Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №84149


страница 1 / 2024-11-21

Ми-28НЭ 38
airwolf | 2016-02-20 09:34 | 196686
Это ачепяткка. Модераторы поправьте пожалуйста на КБ Миля
Сергей Петровский | 2016-02-20 08:09 | 196685
КБ Камова? Наверное это не правильно.
airwolf | 09:34
Это ачепяткка. Модераторы поправьте пожалуйста на КБ Миля

Сергей Петровский | 08:09
КБ Камова? Наверное это не правильно.

Ми-28НЭ 38
Владимир Петров | 2014-06-08 01:07 | 150490
так и есть, 38
kabuki | 2014-06-08 00:47 | 150489
Бортовой номер у него 38, а не 35
Владимир Петров | 01:07
так и есть, 38

kabuki | 00:47
Бортовой номер у него 38, а не 35

Ми-28НЭ 38
Николай Смирнов | 2014-04-03 20:15 | 145116
А вообще контракты с Алжиром и Ираком.
kabuki | 2014-04-03 09:58 | 145115
Нет конечно, этот борт принадлежит МВЗ и используется для испытаний.
Fencer | 2014-04-03 05:03 | 145114
Куда-то будет поставляться?
kabuki | 2014-04-02 23:19 | 145113
Примерно в 16-30 выруливание было.
Alazan | 2014-04-02 23:10 | 145112
А во сколько это действо сегодня началось???
Николай Смирнов | 20:15
А вообще контракты с Алжиром и Ираком.

kabuki | 09:58
Нет конечно, этот борт принадлежит МВЗ и используется для испытаний.

Fencer | 05:03
Куда-то будет поставляться?

kabuki | 23:19
Примерно в 16-30 выруливание было.

Alazan | 23:10
А во сколько это действо сегодня началось???

Ми-28НЭ 38
ATKINSON | 2014-04-02 20:53 | 145076
Если убрать НВ, то будет похоже, что взлетает на реактивной тяге))
ATKINSON | 20:53
Если убрать НВ, то будет похоже, что взлетает на реактивной тяге))

Ми-28НЭ 38
Вячеслав Бабаевский | 2013-10-24 00:23 | 131276
о, новая точка съёмки :)
Вячеслав Бабаевский | 00:23
о, новая точка съёмки :)

Ми-28НЭ 38
Kirin | 2013-03-04 10:02 | 108390
по праздникам пускают
иначе раздолбали бы всё давно уже
VLK spotter | 2013-03-04 09:32 | 108389
Александр Медведев: И зачем такие музеи если широкого доступа нету?
iva-savickii | 2013-03-04 09:00 | 108388
Ну...это как всегда.
Александр Медведев | 2013-03-04 08:50 | 108387
музей,к сожалению без возможности общего доступа
iva-savickii | 2013-03-04 06:48 | 108386
На заднем плане это у них на заводе музей такой?
Kirin | 10:02
по праздникам пускают
иначе раздолбали бы всё давно уже

VLK spotter | 09:32
Александр Медведев: И зачем такие музеи если широкого доступа нету?

iva-savickii | 09:00
Ну...это как всегда.

Александр Медведев | 08:50
музей,к сожалению без возможности общего доступа

iva-savickii | 06:48
На заднем плане это у них на заводе музей такой?

Ми-28НЭ 38
Антон Петров | 2012-12-05 22:15 | 99789
Не-е-е-е! Чкала круче ДМЕ!)
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-12-05 22:13 | 99788
Антон, хахаха, да я тоже не лучше со своими кадрами с Чкаловского)
Антон Петров | 2012-12-05 09:31 | 99787
Получается, что я "вАще полный лох", т.к. большинство моих фотографий из ДМЕ!:))
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-12-05 01:00 | 99786
"Это фото - наглядный тому пример получается..." Так фото ли комментарий под ним?)
На самом деле я просто объяснил одну из возможных психологий поведения, вот и всё.
Proxima | 2012-12-05 00:53 | 99785
Отличное!
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-12-05 00:49 | 99784
Ээээм, что, разве фото плохое?
Proxima | 2012-12-05 00:40 | 99783
Это фото - наглядный тому пример получается...
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-12-05 00:36 | 99782
Наташ, почему же?)
Proxima | 2012-12-05 00:35 | 99781
Александр, другими словами, если не снимаешь эксклюзив - ты лох?
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-12-05 00:13 | 99780
kabuki, я, кажется понял! Просто все хотят снимать и выкладывать эксклюзив, а кадры с публичных показов есть у всех, какой-нибудь "лох" да выложит :D Вот поэтому и не выкладывают, наверно)
Kotov | 2012-12-05 00:11 | 99779
всех интересовал ракурс ))) ! красивый ничего не скажешь
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-12-05 00:10 | 99778
Сергей, именно людей из "моей тусовки" там было 4-5 человек))
Kotov | 2012-12-05 00:10 | 99777
даже не открывал фотки ))
Kotov | 2012-12-05 00:06 | 99776
действительно странно. есть у меня кадр вашей тусовки. человек 15-20 ))))
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-12-05 00:01 | 99775
kabuki, согласен. Я в тот день встретил Аблогина, Бельтюкова, Брянского и т.д. Странно даже, что никто почти не выкладывал.
kabuki | 2012-12-04 23:56 | 99774
Столько народу этот взлёт снимало, я думал уже в тот же день на RP куча фоток будет. А почему-то нет...

