Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №19008


страница 1 / 2024-05-07

Ил-20РТ RF-75315
Марат | 2023-10-29 20:55 | 260900
а если здесь посмотреть...
https://russianplanes.net/id267108
Константин | 2023-10-29 19:20 | 260899
А что это на капоте внутреннего двигла такое, выглядящее как выхлопные патрубки поршневого двигла?
Я не представляю, что может быть похожего
Марат | 20:55
а если здесь посмотреть...
https://russianplanes.net/id267108

Константин | 19:20
А что это на капоте внутреннего двигла такое, выглядящее как выхлопные патрубки поршневого двигла?
Я не представляю, что может быть похожего

Ил-20РТ RF-75315
AndreyIKT | 2021-05-27 03:59 | 250312
Картина на стену!
AndreyIKT | 03:59
Картина на стену!

Ил-20РТ RF-75315
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-06-30 15:27 | 241023
Дима, надо цветовой шум задавить было. Зерно по всему фото из красных и сине-зелёных пятен.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:27
Дима, надо цветовой шум задавить было. Зерно по всему фото из красных и сине-зелёных пятен.

Ил-20РТ RF-75315
Юрий | 2019-05-16 22:13 | 240209
Вот и плюс Бе-200 в сильнейший потоп, он просто уберет шасси. Свистать всех наверх!
Илья Соловей | 2019-05-16 20:20 | 240208
мокрый
Алексей Дергачев | 2019-05-16 20:09 | 240207
душевный
Юрий | 2019-05-16 19:56 | 240206
Конкретный ливень!
Денис Акимов | 2019-05-16 18:38 | 240205
атмосферно!
AndreyIKT | 2019-05-16 17:09 | 240204
Отлично!
Юрий | 22:13
Вот и плюс Бе-200 в сильнейший потоп, он просто уберет шасси. Свистать всех наверх!

Илья Соловей | 20:20
мокрый

Алексей Дергачев | 20:09
душевный

Юрий | 19:56
Конкретный ливень!

Денис Акимов | 18:38
атмосферно!

AndreyIKT | 17:09
Отлично!

Ил-20РТ RF-75315
Андрей Цымбал | 2016-06-24 20:34 | 203332
Спасибо!. Футуристический id191863.
Алексей Коваль | 2016-06-24 18:36 | 203331
К вопросу об искажениях расстояния: http://russianplanes.net/id191863. До "Москвы-Сити" от точки съёмки больше 20 км.
Степанов Валерий | 2016-06-14 05:35 | 203330
Можно сказать,что почти всегда посадка с щербинки...На посадку с поля(как здесь) попасть сложнее...Но тут вид ок того стоит конечно)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-13 16:56 | 203329
Спасибо большое!
Дмитрий | 2016-06-13 11:59 | 203325
Курс посадки на данном аэродроме не всегда "подчиняется" направлению ветра и даже не всегда совпадает с текущей информацией АТИС.
Антон Петров | 2016-06-13 11:46 | 203323
От ж/д станции Щербинка можно доехать на автобусе №1045 или маршрутке с тем же номером - http://wikiroutes.info/msk?routes=8028 Есть остановка рядом с 26-м торцом. До 8-го торца (где сделан этот снимок) ехать дальше и ещё пешком идти через поселок и далее по грунтовке и полю.
Если любите гулять по стройкам, гаражам, складам и другим подобным территориям, то от станции метро Бунинская Аллея до Нового Бутово на маршрутке. Или на автобусах 202, 293, 629 и С1. Маршруты, расписания и остановки можно найти здесь - http://wikiroutes.info/msk
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-13 09:12 | 203318
Александр, сложно добраться до Остафьево, если быть в Мск скажем с центра? Или не сложно, но долго? Надо карту глянуть кстати.
Александр FILINVIDEO | 2016-06-12 23:26 | 203317
Последний коммент подтверждаю, рядом живу и часто вижу такое, есть видео. Как будет время рассею все сомнения!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-12 23:05 | 203316
Ну так там человек чуть правее этой точки стоит. То, что в кадре нет забора - он не обязательно должен быть, к тому же на фото видно, что деревья те же. Забор вообще минус на фото и то, что его не видно - это хорошо. А высота, вы сами видели, как взлетают те де борта с остафьево, на фотографов, с последних плит, что в принципе не удивительно - военные летают так. Тут похоже на монтаж, но я знаю, что в Остафьево садятся низко - поэтому это не монтаж. В St. Maarten - принцесса джулиана тоже садятся над пляжем низко, около отелей и ничего)
Андрей Цымбал | 2016-06-12 22:56 | 203315
Сложились вместе три фактора: колесо, высота, и полное отсутствие признаков аэродрома. На фото Ан-12 вместе с берёзами хотя бы забор виден.
Теперь во всём разобрался, спасибо!
Если мысленно убрать самолёт, то - простое русское поле. Вместе с самолётом так нызэнько - сюрреализм. Вы не находите?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-12 22:41 | 203313
Андрей, а какое колесо должно быть, если фотограф ведёт за движущимся объектом фотоаппарат? Соответственно сам объект чёткий, а фон смазывается. Почитайте про проводку и то, как она снимается. А вообще, посмотрите фото с остафьево, обратите внимание на фон. Вот они эти берёзы.
http://russianplanes.net/id187955
Андрей Цымбал | 2016-06-12 21:52 | 203312
Меня здесь смутило (сбило с толку) очень чёткое носовое колесо на фоне размытого дерева.
И высота на этом удалении должна быть выше, но это уже дело экипажа.
"Подводная лодка в степях Украины".
Алексей Коваль | 2016-06-12 21:37 | 203311
Это телевик искажает восприятие расстояния. Посмотрите любое фото на фоне Луны, и вопросы сами собой отпадут.
Андрей Цымбал | 2016-06-12 21:12 | 203310
Забор находится на удалении 150 метров от порога 08.
Сравнил с этим фото: http://russianplanes.net/id187955
Андрей Цымбал | 2016-06-12 20:36 | 203308
Похоже на монтаж. :)
Дмитрий | 2016-06-12 19:50 | 203307
В каком смысле - что это?
Андрей Цымбал | 2016-06-12 19:36 | 203306
Что это?
Андрей Цымбал | 20:34
Спасибо!. Футуристический id191863.

