Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1659


страница 1 / 2024-04-26

Ил-76МД-90 RA-78854
Андрей Поздняков | 2018-06-03 23:52 | 232208
Ну так на центральном мониторе же написано "НЕТ РП" :))
Вячеслав | 2018-06-03 22:43 | 232207
странно, что в ЛК; других фото кабины я что-то не вижу
Андрей Поздняков | 23:52
Ну так на центральном мониторе же написано "НЕТ РП" :))

Вячеслав | 22:43
странно, что в ЛК; других фото кабины я что-то не вижу

Ил-76МД-90 RA-78854
Максим Максимов | 2015-03-09 23:09 | 171022
Конечно. На выставку и обратно :-))))
Илья Соловей | 2015-03-09 22:41 | 171021
Он вообще летает?
Максим Максимов | 23:09
Конечно. На выставку и обратно :-))))

Илья Соловей | 22:41
Он вообще летает?

Ил-76МД-90 RA-78854
Kirin | 2015-12-07 14:53 | 145840
> Конверсионные борта тоже работают, причем не только у военных.
Конверсионные ПС-90А-76 используют ТОЛЬКО гражданские, не считая опытного Ила. У вояк они все новые.
Что такое "конверсионные борта" применительно к Ил-76+ПС-90 - я не знаю.

> военные просто в обалдении от их глючности
Да. А производитель просто в обалдении от их тупости.
Я и говорю, в армии должно целое поколение смениться, прежде чем они начнут нормально эксплуатировать современную технику, как в гражданских авиакомпаниях.
Евгений Лебедев | 2015-12-07 14:18 | 145839
Kirin, Конверсионные борта тоже работают, причем не только у военных. По семейству 204-214, военные просто в обалдении от их глючности ..... Экипаж Open Sky выражал бурный и многоэтажный восторг по поводу и самолета и двигателя.
Kirin | 2015-12-07 11:30 | 145838
> Kirin, ПС-90 на 76 машине показывает себя достаточно надежным. Борта работают.
Какие такие борта работают, о чём ты? Давеча в Иваново поставили первый Ил-76 с первыми новыми ПС-90А-76.
Всё, что было поставлено раньше - это конверсия из ПС-90А.

Женя, в ГА двадцать лет учились эксплуатировать ПС-90. Только к концу нулевых, когда почти полностью ушло старое поколение, к этому двигателю привыкли - и он стал показывать более-менее приемлемую наработку на отказ.

ВВС это всё ещё предстоит. И дай-то бог, если за те же двадцать лет уровень подготовки подтянется.
Евгений Лебедев | 2015-12-07 10:39 | 145837
Kirin, ПС-90 на 76 машине показывает себя достаточно надежным. Борта работают.Есть нюансы, но они нормальны для стартового этапа освоения этой матчасти...Сейчас гораздо более сложный вопрос связан с заменой Д-18 на Ан-124.... Вот тут предварительное решение о установке бесфорсажной версии НК-32 выглядит значительно более спорным.
Kirin | 2015-12-07 10:29 | 145836
Ну, как обкатан.
Первый год в реальной эксплуатации 214х показал, что ПС-90 и ВВС в нынешнем виде малосовместимы.
Чего, в общем, все и боялись.
Арсений Малкин | 2015-12-07 10:18 | 145835
Зря вы так, пс-90 достаточно обкатан уже. и первое время пермяки в помощь будут точно
Kirin | 2015-12-07 10:01 | 145834
Движки не зачехлены... Ох и намучаются с ними вояки, в первые годы процент исправности будет минимальным.
ПС-90, конечно, на четверть экономичнее Д-30, но на его фоне - абсолютные неженки, с кувалдой к ним не подходи.

Кто-то из пермяков продавил своё детище. Как знать, возможно, "Бурлак" тут подошёл бы лучше.
Кирилл Тарасов | 2015-12-04 22:22 | 145833
Да кто его знает?!! Интересно, найдут ли ему применение или его под распил пустят?
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2015-12-04 22:01 | 145832
Кирилл, может ресурс межремонтный отлетал
Кирилл Тарасов | 2015-12-04 18:56 | 145831
Дааа... Летала, летала машина да видно не долго!
Коржик | 2015-12-04 16:58 | 145830
Арсений Малкин - в Рязани он, на территории 360АРЗ, на хранении.
Арсений Малкин | 2014-04-11 15:50 | 145828
Он до сих пор на Чкаловском?
Kirin | 14:53
Конверсионные ПС-90А-76 используют ТОЛЬКО гражданские, не считая опытного Ила. У вояк они все новые.
Что такое "конверсионные борта" применительно к Ил-76+ПС-90 - я не знаю.

