Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №143730


страница 1 / 2024-12-04

Ан-2Р RA-71208
Вадим874 | 2017-04-03 06:04 | 164440
Мда.
Вышли мне, пожалуйста, фотографии его номеров (ну если сохранились), буду думать:)
Михаил Кох | 2017-04-03 05:58 | 164439
Нет. В 2015 г. он улетел из Петрина и больше мне на глаза нигде не попадался.
Вадим874 | 2017-04-03 05:37 | 164438
Самолёт Ан-2 1Г179-16 №62686 был списан Рязаньавиатрансом осенью 1997г.
Михаил, есть какиая-нибудь новая инфа?
Михаил Кох | 2016-04-24 14:00 | 164436
1Г179-16 62686 УГАЦ, ОАО-? (может, он?)
---------------------------------------
Да, он.
Вадим874 | 2016-04-24 13:28 | 164435
Михаил, по такой методе пока у меня ни чего не получилось:(
Из более-менее похожего:
1Г140-16 70312 УГАЦ, ОАО-?, с 1982г. - в ТаджУГА
1Г179-16 62686 УГАЦ, ОАО-? (может, он?)
1Г199-16 31507 УГАЦ, Липецкий ОАО
А списка кукурузников Курского отряда у меня пока нет
Михаил Кох | 2016-04-24 11:33 | 164434
Вадим, там оказалось что одна цифра в серийнике исправлена, сейчас не вспомню какая - борт бывший Курского отряда. Если есть список этого отряда, посмотрите на предмет замены одной цифры - это он и будет.
Вадим874 | 2016-04-24 11:09 | 164433
Номер 1Г149-16 предлагаю убрать, как маловероятный. Нашёл что борт с таким номером летал в Элистинском отряде в 1973-96гг. Документов на списание нет.
Но и нельзя исключать, что спустя лет 15, кукурузник снова подняли в небо. Будем искать:)
Михаил Кох | 2014-12-01 14:33 | 164432
Или еще вариант - ошибка в нанесенном серийнике? В Рыльском училище например два вполне официальных борта из числа пособий с ошибками - у Ми-8 регистрация при перекраске нанесена с ошибкой в одну цифру, и у одного из Ан-2 ошибка в серийном номере, благодаря которой он стал двойником Ан-2 югославских ВВС.
Pkk | 2014-12-01 14:32 | 164431
Курские поля поглощают кукурузники как бермудский треугольник :)
Михаил Кох | 2014-12-01 14:23 | 164430
Согласно ST - это бывший СССР-CCCP-07312, в 90-е годы он стал реквизитом на киностудии Довженко, лет 5 назад был в Государственом авиамузее Украины. Вопрос к киевлянам, имеющим отношение к музею - что нибудь известно про борт с серийником 1Г149-16? Ему правда надоело в музее и он действительно улетел опылять курские поля, или серийник тоже левый? Может хозяин большой поклонник авиамузеев, и поэтому у него этот борт дважды музейный - по регистрации из брянского музея, по серийнику из киевского?
Вадим874 | 06:04
Мда.
Вышли мне, пожалуйста, фотографии его номеров (ну если сохранились), буду думать:)

Михаил Кох | 05:58
Нет. В 2015 г. он улетел из Петрина и больше мне на глаза нигде не попадался.

Вадим874 | 05:37
Самолёт Ан-2 1Г179-16 №62686 был списан Рязаньавиатрансом осенью 1997г.
Михаил, есть какиая-нибудь новая инфа?

Михаил Кох | 14:00
1Г179-16 62686 УГАЦ, ОАО-? (может, он?)
---------------------------------------
Да, он.

Вадим874 | 13:28
Михаил, по такой методе пока у меня ни чего не получилось:(
Из более-менее похожего:
1Г140-16 70312 УГАЦ, ОАО-?, с 1982г. - в ТаджУГА
1Г179-16 62686 УГАЦ, ОАО-? (может, он?)
1Г199-16 31507 УГАЦ, Липецкий ОАО
А списка кукурузников Курского отряда у меня пока нет

Михаил Кох | 11:33
Вадим, там оказалось что одна цифра в серийнике исправлена, сейчас не вспомню какая - борт бывший Курского отряда. Если есть список этого отряда, посмотрите на предмет замены одной цифры - это он и будет.

