Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   1943
  •   23
  •   51

1 / 306

png png png png png png png png png png png
  •   1943
  •   23
  •   51
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-154
  •  
  • Первый полёт: 1992
  • Завод-изготовитель: Авиакор
Комментарии к фотографии

-
0
+
Олег Пластинин (фото) | 2011-12-18 22:13 | #

Хоть бы стоянки меняли)

-
0
+
Олег Пластинин | 2011-12-18 22:13

Хоть бы стоянки меняли)


-
0
+
Дмитрий Яковлев (фото) | 2011-12-18 22:30 | #

Это самая незагороженная стоянка. Лучше бы на ней Туполя почаще менялись :)

-
0
+
Дмитрий Яковлев | 2011-12-18 22:30

Это самая незагороженная стоянка. Лучше бы на ней Туполя почаще менялись :)


-
0
+
Олег Пластинин (фото) | 2011-12-18 22:59 | #

Алросу уже с этого ракурса надоело снимать)

-
0
+
Олег Пластинин | 2011-12-18 22:59

Алросу уже с этого ракурса надоело снимать)


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2011-12-19 14:03 | #

Ничего страшного, скоро её не будет!

-
0
+
Матрос Лом | 2011-12-19 14:03

Ничего страшного, скоро её не будет!


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-12-21 11:00 | # (A) | (R) |

Естественно, Андрей не смог пройти мимо очередного наброса, гг

-
0
+
Kirin | 2011-12-21 11:00

Естественно, Андрей не смог пройти мимо очередного наброса, гг


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2011-12-21 12:51 | #

Я был в шоке, когда прочитал...а выше оно же поделилось секретом, что в следующем году построят АЖ ЦЕЛЫХ 7 Ан-148.

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2011-12-21 12:51

Я был в шоке, когда прочитал...а выше оно же поделилось секретом, что в следующем году построят АЖ ЦЕЛЫХ 7 Ан-148.


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-12-21 13:21 | # (A) | (R) |

> Я был в шоке
Вы вчера только проснулись после тридцатилетнего похмелья - и интересуетесь, в курсе ли остальные?

-
0
+
Kirin | 2011-12-21 13:21

> Я был в шоке
Вы вчера только проснулись после тридцатилетнего похмелья - и интересуетесь, в курсе ли остальные?


-
0
+
Аппарат (фото) | 2011-12-21 13:53 | #

Решение о выводе Ту-154 из эксплуатации связано с тем, что в последние годы стали чаще происходить авиакатастрофы с его участием. Так, в июле 2009 года самолет 154М разбился в Иране, а в марте 2010 года борт этой же модели совершил вынужденную посадку на аэродроме в республике Коми. В марте 2011 года Нерадько пригрозил остановить полеты Ту-154М, если в конструкцию лайнера не внесут необходимые доработки.
*****************************
журнашлюшки опять не обошлись без вброса (((
А в результате у общества складывается мнение, что все отечественные типы пипец как опасны, а забугорные верх надежности и совершенства.

-
0
+
Аппарат | 2011-12-21 13:53

Решение о выводе Ту-154 из эксплуатации связано с тем, что в последние годы стали чаще происходить авиакатастрофы с его участием. Так, в июле 2009 года самолет 154М разбился в Иране, а в марте 2010 года борт этой же модели совершил вынужденную посадку на аэродроме в республике Коми. В марте 2011 года Нерадько пригрозил остановить полеты Ту-154М, если в конструкцию лайнера не внесут необходимые доработки.
*****************************
журнашлюшки опять не обошлись без вброса (((
А в результате у общества складывается мнение, что все отечественные типы пипец как опасны, а забугорные верх надежности и совершенства.


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2011-12-21 14:07 | #

Ту-154, как и весь наш авиапром пал жертой пресловутого вступления в ВТО, пока у нашего руководства "зелень" в глазах, ничего не изменится.

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2011-12-21 14:07

Ту-154, как и весь наш авиапром пал жертой пресловутого вступления в ВТО, пока у нашего руководства "зелень" в глазах, ничего не изменится.


-
0
+
Николай Кузнецов (фото) | 2011-12-21 14:47 | #

Андрей, расход Ту-154 почти вдвое выше чем у А и В. При чём тут вступление в ВТО?

-
0
+
Николай Кузнецов | 2011-12-21 14:47

Андрей, расход Ту-154 почти вдвое выше чем у А и В. При чём тут вступление в ВТО?