Да. А производитель просто в обалдении от их тупости.
Я и говорю, в армии должно целое поколение смениться, прежде чем они начнут нормально эксплуатировать современную технику, как в гражданских авиакомпаниях.

Евгений Лебедев | 14:18
Kirin, Конверсионные борта тоже работают, причем не только у военных. По семейству 204-214, военные просто в обалдении от их глючности ..... Экипаж Open Sky выражал бурный и многоэтажный восторг по поводу и самолета и двигателя.

Kirin | 11:30
Какие такие борта работают, о чём ты? Давеча в Иваново поставили первый Ил-76 с первыми новыми ПС-90А-76.
Всё, что было поставлено раньше - это конверсия из ПС-90А.

Женя, в ГА двадцать лет учились эксплуатировать ПС-90. Только к концу нулевых, когда почти полностью ушло старое поколение, к этому двигателю привыкли - и он стал показывать более-менее приемлемую наработку на отказ.

ВВС это всё ещё предстоит. И дай-то бог, если за те же двадцать лет уровень подготовки подтянется.

Евгений Лебедев | 10:39
Kirin, ПС-90 на 76 машине показывает себя достаточно надежным. Борта работают.Есть нюансы, но они нормальны для стартового этапа освоения этой матчасти...Сейчас гораздо более сложный вопрос связан с заменой Д-18 на Ан-124.... Вот тут предварительное решение о установке бесфорсажной версии НК-32 выглядит значительно более спорным.

Kirin | 10:29
Ну, как обкатан.
Первый год в реальной эксплуатации 214х показал, что ПС-90 и ВВС в нынешнем виде малосовместимы.
Чего, в общем, все и боялись.

Арсений Малкин | 10:18
Зря вы так, пс-90 достаточно обкатан уже. и первое время пермяки в помощь будут точно

Kirin | 10:01
Движки не зачехлены... Ох и намучаются с ними вояки, в первые годы процент исправности будет минимальным.
ПС-90, конечно, на четверть экономичнее Д-30, но на его фоне - абсолютные неженки, с кувалдой к ним не подходи.

Кто-то из пермяков продавил своё детище. Как знать, возможно, "Бурлак" тут подошёл бы лучше.

Кирилл Тарасов | 22:22
Да кто его знает?!! Интересно, найдут ли ему применение или его под распил пустят?

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 22:01
Кирилл, может ресурс межремонтный отлетал

Кирилл Тарасов | 18:56
Дааа... Летала, летала машина да видно не долго!

Коржик | 16:58
Арсений Малкин - в Рязани он, на территории 360АРЗ, на хранении.

Арсений Малкин | 15:50
Он до сих пор на Чкаловском?

Ил-76МД-90 RA-78854
Владимир Петров | 2013-09-09 01:23 | 127091
исправьте на Жуковский пожалуйста.
Владимир Петров | 01:23
исправьте на Жуковский пожалуйста.

Ил-76МД-90 RA-78854
aviafil | 2013-08-14 18:46 | 106384
Почему тогда такой редкий гость на РП? Машина, вроде заметная, единственный в ВВС Ил-76 с ПС-90.
Илья Соловей | 2013-08-14 13:07 | 106383
http://customsiz.livejournal.com/34515.html - летает
USSR-85049 | 2013-02-12 22:27 | 106382
Да, летает. В 2012 в Ахтубинске летал на испытаниях.
aviafil | 2013-02-12 22:26 | 106381
Он летает, вообще? На РП его фото 2012-13 г.г. нет. Хотя, по идее, должен быть заметным бортом...
USSR-85049 | 2013-02-12 21:50 | 106380
Ил-76МД-90 если быть точнее
aviafil | 18:46
Почему тогда такой редкий гость на РП? Машина, вроде заметная, единственный в ВВС Ил-76 с ПС-90.

Илья Соловей | 13:07
http://customsiz.livejournal.com/34515.html - летает

USSR-85049 | 22:27
Да, летает. В 2012 в Ахтубинске летал на испытаниях.

aviafil | 22:26
Он летает, вообще? На РП его фото 2012-13 г.г. нет. Хотя, по идее, должен быть заметным бортом...

USSR-85049 | 21:50
Ил-76МД-90 если быть точнее

Ил-76МД-90 RA-78854
viktorija33 | 2012-03-13 21:09 | 70520
Кстати очень простая и строгая окраска идет этому самолету.ИМХО...
viktorija33 | 21:09
Кстати очень простая и строгая окраска идет этому самолету.ИМХО...

