Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Як-42Д LY-AAU
sss | 2022-02-03 19:24 | 254005
"в самолете было холодно, видимо дверь рядом была"
да, там всегда сквозняки, на наших самолётах везде были щели наружу, и страшно дуло
IgorPokhabov | 2022-02-02 07:26 | 253988
В 1995 году летел еще ребенком на ЯК-42 из Домодедово в Кишинев, Молдавскими Авиалиниями.
Посадка осуществлялась через свой трап сзади. Из воспоминаний, в самолете было холодно, видимо дверь рядом была.
Николай Кузнецов | 2019-01-15 11:48 | 237572
Один раз летал на Кубанском Як-42 по маршруту VKO - CEK. И посадка и высадка производилась через встроенный трап
...и ещё 39 комментариев
Николай Кузнецов | 11:48
Один раз летал на Кубанском Як-42 по маршруту VKO - CEK. И посадка и высадка производилась через встроенный трап

SuperJet 100-95B RA-89053
Инженер Авиационный | 2018-12-24 14:08 | 237090
три двери в нужнике! А за зеркалом багажный отсек? как то не комфортно...
Ляпучка | 2018-12-22 04:32 | 237089
Интересное решение... Вход в самолёт через туалет :)
Николай Кузнецов | 2018-12-20 14:45 | 237088
даже если захочет - у него не получится
...и ещё 2 комментария
Николай Кузнецов | 14:45
даже если захочет - у него не получится

Ту-154М UP-T5409
Airhitcher | 2018-11-13 00:44 | 236211
Павел Тоденков, есть фото.
Airhitcher | 2018-11-12 19:54 | 236210
Верно, это он.
Николай Кузнецов | 2018-11-12 13:48 | 236209
Походит на TT-DAE
...и ещё 2 комментария
Николай Кузнецов | 13:48
Походит на TT-DAE

? Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) ? RF-91327/19
Евгений Лебедев | 2018-10-23 19:31 | 235818
Да, 22 борта, чуть раньше бы и 4 Ансата бы еще вошли.
Юрий | 2018-10-23 18:33 | 235817
Русланчик на заднем плане...
Николай Кузнецов | 2018-10-23 15:55 | 235815
22?
...и ещё 1 комментарий
Николай Кузнецов | 15:55
22?

Ан-26 RF-26270
Старик из бани | 2018-10-15 20:59 | 235565
Почитайте комменты (их больше 100!) https://russianplanes.net/id207704
Сергей Петровский | 2018-10-15 11:04 | 235564
По той причине , что завод и старый аэропорт использовали одну ВПП. А Платов давно уже работает. в Платове уже макет нового микрорайона в место старого аэропорта установили.
Николай Кузнецов | 2018-10-14 11:50 | 235563
Аэропорт закрывают
...и ещё 3 комментария
Николай Кузнецов | 11:50
Аэропорт закрывают

Як-40К RA-87227
Николай Кузнецов | 2018-08-28 13:58 | 234450
но ведь действительно смазанное мыло получилось
Kirin | 2018-08-28 11:18 | 234448
Смазано и немного не в фокусе, по буквам видно.
...и ещё 1 комментарий
Николай Кузнецов | 13:58
но ведь действительно смазанное мыло получилось

терминал
Константин Катаросов | 2017-12-07 07:44 | 217961
Открыл с утра ФР24, а там чудные дела творятся.
S7 и чехи числятся неприбывшими, но стоит отметка to RVI
cemichael | 2017-12-07 04:48 | 217960
Ну что, сегодня важный день - 7 декабря, начало работы.

С 7 декабря пассажирские автобусы между аэропортом Платов и Ростовом будет курсировать по двум маршрутам — № 285 и № 286. Маршрут № 285 будет ездить от Привокзальной площади по Левобережной, далее по М4 «Дон» — по автомобильной дороге «Северный обход Ростова» и далее по Южному подъезду к аэропорту Платов, в прямом и обратном направлении.
Маршрут № 286 будет следовать от остановочного пункта «Октябрьская площадь» (Пригородный автовокзал) — по проспекту Шолохова — М4 «Дон» и далее по Северному подъезду к аэропорту Платов, в прямом и обратном направлении.
По информации министерства транспорта Ростовской области, на указанных маршрутах будет минимальное количество остановок. Так, промежуточная остановка на маршруте № 285 предусмотрена в Аксае на улице Западной (трасса М4 «Дон» в районе переходного моста). На маршруте № 286 будет две остановки — в районе старого аэропорта Ростова на Шолохова (остановка по требованию) и в посёлке Красный Колос на М4 «Дон».
Кроме того, увеличен интервал движения: ранее говорилось об одном микроавтобусе раз в 20 минут.
«Вкупе с малой вместимостью автобусов (в среднем, 18 мест), провозная способность всего транспортного сообщения с Платовым составит всего 36 пассажиров в час и даже меньше того.
Николай Кузнецов | 2017-11-23 11:02 | 217942
>В Самаре допустим аэропорт в два раза дальше чем Платов от Ростова, особо как-то не жалуются.
Он не в Самаре, а в Самарской области и обслуживает, помимо самой Самары пассажиров из семисоттысячного Тольятти. Так что его положение в 35 км от Самары вполне оправдано
...и ещё 112 комментариев
Николай Кузнецов | 11:02
Он не в Самаре, а в Самарской области и обслуживает, помимо самой Самары пассажиров из семисоттысячного Тольятти. Так что его положение в 35 км от Самары вполне оправдано