-
0
+
Дмитрий Яковлев (фото) | 2011-12-21 14:56 | #

Ну вот опять понеслась!
Уважаемые знатоки политэкономии и авиапрома, с той энергией, которую вы здесь тратите на споры, можно было бы уже новый Туполь разработать ;))

Может лучше займёмся авиафотографией, пока у нас ещё есть что снимать? :)

-
0
+
Дмитрий Яковлев | 2011-12-21 14:56

Ну вот опять понеслась!
Уважаемые знатоки политэкономии и авиапрома, с той энергией, которую вы здесь тратите на споры, можно было бы уже новый Туполь разработать ;))

Может лучше займёмся авиафотографией, пока у нас ещё есть что снимать? :)


-
0
+
Николай Кузнецов (фото) | 2011-12-21 14:59 | #

у меня, лично, образование не позволит новый туполь разработать :)

-
0
+
Николай Кузнецов | 2011-12-21 14:59

у меня, лично, образование не позволит новый туполь разработать :)


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-12-21 15:41 | # (A) | (R) |

> расход Ту-154 почти вдвое выше чем у А и В
а стоимость владения в три-четыре раза ниже (в зависимости от выбранной стратегии эксплуатации)
сказал "А", говори и "Б" :)))

-
0
+
Kirin | 2011-12-21 15:41

> расход Ту-154 почти вдвое выше чем у А и В
а стоимость владения в три-четыре раза ниже (в зависимости от выбранной стратегии эксплуатации)
сказал "А", говори и "Б" :)))


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2011-12-21 20:01 | #

Дык, а кто у нас имеет во владении "свои" иномарки??? ВИМ,ГазМяс да САТ

-
0
+
Матрос Лом | 2011-12-21 20:01

Дык, а кто у нас имеет во владении "свои" иномарки??? ВИМ,ГазМяс да САТ


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-12-21 20:21 | # (A) |

Абрамович Авиа))

-
0
+
Антон Петров | 2011-12-21 20:21

Абрамович Авиа))


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-12-21 20:45 | # (A) |

Ещё вспомнил - все 747-200 в собственности у Трансаэро.

-
0
+
Антон Петров | 2011-12-21 20:45

Ещё вспомнил - все 747-200 в собственности у Трансаэро.


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2011-12-21 21:17 | #

Антон Петров
Может 737-200?

Крайний 747-200 недавно отбыл в пустыню, домой можно сказать

-
0
+
Матрос Лом | 2011-12-21 21:17

Антон Петров
Может 737-200?

Крайний 747-200 недавно отбыл в пустыню, домой можно сказать


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-12-21 22:47 | # (A) |

Нет. Я имел в виду именно 747-200. Только оговорюсь, что информация из неофициального источника. Поэтому подтвердить её не могу.
VP-BQA уже 3 года в ДМД на приколе. Поэтому вряд ли куда-то улетит, т.к. у него ресурс истёк.
Последний VP-BQE вроде ещё летает. Или уже всё?

-
0
+
Антон Петров | 2011-12-21 22:47

Нет. Я имел в виду именно 747-200. Только оговорюсь, что информация из неофициального источника. Поэтому подтвердить её не могу.
VP-BQA уже 3 года в ДМД на приколе. Поэтому вряд ли куда-то улетит, т.к. у него ресурс истёк.
Последний VP-BQE вроде ещё летает. Или уже всё?


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2011-12-21 23:48 | #

Самолёты с регистрацией не RA находятся в лизинге!

-
0
+
Матрос Лом | 2011-12-21 23:48

Самолёты с регистрацией не RA находятся в лизинге!


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-12-22 00:02 | # (A) |

Требование лизингодателя, чтобы "иностранные" самолёты российских АК, находящиеся в лизинге, не стояли в российском регистре.
Насколько верно обратное утверждение - если самолёт не в российском регистре, то он не собственность АК?

-
0
+
Антон Петров | 2011-12-22 00:02

Требование лизингодателя, чтобы "иностранные" самолёты российских АК, находящиеся в лизинге, не стояли в российском регистре.
Насколько верно обратное утверждение - если самолёт не в российском регистре, то он не собственность АК?


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-12-22 08:23 | # (A) | (R) |

> все 747-200 в собственности у
американской лизинговой конторы Jumbo Finance ltd.

