Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ту-95МС 08
Александр Дошин | 2020-09-21 09:18 | 245206
Jonathan, как можно сравнивать Узин и Гостомель?! У них ничего общего не было ни в советские времена, ни потом. Ну разве что наличие ВПП.
rivok | 2020-05-11 17:47 | 245205
Кто знает, сколько раз они летали в независимой Украине? И были ли тренировочные полеты, не перегоночные. 01 вроде самостоятельно перелетел в музей в Полтаву, и это был их последний полет в 2000 году.
Александр Дошин | 2020-04-14 13:16 | 245200
Почему в глуши?! Какая же это глушь?!
Александр Дошин | 2020-02-29 14:28 | 245198
Какой аэродром был!
...и ещё 7 комментариев
Александр Дошин | 09:18
Jonathan, как можно сравнивать Узин и Гостомель?! У них ничего общего не было ни в советские времена, ни потом. Ну разве что наличие ВПП.

Александр Дошин | 13:16
Почему в глуши?! Какая же это глушь?!

Александр Дошин | 14:28
Какой аэродром был!

Ту-204-100(В/Е) RA-64050
Сергей_В | 2023-07-04 22:38 | 259207
17 июня 2023 года борт находился на площадке между ВПП, здесь:
https://yandex.ru/maps/172/ufa/sputnik/?ll=55.872563%2C54.562850&utm_source=main_stripe_big&z=17
Причем (как минимум) на правом крыле был подвешен двигатель.
А 1 июля 2023 борт уже находился в южной части перрона.
TAM | 2019-06-06 15:51 | 240271
22 августа 2018 года в аэропорту г.Уфы в процессе разбега по взлетно-посадочной полосе произошел помпаж левого двигателя ПС-90А. Диспетчер аэродрома проинформировал экипаж о том, что визуально с земли наблюдает возгорание левого двигателя. При этом, по данным «Ред Вингс», в кабине пилотов сигнализация о пожаре и система автоматического пожаротушения не сработали. Экипаж самолета предпринял все необходимые меры для обеспечения безопасности: включил в ручном режиме систему пожаротушения и через несколько минут произвел посадку в аэропорту вылета. Позже с борта ВС были демонтированы силовые установки. в настоящее время стоит на полосе 14L32R международного аэропорта Уфа
Александр Дошин | 2019-05-20 23:56 | 240270
А почему в Уфе?
...и ещё 1 комментарий
Александр Дошин | 23:56
А почему в Уфе?

Ту-134 СССР-65601
Александр Дошин | 2019-05-06 12:50 | 239930
Про музей я в курсе! :)
Forsberg | 2019-05-05 18:30 | 239927
В музее уже есть 3 ТУ-134: СССР-65743, UR-65782 и 43 в очень хорошем состоянии (весь музей ухоженный, за экспонатами следят) ,так что он будет восстановлен, не сразу, но будет.
Александр Дошин | 2019-05-04 17:35 | 239926
Хотелось бы !!!
...и ещё 2 комментария
Александр Дошин | 12:50
Про музей я в курсе! :)

Александр Дошин | 17:35
Хотелось бы !!!

Ил-112В 41400
Александр Шакун | 2019-03-30 12:36 | 239073
Полетел сегодня - 30 марта 2019
Алексей Коваль | 2019-03-28 18:28 | 239072
Предварительно сб, говорят, тьфу-тьфу, fingers crossed.
https://ria.ru/20190328/1552197443.html
https://aviaforum.ru/threads/il-112.33884/page-111#post-2385148
Александр Дошин | 2019-03-26 02:18 | 239070
Эльдар, нравится Вам самолет внешне, и слава богу! О вкусах не спорят. А про булочку с изюмом, ну вообще не к месту! Юмор должен быть не таким примитивным.
Самолет этот давно нужен, спору нет. И надеемся, что он получился удобным для всех, надежным и с большим запасом развития!
Александр Дошин | 2019-03-26 02:12 | 239069
Алексей Коваль, у меня и в мыслях не было обидеть конструкторов! Я с огромным уважением отношусь к советской школе проектирования и развитию этой школы в России и на Украине. Я прекрасно понимаю, какой это огромный труд: создать самолет! И жалею только о том, что внешняя эстетика отошла на второй план, уступила место холодной рациональности!
Александр Дошин | 2019-03-18 20:53 | 239060
Митчел, результат компьютерного проектирования. Души конструктора нету. :( Сейчас все больше появляется таких самолетов. Да, все разумно, выгодно, но изюминки нету.
...и ещё 19 комментариев
Александр Дошин | 02:18
Эльдар, нравится Вам самолет внешне, и слава богу! О вкусах не спорят. А про булочку с изюмом, ну вообще не к месту! Юмор должен быть не таким примитивным.
Самолет этот давно нужен, спору нет. И надеемся, что он получился удобным для всех, надежным и с большим запасом развития!

