Войти на сайт
RussianPlanes.net - наша авиация. Самолёты и вертолёты
RussianShips.net - наш флот. Речные и морские суда и корабли
RussianTrains.info - наши железные дороги. Локомотивы и подвижной состав
RussianRockets.net - наш космос. Ракеты и космические корабли
Wingeds.world - крылатые. Фотографии птиц
Поиск
Немного некорректно выразился. Первый в России таких масштабов построенный с нуля. Крупнейший аэропортовый комплекс на юге, один из крупнейших в стране. Сабетта и Талакан маленькие аэропорты. У Сабетты терминал расчитан на 200 пасс.час, а Ростов-на-Дону-Платов на 1790 пасс.час.
Площадь терминала аэропорта Сабетты 5 тыс.кв метров а в Ростове в 10 раз больше - 50 тыс.кв метров +вся служебно-техническая территория (грузовой комплекс, атк, гко, склады и тп). Ну и ВПП В Ростове больше, расчетный тип Платова Boeing 777-300ER. т.е принимать будет все типы ВС
Немного некорректно выразился. Первый в России таких масштабов построенный с нуля. Крупнейший аэропортовый комплекс на юге, один из крупнейших в стране. Сабетта и Талакан маленькие аэропорты. У Сабетты терминал расчитан на 200 пасс.час, а Ростов-на-Дону-Платов на 1790 пасс.час.
Площадь терминала аэропорта Сабетты 5 тыс.кв метров а в Ростове в 10 раз больше - 50 тыс.кв метров +вся служебно-техническая территория (грузовой комплекс, атк, гко, склады и тп). Ну и ВПП В Ростове больше, расчетный тип Платова Boeing 777-300ER. т.е принимать будет все типы ВС
Ещё в одном городе вместо удобного аэропорта в городской черте придётся сто вёрст на такси пилить...
Всё ради удобства пассажиров!
А в Иркутске всё только разговоры последние лет 20 про новый аэропорт, при чем очередные всевозможные варианты всплывают в аккурат с пришествием очередного губернатора.
А в Иркутске всё только разговоры последние лет 20 про новый аэропорт, при чем очередные всевозможные варианты всплывают в аккурат с пришествием очередного губернатора.
Andrew, что есть такое Бованенково и Итуруп? Впервые о них слышу, как и многие о них даже не знают. А Ростов это крупнейший аэропорт построенный в России с нуля. Внимательно прочитали мой предыдущий комментарий?
Andrew, что есть такое Бованенково и Итуруп? Впервые о них слышу, как и многие о них даже не знают. А Ростов это крупнейший аэропорт построенный в России с нуля. Внимательно прочитали мой предыдущий комментарий?
"что есть такое Бованенково и Итуруп? " стыдно свою страну не знать.
Итуруп... там наверно больше реконструкция полная, Хотя по сути новый аэродром на месте старого.
Erik Romanenko, прочитал достаточно внимательно. Из этого сделал вывод, что вы местечковый патриот. Бесспорно, Платов - это Нью-Васюки, лучший аэропорт в стране, а все остальные города только завидуют вам. Ну а ваши узкие знания, не выходящие за границы ростовской области, это минус баальшой.
Коржик, не, Итуруп на пусто месте отстроили.
Erik Romanenko, прочитал достаточно внимательно. Из этого сделал вывод, что вы местечковый патриот. Бесспорно, Платов - это Нью-Васюки, лучший аэропорт в стране, а все остальные города только завидуют вам. Ну а ваши узкие знания, не выходящие за границы ростовской области, это минус баальшой.
Коржик, не, Итуруп на пусто месте отстроили.
Ну напали! Коржик, Андрей, Бованенково - это вахтовый поселок! Отнюдь не город-миллионник! Да, в этом регионе много аэропортов для перевозки вахты, но все их знать жители страны не обязаны! Ничего стыдного здесь нет! Утуруп - это тоже не центр цивилизации! Если бы не скандалы последнего времени, о нем бы большинство и не слышало.
Ростов- это не Нью-Васюки, а крупный транспортный центр Юга России. И обвинение в местечковом патриотизме здесь неуместно!
Вам человек показал снимки строящегося аэропорта. А вы цепляетесь к формулировкам и клюете фотографа! Это вам должно быть стыдно!!!
Ну напали! Коржик, Андрей, Бованенково - это вахтовый поселок! Отнюдь не город-миллионник! Да, в этом регионе много аэропортов для перевозки вахты, но все их знать жители страны не обязаны! Ничего стыдного здесь нет! Утуруп - это тоже не центр цивилизации! Если бы не скандалы последнего времени, о нем бы большинство и не слышало.
Ростов- это не Нью-Васюки, а крупный транспортный центр Юга России. И обвинение в местечковом патриотизме здесь неуместно!
Вам человек показал снимки строящегося аэропорта. А вы цепляетесь к формулировкам и клюете фотографа! Это вам должно быть стыдно!!!
Александр Дошин, что такое Утуруп? Если бы человек просто показал фотки, все было бы норм. Но он стал восхвалять Нью-Васюки, и подпись под фото по-прежнему некорректна и вводит в заблуждение сотни таких же безграмотных. Поэтому лично мне не стыдно. Пора привыкать отвечать за свои слова.
Александр Дошин, что такое Утуруп? Если бы человек просто показал фотки, все было бы норм. Но он стал восхвалять Нью-Васюки, и подпись под фото по-прежнему некорректна и вводит в заблуждение сотни таких же безграмотных. Поэтому лично мне не стыдно. Пора привыкать отвечать за свои слова.
Ну поменяйте в подписи "Первый крупный" и "в России после 1990-го года". Ну и не "построенный" а строящийся, хоть там готовность и высокая, все же гоп говорят после перепрыгивания, а то вон в Берлине тоже первый крупный аэропорт "построили" с нуля...
Ну поменяйте в подписи "Первый крупный" и "в России после 1990-го года". Ну и не "построенный" а строящийся, хоть там готовность и высокая, все же гоп говорят после перепрыгивания, а то вон в Берлине тоже первый крупный аэропорт "построили" с нуля...
Вроде как в Саратове тоже строят.
Он и в России, и город крупный, и тоже на новом месте.
Вроде как в Саратове тоже строят.
Он и в России, и город крупный, и тоже на новом месте.
Талакан, Бованенково, Сабетта - уникальные аэропорты, про который в курсе все, кто хоть немного интересуется темой.
Кому на юге действительно нужно - те реконструируют имеющиеся порты: Краснодар, Адлер, Геленджик, Волгоград.
А новый Ростов, как и Саратов, - следствие стыдных распилов-откатов.
Если старый Ростов закроют, сам город потеряет интерес как трансферный пункт на юг. Краснодару только лучше.
Талакан, Бованенково, Сабетта - уникальные аэропорты, про который в курсе все, кто хоть немного интересуется темой.
Кому на юге действительно нужно - те реконструируют имеющиеся порты: Краснодар, Адлер, Геленджик, Волгоград.
А новый Ростов, как и Саратов, - следствие стыдных распилов-откатов.
Если старый Ростов закроют, сам город потеряет интерес как трансферный пункт на юг. Краснодару только лучше.
ау, вы все походу не слышите. Таких масштабов не строили и не строят
ау, вы все походу не слышите. Таких масштабов не строили и не строят
Kirin, эти аэродромы уникальны только тем, что построены в глуши. Чем уникален Бованенково?! Такой же, как Ноябрьск и другие в этом регионе!!! Полоса 2600 и несколько стоянок. Ни кола, ни двора. Ни базовых самолетов, ни возможности выполнять трудоемкие формы регламента (Check-и), или даже устранять более-менее серьезные неисправности!
На юге России только два аэропорта, где были свои самолеты первого класса. Это Минеральные Воды и Ростов. Адлер, Геленджик, Анапа - это транзитные аэропорты.
Услышьте, наконец, автора фото!!! ЭТО ПЕРВЫЙ КРУПНЫЙ АЭРОПОРТ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ, СТРОЯЩИЙСЯ С НУЛЯ!!! Распилы и откаты - это позор, но это на всех стройках. Аэропорт не отличается в этом смысле от спортивных объектов, или автомагистралей.
Что касается аэропорта Ростова, то он из-за городской застройки имеет увеличенный метеоминимум для посадки с курсом 04. Перспективы у него нет.
Да и с некоторых районов Ростова добраться до нового аэропорта, минуя городские пробки, будет даже проще.
Kirin, эти аэродромы уникальны только тем, что построены в глуши. Чем уникален Бованенково?! Такой же, как Ноябрьск и другие в этом регионе!!! Полоса 2600 и несколько стоянок. Ни кола, ни двора. Ни базовых самолетов, ни возможности выполнять трудоемкие формы регламента (Check-и), или даже устранять более-менее серьезные неисправности!
На юге России только два аэропорта, где были свои самолеты первого класса. Это Минеральные Воды и Ростов. Адлер, Геленджик, Анапа - это транзитные аэропорты.
Услышьте, наконец, автора фото!!! ЭТО ПЕРВЫЙ КРУПНЫЙ АЭРОПОРТ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ, СТРОЯЩИЙСЯ С НУЛЯ!!! Распилы и откаты - это позор, но это на всех стройках. Аэропорт не отличается в этом смысле от спортивных объектов, или автомагистралей.
Что касается аэропорта Ростова, то он из-за городской застройки имеет увеличенный метеоминимум для посадки с курсом 04. Перспективы у него нет.
Да и с некоторых районов Ростова добраться до нового аэропорта, минуя городские пробки, будет даже проще.
Andrew, виноват, опечатка.
Ростов, это не Нью-Васюки, а Город, занимающий 10-е место по населению в России.
Andrew, виноват, опечатка.
Ростов, это не Нью-Васюки, а Город, занимающий 10-е место по населению в России.
Крутяк конечно, что тут скажешь! Талакан и еже с ним сами нефтяники строили и для себя. Тут ЧМ 2018, повезло. А я вот все вспомню про Иркутск, кто эту историю знает поймёт.
Крутяк конечно, что тут скажешь! Талакан и еже с ним сами нефтяники строили и для себя. Тут ЧМ 2018, повезло. А я вот все вспомню про Иркутск, кто эту историю знает поймёт.
Александр Дошин, еще раз хочется спросить про Саратов:-)
Александр Дошин, еще раз хочется спросить про Саратов:-)
Опять-таки, Гумрак.
Новая полоса, новый терминал плюс тяянут ветку Аэроэкспресса.
Ннасчет пересадочного узла. Как авиахаб он не о чем, нет таких рейсов, что бы пересаживаться в Ростове. А с авто или жд вокзала теперь добраться будет проблематично. Толко если на северный обход, минуя М4.
Опять-таки, Гумрак.
Новая полоса, новый терминал плюс тяянут ветку Аэроэкспресса.
