Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6280
  •   52
  •   35

1 / 784

png png png png png png png png png png png png
  •   6280
  •   52
  •   35
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
On the way to Ulyanovsk for painting ....

Карточка борта
Текущее состояние
  • Бортовой: RF-89151
  • Статус: на хранении
  • Оператор: Россия - МВД 
    (
    ru
    )

По состоянию на апрель 2009 - в процессе сборки.
На февраль 2010 - завершена стыковка фюзеляжа.
Первый рейс - 8.11.2011.
Информация о полётах.

По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта.

Входит в состав авиационного отряда специального назначения «Ястреб», который входит в Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД.

Выставлен Росимуществом на торги с начальной
ценой 1 522 096 774,25 руб с подведением итогов торгов 22 декабря 2020 года.
Карточка борта
  • Реестр типа: Сухой SuperJet-100
  •  
  • Первый полёт: 2011.09.11
  • Завод-изготовитель: КнАФ ЗАО ГСС
  • Бортовой: RF-89151
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: Россия - МВД 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
JetRanger (фото) | 2011-09-21 08:36 | #
-
0
+
JetRanger | 2011-09-21 08:36 |

А уже известно как его Аэрофлот назовет?


-
0
+
JetRanger (фото) | 2011-09-21 08:37 | #
-
0
+
JetRanger | 2011-09-21 08:37 |

И странно что в Комсомольске покрасочного цеха нет, они так и будут в Ульяновск на покраску летать?


-
0
+
Михаил Демин (фото) | 2011-09-21 13:32 | #
-
0
+
Михаил Демин | 2011-09-21 13:32 |

Цех есть, но для ускорения производства красить будут в Ульяновске.


-
0
+
Андрей Евсеев (фото) | 2011-09-21 14:20 | #
-
0
+
Андрей Евсеев | 2011-09-21 14:20 |

Да и Ульяновску дополнительный объём работы не помешает.


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2011-09-21 15:46 | #
-
0
+
Матрос Лом | 2011-09-21 15:46 |

А шо, пустой от Комсомольска до Ульяновска не летит? Обязательно садиться?


-
0
+
Андрей Евсеев (фото) | 2011-09-21 16:40 | #
-
0
+
Андрей Евсеев | 2011-09-21 16:40 |

А он что, дальнемагистральный? Или всё таки регионал?


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2011-09-21 16:53 | #
-
0
+
Матрос Лом | 2011-09-21 16:53 |

А какая разница? Он пустой!


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-09-21 19:08 | # (A) | (R) |
-
0
+
Kirin | 2011-09-21 19:08 |

Пустые Як-42, вон, из Москвы в Хабаровск летали без посадок.


-
0
+
Максим (фото) | 2011-09-21 20:12 | #
-
0
+
Максим | 2011-09-21 20:12 |

А еще я слышал в Ульяновске отлично красят...(лучше чем где либо в России) это у них получается даже лучше чем строить самолеты...:)!!


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-09-21 20:14 | # (A) | (R) |
-
0
+
Kirin | 2011-09-21 20:14 |

Красят не те, кто строят.
А качество зависит только от того, сколько денег вложено.
Спетру же столько всего нахаляву досталось, что грех жаловаться.


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2011-09-21 20:28 | #
-
0
+
Матрос Лом | 2011-09-21 20:28 |

Красили и на ВАРЗ -400 неплохо! откаты)) откаты)))


-
0
+
Юрий Степанов (фото) | 2011-09-21 20:30 | #
-
0
+
Юрий Степанов | 2011-09-21 20:30 |

Пустые Як-42, вон, из Москвы в Хабаровск летали без посадок.
____________________________________________________________
Даниил, откуда дровишки? максималка у него вроде 4100.. а то уже даже не смешно!


-
0
+
Максим (фото) | 2011-09-21 20:38 | #
-
0
+
Максим | 2011-09-21 20:38 |

To Kirin: Ясен перец, что красят не те кто строит и вообще: говоря о производстве самолетов в ульяновске я больше имел ввиду не качество, а их количество....Предвижу ваш комент о том, что оно (количество) от них мало зависит...


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-09-21 20:39 | # (A) | (R) |
-
0
+
Kirin | 2011-09-21 20:39 |

Когда модификацию Як-42Д сертифицировали, устраивали на нём серию рекордных полётов.
А что смущает? 18.5 тонн топлива, пустой самолёт, летит по потолкам. Средний расход как раз тонны две в час выходит.

> Красили и на ВАРЗ -400 неплохо
Ну, ведь так себе. Конечно, Лучше Ростова :))) но всё равно так себе.


-
0
+
Юрий Степанов (фото) | 2011-09-21 21:16 | #
-
0
+
Юрий Степанов | 2011-09-21 21:16 |

Средний расход как раз тонны две в час выходит.
_______________________________________________
Хе! а на 3 умножить желания нет? а то прям получается круче многих самых современных 2-ух двигательных самолётов


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-09-21 22:05 | # (A) | (R) |
-
0
+
Kirin | 2011-09-21 22:05 |

> Хе! а на 3 умножить желания нет?
нет, такого желания у меня нет.
2*3=6 тонн в час, вы Як-42 с Ил-62 что-ли путаете? xD :)


-
0
+
Олег Зиминов (фото) | 2011-09-21 22:39 | # (R) |
-
0
+
Олег Зиминов | 2011-09-21 22:39 |

Да! Если у Ту-154 5,5 тонн, как все говорят.


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-09-21 23:04 | # (A) | (R) |
-
0
+
Kirin | 2011-09-21 23:04 |

У битком забитой эмки в первый час полёта.


