Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

62-377 - ЭП2Д ЭП2Д-0120/ЭП2Д-012001
APKAH | 2023-05-06 12:45 | 258593
Год фотографии поправьте
APKAH | 12:45
Год фотографии поправьте

Ту-154Б-2 RA-85296
Micro | 2021-05-26 15:10 | 250115
Cпасибо, Олег. Не знал.
Олег | 2021-05-26 14:24 | 250114
@ Micro (2021-05-25 15:00)
> Но в марте 1994 г. боевых действий там вроде ещё не было?

Не было. Повреждения планера от грубой посадки и от перемещения его по аэродрому, а не от бомб.
APKAH | 2021-05-12 22:57 | 250111
А дата съёмки верная? Так как он уничтожен с 30.11.1994 на 01.12.1994 в аэропорту Грозного. Данное фото очевидно уже после уничтожения Су-25...
...и ещё 5 комментариев
APKAH | 22:57
А дата съёмки верная? Так как он уничтожен с 30.11.1994 на 01.12.1994 в аэропорту Грозного. Данное фото очевидно уже после уничтожения Су-25...

Су-27П (Т-10П) 25
APKAH | 2021-04-09 16:32 | 249692
●37205 Су-27П №25 синий (выпущен ОТК 03.04.1992)(сдан 24.07.1992), с 10.08.1992 в 594 уиап 148 ЦБП (Саваслейка), десятичасовой перегон с завода в часть, 01.12.1992 перегон на а/д Дорохово (Бежецк), с 03.12.1992 в 611 иап (Бежецк), получил №22 красный, на 25.11.2005 налёт СНЭ 588 ч, 07.08.2009 лётчиком Шаталовым осуществлён перегон в 3 иап (Крымск), налёт СНЭ 973 ч / 1087 п, 02.06.2015 находится на хранении в Крымске (б/н сохранён), на 04.2018 находится на 275 АРЗ (Краснодар), в марте 2021 г. замечен в Парке «Патриот» в Каменск-Шахтинске Ростовской области, планируется к установке в виде памятника;
Erik Romanenko | 2021-04-04 14:04 | 249691
Не могу найти информацию по этому самолёту. под синим номером 25 виднеется 22 красный. Может кто-то владеет информацией, откуда этот борт?
APKAH | 16:32
●37205 Су-27П №25 синий (выпущен ОТК 03.04.1992)(сдан 24.07.1992), с 10.08.1992 в 594 уиап 148 ЦБП (Саваслейка), десятичасовой перегон с завода в часть, 01.12.1992 перегон на а/д Дорохово (Бежецк), с 03.12.1992 в 611 иап (Бежецк), получил №22 красный, на 25.11.2005 налёт СНЭ 588 ч, 07.08.2009 лётчиком Шаталовым осуществлён перегон в 3 иап (Крымск), налёт СНЭ 973 ч / 1087 п, 02.06.2015 находится на хранении в Крымске (б/н сохранён), на 04.2018 находится на 275 АРЗ (Краснодар), в марте 2021 г. замечен в Парке «Патриот» в Каменск-Шахтинске Ростовской области, планируется к установке в виде памятника;

Су-27УБ (Т-10У/УБК) 53
APKAH | 2020-07-07 16:23 | 246500
Была же подобная фотография уже, только немного с другого ракурса -> https://russianplanes.net/id204372
APKAH | 16:23
Была же подобная фотография уже, только немного с другого ракурса -> https://russianplanes.net/id204372

Ка-27ПС 15
Пешик Юрий | 2020-05-21 13:10 | 246021
Антон,к большому сожалению,с другого ракурса снимка нет.
Антон Петров | 2020-05-21 11:46 | 246020
Юрий, на оригинале снимка можно разглядеть заводской номер? Или, может быть, у Вас есть снимок с другого ракурса, на котором номер читается?
APKAH | 2020-05-21 00:12 | 246019
Вероятно принадлежал 24 оаэ ПВ КГБ (в/ч 9997)(Одесса), где на момент развала имелось четыре Ка-27ПС.
...и ещё 1 комментарий
APKAH | 00:12
Вероятно принадлежал 24 оаэ ПВ КГБ (в/ч 9997)(Одесса), где на момент развала имелось четыре Ка-27ПС.

Су-27 (Т-10С) 50
Николай Краснов | 2020-05-21 13:37 | 246009
Пешик Юрий, присоединяюсь к благодарностям, спасибо, что показываете свой архив, очень интересно!
APKAH | 2020-05-21 00:15 | 246008
Борт 831 иап (Миргород). Благодарю за отличные раритетные фотографии!
APKAH | 00:15
Борт 831 иап (Миргород). Благодарю за отличные раритетные фотографии!