Алексей Коваль | 18:36
К вопросу об искажениях расстояния: http://russianplanes.net/id191863. До "Москвы-Сити" от точки съёмки больше 20 км.

Степанов Валерий | 05:35
Можно сказать,что почти всегда посадка с щербинки...На посадку с поля(как здесь) попасть сложнее...Но тут вид ок того стоит конечно)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:56
Спасибо большое!

Дмитрий | 11:59
Курс посадки на данном аэродроме не всегда "подчиняется" направлению ветра и даже не всегда совпадает с текущей информацией АТИС.

Антон Петров | 11:46
От ж/д станции Щербинка можно доехать на автобусе №1045 или маршрутке с тем же номером - http://wikiroutes.info/msk?routes=8028 Есть остановка рядом с 26-м торцом. До 8-го торца (где сделан этот снимок) ехать дальше и ещё пешком идти через поселок и далее по грунтовке и полю.
Если любите гулять по стройкам, гаражам, складам и другим подобным территориям, то от станции метро Бунинская Аллея до Нового Бутово на маршрутке. Или на автобусах 202, 293, 629 и С1. Маршруты, расписания и остановки можно найти здесь - http://wikiroutes.info/msk

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:12
Александр, сложно добраться до Остафьево, если быть в Мск скажем с центра? Или не сложно, но долго? Надо карту глянуть кстати.

Александр FILINVIDEO | 23:26
Последний коммент подтверждаю, рядом живу и часто вижу такое, есть видео. Как будет время рассею все сомнения!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:05
Ну так там человек чуть правее этой точки стоит. То, что в кадре нет забора - он не обязательно должен быть, к тому же на фото видно, что деревья те же. Забор вообще минус на фото и то, что его не видно - это хорошо. А высота, вы сами видели, как взлетают те де борта с остафьево, на фотографов, с последних плит, что в принципе не удивительно - военные летают так. Тут похоже на монтаж, но я знаю, что в Остафьево садятся низко - поэтому это не монтаж. В St. Maarten - принцесса джулиана тоже садятся над пляжем низко, около отелей и ничего)

Андрей Цымбал | 22:56
Сложились вместе три фактора: колесо, высота, и полное отсутствие признаков аэродрома. На фото Ан-12 вместе с берёзами хотя бы забор виден.
Теперь во всём разобрался, спасибо!
Если мысленно убрать самолёт, то - простое русское поле. Вместе с самолётом так нызэнько - сюрреализм. Вы не находите?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:41
Андрей, а какое колесо должно быть, если фотограф ведёт за движущимся объектом фотоаппарат? Соответственно сам объект чёткий, а фон смазывается. Почитайте про проводку и то, как она снимается. А вообще, посмотрите фото с остафьево, обратите внимание на фон. Вот они эти берёзы.
http://russianplanes.net/id187955

Андрей Цымбал | 21:52
Меня здесь смутило (сбило с толку) очень чёткое носовое колесо на фоне размытого дерева.
И высота на этом удалении должна быть выше, но это уже дело экипажа.
"Подводная лодка в степях Украины".

Алексей Коваль | 21:37
Это телевик искажает восприятие расстояния. Посмотрите любое фото на фоне Луны, и вопросы сами собой отпадут.

Андрей Цымбал | 21:12
Забор находится на удалении 150 метров от порога 08.
Сравнил с этим фото: http://russianplanes.net/id187955

Андрей Цымбал | 20:36
Похоже на монтаж. :)

Дмитрий | 19:50
В каком смысле - что это?

Андрей Цымбал | 19:36
Что это?

Ил-20РТ RF-75315
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-02 12:24 | 202218
Мега!
Степанов Валерий | 2016-05-28 02:00 | 202216
Дмитрий,оставлял,оставлял)Даже на том фото четко видно было))) (По ходу уже дождиком смыло )
Митчел | 2016-05-27 23:38 | 202215
Черные полосы это не следы от пневматиков, а пропитывающий состав для обработки трещин в асфальте. А садились и на траве...
Максим Станкевич | 2016-05-27 22:36 | 202214
Однако
Дмитрий | 2016-05-27 21:24 | 202213
Вообще да, садился кто-то сразу за травой. Но полос таких не оставлял. Собственно, не трудно догадаться, кто и садился.
Александр FILINVIDEO | 2016-05-27 21:10 | 202212
Обалдеть! 70 метров до травы! А, что за черные полосы, неужели кто то садился сразу за травой?
Армен Гаспарян | 2016-05-27 19:49 | 202211
Класс!!! Отличный кадр!
RA-85621 | 2016-05-27 18:43 | 202210
Адреналинчику пацанам захотелось. Прям как вот этим.
https://www.youtube.com/watch?v=ThoZNxy2JZk
Дмитрий | 2016-05-27 18:36 | 202209
Да-да, вот и я про тоже)))
Митчел | 2016-05-27 18:33 | 202208
Раздолбаи, то до полосы садятся снося фонари, то подрывают с крайних плит...
Сергей Пугачев | 2016-05-27 18:18 | 202207
viktorija33
https://yandex.ru/maps/-/CVTcEEOE
viktorija33 | 2016-05-27 17:39 | 202206
Реально с последних плит Или все же такой эффект просто?
SergeyL | 2016-05-27 16:06 | 202205
шикардос
srsr78 | 2016-05-27 14:48 | 202204
Фулиганы)
RA-85621 | 2016-05-27 14:13 | 202203
С последних плит, неплохо.
Сергей Пугачев | 2016-05-27 13:58 | 202202
Браво!
Вячеслав Пьянков | 2016-05-27 13:35 | 202201
Класс!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:24
Мега!

