Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №13590


страница 1 / 2024-04-26

Ил-78М RF-94269/30
Даниил Попов | 2019-10-14 20:38 | 243169
Точно! Спасибо за подсказку!
Kirin | 2019-10-14 20:13 | 243168
Ракурс необычный, но, пожалуйста, поправьте уровень горизонта.
Даниил Попов | 20:38
Точно! Спасибо за подсказку!

Kirin | 20:13
Ракурс необычный, но, пожалуйста, поправьте уровень горизонта.

Ил-78М RF-94269/30
Анастасия Юшкевич | 2019-08-18 16:42 | 241779
Вот оно что, спасибо, буду знать! :)
Антон Петров | 2019-08-18 16:40 | 241778
Белая есть.) В Иркутской области прокрутить вниз до Усолье-Сибирское, а за ним Белая.
Анастасия Юшкевич | 2019-08-18 15:46 | 241777
Ув. модераторы, добавьте, пожалуйста, локацию - Белая UIIB, в автозаполнении отсутствует.
Анастасия Юшкевич | 16:42
Вот оно что, спасибо, буду знать! :)

Антон Петров | 16:40
Белая есть.) В Иркутской области прокрутить вниз до Усолье-Сибирское, а за ним Белая.

Анастасия Юшкевич | 15:46
Ув. модераторы, добавьте, пожалуйста, локацию - Белая UIIB, в автозаполнении отсутствует.

Ил-78М RF-94269/30
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-07-13 22:33 | 221433
Классно, что Кирюха показывает такие фото, какие другие фотографы не могут сделать)
Kirill M | 2017-07-13 21:43 | 221432
По поводу облаков я тоже подметил этот момент еще по пути на аэродром. И мои представления оправдались даже в большей степени :)
Катя Алексеева | 2017-07-13 21:12 | 221431
Да,с размером тоже всё в порядке,в отличии от некоторых..
Sergey Krivchikov | 2017-07-13 20:18 | 221430
С небом , и облаками порядок ... Не всегда так красиво .
Kirill M | 2017-07-13 19:44 | 221429
Отличный! Со временем и его покажу
https://russianplanes.net/id212955
Sergey Krivchikov | 2017-07-13 18:51 | 221428
Ну , и как улов ???
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 22:33
Классно, что Кирюха показывает такие фото, какие другие фотографы не могут сделать)

Kirill M | 21:43
По поводу облаков я тоже подметил этот момент еще по пути на аэродром. И мои представления оправдались даже в большей степени :)

Катя Алексеева | 21:12
Да,с размером тоже всё в порядке,в отличии от некоторых..

Sergey Krivchikov | 20:18
С небом , и облаками порядок ... Не всегда так красиво .

Kirill M | 19:44
Отличный! Со временем и его покажу
https://russianplanes.net/id212955

Sergey Krivchikov | 18:51
Ну , и как улов ???

Ил-78М RF-94269/30
Юрий | 2016-06-05 16:44 | 202688
Спасибо за ответы!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-04 16:45 | 202687
Какой фильтр? Полярик или какой? Во-первых все фильтры индивидуальны, есть тёмные они дешевле, а есть просветлённые они дороже и не так сильно садят светосилу. Всё сугубо лично выявляется)
Юрий | 2016-06-04 16:31 | 202686
Примерно, на сколько фильтр затемняет линзу, например, если была выдержка 1/100, то с фильтром 1/80?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-03 18:38 | 202685
Смотря какой фильтр и для чего. Есть помимо поляриков ещё художественные ND градиентные фильтры для пейзажей, иногда снимаю с ними, хорошо помогает небо сделать не пересвеченным при светлой нижней части, которая в самый раз. Так уж устроен фотоаппарат, если снимать кадр с ярким небом, будет тёмная земля и если снимать землю посветлее - небо будет высвечено, тут или два кадра или удобный фильтр градиентный. А полярик только для ясной погоды, чтобы сделать небо темнее и контрастнее, а объект подсвеченнее и выразительнее на фоне этого неба, ну и когда надо убрать отражения с стекол или воды.
Юрий | 2016-06-03 17:34 | 202684
Я вот думаю про фильтр- покупать или нет. Мне кажется, что он нужен в солнечную погоду (яркое солнце сильно искажает цветопередачу) или я ошибаюсь?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-03 16:18 | 202683
Нет, погода в тот день была такой, прошедший дождь уходил вдаль, а через просвет появлялось солнце, вот и создался контраст, тёмного сероватого неба и светлого самолёта. После грозы или дождя, если появляется солнце такое часто бывает. Если бы я в пасмурную погоду, снимал с поляриком это мне только уменьшило бы светосилу, юзать полярик в пасмурную погоду на быстро движущихся объектах - абсурдно и толку ноль.
Юрий | 2016-06-03 16:06 | 202682
Антон, а это снято с фильтром?
Юрий | 16:44
Спасибо за ответы!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:45
Какой фильтр? Полярик или какой? Во-первых все фильтры индивидуальны, есть тёмные они дешевле, а есть просветлённые они дороже и не так сильно садят светосилу. Всё сугубо лично выявляется)

