Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1255


страница 1 / 2024-03-28

Ил-114 RA-91014
Станислав Федорчук | 2022-05-11 16:07 | 255033
Привозил баскетболистов на игру с б/к Автодор.
Станислав Федорчук | 16:07
Привозил баскетболистов на игру с б/к Автодор.

Ил-114 RA-91014
amba | 2020-02-14 09:45 | 245045
Может быть отремонтируют и модернизируют для военных оба борта...
amba | 09:45
Может быть отремонтируют и модернизируют для военных оба борта...

Ил-114 RA-91014
Руслан Мельников | 2018-10-19 16:16 | 235731
Сейчас Луховицкий (ой, нет), простите, Нижегородский (блин, опять не то), в общем все заводы ОАК в кооперации приступают к массовому выпуску данных самолётов в различных модификациях.
Руслан Мельников | 2018-10-19 16:14 | 235730
Программа развития местной авиации и обновления авиапарке новыми Ил-114, объявленная Президентом РФ в июле 2014 г., идёт полным ходом.

За 4,5 года проведены все научно-исследовательские работы, обновлена конструкторская документация, собраны опытные образцы и проведены все стендовые и лётные испытания.
Petr | 2018-10-18 20:05 | 235729
Бедный совсем озяб.
Руслан Мельников | 16:16
Сейчас Луховицкий (ой, нет), простите, Нижегородский (блин, опять не то), в общем все заводы ОАК в кооперации приступают к массовому выпуску данных самолётов в различных модификациях.

Руслан Мельников | 16:14
Программа развития местной авиации и обновления авиапарке новыми Ил-114, объявленная Президентом РФ в июле 2014 г., идёт полным ходом.

За 4,5 года проведены все научно-исследовательские работы, обновлена конструкторская документация, собраны опытные образцы и проведены все стендовые и лётные испытания.

Petr | 20:05
Бедный совсем озяб.

Ил-114 RA-91014
Олег | 2016-09-09 19:07 | 204488
А ведь фото сделано на той же стоянке, где наши Антошки долго стояли...
Павел Тоденков | 2016-06-30 02:49 | 204487
Между тем, сайт авиакомпании "Выборг" до сих пор жив http://www.aviavyborg.ru
Олег | 19:07
А ведь фото сделано на той же стоянке, где наши Антошки долго стояли...

Павел Тоденков | 02:49
Между тем, сайт авиакомпании "Выборг" до сих пор жив http://www.aviavyborg.ru

Ил-114 RA-91014
Константин Абрамов | 2013-08-31 22:57 | 125796
Надо подправить регистрацию.
Константин Абрамов | 22:57
Надо подправить регистрацию.

Ил-114 RA-91014
Владимир Иванчин | 2016-12-23 01:46 | 117313
А кому нужен самолет, которые летать может не туда, куда надо, а туда куда хочет? Что касается CRJ-200, он на рейсе Томск - Нижневартовск - Томск, у Ан-24, выигрывал больше часа полетного времени. А это очень, и очень много.
cemichael | 2016-12-22 15:55 | 117312
Прилетал 114-й семь лет назад в Иркутск. Гоняли его по местным маршрутам (не помню, на грунтовки или нет). Поработал один летний сезон и не прижился. Не те условия у нас.

А вот если бы его поставили на регулярку через день Иркутск - Красноярск, на след день Иркутск-Улан-Удэ-Чита и обратно. Ему бы там самое место. Если у него салон больше и комфортнее чем у CRJ-200, то последнего в топку, хотя он реактивный, что приятнее)
Владимир Иванчин | 2016-12-22 15:26 | 117311
В Бодайбо на Ил-114? Я бы не рискнул :) Что касается Новосибирск - Нижневартовск, то интересно сравнить его с конкурентами, в первую очередь типа CRJ-200. Заменить Ан-24... ИМХО, по полетам на грунтовые полосы он не заменит, а в других направлениях, джеты будут интереснее, в наших условиях.