Ил-76МД-90 RA-78854
GEG | 2011-11-25 14:46 | 54407
Ну да!
Александр Стукалин | 2011-11-25 14:43 | 54406
На заднем плане RF-75351 ?!
Павел Малев | 2011-11-24 12:22 | 54405
А в котором часу приблизительно прилетел то? А то слышал я рёв не похожий на Д-30КП
GEG | 2011-11-24 10:24 | 54404
Ушел,пока мы были не вернулся.
Павел Малев | 2011-11-24 09:53 | 54403
Он еще на чкаловском или уже улетел?
GEG | 14:46
Ну да!

Александр Стукалин | 14:43
На заднем плане RF-75351 ?!

Павел Малев | 12:22
А в котором часу приблизительно прилетел то? А то слышал я рёв не похожий на Д-30КП

GEG | 10:24
Ушел,пока мы были не вернулся.

Павел Малев | 09:53
Он еще на чкаловском или уже улетел?

Ил-76МД-90 RA-78854
Владимир Петкевич | 2011-09-03 21:49 | 46421
Улыбка социализма)))
IL-76MF | 2011-09-03 21:14 | 46420
Родной...
Владимир Петкевич | 21:49
Улыбка социализма)))

IL-76MF | 21:14
Родной...

Ил-76МД-90 RA-78854
Антон Петров | 2011-06-26 18:16 | 40835
Белый, серый, черный, серобармалиновый - какая разница? Хорошая фотография на любом фоне смотрится.
Вот смотрю на эту и стыдно становится - куда спешил? Почему так плохо обработал? И никакой фон тут не поможет.
Kirin | 2011-06-26 16:33 | 40834
расчёт был, что разные фотографии на разных фонах лучше будут смотреться
Антон Удинский | 2011-06-26 16:30 | 40833
с серым фоном, пожалуй, получше будет
Лысенко Сергей | 2011-06-26 15:37 | 40832
пасибки.
Олег Зиминов | 2011-06-26 15:33 | 40831
Робяты отвечають:
при загрузке фото теперь можно выбрать фон.
Лысенко Сергей | 2011-06-26 15:22 | 40830
Робяты, а почему на некоторых страничках серый фон? ИМХО так даже лучше, чем просто белый.
Антон Петров | 18:16
Белый, серый, черный, серобармалиновый - какая разница? Хорошая фотография на любом фоне смотрится.
Вот смотрю на эту и стыдно становится - куда спешил? Почему так плохо обработал? И никакой фон тут не поможет.

Kirin | 16:33
расчёт был, что разные фотографии на разных фонах лучше будут смотреться

Антон Удинский | 16:30
с серым фоном, пожалуй, получше будет

Лысенко Сергей | 15:37
пасибки.

Олег Зиминов | 15:33
Робяты отвечають:
при загрузке фото теперь можно выбрать фон.

Лысенко Сергей | 15:22
Робяты, а почему на некоторых страничках серый фон? ИМХО так даже лучше, чем просто белый.

Ил-76МД RA-78854
Олег Зиминов | 2011-06-26 16:46 | 36810
Единственное фото с Д-30 и в личке?
Олег Зиминов | 16:46
Единственное фото с Д-30 и в личке?

Ил-76МД-90 RA-78854
Денис Апальков | 2010-12-04 02:47 | 25725
Точно!!!
UR74009 | 2010-12-03 20:38 | 25724
А скорее в этом полете ,стали Парни настоящей Десантурой ! Десантник без одного прыжка не десантник как и боец спецназа.
Денис Апальков | 2010-12-03 17:53 | 25723
Парни покурить вышли:-)))
UR74009 | 2010-12-03 00:49 | 25722
Вот то что и нужно было делать ВВС РФ а не ан70 заниматся с 91 года. Модерн типа аля С141В но без удленения ф-ляжа.Для Ан70 еще время придет ,тема еще долго будет актуальна и пок а лишь пауза. Которую можно восполнить Ил76мд-90 А (как мне говорили товарещи с НИИ ВВС 76 мд-90А)
Николай Шишкин | 2010-12-02 20:57 | 25721
Режимы десантирования проверяют :)
Эрнес Туварчиев | 2010-12-02 20:54 | 25720
при открытой рампе наоборот закидывает поток внутрь. Летали мы так. Причём стоя почти на краю, я ожидал другого
Сергей Плотников | 2010-12-02 20:16 | 25719
а где данный борт проходил модернизацию?
ma | 2010-12-02 18:07 | 25718
Вспомнился анекдот сразу:

- за что сидишь?
- да так, форточку открыл на работе.
- а работал где?
- на подводной лодке!
Aviavoron | 2010-12-02 01:48 | 25717
ПРОдует, и ВЫдует легко :)) Дверцу бы прикрыли :)))
Алексей Резниченко | 2010-12-01 22:21 | 25716
Лето, жара... :)))
Денис Апальков | 02:47
Точно!!!