> вряд ли куда-то улетит, т.к. у него ресурс истёк
у него нет ресурса. Не в смысле был и закончился, а в смысле такое понятие к нему вообще не применимо.

> Требование лизингодателя
нет такого требования, это домыслы. Причины непостановки иномарок в RA-реестр - на ленинградке, а не у лизинговых контор. Во всех остальных странах СНГ иномарки в свой реестр ставят без проблем.

-
0
+
Kirin | 2011-12-22 08:23

> все 747-200 в собственности у
американской лизинговой конторы Jumbo Finance ltd.

> вряд ли куда-то улетит, т.к. у него ресурс истёк
у него нет ресурса. Не в смысле был и закончился, а в смысле такое понятие к нему вообще не применимо.

> Требование лизингодателя
нет такого требования, это домыслы. Причины непостановки иномарок в RA-реестр - на ленинградке, а не у лизинговых контор. Во всех остальных странах СНГ иномарки в свой реестр ставят без проблем.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-08 14:36 | #

Ну да, судя по посту новостей про вывод туполей.. щас накупят импортного авиахлама, а потом лет через 5 Нерадько или кто -то еще, Недотыкомко какой-нить, будет чесать репу, чем бы, *ля, заменить сыпящиеся боинги

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-08 14:36

Ну да, судя по посту новостей про вывод туполей.. щас накупят импортного авиахлама, а потом лет через 5 Нерадько или кто -то еще, Недотыкомко какой-нить, будет чесать репу, чем бы, *ля, заменить сыпящиеся боинги


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-08 14:38 | #

Кардинально наоборот все повернулось, раньше Африка покупала у СССР б/у самолета, которые рассыпались при заходе на посадку в африканском аэропорту, а с нынешним развитием транспорта в России, скоро мы будем на месте Африки

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-08 14:38

Кардинально наоборот все повернулось, раньше Африка покупала у СССР б/у самолета, которые рассыпались при заходе на посадку в африканском аэропорту, а с нынешним развитием транспорта в России, скоро мы будем на месте Африки


-
0
+
Вадим (фото) | 2012-01-08 14:59 | #

по регистрации под RA-вопрос оч. не простой,и не на Ленинградке главная причина нерегистрации под ней иномарок,хотя Ленинградка не последняя в числе причин.Исходно,в начале 90х лизинговые компании не хотели вносить самолеты под российскую регистрацию,так как стоимость их упадет,если государство регистрации не член ВТО,и еще какие-то были затыки по поправке Джексона-Венника.Вот и придумана была система регистрации через Бермуды,Ирландию и т.п. через специальные соглашения.

-
0
+
Вадим | 2012-01-08 14:59

по регистрации под RA-вопрос оч. не простой,и не на Ленинградке главная причина нерегистрации под ней иномарок,хотя Ленинградка не последняя в числе причин.Исходно,в начале 90х лизинговые компании не хотели вносить самолеты под российскую регистрацию,так как стоимость их упадет,если государство регистрации не член ВТО,и еще какие-то были затыки по поправке Джексона-Венника.Вот и придумана была система регистрации через Бермуды,Ирландию и т.п. через специальные соглашения.


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2012-01-08 23:52 | #

Евгений- а где это у нас иномарки сыпятся?
Сыпятся то как раз наши, за прошлый год - аж почти все типы ухитрились завалить!

-
0
+
Матрос Лом | 2012-01-08 23:52

Евгений- а где это у нас иномарки сыпятся?
Сыпятся то как раз наши, за прошлый год - аж почти все типы ухитрились завалить!


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-08 23:58 | #

Ну я, ИМХО, предрекая недалекое будущее.

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-08 23:58

Ну я, ИМХО, предрекая недалекое будущее.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-08 23:58 | #

И сыпались то там, насколько я помню, по большей части по человеческому фактору

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-08 23:58

И сыпались то там, насколько я помню, по большей части по человеческому фактору


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2012-01-09 00:01 | #

Очень маленькое кол-во катастроф происходит из-за отказа техники,да и в будущем такого быть не должно, обслуживание сейчас на весьма хорошем уровне у лидирующих компаний.