Юрий | 16:31
Примерно, на сколько фильтр затемняет линзу, например, если была выдержка 1/100, то с фильтром 1/80?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:38
Смотря какой фильтр и для чего. Есть помимо поляриков ещё художественные ND градиентные фильтры для пейзажей, иногда снимаю с ними, хорошо помогает небо сделать не пересвеченным при светлой нижней части, которая в самый раз. Так уж устроен фотоаппарат, если снимать кадр с ярким небом, будет тёмная земля и если снимать землю посветлее - небо будет высвечено, тут или два кадра или удобный фильтр градиентный. А полярик только для ясной погоды, чтобы сделать небо темнее и контрастнее, а объект подсвеченнее и выразительнее на фоне этого неба, ну и когда надо убрать отражения с стекол или воды.

Юрий | 17:34
Я вот думаю про фильтр- покупать или нет. Мне кажется, что он нужен в солнечную погоду (яркое солнце сильно искажает цветопередачу) или я ошибаюсь?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:18
Нет, погода в тот день была такой, прошедший дождь уходил вдаль, а через просвет появлялось солнце, вот и создался контраст, тёмного сероватого неба и светлого самолёта. После грозы или дождя, если появляется солнце такое часто бывает. Если бы я в пасмурную погоду, снимал с поляриком это мне только уменьшило бы светосилу, юзать полярик в пасмурную погоду на быстро движущихся объектах - абсурдно и толку ноль.

Юрий | 16:06
Антон, а это снято с фильтром?

Ил-78М RF-94269/30
viktorija33 | 2015-06-10 05:59 | 179044
Чумазый как паровоз..
viktorija33 | 05:59
Чумазый как паровоз..

Ил-78М 30
Вадим | 2015-03-19 18:19 | 171959
И всетаки Г.Томин что-то курит....
Kotov | 2015-03-19 00:17 | 171958
Марат не во всех. Есть просто 78,а есть 78м
Kirill M | 2015-03-18 18:49 | 171957
Продолжение: http://russianplanes.net/id158487
Kirill M | 2015-03-18 18:32 | 171956
Юрий, согласен, репортаж содержит некоторые неточности. В частности и фамилию летчика МиГ-31 неправильно написали и произнесли, Седенков у него фамилия, даже на шлеме это видно. Довелось разок пообщаться с ним на одном из посещений авиабазы.
Марат | 2015-03-18 18:13 | 171955
Вопрос возник, в полёте, перемещение из грузового отсека(герметичного) в кабину борт-стрелка, либо оператора возможен, туда -обратно?
Юрий | 2015-03-18 17:20 | 171954
http://www.youtube.com/watch?v=LMv7vo3FlJo- в этом видео заправщик назвали Ил-76. Вообще все интервью с военными в фильмах и передачах похожи на заготовленные стишки: самолет надежный; я рад, что я рад; самолет надежный... Можно же рассказать какую-нибудь историю интересную (разумеется без раскрытия секретных секретов), как первый раз вылетел.., как учился в военном училище и тд.
Георгий Томин | 2015-03-18 14:44 | 171953
Kotov, фраза "розетка "ПЫЛЕСОС" не является ругательной.
Kotov | 2015-03-18 14:00 | 171952
Предлагаю Томину ввести премодерацию..
Kirill M | 2015-03-18 13:07 | 171951
Ну все-таки одним выпуском шлангов его работа все равно не ограничивается :)
Кстати, в вашем видео как раз тот же оператор заправки, с которым я летал и который на этом фото!!! Только почему-то его фамилию изменили. Вот интервью с ним из Перми: http://www.youtube.com/watch?v=LMv7vo3FlJo
RA-85621 | 2015-03-18 12:58 | 171950
Про "сложность" работы "продавца топлива" с 1:10.