Ннасчет пересадочного узла. Как авиахаб он не о чем, нет таких рейсов, что бы пересаживаться в Ростове. А с авто или жд вокзала теперь добраться будет проблематично. Толко если на северный обход, минуя М4.
Александр Засыпкин
А в Иркутске всё только разговоры последние лет 20 про новый аэропорт, при чем очередные всевозможные варианты всплывают в аккурат с пришествием очередного губернатора.
-------------------------------------------------------------------------------
По Иркутску моё мнение:
При существующем пассажиропотоке 1,7 млн. неразумно тратить грандиозные средства на строительство нового аэропорта за городом. Возможности существующей инфраструктуры: 2 терминала на 1500 пасс./час, ВПП 3565 м при грамотно сформированном расписании полётов позволяют уже сейчас обслуживать 10-15 млн. пассажиров в год. Про транспортную доступность и говорить не чего 10-20 минут на автобусе, троллейбусе до центра Иркутска, не более часа до любой окраины.
Ну а по поводу Ростова удачи им конечно, хотя всё выше сказанное относится и к ним!
Александр Засыпкин
А в Иркутске всё только разговоры последние лет 20 про новый аэропорт, при чем очередные всевозможные варианты всплывают в аккурат с пришествием очередного губернатора.
-------------------------------------------------------------------------------
По Иркутску моё мнение:
При существующем пассажиропотоке 1,7 млн. неразумно тратить грандиозные средства на строительство нового аэропорта за городом. Возможности существующей инфраструктуры: 2 терминала на 1500 пасс./час, ВПП 3565 м при грамотно сформированном расписании полётов позволяют уже сейчас обслуживать 10-15 млн. пассажиров в год. Про транспортную доступность и говорить не чего 10-20 минут на автобусе, троллейбусе до центра Иркутска, не более часа до любой окраины.
Ну а по поводу Ростова удачи им конечно, хотя всё выше сказанное относится и к ним!
Константин, вы тоже не внимательный. Саратов не таких масштабов это раз, Платов сдают раньше Саратова это два. Волгоград вообще тут не в тему, его не строили с нуля. И как хаб Платов идеальный, часть Московских рейсов по любому со временем перенесут в Ростов т из Ростова уже будут разводить мелкими вс. Как сделала Победа? Они только из Ростова открыли рейсы в Тбилиси и Баку, и Москвичи летают через Ростов, лично видел:) Так что вы очень не правы)
Константин, вы тоже не внимательный. Саратов не таких масштабов это раз, Платов сдают раньше Саратова это два. Волгоград вообще тут не в тему, его не строили с нуля. И как хаб Платов идеальный, часть Московских рейсов по любому со временем перенесут в Ростов т из Ростова уже будут разводить мелкими вс. Как сделала Победа? Они только из Ростова открыли рейсы в Тбилиси и Баку, и Москвичи летают через Ростов, лично видел:) Так что вы очень не правы)
Константин, Саратов: "Предполагается, что подрядчик будет отобран и начнет работы этой весной. Сдать аэропортовый комплекс предполагается к концу 2018 г., в 2019-м, по заявлению губернатора Валерия Радаева, из нового аэропорта отправятся первые самолеты.
Источник: http://news.sarbc.ru/main/2017/03/06/196061.htm...
То есть Саратов будет на полтора года позже.
Я вообще не понимаю смысла такой жесткой полемики! Строится новый аэропорт, не стесненный городскими застройками, это же хорошо. Да, он не в городе. А что, в Москве, Питере, и многих других городах аэропорты в городе? Но это же никого не напрягает! Добираться до нового аэропорта со спальных районов Северный, Западный, хоть и немного дальше, но мимо пробок. А это более предсказуемо. На М4 выезжать не нужно, дорога в аэропорт с Северного обхода. С близлежащих городов добираться тоже проще.
Я лично рад, что строятся новые аэропорты в Ростове, Саратове. И я буду рад, если построят новые аэропорты в Иркутске, других городах!
Константин, Саратов: "Предполагается, что подрядчик будет отобран и начнет работы этой весной. Сдать аэропортовый комплекс предполагается к концу 2018 г., в 2019-м, по заявлению губернатора Валерия Радаева, из нового аэропорта отправятся первые самолеты.
Источник: http://news.sarbc.ru/main/2017/03/06/196061.html"
То есть Саратов будет на полтора года позже.
Я вообще не понимаю смысла такой жесткой полемики! Строится новый аэропорт, не стесненный городскими застройками, это же хорошо. Да, он не в городе. А что, в Москве, Питере, и многих других городах аэропорты в городе? Но это же никого не напрягает! Добираться до нового аэропорта со спальных районов Северный, Западный, хоть и немного дальше, но мимо пробок. А это более предсказуемо. На М4 выезжать не нужно, дорога в аэропорт с Северного обхода. С близлежащих городов добираться тоже проще.
Я лично рад, что строятся новые аэропорты в Ростове, Саратове. И я буду рад, если построят новые аэропорты в Иркутске, других городах!
Полемика из-за некорректного высказывания автора фото. Ну и визгов автора что ростов это Нью-Васюки теперь.
Ждём когда из ростова начнут строить Hyperloop. И новый космодромом для космических путешествий.
Ну или когда ростовский аэропорт обгонит Аэропорт Атланты.
Полемика из-за некорректного высказывания автора фото. Ну и визгов автора что ростов это Нью-Васюки теперь.
Ждём когда из ростова начнут строить Hyperloop. И новый космодромом для космических путешествий.
Ну или когда ростовский аэропорт обгонит Аэропорт Атланты.
Коржик, Ярик, ты такие глупости пишешь, больше смешно с тебя, свою формулировку я поправил, но ты наверно слеп так же как и раньше,лучше иди веди свои реестры по ил76 и Ан-12, больше толку будет;) У Вас в Твери там так любят всякие Нью-Васюки ? Так переименуйте тверь уже:)
Коржик, Ярик, ты такие глупости пишешь, больше смешно с тебя, свою формулировку я поправил, но ты наверно слеп так же как и раньше,лучше иди веди свои реестры по ил76 и Ан-12, больше толку будет;) У Вас в Твери там так любят всякие Нью-Васюки ? Так переименуйте тверь уже:)
Так кто же не рад?
Другое дело, что Платов строят к ЧМ-18 и его введут в любом случае.
А вот саратовский будут медленно строить много лет, ибо там не острая необходимость, кроме того, что аэропорт совсем в городе стоит.
Насчёт пересадки в Ростове-я удивлён. Любой поисковик выдает прямые рейсы и в Баку, и в Тбилиси той же Победы.
Так кто же не рад?
Другое дело, что Платов строят к ЧМ-18 и его введут в любом случае.
А вот саратовский будут медленно строить много лет, ибо там не острая необходимость, кроме того, что аэропорт совсем в городе стоит.
Насчёт пересадки в Ростове-я удивлён. Любой поисковик выдает прямые рейсы и в Баку, и в Тбилиси той же Победы.
Константин, оф.сайт Победы выдает толькл с пересадкой в Ростове
Константин, оф.сайт Победы выдает толькл с пересадкой в Ростове
Не понимаю стонов по поводу аэропорта Саратова. Полоса короткая, в центре города. Одни минусы с точки зрения авиационной безопасности. Жуть короче. Саравиа что хочет, то и творит, потому что монополист.
Наверняка к аэропорту аэроэкспресс пустят и из города минут за 30 можно будет добираться. Не такая уж и проблема.
Не понимаю стонов по поводу аэропорта Саратова. Полоса короткая, в центре города. Одни минусы с точки зрения авиационной безопасности. Жуть короче. Саравиа что хочет, то и творит, потому что монополист.
Наверняка к аэропорту аэроэкспресс пустят и из города минут за 30 можно будет добираться. Не такая уж и проблема.
Ни одной катастрофы в а/п Саратова не было.
Саравиа пять лет уже не монополист.
Аэроэкспресс оправдан при пассажиропотоке от 5-7 млн в год.
Вот из-за таких чудиков у нас миллиарды и вбухивают в то, что никому реально не нужно...
А потом ходит аэроэкспресс в аэропорт Казани с пятью пассажирами на всю электричку.
Ни одной катастрофы в а/п Саратова не было.
Саравиа пять лет уже не монополист.
Аэроэкспресс оправдан при пассажиропотоке от 5-7 млн в год.
Вот из-за таких чудиков у нас миллиарды и вбухивают в то, что никому реально не нужно...
А потом ходит аэроэкспресс в аэропорт Казани с пятью пассажирами на всю электричку.
Авиационная безопасность совершенно по-другому работает. Если не было катастроф, то это не означает, что в будущем будет все также круто. В Саратовской области нет ни одной ВПП в хорошем состоянии длиной более 2500 метров. Случись в воздухе, что-нить с крупными ВС и ему придется дотягивать до Самары или Волгограда...
Только вот кстати катастрофа одна была в 1971-м году.
Аэроэкспресс необязательно должен быть как в Москве. Достаточно пустить электричку из 2-3 вагонов за 2-3 часа до рейса. Рейсов все равно не так много.
Деюре не монополист, а фактически да. Хотя и не на 100%. Благодаря этому смогли хоть допустить Аэрофлот в Саратов. Саравиа что только не делает, чтобы загубить аэропорт в Сабуровке,а другие авиакомпании обеими руками за этот аэропорт. Понятно, что отожмут они огромный кусок от Саравиа.
Аэродромы нужно развивать в стране. Их итак огромное количестве после 91-го позакрывали. Это отличный вклад на далекую перспективу
Kirin вы так и скажите, что вам просто лень пятую точку поднять и доехать до Сабуровки будет)
Авиационная безопасность совершенно по-другому работает. Если не было катастроф, то это не означает, что в будущем будет все также круто. В Саратовской области нет ни одной ВПП в хорошем состоянии длиной более 2500 метров. Случись в воздухе, что-нить с крупными ВС и ему придется дотягивать до Самары или Волгограда...
Только вот кстати катастрофа одна была в 1971-м году.
Аэроэкспресс необязательно должен быть как в Москве. Достаточно пустить электричку из 2-3 вагонов за 2-3 часа до рейса. Рейсов все равно не так много.
Деюре не монополист, а фактически да. Хотя и не на 100%. Благодаря этому смогли хоть допустить Аэрофлот в Саратов. Саравиа что только не делает, чтобы загубить аэропорт в Сабуровке,а другие авиакомпании обеими руками за этот аэропорт. Понятно, что отожмут они огромный кусок от Саравиа.
Аэродромы нужно развивать в стране. Их итак огромное количестве после 91-го позакрывали. Это отличный вклад на далекую перспективу
Kirin вы так и скажите, что вам просто лень пятую точку поднять и доехать до Сабуровки будет)
> Авиационная безопасность совершенно по-другому работает
Ясно. Понятно.
