Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Садовая камышовка
Игорь Двуреков | 2026-07-18 14:43 | 272285
Серая славка
Игорь Двуреков | 14:43
Серая славка

Ли-2
Виталий Фадиенко | 2026-07-12 11:53 | 272257
@ Микро (2026-07-12 11:27)
> На оригинале фотографии номера на фюзеляже и крыле Ли-2 лучше читаются?
На физюляже графити вандалы нарисовали, с двух сторон. На крыле не понятно.
Микро | 2026-07-12 11:30 | 272256
CCCP-13358 зав. № 23441706?
Игорь Двуреков | 2026-07-09 18:05 | 272243
Ого! Как там 737 оказался? Неужели своим ходом прилетел??? Наверно всё же привезли.
...и ещё 5 комментариев
Игорь Двуреков | 18:05
Ого! Как там 737 оказался? Неужели своим ходом прилетел??? Наверно всё же привезли.

Ан-124-100 RA-82079
Игорь Двуреков | 2026-07-09 15:00 | 272242
@ Алексей Коваль (2026-07-08 23:41)
> @ Антон Харисов - AviaPressPhoto (2026-07-06 23:16)
> > Мне кажется давно уже нормой 2к и выше по разрешению стало. Спасибо.
> Да так, но мало же, кто 2к постит )
Ну так у сайта в принципе ограничение 1500. Да и на многих сайтах есть подобные ограничения.
Алексей Коваль | 2026-07-08 23:41 | 272239
@ Антон Харисов - AviaPressPhoto (2026-07-06 23:16)
> Мне кажется давно уже нормой 2к и выше по разрешению стало. Спасибо.

Да так, но мало же, кто 2к постит )
...и ещё 5 комментариев
Игорь Двуреков | 15:00
Ну так у сайта в принципе ограничение 1500. Да и на многих сайтах есть подобные ограничения.

Большой пёстрый дятел
Игорь Двуреков | 2026-06-27 22:25 | 272162
Большой пёстрый.
Игорь Двуреков | 22:25
Большой пёстрый.

Ан-2ТП RA-40907
Максим Поляков | 2026-06-19 04:04 | 272117
@ Игорь Двуреков (2026-06-18 12:18)
> Васьково, наверное?
Да, спасибо, исправил
Игорь Двуреков | 2026-06-18 12:18 | 272110
Васьково наверно?
Игорь Двуреков | 12:18
Васьково наверно?

SuperJet 100-95LR RA-89145
Алексей Коваль | 2026-06-27 12:45 | 272158
Красиво
Игорь Двуреков | 2026-06-17 11:07 | 272095
Максим, регистрацию надо поправить.
Игорь Двуреков | 11:07
Максим, регистрацию надо поправить.

Садовая камышовка
Игорь Двуреков | 2026-05-26 11:46 | 271928
Садовая камышёвка
Игорь Двуреков | 11:46
Садовая камышёвка

Восточная серая ворона
Игорь Двуреков | 2026-05-25 10:45 | 271923
Ну так да, не исключено что лет через 10 вся эта систематика настолько изменится, что мы не сможем в природе различать птиц по внешнему виду, это конечно печально, но всё же надеюсь до такого не дойдёт.
Даниил Кирин | 2026-05-25 10:20 | 271922
Проблема с систематикой идёт от трудностей с определением вида. Кто-то придерживается генетического подхода, кто-то за морфологию.

По систематике IOC и Clements, правда, серую ворону пока ещё выделяют отдельным видом. Хотя генетически они совместимы и в зонах пересечения ареала свободно скрещиваются с образованием жизнеспособного и фертильного потомства.

По другим систематикам (HBW, BirdLife, Кристридис, AviList, Питерс) серую ворону считают подвидом. И это не сейчас, первые молекулярные исследования группы Corvus были ещё в 1986 году. Ещё тогда выяснили, что европейская серая ворона от европейской чёрной почти не отличается генетически (что-то около 0.3%). И что восточная чёрная ворона, например, от европейской чёрной отличается гораздо больше, чем серая от чёрной.

К сожалению, inat и ebird оба консервативны в этом вопросе. Наверное, для них это вопрос привычки.

Но я вижу, что современные биологи больше склоняются к генетике, чем к морфологии. И всё больше систематик отказывается от морфологии. Создание AviList - мощное подтверждение этому.

Здесь на сайте систематика по версии HBW/BirdLife/AviList.
Игорь Двуреков | 2026-05-25 09:34 | 271921
В систематике сейчас конечно очень много изменений происходит, но насколько вижу на сегодняшний день серая ворона является самостоятельным видом, то есть чёрная и серая ворона это разные виды. Вижу это и на айнате и в е-бёрде.
Игорь Двуреков | 2026-05-25 06:50 | 271919
А почему вид указан как чёрная ворона, а подвид как серая? Что-то напутано.
...и ещё 3 комментария
Игорь Двуреков | 10:45
Ну так да, не исключено что лет через 10 вся эта систематика настолько изменится, что мы не сможем в природе различать птиц по внешнему виду, это конечно печально, но всё же надеюсь до такого не дойдёт.

