Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №20


страница 1 / 2024-04-26

Ил-96-300 RA-96018
Антон Петров | 2020-09-20 10:08 | 247289
Daniil Danilov, пожалуйста, не загружайте на сайт один и тот же снимок больше одного раза. Заменяйте предыдущий вариант обработки новым - https://russianplanes.net/add?reup=1
Антон Петров | 10:08
Daniil Danilov, пожалуйста, не загружайте на сайт один и тот же снимок больше одного раза. Заменяйте предыдущий вариант обработки новым - https://russianplanes.net/add?reup=1

Ил-96-300 RA-96018
Григорий Яблин | 2018-02-13 15:14 | 229446
Поляну бульдозерами чистили, как я понимаю, чтобы траву покрасить..))
Григорий Яблин | 15:14
Поляну бульдозерами чистили, как я понимаю, чтобы траву покрасить..))

Ил-96-300 RA-96018
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-11 14:16 | 226961
Ну и ещё, я вообще-то с вами не ругаюсь тут, а веду общение, пытаюсь донести до вас очевидную вещь. Мне, как и многим наверное не понятно, почему вы выкладываете большинство фото с пересветом и после того, как они попадают в ЛК задаётесь вопросом "из-за чего". Почему они попадают в ЛК понятно. У меня есть предположение, что это монитор в купе с неправильной коррекцией в редакторе. Общаюсь я с вами адекватно, как и Илья Соловьёв один в один, просто вы почему-то не слушаете никого. Без особого труда посмотреть ваши фото принятые и не принятые под всеми один и тот же вопрос, "админы, почему?" и ответы аналогичные, пересвет, артефакты и прочее из того, что озвучено. И фото большинство имеют пересветы. По большому счёту, если вам это не надо, могу и не общаться, мне фиолетово. Тогда не смешите народ своими наивными вопросами про фотографию в ЛК, вот и всё. Причины у вас постоянно одни и те же. Мне кажется, нужно просто взять и попробовать обрабатывать иначе, сравнивать с другими фото и всё будет отлично и меньше фото будет в ЛК. В общем, не обижайтесь Дмитрий.)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-11 13:57 | 226960
Не смешите людей. Я не говорю, что я крутой. Это бред меряться какими-то фотографиями самолетов. Все, что вам ответила Наталия сказал ранее Илья и я, про артефакты и пятна на небе, но ваше упрямство не дает вам никак поверить в это, что видно другим, вам надо услышать это именно от админов. Чтобы в это наконец поверить. В том, что я упомянул ваши слова, в которых нет ничего такого, нету ничего страшного. Если вас это задевает, прошу прощения. Угрожать не нужно.
С вами общаются адекватно, на вы, а вы ведете себя, как упрямый человек и никого не слушаете, не признаете мнение других людей, как правильное, что вызывает улыбку. Разговаривать я умею, просто вы человек сам по себе странный, вы бились лбом доказывая под одним своим фото с пересветом, что там есть пояс венеры, а на деле там пересвет и по времени и по поясам часовым и по ввдержке в exif, вы сами это подтвердили высказав мне время съемки, но почему-то все равно уперто доказывали, что пересвета там нету, там пояс венеры. А вот самолет то пересвеченный. При выдержке в 1/800сек есть нехилая застветка днем.
Дмитрий Ромашко | 2017-12-11 13:46 | 226959
Наталья, спасибо, по крайней мере, это руководство к действию.
Антон, если хотите публично высказать свое мнение - единственное и безапеляционное, о том, какой вы крутой фотограф, то, будьте любезны, делать это не на под моими снимками.
Ну а насчет "прошлого раза" и "так тоже умею" - так выдергивание фраз из контекста до добра не доводит. Продолжать дискуссию в вашем тоне не намерен. Научитесь разговаривать хотя бы - добро пожаловать. А до тех пор прошу избавить от Вашего общества.
Proxima | 2017-12-11 01:53 | 226958
Про пустое пространство можно спорить, ок. Но фото настолько переобработано, что кажется нарисованной картинкой, мутное какое-то. Пятна на небе. Артефакты по краям деталей.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-09 14:49 | 226957
А не стали они вам объяснять потому, что вам без толку объяснять, вы упёртый на своём правильном, как вам кажется мнении, вы не слушаете ни администраторов ни других людей, которые вам пишут в помощь. Например Соловей написал вам правильно, что 99% авиа фото не попадают под правила фотографий иных, почему, потому что эти правила были прописаны на сайте, который считался №1 среди споттеров. В прошлый раз вам обработали фото, вы сказали, что вы так тоже умеете. Ну ради бога, как вы умеете видно. Ваше право. Стойте на своём дальше, спрашивайте, что не так у админов, только помните, им тоже надоедает отвечать одно и то же подряд. Саморазвитие тут главное, а вы топчитесь на месте. Ссылку сами найдёте, зайдите на сайт вышеперечисленный мной и почитайте правила загрузки изображений туда.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-09 12:09 | 226956
Зайдите на сайт airliners.net первоисточник таких жестких требований к авиа фото и там все увидите. Учитесь так же обрабатывать фото без пересветов и тд ну и кадрируйте равномерно, с каждой стороны, это тут написано в правилах сайта с примерами. Так что я не знаю чего вы из себя опять строите незнайку.
Дмитрий Ромашко | 2017-12-09 11:30 | 226955
Антон, при таких категоричных утверждениях ссылку на первоисточник, плз)))
Мне не ведома логика модераторов, поскольку они не стали пояснять, что им не глянулось, но, в любом случае, даже она не может быть "первоисточником" - они тоже люди со своими заморочками и субьективностью.
Так что или ссылку в студию, или воздержитесь от подобной категоричности впредь.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-08 20:22 | 226954
Я прав. К самолёту не нужно применять пустое пространство.
Илья Соловей | 2017-12-08 13:06 | 226953
Фиг его знает. Столько лет снимаю и ни разу не пользовался какими-то там правилами третей.
Дмитрий Ромашко | 2017-12-08 13:02 | 226952
Почему же?
И нарушать правила тоже не отменяли)
Но ведь их придумали не для галочки, а потому что нашим мозгом такое расположение элементов воспринимается оптимально...
Хотя согласен, что в момент съемки об этом думаешь меньше всего. Тем не менее и Ваши кадры в значительной части композиционно выверены. А сознательно или нет - уже вопрос десятый.
Илья Соловей | 2017-12-08 12:56 | 226951
Правила третей... Перспектива... А просто снимать уже отменили?
Дмитрий Ромашко | 2017-12-08 12:29 | 226950
Все ИМХО.
По мне так все фото аеропланов можно условно разделить на технические (где важно показать форму и количество заклепок, при этом важно, чтобы все нужные заклепки были хорошо видны, кадрирование не имеет иного значение), сюжетные (самолет или его часть с некой претензией на "эстетику" - конечно, для тех, кому сами самолеты не безразличны) и "жанровые", что ли - где самолет или его часть могут составлять лишь малую, но сюжетно значимую часть кадра.

