Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

МиГ-21бис (тип-75) 41
Fencer | 2024-11-19 01:11 | 267152
@ Павел Фетисов (2024-11-18 14:53)
> Я там всю нишу обсмотрел. Всё закрашено и никаких шильдиков.
Очень жаль...
Павел Фетисов | 2024-11-18 14:53 | 267147
@ Александр Данилин (2024-11-18 14:06)
> @ Павел Фетисов (2024-11-17 11:04)
> > Шильдик отсутствует...
> Нишу передней стойки смотрите! 3-ий шпангоут слева.
Я там всю нишу обсмотрел. Всё закрашено и никаких шильдиков.
Александр Данилин | 2024-11-18 14:06 | 267146
@ Павел Фетисов (2024-11-17 11:04)
> Шильдик отсутствует...
Нишу передней стойки смотрите! 3-ий шпангоут слева.
...и ещё 4 комментария
Александр Данилин | 14:06
Нишу передней стойки смотрите! 3-ий шпангоут слева.

! МиГ-21 !
Александр Данилин | 2024-11-06 09:48 | 266876
@ Георгий Томин (2024-11-04 14:36)
> о сборке кабины из того, что попалось под руку.

Такие тренажеры выпускались серийно под шифром "Изделие 150". Монинский имеет серийный номер 05-04.
Георгий Томин | 2024-11-04 14:36 | 266814
модераторы никак не отмодерируют коментарии к фото правого борта этой кабины с "невозможным" сочетанием "искры" и "лазури". хотя, наличие там ещё и ЦД, говорит о сборке кабины из того, что попалось под руку.
https://russianplanes.net/id344391
...и ещё 4 комментария
Александр Данилин | 09:48

Такие тренажеры выпускались серийно под шифром "Изделие 150". Монинский имеет серийный номер 05-04.

МиГ-21бис (тип-75) 73
Александр Данилин | 2024-10-02 00:29 | 265881
@ Андрей Цымбал (2024-10-01 21:27)
> А что мешает системе навигации (возврат на аэродром) и системе наведения (полёт
> к цели) быть им одновременно на борту МиГа?

Как я полагаю, отсутствие свободного места в отсеках оборудования.
Андрей Цымбал | 2024-10-01 21:27 | 265880
А что мешает системе навигации (возврат на аэродром) и системе наведения (полёт к цели) быть им одновременно на борту МиГа?
Александр Данилин | 2024-10-01 19:22 | 265873
@ Георгий Томин (2024-10-01 13:09)
> ......начали устанавливать ПОЛЁТ-ОИ на основе РСБН-5С, ВМЕСТЕ с бортовым
> компонентом АРЛ-СМ - "Лазурь-М", который никуда не девался.

Это Вы у Якубовича прочитали? У него этот бред написан.
Александр Данилин | 2024-10-01 10:42 | 265857
@ Георгий Томин (2024-09-30 23:48)
> вместо никакого не было.

Видимо Георгий Томин не совсем правильно понимает значение слова ВМЕСТО.
В моем понимании если на МиГ-21бис была система Полет ОИ, то не было АРЛ-СМ и на оборот.
А у Вас?
Александр Данилин | 2024-09-30 11:28 | 265763
В свое время нам достался агрегат АРУ-3ВМ. На этажерке был заводской номер 75021010. Судя по всему очень близкий родственник этого самолета.
Александр Данилин | 2024-09-30 11:25 | 265762
Система ближней навигации Полет ОИ устанавливалась вместо аппаратуры АРЛ-СМ. Система автоматического управления САУ-23-ЕСН вместо АП-155.
Александр Данилин | 2024-09-30 08:30 | 265756
@ Андрей Цымбал (2024-09-29 22:40)
> Эта система как-то опознаётся внешне?
Да! По антенне Пион снизу воздухозаборника и верхушке киля.
Александр Данилин | 2024-09-29 09:28 | 265703
С 14 серии начался выпуск самолетов с системой Полет ОИ.
Александр Данилин | 2024-09-27 17:20 | 265645
14-02 Серийный номер.
...и ещё 12 комментариев
Александр Данилин | 00:29

Как я полагаю, отсутствие свободного места в отсеках оборудования.