UR74009 | 20:38
А скорее в этом полете ,стали Парни настоящей Десантурой ! Десантник без одного прыжка не десантник как и боец спецназа.

Денис Апальков | 17:53
Парни покурить вышли:-)))

UR74009 | 00:49
Вот то что и нужно было делать ВВС РФ а не ан70 заниматся с 91 года. Модерн типа аля С141В но без удленения ф-ляжа.Для Ан70 еще время придет ,тема еще долго будет актуальна и пок а лишь пауза. Которую можно восполнить Ил76мд-90 А (как мне говорили товарещи с НИИ ВВС 76 мд-90А)

Николай Шишкин | 20:57
Режимы десантирования проверяют :)

Эрнес Туварчиев | 20:54
при открытой рампе наоборот закидывает поток внутрь. Летали мы так. Причём стоя почти на краю, я ожидал другого

Сергей Плотников | 20:16
а где данный борт проходил модернизацию?

ma | 18:07
Вспомнился анекдот сразу:

- за что сидишь?
- да так, форточку открыл на работе.
- а работал где?
- на подводной лодке!

Aviavoron | 01:48
ПРОдует, и ВЫдует легко :)) Дверцу бы прикрыли :)))

Алексей Резниченко | 22:21
Лето, жара... :)))

Ил-76МД-90 RA-78854
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-07-16 11:45 | 21650
Спасибо за информацию!!!)))
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2010-09-14 23:59 | 21649
Спасибо за информацию)
Майк | 2010-09-14 08:41 | 21648
Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90 создан на базе серийного военно-транспортного самолета Ил-76МД и предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава, военной техники и различных грузов.

На самолете установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ.

Установка новых двигателей позволила значительно повысить экономическую эффективность самолета в эксплуатации за счет:

* снижения крейсерского удельного расхода топлива на 12%;
* увеличения дальности полета на 18%;
* снижения прямых эксплуатационных расходов;
* увеличения перевозимой коммерческой нагрузки при эксплуатации на высокогорных аэродромах при повышенных температурах наружного воздуха.






Размеры
размах крыла (м) 50,5
длина самолета (м) 46,6
высота самолета (м) 14,76
площадь крыла (м2) 300
диаметр фюзеляжа (м) 4,8

Основные характеристики двигателя
тип, модель двигателя ТРДД, ПС-90А-76
количество двигателей (шт) 4
максимальная взлетная тяга (MCA, H=0) (кгс) 4 х 16000

Массовые характеристики
максимальная нагрузка (т) 50
максимальная взлетная масса (т) 195
максимальная емкость топливных баков (л) 109500

Летно-технические характеристики
крейсерская скорость (км/ч) 800-830
дальность полета с нагрузкой (км) 50т – 4100
40т – 5400
высота полета (м) 9000-12000
длина разбега (м) 1300
длина пробега (м) 900

Число мест
летный экипаж 6
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 11:45
Спасибо за информацию!!!)))

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 23:59
Спасибо за информацию)

Майк | 08:41
Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90 создан на базе серийного военно-транспортного самолета Ил-76МД и предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава, военной техники и различных грузов.

На самолете установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ.

Установка новых двигателей позволила значительно повысить экономическую эффективность самолета в эксплуатации за счет:

* снижения крейсерского удельного расхода топлива на 12%;
* увеличения дальности полета на 18%;
* снижения прямых эксплуатационных расходов;
* увеличения перевозимой коммерческой нагрузки при эксплуатации на высокогорных аэродромах при повышенных температурах наружного воздуха.






Размеры
размах крыла (м) 50,5
длина самолета (м) 46,6
высота самолета (м) 14,76
площадь крыла (м2) 300
диаметр фюзеляжа (м) 4,8

Основные характеристики двигателя
тип, модель двигателя ТРДД, ПС-90А-76
количество двигателей (шт) 4
максимальная взлетная тяга (MCA, H=0) (кгс) 4 х 16000

Массовые характеристики
максимальная нагрузка (т) 50
максимальная взлетная масса (т) 195
максимальная емкость топливных баков (л) 109500

Летно-технические характеристики
крейсерская скорость (км/ч) 800-830
дальность полета с нагрузкой (км) 50т – 4100
40т – 5400
высота полета (м) 9000-12000
длина разбега (м) 1300
длина пробега (м) 900

Число мест
летный экипаж 6

Ил-76МД-90 RA-78854
aviafil | 2013-07-21 12:00 | 7065
Что-то уже пару лет не видно этого борта на РП. Он летает вообще?
aviafil | 12:00
Что-то уже пару лет не видно этого борта на РП. Он летает вообще?