Александр Дошин | 02:12
Алексей Коваль, у меня и в мыслях не было обидеть конструкторов! Я с огромным уважением отношусь к советской школе проектирования и развитию этой школы в России и на Украине. Я прекрасно понимаю, какой это огромный труд: создать самолет! И жалею только о том, что внешняя эстетика отошла на второй план, уступила место холодной рациональности!

Александр Дошин | 20:53
Митчел, результат компьютерного проектирования. Души конструктора нету. :( Сейчас все больше появляется таких самолетов. Да, все разумно, выгодно, но изюминки нету.

Ил-18Б СССР-75661
Александр Дошин | 2019-02-22 14:11 | 238512
И правильно! Кадры уникальные и у тех, кто заканчивал КИИГА, будят теплые воспоминания!
А кому не нравится... Ну не смотрите. Какие проблемы?
Александр Дошин | 14:11
И правильно! Кадры уникальные и у тех, кто заканчивал КИИГА, будят теплые воспоминания!
А кому не нравится... Ну не смотрите. Какие проблемы?

Ту-154М RA-85791
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-02-17 16:42 | 238354
Откуда столько ненависти и злости? Какая экспрессия в словах. Не надо так не надо, я к тому, что если это делать, всё это занимает не больше пяти минут.
sss | 2019-02-17 11:24 | 238353
мне -- не надо
я кадр предпочту удалить, чем такой хренью заниматься
Александр Дошин | 2019-02-16 19:19 | 238351
Не сильно. Лучше бы, конечно, ее не было, но даже с ней кадр отличный!
Александр Дошин | 2019-02-16 00:20 | 238349
Кадр и в таком виде отличный!
...и ещё 5 комментариев
Александр Дошин | 19:19
Не сильно. Лучше бы, конечно, ее не было, но даже с ней кадр отличный!

Александр Дошин | 00:20
Кадр и в таком виде отличный!

Ту-104 СССР-Л5415
Александр Дошин | 2019-02-12 21:13 | 238257
Класс! Еще в том месте стоит, рабочий (в смысле учебное пособие), не памятник.
Александр Дошин | 21:13
Класс! Еще в том месте стоит, рабочий (в смысле учебное пособие), не памятник.

Ту-124 СССР-45000
Никита Азарян | 2021-07-31 18:26 | 238229
Мне неприятны все эти выяснения. Я учился в КИИГА. Фотографировал на учебном аэродроме КИИГА, У меня краснай диплом. Из-за каких-то подлецов вычеркнут целый период данного учебного заведения. Мы все остались выпускниками неизвестно чего. Киевский институт инженеров гражданской авиации... Что в Украине нет гражданской авиации? Что мы должны сейчас выяснить? Почему в Украине стало позорным это название?. Выпускники КИИГА что-ли опорочили его? Не мы Украину и Россию поссорили. Нам нечего делить. Выгнать бы всех властвующих подлецов... Как я хочу пройти по территории института, вспомнить преподавателей, как работали на субботниках при строительстве корпусов... Выпускники КИИГА были во всех Управлениях Гражданской авиации. И мы гордились СВОИМ ВУЗом.
Сергей Попсуевич | 2021-07-29 21:04 | 238228
@ viktorija33 (2019-05-06 23:26)
> А сам Ту-124 куда подевался?
Туда же, куда Ту-16 и даже Ту-110:(
Александр Дошин | 2019-02-22 15:04 | 238219
Юрий, задело то, что Вы обвинили "в провозглашении УССР в лики святых" и "переписывании истории".
А ведь речь как раз шла о том, что это не был чисто украинский, национальный институт, это был ВСЕСОЮЗНЫЙ институт.
Если бы Вы дочитали комментарии до конца, ну или смогли понять эти комментарии, я уж не знаю, в чем причина, то обвинений бы не было.
И приношу извинения за неточность формулировки: не единственный, а основной.
Александр Дошин | 2019-02-22 14:51 | 238218
Kirin, это понятно, желание подписать КИИГА, а не НАУ - это больше риторический вопрос. :)
Понятно, что есть определенные требования заполнения формы и то, что иногда это не очень соответствует исторической действительности, не влияет на ценность фотографий.
В любом случае спасибо за ценный сайт!
Александр Дошин | 2019-02-20 23:36 | 238214
Юрий, формально КИИГА не был единственным, но его приемные комиссии работали во всех регионах РФ (кроме Москвы), а так же в Кавказских и Среднеазиатских республиках. Еще раз повторю: практически все авиационные инженерные специалисты РФ, Украины, Кавказа и Средней Азии - это выпускники КИИГА!
Да, историю нельзя переписывать так, как Вам хочется!
И речь в первых двух комментариях как раз шла о том, что подписывать фото надо не НАУ, а КИИГА.
Александр Дошин | 2019-02-20 12:50 | 238202
Юрий, я не превозношу УССР в лики святых! Вам уже написали, что и в Риге, и в Москве - это были филиалы КИИГА, причем небольшие по сравнению с КИИГА, которые потом выделились в самостоятельные институты. Причем МИИГА из-за отсутствия общежитий принимал только москвичей.
Смиритесь, КИИГА в советские времена обеспечивал кадрами всю страну.
И дочитайте мой предыдущий комментарий до конца! А то Вы, похоже, дальше слов "единственный в стране" читать не стали. :)
Александр Дошин | 2019-02-12 21:27 | 238199
Да, верно, НАУ - это для этих фотографий не соответствует. Институт был единственный в СССР, готовил кадры для всей страны, снабжался учебными пособиями (самолетами на учебный аэродром, двигателями, агрегатами и всем остальным) со всей страны и никакой он не национальный, а всесоюзный!
...и ещё 30 комментариев
Александр Дошин | 15:04
Юрий, задело то, что Вы обвинили "в провозглашении УССР в лики святых" и "переписывании истории".
А ведь речь как раз шла о том, что это не был чисто украинский, национальный институт, это был ВСЕСОЮЗНЫЙ институт.
Если бы Вы дочитали комментарии до конца, ну или смогли понять эти комментарии, я уж не знаю, в чем причина, то обвинений бы не было.
И приношу извинения за неточность формулировки: не единственный, а основной.