Я не дизайнер, но представляется, что то, о чем говорит Илья, справедливо в полной мере для первого типа кадров.
А так, конечно, для самолетов есть особенности, как и для человеков.
Но при этом воспринимают кадр все равно человеки), поэтому базовые вещи типа правила третей, перспективы и проч все равно работают, что бы мы ни снимали, хоть дитё, хоть хоть лебедя, хоть Белого Лебедя).
Илья Соловей | 2017-12-08 11:53 | 226949
К самолётам редко можно применить правила, придуманные для фотографирования человеков
Дмитрий Ромашко | 2017-12-08 11:16 | 226948
Насчет пустого места - надеюсь, вы не правы. Самолету нужно пространство, куда уж дальше впритык кадрировать?
Насчет пятен - увы, да. Легкая неоднородность фона при сжатии+конвертации превращается в такое вот, сюда же артефакты. Экспериментировал с разными режимами конвертации, стало чуть лучше, но неидеально.
А чем посоветуете перегонять?
Что до яркости- залил более "спокойный" вариант, хотя у меня на мониторе он выглядит уныло.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-08 08:17 | 226947
Который раз ваши фото идут в Лк по причине того, что по краям много пустого места, плюс тут на небе видны пятна, сам самолёт пересвечен, по кромкам крыльев идут не понятные артефакты.
Дмитрий Ромашко | 2017-12-08 02:38 | 226946
Уважаемые админы.
Скажите, что именно в фотографии не устроило, что кадр ушел в ЛК?
Перезалил в лучшем качестве, которое смог обеспечить jpg.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:16
Ну и ещё, я вообще-то с вами не ругаюсь тут, а веду общение, пытаюсь донести до вас очевидную вещь. Мне, как и многим наверное не понятно, почему вы выкладываете большинство фото с пересветом и после того, как они попадают в ЛК задаётесь вопросом "из-за чего". Почему они попадают в ЛК понятно. У меня есть предположение, что это монитор в купе с неправильной коррекцией в редакторе. Общаюсь я с вами адекватно, как и Илья Соловьёв один в один, просто вы почему-то не слушаете никого. Без особого труда посмотреть ваши фото принятые и не принятые под всеми один и тот же вопрос, "админы, почему?" и ответы аналогичные, пересвет, артефакты и прочее из того, что озвучено. И фото большинство имеют пересветы. По большому счёту, если вам это не надо, могу и не общаться, мне фиолетово. Тогда не смешите народ своими наивными вопросами про фотографию в ЛК, вот и всё. Причины у вас постоянно одни и те же. Мне кажется, нужно просто взять и попробовать обрабатывать иначе, сравнивать с другими фото и всё будет отлично и меньше фото будет в ЛК. В общем, не обижайтесь Дмитрий.)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:57
Не смешите людей. Я не говорю, что я крутой. Это бред меряться какими-то фотографиями самолетов. Все, что вам ответила Наталия сказал ранее Илья и я, про артефакты и пятна на небе, но ваше упрямство не дает вам никак поверить в это, что видно другим, вам надо услышать это именно от админов. Чтобы в это наконец поверить. В том, что я упомянул ваши слова, в которых нет ничего такого, нету ничего страшного. Если вас это задевает, прошу прощения. Угрожать не нужно.
С вами общаются адекватно, на вы, а вы ведете себя, как упрямый человек и никого не слушаете, не признаете мнение других людей, как правильное, что вызывает улыбку. Разговаривать я умею, просто вы человек сам по себе странный, вы бились лбом доказывая под одним своим фото с пересветом, что там есть пояс венеры, а на деле там пересвет и по времени и по поясам часовым и по ввдержке в exif, вы сами это подтвердили высказав мне время съемки, но почему-то все равно уперто доказывали, что пересвета там нету, там пояс венеры. А вот самолет то пересвеченный. При выдержке в 1/800сек есть нехилая застветка днем.