А что Вам дороги в Тюмени, очень даже не плохие.
Олег | 2016-12-22 13:24 | 117310
Так смысл этого самолета и состоит в том, чтобы заменить Ан-24 и летать, туда "где дорог нет". Никто не говорит о Барнаул - Томск (мне бы честно, в голову не пришло бы на такой матчасти). А вот из Нска куда-нибудь в Нижневартовск - милое дело. Хотя туда, дорога вроде есть. Или Иркутск - Якутск, хотя там полосы нормальные, но всегда есть идеальный пример - Бодайбо!) А на западе - Воркута. Я до нее думал, что в Архангельске ВПП, как стиральная доска. Да нет, показалось, нормальная ВПП в Архангельске)

Ну и какие дороги в Тюмени?
Андрей Чурсин | 2016-12-22 07:13 | 117309
Я про Новосибирск.
Андрей Чурсин | 2016-12-22 07:10 | 117308
В Колпашево уже плиты с ВПП растащили... Барнаул, Томск, Кемерово - это 200-250 км. Автобусы через час максимум, в дневные часы чаще. Презд около 500 рублей. Время в пути 4-5 часов. Ещё железная дорога... Летал на Ан-24 Новосибирск -Томск, полётное время 40 минут... НО дорога в(из) аэропорт + регистрация, досмотр, оформление багажа, ожидание багажа... Нисколько и не быстрее. Если летать, то только на север через болото, где дорог нет.
Владимир Иванчин | 2016-12-22 06:48 | 117307
А чего же не грузился Томск - Барнаул по 3000 рублей? Вы в реальность вернитесь, откуда там у людей такие деньги? Да и где Вы собрались ехать 8-10 часов на машине на 500 км? Колпашево - Новосибирск, спокойно за 7 часов доезжается. Камазы за 10-11 проходят. + кто будет аэропорт содержать? За чей счет? Вы видили во сколько обходятся аэропортовые сборы в том же "Стрежевом", "Пионерном", "Игарке" и т.д.
Инженер Авиационный | 2016-12-22 06:09 | 117306
...билет на дальность 500км. в пределах 4-5тыс. это нормально. На машине 8-10 часов, потом паром, а зимой по льду! Экстрим по русски!
Поставить на "регулярку" по кругу два раза в день через день. Пусть не полная загрузка пассажирами 30-40чел. остальное заполнят челноки. Это где то 2,5-3 лимона в месяц одной машиной.
А за матчасть не переживайте. Она работает прекрасно если не экспериментировать с оборудованием.
Климовские или Чернышевские движки отличные_лучше PW100. Расход 1л. на 1км. Реверсивные.
Вроде как в Самаре хотят организовать выпуск этих машин?
Владимир Иванчин | 2016-12-22 03:51 | 117305
За а/к "Томь" слежу с интересом. Удивило что Минин не смог организовать нормальную подготовку документов. Хотя, по косвенным признакам, похоже бросили они эту затею, решили и дальше зарабатывать на сдаче самолетов в аренду (может оно и правильно). Что касается part 145, НЯП, на начальном этапе можно не лицензироваться, а уйти по вопросам ТОиР под чье-то крыло. Та же "Сибирь" в конце концов, или "Ангара", "Ельцовка", "Туваавиа", "Кузбасс авиа" и т.д. А вот есть ли шансы набрать пассажиров на линиях в Сургут и Нижневартвоск... Если даже "Ангара" не смогла :)

P.S. Был в Тюмени, и что?
Олег | 2016-12-22 01:53 | 117304
На самом деле организация по part 145 - это ооочень дорого, учитывая лицензирование и т.д. Насчет авиакомпании - далеко ходить не надо, погуглите, недавно пытались организовать авиакомпанию в Томске - "Томь" взамен почившей "ТомскАвиа". Будем надеяться, что пока не закончилась эта история. Куда летать - Нск - Стрежевой, Нижневартовск, Сургут. А вообще, если бы всё было не так сложно с этой матчастью, то можно было бы встать под крыло, например, "Ангары"...