Степанов Валерий | 02:00
Дмитрий,оставлял,оставлял)Даже на том фото четко видно было))) (По ходу уже дождиком смыло )

Митчел | 23:38
Черные полосы это не следы от пневматиков, а пропитывающий состав для обработки трещин в асфальте. А садились и на траве...

Максим Станкевич | 22:36
Однако

Дмитрий | 21:24
Вообще да, садился кто-то сразу за травой. Но полос таких не оставлял. Собственно, не трудно догадаться, кто и садился.

Александр FILINVIDEO | 21:10
Обалдеть! 70 метров до травы! А, что за черные полосы, неужели кто то садился сразу за травой?

Армен Гаспарян | 19:49
Класс!!! Отличный кадр!

RA-85621 | 18:43
Адреналинчику пацанам захотелось. Прям как вот этим.
https://www.youtube.com/watch?v=ThoZNxy2JZk

Дмитрий | 18:36
Да-да, вот и я про тоже)))

Митчел | 18:33
Раздолбаи, то до полосы садятся снося фонари, то подрывают с крайних плит...

Сергей Пугачев | 18:18
viktorija33
https://yandex.ru/maps/-/CVTcEEOE

viktorija33 | 17:39
Реально с последних плит Или все же такой эффект просто?

SergeyL | 16:06
шикардос

srsr78 | 14:48
Фулиганы)

RA-85621 | 14:13
С последних плит, неплохо.

Сергей Пугачев | 13:58
Браво!

Вячеслав Пьянков | 13:35
Класс!

Ил-20РТ RF-75315
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-03-28 16:50 | 198827
Охото у вас там поснимать) Приеду, надо заглянуть в остафьево)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:50
Охото у вас там поснимать) Приеду, надо заглянуть в остафьево)

Ил-20РТ RF-75315
Дмитрий | 2015-10-31 22:14 | 189883
Разворачивается после посадки на 180.
airwolf | 2015-10-31 22:13 | 189882
Он стоит?
Sierra | 2015-10-31 20:43 | 189881
Super
Дмитрий | 22:14
Разворачивается после посадки на 180.

airwolf | 22:13
Он стоит?

Sierra | 20:43
Super

Ил-20РТ RF-75315
Дмитрий | 2015-08-27 08:06 | 184882
Не, ничего конкретного не сказал во время полета, просто "работа по заданию".
Александр FILINVIDEO | 2015-08-27 01:30 | 184881
А не было намека, о смысле полёта?
Александр FILINVIDEO | 2015-08-27 01:26 | 184880
Значит я не один его слышал) Этот гуделка сработал как колыбельная для меня, я его слушал, слушал, потом лёг, и не успел он двух кругов пройти, как я уснул...))
Дмитрий | 2015-08-27 00:05 | 184879
А, это был Ил-22 ВВСный с Чкаловского. Бортовой не знаю, позывной 75228. Работал на 210-230 эшелонах, сначала прямоугольниками летал, потом радиусами.
Александр FILINVIDEO | 2015-08-27 00:00 | 184878
На высоте более 2000м.
Александр FILINVIDEO | 2015-08-26 23:57 | 184877
Дим, 25.08.15 кто-то винтовой гудел ~ с 23 до до 3 ночи, по кругу не слышал? : http://s018.radikal.ru/i511/1508/bb/388c6422dccf.jpg
Дмитрий | 08:06
Не, ничего конкретного не сказал во время полета, просто "работа по заданию".

Александр FILINVIDEO | 01:30
А не было намека, о смысле полёта?

Александр FILINVIDEO | 01:26
Значит я не один его слышал) Этот гуделка сработал как колыбельная для меня, я его слушал, слушал, потом лёг, и не успел он двух кругов пройти, как я уснул...))

Дмитрий | 00:05
А, это был Ил-22 ВВСный с Чкаловского. Бортовой не знаю, позывной 75228. Работал на 210-230 эшелонах, сначала прямоугольниками летал, потом радиусами.

Александр FILINVIDEO | 00:00
На высоте более 2000м.

Александр FILINVIDEO | 23:57
Дим, 25.08.15 кто-то винтовой гудел ~ с 23 до до 3 ночи, по кругу не слышал? : http://s018.radikal.ru/i511/1508/bb/388c6422dccf.jpg

Ил-20РТ RF-75315
Николай Шишкин | 2015-08-01 19:58 | 181283
Антон Петров
А основные стойки поворачиваются? :)))
Антон Петров | 2015-07-10 15:11 | 181282
"колёса точно друг за другом. Самолёт ведь в повороте."
================
А основные стойки не в повороте?)
VVN | 2015-07-10 11:15 | 181281
http://russianplanes.net/id138410
Николай Шишкин | 2015-07-10 11:11 | 181280
Антон Петров, просто такой момент пойман - колёса точно друг за другом. Самолёт ведь в повороте.
Дмитрий Комиссаров | 2015-07-09 15:58 | 181279
Мишка-стелс ;)))
V | 2015-07-09 06:24 | 181278
Ну наконец-то и на горбатого мишку нанесли, осталось белым залить :)
Антон Петров | 2015-07-09 06:14 | 181277
Почему на передней стойке только одно колесо?)
Илья Савиных | 2015-07-08 22:41 | 181276
А мне нравится этот Мишка, графично: линия и точка )
Дмитрий | 2015-07-08 22:36 | 181275
Да, я сначала этого медведя вообще не заметил на нем.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-07-08 17:57 | 181274
жаль Мишка не покрашен в белый
Николай Шишкин | 19:58
Антон Петров
А основные стойки поворачиваются? :)))

Антон Петров | 15:11
"колёса точно друг за другом. Самолёт ведь в повороте."
================
А основные стойки не в повороте?)