Ту-214ПУ RA-64517
Pkk | 2016-07-12 16:18 | 205069
Шумно, нерезко, странная обрезка кадра.
Николай Кузнецов | 2016-07-12 07:21 | 205068
А подскажите, пожалуйста, по какой причине фото попало в ЛК?
Николай Кузнецов | 07:21
А подскажите, пожалуйста, по какой причине фото попало в ЛК?

Су-25 RF-90964/03
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-28 20:46 | 204305
Я тоже не был. Думал может вы были. Хотя бывать там никому не пожелаешь в те времена.
Алексей Коваль | 2016-06-28 19:50 | 204304
Я не был. Я много фоток видел ). В Забайкалье был, но не там ). Но цвет похож как раз не на сопки.
Николай Кузнецов | 2016-06-28 11:20 | 204299
Гордо за земляка =)
...и ещё 9 комментариев
Николай Кузнецов | 11:20
Гордо за земляка =)

Ил-86 СССР-86113
Виталий Кутырев | 2016-01-22 18:19 | 194608
Proxima, белорусы конечно молодцы, приделают крылья к БелАЗу и полетят...))
Виталий Высоцкий | 2016-01-22 16:37 | 194607
Санкции по большей части наше правительство само ввело
Николай Кузнецов | 2016-01-21 15:22 | 194587
Очень толсто)
...и ещё 30 комментариев
Николай Кузнецов | 15:22
Очень толсто)

Ил-96-300 RA-96015/Михаил Громов
Kirin | 2015-10-28 01:42 | 189347
Этот интуитивный поход устарел лет семьдесят назад, когда конструктивные недостатки могли привести к статистически вероятному происшествию. Хотя до шести сигм в часах, может быть, за всю историю авиации только Ан-2 и какая Цессна дошли.

Сейчас всё-такт самолёт - не просто железяка, вовсю работает системный подход.
Самолёт как продукт - это и софт в кабине, и тренажеры, и всё множество сопровождающей информации - рлэ, ртэ, рто, бюллетени - и, конечно, люди, подготовленные по требованиям производителя.
На последнее производитель может влиять опосредованно, на всё остальное перечисленное - непосредственно.
В этом плане к Ил-96 претензий нет: свой примерно миллион часов тип отлетал, действительно, без заметных происшествий - несмотря на известные многочисленные отказы комплектующих в середине 90х и начале 2000х.
Proxima | 2015-10-28 00:36 | 189346
Вот если б его построили пару десятков тысяч штук, тогда да, этим можно было бы гордиться. А так факт не более чем статистика. Как сказал бы Кирин "1. Непозволительно давать негативные оценки уровня безопасности конкретных типов ВС. Не потому, что это неэтично, и является грязным анти-PR, а только потому что это недоказуемо. Необходимый уровень репрезентативной выборки просто отсутствует. 2. Для того, чтобы корректно оценивать и сравнивать надёжность и безопасность конструкции конкретных типов ВС, нужно иметь статистические данные не о миллионах полётов на один отказ с катастрофическими последствиями, а о миллионах таких отказов на час полёта!" (с)
Николай Кузнецов | 2015-10-25 13:30 | 189342
Кирилл Тарасов, а какими преимуществами обладает Ил-96 перед "американским порно". Ну, кроме того, что он "наш"?
...и ещё 12 комментариев
Николай Кузнецов | 13:30
Кирилл Тарасов, а какими преимуществами обладает Ил-96 перед "американским порно". Ну, кроме того, что он "наш"?