Вадим874 | 11:09
Номер 1Г149-16 предлагаю убрать, как маловероятный. Нашёл что борт с таким номером летал в Элистинском отряде в 1973-96гг. Документов на списание нет.
Но и нельзя исключать, что спустя лет 15, кукурузник снова подняли в небо. Будем искать:)

Михаил Кох | 14:33
Или еще вариант - ошибка в нанесенном серийнике? В Рыльском училище например два вполне официальных борта из числа пособий с ошибками - у Ми-8 регистрация при перекраске нанесена с ошибкой в одну цифру, и у одного из Ан-2 ошибка в серийном номере, благодаря которой он стал двойником Ан-2 югославских ВВС.

Pkk | 14:32
Курские поля поглощают кукурузники как бермудский треугольник :)

Михаил Кох | 14:23
Согласно ST - это бывший СССР-CCCP-07312, в 90-е годы он стал реквизитом на киностудии Довженко, лет 5 назад был в Государственом авиамузее Украины. Вопрос к киевлянам, имеющим отношение к музею - что нибудь известно про борт с серийником 1Г149-16? Ему правда надоело в музее и он действительно улетел опылять курские поля, или серийник тоже левый? Может хозяин большой поклонник авиамузеев, и поэтому у него этот борт дважды музейный - по регистрации из брянского музея, по серийнику из киевского?

Ан-2 RA-71208
Михаил Кох | 2014-11-17 14:33 | 163430
С закрашенными номерами имеет голубые крылышки. А все желтые авиахимовские вроде как с серыми всегда были. Бывший авихимовский борт базируется тоже неподалеку от города, но на другой площадке, знаете наверное где Ка-26 стоит...
Виктор | 2014-11-17 13:05 | 163429
Там только один был с закрашенным бортовым и серийником. Это навроде бывший авиахимовский, хотя не уверен...
Партизанят белгородские. И курские. Туда всякие в гости наведываются)))
Михаил Кох | 2014-11-17 12:38 | 163428
Виктор. Ну борты без номеров я там даже не фотографировал. Смысл, если и серийники закрашены? Вообще никакой ценности такое фото не имеет, как мне уже объясняли здесь админы. Конкретный номер этого, и то что он "чужой" разглядел только на компе. Еще там стоял 40389, но с ним одним видимо более-менее все правдиво, ибо серийник в наличии под хвостом http://russianplanes.net/id150513 Хотя нарисовать нужный серийник тоже легко. А с регистрационным номерком там есть еще один борт - выложу позже.
Виктор - это случаем не брянские товарищи партизанят на тех то забытых богом бермудах?
Виктор | 2014-11-17 12:25 | 163427
Рядом стояла ещё кучка призраков. Остаётся только победить лень да покидать ещё фоток с этого бермудского треугольника. И самозванца - тоже)))
Pkk | 2014-11-17 10:46 | 163426
Химические Ан-2 - все призраки.
AndreyIKT | 2014-11-17 10:30 | 163425
самолёт-призрак...
Михаил Кох | 14:33
С закрашенными номерами имеет голубые крылышки. А все желтые авиахимовские вроде как с серыми всегда были. Бывший авихимовский борт базируется тоже неподалеку от города, но на другой площадке, знаете наверное где Ка-26 стоит...

Виктор | 13:05
Там только один был с закрашенным бортовым и серийником. Это навроде бывший авиахимовский, хотя не уверен...
Партизанят белгородские. И курские. Туда всякие в гости наведываются)))

Михаил Кох | 12:38
Виктор. Ну борты без номеров я там даже не фотографировал. Смысл, если и серийники закрашены? Вообще никакой ценности такое фото не имеет, как мне уже объясняли здесь админы. Конкретный номер этого, и то что он "чужой" разглядел только на компе. Еще там стоял 40389, но с ним одним видимо более-менее все правдиво, ибо серийник в наличии под хвостом http://russianplanes.net/id150513 Хотя нарисовать нужный серийник тоже легко. А с регистрационным номерком там есть еще один борт - выложу позже.
Виктор - это случаем не брянские товарищи партизанят на тех то забытых богом бермудах?

Виктор | 12:25
Рядом стояла ещё кучка призраков. Остаётся только победить лень да покидать ещё фоток с этого бермудского треугольника. И самозванца - тоже)))

Pkk | 10:46
Химические Ан-2 - все призраки.

AndreyIKT | 10:30
самолёт-призрак...