Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №779


страница 1 / 2024-05-11

Ан-140-100 RF-08851
Сергей Меренков | 2016-03-20 23:14 | 198379
Интересный снимок - еще два месяца назад "оптика" была старая, "тернопольская": http://russianplanes.net/idm181615
Теперь без сомнения - немецкая, от HELLA.
Сергей Меренков | 23:14
Интересный снимок - еще два месяца назад "оптика" была старая, "тернопольская": http://russianplanes.net/idm181615
Теперь без сомнения - немецкая, от HELLA.

Ан-140-100 RF-08851
Дмитрий | 2014-07-15 10:14 | 145293
На фото RF-08852, а не RF-08851! 08851 до начала июля 2014 года стоял в Остафьево, далее перелетел в Самару. В Ейске его не было!
Дмитрий | 10:14
На фото RF-08852, а не RF-08851! 08851 до начала июля 2014 года стоял в Остафьево, далее перелетел в Самару. В Ейске его не было!

Ан-140-100 RF-08851
Митчел | 2013-09-08 23:10 | 126900
Он скорее в бетон "врастет" чем полетит...
Александр FILINVIDEO | 2013-09-08 01:31 | 126899
Читайте: http://russianplanes.net/id110794
airwolf | 2013-09-07 22:58 | 126898
Он летает?!
Митчел | 23:10
Он скорее в бетон "врастет" чем полетит...

Александр FILINVIDEO | 01:31
Читайте: http://russianplanes.net/id110794

airwolf | 22:58
Он летает?!

Ан-140-100 RF-08851
Коржик | 2013-09-04 23:19 | 118943
Дмитрий, борт входит в штат, так что числится летающим,у нас Ан-22 тоже могут стоять месяцами...
Виталий Чернышов | 2013-09-04 22:57 | 118942
ну кто-нибудь, поднимите его уже!
Дмитрий | 2013-09-04 22:37 | 118941
Имеет ли смысл статус "летает", если борт с 18 апреля (почти 5 месяцев) не поднимался в воздух?
Дмитрий | 2013-06-20 22:21 | 118940
Должны, но как обстоят дела на самом деле - не могу сказать.
Арт Николаев | 2013-06-20 22:15 | 118939
Спасибо) Но наверное же уже переучиваются?
Дмитрий | 2013-06-20 22:14 | 118938
Чкаловцы перегоняли из Самары.
Арт Николаев | 2013-06-20 22:13 | 118937
А кто их перегонял?
Виталий Чернышов | 2013-06-20 22:12 | 118936
понял, спасибо
Виталий Чернышов | 2013-06-20 22:12 | 118935
да. почему не летал?
Дмитрий | 2013-06-20 22:11 | 118934
На нем некому летать. Экипажы не готовы в Остафьево.
Арт Николаев | 2013-06-20 22:06 | 118933
А почему не летал?
Дмитрий | 2013-06-20 20:41 | 118932
С 17 апреля он больше не летал, поэтому и стоит запакованный.
Павел | 2013-06-20 20:35 | 118931
С любовью они к нему)
Коржик | 23:19
Дмитрий, борт входит в штат, так что числится летающим,у нас Ан-22 тоже могут стоять месяцами...

Виталий Чернышов | 22:57
ну кто-нибудь, поднимите его уже!

Дмитрий | 22:37
Имеет ли смысл статус "летает", если борт с 18 апреля (почти 5 месяцев) не поднимался в воздух?

Дмитрий | 22:21
Должны, но как обстоят дела на самом деле - не могу сказать.

Арт Николаев | 22:15
Спасибо) Но наверное же уже переучиваются?

Дмитрий | 22:14
Чкаловцы перегоняли из Самары.

Арт Николаев | 22:13
А кто их перегонял?

Виталий Чернышов | 22:12
понял, спасибо

Виталий Чернышов | 22:12
да. почему не летал?

Дмитрий | 22:11
На нем некому летать. Экипажы не готовы в Остафьево.

Арт Николаев | 22:06
А почему не летал?

Дмитрий | 20:41
С 17 апреля он больше не летал, поэтому и стоит запакованный.

Павел | 20:35
С любовью они к нему)

Ан-140-100 RF-08851
Митчел | 2013-04-20 11:21 | 113155
Прилететь то прилетел, а что толку... В Остафьево нет ни одного подготовленного экипажа (перегоняли Чкаловцы), а кто и когда будет переучивать неизвестно.
Александр FILINVIDEO | 2013-04-18 11:02 | 113152
Вот это да! Кто к нам прилетел)
Митчел | 11:21
Прилететь то прилетел, а что толку... В Остафьево нет ни одного подготовленного экипажа (перегоняли Чкаловцы), а кто и когда будет переучивать неизвестно.