Александр Данилин | 19:22

Это Вы у Якубовича прочитали? У него этот бред написан.

Александр Данилин | 10:42

Видимо Георгий Томин не совсем правильно понимает значение слова ВМЕСТО.
В моем понимании если на МиГ-21бис была система Полет ОИ, то не было АРЛ-СМ и на оборот.
А у Вас?

Александр Данилин | 11:28
В свое время нам достался агрегат АРУ-3ВМ. На этажерке был заводской номер 75021010. Судя по всему очень близкий родственник этого самолета.

Александр Данилин | 11:25
Система ближней навигации Полет ОИ устанавливалась вместо аппаратуры АРЛ-СМ. Система автоматического управления САУ-23-ЕСН вместо АП-155.

Александр Данилин | 08:30
Да! По антенне Пион снизу воздухозаборника и верхушке киля.

Александр Данилин | 09:28
С 14 серии начался выпуск самолетов с системой Полет ОИ.

Александр Данилин | 17:20
14-02 Серийный номер.

МиГ-15УТИ 93
Андрей Хомич | 2024-08-01 15:21 | 264774
@ Александр Жуков (2024-08-01 14:49)
> самолет в крайне плохом состоянии..

Ну, точно не в КРАЙНЕ плохом. Бывает ГОРАЗДО хуже. Вот в каком состоянии был МиГ-15, который в Таганроге восстановили до идеального состояния: https://russianplanes.net/id177463
Александр Жуков | 2024-08-01 14:49 | 264773
@ Александр Данилин (2024-08-01 14:38)
> < корпус – естественного цвета металла.
> Особенно фонарь!
самолет в крайне плохом состоянии..
Александр Данилин | 2024-08-01 14:38 | 264772
< корпус – естественного цвета металла.

Особенно фонарь!
...и ещё 1 комментарий
Александр Данилин | 14:38
< корпус – естественного цвета металла.

Особенно фонарь!

МиГ-23МЛД 19
Андрей Хомич | 2024-07-29 14:04 | 264729
@ An Sam (2024-07-29 13:51)
> Левую консоль поменяли от "донора", или есть "запасы"?

Несколько элементов обшивки взяли с донора, а самую повреждённую часть отрезали и заменили листом алюминия. Вот тут на фото хорошо видно что где: https://disk.yandex.ru/i/j42PZKbf0UwWXQ
Александр Данилин | 2024-07-29 13:59 | 264728
@ An Sam (2024-07-29 13:51)
> Левую консоль поменяли от "донора", или есть "запасы"?
Восстановили!
...и ещё 1 комментарий
Александр Данилин | 13:59
Восстановили!

МиГ-23МЛД 19
Александр Данилин | 2024-07-29 13:48 | 264726
@ Андрей Хомич (2024-07-29 13:27)
> Ну, она там должна была быть, поскольку ставилась на все самолёты
> начиная с МиГ-23С. Вот фотография кабины:

Андрей, спасибо за фото, на этом борту была. На экспортных машинах ставили не на всех!
Андрей Хомич | 2024-07-29 13:27 | 264725
@ Александр Данилин (2024-07-29 12:46)

Добрый день! Ну, она там должна была быть, поскольку ставилась на все самолёты начиная с МиГ-23С. Вот фотография кабины: https://disk.yandex.ru/i/5h5XVR8ctU_Law
Александр Данилин | 2024-07-29 12:46 | 264724
Андрей, добрый день.
Не подскажите в кабине этого борта была Лазурь? Я понимаю кабина раздербанена, но рамка крепления пульта могла остаться. Может детальное фото кабины есть?
Александр.
...и ещё 1 комментарий
Александр Данилин | 13:48

Андрей, спасибо за фото, на этом борту была. На экспортных машинах ставили не на всех!

Александр Данилин | 12:46
Андрей, добрый день.
Не подскажите в кабине этого борта была Лазурь? Я понимаю кабина раздербанена, но рамка крепления пульта могла остаться. Может детальное фото кабины есть?
Александр.