Су-27П (Т-10П) 23
Андрюхов Дмитрий | 2021-11-13 10:49 | 252766
Борт Крымский !
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-04-20 23:50 | 245614
К месту съёмки борт не имеет никакого значения.
APKAH | 2020-04-20 22:36 | 245613
Интересный борт...может подскажите где снято :) Чтобы определить принадлежность борта?
...и ещё 1 комментарий
APKAH | 22:36
Интересный борт...может подскажите где снято :) Чтобы определить принадлежность борта?

Су-27 (Т-10С) 01
Fencer | 2021-08-03 02:35 | 244780
@ Антон Удинский (2021-08-02 20:08)
> а не он сейчас на ВДНХ стоит?
Он.
Антон Удинский | 2021-08-02 20:08 | 244779
а не он сейчас на ВДНХ стоит?
APKAH | 2020-01-16 12:55 | 244775
Редкое фото. Борт во времена службы (23.06.1992 - 10.04.1996) в 871 иап (в/ч 53990)(а/д Смоленск-Северный). В 1996-м был передан в 237 цпат (Кубинка).
...и ещё 4 комментария
APKAH | 12:55
Редкое фото. Борт во времена службы (23.06.1992 - 10.04.1996) в 871 иап (в/ч 53990)(а/д Смоленск-Северный). В 1996-м был передан в 237 цпат (Кубинка).

Су-35С RF-81731/12
APKAH | 2019-08-14 01:37 | 241607
Чуть выше колеса левой основной опоры шасси виден еле заметный шрифт..возможно на оригинале удастся разобрать заводской номер?
APKAH | 01:37
Чуть выше колеса левой основной опоры шасси виден еле заметный шрифт..возможно на оригинале удастся разобрать заводской номер?

Ту-22М3 53
Алексей | 2019-08-10 01:25 | 241554
Нет, гальваника имеет несколько другой цвет, уж поверьте, это именно грунт.
Свежий грунт да, "не предназначен для долгого нахождения на открытом воздухе", а спустя столько лет он останется. А впрочем, пусть каждый останется при своем)
Александр Пак | 2019-08-10 00:22 | 241552
Может это просто, лакокрасочный слой на поверхности планера облез до гальваники под воздействием инсоляции, атмосферных осадков и температурных перепадов?
APKAH | 2019-08-09 00:23 | 241547
А где вы мох увидели? :)
...и ещё 8 комментариев
APKAH | 00:23
А где вы мох увидели? :)

Ан-14А
Fencer | 2022-11-15 05:32 | 256534
@ Август (2022-11-14 20:30)
> Есть ли фото/видео подтверждающее эксплуатацию?
Видео https://www.youtube.com/watch?v=47f0f111G08&feature=emb_imp_woyt
Кирилл Гнусарёв | 2022-11-14 20:35 | 256532
@ Август (2022-11-14 20:30)
> Есть ли фото/видео подтверждающее эксплуатацию?

https://t.me/aviasalonmaks/4946
Считается?
APKAH | 2019-08-09 00:29 | 241532
Вот это да...где интересно откопали такой раритет?
...и ещё 7 комментариев
APKAH | 00:29
Вот это да...где интересно откопали такой раритет?

Су-27П (Т-10П) RF-91911/03
СашаШмель | 2019-08-12 20:03 | 241502
А 01 тоже крымский ?
APKAH | 2019-08-04 11:05 | 241501
Крымский борт в гостях или передан насовсем? :)
APKAH | 11:05
Крымский борт в гостях или передан насовсем? :)

Су-30СМ RF-81772/61
APKAH | 2019-04-05 01:26 | 239395
Поправка: борт №61
spottingkarelia | 2019-04-01 21:51 | 239394
Антон, как-то мне не нравиться интонации вопросов. Во-первых как-то нужно здороваться, что ли. Во-вторых, если регистрации нет, значит так нужно. В третьих, написано на борту 81, поэтому и в описании 81.
...и ещё 1 комментарий
APKAH | 01:26
Поправка: борт №61