> В Саратовской области нет ни одной ВПП в хорошем состоянии длиной более 2500 метров
Ближайшая в десяти километрах. Даже две. 3500м хватит?
> Достаточно пустить электричку из 2-3 вагонов за 2-3 часа до рейса.
"2-3 вагона за 2-3 часа до рейса" соседям обошлось в 12 миллиардов. Сколько столетий окупаться будет, как думаете?
> Деюре не монополист, а фактически да.
Т.е. на Аэрофлот билеты купить невозможно?
> Саравиа что только не делает, чтобы загубить аэропорт в Сабуровке
Что только не делает?
> Понятно, что отожмут они огромный кусок от Саравиа.
При стоимости билета в 4 тысячи Саратов загружает аж четыре московских рейса в день. Пятый ходит почти пустой.
Конкуренты негодуют.
> вы так и скажите, что вам просто лень пятую точку поднять и доехать до Сабуровки будет
Вы не понимаете, что такси в Сабуровку будет стоит 700-1000р? Альтернатива - полтора часа автобусом, который ходит раз в два часа и останавливается у каждого столба по деревням. И не надо говорить, что автобус привяжут к расписанию аэропорта - не привяжут, это видно по всем соседним аэропортам.
За год у меня на такси из аэропортов ушло тысяч пятнадцать. Если Центральный закроют, будут выходить все 25.
Офигительное счастье, кого благодарить?
> Авиационная безопасность совершенно по-другому работает
Ясно. Понятно.
> В Саратовской области нет ни одной ВПП в хорошем состоянии длиной более 2500 метров
Ближайшая в десяти километрах. Даже две. 3500м хватит?
> Достаточно пустить электричку из 2-3 вагонов за 2-3 часа до рейса.
"2-3 вагона за 2-3 часа до рейса" соседям обошлось в 12 миллиардов. Сколько столетий окупаться будет, как думаете?
> Деюре не монополист, а фактически да.
Т.е. на Аэрофлот билеты купить невозможно?
> Саравиа что только не делает, чтобы загубить аэропорт в Сабуровке
Что только не делает?
> Понятно, что отожмут они огромный кусок от Саравиа.
При стоимости билета в 4 тысячи Саратов загружает аж четыре московских рейса в день. Пятый ходит почти пустой.
Конкуренты негодуют.
> вы так и скажите, что вам просто лень пятую точку поднять и доехать до Сабуровки будет
Вы не понимаете, что такси в Сабуровку будет стоит 700-1000р? Альтернатива - полтора часа автобусом, который ходит раз в два часа и останавливается у каждого столба по деревням. И не надо говорить, что автобус привяжут к расписанию аэропорта - не привяжут, это видно по всем соседним аэропортам.
За год у меня на такси из аэропортов ушло тысяч пятнадцать. Если Центральный закроют, будут выходить все 25.
Офигительное счастье, кого благодарить?
> В Саратовской области нет ни одной ВПП в хорошем состоянии длиной более 2500 метров. Случись в воздухе, >что-нить с крупными ВС и ему придется дотягивать до Самары или Волгограда...
Советую посмотреть количество полос длиной более 2500 метров, между Канадским побережьем и побережьем России. И ничего, летают, не комплексуют.
>Аэроэкспресс необязательно должен быть как в Москве. Достаточно пустить электричку из 2-3 вагонов за 2-3 >часа до рейса. Рейсов все равно не так много.
Себестоимость такой перевозки представляете? За чей счет банкет?
>Деюре не монополист, а фактически да. Хотя и не на 100%. Благодаря этому смогли хоть допустить Аэрофлот в >Саратов. Саравиа что только не делает, чтобы загубить аэропорт в Сабуровке,а другие авиакомпании обеими >руками за этот аэропорт. Понятно, что отожмут они огромный кусок от Саравиа.
А кто им сейчас мешает отжимать?
>Аэродромы нужно развивать в стране. Их итак огромное количестве после 91-го позакрывали. Это отличный >вклад на далекую перспективу
Никогда не слышали при излишнюю конкуренцию? Решите ссылаться на Европейский опыт, не забудьте указать плотность населения в сравниваемых регионах.
P.S. Построить новое здание, или комплекс зданий, на пустыре, проще чем проводить реконструкцию в рамках действующего предприятия. И с этой стороны, намного интереснее то что сделали в Сочи.
P.P.S.
>И как хаб Платов идеальный, часть Московских рейсов по любому со временем перенесут в Ростов т из Ростова >уже будут разводить мелкими вс.
А теперь скажите, какие это рейсы могут перенести из Москвы в Ростов, и что бы при этом иметь круглогодичную загрузку :)
> В Саратовской области нет ни одной ВПП в хорошем состоянии длиной более 2500 метров. Случись в воздухе, >что-нить с крупными ВС и ему придется дотягивать до Самары или Волгограда...
Советую посмотреть количество полос длиной более 2500 метров, между Канадским побережьем и побережьем России. И ничего, летают, не комплексуют.
>Аэроэкспресс необязательно должен быть как в Москве. Достаточно пустить электричку из 2-3 вагонов за 2-3 >часа до рейса. Рейсов все равно не так много.
Себестоимость такой перевозки представляете? За чей счет банкет?
>Деюре не монополист, а фактически да. Хотя и не на 100%. Благодаря этому смогли хоть допустить Аэрофлот в >Саратов. Саравиа что только не делает, чтобы загубить аэропорт в Сабуровке,а другие авиакомпании обеими >руками за этот аэропорт. Понятно, что отожмут они огромный кусок от Саравиа.
А кто им сейчас мешает отжимать?
>Аэродромы нужно развивать в стране. Их итак огромное количестве после 91-го позакрывали. Это отличный >вклад на далекую перспективу
Никогда не слышали при излишнюю конкуренцию? Решите ссылаться на Европейский опыт, не забудьте указать плотность населения в сравниваемых регионах.
P.S. Построить новое здание, или комплекс зданий, на пустыре, проще чем проводить реконструкцию в рамках действующего предприятия. И с этой стороны, намного интереснее то что сделали в Сочи.
P.P.S.
>И как хаб Платов идеальный, часть Московских рейсов по любому со временем перенесут в Ростов т из Ростова >уже будут разводить мелкими вс.
А теперь скажите, какие это рейсы могут перенести из Москвы в Ростов, и что бы при этом иметь круглогодичную загрузку :)
> В Саратовской области нет ни одной ВПП в хорошем состоянии длиной более 2500 метров. Случись в воздухе, >что-нить с крупными ВС и ему придется дотягивать до Самары или Волгограда...
Советую посмотреть количество полос длиной более 2500 метров, между Канадским побережьем и побережьем России. И ничего, летают, не комплексуют.
Поддерживаю. Вспомните случай зимой с B772ER, который экстренно сел в Ханты-Мансийске. А ведь с его допусками ему нужно было тянуть до Нижневартовска (единственный аэропорт в своем регионе + запасной для Норильска, принимающий все типы ВС без ограничений). И ничего - как сел, так и улетел с Хантов. Длина полосы в Хантах 2800, минимальная длина полосы для 772ER - 3380 метров. Выводы делайте сами.
> В Саратовской области нет ни одной ВПП в хорошем состоянии длиной более 2500 метров. Случись в воздухе, >что-нить с крупными ВС и ему придется дотягивать до Самары или Волгограда...
Советую посмотреть количество полос длиной более 2500 метров, между Канадским побережьем и побережьем России. И ничего, летают, не комплексуют.
Поддерживаю. Вспомните случай зимой с B772ER, который экстренно сел в Ханты-Мансийске. А ведь с его допусками ему нужно было тянуть до Нижневартовска (единственный аэропорт в своем регионе + запасной для Норильска, принимающий все типы ВС без ограничений). И ничего - как сел, так и улетел с Хантов. Длина полосы в Хантах 2800, минимальная длина полосы для 772ER - 3380 метров. Выводы делайте сами.
https://www.aex.ru/news/2017/10/20/176726/
Появились первые цифры. Видно, что рейсы в Платов сходу будут дороже почти на тысячу с носа.
А ещё плюс такси. Счастье-то какое! Прогресс! Вот чего мы все эти годы ждали!
> авиакомпании относятся «с пониманием» к тому, что в новых аэропортах тарифы выше, «так как новая современная
> технологичная инфраструктура работает в том числе и для них, и общее качество обслуживания заметно улучшается».
https://www.aex.ru/news/2017/10/20/176726/
Появились первые цифры. Видно, что рейсы в Платов сходу будут дороже почти на тысячу с носа.
А ещё плюс такси. Счастье-то какое! Прогресс! Вот чего мы все эти годы ждали!
> авиакомпании относятся «с пониманием» к тому, что в новых аэропортах тарифы выше, «так как новая современная
> технологичная инфраструктура работает в том числе и для них, и общее качество обслуживания заметно улучшается».
А куда АК деваться? Аэропорт то один, будут платить больше. Не думаю, что за счет собственной прибыли будут покрывать переплату.
Распределят ровным слоем на пассажиров.
А куда АК деваться? Аэропорт то один, будут платить больше. Не думаю, что за счет собственной прибыли будут покрывать переплату.
Распределят ровным слоем на пассажиров.
Во многих городах отлично уживаются два аэропорта - городской попроще для внутрянки и лоукостов, и новый за городом посовременнее. Тем более пассажиропоток у РнД приличный
>уживаются два аэропорта - городской попроще для внутрянки и лоукостов, и новый за городом посовременнее
сколько уже аэропортов "попроще" позакрывалось?
>Что касается аэропорта Ростова, то он из-за городской застройки имеет увеличенный метеоминимум ...Перспективы у него нет.
Вот так. Сначала даем "добро" на постройку АЗС на торце ВПП(Быково), ЖК Алые паруса(Тушино), потом(внезапно) а/порт не удовлетворяет метеоминимуму (мешает жильцам ЖК) =>закрываем а/порт, предприятия с а/порта переносим "на др. площадку"(разумеется за счет предприятий) или просто закрываем!=> освободившиеся площади- под застройку! Можно построить новый Ашан, как на Ходынке, или Икею, как на месте Саратовского завода и много всего хорошего.
Такова судьба большинства "городских" апортов. Думаю, в скорости вопрос путаницы с ROV/URRP решится. Останется только Платов, тот что "посовременнее"
где сейчас АРЗ-67(Красноярск-Северный), Н-Сибский АРЗ, Быковский АРЗ? А Ходынский аэродром с окружахающими его КБ Ил,Су(каждый со своим опытным производством). Когда последний Ил-38 с Ходынки ушел? А Ил-86?
>уживаются два аэропорта - городской попроще для внутрянки и лоукостов, и новый за городом посовременнее
сколько уже аэропортов "попроще" позакрывалось?