МиГ-23МЛГ 37
Александр Данилин | 2024-07-19 19:40 | 264510
@ Евгений Лебедев (2024-07-19 10:08)
> У нас их нет. И не поступали.

Возможно тогда пилоны приватизированы ушлыми парнями в стадии разборки еще на Ходынке.
Fencer | 2024-07-19 10:13 | 264505
@ Андрей Хомич (2024-07-19 09:45)
> Я не уверен, что у них был какой-то договор кроме купли-продажи.
Понятно...
Александр Данилин | 2024-07-19 09:53 | 264502
А что там понаписали на табличке?
Причем 125 Иркутский завод? "Щель-3УМ" на этой машине не применялась. она появилась на опытном МиГ-23МЛГ 23-57. А отрабатывалась на МиГ-23М №2305
Александр Данилин | 2024-07-19 09:34 | 264500
@ Андрей Хомич (2024-07-18 22:33)
> и его восстанавливали уже в экспозиции.

Все восстановление свелось в покраску в ужасный камуфляж и и прикрыть кабину листом оргстекла.
Александр Данилин | 2024-07-19 09:14 | 264499
@ Андрей Хомич (2024-07-18 22:33)
> МиГ-27 к ним тоже поступил из Медыни,
51 борт с центрального музея поступил. И опять без крыльевых пилонов. Может Евгений Лебедев подскажет, что команда Задорожного делает со снятыми пилонами?
Александр Данилин | 2024-07-18 17:08 | 264484
@ Евгений Лебедев (2024-07-18 16:37)
> Он в таком виде поступил с Ходынки в Медынь.
Разумеется он не с завода сюда попал. Фонарь да, еще на Ходынке разбили, лючки и ПВД видимо тоже. Крыльевые пилоны в Медыне в скупку сдали? В Верхней Пышме видимо уже не осталось токарей, чтобы выточить муляж ПВД. Евгений, хотите сказать, что так трудно найти остекление фонаря? У меня знакомый макет кабины МиГ-23 собирает , так полный комплект остекления нашел. не бесплатно конечно, за разумные деньги. А так называемый музей этого сделать конечно не может. И привести экспонат в нормальный вид. Вопрос Почему? Пусть поучатся у Монинских товарищей.
...и ещё 15 комментариев
Александр Данилин | 19:40

Возможно тогда пилоны приватизированы ушлыми парнями в стадии разборки еще на Ходынке.

Александр Данилин | 09:53
А что там понаписали на табличке?
Причем 125 Иркутский завод? "Щель-3УМ" на этой машине не применялась. она появилась на опытном МиГ-23МЛГ 23-57. А отрабатывалась на МиГ-23М №2305

Александр Данилин | 09:34

Все восстановление свелось в покраску в ужасный камуфляж и и прикрыть кабину листом оргстекла.

Александр Данилин | 09:14
51 борт с центрального музея поступил. И опять без крыльевых пилонов. Может Евгений Лебедев подскажет, что команда Задорожного делает со снятыми пилонами?

Александр Данилин | 17:08
Разумеется он не с завода сюда попал. Фонарь да, еще на Ходынке разбили, лючки и ПВД видимо тоже. Крыльевые пилоны в Медыне в скупку сдали? В Верхней Пышме видимо уже не осталось токарей, чтобы выточить муляж ПВД. Евгений, хотите сказать, что так трудно найти остекление фонаря? У меня знакомый макет кабины МиГ-23 собирает , так полный комплект остекления нашел. не бесплатно конечно, за разумные деньги. А так называемый музей этого сделать конечно не может. И привести экспонат в нормальный вид. Вопрос Почему? Пусть поучатся у Монинских товарищей.

МиГ-21бис (тип-75)
Fencer | 2024-07-19 00:52 | 264494
@ Александр Данилин (2024-07-18 18:57)
> Фонарь, задом наперед не подходит!
Действительно...
Александр Данилин | 2024-07-18 18:57 | 264486
Фонарь, задом наперед не подходит!
Александр Данилин | 18:57
Фонарь, задом наперед не подходит!