Ил-76МД K3077
Владимир Белюсь | 2015-09-20 20:24 | 186448
Просто супер, настоящая мужская романтичная работа. По доброму завидую!!!
Николай Кузнецов | 2015-09-18 13:48 | 186447
спасибо!
Николай Кузнецов | 2015-09-18 12:04 | 186445
а как можно фото перезалить?
Николай Кузнецов | 2015-09-16 10:37 | 186443
Юлия, Лех это главный город региона Ладакх на севере Индии. Ближайший город - Сринагар в 250 км западнее.
Николай Кузнецов | 2015-09-15 16:24 | 186441
Исправьте, пожалуйста, дату на 9 сентября 2015 года и место на Лех (IXL) - Индия
...и ещё 6 комментариев
Николай Кузнецов | 13:48
спасибо!

Николай Кузнецов | 12:04
а как можно фото перезалить?

Николай Кузнецов | 10:37
Юлия, Лех это главный город региона Ладакх на севере Индии. Ближайший город - Сринагар в 250 км западнее.

Николай Кузнецов | 16:24
Исправьте, пожалуйста, дату на 9 сентября 2015 года и место на Лех (IXL) - Индия

Ту-128 01
Юрий Дорошенко | 2015-11-07 21:28 | 164888
Номер этого Ту-128 504201
Олег Подкладов | 2014-12-07 00:40 | 164887
Юрий, номер не записывал. Меня интересовал Ту-128, а Ту-124Ш случайно в кадр попал.
Николай Кузнецов | 2014-12-06 17:04 | 164879
а что за Ту-104/124 на заднем плане?
...и ещё 8 комментариев
Николай Кузнецов | 17:04
а что за Ту-104/124 на заднем плане?

Ил-62МК RA-86539
Николай Кузнецов | 2014-06-29 14:32 | 152052
да, попутал)
Minsk-1 | 2014-06-29 14:02 | 152051
Спасибо.
Николай Кузнецов | 2014-06-29 13:25 | 152049
там бак с водой, для центровки, вроде как
...и ещё 3 комментария
Николай Кузнецов | 14:32
да, попутал)

Николай Кузнецов | 13:25
там бак с водой, для центровки, вроде как

Ил-96-300 RA-96008/Яков Моисеев
Алексей Коваль | 2014-07-22 22:48 | 144816
В итоге "008 и 011 - на Кубу, 005 - на учебную базу МИИГА".
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1568250&postcount=985 (Сергей Сергеевич Ерёмин, известный авиационный инженер, думаю, он в целом в теме, хотя информация не только от него проходила уже? в т.ч. на RP).
Остальные 2 может забрать "Космос", но мне пока это кажется сомнительным.
kirill.567 | 2014-04-08 17:24 | 144815
Николай Кузнецов- 0 + (фото) (4.7) | 2014-03-31 19:03
у 330 все сиденья у иллюминатора по два. по ширине и жесткости они ничем не отличаются от сидушек а320
-------------------------------------------------
Открою страшную тайну: у "России" на 25 самолётах 320-ого семейства было 7 различных вариантов кресел, сейчас этот разносол сократили - вот где надо было сравнивать мягкость сидушек.
http://s019.radikal.ru/i640/1404/68/e64e9a1f9107.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1404/b9/08360753ae00.jpg
Сейчас переоборудуют салоны такими креслами.
Николай Кузнецов | 2014-03-31 19:03 | 144807
у 330 все сиденья у иллюминатора по два. по ширине и жесткости они ничем не отличаются от сидушек а320
Николай Кузнецов | 2014-03-31 08:42 | 144803
Игорь, а330 по комфорту не уступает а321. Дело в компоновке.
Если Вы летали на а330 чартером на юга, это не значит, что все 330 такие же неудобные.
В то же время, а321 у ютэйр имеют кресла с неотклоняющимися спинками и летать на них - удовольствие так себе
кстати, по уровню комфорта 96ые очень сильно уступают а330
раскачка по крену очень сильно раздражает во время длительных перелётов, а отсутствие багажных полок над средним рядом комфорта так же не добавляет.
...и ещё 23 комментария
Николай Кузнецов | 19:03
у 330 все сиденья у иллюминатора по два. по ширине и жесткости они ничем не отличаются от сидушек а320

Николай Кузнецов | 08:42
Игорь, а330 по комфорту не уступает а321. Дело в компоновке.
Если Вы летали на а330 чартером на юга, это не значит, что все 330 такие же неудобные.
В то же время, а321 у ютэйр имеют кресла с неотклоняющимися спинками и летать на них - удовольствие так себе
кстати, по уровню комфорта 96ые очень сильно уступают а330
раскачка по крену очень сильно раздражает во время длительных перелётов, а отсутствие багажных полок над средним рядом комфорта так же не добавляет.