Александр FILINVIDEO | 11:02
Вот это да! Кто к нам прилетел)

Ан-140-100
Андрей Евсеев | 2013-02-24 11:34 | 98999
А фотографии А007 нет? И какой борт будет следующим?
Ейский Ят | 2012-12-18 21:21 | 98998
Уходит в Остафьево;)
Vivan755 | 2012-12-01 23:21 | 98997
Серый — могила всех цветов :)
Андрей Евсеев | 2012-11-29 20:37 | 98996
Он серый будет - Я про серый и говорил! :)
Vivan755 | 2012-11-29 20:33 | 98995
В каком ещё цвете, он серый будет, как и предыдущие :) Его цвет уже виден по рулям и элеронам, они красятся ещё до сборки самолёта, так как делается их стендовая весовая балансировка, которую нельзя нарушать покраской.
Андрей Евсеев | 2012-11-29 19:38 | 98994
Спасибо. Ждём в цвете!
Vivan755 | 2012-11-29 19:36 | 98993
Пока моют перед покраской.
Андрей Евсеев | 2012-11-29 17:37 | 98992
Воробушка ещё не покрасили?
Андрей К. | 2012-11-25 19:34 | 98991
Воробушек выпархнувший из гнезда.
Андрей Евсеев | 11:34
А фотографии А007 нет? И какой борт будет следующим?

Ейский Ят | 21:21
Уходит в Остафьево;)

Vivan755 | 23:21
Серый — могила всех цветов :)

Андрей Евсеев | 20:37
Он серый будет - Я про серый и говорил! :)

Vivan755 | 20:33
В каком ещё цвете, он серый будет, как и предыдущие :) Его цвет уже виден по рулям и элеронам, они красятся ещё до сборки самолёта, так как делается их стендовая весовая балансировка, которую нельзя нарушать покраской.

Андрей Евсеев | 19:38
Спасибо. Ждём в цвете!

Vivan755 | 19:36
Пока моют перед покраской.

Андрей Евсеев | 17:37
Воробушка ещё не покрасили?

Андрей К. | 19:34
Воробушек выпархнувший из гнезда.

Ан-140-100
Vivan755 | 2013-10-13 11:02 | 98745
004 это, его заказчики долго не забирали.
Kirin | 2013-10-13 10:00 | 98744
Иван, а http://www.vkonline.ru/news/271082/20131013/aviakor-peredal-minoborony-samolet-an140100.html какой самолёт, не знаете? 005 или 009?
Vivan755 | 2012-11-23 19:23 | 98743
Александр, посмотрите мои снимки RA-85563 — номер нанесён, как и на всех неокрашенных новых и ремонтных 154-х. На 140-е почему-то не наносят. А вы бывали на заводе?
Андрей Евсеев | 2012-11-23 12:42 | 98742
На Ан-148 и Ил-76МД-90А делают!
Александр Дошин | 2012-11-23 12:34 | 98741
Раньше на Тушках на облете регистрационный номер все равно наносили. Сейчас это уже не делают?
Vivan755 | 11:02
004 это, его заказчики долго не забирали.

Kirin | 10:00
Иван, а http://www.vkonline.ru/news/271082/20131013/aviakor-peredal-minoborony-samolet-an140100.html какой самолёт, не знаете? 005 или 009?

Vivan755 | 19:23
Александр, посмотрите мои снимки RA-85563 — номер нанесён, как и на всех неокрашенных новых и ремонтных 154-х. На 140-е почему-то не наносят. А вы бывали на заводе?

Андрей Евсеев | 12:42
На Ан-148 и Ил-76МД-90А делают!

Александр Дошин | 12:34
Раньше на Тушках на облете регистрационный номер все равно наносили. Сейчас это уже не делают?

Ан-140-100
Vivan755 | 2013-04-12 00:20 | 98290
Измените, пожалуйста, бортномер машины 12A008 на RF-08851, после покраски номер был изменён.
Андрей Евсеев | 2013-04-06 02:45 | 98289
Vivan755, а фотографиями 4-го (который теперь RA-41259) не поделитесь? И когда подъём следующего?
Матрос Лом | 2012-11-22 20:51 | 98288
Ан-140 оттуда тоже еще не взлетал!))
Vivan755 | 2012-11-22 20:35 | 98286
Красить начнут послезавтра у нас же, просто всему своё время, зачем красить самолёт, который пока не подтвердил завершением программы облётов, что он годен летать? Поэтому малярка — чаще всего после программы.
Выпускаются они в обычном пассажирском варианте с креслами 2+2. А со стреловидным однощелевозакрылатым SSJ сравнивать антоновский вездеход странно, SSJ никогда не взлетит с Бодайбо.
Матрос Лом | 2012-11-20 20:53 | 98285
Пардон, зверек на дальнем востоке -давно, просто не плодится на европейскую часть нашей страны, но думаю вскоре бизнесмены смогут его размножить и туда
Матрос Лом | 2012-11-20 20:51 | 98284
Ну да, редкими местами последние 2 попадаются.. у нас чаще животные типа ATR встречаются! Вот зверька De Dash недавно завезли на дальний восток...
Андрей Евсеев | 2012-11-20 20:33 | 98283
У нас SSJ есть! - Да, есть! И Ан-148, и Ан-140 тоже!
Матрос Лом | 2012-11-20 20:27 | 98282
Чьей стране они нужны? )) У нас SSJ есть!
Андрей Евсеев | 2012-11-20 20:22 | 98281
Дмитрий, Ил-114 остался в Ташкенте...
Вячеслав Бабаевский | 2012-11-20 20:14 | 98280
Покупал бы их ёще кто...
Митчел | 2012-11-20 20:08 | 98279
Обожаю Ан-140,выпускайте побольше их!Они нужны стране)
А как же "свой" Ил-114??
Митчел | 2012-11-20 19:53 | 98278
Ан-140 только как "салон" выпускают???
Никита Чупрунов | 2012-11-20 15:20 | 98277
Обожаю Ан-140,выпускайте побольше их!Они нужны стране)
Комми | 2012-11-18 17:42 | 98276
И в самом деле "цыпленок"- очень деликатно выглядит- ура, оживает Самара.
Volens | 2012-11-18 15:47 | 98275
Первый полёт кажется девятого был, в пятницу
СашаШмель | 2012-11-18 14:31 | 98274
А в "военный" цвет где его красить будут?
Лысенко Сергей | 2012-11-18 12:07 | 98273
Отлично мужики! Делайте их побольше!
Виталий Чернышов | 2012-11-18 07:00 | 98272
<<<будем, будем ждать))))))