Антон Петров | 22:15
Не-е-е-е! Чкала круче ДМЕ!)

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 22:13
Антон, хахаха, да я тоже не лучше со своими кадрами с Чкаловского)

Антон Петров | 09:31
Получается, что я "вАще полный лох", т.к. большинство моих фотографий из ДМЕ!:))

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 01:00
"Это фото - наглядный тому пример получается..." Так фото ли комментарий под ним?)
На самом деле я просто объяснил одну из возможных психологий поведения, вот и всё.

Proxima | 00:53
Отличное!

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 00:49
Ээээм, что, разве фото плохое?

Proxima | 00:40
Это фото - наглядный тому пример получается...

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 00:36
Наташ, почему же?)

Proxima | 00:35
Александр, другими словами, если не снимаешь эксклюзив - ты лох?

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 00:13
kabuki, я, кажется понял! Просто все хотят снимать и выкладывать эксклюзив, а кадры с публичных показов есть у всех, какой-нибудь "лох" да выложит :D Вот поэтому и не выкладывают, наверно)

Kotov | 00:11
всех интересовал ракурс ))) ! красивый ничего не скажешь

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 00:10
Сергей, именно людей из "моей тусовки" там было 4-5 человек))

Kotov | 00:10
даже не открывал фотки ))

Kotov | 00:06
действительно странно. есть у меня кадр вашей тусовки. человек 15-20 ))))

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 00:01
kabuki, согласен. Я в тот день встретил Аблогина, Бельтюкова, Брянского и т.д. Странно даже, что никто почти не выкладывал.

kabuki | 23:56
Столько народу этот взлёт снимало, я думал уже в тот же день на RP куча фоток будет. А почему-то нет...


Ми-28НЭ 38
Вячеслав Бердюгин | 2012-05-22 04:26 | 80248
Спальный отсек, душ, небольшая кухня + караоке : ).
Отсек радиоэлектроники + потеснившись 2 пилота сбитого вертолета.
Андрей Егоров | 2012-05-21 23:58 | 80247
День открытых дверей :) Кто-нибудь знает, что находится за дверью справа (по снимку)?
Вячеслав Бердюгин | 04:26
Спальный отсек, душ, небольшая кухня + караоке : ).
Отсек радиоэлектроники + потеснившись 2 пилота сбитого вертолета.

Андрей Егоров | 23:58
День открытых дверей :) Кто-нибудь знает, что находится за дверью справа (по снимку)?

Ми-28НЭ 38
Сергей Никитенков | 2012-05-23 14:37 | 80007
Такое угловатое и рогатое не может летать. Но летает же!
ra-85604 | 2012-05-22 10:38 | 80006
дык интересно.
Сергей Пахотин | 2012-05-22 00:03 | 80005
"фары в таких ажурных штуках", думаю, для эффективного охлаждения.
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-05-20 23:28 | 80004
программа "хочу всё знать" :))
ra-85604 | 2012-05-20 22:30 | 80003
зачем фары в таких ажурных штуках,а над фарами что,а на фоне ПЗУ по левому борту что
Артём Климов | 2012-05-20 19:32 | 80002
да какая это крыса!)
"носик" миловидный, максимум мышка ))
Kotov | 2012-05-20 18:31 | 80001
Сергей Пахотин