Игорь Двуреков | 09:34
В систематике сейчас конечно очень много изменений происходит, но насколько вижу на сегодняшний день серая ворона является самостоятельным видом, то есть чёрная и серая ворона это разные виды. Вижу это и на айнате и в е-бёрде.

Игорь Двуреков | 06:50
А почему вид указан как чёрная ворона, а подвид как серая? Что-то напутано.

Домовый воробей
Игорь Двуреков | 2026-05-25 06:49 | 271918
Домовый
Игорь Двуреков | 06:49
Домовый

Boeing 737-800 RA-73304
RifixPhoto | 2026-04-03 15:23 | 271636
@ Игорь Двуреков (2026-04-02 08:09)
> RifixPhoto а почему вы не указываете дату на фотографиях, а только год? Да и тот
> везде искажаете. Зачем?
Всегда забываю про дату
Игорь Двуреков | 2026-04-02 08:09 | 271631
RifixPhoto а почему вы не указываете дату на фотографиях, а только год? Да и тот везде искажаете. Зачем?
Игорь Двуреков | 08:09
RifixPhoto а почему вы не указываете дату на фотографиях, а только год? Да и тот везде искажаете. Зачем?

CRJ-200LR RA-67229
Андрей Цымбал | 2026-03-27 11:04 | 271616
Дубль 365631
Timofey29Rus | 2026-03-26 18:01 | 271612
@ Игорь Двуреков (2026-03-26 08:49)
> Тимофей, дата верная?
Ой, 26 год должен быть
Игорь Двуреков | 2026-03-26 08:49 | 271610
Тимофей, дата верная?
...и ещё 1 комментарий
Игорь Двуреков | 08:49
Тимофей, дата верная?

Як-18Т СССР-81836
Игорь Двуреков | 2026-03-25 22:21 | 271609
Дату так и не исправили.
Игорь Двуреков | 2025-08-03 07:14 | 269568
Дату надо исправить.
Игорь Двуреков | 22:21
Дату так и не исправили.

TB-20 - Trinidad RA-07884
Евгений Лебедев | 2026-03-12 19:47 | 271542
Да один из руководителей Нордстара летает)
Игорь Двуреков | 2026-03-12 18:41 | 271541
Какое-то отношение к нордстару имеет или в чем секрет?
Игорь Двуреков | 2026-03-12 17:04 | 271539
Классная ливрея!
...и ещё 2 комментария
Игорь Двуреков | 18:41
Какое-то отношение к нордстару имеет или в чем секрет?

Игорь Двуреков | 17:04
Классная ливрея!

? Ми-8Т(ТВ) ? СССР-25244
Игорь Двуреков | 2026-03-03 09:23 | 271459
Наверное всё-таки Ми-8П, а не Т.
Игорь Двуреков | 09:23
Наверное всё-таки Ми-8П, а не Т.

Ил-76Т СССР-76461
Константин Р | 2026-02-27 14:29 | 271445
@ Игорь Двуреков (2026-02-27 13:45)
> А номер точно 76461, нет ошибки? Похоже на 76481.
Да, скорее всего именно 76481. По карточке - именно он 76481 летал в Гос НИИ ГА. Ошибся. Смотрел в увеличении, 6 или 8 - там трудно разобрать.
Игорь Двуреков | 2026-02-27 13:45 | 271443
А номер точно 76461, нет ошибки? Похоже на 76481.
...и ещё 1 комментарий
Игорь Двуреков | 13:45
А номер точно 76461, нет ошибки? Похоже на 76481.

МС-21-310 73051/001/А.С.Яковлев
X-ES | 2026-02-19 14:11 | 271405
@ Игорь Двуреков (2026-02-19 11:53)
> О какой ливрее вы говорите? Он же уже несколько лет в таком виде летает.
Ну я его впервые снял,говорю как мне нравится данная ливрея
Игорь Двуреков | 2026-02-19 11:53 | 271404
О какой ливрее вы говорите? Он же уже несколько лет в таком виде летает.
Игорь Двуреков | 11:53
О какой ливрее вы говорите? Он же уже несколько лет в таком виде летает.

Ми-8МТВ-1 RA-22984
Игорь Двуреков | 2026-02-19 10:50 | 271403
Вчера видел этот вертолёт в Санкт-Петербурге, на СПАРКе. Интересно, это он на ремонт своим ходом в такую даль улетел или на корабле.. А может и вообще продали кому-нибудь.
Игорь Двуреков | 10:50
Вчера видел этот вертолёт в Санкт-Петербурге, на СПАРКе. Интересно, это он на ремонт своим ходом в такую даль улетел или на корабле.. А может и вообще продали кому-нибудь.