
Какой "Центральный"? URRR. Завод 412.
Erik Romanenko | 19:11
Аэропорт это. А центральный аэродром-это военный у нас.

Aleksei Grichkov | 12:07
О, и правда, ошибочка закралась. Прошу поправить на ROV/URRR

Aleksei Grichkov | 01:01
Да и нету в выпадающем списке завода 412)

Aleksei Grichkov | 00:34
Ну не знаю, прилетел я именно на центральный URRR и рулил по D, C, M. От туда и фотографировал)))

Александр Дошин | 00:06
Какой "Центральный"? URRR. Завод 412.

Ту-134АК RA-63950
Максим Станкевич | 2014-08-25 23:34 | 156675
Из далека показалось Сант Мартин
Максим Станкевич | 23:34
Из далека показалось Сант Мартин

Ту-134АК RA-63950/Екатеринбург
Сергей Миссаров | 2013-01-05 20:38 | 102399
а чем особенна эта 134ка?
Коржик | 2013-01-04 20:35 | 102398
Спасибо! А мне сказали "Синоптик" Спасибо за поправку.
Олег Подкладов | 2013-01-04 20:32 | 102397
Ярослав. Есть только фото не мое. Если очень нужно, завтра уточню у автора и тогда размещу. Кстати позывной не "Синоптик", а "Синоним".
Коржик | 2013-01-04 20:19 | 102396
Класс! Олег, мне тут знакомые военные сказали что вы были связаны с Ту-134БУС в своё время, нет ли у вас хороших фото 134ки которая в Чите осталась? 01 красный, летала с позывным "Синоптик"
Олег Подкладов | 2013-01-04 20:16 | 102395
Как минимум до конца 2003г. был под командующим ПУрВО с базированием в Кряже.
Сергей Миссаров | 20:38
а чем особенна эта 134ка?

Коржик | 20:35
Спасибо! А мне сказали "Синоптик" Спасибо за поправку.

Олег Подкладов | 20:32
Ярослав. Есть только фото не мое. Если очень нужно, завтра уточню у автора и тогда размещу. Кстати позывной не "Синоптик", а "Синоним".

Коржик | 20:19
Класс! Олег, мне тут знакомые военные сказали что вы были связаны с Ту-134БУС в своё время, нет ли у вас хороших фото 134ки которая в Чите осталась? 01 красный, летала с позывным "Синоптик"

Олег Подкладов | 20:16
Как минимум до конца 2003г. был под командующим ПУрВО с базированием в Кряже.

Ту-134АК RA-63950
Балабаев Антон | 2012-10-16 16:06 | 94126
С 1982 прикреплен командующему Приволжского военного округа. Базировался в Оренбурской ВВАЛУ аэродром Орск .Первым командиром был Коротаев А.И. Выполнял задачи в интересах гомандующего округа. В 1989 перебазирован на аэродром Кольцово г. Свердловск под руководством командующего ПУРВО. С 1992 года командир Колбасин И. А. второй пилот Григоров С.Ю. борт инженер Уделов П.В. -до 1995г. далее Чекушкин М.П. штурман Малышев С.Н. радист Жилкин В.А. экипаж летал под руководством Сергеева А.И. командующий ПРИВО. После реконструкции аэродрома Кряж Самара 09.02.1995 года перебазирован по распоряжению командующего округа. В 2003 году данный экипаж уволняется в запас, в этом же году самолет перебазируется обратно в Кольцово. С Кольцово перебазируется в Хабаровск, где по настоящее время числится.
Балабаев Антон | 16:06
С 1982 прикреплен командующему Приволжского военного округа. Базировался в Оренбурской ВВАЛУ аэродром Орск .Первым командиром был Коротаев А.И. Выполнял задачи в интересах гомандующего округа. В 1989 перебазирован на аэродром Кольцово г. Свердловск под руководством командующего ПУРВО. С 1992 года командир Колбасин И. А. второй пилот Григоров С.Ю. борт инженер Уделов П.В. -до 1995г. далее Чекушкин М.П. штурман Малышев С.Н. радист Жилкин В.А. экипаж летал под руководством Сергеева А.И. командующий ПРИВО. После реконструкции аэродрома Кряж Самара 09.02.1995 года перебазирован по распоряжению командующего округа. В 2003 году данный экипаж уволняется в запас, в этом же году самолет перебазируется обратно в Кольцово. С Кольцово перебазируется в Хабаровск, где по настоящее время числится.

Ту-134АК RA-63950/Екатеринбург
Антон Харисов | 2010-02-08 18:07 | 3782
В смысле? Типа сперва был Ту-134Ш ,а потом переделали в Ту-134Ак? Нет. Он главного возил и будет возить.
Антон Харисов | 2010-02-06 19:27 | 3780
Ага и теперь этот что на снимке (он раньше был красного цвета) ушёл в Хабаровск, а второй переименован в Ростов на Дону ну и понятно куда он ушёл. Жалко. Они у нас в Челябинске часто бывают. С этого борта стёрли надпись вообще.
Антон Харисов | 18:07
В смысле? Типа сперва был Ту-134Ш ,а потом переделали в Ту-134Ак? Нет. Он главного возил и будет возить.

Антон Харисов | 19:27
Ага и теперь этот что на снимке (он раньше был красного цвета) ушёл в Хабаровск, а второй переименован в Ростов на Дону ну и понятно куда он ушёл. Жалко. Они у нас в Челябинске часто бывают. С этого борта стёрли надпись вообще.