+1
Поднимайте как можно чаще!!
Александр Дошин | 2012-11-18 00:06 | 98271
Это первый?
Ейский Ят | 2012-11-17 20:50 | 98270
будем, будем ждать))))))
Vivan755 | 2012-11-17 19:58 | 98269
Поднимем — покажу, негоже говорить о будущем успехе :)
Kirin | 2012-11-17 19:50 | 98268
А какой следующий борт будете поднимать?
Vivan755 | 2012-11-17 19:39 | 98266
Машина уйдёт в Ейск. А первый полёт был, кажется, 8-го.
Kirin | 2012-11-17 19:37 | 98265
А почему указано ВМФ?
И если можно - уточните дату первого полёта? Спасибо!
Vivan755 | 00:20
Измените, пожалуйста, бортномер машины 12A008 на RF-08851, после покраски номер был изменён.

Андрей Евсеев | 02:45
Vivan755, а фотографиями 4-го (который теперь RA-41259) не поделитесь? И когда подъём следующего?

Матрос Лом | 20:51
Ан-140 оттуда тоже еще не взлетал!))

Vivan755 | 20:35
Красить начнут послезавтра у нас же, просто всему своё время, зачем красить самолёт, который пока не подтвердил завершением программы облётов, что он годен летать? Поэтому малярка — чаще всего после программы.
Выпускаются они в обычном пассажирском варианте с креслами 2+2. А со стреловидным однощелевозакрылатым SSJ сравнивать антоновский вездеход странно, SSJ никогда не взлетит с Бодайбо.

Матрос Лом | 20:53
Пардон, зверек на дальнем востоке -давно, просто не плодится на европейскую часть нашей страны, но думаю вскоре бизнесмены смогут его размножить и туда

Матрос Лом | 20:51
Ну да, редкими местами последние 2 попадаются.. у нас чаще животные типа ATR встречаются! Вот зверька De Dash недавно завезли на дальний восток...

Андрей Евсеев | 20:33
У нас SSJ есть! - Да, есть! И Ан-148, и Ан-140 тоже!

Матрос Лом | 20:27
Чьей стране они нужны? )) У нас SSJ есть!

Андрей Евсеев | 20:22
Дмитрий, Ил-114 остался в Ташкенте...

Вячеслав Бабаевский | 20:14
Покупал бы их ёще кто...

Митчел | 20:08
Обожаю Ан-140,выпускайте побольше их!Они нужны стране)
А как же "свой" Ил-114??

Митчел | 19:53
Ан-140 только как "салон" выпускают???

Никита Чупрунов | 15:20
Обожаю Ан-140,выпускайте побольше их!Они нужны стране)

Комми | 17:42
И в самом деле "цыпленок"- очень деликатно выглядит- ура, оживает Самара.

Volens | 15:47
Первый полёт кажется девятого был, в пятницу

СашаШмель | 14:31
А в "военный" цвет где его красить будут?

Лысенко Сергей | 12:07
Отлично мужики! Делайте их побольше!

Виталий Чернышов | 07:00
<<<будем, будем ждать))))))

+1
Поднимайте как можно чаще!!

Александр Дошин | 00:06
Это первый?

Ейский Ят | 20:50
будем, будем ждать))))))

Vivan755 | 19:58
Поднимем — покажу, негоже говорить о будущем успехе :)

Kirin | 19:50
А какой следующий борт будете поднимать?

Vivan755 | 19:39
Машина уйдёт в Ейск. А первый полёт был, кажется, 8-го.

Kirin | 19:37
А почему указано ВМФ?
И если можно - уточните дату первого полёта? Спасибо!