неофициально крысой кличут
wladka26 | 2012-05-20 17:01 | 80000
И чё?
Николай Смирнов | 2012-05-20 16:36 | 79999
Сергей Пахотин официальное - ночной охотник, только больно уж длинное.
Vit A | 2012-05-20 15:57 | 79998
А, что это за труба (уголком) находится на нём, слева по полету от кабины..?
Сергей Пахотин | 2012-05-20 15:21 | 79997
А прозвище Ми-28-ым придумали уже? Или нет?
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-05-20 07:49 | 79995
Была бы возможность, забрался бы ещё выше, чтобы этот нос не попадал в кадр. Только стекло и движки смотрятся куда агрессивнее)
Jeck1975 | 2012-05-20 07:33 | 79994
Красив! Но в таком ракурсе немного напоминает одного из персонажей цирка (большие уши и нос картошкой). Хотя, неожиданно появившись из-за бугорка с боекомплектом, своим видом напугает не только врага.
Kotov | 2012-05-19 23:32 | 79993
не только!
Сергей Никитенков | 14:37
Такое угловатое и рогатое не может летать. Но летает же!

ra-85604 | 10:38
дык интересно.

Сергей Пахотин | 00:03
"фары в таких ажурных штуках", думаю, для эффективного охлаждения.

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 23:28
программа "хочу всё знать" :))

ra-85604 | 22:30
зачем фары в таких ажурных штуках,а над фарами что,а на фоне ПЗУ по левому борту что

Артём Климов | 19:32
да какая это крыса!)
"носик" миловидный, максимум мышка ))

Kotov | 18:31
Сергей Пахотин

неофициально крысой кличут

wladka26 | 17:01
И чё?

Николай Смирнов | 16:36
Сергей Пахотин официальное - ночной охотник, только больно уж длинное.

Vit A | 15:57
А, что это за труба (уголком) находится на нём, слева по полету от кабины..?

Сергей Пахотин | 15:21
А прозвище Ми-28-ым придумали уже? Или нет?

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 07:49
Была бы возможность, забрался бы ещё выше, чтобы этот нос не попадал в кадр. Только стекло и движки смотрятся куда агрессивнее)

Jeck1975 | 07:33
Красив! Но в таком ракурсе немного напоминает одного из персонажей цирка (большие уши и нос картошкой). Хотя, неожиданно появившись из-за бугорка с боекомплектом, своим видом напугает не только врага.

Kotov | 23:32
не только!

Ми-28НЭ 38
Kotov | 2012-05-19 21:58 | 79972
слева Атака. справа"Стрелец" с иглой
Роман Сорокин | 2012-05-19 21:38 | 79971
Что за ракеты подвешены?
Kotov | 21:58
слева Атака. справа"Стрелец" с иглой

Роман Сорокин | 21:38
Что за ракеты подвешены?

Ми-28НЭ 38
Александр Медведев | 2012-05-19 20:24 | 79967
Спасибо) два часа его ждал
kabuki | 2012-05-19 20:13 | 79966
Отлично!
Здорово, что там подловил!
Александр Медведев | 20:24
Спасибо) два часа его ждал

kabuki | 20:13
Отлично!
Здорово, что там подловил!

Ми-28НЭ 38
Александр Михайлов | 2012-05-18 08:52 | 79812
Класс!!!! Спасибо.
А ведь и у мыльниц есть неоспримые преимущества :)
Александр Михайлов | 08:52
Класс!!!! Спасибо.
А ведь и у мыльниц есть неоспримые преимущества :)

Ми-28НЭ 38
Евгений Сологубов | 2012-05-18 00:03 | 79805
ДА спасибо, всё что на нём навешано таскать приходилось не раз ))
Кузнецов Андрей | 2012-05-17 23:44 | 79804
есть детальные фото того что подвешено. ссылку скину чуть позже
Евгений Сологубов | 2012-05-17 23:33 | 79803
А слева это у него "стрелы" для залпового убивания себеподобных ? Интересно ещё что так на ПТУР "Штурм" и остановились, "Вихри" так до ума и не довели похоже..
Евгений Сологубов | 00:03
ДА спасибо, всё что на нём навешано таскать приходилось не раз ))

Кузнецов Андрей | 23:44
есть детальные фото того что подвешено. ссылку скину чуть позже

Евгений Сологубов | 23:33
А слева это у него "стрелы" для залпового убивания себеподобных ? Интересно ещё что так на ПТУР "Штурм" и остановились, "Вихри" так до ума и не довели похоже..

Ми-28НЭ 38
Александр Михайлов | 2012-05-18 09:05 | 79802
Здорово!
Вот ещё бы таких по полсотни штук хотяб - в каждый авиационный пол (и Акул с Аллигаторами)...
Александр Михайлов | 09:05
Здорово!
Вот ещё бы таких по полсотни штук хотяб - в каждый авиационный пол (и Акул с Аллигаторами)...

