Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

МиГ-29СМТ (9.19Р) RF-90846/22
viktorija33 | 2021-03-02 19:37 | 203043
Шикарный сюжет для диорамы!!
Николай Краснов | 2016-06-08 22:58 | 203042
Да да да. Мне водитель АПА и служивый с заглушкой воздухозаборника нравятся.
Владимир К. | 2016-06-08 20:18 | 203038
Сцена на 5+!
...и ещё 8 комментариев
Владимир К. | 20:18
Сцена на 5+!

Ил-20М RF-75931
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-05-21 17:47 | 201763
Спасибо, с травой всё в порядке.
Владимир К. | 2016-05-21 13:05 | 201762
Ой-ёй, точно в избранное! Я бы только яркость травы немного притушил.
...и ещё 3 комментария
Владимир К. | 13:05
Ой-ёй, точно в избранное! Я бы только яркость травы немного притушил.

МиГ-29Б (9.12Б) 48
Евгений Лебедев | 2016-05-07 00:03 | 200789
Гроза помогла совпадением цвета. Спасибо за оценки.
Владимир К. | 2016-05-06 23:05 | 200788
Да! И суровое небо и Стрижи почти в одной гамме.
...и ещё 7 комментариев
Владимир К. | 23:05
Да! И суровое небо и Стрижи почти в одной гамме.

МиГ-29Б (9.12Б) 46
Евгений Лебедев | 2016-05-01 00:05 | 200542
Кирилл, старую окраску придумали сами пилотажники. Новую ваяло начальство взяв за основу ливрею Thunderbirds. Я помню, как народ в Кубинке был шокирован новой ливреей. Но признаю, она прижилась.
Kirill M | 2016-04-30 23:12 | 200541
Старая окраска, безусловно, была красивой, но и текущий вариант ни чуть не хуже, на мой взгляд. По мне так сложно придумать что-то более тематическое. Силуэт стрижа и образуемый цветами триколор - ну просто ничего лишнего!
Владимир К. | 2016-04-30 22:54 | 200539
Действительно красота. Благодарность за такое фото.
...и ещё 4 комментария
Владимир К. | 22:54
Действительно красота. Благодарность за такое фото.

МиГ-31БМ (БСМ) RF-92382/50
Юрий | 2016-04-30 15:01 | 200424
Этот формат фото подходит под современные экраны и мониторы))
Gefest83 | 2016-04-30 09:00 | 200423
Да отлично получилось!!! +100
Владимир К. | 2016-04-29 21:11 | 200422
Юрий, да прям рядом - http://russianplanes.net/id187951

Андрей Санников, если забор портил вид, то это, разумеется, агрумент. Хотя именно пространства сверху и снизу для данного фото не хватает до идеала.
Владимир К. | 2016-04-29 16:53 | 200419
Неплохо. Однако это мода чтоль сейчас такая - снимать через танковую смотровую щель?
...и ещё 4 комментария
Владимир К. | 21:11
Юрий, да прям рядом - http://russianplanes.net/id187951

Андрей Санников, если забор портил вид, то это, разумеется, агрумент. Хотя именно пространства сверху и снизу для данного фото не хватает до идеала.

Владимир К. | 16:53
Неплохо. Однако это мода чтоль сейчас такая - снимать через танковую смотровую щель?

терминал
Михаил Кох | 2016-04-26 20:45 | 200088
Vladimir Karlov
Интересно, найдётся ли на сайте человек с более обширной географией снимков?
--------------------------------------------------------
Такая статистика на сайте вполне доступна, если немного покопаться. Вот безусловная тройка лидеров:
1. Сергей Рябцев 2. Игорь Колоколов 3. Игорь Двуреков
Игорь Двуреков | 2016-04-26 20:26 | 200087
Владимир, спасибо! :) В Калининграде к сожалению не бывал. В мыслях всё есть туда съездить, но пока не довелось. А так думаю у Сергея Рябцева пошире география. Хотя у него больше в мировом масштабе.
Владимир К. | 2016-04-22 22:51 | 200084
Без этих бликов дождливый терминал был не вполне дождливым, так что они здесь полностью в тему.
...и ещё 6 комментариев
Владимир К. | 22:51
Без этих бликов дождливый терминал был не вполне дождливым, так что они здесь полностью в тему.

Ил-76ТД RA-76845/Михаил Водопьянов
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-04-12 01:35 | 199488
Главное иметь вкус, многие не имеют вкуса, вот и лепят ужасные шрифты)
Владимир К. | 2016-04-11 22:52 | 199487
Если бы совсем не нравилось - был бы минус, а не плюс для фото. Это очевидно.
Ну а иронию конечно не каждому понять дано. Комментарий скорее поддерживает вотермарк уложенный подобным образом, в отличие от безвкусного расположения на соседних снимках. Здесь он хоть виден, но не светится как новогодняя ёлка.
Владимир К. | 2016-04-11 21:07 | 199484
Сходу нашёл вотермарк наверху. Разочарован - бывает и посложнее...
...и ещё 3 комментария
Владимир К. | 22:52
Если бы совсем не нравилось - был бы минус, а не плюс для фото. Это очевидно.
Ну а иронию конечно не каждому понять дано. Комментарий скорее поддерживает вотермарк уложенный подобным образом, в отличие от безвкусного расположения на соседних снимках. Здесь он хоть виден, но не светится как новогодняя ёлка.

Владимир К. | 21:07
Сходу нашёл вотермарк наверху. Разочарован - бывает и посложнее...