-
0
+
Матрос Лом | 2012-01-09 00:01

Очень маленькое кол-во катастроф происходит из-за отказа техники,да и в будущем такого быть не должно, обслуживание сейчас на весьма хорошем уровне у лидирующих компаний.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-09 00:05 | #

Ну да, но согласитесь, если техника надежна, как топор, например, Ил-62, или напичканный электроникой иностранец..все же, кажется, что вероятность поломки меньше у топора

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:05

Ну да, но согласитесь, если техника надежна, как топор, например, Ил-62, или напичканный электроникой иностранец..все же, кажется, что вероятность поломки меньше у топора


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2012-01-09 00:13 | #

а у какого топора больше вероятность поломки?
Который дядя Вася сам сделал присобачив лезвие к топорищу и два гвоздя сверху для распора забил или
иностранный, из армированного полиамида, со штампованным стальным лезвием который и по весу меньше и по надежности лучше и обухом по голове не стукнет
И какой топор бы выбрали вы?

-
0
+
Матрос Лом | 2012-01-09 00:13

а у какого топора больше вероятность поломки?
Который дядя Вася сам сделал присобачив лезвие к топорищу и два гвоздя сверху для распора забил или
иностранный, из армированного полиамида, со штампованным стальным лезвием который и по весу меньше и по надежности лучше и обухом по голове не стукнет
И какой топор бы выбрали вы?


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-09 00:15 | #

ну тут немножко не то сравнение. я сравнивал крепко сбитый, добротный хорошо заточенный топор и, скажем, айпод

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:15

ну тут немножко не то сравнение. я сравнивал крепко сбитый, добротный хорошо заточенный топор и, скажем, айпод


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2012-01-09 00:16 | #

У вас машина есть?

-
0
+
Матрос Лом | 2012-01-09 00:16

У вас машина есть?


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-09 00:17 | #

нет, но Таз не куплю точно :)))

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:17

нет, но Таз не куплю точно :)))


-
0
+
Danilo (фото) | 2012-01-09 00:18 | #

I feel sorry that Russian airlines use American and European aircraft.Why dont they just all buy Tu-204, An-148, An-140, SSJ-100... Привет из Сербии :)

-
0
+
Danilo | 2012-01-09 00:18

I feel sorry that Russian airlines use American and European aircraft.Why dont they just all buy Tu-204, An-148, An-140, SSJ-100... Привет из Сербии :)


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2012-01-09 00:18 | #

Ну вот и я о том же, и с самолётами тоже самое, я начинал на советской технике, сейчас на иномарках, обратно- не хочу! Как бы сильно не любил я Ту-134 и Ту-154

-
0
+
Матрос Лом | 2012-01-09 00:18

Ну вот и я о том же, и с самолётами тоже самое, я начинал на советской технике, сейчас на иномарках, обратно- не хочу! Как бы сильно не любил я Ту-134 и Ту-154


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-09 00:21 | #

Не могу сказать, что я люблю наши машины..разве что Волги.ее бы купил, кстати

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:21

Не могу сказать, что я люблю наши машины..разве что Волги.ее бы купил, кстати


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-09 00:22 | #

Кстати, тоже вопрос в тему, как насчет ТУ-204, Ан-148

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:22

Кстати, тоже вопрос в тему, как насчет ТУ-204, Ан-148


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2012-01-09 00:23 | #

ГАЗ-24)))))))))))))))) Сделана из цельного куска железа! 100% безопасность кстати! Правда детали уже хрен достанешь, да и жрет много!

-
0
+
Матрос Лом | 2012-01-09 00:23

ГАЗ-24)))))))))))))))) Сделана из цельного куска железа! 100% безопасность кстати! Правда детали уже хрен достанешь, да и жрет много!


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-09 00:30 | #

Это тот самый автомобиль, который то ли Бельгия, то ли кто-то еще в советской России покупал на такси. Решили провести крэш-тест, на котором машинка перевернула.... трамвай

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:30

Это тот самый автомобиль, который то ли Бельгия, то ли кто-то еще в советской России покупал на такси. Решили провести крэш-тест, на котором машинка перевернула.... трамвай


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2012-01-09 00:35 | #

Евгений, у нас ресурсов таких нет, что бы обеспечить всех Ту-204 и Ан-148 в нужном кол-ве...ну и больная тема- ПС-90

-
0
+
Матрос Лом | 2012-01-09 00:35

Евгений, у нас ресурсов таких нет, что бы обеспечить всех Ту-204 и Ан-148 в нужном кол-ве...ну и больная тема- ПС-90


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-09 00:38 | #

а что с ПСкой?

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-09 00:38

а что с ПСкой?