VVN | 11:15
http://russianplanes.net/id138410

Николай Шишкин | 11:11
Антон Петров, просто такой момент пойман - колёса точно друг за другом. Самолёт ведь в повороте.

Дмитрий Комиссаров | 15:58
Мишка-стелс ;)))

V | 06:24
Ну наконец-то и на горбатого мишку нанесли, осталось белым залить :)

Антон Петров | 06:14
Почему на передней стойке только одно колесо?)

Илья Савиных | 22:41
А мне нравится этот Мишка, графично: линия и точка )

Дмитрий | 22:36
Да, я сначала этого медведя вообще не заметил на нем.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 17:57
жаль Мишка не покрашен в белый

V | 2015-02-06 19:12 | 168637
Где-то уже есть, это списанные и полуразобранные 3 борта стоят.
VVN | 2015-02-06 19:11 | 168636
А фото Су-24 бн"10" будет?
V | 19:12
Где-то уже есть, это списанные и полуразобранные 3 борта стоят.

VVN | 19:11
А фото Су-24 бн"10" будет?

Ил-20РТ RF-75315
viktorija33 | 2017-08-23 18:41 | 150638
А разве это не ИЛ-18СИП?
qwer | 2017-08-23 09:41 | 150637
А вот интересный вопрос к Спецам по Типу:
-обтекатель над фюзеляжем - съёмный?, радиопрозрачный ?
Очевидно, что при удлинении около 9 м - он на каркасе, съёмные панели (люки-лазы) просматриваются и с левого и с правого бортов (перед носком крыла-в зоне подхода стремянки), а шов по "стыку" половин обтекателя визуально словно жгут герметика .. или сварной шов, тогда каков материал обтекателя?
nik ast | 2014-06-10 19:36 | 150636
Горб на спинке трудовой(с)! Классный кадр.
viktorija33 | 18:41
А разве это не ИЛ-18СИП?

qwer | 09:41
А вот интересный вопрос к Спецам по Типу:
-обтекатель над фюзеляжем - съёмный?, радиопрозрачный ?
Очевидно, что при удлинении около 9 м - он на каркасе, съёмные панели (люки-лазы) просматриваются и с левого и с правого бортов (перед носком крыла-в зоне подхода стремянки), а шов по "стыку" половин обтекателя визуально словно жгут герметика .. или сварной шов, тогда каков материал обтекателя?

nik ast | 19:36
Горб на спинке трудовой(с)! Классный кадр.

СашаШмель | 2014-06-10 19:55 | 150599
Нормальное фото. Не понятно, чего тут возбуждаться.
nik ast | 2014-06-10 19:30 | 150598
Браво! Это пять.
Михаил Жуков | 2014-06-10 09:23 | 150597
Спасибо! Качественная работа, есть чему поучиться! Особо любим Ильюшу 18-го и все интересные его модификации!
Proxima | 2014-06-09 22:44 | 150595
vesnuscas, странные у вас учебники. Если установить фильтр на объектив согласно метки, а потом повернуть на 90 градусов, то видно насыщение цвета.
Если копнуть физику процесса - это связано с наличием в воздухе микрочастиц и микрокапель, отражающих солнечные лучи. Поляризационный фильтр эти отражения убирает, в результате, небо приобретает насыщенный синий цвет, при этом выделяются отдельные облака на нём, но их яркость не изменяется.
V | 2014-06-09 22:21 | 150594
Hoya
Артефакты вылезают после малейшей корректировки контраста
Николай Краснов | 2014-06-09 22:19 | 150593
Жесткий полярик, небо выбил аж до артефактов! Владислав, а что за фирма производитель фильтра?
viktorija33 | 2014-06-09 21:51 | 150591
Нет не слышал ...
V | 2014-06-09 21:41 | 150590
Вы когда-нибудь слышали о такой вещи как поляризационный фильтр?
viktorija33 | 2014-06-09 20:50 | 150589
Это явно монтаж..или с освщением что то делалось
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2014-06-09 20:25 | 150588
Отпад!
СашаШмель | 19:55
Нормальное фото. Не понятно, чего тут возбуждаться.

nik ast | 19:30
Браво! Это пять.

Михаил Жуков | 09:23
Спасибо! Качественная работа, есть чему поучиться! Особо любим Ильюшу 18-го и все интересные его модификации!

Proxima | 22:44
vesnuscas, странные у вас учебники. Если установить фильтр на объектив согласно метки, а потом повернуть на 90 градусов, то видно насыщение цвета.
Если копнуть физику процесса - это связано с наличием в воздухе микрочастиц и микрокапель, отражающих солнечные лучи. Поляризационный фильтр эти отражения убирает, в результате, небо приобретает насыщенный синий цвет, при этом выделяются отдельные облака на нём, но их яркость не изменяется.

V | 22:21
Hoya
Артефакты вылезают после малейшей корректировки контраста

Николай Краснов | 22:19
Жесткий полярик, небо выбил аж до артефактов! Владислав, а что за фирма производитель фильтра?

viktorija33 | 21:51
Нет не слышал ...

V | 21:41
Вы когда-нибудь слышали о такой вещи как поляризационный фильтр?

viktorija33 | 20:50
Это явно монтаж..или с освщением что то делалось

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 20:25
Отпад!

Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 2013-12-31 10:59 | 134984
Прямо стимпанк...
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2013-12-03 16:21 | 134983
А на таких сокровищах сидел!
Радомир Смаков-Almaty Spotting Club | 10:59
Прямо стимпанк...

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 16:21
А на таких сокровищах сидел!

Ил-20РТ RA-75482
Дмитрий | 2013-09-06 15:19 | 126700
Он там еще с января этого года.
Роман Наумов | 2013-09-06 11:56 | 126698
Почему без двигателей?
Антон Удинский | 2013-09-06 01:07 | 126697
на капиталке??
Дмитрий | 15:19
Он там еще с января этого года.

Роман Наумов | 11:56
Почему без двигателей?

Антон Удинский | 01:07
на капиталке??

Ил-20РТ RA-75482
Антон Удинский | 2013-09-06 15:33 | 120298
вот бы эту ливрею оставили! а то на его собрате, 75481, всю оригинальность убили!
aviafil | 2013-07-09 20:17 | 120297
Атмосферное фото!
Антон Удинский | 15:33
вот бы эту ливрею оставили! а то на его собрате, 75481, всю оригинальность убили!

aviafil | 20:17
Атмосферное фото!

Ил-20РТ RA-75482
Армен Гаспарян | 2013-01-17 02:24 | 103277
Красавец!
piligrim51 | 2013-01-15 23:04 | 103276
Фото конфетка!!!
Александр FILINVIDEO | 2013-01-15 17:28 | 103274
А где s/n ?
Армен Гаспарян | 02:24
Красавец!

piligrim51 | 23:04
Фото конфетка!!!

Александр FILINVIDEO | 17:28
А где s/n ?

Ил-20РТ RA-75482
sss | 2019-02-21 15:16 | 101643
которая означает, что точно не летал, но в остальном все остается таким же неопределенным
Инженер Авиационный | 2019-02-21 15:11 | 101642
..ещё одна подсказка. На верхнем обтекателе снег остался.
sss | 2019-02-21 14:43 | 101641
наверное, дороже, чем тягачом. Но экипаж даровой -- это ж военные
Вячеслав | 2019-02-21 13:24 | 101640
это ж сколько будет стОить такое "переруливание" на двигателях? Топливо, экипаж... Судя по всему, на эту стоянку закатывают тягачем; что может помешать его использовать и для "переруливания"?
sss | 2019-02-21 12:16 | 101639
я невнимательный, но это видел :)
но колодки ставят по-правильному с обеих сторон (хотя бы под разными стойками), а тут они все с одной
и второй момент -- колодки могут быть подготовлены к установке, и Ил рулит мимо них

ну, и вариант с переруливанием, наверное, самый реальный
Инженер Авиационный | 2019-02-21 12:00 | 101638
to sss...не внимательные Вы однако. колодки остались на стоянке за колёсами. т.е. движение начато от колодок. да и машина просто может переруливает на другую стоянку.
sss | 2019-02-21 00:49 | 101637
на стоянке идет запуск всех 4 СУ, и только после этого машина начинает ВЫруливать.
А если работают только 2 и 3 СУ, то она ЗАруливает (как раз на стоянку)
Николай | 2012-12-25 19:40 | 101635
Для viktorija33 - а с чего Вы взяли, что я имел в виду отключение двух двигателей с одной стороны? )) Я так понимаю, что поворачивать лучше используя внешние двигатели (елсли не брать в расчет секрет 3-го двигателя))
Георгий Снежко | 2012-12-25 11:00 | 101634
или на резервный переключиться или не будет работать часть оборудования
SvMMK | 2012-12-25 09:07 | 101633
А если 3 выключится?
Георгий Снежко | 2012-12-25 00:21 | 101632
А все оборудование питается от 3-го двигателя , а на каждом двигателе по два генератора . Но другие генераторы питают другие системы . А все радиоэлектронное от 3-го
viktorija33 | 2012-12-24 23:25 | 101631
Георгий николаевич-как-вся энергетика только на 3-м двигателе??Ведь у ИЛ-18 на каждом движке как я читал в инструкции-по два генератора итого их 8!
Георгий Снежко | 2012-12-24 21:45 | 101630
Выключаем внешние двигатели потому что вся энергетика запитана от 3-го двигателя, да и зачем рулить на всех четырех . Это лишний расход топлива и лишняя тяга и нагрузки на тормоза. Здесь все наоборот как на АН-12 .
Плюс экономия топлива . Двигатели выключаем сразу после освобождения ВПП
SergeyL | 2012-12-24 21:33 | 101629
шикарная машина
Николай | 2012-12-24 17:40 | 101627
По кинохронике видно, что американцы при рулении на 4-х двигательных аэропланах выключали 2-й и 3-й двигатели (предполагаю, что для лучшей управляемости на поворотах). А у наших почему-то наоборот отключают (не только в данном случае) внешние двигатели. Кто-то может пояснить? Спасибо...
Георгий Снежко | 2012-12-24 16:54 | 101626
какая же красотуля
sss | 15:16
которая означает, что точно не летал, но в остальном все остается таким же неопределенным

Инженер Авиационный | 15:11
..ещё одна подсказка. На верхнем обтекателе снег остался.

sss | 14:43
наверное, дороже, чем тягачом. Но экипаж даровой -- это ж военные

Вячеслав | 13:24
это ж сколько будет стОить такое "переруливание" на двигателях? Топливо, экипаж... Судя по всему, на эту стоянку закатывают тягачем; что может помешать его использовать и для "переруливания"?

sss | 12:16
я невнимательный, но это видел :)
но колодки ставят по-правильному с обеих сторон (хотя бы под разными стойками), а тут они все с одной
и второй момент -- колодки могут быть подготовлены к установке, и Ил рулит мимо них