Александр Дошин | 14:51
Kirin, это понятно, желание подписать КИИГА, а не НАУ - это больше риторический вопрос. :)
Понятно, что есть определенные требования заполнения формы и то, что иногда это не очень соответствует исторической действительности, не влияет на ценность фотографий.
В любом случае спасибо за ценный сайт!

Александр Дошин | 23:36
Юрий, формально КИИГА не был единственным, но его приемные комиссии работали во всех регионах РФ (кроме Москвы), а так же в Кавказских и Среднеазиатских республиках. Еще раз повторю: практически все авиационные инженерные специалисты РФ, Украины, Кавказа и Средней Азии - это выпускники КИИГА!
Да, историю нельзя переписывать так, как Вам хочется!
И речь в первых двух комментариях как раз шла о том, что подписывать фото надо не НАУ, а КИИГА.

Александр Дошин | 12:50
Юрий, я не превозношу УССР в лики святых! Вам уже написали, что и в Риге, и в Москве - это были филиалы КИИГА, причем небольшие по сравнению с КИИГА, которые потом выделились в самостоятельные институты. Причем МИИГА из-за отсутствия общежитий принимал только москвичей.
Смиритесь, КИИГА в советские времена обеспечивал кадрами всю страну.
И дочитайте мой предыдущий комментарий до конца! А то Вы, похоже, дальше слов "единственный в стране" читать не стали. :)

Александр Дошин | 21:27
Да, верно, НАУ - это для этих фотографий не соответствует. Институт был единственный в СССР, готовил кадры для всей страны, снабжался учебными пособиями (самолетами на учебный аэродром, двигателями, агрегатами и всем остальным) со всей страны и никакой он не национальный, а всесоюзный!

Ту-16К(КС/КСР/КРМ) 01
viktorija33 | 2019-02-14 18:26 | 238181
Такое впечатление что его специально ломали-какая уж трещина-тут разлом на 60% Если и с левого борта так же- мрак...
Старик из бани | 2019-02-14 17:33 | 238180
2013- https://russianplanes.net/id113032 -нет трещины,РН,блистера,синих подпорок (спереди и сзади) https://russianplanes.net/id114386
https://russianplanes.net/id244928 -2018
Александр Дошин | 2019-02-12 21:15 | 238176
А что, подпорки позже поставили? Почему трещина?
...и ещё 4 комментария
Александр Дошин | 21:15
А что, подпорки позже поставили? Почему трещина?

Ту-144 СССР-77107
Александр Дошин | 2019-01-07 00:37 | 237309
Дмитрий, я понял, спасибо!
Ляпучка | 2019-01-06 03:43 | 237308
Александр Дошин, Google Maps - https://is.gd/tWbIUX
...и ещё 2 комментария
Александр Дошин | 00:37
Дмитрий, я понял, спасибо!