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2012-01-09 00:42 | #

Из самого простого- маленький межремонтный ресурс

-
0
+
Матрос Лом | 2012-01-09 00:42

Из самого простого- маленький межремонтный ресурс


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-01-09 21:22 | # (A) |

"Сделана из цельного куска железа! 100% безопасность кстати!"
=============================================================
К сожалению, цельный кусок железа с полным отсутствием легко деформируемых зон пассивной безопасности сохраняет при аварии только себя, а не жизнь людей в салоне.
Сидит в абсолютно целом недеформированном салоне труп из-за того, что его мозг получил при столкновении такое ускорение, которое несовместимо с жизнью.
Многие ругают иномарки за то, что при легком столкновении кузовные детали мнутся, как фольга. Но именно это спасает водителя и пассажиров от травм и смерти.

-
0
+
Антон Петров | 2012-01-09 21:22

"Сделана из цельного куска железа! 100% безопасность кстати!"
=============================================================
К сожалению, цельный кусок железа с полным отсутствием легко деформируемых зон пассивной безопасности сохраняет при аварии только себя, а не жизнь людей в салоне.
Сидит в абсолютно целом недеформированном салоне труп из-за того, что его мозг получил при столкновении такое ускорение, которое несовместимо с жизнью.
Многие ругают иномарки за то, что при легком столкновении кузовные детали мнутся, как фольга. Но именно это спасает водителя и пассажиров от травм и смерти.


-
0
+
Матрос Лом (фото) | 2012-01-09 21:57 | #

Вы когда нибудь ездили на Газ-24?))))

-
0
+
Матрос Лом | 2012-01-09 21:57

Вы когда нибудь ездили на Газ-24?))))


-
0
+
Иван Савицкий (фото) | 2012-01-09 22:02 | #

О..я ездил...с нашим военкомом, у него вишнёвый "понтон"...

-
0
+
Иван Савицкий | 2012-01-09 22:02

О..я ездил...с нашим военкомом, у него вишнёвый "понтон"...


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-01-09 22:23 | # (A) |

"Вы когда нибудь ездили на Газ-24?))))"
=======================================
О-о-о, да! Причём на всех сиденьях. И даже в багажнике.
А ещё на ГАЗ-14, 21, 51, 52, 53, 66...

-
0
+
Антон Петров | 2012-01-09 22:23

"Вы когда нибудь ездили на Газ-24?))))"
=======================================
О-о-о, да! Причём на всех сиденьях. И даже в багажнике.
А ещё на ГАЗ-14, 21, 51, 52, 53, 66...


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-01-09 22:41 | # (A) |

Ой! Извините! На ГАЗ-14 не ездил. Ездил на ГАЗ-13 универсал. Таких универсалов на базе старой "Чайки" всего две штуки были изготовлены.

-
0
+
Антон Петров | 2012-01-09 22:41

Ой! Извините! На ГАЗ-14 не ездил. Ездил на ГАЗ-13 универсал. Таких универсалов на базе старой "Чайки" всего две штуки были изготовлены.


-
0
+
Иван Савицкий (фото) | 2012-01-09 22:47 | #

Ага...универсалы работали катафалками,кстати...для высокопоставленных пассажиров...вот они..пардон..в багажнике и ездили...вот так :-))
ГАЗ-14 Чайка тоже "бомба" разгонявшаяся до 200...

-
0
+
Иван Савицкий | 2012-01-09 22:47

Ага...универсалы работали катафалками,кстати...для высокопоставленных пассажиров...вот они..пардон..в багажнике и ездили...вот так :-))
ГАЗ-14 Чайка тоже "бомба" разгонявшаяся до 200...


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-01-09 23:19 | # (A) |

Ваня! Не совсем катафалками... Дальше долго писать. Лучше первоисточник найдите.
С уважением! Петров А.

-
0
+
Антон Петров | 2012-01-09 23:19

Ваня! Не совсем катафалками... Дальше долго писать. Лучше первоисточник найдите.
С уважением! Петров А.


-
0
+
Иван Савицкий (фото) | 2012-01-09 23:26 | #

Я нашёл..именно..и уже 4 года,как..и фото есть в коллекции..у меня много чего есть ещё.. :-))

-
0
+
Иван Савицкий | 2012-01-09 23:26

Я нашёл..именно..и уже 4 года,как..и фото есть в коллекции..у меня много чего есть ещё.. :-))

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02