ну, и вариант с переруливанием, наверное, самый реальный

Инженер Авиационный | 12:00
to sss...не внимательные Вы однако. колодки остались на стоянке за колёсами. т.е. движение начато от колодок. да и машина просто может переруливает на другую стоянку.

sss | 00:49
на стоянке идет запуск всех 4 СУ, и только после этого машина начинает ВЫруливать.
А если работают только 2 и 3 СУ, то она ЗАруливает (как раз на стоянку)

Николай | 19:40
Для viktorija33 - а с чего Вы взяли, что я имел в виду отключение двух двигателей с одной стороны? )) Я так понимаю, что поворачивать лучше используя внешние двигатели (елсли не брать в расчет секрет 3-го двигателя))

Георгий Снежко | 11:00
или на резервный переключиться или не будет работать часть оборудования

SvMMK | 09:07
А если 3 выключится?

Георгий Снежко | 00:21
А все оборудование питается от 3-го двигателя , а на каждом двигателе по два генератора . Но другие генераторы питают другие системы . А все радиоэлектронное от 3-го

viktorija33 | 23:25
Георгий николаевич-как-вся энергетика только на 3-м двигателе??Ведь у ИЛ-18 на каждом движке как я читал в инструкции-по два генератора итого их 8!

Георгий Снежко | 21:45
Выключаем внешние двигатели потому что вся энергетика запитана от 3-го двигателя, да и зачем рулить на всех четырех . Это лишний расход топлива и лишняя тяга и нагрузки на тормоза. Здесь все наоборот как на АН-12 .
Плюс экономия топлива . Двигатели выключаем сразу после освобождения ВПП

SergeyL | 21:33
шикарная машина

Николай | 17:40
По кинохронике видно, что американцы при рулении на 4-х двигательных аэропланах выключали 2-й и 3-й двигатели (предполагаю, что для лучшей управляемости на поворотах). А у наших почему-то наоборот отключают (не только в данном случае) внешние двигатели. Кто-то может пояснить? Спасибо...

Георгий Снежко | 16:54
какая же красотуля

Ил-20РТ RA-75482
Дмитрий | 2013-10-10 15:46 | 82743
Летает бывший 75481, а этот еще в Пушкине. На 75344 уже нанесли медведя.
Максим Хусаинов | 2013-10-10 14:43 | 82742
Только мишку убрали после планового ремонта. Но ничего северофлотцы нарисуют нового полярного владыку! После ремонта выглядит прекрасно! Как с конвеера.
Кирилл Тарасов | 2013-06-15 00:16 | 82741
Летает, летает вельможные поновья! Еще как летает.
wrungel | 2013-06-02 09:49 | 82740
А что уже не летает? В марте вроде тоже такой был.
Дмитрий | 2013-05-30 22:01 | 82739
А с чего в реестре взяли, что он летает?
Василий Лисунов | 2013-05-20 19:34 | 82738
Вот это Анапа, блин, дает! Чего только туда не летает
Матрос Лом | 2012-07-21 13:06 | 82736
Нет! Это верхний салон- лежачий, ну подобие 747
Евгений Сологубов | 2012-07-21 12:08 | 82735
А на спине у него багажник нарейленгах:)
Матрос Лом | 2012-07-21 11:52 | 82734
Это новый регулярный рейс аэрофлота!
Кирилл Тарасов | 2012-07-20 20:45 | 82733
viktorija33 ну вы как прям поэт!!!
viktorija33 | 2012-06-29 21:06 | 82732
Это даже не самолет-это прекрасная , Ильюшинская ПЕСНЯ!!
Пилот | 2012-06-29 18:22 | 82731
Супер самолет
Георгий Снежко | 2012-06-29 18:19 | 82730
а когда он в ремонте был
Георгий Снежко | 2012-06-29 18:17 | 82729
лайнер одним словом
лучше любого Боинга
Дмитрий | 15:46
Летает бывший 75481, а этот еще в Пушкине. На 75344 уже нанесли медведя.

Максим Хусаинов | 14:43
Только мишку убрали после планового ремонта. Но ничего северофлотцы нарисуют нового полярного владыку! После ремонта выглядит прекрасно! Как с конвеера.

Кирилл Тарасов | 00:16
Летает, летает вельможные поновья! Еще как летает.

wrungel | 09:49
А что уже не летает? В марте вроде тоже такой был.

Дмитрий | 22:01
А с чего в реестре взяли, что он летает?

Василий Лисунов | 19:34
Вот это Анапа, блин, дает! Чего только туда не летает

Матрос Лом | 13:06
Нет! Это верхний салон- лежачий, ну подобие 747

Евгений Сологубов | 12:08
А на спине у него багажник нарейленгах:)

Матрос Лом | 11:52
Это новый регулярный рейс аэрофлота!

Кирилл Тарасов | 20:45
viktorija33 ну вы как прям поэт!!!

viktorija33 | 21:06
Это даже не самолет-это прекрасная , Ильюшинская ПЕСНЯ!!