Дмитрий Ромашко | 13:46
Наталья, спасибо, по крайней мере, это руководство к действию.
Антон, если хотите публично высказать свое мнение - единственное и безапеляционное, о том, какой вы крутой фотограф, то, будьте любезны, делать это не на под моими снимками.
Ну а насчет "прошлого раза" и "так тоже умею" - так выдергивание фраз из контекста до добра не доводит. Продолжать дискуссию в вашем тоне не намерен. Научитесь разговаривать хотя бы - добро пожаловать. А до тех пор прошу избавить от Вашего общества.

Proxima | 01:53
Про пустое пространство можно спорить, ок. Но фото настолько переобработано, что кажется нарисованной картинкой, мутное какое-то. Пятна на небе. Артефакты по краям деталей.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:49
А не стали они вам объяснять потому, что вам без толку объяснять, вы упёртый на своём правильном, как вам кажется мнении, вы не слушаете ни администраторов ни других людей, которые вам пишут в помощь. Например Соловей написал вам правильно, что 99% авиа фото не попадают под правила фотографий иных, почему, потому что эти правила были прописаны на сайте, который считался №1 среди споттеров. В прошлый раз вам обработали фото, вы сказали, что вы так тоже умеете. Ну ради бога, как вы умеете видно. Ваше право. Стойте на своём дальше, спрашивайте, что не так у админов, только помните, им тоже надоедает отвечать одно и то же подряд. Саморазвитие тут главное, а вы топчитесь на месте. Ссылку сами найдёте, зайдите на сайт вышеперечисленный мной и почитайте правила загрузки изображений туда.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:09
Зайдите на сайт airliners.net первоисточник таких жестких требований к авиа фото и там все увидите. Учитесь так же обрабатывать фото без пересветов и тд ну и кадрируйте равномерно, с каждой стороны, это тут написано в правилах сайта с примерами. Так что я не знаю чего вы из себя опять строите незнайку.

Дмитрий Ромашко | 11:30
Антон, при таких категоричных утверждениях ссылку на первоисточник, плз)))
Мне не ведома логика модераторов, поскольку они не стали пояснять, что им не глянулось, но, в любом случае, даже она не может быть "первоисточником" - они тоже люди со своими заморочками и субьективностью.
Так что или ссылку в студию, или воздержитесь от подобной категоричности впредь.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:22
Я прав. К самолёту не нужно применять пустое пространство.

Илья Соловей | 13:06
Фиг его знает. Столько лет снимаю и ни разу не пользовался какими-то там правилами третей.

Дмитрий Ромашко | 13:02
Почему же?
И нарушать правила тоже не отменяли)
Но ведь их придумали не для галочки, а потому что нашим мозгом такое расположение элементов воспринимается оптимально...
Хотя согласен, что в момент съемки об этом думаешь меньше всего. Тем не менее и Ваши кадры в значительной части композиционно выверены. А сознательно или нет - уже вопрос десятый.