Ми-28НЭ 38
Алеут | 2011-08-16 17:11 | 44684
"Фронтовые сводки" с МАКСа:
Минобороны РФ получит 450 вертолетов в 2011 году
http://lenta.ru/news/2011/08/16/helos/
Smitt | 2011-08-16 09:38 | 44683
Оу спасибо за поправку.
А менты дааа они всеслильны, в дни МАКСа :))
Сергей Петровский | 2011-08-16 07:16 | 44682
Алексей всё правильно.
А менты на заднем плане бабло считают, они и там умудряются капусту рубить прям на аэродроме , там много знаков ограничений , вот они там всех за превышения останавливают.
Алеут | 2011-08-15 22:47 | 44681
Ми-28НЭ
http://russianplanes.net/ID50274
http://russianplanes.net/ID45029
USSR-85049 | 2011-08-15 22:47 | 44680
Раскрас аля "пиндос")
SergeyL | 2011-08-15 21:45 | 44679
красавец, но разве это не Ми-28?
Smitt | 2011-08-15 21:42 | 44678
Если что то напутал с вертолетом, поправьте плиз.
Алеут | 17:11
"Фронтовые сводки" с МАКСа:
Минобороны РФ получит 450 вертолетов в 2011 году
http://lenta.ru/news/2011/08/16/helos/

Smitt | 09:38
Оу спасибо за поправку.
А менты дааа они всеслильны, в дни МАКСа :))

Сергей Петровский | 07:16
Алексей всё правильно.
А менты на заднем плане бабло считают, они и там умудряются капусту рубить прям на аэродроме , там много знаков ограничений , вот они там всех за превышения останавливают.

Алеут | 22:47
Ми-28НЭ
http://russianplanes.net/ID50274
http://russianplanes.net/ID45029

USSR-85049 | 22:47
Раскрас аля "пиндос")

SergeyL | 21:45
красавец, но разве это не Ми-28?

Smitt | 21:42
Если что то напутал с вертолетом, поправьте плиз.

Ми-28НЭ 38
Сергей Петровский | 2011-08-01 14:04 | 43549
Она и так с Ростова
Михаил Мизикаев | 2011-08-01 12:33 | 43548
Пришлите пожалуйста эту машину на испытания в Ростов на Дону :)
Сергей Петровский | 14:04
Она и так с Ростова

Михаил Мизикаев | 12:33
Пришлите пожалуйста эту машину на испытания в Ростов на Дону :)

Ми-28Н 38
APKAH | 2011-08-02 14:27 | 38838
A.F., это именно он, перед "гастролями" прошел дооборудование на МВЗ
A.F. | 2011-06-06 09:20 | 38837
Сергей, а что все-таки за машинка? Что-то прошлогодней постройки, из конца 4-й серии? Накануне индийских "гастролей" (и так понимаю в рамках подготовки к ним) в горах на Эльбрусе прошлым летом испытывался т.с. предсерийный борт 38 (02-02?), кстати тоже с шариком. Но по некоторым деталям, похоже, что все-таки это не он после перекраски, а что-то другое...
Сергей Петровский | 2011-06-06 08:15 | 38836
Смотря что считать маленьким ангаром, да и что удобнее уничтожить один большой ангар или несколько маленьких. Да Вы наверное не поняли, "маленькими" машинами называют 24,-28 , "Большими" машинами Ми-26.
Рустам | 2011-06-06 08:12 | 38835
разобрались фото сделано в индии

мое мнение в тенере победит ah-64d block3
Рустам | 2011-06-06 08:09 | 38834
но хотя и на заводе изготовителе есть ангар для маленьких машин где их и хронят.

в нормалных странах боевая техника хранится не в маленьких ангарах как вы сказали, а в больших где одновременно хранятся и обслуживаютcя до 15 машин,но это не для нас, пусть техника стоимостью 15 млн у е стоит под снегом и дождем
Сергей Петровский | 2011-06-06 08:08 | 38833
Так вертолеты для индусов красят.
Рустам | 2011-06-06 08:05 | 38832
А вы знатоки могли бы и по окраске вертолета догадаться для кого этот вертолет