Пилот | 18:22
Супер самолет

Георгий Снежко | 18:19
а когда он в ремонте был

Георгий Снежко | 18:17
лайнер одним словом
лучше любого Боинга

Ил-20РТ RA-75482
Андрей Чурсин | 2012-04-13 10:21 | 74427
В дополнение к Sergius. Читал в "Авиации и космонавтике": "Аврора"- три трубы и на вечной стоянке, Ту-154- три трубы и вечно на стоянке" Это относится к тому же периоду, когда на всех выпущенных Ту-154 менялось крыло.
iva-savickii | 2012-04-07 12:26 | 74426
У нас гадким утёнком и пилорамой тоже на Центральном Ан-24 и Ан-26 называют.
Sergius | 2012-04-07 11:46 | 74425
Ту-154 получил своё первое прозвище (Аврора) во Внуково, когда только начал выполнять первые эксплуатационные полёты (без пассажиров) во Внуковском ПО. Ту-154 тогда поступило в ВПО три штуки (если не изменяет память) и их начали эксплуатировать. Но через некоторое время полёты внезапно прекратили, самолёты зачехлили и поставили на дальнюю стоянку. Они там долго стояли без движения, даже двери и капоты не открывали. Вот тогда среди Внуковских лётчиков и пошло гулять это название - "Аврора". Я в то время летал на Як-40 и поинтересовался у старших товарищей, " а почему Аврора ?". На что получил разъяснение: ...мол давно стоит на приколе и три трубы на борту имеет, Аврора и есть. Ан-24 в Аэрофлоте имел прозвища:"Гадкий утёнок","Фантомас" и "Пилорама".
Матрос Лом | 2012-04-06 22:48 | 74424
С антоном понятно- за счет верхоплана и баков, а вот с ту-154 услышал у АФЛовцев, еще называют Аврора!
Макс 19 | 2012-04-06 22:47 | 74423
А их то чего так называли? Вроде бы у них горба никого нет.
Матрос Лом | 2012-04-06 22:43 | 74422
Макс Гобатым так же называли Ан-24 и ту-154...в Аэрофлоте
Макс 19 | 2012-04-06 22:41 | 74421
Да, "Горбатый". Так мы его называем между собой в полку.
Sergius | 2012-04-06 19:02 | 74420
Ил-18 имел в ГА прозвище "Лохматый", а этот так и просится назвать - "Горбатый".
Андрей Чурсин | 10:21
В дополнение к Sergius. Читал в "Авиации и космонавтике": "Аврора"- три трубы и на вечной стоянке, Ту-154- три трубы и вечно на стоянке" Это относится к тому же периоду, когда на всех выпущенных Ту-154 менялось крыло.

iva-savickii | 12:26
У нас гадким утёнком и пилорамой тоже на Центральном Ан-24 и Ан-26 называют.

Sergius | 11:46
Ту-154 получил своё первое прозвище (Аврора) во Внуково, когда только начал выполнять первые эксплуатационные полёты (без пассажиров) во Внуковском ПО. Ту-154 тогда поступило в ВПО три штуки (если не изменяет память) и их начали эксплуатировать. Но через некоторое время полёты внезапно прекратили, самолёты зачехлили и поставили на дальнюю стоянку. Они там долго стояли без движения, даже двери и капоты не открывали. Вот тогда среди Внуковских лётчиков и пошло гулять это название - "Аврора". Я в то время летал на Як-40 и поинтересовался у старших товарищей, " а почему Аврора ?". На что получил разъяснение: ...мол давно стоит на приколе и три трубы на борту имеет, Аврора и есть. Ан-24 в Аэрофлоте имел прозвища:"Гадкий утёнок","Фантомас" и "Пилорама".

Матрос Лом | 22:48
С антоном понятно- за счет верхоплана и баков, а вот с ту-154 услышал у АФЛовцев, еще называют Аврора!

Макс 19 | 22:47
А их то чего так называли? Вроде бы у них горба никого нет.

Матрос Лом | 22:43
Макс Гобатым так же называли Ан-24 и ту-154...в Аэрофлоте

Макс 19 | 22:41
Да, "Горбатый". Так мы его называем между собой в полку.

Sergius | 19:02
Ил-18 имел в ГА прозвище "Лохматый", а этот так и просится назвать - "Горбатый".

Ил-20РТ RA-75482
Макс 19 | 2013-04-14 12:08 | 66728
Не преследуют, а производят предстартовой осмотр ... :)
skyteam | 2013-01-09 08:09 | 66727
а зачем люди его "преследуют" ?)
Андрей Русавин | 2012-03-20 19:21 | 66726
Очень классный снимок, предаёт атмосферу. Напомнил похожее фото Великой Отечественной, где какой-то парень так же бежит за самолётом Сафонова на разбеге
Макс 19 | 12:08
Не преследуют, а производят предстартовой осмотр ... :)

skyteam | 08:09
а зачем люди его "преследуют" ?)

Андрей Русавин | 19:21
Очень классный снимок, предаёт атмосферу. Напомнил похожее фото Великой Отечественной, где какой-то парень так же бежит за самолётом Сафонова на разбеге

Ил-20РТ RA-75482
Navigo | 2012-03-28 14:44 | 66622
Створки шасси похожи на "пейсы".
Pkk | 2012-02-21 21:09 | 66619
to viktorija33
Как хорошо, что на сообщения ввели модерацию. Пишите дальше.
viktorija33 | 2012-02-21 20:49 | 66618
Дааа винтики надо было оставить...хотя все равно мощно смотрится!!!
Sierra | 2012-02-21 11:52 | 66617
Зря по винтам порезал
Navigo | 14:44
Створки шасси похожи на "пейсы".

Pkk | 21:09
to viktorija33
Как хорошо, что на сообщения ввели модерацию. Пишите дальше.

viktorija33 | 20:49
Дааа винтики надо было оставить...хотя все равно мощно смотрится!!!