>Что касается аэропорта Ростова, то он из-за городской застройки имеет увеличенный метеоминимум ...Перспективы у него нет.
Вот так. Сначала даем "добро" на постройку АЗС на торце ВПП(Быково), ЖК Алые паруса(Тушино), потом(внезапно) а/порт не удовлетворяет метеоминимуму (мешает жильцам ЖК) =>закрываем а/порт, предприятия с а/порта переносим "на др. площадку"(разумеется за счет предприятий) или просто закрываем!=> освободившиеся площади- под застройку! Можно построить новый Ашан, как на Ходынке, или Икею, как на месте Саратовского завода и много всего хорошего.
Такова судьба большинства "городских" апортов. Думаю, в скорости вопрос путаницы с ROV/URRP решится. Останется только Платов, тот что "посовременнее"
где сейчас АРЗ-67(Красноярск-Северный), Н-Сибский АРЗ, Быковский АРЗ? А Ходынский аэродром с окружахающими его КБ Ил,Су(каждый со своим опытным производством). Когда последний Ил-38 с Ходынки ушел? А Ил-86?
На машине с Северного объезда.
Пока других вариантов нет.
На машине с Северного объезда.
Пока других вариантов нет.
Proxima, для справки: УРРР закрывается с 1 марта. Ни о каких двух аэропортах не может быть и речи.
Proxima, Запускают два круглосуточных автобусных маршрута, от ЖД вокзала и Сельмаша. Но ведь большинство авиапассажиров в действующий аэропорт добираются на машине (родственники и знакомые подвозят), или на такси. Такси, конечно, будет дороже. Ну а на машине из многих районов Ростова и городов на северо-востоке от Ростова добираться даже проще.
Есть и еще несколько проектов, в том числе продлить городскую электричку до Новочеркасска и оттуда пустить автобусы в аэропорт. Посмотрим.
Что касается старого аэропорта, то и длина ВПП, и прочность покрытия ВПП и рулежных дорожек не отвечает современным требованиям. В аэровокзале при задержке рейса посидеть негде. Про международный сектор вообще молчу - стыдно! Так что новый аэропорт нужен!
Сейчас, кстати, идут переговоры об организации авиаремонтного завода возле аэропорта Платов. В реальность этого проекта не верится, но все может быть.
Proxima, Запускают два круглосуточных автобусных маршрута, от ЖД вокзала и Сельмаша. Но ведь большинство авиапассажиров в действующий аэропорт добираются на машине (родственники и знакомые подвозят), или на такси. Такси, конечно, будет дороже. Ну а на машине из многих районов Ростова и городов на северо-востоке от Ростова добираться даже проще.
Есть и еще несколько проектов, в том числе продлить городскую электричку до Новочеркасска и оттуда пустить автобусы в аэропорт. Посмотрим.
Что касается старого аэропорта, то и длина ВПП, и прочность покрытия ВПП и рулежных дорожек не отвечает современным требованиям. В аэровокзале при задержке рейса посидеть негде. Про международный сектор вообще молчу - стыдно! Так что новый аэропорт нужен!
Сейчас, кстати, идут переговоры об организации авиаремонтного завода возле аэропорта Платов. В реальность этого проекта не верится, но все может быть.
Kirin, первые цифры - далеко не окончательные. Они могут быть скорректированы в меньшую сторону. ФАС уже дала это понять. Посмотрим.
И еще: Вы выдернули из комментария BKSX только одно предложение про безопасность, а ведь он прав. В Ростове, после катастрофы В-737 в апреле 2016 года, многие по-другому стали относиться к тому, что самолеты взлетают и заходят на посадку над городом.
Kirin, первые цифры - далеко не окончательные. Они могут быть скорректированы в меньшую сторону. ФАС уже дала это понять. Посмотрим.
И еще: Вы выдернули из комментария BKSX только одно предложение про безопасность, а ведь он прав. В Ростове, после катастрофы В-737 в апреле 2016 года, многие по-другому стали относиться к тому, что самолеты взлетают и заходят на посадку над городом.
В этой ситуации самое удивительное то, сколько людей искренне убеждает всех против здравого смысла.
И добираться-то за город удобнее (такси в центр за 150р против такси за 1000р, автобус за 15 минут против часа), и посидеть-то в терминале негде (это о чём вообще? пустого места в терминале - хоть бегай), и прочность покрытия каким-то современным требованиям не удовлетворяет (А380, поди, ждёте? маловероятно)...
И никто не вспоминает, что за закопанные в Платов деньги можно было и новую ВПП построить, и два новых терминала - и ещё целый микрорайон многоэтажек в малоэтажной-то застройке Ростова!
В этой ситуации самое удивительное то, сколько людей искренне убеждает всех против здравого смысла.
И добираться-то за город удобнее (такси в центр за 150р против такси за 1000р, автобус за 15 минут против часа), и посидеть-то в терминале негде (это о чём вообще? пустого места в терминале - хоть бегай), и прочность покрытия каким-то современным требованиям не удовлетворяет (А380, поди, ждёте? маловероятно)...
И никто не вспоминает, что за закопанные в Платов деньги можно было и новую ВПП построить, и два новых терминала - и ещё целый микрорайон многоэтажек в малоэтажной-то застройке Ростова!
Пользуясь случаем, передаю привет из городского аэропорта, куда можно доехать на троллейбусе, и куда по два раза в день на Б-737-800 летают подобные тем, кому однажды не хватило ростовских 2500.
На дороге будет ад. За последний месяц проезжал этот участок 2 раза и оба раза стоял в пробке. 40 минут простоял в окружении фур с заглушенным двигателем. А к лету добавится еще нехилый поток авто с курортниками.
К лету добавится поток фур с фруктами-овощами. Вот где ад, курортники таких пробок не сотворят.
К лету добавится поток фур с фруктами-овощами. Вот где ад, курортники таких пробок не сотворят.
Что за бред вы несете? Не знающе пишите тут. К Платову построили новую дорогу, она совершенно отдельно от М4 ведет от северного объезда прям к самому терминалу. Ни каких проблем! Я например недавно на машине доехал от старого аэропорта до Платова по самой м4 за 25 минут при скорости 80. Ни чего плохого не случится, вечно все ноют что все плохо, везде хуже стало. Да ничего подобного, сам народ такой, вечно всем недоволен. У нового аэропорта в тыщу раз больше плюсов, привыкнут. В Москве стоят в пробках по 3-5 часов иногда и это там норма уже. а тут лишние 30-40 минут проехать уж тяжко.
Что за бред вы несете? Не знающе пишите тут. К Платову построили новую дорогу, она совершенно отдельно от М4 ведет от северного объезда прям к самому терминалу. Ни каких проблем! Я например недавно на машине доехал от старого аэропорта до Платова по самой м4 за 25 минут при скорости 80. Ни чего плохого не случится, вечно все ноют что все плохо, везде хуже стало. Да ничего подобного, сам народ такой, вечно всем недоволен. У нового аэропорта в тыщу раз больше плюсов, привыкнут. В Москве стоят в пробках по 3-5 часов иногда и это там норма уже. а тут лишние 30-40 минут проехать уж тяжко.
40 минут - это если властьимущие не перекроют дорогу по регламенту под литерный рейс
У нас такого не бывает. Я лично ни разу не видел. Не Москва
У нас такого не бывает. Я лично ни разу не видел. Не Москва
Ну а теперь по прилету в Платов подконтрольного, будет)))
Я в аэропорт Иркутска на рейс хожу пешком и зимой и летом. От подъезда до терминала 1290 метров. При этом живу не на окраине, на работу в самый центр (телеграф) на машине утром трачу 12 минут.
Прилетевшие уже максимум через 30 минут могут дома или в гостинице принять душ, а не переться по 2-3 часа на перекладных до города.
А про круглосуточные (ну с интервалом 15 минут) шаттлы и вовсе смешно, в российских то реалиях.
Если на 8 часовой вылет, я могу встать в 6 утра, собраться и позавтракать. То если бы аэропорт был за 40 км от города, это надо было бы встать часа в 4 утра...
Ну а теперь по прилету в Платов подконтрольного, будет)))
Я в аэропорт Иркутска на рейс хожу пешком и зимой и летом. От подъезда до терминала 1290 метров. При этом живу не на окраине, на работу в самый центр (телеграф) на машине утром трачу 12 минут.
Прилетевшие уже максимум через 30 минут могут дома или в гостинице принять душ, а не переться по 2-3 часа на перекладных до города.
А про круглосуточные (ну с интервалом 15 минут) шаттлы и вовсе смешно, в российских то реалиях.
Если на 8 часовой вылет, я могу встать в 6 утра, собраться и позавтракать. То если бы аэропорт был за 40 км от города, это надо было бы встать часа в 4 утра...
Кроме пассажиров есть еще минимум тысяча сотрудников, которым теперь ездить, тратить на проезд явно больше, чем стоит городской транспорт или привязываться к графику служебной развозки.
Может, Эрик в доле? =)
Сейчас подумал про свой Саратов. Вспомнил из недавнего Сыктывкар, Минводы, Геленджик. Да даже Адлер с Краснодаром.
Всё-таки ходить в аэропорт пешком - это здорово.
А мрии про хаб в Платове растаяли в тот момент, когда озвучили тарифы.
Почти две тысячи рублей с носа за факт транзита - просто огонь. И альтернатив не будет, старый аэропорт закроют.
Летайте чаще, дорогие ростовчане. Через Краснодар, Анапу, Волгоград...
Может, Эрик в доле? =)
Сейчас подумал про свой Саратов. Вспомнил из недавнего Сыктывкар, Минводы, Геленджик. Да даже Адлер с Краснодаром.
Всё-таки ходить в аэропорт пешком - это здорово.
А мрии про хаб в Платове растаяли в тот момент, когда озвучили тарифы.
Почти две тысячи рублей с носа за факт транзита - просто огонь. И альтернатив не будет, старый аэропорт закроют.
Летайте чаще, дорогие ростовчане. Через Краснодар, Анапу, Волгоград...
... тем более, предположу, что минимум треть пассажиров не ростовчане вовсе, а из области. И поедут в тот же Краснодар, при цене билета там на тысячу меньше
Кстати, в какой бюджет будет делать отчисления новый аэропорт? В городской?
В Саратове такси до аэропорта обходилось мне в 80 рублей)) А на своём авто я добирался туда за 5-10 минут, что очень круто для споттинга)
Kirin, прочность покрытия не удовлетворяет не " каким-то современным требованиям", а вполне реальным! Откройте сборники аэронавигационной информации! И не о А-380 речь. И А-320 и В-737 имеют всего по 2 колеса на стойке и поэтому у них довольно высокие значения ACN: В-738 - 55, А-320 - 44, А-330 - 63. Это с максимальной массой.