просветите нас уважаемый, для кого же эта машина готовится тут упомянули алжир или индия(с пустой болванкой на лпастях)
Сергей Петровский | 2011-06-06 06:29 | 38831
Это фотография 2010 г. А вы знатоки могли бы и по окраске вертолета догадаться для кого этот вертолет готовиться. Ну и конечно это не Россия, но хотя и на заводе изготовителе есть ангар для маленьких машин где их и хронят.
aviafil | 2011-06-04 01:52 | 38830
Меня тоже смутило укрытие на заднем плане. Хранить дорогостоящую авиатехнику под крышей - это характерно только для загнивающего Запада и варварского Востока. А у нас ЭТО должно стоять на бетонке под дождем и снегом..))
Рустам | 2011-06-04 01:36 | 38829
думаю фотография 2007 года,посмотрите на пейзаж пустыня и строения чисто на ближневосточный манер !!!! на фотографии ми-28 во время показательных выступлений в АЛЖИРЕ
A.F. | 2011-06-03 18:11 | 38828
> Ну неужто Арбалет довели наконец?))
эээ... Арбалет - это вообще-то на Ка-52, разработка Фазотрона. На Ми-28Н другая станция планировалась, даже разработчик/производитель другой (сначала Алмаз, потом ГРПЗ).
Но вообще, если фотка, как написано, ноября прошлого года, действительно любопытно, что за экземпляр с "шариком". На серийных то их нет и в ближайшее время не планируется... Ставили пока вроде только на пару предсерийных, на которых проводили испытания
Алеут | 2011-06-03 14:21 | 38827
Хорошее фото. С обтекателем РЛС и с серой окраской смотрится ещё брутальнее чем строевые машины. По-видимому это Ми-28НЭ.
Александр Стукалин | 2011-06-03 12:24 | 38826
Да уж щас прям... :-)
Олег | 2011-06-03 12:10 | 38825
Ну неужто Арбалет довели наконец?))
APKAH | 14:27
A.F., это именно он, перед "гастролями" прошел дооборудование на МВЗ

A.F. | 09:20
Сергей, а что все-таки за машинка? Что-то прошлогодней постройки, из конца 4-й серии? Накануне индийских "гастролей" (и так понимаю в рамках подготовки к ним) в горах на Эльбрусе прошлым летом испытывался т.с. предсерийный борт 38 (02-02?), кстати тоже с шариком. Но по некоторым деталям, похоже, что все-таки это не он после перекраски, а что-то другое...

Сергей Петровский | 08:15
Смотря что считать маленьким ангаром, да и что удобнее уничтожить один большой ангар или несколько маленьких. Да Вы наверное не поняли, "маленькими" машинами называют 24,-28 , "Большими" машинами Ми-26.

Рустам | 08:12
разобрались фото сделано в индии

мое мнение в тенере победит ah-64d block3

Рустам | 08:09
но хотя и на заводе изготовителе есть ангар для маленьких машин где их и хронят.

в нормалных странах боевая техника хранится не в маленьких ангарах как вы сказали, а в больших где одновременно хранятся и обслуживаютcя до 15 машин,но это не для нас, пусть техника стоимостью 15 млн у е стоит под снегом и дождем

Сергей Петровский | 08:08
Так вертолеты для индусов красят.

Рустам | 08:05
А вы знатоки могли бы и по окраске вертолета догадаться для кого этот вертолет

просветите нас уважаемый, для кого же эта машина готовится тут упомянули алжир или индия(с пустой болванкой на лпастях)

Сергей Петровский | 06:29
Это фотография 2010 г. А вы знатоки могли бы и по окраске вертолета догадаться для кого этот вертолет готовиться. Ну и конечно это не Россия, но хотя и на заводе изготовителе есть ангар для маленьких машин где их и хронят.

aviafil | 01:52
Меня тоже смутило укрытие на заднем плане. Хранить дорогостоящую авиатехнику под крышей - это характерно только для загнивающего Запада и варварского Востока. А у нас ЭТО должно стоять на бетонке под дождем и снегом..))

Рустам | 01:36
думаю фотография 2007 года,посмотрите на пейзаж пустыня и строения чисто на ближневосточный манер !!!! на фотографии ми-28 во время показательных выступлений в АЛЖИРЕ

A.F. | 18:11
эээ... Арбалет - это вообще-то на Ка-52, разработка Фазотрона. На Ми-28Н другая станция планировалась, даже разработчик/производитель другой (сначала Алмаз, потом ГРПЗ).
Но вообще, если фотка, как написано, ноября прошлого года, действительно любопытно, что за экземпляр с "шариком". На серийных то их нет и в ближайшее время не планируется... Ставили пока вроде только на пару предсерийных, на которых проводили испытания

Алеут | 14:21
Хорошее фото. С обтекателем РЛС и с серой окраской смотрится ещё брутальнее чем строевые машины. По-видимому это Ми-28НЭ.

Александр Стукалин | 12:24
Да уж щас прям... :-)

Олег | 12:10
Ну неужто Арбалет довели наконец?))