http://www.youtube.com/watch?v=9kOBlGiVEOk
Kirill M | 2015-03-18 11:46 | 171949
Вот уж не знаю-не знаю. Не думаю, что такое практикуется, хотя все может быть. Но вообще, на мой взгляд, работа оператора заправки не сильно сложная.
Марат | 2015-03-18 10:26 | 171948
Kirill M
Инструктор предусмотрен для оттачивания практических навыков оператора?
Kirill M | 2015-03-17 23:31 | 171947
Места для того, чтобы встать-потянуться в этой кабине вполне достаточно. Но не более.
Юрий | 2015-03-17 23:09 | 171946
Класс! Познавательное фото. Интересно как там с затекшими мышцами? Есть ли там место, хотя бы встать, потянуться? Те же вопросы у меня к кормовому стрелку Ту-95МС, они ведь бывает по 18 часов в полете.
Георгий Томин | 2015-03-17 22:37 | 171945
журналисты пропустили "*-90" - с двигателями ПС-90.
хотя, если на этом борту, для питания видеорегистраторов использовали "камазовский" преобразователь DC/DC 24V/12V, включённый в розетку "ПЫЛЕСОС", то на М2 не тянет. максимум - М1,5.
VVN | 2015-03-17 21:58 | 171944
Георгий,с 2016г
http://lenta.ru/news/2014/05/13/tanker/
Георгий Томин | 2015-03-17 21:32 | 171943
Ил-78М2!
В.В. | 2015-03-17 19:49 | 171942
и у мя такой
VLK spotter | 2015-03-17 19:06 | 171941
Хых)). Регистраторы в точь как у меня
Вадим | 18:19
И всетаки Г.Томин что-то курит....

Kotov | 00:17
Марат не во всех. Есть просто 78,а есть 78м

Kirill M | 18:49
Продолжение: http://russianplanes.net/id158487

Kirill M | 18:32
Юрий, согласен, репортаж содержит некоторые неточности. В частности и фамилию летчика МиГ-31 неправильно написали и произнесли, Седенков у него фамилия, даже на шлеме это видно. Довелось разок пообщаться с ним на одном из посещений авиабазы.

Марат | 18:13
Вопрос возник, в полёте, перемещение из грузового отсека(герметичного) в кабину борт-стрелка, либо оператора возможен, туда -обратно?

Юрий | 17:20
http://www.youtube.com/watch?v=LMv7vo3FlJo- в этом видео заправщик назвали Ил-76. Вообще все интервью с военными в фильмах и передачах похожи на заготовленные стишки: самолет надежный; я рад, что я рад; самолет надежный... Можно же рассказать какую-нибудь историю интересную (разумеется без раскрытия секретных секретов), как первый раз вылетел.., как учился в военном училище и тд.

Георгий Томин | 14:44
Kotov, фраза "розетка "ПЫЛЕСОС" не является ругательной.

Kotov | 14:00
Предлагаю Томину ввести премодерацию..

Kirill M | 13:07
Ну все-таки одним выпуском шлангов его работа все равно не ограничивается :)
Кстати, в вашем видео как раз тот же оператор заправки, с которым я летал и который на этом фото!!! Только почему-то его фамилию изменили. Вот интервью с ним из Перми: http://www.youtube.com/watch?v=LMv7vo3FlJo

RA-85621 | 12:58
Про "сложность" работы "продавца топлива" с 1:10.


http://www.youtube.com/watch?v=9kOBlGiVEOk

Kirill M | 11:46
Вот уж не знаю-не знаю. Не думаю, что такое практикуется, хотя все может быть. Но вообще, на мой взгляд, работа оператора заправки не сильно сложная.

Марат | 10:26
Kirill M
Инструктор предусмотрен для оттачивания практических навыков оператора?

Kirill M | 23:31
Места для того, чтобы встать-потянуться в этой кабине вполне достаточно. Но не более.

Юрий | 23:09
Класс! Познавательное фото. Интересно как там с затекшими мышцами? Есть ли там место, хотя бы встать, потянуться? Те же вопросы у меня к кормовому стрелку Ту-95МС, они ведь бывает по 18 часов в полете.

Георгий Томин | 22:37
журналисты пропустили "*-90" - с двигателями ПС-90.
хотя, если на этом борту, для питания видеорегистраторов использовали "камазовский" преобразователь DC/DC 24V/12V, включённый в розетку "ПЫЛЕСОС", то на М2 не тянет. максимум - М1,5.

VVN | 21:58
Георгий,с 2016г
http://lenta.ru/news/2014/05/13/tanker/

Георгий Томин | 21:32
Ил-78М2!