А в действующем аэропорту, после последнего ремонта ВПП, ее РСN стал 59, но у рулежных дорожек и обычных стоянок остался 37. При этом прочность основания и ВПП, и РД, и МС - "С" (низкая).
Это означает, что и 737 и 320 имеют ограничения по массе и количеству взлетов-посадок в сутки. При этом покрытие постепенно разрушается.
Новую ВПП, как в Минводах, в Ростове построить просто негде: с одной стороны Ростов, а с другой Аксай.
Для увеличения прочности основания необходимо снимать большой слой и все по-новой делать. Это очень большая работа.
Про количество свободных мест в зале ожидания аэровокзала Вы что имеете в виду? Если зона после досмотра (стерильная), то да, ее увеличили и там свободных мест много, но если Ваша регистрация еще на началась, то возможности посидеть при наплыве народа весьма ограничены.
Kirin, прочность покрытия не удовлетворяет не " каким-то современным требованиям", а вполне реальным! Откройте сборники аэронавигационной информации! И не о А-380 речь. И А-320 и В-737 имеют всего по 2 колеса на стойке и поэтому у них довольно высокие значения ACN: В-738 - 55, А-320 - 44, А-330 - 63. Это с максимальной массой.
А в действующем аэропорту, после последнего ремонта ВПП, ее РСN стал 59, но у рулежных дорожек и обычных стоянок остался 37. При этом прочность основания и ВПП, и РД, и МС - "С" (низкая).
Это означает, что и 737 и 320 имеют ограничения по массе и количеству взлетов-посадок в сутки. При этом покрытие постепенно разрушается.
Новую ВПП, как в Минводах, в Ростове построить просто негде: с одной стороны Ростов, а с другой Аксай.
Для увеличения прочности основания необходимо снимать большой слой и все по-новой делать. Это очень большая работа.
Про количество свободных мест в зале ожидания аэровокзала Вы что имеете в виду? Если зона после досмотра (стерильная), то да, ее увеличили и там свободных мест много, но если Ваша регистрация еще на началась, то возможности посидеть при наплыве народа весьма ограничены.
Из плюсов - это другие минимумы и новая полоса. Не дело, всё-таки, над городом заходить.
Да, во всем мире летают по головам, но там по ночам не летают с такой интенсивностью.
Опять-таки, оборудование (всё) лучше ставить в новых помещениях, а не в приспособленных.
Это с точки зрения эксплуатантов. Всё остальное-это экономисты и менеджеры. Тут здравый смысл бессилен.
Из плюсов - это другие минимумы и новая полоса. Не дело, всё-таки, над городом заходить.
Да, во всем мире летают по головам, но там по ночам не летают с такой интенсивностью.
Опять-таки, оборудование (всё) лучше ставить в новых помещениях, а не в приспособленных.
Это с точки зрения эксплуатантов. Всё остальное-это экономисты и менеджеры. Тут здравый смысл бессилен.
Просто много экспертов тут собралось, точнее экспертов как бы быстрее доставить свою попу до места... не возможно сделать так, чтобы у вас около дома в 5 минутах было всё что вы захотите! Это не нормально, этого не будет в нормальном развивающемся регионе. Никто не перейдет в Краснодар или Волгоград из Ростова, как летали так и будут. Только судя по расписанию на следующий год, рейсов уже значительно больше стало и больше стало рейсов на более крупных самолетах, Чехи меняют а319 на 737-800, больше становится турецких А321 уже не из одного города а из трёх. И многое другое... И будут А330 летать по чартерам, в те же Тайланды. Когда Краснодар будет ограничен в их приемах. Краснодар - это временный заложник, там все равно в итоге придут к тому, что аэропорт безнадежный. Новый современный аэропорт все равно в разы лучше и долговечнее чем старый аэропорт, аэровокзал Краснодара - это сарай а не аэровокзал. Я пару раз летал оттуда, ужаснулся. Хуже чем в Ростове старый.
Я не защищаю аэропорт Платов, я лишь говорю конкретные факты. В Самаре допустим аэропорт в два раза дальше чем Платов от Ростова, особо как-то не жалуются.
А дорогу построить - это дело времени, сейчас все наладится с работой, и расширят и М4 и ту новую которую уже сделали. Не всё сразу строится. А новый аэропорт это огромный + как бы кто не говорил.
Просто много экспертов тут собралось, точнее экспертов как бы быстрее доставить свою попу до места... не возможно сделать так, чтобы у вас около дома в 5 минутах было всё что вы захотите! Это не нормально, этого не будет в нормальном развивающемся регионе. Никто не перейдет в Краснодар или Волгоград из Ростова, как летали так и будут. Только судя по расписанию на следующий год, рейсов уже значительно больше стало и больше стало рейсов на более крупных самолетах, Чехи меняют а319 на 737-800, больше становится турецких А321 уже не из одного города а из трёх. И многое другое... И будут А330 летать по чартерам, в те же Тайланды. Когда Краснодар будет ограничен в их приемах. Краснодар - это временный заложник, там все равно в итоге придут к тому, что аэропорт безнадежный. Новый современный аэропорт все равно в разы лучше и долговечнее чем старый аэропорт, аэровокзал Краснодара - это сарай а не аэровокзал. Я пару раз летал оттуда, ужаснулся. Хуже чем в Ростове старый.
Я не защищаю аэропорт Платов, я лишь говорю конкретные факты. В Самаре допустим аэропорт в два раза дальше чем Платов от Ростова, особо как-то не жалуются.
А дорогу построить - это дело времени, сейчас все наладится с работой, и расширят и М4 и ту новую которую уже сделали. Не всё сразу строится. А новый аэропорт это огромный + как бы кто не говорил.
Proxima, Алексеев Виталий - Батайск, конечно, проиграет, Таганрог ничего не потеряет - по Северному обходу до нового аэропорта немножко дальше, но не через город, мимо пробок, так что даже ночью, как минимум, не дольше. А вот Новочеркасск, Шахты, Новошахтинск выиграют.
Proxima, Алексеев Виталий - Батайск, конечно, проиграет, Таганрог ничего не потеряет - по Северному обходу до нового аэропорта немножко дальше, но не через город, мимо пробок, так что даже ночью, как минимум, не дольше. А вот Новочеркасск, Шахты, Новошахтинск выиграют.
> у рулежных дорожек и обычных стоянок остался 37
И поэтому давайте построим новый аэропорт вместо реконструкции рулёжек?
> Новую ВПП, как в Минводах, в Ростове построить просто негде
Про реконструкцию ВПП Алыкеля слышали? Полоса на сваях. Горбатая. Плюсовая температура 3 месяца в году. Работа аэропорта не прекращалась ни на день. В чём секрет?
Геленджик. Липецк. Саранск. Псков. Байкал. Якутск...
А Ростов у нас, наверное, ожидает тридцатимиллионный пассажиропоток?
> у рулежных дорожек и обычных стоянок остался 37
И поэтому давайте построим новый аэропорт вместо реконструкции рулёжек?
> Новую ВПП, как в Минводах, в Ростове построить просто негде
Про реконструкцию ВПП Алыкеля слышали? Полоса на сваях. Горбатая. Плюсовая температура 3 месяца в году. Работа аэропорта не прекращалась ни на день. В чём секрет?
Геленджик. Липецк. Саранск. Псков. Байкал. Якутск...
А Ростов у нас, наверное, ожидает тридцатимиллионный пассажиропоток?
> много экспертов тут собралось, точнее экспертов как бы быстрее доставить свою попу до места...
А. Я-то по глупости своей раньше думал, что самолётами люди летают, чтобы быстрее...
> не возможно сделать так, чтобы у вас около дома в 5 минутах было всё
Зато возможно сломать.
> много экспертов тут собралось, точнее экспертов как бы быстрее доставить свою попу до места...
А. Я-то по глупости своей раньше думал, что самолётами люди летают, чтобы быстрее...
> не возможно сделать так, чтобы у вас около дома в 5 минутах было всё
Зато возможно сломать.
Kirin, я не знаю, откуда Вы добирались до старого аэропорта на автобусе за 15 минут, но хочу напомнить, что Ростов не ограничивается районами Сельмаш и Александровка. :)
А с Западного или Северного добираться днем намного дольше!
Kirin, я не знаю, откуда Вы добирались до старого аэропорта на автобусе за 15 минут, но хочу напомнить, что Ростов не ограничивается районами Сельмаш и Александровка. :)
А с Западного или Северного добираться днем намного дольше!
>Я-то по глупости своей раньше думал, что самолётами люди летают, чтобы быстрее...
- всяко быстрее и намного проще доехать чем в тот же Краснодар или Волгоград как Вы предлагаете.
+ намного комфортнее ожидать свой рейс чем в том же Краснодаре.
> Зато возможно сломать.
Старый не имел ни каких перспектив развития. Ростов растёт очень быстро, просто Ростов пришел раньше Краснодара к тому, что старый аэропорт уже не может быть перспективным в плане развития и реконструкции.
>Я-то по глупости своей раньше думал, что самолётами люди летают, чтобы быстрее...
- всяко быстрее и намного проще доехать чем в тот же Краснодар или Волгоград как Вы предлагаете.
+ намного комфортнее ожидать свой рейс чем в том же Краснодаре.
> Зато возможно сломать.
Старый не имел ни каких перспектив развития. Ростов растёт очень быстро, просто Ростов пришел раньше Краснодара к тому, что старый аэропорт уже не может быть перспективным в плане развития и реконструкции.
Александр, я живу на западном. До аэропорта без пробок на машине 30 минут, с пробками минут 50. До Платова с пробками 1:30-11:40. ничего страшного не случилось как тут пытаются утверждать те, кто тут не живет даже.
А работников аэропорта будут возить автобусы бесплатно.
Александр, я живу на западном. До аэропорта без пробок на машине 30 минут, с пробками минут 50. До Платова с пробками 1:30-11:40. ничего страшного не случилось как тут пытаются утверждать те, кто тут не живет даже.
А работников аэропорта будут возить автобусы бесплатно.
Kirin, рулежные дорожки - это как раз самое простое.
Вы никак не хотите услышать - НОВУЮ ДЛИННУЮ ВПП в Ростове построить негде. И с той и с другой стороны город.
А при низкой прочности основания покрытия усиление только бетона это полумера.
Kirin, рулежные дорожки - это как раз самое простое.
Вы никак не хотите услышать - НОВУЮ ДЛИННУЮ ВПП в Ростове построить негде. И с той и с другой стороны город.
А при низкой прочности основания покрытия усиление только бетона это полумера.
Чтобы быстрее... особенно в декабре, с туманами, гололедами, снегопадами... и соответственно с уходами на запасной... :)
Чтобы быстрее... особенно в декабре, с туманами, гололедами, снегопадами... и соответственно с уходами на запасной... :)
> всяко быстрее и намного проще доехать чем в тот же Краснодар
И подешевле. Три из Краснодара против шести из Ростова - повод подумать.