P.S. Насчет дорого не всё так плохо. Вот вы в Тюмени были?
Владимир Иванчин | 2016-12-21 14:21 | 117303
Чуть дороже это сколько? В 5-6 раз?
Инженер Авиационный | 2016-12-21 13:43 | 117302
...ну что поделать? Авиация это дорогое увлечение. Под силу настоящим авиатором. Самим не потянуть конечно, тут правителей привлекать нужно. Народ то устал перемещаться по нашим русским дорогам за 500 километров и далее. А так сел и прилетел, и не важно что будет чуть дороже билет.
Владимир Иванчин | 2016-12-21 10:59 | 117301
Не забудьте ещё купить двигатель (их то ли 2, то ли 3 осталось), продлить СЛГ, ну и все что Вы перечислили. Ну а для СЭ, можете ещё Ан-24 прикупить. правда куда на них летать из Новосибирска, что бы под убийственную конкуренцию не попадать, не знаю :)
Олег | 2016-12-21 01:23 | 117300
Я, конечно, из Новосибирска и я бы, конечно, купил бы, да вот только денег столько (матчасть, в количестве необходимом для СЭ, обеспечение (ГСМ хотя бы), зп сотрудникам, организация part-145 (еще больше) и т.д.) А так, конечно, я даже инструктора знаю, который на них летал... Начать что-ли сбор средств?
Инженер Авиационный | 2016-12-19 11:10 | 117299
Ну как там! купил кто эти борта?
Новосибирск!!! они же вам нужны!!! Восстановите, до Томска летать будете или до Колпашево и Тюмени.
Олег | 2016-09-10 08:56 | 117298
И это при том, что борта не первой свежести?
Владимир Иванчин | 2016-09-10 03:17 | 117297
Уже писал под одним из фото, повторюсь. Борта принадлежат Уралсиб-лизинг. После того как пошли разговоры о восстановлении производства Ил-114, цена выросла многократно. В прошлом году была возможность забрать оба под памятники, (в Новосибирск + Томск), но ценник выдали, 60 млн. то ли за борт, то ли за оба борта. В том виде как есть. Само собой, люди отказались.
Олег | 2016-09-09 19:12 | 117296
Спустя примерно 3 года после заданного в первом комментарии вопроса. Итак, Что сейчас с этим самолётом?
ezhik | 2014-07-30 11:54 | 117295
сегодня с утра видели их. Стоят оба в приличном состоянии на стоянке рядом с Ан-12. Сфотографировать увы не удалось.
Виктор Солонин | 2014-05-22 22:05 | 117294
air.auto.ru/samolet/used/sale/1395093-31d6.html
Объявление о продаже 91014 и 91015 на авто.ру. Продают в том виде, в каком есть. 10 миллионов рублей за оба.
Кирилл Науменко | 2014-01-22 19:47 | 117293
Этот борт и 91015 опять выставлены на продажу. Пока вариантов,куда их отдать,у компании-владельца нету =(
Proxima | 2013-08-20 00:37 | 117292
http://russianplanes.net/reginfo/1255 статусы указываются в карточках
Роман Наумов | 2013-08-19 23:57 | 117291
Что сейчас с этим самолётом?
Владимир Иванчин | 01:46
А кому нужен самолет, которые летать может не туда, куда надо, а туда куда хочет? Что касается CRJ-200, он на рейсе Томск - Нижневартовск - Томск, у Ан-24, выигрывал больше часа полетного времени. А это очень, и очень много.

cemichael | 15:55
Прилетал 114-й семь лет назад в Иркутск. Гоняли его по местным маршрутам (не помню, на грунтовки или нет). Поработал один летний сезон и не прижился. Не те условия у нас.

А вот если бы его поставили на регулярку через день Иркутск - Красноярск, на след день Иркутск-Улан-Удэ-Чита и обратно. Ему бы там самое место. Если у него салон больше и комфортнее чем у CRJ-200, то последнего в топку, хотя он реактивный, что приятнее)

Владимир Иванчин | 15:26
В Бодайбо на Ил-114? Я бы не рискнул :) Что касается Новосибирск - Нижневартовск, то интересно сравнить его с конкурентами, в первую очередь типа CRJ-200. Заменить Ан-24... ИМХО, по полетам на грунтовые полосы он не заменит, а в других направлениях, джеты будут интереснее, в наших условиях.

А что Вам дороги в Тюмени, очень даже не плохие.

Олег | 13:24
Так смысл этого самолета и состоит в том, чтобы заменить Ан-24 и летать, туда "где дорог нет". Никто не говорит о Барнаул - Томск (мне бы честно, в голову не пришло бы на такой матчасти). А вот из Нска куда-нибудь в Нижневартовск - милое дело. Хотя туда, дорога вроде есть. Или Иркутск - Якутск, хотя там полосы нормальные, но всегда есть идеальный пример - Бодайбо!) А на западе - Воркута. Я до нее думал, что в Архангельске ВПП, как стиральная доска. Да нет, показалось, нормальная ВПП в Архангельске)

Ну и какие дороги в Тюмени?

Андрей Чурсин | 07:13
Я про Новосибирск.

Андрей Чурсин | 07:10
В Колпашево уже плиты с ВПП растащили... Барнаул, Томск, Кемерово - это 200-250 км. Автобусы через час максимум, в дневные часы чаще. Презд около 500 рублей. Время в пути 4-5 часов. Ещё железная дорога... Летал на Ан-24 Новосибирск -Томск, полётное время 40 минут... НО дорога в(из) аэропорт + регистрация, досмотр, оформление багажа, ожидание багажа... Нисколько и не быстрее. Если летать, то только на север через болото, где дорог нет.