Sierra | 11:52
Зря по винтам порезал

Ил-20РТ RA-75482
С.А.М. | 2011-12-08 17:34 | 35936
аж съежился весь при просмотре фото, как буд то потоком от винтов и колючим снегом обдало....5+)))))))))))))))
gorbatuy111 | 2011-12-08 00:43 | 35935
Прошу модераторов исправить!Этот самолёт используется не как транспортный, а по своему прямому назначению как Ил-20РТ. Только RA-75481 был переделан в пасажирский, остальные нет.
cemichael | 2011-05-09 20:14 | 35934
Ух и красота!
Спасибо.
Игорь Двуреков | 2011-05-05 22:35 | 35933
Да, это сказка!
С.А.М. | 2011-05-05 19:11 | 35932
дедушка горбатых Ил-76 и Ил-86 из Чкаловского?
Павел | 2011-05-05 18:27 | 35931
Вот это тема.
С.А.М. | 17:34
аж съежился весь при просмотре фото, как буд то потоком от винтов и колючим снегом обдало....5+)))))))))))))))

gorbatuy111 | 00:43
Прошу модераторов исправить!Этот самолёт используется не как транспортный, а по своему прямому назначению как Ил-20РТ. Только RA-75481 был переделан в пасажирский, остальные нет.

cemichael | 20:14
Ух и красота!
Спасибо.

Игорь Двуреков | 22:35
Да, это сказка!

С.А.М. | 19:11
дедушка горбатых Ил-76 и Ил-86 из Чкаловского?

Павел | 18:27
Вот это тема.

Ил-20РТ RA-75482
Kirill Vinogradov | 2011-02-11 01:14 | 29631
Ничего себе, я уже думал списали его! Огромное спасибо за фото!:)
UR74009 | 2011-02-11 00:35 | 29630
Маневры. Живут в РФ и летают! А у нас на Украине,солдат кормить нечем уже.2-3 месяца задержка жалования ,которое и так нищенское. Все как до прихода Путина в УКРХУТОР ВВС и ВСУ.Летать и приумножать боевую выучку,служть Родине ! А не Немцовым и его "прихвосням" .
gorbatuy111 | 2011-02-10 23:52 | 29629
ДО Ейска он недобрался наши его в Острове собирали
aviafil | 2011-02-10 19:04 | 29628
Надпись "аэрофлот" какая-то... ностальгическая..
Maksimka | 2011-02-10 18:56 | 29627
Отличная фотка! Я когда еду в автобусе из Североморска в Мурманск, частенько по вечерам наблюдаю, как он заходит на посадку, как раз со стороны залива:-)
Andrew | 2011-02-10 18:42 | 29626
Как три? Он разве не был Островский, а затем (после закрытия Острова) переведен в Ейск?
gorbatuy111 | 2011-02-10 11:17 | 29625
Да уже года три
Andrew | 2011-02-10 06:48 | 29624
т.е. 76481 североморский, а не ейский?
gorbatuy111 | 2011-02-09 23:49 | 29623
Его переделали в пасажира и носится он по просторам нашей родины
Vomit Avia | 2011-02-09 23:42 | 29622
а что с островским 75481, что к вам уходил?
Sierra | 2011-02-09 23:42 | 29621
Спсб!
gorbatuy111 | 2011-02-09 23:14 | 29620
Чистой воды Ил-20рт работает по своей специальности
Sierra | 2011-02-09 23:08 | 29619
Погода "шепчет", его текущее предназначение что то типа "салона" ?
Kirill Vinogradov | 01:14
Ничего себе, я уже думал списали его! Огромное спасибо за фото!:)

UR74009 | 00:35
Маневры. Живут в РФ и летают! А у нас на Украине,солдат кормить нечем уже.2-3 месяца задержка жалования ,которое и так нищенское. Все как до прихода Путина в УКРХУТОР ВВС и ВСУ.Летать и приумножать боевую выучку,служть Родине ! А не Немцовым и его "прихвосням" .

gorbatuy111 | 23:52
ДО Ейска он недобрался наши его в Острове собирали

aviafil | 19:04
Надпись "аэрофлот" какая-то... ностальгическая..

Maksimka | 18:56
Отличная фотка! Я когда еду в автобусе из Североморска в Мурманск, частенько по вечерам наблюдаю, как он заходит на посадку, как раз со стороны залива:-)

Andrew | 18:42
Как три? Он разве не был Островский, а затем (после закрытия Острова) переведен в Ейск?

gorbatuy111 | 11:17
Да уже года три

Andrew | 06:48
т.е. 76481 североморский, а не ейский?

gorbatuy111 | 23:49
Его переделали в пасажира и носится он по просторам нашей родины

Vomit Avia | 23:42
а что с островским 75481, что к вам уходил?

Sierra | 23:42
Спсб!

gorbatuy111 | 23:14
Чистой воды Ил-20рт работает по своей специальности

Sierra | 23:08
Погода "шепчет", его текущее предназначение что то типа "салона" ?

Ил-20РТ RA-75482
viktorija33 | 2015-03-22 11:28 | 23818
С правого крыла что за след белесый? Не течь топлива?
viktorija33 | 11:28
С правого крыла что за след белесый? Не течь топлива?

Ил-20РТ RA-75482
Николай Шишкин | 2010-10-25 21:02 | 21456
На виде сбоку - ну прям подводная лодка :D
http://russianplanes.net/ID28025
Артём Аникеев | 2010-09-06 23:38 | 21455
хзибит прокачал
Алексей Резниченко | 2010-09-06 23:13 | 21454
Вот это будка! Там на кабине белый мишка типа вышел на прогулку? ;) Ещё фоток!!!!
Денис Котляр | 2010-09-06 22:38 | 21453
Да это же Ил-20(СИП),редкая машина!!!
Николай Шишкин | 21:02
На виде сбоку - ну прям подводная лодка :D
http://russianplanes.net/ID28025

Артём Аникеев | 23:38
хзибит прокачал

Алексей Резниченко | 23:13
Вот это будка! Там на кабине белый мишка типа вышел на прогулку? ;) Ещё фоток!!!!

Денис Котляр | 22:38
Да это же Ил-20(СИП),редкая машина!!!