> Вы никак не хотите услышать - НОВУЮ ДЛИННУЮ ВПП
А вы никак не хотите ответить на вопрос, куда ростовчанин собрался летать на 777 и А380.
> всяко быстрее и намного проще доехать чем в тот же Краснодар
И подешевле. Три из Краснодара против шести из Ростова - повод подумать.
> Вы никак не хотите услышать - НОВУЮ ДЛИННУЮ ВПП
А вы никак не хотите ответить на вопрос, куда ростовчанин собрался летать на 777 и А380.
Какие шести из Ростова? Из Ростова в Москву и обратно уже год как стоит 3 тысячи на тот же нордвинд. В одну 1500. Я еще даже полтора года назад за такую цену летал. Краснодар давно уже не лидер по отношению к Ростову в плане цен)
Какие шести из Ростова? Из Ростова в Москву и обратно уже год как стоит 3 тысячи на тот же нордвинд. В одну 1500. Я еще даже полтора года назад за такую цену летал. Краснодар давно уже не лидер по отношению к Ростову в плане цен)
А тарифы зачем задирать?
Тут дело не в аэропорте. Никто же не выступает против Сабуровки или Гумрака. Или против Липецка, с его пассажиропотоком 1,5 рейса в день?
Дело в том, что его пытаются сделать особенным и безальтернативным.
А тарифы зачем задирать?
Тут дело не в аэропорте. Никто же не выступает против Сабуровки или Гумрака. Или против Липецка, с его пассажиропотоком 1,5 рейса в день?
Дело в том, что его пытаются сделать особенным и безальтернативным.
> Из Ростова в Москву и обратно уже год как стоит 3 тысячи на тот же нордвинд.
Вот пройдёт пара месяцев после закрытия старого аэропорта - посмотрим. Пока там одних аэропортовых сборов в Платове на две тысячи RT вырисовывается.
Старую инфу на языке вертите. Давно уже опровергли якобы повышение тарифов. Кто-то ляпнул и все подхватили.
Старую инфу на языке вертите. Давно уже опровергли якобы повышение тарифов. Кто-то ляпнул и все подхватили.
А, забыл ещё приплюсовать такси.
Вот прямо сейчас. Яндекс-такси, Центр Ростова - аэропорт Платов.
1 час 50 минут. 1500 рублей эконом-класс.
http://i97.fastpic.ru/big/2017/1121/c7/c4677f02...
А, забыл ещё приплюсовать такси.
Вот прямо сейчас. Яндекс-такси, Центр Ростова - аэропорт Платов.
1 час 50 минут. 1500 рублей эконом-класс.
http://i97.fastpic.ru/big/2017/1121/c7/c4677f020cd634f03455af489091aec7.png
Про цену, в этом году, возил семью в Лазаревское, через Краснодар. Разница в ценах, по сравнению с дорогой через Сочи.
Через сочи: авиабилеты - 160 000 + 1800 на ж/д билеты.
Через Краснодар: авиабилеты - 78000 + 80 рублей автобус + 4500 на ж/д.
разница во времени в пути, порядка 2,5-3 часов.
Так что, будет Ростов выпендревываться, махом поток потеряет. И "Азимут" не поможет.
Про цену, в этом году, возил семью в Лазаревское, через Краснодар. Разница в ценах, по сравнению с дорогой через Сочи.
Через сочи: авиабилеты - 160 000 + 1800 на ж/д билеты.
Через Краснодар: авиабилеты - 78000 + 80 рублей автобус + 4500 на ж/д.
разница во времени в пути, порядка 2,5-3 часов.
Так что, будет Ростов выпендревываться, махом поток потеряет. И "Азимут" не поможет.
Прям сейчас смотрю табло аэропортов.
Краснодар-39 регулярных рейсов, Ростов - 30 рейсов. Не похож Краснодар на загибающийся. А вот терминал - да...
Даже в Волгограде с его 8 рейсами дает 100 очков вперед.
Но это вопросы к администрации Краснодарского края.
Прям сейчас смотрю табло аэропортов.
Краснодар-39 регулярных рейсов, Ростов - 30 рейсов. Не похож Краснодар на загибающийся. А вот терминал - да...
Даже в Волгограде с его 8 рейсами дает 100 очков вперед.
Но это вопросы к администрации Краснодарского края.
С терминалами - это, извините, зажрались. Полторы тысячи за такси в один конец - это для ростовчан не фактор, а терминал (не самый маленький и полупустой) - фактор?
Ладно бы критиковали Старый Оскол или Ярославль, там согласен. Но, блин, Адлер принимал два миллиона за лето с избушкой в четверть ростовской. И там не 737, там четыре баклажана одновременно оборачивались.
С терминалами - это, извините, зажрались. Полторы тысячи за такси в один конец - это для ростовчан не фактор, а терминал (не самый маленький и полупустой) - фактор?
Ладно бы критиковали Старый Оскол или Ярославль, там согласен. Но, блин, Адлер принимал два миллиона за лето с избушкой в четверть ростовской. И там не 737, там четыре баклажана одновременно оборачивались.
Про терминал, это я про Краснодар.
Времена поменялись, теперь все хотят быстро и красиво. Идеально, это как в Москве: приехал на красивый жд вокзал, сел в красивый аэроэкспресс и приехал в красивый, чистый и просторный аэропорт.
Про терминал, это я про Краснодар.
Времена поменялись, теперь все хотят быстро и красиво. Идеально, это как в Москве: приехал на красивый жд вокзал, сел в красивый аэроэкспресс и приехал в красивый, чистый и просторный аэропорт.
> 1 час 50 минут. 1500 рублей эконом-класс
А ничего, что это не постоянная цена? утром от западного ( а это дальше чем центр) такси стоило 600 рублей и ехать час и пять минут. Сейчас такси например 960.
> 1 час 50 минут. 1500 рублей эконом-класс
А ничего, что это не постоянная цена? утром от западного ( а это дальше чем центр) такси стоило 600 рублей и ехать час и пять минут. Сейчас такси например 960.
..как в Москве ... и приехал в красивый, чистый и просторный аэропорт.
================
В Москве этим характеристикам соответствуют только терминал E Шереметьево и Внуково с некоторыми натяжками.
..как в Москве ... и приехал в красивый, чистый и просторный аэропорт.
================
В Москве этим характеристикам соответствуют только терминал E Шереметьево и Внуково с некоторыми натяжками.
А мне больше всего нравится ДМД. Лично для меня он самый уютный.
От аэроэкспресса до нужного терминала в ШРМ уж очень далеко БЕЖАТЬ )))
Не, ростовских не переубедить. Будут стоять в пробках по два часа и платить по штуке за такси плюс вдвадорого за билет - но говорить, что лучше так, чем аэропорт почти в центре города... Плюс рассказывать про хаб с аэропортовым сбором за транзит в две тысячи рублей. Это диагноз.
Не, ростовских не переубедить. Будут стоять в пробках по два часа и платить по штуке за такси плюс вдвадорого за билет - но говорить, что лучше так, чем аэропорт почти в центре города... Плюс рассказывать про хаб с аэропортовым сбором за транзит в две тысячи рублей. Это диагноз.
Kirin, при чем здесь В-777 и А-380?! О них речь не идет!
Почитайте внимательнее комментарий от 2017-11-21 14:33!
Речь о самолетах В-737-800 (738), семействе А-320 и А-330 Это массовые самолеты и сейчас количество их вылетов ограничено!!!
Вы всерьез считаете, что проще снять бетонное покрытие ВПП, РД И перрона, снять грунт на глубину примерно метр, насыпать новую подушку и залить бетоном, чем построить все по-новому в другом месте. И при этом не прекращать полеты!
Длина ВПП 2500 м - это всего лишь класс "В" по ФАП 262. При сложных погодных условиях это уже создает сложности.
Необходимость построить новый аэропорт назрела давно. Было просто несколько вариантов. Выбрали этот.
Kirin, при чем здесь В-777 и А-380?! О них речь не идет!
Почитайте внимательнее комментарий от 2017-11-21 14:33!
Речь о самолетах В-737-800 (738), семействе А-320 и А-330 Это массовые самолеты и сейчас количество их вылетов ограничено!!!
Вы всерьез считаете, что проще снять бетонное покрытие ВПП, РД И перрона, снять грунт на глубину примерно метр, насыпать новую подушку и залить бетоном, чем построить все по-новому в другом месте. И при этом не прекращать полеты!
Длина ВПП 2500 м - это всего лишь класс "В" по ФАП 262. При сложных погодных условиях это уже создает сложности.
Необходимость построить новый аэропорт назрела давно. Было просто несколько вариантов. Выбрали этот.
Kirin, а в чем Вы хотите переубедить?
В том, что добираться в старый аэропорт из центра было быстрее? Так никто же не спорит!
В том, что новый аэропорт не нужен? Ну если я не смог убедить Вас в этом - печально.
Для "ростовских" нужны рейсы не Ростов-Москва, вернее не только они, но и рейсы по России, рейсы на зарубежные курорты и в Европу. А вот это старый аэропорт уже с трудом может обеспечить. Вернее с большими ограничениями. Если Вы летите в Иркутск, например, то дополнительные пол-часа на дорогу до аэропорта несущественны. Это намного меньше, чем лететь через Москву.
Стоимость билетов тоже не сильно изменится. Ведь цена билета не определяется только стоимостью взлета-посадки в аэропорту. Там и общие расходы-доходы авиакомпании и конкуренция... факторов много.
Да сборы для авиакомпаний повысятся, но станут такими же, как в Волгограде, Нижнем Новгороде, Геленджике, Кемерово, Иркутске, Владивостоке... И намного меньше, чем в Нижневартовске (в 2 раза), Братске (в 2,5 раза), Норильске (в 3,5 раза). Так что не накручивайте себя и не ведитесь на громкие заявления корреспондентов! Я надеюсь, Вы еще не в том возрасте, когда бездумно верите средствам массовой информации? :)
Ну а что касается такси, то далеко не все авиапассажиры пользуются им. Чаще пассажиров привозят друзья и родственники.
Kirin, а в чем Вы хотите переубедить?
В том, что добираться в старый аэропорт из центра было быстрее? Так никто же не спорит!
В том, что новый аэропорт не нужен? Ну если я не смог убедить Вас в этом - печально.
Для "ростовских" нужны рейсы не Ростов-Москва, вернее не только они, но и рейсы по России, рейсы на зарубежные курорты и в Европу. А вот это старый аэропорт уже с трудом может обеспечить. Вернее с большими ограничениями. Если Вы летите в Иркутск, например, то дополнительные пол-часа на дорогу до аэропорта несущественны. Это намного меньше, чем лететь через Москву.
Стоимость билетов тоже не сильно изменится. Ведь цена билета не определяется только стоимостью взлета-посадки в аэропорту. Там и общие расходы-доходы авиакомпании и конкуренция... факторов много.