В.В. | 19:49
и у мя такой

VLK spotter | 19:06
Хых)). Регистраторы в точь как у меня

Ил-78М RF-94269/30
СашаШмель | 2014-10-29 00:55 | 153533
Этот и ещё пять однотипных прилетели на Чкаловский утром. С Рязани.
СашаШмель | 00:55
Этот и ещё пять однотипных прилетели на Чкаловский утром. С Рязани.

Ил-78М 30
Дмитрий Луцевич | 2014-06-21 02:20 | 151471
очень красивый кадр! Браво!
Дмитрий Луцевич | 02:20
очень красивый кадр! Браво!

Ил-78М RF-94269/30
Fencer | 2014-05-18 13:18 | 148168
Познавательная фотография.
Fencer | 13:18
Познавательная фотография.

Ил-78М RF-94269/30
Александр FILINVIDEO | 2014-03-12 12:51 | 143171
На киле не видно.
Alexey_VVO | 2014-03-12 05:31 | 143170
А 94276 без бортового номера?
Александр FILINVIDEO | 12:51
На киле не видно.

Alexey_VVO | 05:31
А 94276 без бортового номера?

Ил-78М 30
Kotov | 2014-01-25 21:38 | 139065
Рязань
Алексей Донцов | 2014-01-25 21:23 | 139064
Интересно всё-таки, а что это за город?
VVN | 2014-01-25 20:52 | 139063
Берёзка за сотню метров:-(((
Антон Петров | 2014-01-25 20:50 | 139062
Аблогин, сидящий на берёзе???!!!))))
Kotov | 2014-01-25 20:45 | 139061
Ну как,как. Самая высокая береза на глиссаде,место уже насиженное )))
Андрей Чурсин | 2014-01-25 19:59 | 139060
Сергей, рассказал бы как так... И как бы вместе с тобой...
VVN | 2014-01-25 18:57 | 139058
Сергей, это моё, частное мнение((( при всём уважении к Автору!
Kotov | 2014-01-25 18:42 | 139057
Фото удалить,автора забанить))
VVN | 2014-01-25 18:23 | 139056
Вот на этом фото Основной объёкт слился с фоном земли, Ил 78 ценен подвеской, УПАЗы практически не различимы)))
Михаил Жуков | 2014-01-25 00:29 | 139053
Это одно из лучших!Хорошо,что есть чему учиться!Спасибо!
Михаил Поляков | 2014-01-24 23:03 | 139052
Красота какая. Спасибо!
Kotov | 21:38
Рязань

Алексей Донцов | 21:23
Интересно всё-таки, а что это за город?

VVN | 20:52
Берёзка за сотню метров:-(((

Антон Петров | 20:50
Аблогин, сидящий на берёзе???!!!))))

Kotov | 20:45
Ну как,как. Самая высокая береза на глиссаде,место уже насиженное )))

Андрей Чурсин | 19:59
Сергей, рассказал бы как так... И как бы вместе с тобой...

VVN | 18:57
Сергей, это моё, частное мнение((( при всём уважении к Автору!

Kotov | 18:42
Фото удалить,автора забанить))

VVN | 18:23
Вот на этом фото Основной объёкт слился с фоном земли, Ил 78 ценен подвеской, УПАЗы практически не различимы)))

Михаил Жуков | 00:29
Это одно из лучших!Хорошо,что есть чему учиться!Спасибо!

Михаил Поляков | 23:03
Красота какая. Спасибо!

Ил-78М 30
Kirill M | 2013-10-26 02:21 | 131416
Хорошо сказал^ :))
Валерий Петров | 2013-10-25 23:28 | 131415
Это Ил-78. Ему видеть не надо.Надо чтобы его видели.)))
Владимир К. | 2013-10-25 22:45 | 131414
Как только через такие иллюминаторы можно что-то видеть. 0__о
Kirill M | 02:21
Хорошо сказал^ :))

Валерий Петров | 23:28
Это Ил-78. Ему видеть не надо.Надо чтобы его видели.)))