Владимир Иванчин | 06:48
А чего же не грузился Томск - Барнаул по 3000 рублей? Вы в реальность вернитесь, откуда там у людей такие деньги? Да и где Вы собрались ехать 8-10 часов на машине на 500 км? Колпашево - Новосибирск, спокойно за 7 часов доезжается. Камазы за 10-11 проходят. + кто будет аэропорт содержать? За чей счет? Вы видили во сколько обходятся аэропортовые сборы в том же "Стрежевом", "Пионерном", "Игарке" и т.д.

Инженер Авиационный | 06:09
...билет на дальность 500км. в пределах 4-5тыс. это нормально. На машине 8-10 часов, потом паром, а зимой по льду! Экстрим по русски!
Поставить на "регулярку" по кругу два раза в день через день. Пусть не полная загрузка пассажирами 30-40чел. остальное заполнят челноки. Это где то 2,5-3 лимона в месяц одной машиной.
А за матчасть не переживайте. Она работает прекрасно если не экспериментировать с оборудованием.
Климовские или Чернышевские движки отличные_лучше PW100. Расход 1л. на 1км. Реверсивные.
Вроде как в Самаре хотят организовать выпуск этих машин?

Владимир Иванчин | 03:51
За а/к "Томь" слежу с интересом. Удивило что Минин не смог организовать нормальную подготовку документов. Хотя, по косвенным признакам, похоже бросили они эту затею, решили и дальше зарабатывать на сдаче самолетов в аренду (может оно и правильно). Что касается part 145, НЯП, на начальном этапе можно не лицензироваться, а уйти по вопросам ТОиР под чье-то крыло. Та же "Сибирь" в конце концов, или "Ангара", "Ельцовка", "Туваавиа", "Кузбасс авиа" и т.д. А вот есть ли шансы набрать пассажиров на линиях в Сургут и Нижневартвоск... Если даже "Ангара" не смогла :)

P.S. Был в Тюмени, и что?

Олег | 01:53
На самом деле организация по part 145 - это ооочень дорого, учитывая лицензирование и т.д. Насчет авиакомпании - далеко ходить не надо, погуглите, недавно пытались организовать авиакомпанию в Томске - "Томь" взамен почившей "ТомскАвиа". Будем надеяться, что пока не закончилась эта история. Куда летать - Нск - Стрежевой, Нижневартовск, Сургут. А вообще, если бы всё было не так сложно с этой матчастью, то можно было бы встать под крыло, например, "Ангары"...

P.S. Насчет дорого не всё так плохо. Вот вы в Тюмени были?

Владимир Иванчин | 14:21
Чуть дороже это сколько? В 5-6 раз?

Инженер Авиационный | 13:43
...ну что поделать? Авиация это дорогое увлечение. Под силу настоящим авиатором. Самим не потянуть конечно, тут правителей привлекать нужно. Народ то устал перемещаться по нашим русским дорогам за 500 километров и далее. А так сел и прилетел, и не важно что будет чуть дороже билет.

Владимир Иванчин | 10:59
Не забудьте ещё купить двигатель (их то ли 2, то ли 3 осталось), продлить СЛГ, ну и все что Вы перечислили. Ну а для СЭ, можете ещё Ан-24 прикупить. правда куда на них летать из Новосибирска, что бы под убийственную конкуренцию не попадать, не знаю :)

Олег | 01:23
Я, конечно, из Новосибирска и я бы, конечно, купил бы, да вот только денег столько (матчасть, в количестве необходимом для СЭ, обеспечение (ГСМ хотя бы), зп сотрудникам, организация part-145 (еще больше) и т.д.) А так, конечно, я даже инструктора знаю, который на них летал... Начать что-ли сбор средств?

Инженер Авиационный | 11:10
Ну как там! купил кто эти борта?
Новосибирск!!! они же вам нужны!!! Восстановите, до Томска летать будете или до Колпашево и Тюмени.

Олег | 08:56
И это при том, что борта не первой свежести?

Владимир Иванчин | 03:17
Уже писал под одним из фото, повторюсь. Борта принадлежат Уралсиб-лизинг. После того как пошли разговоры о восстановлении производства Ил-114, цена выросла многократно. В прошлом году была возможность забрать оба под памятники, (в Новосибирск + Томск), но ценник выдали, 60 млн. то ли за борт, то ли за оба борта. В том виде как есть. Само собой, люди отказались.