Да сборы для авиакомпаний повысятся, но станут такими же, как в Волгограде, Нижнем Новгороде, Геленджике, Кемерово, Иркутске, Владивостоке... И намного меньше, чем в Нижневартовске (в 2 раза), Братске (в 2,5 раза), Норильске (в 3,5 раза). Так что не накручивайте себя и не ведитесь на громкие заявления корреспондентов! Я надеюсь, Вы еще не в том возрасте, когда бездумно верите средствам массовой информации? :)
Ну а что касается такси, то далеко не все авиапассажиры пользуются им. Чаще пассажиров привозят друзья и родственники.
Александр, а на чем основана такая уверенность, в больших ограничениях для развития маршрутной сети? И почему Вы считаете что это связано именно с аэропортом?
Александр, а на чем основана такая уверенность, в больших ограничениях для развития маршрутной сети? И почему Вы считаете что это связано именно с аэропортом?
Алексеев Виталий. Как Вы можете тут что-то доказывать если даже не соображаете что пишите?
Я работаю в этом аэропорту и знаю больше чем Вы тут пытаетесь показать нам. А точнее ничего не можете сказать.
Во-первых с каждым месяцем в старом аэропорту все больше и больше закрывают стоянок из-за разрушения покрытия, на вчера не работало 4 стоянки. Причем три из них главные.
Во-вторых какие 2-3 рейса в неделю за границу? Ничего, что в день за границу как минимум 5-6 рейсов сейчас, а летом в сутки более 10 рейсов за границу?
Не будет рейсов в другие города России? Будут, еще как будут. Это Вам втюхали в голову что все решается только через Москву. Время меняется. Уже сейчас намного больше рейсов стало по России с приходом компании Аэропорты Регионов к управлению аэропортом Ростова. Раньше в Новосибирск можно было улететь только летом на Алросе, а сейчас этот рейс ежедневный и летает туда S7, Азимут и Нордстар. Так же рейсы в Махачкалу, Самару, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Челябинск, Мин-воды и многие другие. Уже сейчас на следующий год рейсов значительно больше заявлено, и самолетов по крупнее стало больше.
Будут в Ростов и А330 летать чартеры возить, ибо 767-300 зимой очень не хватает. Они летают забитые а еще у них при этом есть ограничение количества посадок...поэтому в Краснодаре и рейсов больше т.к многие типы в Ростове ограничены по кол-ву посадок. Так что, всё скоро изменится, а вы продолжайте в чушь свою верить, сами себя убеждаете в этом.
Алексеев Виталий. Как Вы можете тут что-то доказывать если даже не соображаете что пишите?
Я работаю в этом аэропорту и знаю больше чем Вы тут пытаетесь показать нам. А точнее ничего не можете сказать.
Во-первых с каждым месяцем в старом аэропорту все больше и больше закрывают стоянок из-за разрушения покрытия, на вчера не работало 4 стоянки. Причем три из них главные.
Во-вторых какие 2-3 рейса в неделю за границу? Ничего, что в день за границу как минимум 5-6 рейсов сейчас, а летом в сутки более 10 рейсов за границу?
Не будет рейсов в другие города России? Будут, еще как будут. Это Вам втюхали в голову что все решается только через Москву. Время меняется. Уже сейчас намного больше рейсов стало по России с приходом компании Аэропорты Регионов к управлению аэропортом Ростова. Раньше в Новосибирск можно было улететь только летом на Алросе, а сейчас этот рейс ежедневный и летает туда S7, Азимут и Нордстар. Так же рейсы в Махачкалу, Самару, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Челябинск, Мин-воды и многие другие. Уже сейчас на следующий год рейсов значительно больше заявлено, и самолетов по крупнее стало больше.
Будут в Ростов и А330 летать чартеры возить, ибо 767-300 зимой очень не хватает. Они летают забитые а еще у них при этом есть ограничение количества посадок...поэтому в Краснодаре и рейсов больше т.к многие типы в Ростове ограничены по кол-ву посадок. Так что, всё скоро изменится, а вы продолжайте в чушь свою верить, сами себя убеждаете в этом.
Конечно, распилы, откаты.
Про рейсы по России - смешно. Даже в Москву крупнее 737 ничего не летает (и тот часто полупустой). В Иркутск сколько человек в день полетит, 15? 20?
> Ведь цена билета не определяется только стоимостью взлета-посадки
Это верно. Но пока только заявленное аэропортовое обслуживание получается больше, чем минимальная стоимость билета из старого аэропорта. Компания, конечно, может продавать несколько билетов за копейки, даже бесплатно раздавать - за счёт других пассажиров.
> в Нижневартовске (в 2 раза), Братске (в 2,5 раза), Норильске (в 3,5 раза)
Огонь. В Норильске цена на билеты начинается от 10 тысяч в любую сторону. И это хорошо, что вы вспомнили Норильск - вот пример грамотного подхода к реконструкции аэропорта.
> Вы всерьез считаете, что проще снять бетонное покрытие ВПП, РД И перрона, снять грунт на глубину примерно метр, насыпать новую подушку и залить бетоном, чем построить все по-новому в другом месте. И при этом не прекращать полеты!
Конечно проще и дешевле.
Норильск. Полная реконструкция ВПП, РД и перрона без прекращения полётов. 12 млрд рублей.
Платов. Новый аэропорт в чистом поле. 45 млрд рублей.
Конечно, распилы, откаты.
Про рейсы по России - смешно. Даже в Москву крупнее 737 ничего не летает (и тот часто полупустой). В Иркутск сколько человек в день полетит, 15? 20?
> Ведь цена билета не определяется только стоимостью взлета-посадки
Это верно. Но пока только заявленное аэропортовое обслуживание получается больше, чем минимальная стоимость билета из старого аэропорта. Компания, конечно, может продавать несколько билетов за копейки, даже бесплатно раздавать - за счёт других пассажиров.
> в Нижневартовске (в 2 раза), Братске (в 2,5 раза), Норильске (в 3,5 раза)
Огонь. В Норильске цена на билеты начинается от 10 тысяч в любую сторону. И это хорошо, что вы вспомнили Норильск - вот пример грамотного подхода к реконструкции аэропорта.
> Вы всерьез считаете, что проще снять бетонное покрытие ВПП, РД И перрона, снять грунт на глубину примерно метр, насыпать новую подушку и залить бетоном, чем построить все по-новому в другом месте. И при этом не прекращать полеты!
Конечно проще и дешевле.
Норильск. Полная реконструкция ВПП, РД и перрона без прекращения полётов. 12 млрд рублей.
Платов. Новый аэропорт в чистом поле. 45 млрд рублей.
> Даже в Москву крупнее 737 ничего не летает (и тот часто полупустой).
Откуда Вам это знать? Я лично своими глазами вижу 80 процентов рейсов битком.
> Даже в Москву крупнее 737 ничего не летает (и тот часто полупустой).
Откуда Вам это знать? Я лично своими глазами вижу 80 процентов рейсов битком.
Жаль, на РП нет номинации: Обсуждение года!
Этот снимок, скромный по меркам авиафото, занял бы 1е место)
Жаль, на РП нет номинации: Обсуждение года!
Этот снимок, скромный по меркам авиафото, занял бы 1е место)
А главное сколько у нас оказыватся непристроенных специалистов по авиационной логистике, инженеров-проектировщиков взлетно-посадочных полос, специалистов по аудиту финансовых потоков и вообще людей с государственным мышлением. :|
А главное сколько у нас оказыватся непристроенных специалистов по авиационной логистике, инженеров-проектировщиков взлетно-посадочных полос, специалистов по аудиту финансовых потоков и вообще людей с государственным мышлением. :|
>В Самаре допустим аэропорт в два раза дальше чем Платов от Ростова, особо как-то не жалуются.
Он не в Самаре, а в Самарской области и обслуживает, помимо самой Самары пассажиров из семисоттысячного Тольятти. Так что его положение в 35 км от Самары вполне оправдано
>В Самаре допустим аэропорт в два раза дальше чем Платов от Ростова, особо как-то не жалуются.
Он не в Самаре, а в Самарской области и обслуживает, помимо самой Самары пассажиров из семисоттысячного Тольятти. Так что его положение в 35 км от Самары вполне оправдано
Николай, жалуются и ещё как. Хорошо, что расположение оправдано, но где транспорт? На чём добираться до города?
Николай, жалуются и ещё как. Хорошо, что расположение оправдано, но где транспорт? На чём добираться до города?
Kirin, Это, как у Жванецкого: давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Вы откуда можете знать, сколько человек полетят из Ростова в Российские аэропорты? По-поводу загрузки рейсов на Москву, Вам уже ответили. Я только могу добавить, что до того, как Аэрофлот начал активно вмешиваться в выполнение рейсов из Ростова, требуя подвозить пассажиров в Москву, а дальше он сам их будет развозить, из Ростова были ежедневные рейсы в Челябинск, Иркутск, Хабаровск, Уфу, Новосибирск, Екатеринбург, Мурманск, от одного до трех раз в неделю Нижневартовск, Новый Уренгой, Норильск Нерюнгри, Владивосток... Были рейсы и в Европу и на зарубежные курорты.
Я перечислил далеко не все маршруты и везде загрузка была практически полная.
Что касается Норильска: Что Вы называете "полной реконструкцией"? Замена бетонных плит? Для этого не надо надолго закрывать полосу. И стоит это не дорого.
Еще раз повторяю - В Ростове проблема не столько в бетонном покрытии, сколько в слабом основании. Категория прочности основания низкая - "С". Это то, на чем уложен бетон. Доступным языком: бетон просто проваливается. И здесь уже объем работ совсем другой. О том, чтобы менять основание, не прекращая полеты, не может быть и речи!
Kirin, Это, как у Жванецкого: давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Вы откуда можете знать, сколько человек полетят из Ростова в Российские аэропорты? По-поводу загрузки рейсов на Москву, Вам уже ответили. Я только могу добавить, что до того, как Аэрофлот начал активно вмешиваться в выполнение рейсов из Ростова, требуя подвозить пассажиров в Москву, а дальше он сам их будет развозить, из Ростова были ежедневные рейсы в Челябинск, Иркутск, Хабаровск, Уфу, Новосибирск, Екатеринбург, Мурманск, от одного до трех раз в неделю Нижневартовск, Новый Уренгой, Норильск Нерюнгри, Владивосток... Были рейсы и в Европу и на зарубежные курорты.
Я перечислил далеко не все маршруты и везде загрузка была практически полная.
Что касается Норильска: Что Вы называете "полной реконструкцией"? Замена бетонных плит? Для этого не надо надолго закрывать полосу. И стоит это не дорого.