Илья Соловей | 12:56
Правила третей... Перспектива... А просто снимать уже отменили?

Дмитрий Ромашко | 12:29
Все ИМХО.
По мне так все фото аеропланов можно условно разделить на технические (где важно показать форму и количество заклепок, при этом важно, чтобы все нужные заклепки были хорошо видны, кадрирование не имеет иного значение), сюжетные (самолет или его часть с некой претензией на "эстетику" - конечно, для тех, кому сами самолеты не безразличны) и "жанровые", что ли - где самолет или его часть могут составлять лишь малую, но сюжетно значимую часть кадра.

Я не дизайнер, но представляется, что то, о чем говорит Илья, справедливо в полной мере для первого типа кадров.
А так, конечно, для самолетов есть особенности, как и для человеков.
Но при этом воспринимают кадр все равно человеки), поэтому базовые вещи типа правила третей, перспективы и проч все равно работают, что бы мы ни снимали, хоть дитё, хоть хоть лебедя, хоть Белого Лебедя).

Илья Соловей | 11:53
К самолётам редко можно применить правила, придуманные для фотографирования человеков

Дмитрий Ромашко | 11:16
Насчет пустого места - надеюсь, вы не правы. Самолету нужно пространство, куда уж дальше впритык кадрировать?
Насчет пятен - увы, да. Легкая неоднородность фона при сжатии+конвертации превращается в такое вот, сюда же артефакты. Экспериментировал с разными режимами конвертации, стало чуть лучше, но неидеально.
А чем посоветуете перегонять?
Что до яркости- залил более "спокойный" вариант, хотя у меня на мониторе он выглядит уныло.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:17
Который раз ваши фото идут в Лк по причине того, что по краям много пустого места, плюс тут на небе видны пятна, сам самолёт пересвечен, по кромкам крыльев идут не понятные артефакты.

Дмитрий Ромашко | 02:38
Уважаемые админы.
Скажите, что именно в фотографии не устроило, что кадр ушел в ЛК?
Перезалил в лучшем качестве, которое смог обеспечить jpg.

Ил-96-300 RA-96018
Kirill M | 2017-09-13 13:06 | 223733
1920: http://www.airliners.net/photo/4564027/L
Kirill M | 13:06
1920: http://www.airliners.net/photo/4564027/L

Ил-96-300 RA-96018
Алексей (другой) | 2017-08-12 13:42 | 222492
В горку!
Алексей (другой) | 13:42
В горку!

Ил-96-300 RA-96018
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-19 21:25 | 220572
Зачем затирать то, что должно быть?
Алексей Коваль | 2017-06-19 18:12 | 220571
ага! для пущего кайфу хочется затереть блик на правой форточке )
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-18 23:26 | 220570
хорош!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 21:25
Зачем затирать то, что должно быть?

Алексей Коваль | 18:12
ага! для пущего кайфу хочется затереть блик на правой форточке )

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:26
хорош!

Ил-96-300 RA-96018
Александр Самсонов | 2017-06-09 14:30 | 220225
Админы напишите, что он эксплуатируется. Спасибо
Александр Самсонов | 14:30
Админы напишите, что он эксплуатируется. Спасибо

Ил-96-300 RA-96018
Skylex | 2017-06-06 21:39 | 220066
да батоны лучше
Антон Петров | 2017-06-06 21:03 | 220065
Иван Иваныч почти год фотоаппарат в руки не брал и забыл как в ФШ рычажки двигать и кнопки нажимать!)) А вы набросились на него. Нехорощо это!))
Александр Мишин | 2017-06-06 20:12 | 220064
Да ладно вам. Обработка на любителя конечно, зато момент редкий и интересный.
Олег Михмель | 2017-06-06 18:00 | 220063
Не уж то наш президент настоящий Трамп летает на ил-96))))
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2017-06-06 16:56 | 220062
Какая художественная ценность от криво положенного фотошопного градиента на этом фото? Не менее кривая грязная изоляция.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-06 16:26 | 220061
А, ну да. Ты всё верно сказал Кирилл.
Александр Черновол | 2017-06-06 15:58 | 220060
Ещё один мастер обработки-критикан! У самого на фото дня, куда фокус направлен? Мыло-мыльное!
Kirill M | 2017-06-06 14:26 | 220059
Видимо, ты немного не так понял. Она как раз и представлена в качестве эталонного результата. А под "шыдевром" имеется ввиду эта фотография Ил-96 с вырвиглаз обработкой
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-06 14:17 | 220058
А что не так с фото Микко Густафсона? Там прекрасные цвета и свет.
Kirill M | 2017-06-06 13:57 | 220057
Не в пример этому "шыдевру": http://www.airliners.net/photo/2000921/L
Иван Зубов | 2017-06-06 11:37 | 220056
Какая художественная ценность от криво положенного фотошопного градиента на этом фото? Не менее кривая грязная изоляция?..
Дмитрий Комиссаров | 2017-06-06 10:15 | 220055
Главное, чтобы журналажники не увидели это фото. А то начнутся заголовки типа "самолёт президента РФ горит" и т.п. (саркаZэм, если что ;))
Дмитрий Ромашко | 2017-06-06 10:02 | 220054
!!! )))
Skylex | 21:39
да батоны лучше