Ил-76МД RF-78766
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-04-09 23:33 | 199380
Лишний раз доказывает то, что мой ватермарк не режет никому глаза. Просто люди хотят ругаться, а некоторые вроде пугачёва почему-то начинают оскорблять на ровном месте.
Алексей (другой) | 2016-04-09 22:32 | 199379
Не, ты не один.
Владимир К. | 2016-04-09 19:31 | 199377
Такой вариант вотермарка - на фоновых конструкциях, а не самолёте - гораздо лучше.
...и ещё 1 комментарий
Владимир К. | 19:31
Такой вариант вотермарка - на фоновых конструкциях, а не самолёте - гораздо лучше.

Ту-22М3 RF-94138/43
Владимир К. | 2016-03-18 22:42 | 198222
Всё равно не соглашусь. Силуэт Ту-шки в верхней трети кадра вызывает визуальный эффект тяжеловесности, который здесь не очень подходит. Выигрышней его передислокация ближе к нижней трети, тогда смотрится более хищно и эмоционально.
Иван Иванович | 2016-03-18 08:34 | 198221
по факту для Ту-22М3 кол-во выигрышных ракурсов крайне ограничено, подобный кроп наверное лучший из худших, еще бы дефекты в виде аберрации с шасси убрать, но за креатив +
Владимир К. | 2016-03-17 23:14 | 198217
Кадрирование конечно... Лучше было полосу урезать, чем киль.
...и ещё 5 комментариев
Владимир К. | 22:42
Всё равно не соглашусь. Силуэт Ту-шки в верхней трети кадра вызывает визуальный эффект тяжеловесности, который здесь не очень подходит. Выигрышней его передислокация ближе к нижней трети, тогда смотрится более хищно и эмоционально.

Владимир К. | 23:14
Кадрирование конечно... Лучше было полосу урезать, чем киль.

Як-38У 03
Иван Иванович | 2016-03-16 10:06 | 197943
ради такого ракурса пришлось арендовать катер
Владимир К. | 2016-03-15 22:33 | 197942
На ракурсе сбоку - прям отдыхающая стрекоза-стрелка, один в один.
Владимир К. | 22:33
На ракурсе сбоку - прям отдыхающая стрекоза-стрелка, один в один.

Су-27М (Т-10М/Су-35) 710
Владимир К. | 2016-03-12 17:28 | 197791
Шикардос!
Михаил Поляков | 2016-03-11 20:24 | 197790
А я то думал: заметишь/не заметишь :))
Да, тоже имеется :)
...и ещё 3 комментария
Владимир К. | 17:28
Шикардос!

Ла-7 17
Дмитрий | 2016-01-18 18:16 | 194484
Не то, что не умею пользоваться, я его первый раз вижу. Спасибо вам, Владимир. Теперь буду знать.
Владимир К. | 2016-01-18 18:05 | 194483
Да уж, кто-то явно не умеет пользоваться укорачивателем ссылок tinyurl.com
...и ещё 4 комментария
Владимир К. | 18:05
Да уж, кто-то явно не умеет пользоваться укорачивателем ссылок tinyurl.com

Светлана Балаева | 2015-12-07 16:29 | 191805
Прошу поменять данные: ВВС России RF-95111 Су-24М2 б/н 82 белый, дата 09.09.2015
Владимир К. | 2015-12-05 23:46 | 191804
А 1500px в ширину Илюше очень даже идёт. ;)
Владимир К. | 23:46
А 1500px в ширину Илюше очень даже идёт. ;)

МиГ-29УБ (9.51) 03
Дмитрий SherHunter | 2015-11-18 19:48 | 190858
Ещё немного фоток с того представления здесь https://fotki.yandex.ru/users/zaslon-12/album/489848/
А это июнь 2005 https://fotki.yandex.ru/users/zaslon-12/album/489524/
К сожалению всё плохого качества
Илья Миронов | 2015-11-18 18:32 | 190857
то было снизу, с реки, а это сверху:
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/1/2/5699218.jpg
Владимир К. | 2015-11-17 21:01 | 190850
Вот интересно, почему плёночное зерно субъективно выглядит несравнимо приятнее, чем умеренный шум с цифры?
...и ещё 7 комментариев
Владимир К. | 21:01
Вот интересно, почему плёночное зерно субъективно выглядит несравнимо приятнее, чем умеренный шум с цифры?

Ми-28Н RF-92521/09
Владимир К. | 2015-11-09 20:57 | 190420
Датчики угла атаки и скольжения.
Vit A | 2015-11-09 16:18 | 190419
Кто знает, подскажите. Что это за "колено" (трубчатая конструкция - на фото справа)?
Владимир К. | 20:57
Датчики угла атаки и скольжения.

SuperJet 100-95B RA-89041/М.Водопьянов
Владимир К. | 2015-11-08 23:03 | 190413
Владимир Б, а почему бы не посмотреть другие фотографии этого борта (и других SSJ) в базе и не увидеть что имя написано с двух сторон, с одной кириллицей, а с другой латиницей?
Владимир Б | 2015-11-08 22:55 | 190412
А почему на российском самолете имя арктического летчика М. Водопьянов написано латиницей?
...и ещё 1 комментарий
Владимир К. | 23:03
Владимир Б, а почему бы не посмотреть другие фотографии этого борта (и других SSJ) в базе и не увидеть что имя написано с двух сторон, с одной кириллицей, а с другой латиницей?

аэродромная техника
Павел Ванка | 2015-11-08 23:18 | 190312
Да, правильно
Владимир К. | 2015-11-08 22:20 | 190311
А на заднем плане Praga V3S?
Владимир К. | 22:20
А на заднем плане Praga V3S?