Олег | 19:12
Спустя примерно 3 года после заданного в первом комментарии вопроса. Итак, Что сейчас с этим самолётом?

ezhik | 11:54
сегодня с утра видели их. Стоят оба в приличном состоянии на стоянке рядом с Ан-12. Сфотографировать увы не удалось.

Виктор Солонин | 22:05
air.auto.ru/samolet/used/sale/1395093-31d6.html
Объявление о продаже 91014 и 91015 на авто.ру. Продают в том виде, в каком есть. 10 миллионов рублей за оба.

Кирилл Науменко | 19:47
Этот борт и 91015 опять выставлены на продажу. Пока вариантов,куда их отдать,у компании-владельца нету =(

Proxima | 00:37
http://russianplanes.net/reginfo/1255 статусы указываются в карточках

Роман Наумов | 23:57
Что сейчас с этим самолётом?

Ил-114 RA-91014
Диман Иванов | 2012-01-10 22:10 | 29749
сам во Пскове, сразу говорю к авиации отношение не имею, просто интересно, так последить за судьбой аэропорта.
Vomit Avia | 2012-01-10 00:42 | 29748
Да,застой.
Видели проездом или сами в Пскове?
Диман Иванов | 2012-01-09 22:09 | 29747
У второго винт на бетоне походу так и лежит( по крайней мере 5.01.2012 сам видел
Vomit Avia | 2011-02-11 10:46 | 29746
015 тоже. В кадре с винтом на бетоне.
dimofei | 2011-02-11 04:06 | 29745
015 тоже на приколе?
Vomit Avia | 2011-02-11 02:37 | 29744
Статус этого судна не до конца понятен, но принадлежит он Псков-Авиа.
Диман Иванов | 22:10
сам во Пскове, сразу говорю к авиации отношение не имею, просто интересно, так последить за судьбой аэропорта.

Vomit Avia | 00:42
Да,застой.
Видели проездом или сами в Пскове?

Диман Иванов | 22:09
У второго винт на бетоне походу так и лежит( по крайней мере 5.01.2012 сам видел

Vomit Avia | 10:46
015 тоже. В кадре с винтом на бетоне.

dimofei | 04:06
015 тоже на приколе?

Vomit Avia | 02:37
Статус этого судна не до конца понятен, но принадлежит он Псков-Авиа.

Ил-114 RA-91014
Диман Иванов | 2011-01-15 18:02 | 18465
Оба Ил 114 в Пскове стоят
Диман Иванов | 18:02
Оба Ил 114 в Пскове стоят

Ил-114 RA-91014
Эрнес Туварчиев | 2009-10-18 21:51 | 9030
Я и думаю, как они как говорится "осели". У компании были большие персперктивы... этот хренов кризис всех подкосил
atc_aleks | 2009-10-18 19:10 | 9029
К сожалению очень много проблем у ребят из "Выборга". Крутятся как могут. А летал Ил-114 везде. Практически во всех аэропортх России был.
Эрнес Туварчиев | 2009-10-18 19:04 | 9028
Ну и Кольцово тоже встречал его)
dimofei | 2009-10-18 18:23 | 9026
Из Питера в Выборг он не летал, ибо 1)близко - 140 км, 2)аэродром Вещево под Выборгом уже много лет как помер...
Москва- Псков летал, в Норильске его видели.
Николай Устинов | 2009-10-18 17:29 | 9025
А он раньше из Питера в Выборг летал?
dimofei | 2009-10-18 17:13 | 9024
А можно подробностей, почему не будет летать?
Эрнес Туварчиев | 21:51
Я и думаю, как они как говорится "осели". У компании были большие персперктивы... этот хренов кризис всех подкосил

atc_aleks | 19:10
К сожалению очень много проблем у ребят из "Выборга". Крутятся как могут. А летал Ил-114 везде. Практически во всех аэропортх России был.

Эрнес Туварчиев | 19:04
Ну и Кольцово тоже встречал его)

dimofei | 18:23
Из Питера в Выборг он не летал, ибо 1)близко - 140 км, 2)аэродром Вещево под Выборгом уже много лет как помер...
Москва- Псков летал, в Норильске его видели.

Николай Устинов | 17:29
А он раньше из Питера в Выборг летал?

dimofei | 17:13
А можно подробностей, почему не будет летать?