Су-27СК 07
APKAH | 2019-01-13 22:45 | 237533
Изначально в 1987 году выпущен как Су-27, служил в Ключево (ПНР) потом в Бесовце, 14.09.1994–03.03.2000 прошёл ремонт и переоборудование по варианту Су-27СК, для обучения иностранных лётчиков в 797 уап (Кущёвка). Визуально Су-27 от Су-27СК почти ничем не отличается, так что исправлю на основной тип на "Су-27". В августе 2016 г. установлен в виде памятника в честь 55-летия г. Курганинск (Краснодарский край).
Антон Петров | 2019-01-12 15:09 | 237532
Не могу сказать - не в теме.
...и ещё 4 комментария
APKAH | 22:45
Изначально в 1987 году выпущен как Су-27, служил в Ключево (ПНР) потом в Бесовце, 14.09.1994–03.03.2000 прошёл ремонт и переоборудование по варианту Су-27СК, для обучения иностранных лётчиков в 797 уап (Кущёвка). Визуально Су-27 от Су-27СК почти ничем не отличается, так что исправлю на основной тип на "Су-27". В августе 2016 г. установлен в виде памятника в честь 55-летия г. Курганинск (Краснодарский край).

Ту-154Б СССР-85156
Kirin | 2018-07-31 13:59 | 233435
> МТУ МВС был преобразован в ЭУ ЦУМВС только в мае 1976
А вот пишут: "29 января 1971 г. – на базе Транспортного управления международных воздушных линий организовано Центральное управление международных воздушных сообщений (ЦУМВС)."
APKAH | 2018-07-31 11:48 | 233434
Я бы не торопился так просто вычёркивать ШОАО из истории после 1970 года. Документально не подтверждено, но по сведениям ветеранов ШОАО МТУ МВС был преобразован в ЭУ ЦУМВС только в мае 1976 г.
...и ещё 9 комментариев
APKAH | 11:48
Я бы не торопился так просто вычёркивать ШОАО из истории после 1970 года. Документально не подтверждено, но по сведениям ветеранов ШОАО МТУ МВС был преобразован в ЭУ ЦУМВС только в мае 1976 г.

Су-30СМ RF-81874/55
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-07-08 13:50 | 233065
Как допустили такое разгильдяйство?
___________________________________
Вы, будто вчера родились и в другой стране, так удивляетесь...
viktorija33 | 2018-07-08 07:07 | 233064
Осталось готическим шрифтом намалевать-и номера и регистрацию- и будет полный ажур!
APKAH | 2018-07-07 22:54 | 233062
Как допустили такое разгильдяйство?...ведь это не в ТЭЧ полка на скорую руку намалевали, а на заводе-изготовителе в Иркутске...
...и ещё 6 комментариев
APKAH | 22:54
Как допустили такое разгильдяйство?...ведь это не в ТЭЧ полка на скорую руку намалевали, а на заводе-изготовителе в Иркутске...

Су-27 (Т-10С) 06
viktorija33 | 2019-07-10 23:20 | 232423
Jonathan- Так это смотря как летать ..Если интенсивно , энергично, с большими перегрузками- то за 850 часов можно вытрясти из планера все запасы ресурса..
Jonathan | 2019-07-10 17:14 | 232422
850 и уже списан? Не рановато ли?
APKAH | 2018-06-10 10:13 | 232421
Евгений Лебедев, благодарю за формулярные данные! Возможно вам также известны и дата изготовления, выпуска, а также даты движения в частях? :)
...и ещё 3 комментария
APKAH | 10:13
Евгений Лебедев, благодарю за формулярные данные! Возможно вам также известны и дата изготовления, выпуска, а также даты движения в частях? :)

Су-35С RF-95813/12
Авиафото | 2018-05-30 21:26 | 232206
Скорее всего этот https://russianplanes.net/id182553
APKAH | 2018-05-30 14:04 | 232205
Интересно, это один и тот же борт или разные?
https://russianplanes.net/id228496
APKAH | 14:04
Интересно, это один и тот же борт или разные?
https://russianplanes.net/id228496

Су-35С 22
NskPlanes | 2018-05-10 13:39 | 231115
Угу, похоже, промазал. Должен быть ноябрь 2017.
APKAH | 2018-05-10 13:33 | 231114
Дата съёмки разве правильная?
APKAH | 13:33
Дата съёмки разве правильная?

Су-17УМ3 77
Алексей Коваль | 2018-05-02 01:28 | 230816
Только не пойму, там максимальное разрешение убрали, что ли.
Алексей Коваль | 2018-05-02 01:23 | 230815
Точно. Вспомнил. Вот исходники. Это с сайта КнААПО, из галереи Т-50-3: http://knaapo.ru/press-centre/gallery/72/.
APKAH | 2018-04-29 12:43 | 230814
Да, это именно то о чём я говорил, спасибо!
...и ещё 16 комментариев
APKAH | 12:43
Да, это именно то о чём я говорил, спасибо!