Еще раз повторяю - В Ростове проблема не столько в бетонном покрытии, сколько в слабом основании. Категория прочности основания низкая - "С". Это то, на чем уложен бетон. Доступным языком: бетон просто проваливается. И здесь уже объем работ совсем другой. О том, чтобы менять основание, не прекращая полеты, не может быть и речи!
Proxima, а Вас друзья и родные не подвозят и не встречают? У вас это не принято? :)
Proxima, а Вас друзья и родные не подвозят и не встречают? У вас это не принято? :)
Я работаю в аэропорту - друзья замучаются возить. Пару лет назад при покупке жилья именно расстояние к работе и вид из окна на самолеты были важными критериями выбора.
В целом, провожать-встречать принято, но массовый характер это не носит. Жуляны - городской аэропорт с остановкой троллейбуса в 150 метрах от терминала, такси в Борисполь (Убер) 10-12$
Я работаю в аэропорту - друзья замучаются возить. Пару лет назад при покупке жилья именно расстояние к работе и вид из окна на самолеты были важными критериями выбора.
В целом, провожать-встречать принято, но массовый характер это не носит. Жуляны - городской аэропорт с остановкой троллейбуса в 150 метрах от терминала, такси в Борисполь (Убер) 10-12$
Proxima, я в курсе. :)
Наталья, Ваши прекрасные фото всегда радуют!!! Я закончил институт в Киеве и для меня всегда приятно смотреть фото Жулян, Борисполя и вообще Киева!
Proxima, я в курсе. :)
Наталья, Ваши прекрасные фото всегда радуют!!! Я закончил институт в Киеве и для меня всегда приятно смотреть фото Жулян, Борисполя и вообще Киева!
Kirin, по-поводу цен на билеты:
В Норильске стоимость топлива в полтора раза выше, чем в Ростове, продолжительность полета до Москвы в три раза больше, чем из Ростова. То есть стоимость заправки топлива намного выше. Так что сравнивать цены на билеты некорректно. Я лишь хотел сказать, что ни авиакомпании, ни пассажиров не останавливают более высокие аэропортовые сборы.
Кстати, "Азимут" начинает выполнять рейсы Ростов (Платов) - Сочи с ценой билета 880 рублей.
Kirin, по-поводу цен на билеты:
В Норильске стоимость топлива в полтора раза выше, чем в Ростове, продолжительность полета до Москвы в три раза больше, чем из Ростова. То есть стоимость заправки топлива намного выше. Так что сравнивать цены на билеты некорректно. Я лишь хотел сказать, что ни авиакомпании, ни пассажиров не останавливают более высокие аэропортовые сборы.
Кстати, "Азимут" начинает выполнять рейсы Ростов (Платов) - Сочи с ценой билета 880 рублей.
И еще учитывайте, что "заявленные тарифы" озвучены корреспондентами и совсем не обязательно будут такими в реальной жизни. То, что планируется и то, что получается - не всегда совпадает. :)
И еще учитывайте, что "заявленные тарифы" озвучены корреспондентами и совсем не обязательно будут такими в реальной жизни. То, что планируется и то, что получается - не всегда совпадает. :)
> В Норильске стоимость топлива в полтора раза выше, чем в Ростове
В Норильск стараются со своим.
> продолжительность полета до Москвы в три раза больше
Норильск-Диксон. 500 км, 13000 р. Составите компанию? Или предпочтёте "Хансута Яптунэ"?
Впрочем, что в рыночной экономике доказывают цены...
> Ростов (Платов) - Сочи с ценой билета 880 рублей
И таких билетов на каждом рейсе аж целых пять! С учётом субсидий, средняя цена билета, внезапно, три тысячи.
> В Норильске стоимость топлива в полтора раза выше, чем в Ростове
В Норильск стараются со своим.
> продолжительность полета до Москвы в три раза больше
Норильск-Диксон. 500 км, 13000 р. Составите компанию? Или предпочтёте "Хансута Яптунэ"?
Впрочем, что в рыночной экономике доказывают цены...
> Ростов (Платов) - Сочи с ценой билета 880 рублей
И таких билетов на каждом рейсе аж целых пять! С учётом субсидий, средняя цена билета, внезапно, три тысячи.
Теоретически уже с 28 ноября можно осуществить перевод всех рейсов из RVI в ROV, по плану же это должны сделать с 1 декабря. Пока, правда, из 40 авиакомпаний (с которыми подписан договор об обслуживании от имени нового юрлица) о готовности к переводу отчитался только “Азимут”. В чем же проблема?
Дело в пограничниках. Воздушный пункт пропуска построен на 4 месяца раньше, и сейчас ведется его приемка. Полученные замечания устраняются и, по идее, 28 ноября они тоже должны быть устранены. Однако у Федеральной пограничной службы до сих пор нет защищенного канала связи, необходимого для работы пункта пропуска: его “Ростелеком” планировал завершить только ко второй декаде декабря. Сейчас даны поручения ускорить процесс и сдать канал к 1 декабря, в противном случае аэропорт не сможет работать как международный и будет обслуживать только внутренние рейсы. Правда, один из источников на рынке напомнил FrequentFlyers.ru о том, что помимо организации самого канала потребуется время еще и на наладку системы защиты данных “Аккорд”, которая обычно занимает несколько месяцев. Возможно, именно поэтому срок закрытия старого аэропорта установлен на март 2018 года. Остается надеяться, что сроки будут выдержаны и пассажирам не придется путаться в двух одновременно работающих аэропортах. Все, конечно, хотят в новый!
Теоретически уже с 28 ноября можно осуществить перевод всех рейсов из RVI в ROV, по плану же это должны сделать с 1 декабря. Пока, правда, из 40 авиакомпаний (с которыми подписан договор об обслуживании от имени нового юрлица) о готовности к переводу отчитался только “Азимут”. В чем же проблема?
Дело в пограничниках. Воздушный пункт пропуска построен на 4 месяца раньше, и сейчас ведется его приемка. Полученные замечания устраняются и, по идее, 28 ноября они тоже должны быть устранены. Однако у Федеральной пограничной службы до сих пор нет защищенного канала связи, необходимого для работы пункта пропуска: его “Ростелеком” планировал завершить только ко второй декаде декабря. Сейчас даны поручения ускорить процесс и сдать канал к 1 декабря, в противном случае аэропорт не сможет работать как международный и будет обслуживать только внутренние рейсы. Правда, один из источников на рынке напомнил FrequentFlyers.ru о том, что помимо организации самого канала потребуется время еще и на наладку системы защиты данных “Аккорд”, которая обычно занимает несколько месяцев. Возможно, именно поэтому срок закрытия старого аэропорта установлен на март 2018 года. Остается надеяться, что сроки будут выдержаны и пассажирам не придется путаться в двух одновременно работающих аэропортах. Все, конечно, хотят в новый!
А штат в аэропортах в каждом свой?
Или новых наберут, а старых уволят? И как одновременно будут работать два гражданских аэродрома и один военный? Это уже аэроузел и должна быть инструкция по производству полётов в районе аэроузла.
А штат в аэропортах в каждом свой?
Или новых наберут, а старых уволят? И как одновременно будут работать два гражданских аэродрома и один военный? Это уже аэроузел и должна быть инструкция по производству полётов в районе аэроузла.
4 аэродрома. Еще Роствертол.
В старом аэропорту будем работать во второй выходной за двойную оплату, так что проблем нет
4 аэродрома. Еще Роствертол.
В старом аэропорту будем работать во второй выходной за двойную оплату, так что проблем нет
http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/su...
Вот тут ни о каких Б777, Б747, Б787 А330 и крупнее речь не идет. Даже Ил-96 не включили, чтоб государь летать мог.
http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/sup/1-sup-2017-11_rus.pdf
Вот тут ни о каких Б777, Б747, Б787 А330 и крупнее речь не идет. Даже Ил-96 не включили, чтоб государь летать мог.
Ну что, сегодня важный день - 7 декабря, начало работы.
С 7 декабря пассажирские автобусы между аэропортом Платов и Ростовом будет курсировать по двум маршрутам — № 285 и № 286. Маршрут № 285 будет ездить от Привокзальной площади по Левобережной, далее по М4 «Дон» — по автомобильной дороге «Северный обход Ростова» и далее по Южному подъезду к аэропорту Платов, в прямом и обратном направлении.
Маршрут № 286 будет следовать от остановочного пункта «Октябрьская площадь» (Пригородный автовокзал) — по проспекту Шолохова — М4 «Дон» и далее по Северному подъезду к аэропорту Платов, в прямом и обратном направлении.
По информации министерства транспорта Ростовской области, на указанных маршрутах будет минимальное количество остановок. Так, промежуточная остановка на маршруте № 285 предусмотрена в Аксае на улице Западной (трасса М4 «Дон» в районе переходного моста). На маршруте № 286 будет две остановки — в районе старого аэропорта Ростова на Шолохова (остановка по требованию) и в посёлке Красный Колос на М4 «Дон».
Кроме того, увеличен интервал движения: ранее говорилось об одном микроавтобусе раз в 20 минут.
«Вкупе с малой вместимостью автобусов (в среднем, 18 мест), провозная способность всего транспортного сообщения с Платовым составит всего 36 пассажиров в час и даже меньше того.
Ну что, сегодня важный день - 7 декабря, начало работы.
С 7 декабря пассажирские автобусы между аэропортом Платов и Ростовом будет курсировать по двум маршрутам — № 285 и № 286. Маршрут № 285 будет ездить от Привокзальной площади по Левобережной, далее по М4 «Дон» — по автомобильной дороге «Северный обход Ростова» и далее по Южному подъезду к аэропорту Платов, в прямом и обратном направлении.
Маршрут № 286 будет следовать от остановочного пункта «Октябрьская площадь» (Пригородный автовокзал) — по проспекту Шолохова — М4 «Дон» и далее по Северному подъезду к аэропорту Платов, в прямом и обратном направлении.
По информации министерства транспорта Ростовской области, на указанных маршрутах будет минимальное количество остановок. Так, промежуточная остановка на маршруте № 285 предусмотрена в Аксае на улице Западной (трасса М4 «Дон» в районе переходного моста). На маршруте № 286 будет две остановки — в районе старого аэропорта Ростова на Шолохова (остановка по требованию) и в посёлке Красный Колос на М4 «Дон».
Кроме того, увеличен интервал движения: ранее говорилось об одном микроавтобусе раз в 20 минут.
«Вкупе с малой вместимостью автобусов (в среднем, 18 мест), провозная способность всего транспортного сообщения с Платовым составит всего 36 пассажиров в час и даже меньше того.
Открыл с утра ФР24, а там чудные дела творятся.
S7 и чехи числятся неприбывшими, но стоит отметка to RVI
Открыл с утра ФР24, а там чудные дела творятся.
S7 и чехи числятся неприбывшими, но стоит отметка to RVI
Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.