-
0
+
svinoed (фото) | 2011-09-22 11:45 | #
-
0
+
svinoed | 2011-09-22 11:45 |

Про Москва-Хабаровск много раз встречается в интернете. http://airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-42


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2011-09-22 16:11 | #
-
0
+
Матрос Лом | 2011-09-22 16:11 |

Ту-134 от Москвы до Новосиба без посадки шарошит!!!


-
0
+
qwer (фото) | 2011-09-22 16:52 | #
-
0
+
qwer | 2011-09-22 16:52 |

Покраска в Ульяновске обоснованное решение. Стоимость её в КнА - 12 млн руб. а в УАЗе 2 млн. с маленьким хвостиком, а качество равноценное.
Так же УАЗ будет с 95016 монтировать интерьер, а с 20-ть какой-то и окончательно сдавать борта покупателю на своих территориях. При этом видимо и проверки интерьерные там будут проводиться...
Авиастар работает нормально. Их командировочные, у нас, быстро учаться и нормально работают.

95011 ждём в КнА к 29.09. если всё нормально.
А бывшая малярка КнААПО передана КнАФ ЗАО ГСС, реконструируется под ЛИС.
В новом малярном отделении КнААПО всё ориентированно под Т-50 и боевые борта.
Там-же на Т-50 и РП-покрытия наносить будут.
Крайне неудобно было первые борта РРЖ красить одновременно с боевыми самолётами КнААПО в одном цеху. И покрытия разные и режимы выдержки-сушки, температуры и т.п. Большие временные издержки. Первую машину раза 3 перекрашивали..

Вот как то Так...


-
0
+
Вячеслав Смигунов (фото) | 2011-09-23 22:49 | #
-
0
+
Вячеслав Смигунов | 2011-09-23 22:49 |

Вчера на RA-89002 увидел надпись SSJ-100-95B.

Вопрос, соответственно, к знатокам, в чем отличие от 100-95?


-
0
+
qwer (фото) | 2011-09-24 04:45 | #
-
0
+
qwer | 2011-09-24 04:45 |

Вообще в документации литера "В" встречается изредко. Появилась при заполнении паспортизируемых документов около 2 лет назад. С обозначениями вообще что-то Московские коллеги мутят часто, иногда без причинно. :)


-
0
+
grey-trumpet (фото) | 2011-09-24 14:01 | #
-
0
+
grey-trumpet | 2011-09-24 14:01 |

B говорит о максимальной дальности - 3000км. LR - 4500.


-
0
+
qwer (фото) | 2011-09-25 02:06 | #
-
0
+
qwer | 2011-09-25 02:06 |

Максимальных дальностей скоро станет столько-же сколько и бумажных модификаций.
На линии одна единственная модель и других пока не закладывали.
Серийно её обозначают В, до смены на В, её прописывали как LR, можете поверить, что никаких разниц меж ними нет!
Насчёт реальной дальности - жизнь покажет.


-
0
+
grey-trumpet (фото) | 2011-09-25 22:56 | #
-
0
+
grey-trumpet | 2011-09-25 22:56 |

>>Насчёт реальной дальности - жизнь покажет.
В точку. )


-
0
+
Serge-UWGG (фото) | 2011-09-26 09:12 | #
-
0
+
Serge-UWGG | 2011-09-26 09:12 |

***Средний расход как раз тонны две в час выходит.
_______________________________________________
Хе! а на 3 умножить желания нет? а то прям получается круче многих самых современных 2-ух двигательных самолётов***

Як-42Д, взлетевший с полной взлётной массой, за 5 часов полёта сжигает 12,9т и пролетает к этому моменту ~3400км. Без комм.загрузки и летящий, как выше сказано, по потолкам, конечно, будет жечь меньше.


-
0
+
grey-trumpet (фото) | 2011-10-01 00:54 | #
-
0
+
grey-trumpet | 2011-10-01 00:54 |

qwer>> 95011 ждём в КнА к 29.09. если всё нормально.

...всё нормально??


-
0
+
Андрей Евсеев (фото) | 2011-10-01 01:13 | #
-
0
+
Андрей Евсеев | 2011-10-01 01:13 |

Спектр-Авиа обещал 29 передать самолёт ГСС после покраски...


-
0
+
qwer (фото) | 2011-10-01 02:07 | #
-
0
+
qwer | 2011-10-01 02:07 |

не.. чег-то не нормально. ко 2 октября прирулит.
Уж сильнее ждём!


-
0
+
grey-trumpet (фото) | 2011-10-19 15:11 | #
-
0
+
grey-trumpet | 2011-10-19 15:11 |

Орловееец, ауууу!!! Что опять не так?


-
0
+
Андрей Евсеев (фото) | 2011-11-01 18:05 | #
-
0
+
Андрей Евсеев | 2011-11-01 18:05 |

Когда ждать в Москве?


-
0
+
Михаил Демин (фото) | 2011-11-01 21:52 | #
-
0
+
Михаил Демин | 2011-11-01 21:52 |

Неделю назад он был в Комсомольске. Фото здесь. http://ru-aviation.livejournal.com/2091289.html


-
0
+
Виктор (фото) | 2011-11-03 11:35 | #
-
0
+
Виктор | 2011-11-03 11:35 |

http://russianplanes.net/ID56736 Сколько борт налетал? Чавой-то облупляетсяю Наверное гоняют под "шлагбаум" :-)))


-
0
+
pivopotam (фото) | 2011-11-09 02:47 | #
-
0
+
pivopotam | 2011-11-09 02:47 |

"Серийно её обозначают В, до смены на В, её прописывали как LR, можете поверить, что никаких разниц меж ними нет! Насчёт реальной дальности - жизнь покажет"
разницы в конструкции между ними почти нет, а вот двигатели на LR будут на 5% более мощные, да и будут другие небольшие различия. Прежде всего в дальности, ну и в цене :)

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02