Ил-76МД-90 RA-78854
Кирилл Тарасов | 2009-12-06 19:12 | 4317
Отличная машина
Кирилл Тарасов | 19:12
Отличная машина

Ил-76МД-90 RA-78854
kiba | 2008-11-28 00:30 | 2439
была ошибка с отображением фотографии :)
Лысенко Сергей | 2008-08-30 14:45 | 2438
Я бы сказал, что это "новейшая" версия "Ил-76" с Д-18. )))
kiba | 00:30
была ошибка с отображением фотографии :)

Лысенко Сергей | 14:45
Я бы сказал, что это "новейшая" версия "Ил-76" с Д-18. )))

Ил-76МД-90 RA-78854
Proxima | 2019-03-03 23:01 | 1469
Опять что-то поломалось, карандашик не исправляет, а стирает все данные.
Proxima | 2017-02-17 23:13 | 1468
что-то сломалось в этом автоисправлении. С кириллицей не работает
Kirin | 2014-09-30 23:43 | 1466
Только нужно внимательно следить, прежде чем нажимать. Ошибок в карточках немало.
Proxima | 2014-09-30 13:13 | 1465
Ух ты! Какая магия при нажатии слова зеленого цвета!! )))
Proxima | 23:01
Опять что-то поломалось, карандашик не исправляет, а стирает все данные.

Proxima | 23:13
что-то сломалось в этом автоисправлении. С кириллицей не работает

Kirin | 23:43
Только нужно внимательно следить, прежде чем нажимать. Ошибок в карточках немало.

Proxima | 13:13
Ух ты! Какая магия при нажатии слова зеленого цвета!! )))

Ил-76МД-90 RA-78854
VVN | 2015-12-13 18:52 | 1463
Ан-38-100-120 два ТВД TPE331-14GR-801E производства Honeywell
VVN | 2014-09-22 11:36 | 1462
P.S...входная дверь с 02.004 летает в а/к Восток
VVN | 2014-09-18 20:36 | 1461
Даниил!
Есть два замечательных представителя ОКБ Антонова, которые вели тему Ан-38 на НАПО.
Попхадзе Юрий Николаевич и Радченко Иван Дмитриевич! Возможно кто-то из Ваших коллег поддерживают с ними отношения?
Kirin | 2014-09-13 22:30 | 1460
Владимир, спасибо за уточнение!
Раз есть 02004, значит, были 02001, 02002 и 02003?
Или этот номер лежит вне последовательности?
VVN | 2014-09-08 21:09 | 1459
Даниил!
по Ан-38 не надо путать
первый Ан-38-100 по выполнении прогрвммы похоронили, жедезо использовали при создании опытной машины с ТВД-20, новый центроплан...
Дата выпуска с/н 07001 23.06.94
Дата выпуска с/н 02004 ...12.01
Испытания не завершены…соответственно и заводского(формулярного) у 200 нет

по остальным тоже ...
серийники 01.0001-01.0007 прошли по всем документам, а не иначе, и не было второй серии...
,
VVN | 18:52
Ан-38-100-120 два ТВД TPE331-14GR-801E производства Honeywell

VVN | 11:36
P.S...входная дверь с 02.004 летает в а/к Восток

VVN | 20:36
Даниил!
Есть два замечательных представителя ОКБ Антонова, которые вели тему Ан-38 на НАПО.
Попхадзе Юрий Николаевич и Радченко Иван Дмитриевич! Возможно кто-то из Ваших коллег поддерживают с ними отношения?

Kirin | 22:30
Владимир, спасибо за уточнение!
Раз есть 02004, значит, были 02001, 02002 и 02003?
Или этот номер лежит вне последовательности?

VVN | 21:09
Даниил!
по Ан-38 не надо путать
первый Ан-38-100 по выполнении прогрвммы похоронили, жедезо использовали при создании опытной машины с ТВД-20, новый центроплан...
Дата выпуска с/н 07001 23.06.94
Дата выпуска с/н 02004 ...12.01
Испытания не завершены…соответственно и заводского(формулярного) у 200 нет

по остальным тоже ...
серийники 01.0001-01.0007 прошли по всем документам, а не иначе, и не было второй серии...
,