Владимир К. | 22:45
Как только через такие иллюминаторы можно что-то видеть. 0__о

Ил-78М 30
Илья Соловей | 2013-09-22 11:43 | 128505
Ох, кррасота какая
Илья Соловей | 11:43
Ох, кррасота какая

Ил-78М 30
Дед Панас | 2012-04-05 13:19 | 71690
Если не ошибаюсь, улица называлась Забайкальской, на которой стоят эти дома. Приходилось бывать в ЦБП, в 90-х
Дед Панас | 13:19
Если не ошибаюсь, улица называлась Забайкальской, на которой стоят эти дома. Приходилось бывать в ЦБП, в 90-х

Ил-78М 30
Kotov | 2011-09-24 22:28 | 48093
Олег Зиминов

не забывай что ,это центр переучивания и пресса там бывает чаще,чем в обычной части!
franziskaner | 2011-09-24 15:32 | 48092
russavia, Thanks, I know about using my photo!
russavia | 2011-09-24 08:13 | 48091
Beautiful foto Sasha!! Just letting you know it is being used at http://en.wikipedia.org/wiki/Ilyushin_Il-78
aviafil | 2011-09-24 01:00 | 48090
Смотрю на фото и думаю: чего-то не хватает?!... Понял - левой двери!)) Фото - супер!
Олег Зиминов | 2011-09-23 22:01 | 48089
По стопам Аблогина...
да, дружелюбное там командование, как я посмотрю
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-09-23 21:56 | 48088
да мы так... офигенная фотка!!!! :-)))
Николай Гудименко | 2011-09-23 21:49 | 48087
Ну а что поделаешь... Он прекрасен)))
Михаил Мизикаев | 2011-09-23 21:47 | 48086
Ребята-мы как в анекдоте про изнасилование Женщина кричит насильнику в процессе Не надо отстань ДУРАК-Дурачок-дурашка моя !:)))
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-09-23 21:21 | 48085
Красавец!!!)))
gorbatuy111 | 2011-09-23 21:17 | 48084
Красавчик!!!!
Михаил Мизикаев | 2011-09-23 21:16 | 48083
Красиво!!!!!
Kotov | 22:28
Олег Зиминов

не забывай что ,это центр переучивания и пресса там бывает чаще,чем в обычной части!

franziskaner | 15:32
russavia, Thanks, I know about using my photo!

russavia | 08:13
Beautiful foto Sasha!! Just letting you know it is being used at http://en.wikipedia.org/wiki/Ilyushin_Il-78

aviafil | 01:00
Смотрю на фото и думаю: чего-то не хватает?!... Понял - левой двери!)) Фото - супер!

Олег Зиминов | 22:01
По стопам Аблогина...
да, дружелюбное там командование, как я посмотрю

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 21:56
да мы так... офигенная фотка!!!! :-)))

Николай Гудименко | 21:49
Ну а что поделаешь... Он прекрасен)))

Михаил Мизикаев | 21:47
Ребята-мы как в анекдоте про изнасилование Женщина кричит насильнику в процессе Не надо отстань ДУРАК-Дурачок-дурашка моя !:)))

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 21:21
Красавец!!!)))

gorbatuy111 | 21:17
Красавчик!!!!

Михаил Мизикаев | 21:16
Красиво!!!!!

Ил-78М 30
Александр Стукалин | 2010-10-13 10:29 | 23197
Кстати, а что с ним сейчас? Никто не знает? На фотографиях Ил-78 последних лет я его никогда не видел.
Александр Стукалин | 2010-10-12 21:23 | 23196
Ну, стало быть 30-й... :-)
aviatorrvs | 2010-10-12 20:47 | 23195
Ну если ставок больше нет, то добавлю еще одно фото этого борта, где б/н хорошо виден.
Александр Стукалин | 2010-10-11 23:21 | 23194
"90" у них не бывает... :-)
Erik | 2010-10-11 23:19 | 23193
хотя,да,на 90 не похоже)
Erik | 2010-10-11 23:18 | 23192
а 90?,делаем ставки))))))
Александр Стукалин | 2010-10-11 23:12 | 23191
Ну либо "30", либо "50"... Третьего не дано... :-)
Максим Максимов | 2010-10-11 22:14 | 23190
А бортовой номер совсем никак не выяснить?
Александр Стукалин | 10:29
Кстати, а что с ним сейчас? Никто не знает? На фотографиях Ил-78 последних лет я его никогда не видел.

Александр Стукалин | 21:23
Ну, стало быть 30-й... :-)

aviatorrvs | 20:47
Ну если ставок больше нет, то добавлю еще одно фото этого борта, где б/н хорошо виден.

Александр Стукалин | 23:21
"90" у них не бывает... :-)

Erik | 23:19
хотя,да,на 90 не похоже)

Erik | 23:18
а 90?,делаем ставки))))))

Александр Стукалин | 23:12
Ну либо "30", либо "50"... Третьего не дано... :-)

Максим Максимов | 22:14
А бортовой номер совсем никак не выяснить?