Антон Петров | 21:03
Иван Иваныч почти год фотоаппарат в руки не брал и забыл как в ФШ рычажки двигать и кнопки нажимать!)) А вы набросились на него. Нехорощо это!))

Александр Мишин | 20:12
Да ладно вам. Обработка на любителя конечно, зато момент редкий и интересный.

Олег Михмель | 18:00
Не уж то наш президент настоящий Трамп летает на ил-96))))

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 16:56
Какая художественная ценность от криво положенного фотошопного градиента на этом фото? Не менее кривая грязная изоляция.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:26
А, ну да. Ты всё верно сказал Кирилл.

Александр Черновол | 15:58
Ещё один мастер обработки-критикан! У самого на фото дня, куда фокус направлен? Мыло-мыльное!

Kirill M | 14:26
Видимо, ты немного не так понял. Она как раз и представлена в качестве эталонного результата. А под "шыдевром" имеется ввиду эта фотография Ил-96 с вырвиглаз обработкой

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:17
А что не так с фото Микко Густафсона? Там прекрасные цвета и свет.

Kirill M | 13:57
Не в пример этому "шыдевру": http://www.airliners.net/photo/2000921/L

Иван Зубов | 11:37
Какая художественная ценность от криво положенного фотошопного градиента на этом фото? Не менее кривая грязная изоляция?..

Дмитрий Комиссаров | 10:15
Главное, чтобы журналажники не увидели это фото. А то начнутся заголовки типа "самолёт президента РФ горит" и т.п. (саркаZэм, если что ;))

Дмитрий Ромашко | 10:02
!!! )))

Ил-96-300 RA-96018
Андрей Жарков | 2017-05-28 17:54 | 219615
Ничего, такое радостное событие определенно заслуживает гораздо большего внимания:)
JetRanger | 2017-05-28 14:31 | 219614
Сегодня это суперское фото Ила совершенно потерялось на фоне МС-21 ;)
Максим Гольбрайхт | 2017-05-28 07:20 | 219613
НАТОвские шпиены )
Константин Катаросов | 2017-05-27 20:36 | 219612
Ещё одна грань таланта)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-27 20:29 | 219611
Да
Макс К. | 2017-05-27 19:43 | 219610
Скворцов много во Внуково, может и они)
Константин Катаросов | 2017-05-27 19:25 | 219609
О, как! Эксперт по орнитологии?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-05-27 18:36 | 219608
Что-то мне подсказывает, что это не скворцы
Александр Гуторов | 2017-05-27 18:24 | 219607
Скворцы атакуют...
Андрей Жарков | 17:54
Ничего, такое радостное событие определенно заслуживает гораздо большего внимания:)

JetRanger | 14:31
Сегодня это суперское фото Ила совершенно потерялось на фоне МС-21 ;)

Максим Гольбрайхт | 07:20
НАТОвские шпиены )

Константин Катаросов | 20:36
Ещё одна грань таланта)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:29
Да

Макс К. | 19:43
Скворцов много во Внуково, может и они)

Константин Катаросов | 19:25
О, как! Эксперт по орнитологии?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:36
Что-то мне подсказывает, что это не скворцы

Александр Гуторов | 18:24
Скворцы атакуют...

Ил-96-300 RA-96018
Денис Акимов | 2017-05-10 20:49 | 218996
перепутал фото, каюсь - да 96019
cemichael | 2017-05-10 01:56 | 218995
Так 96018 вообще в Хельсинки не летал. Лавров туда летал на 96019.
Денис Акимов | 2017-05-09 21:39 | 218994
просто на фр это был единственный борт летевший из Хельсинки в этот день
Andrew | 2017-05-08 19:58 | 218993
Нет, не на нем
Денис Акимов | 20:49
перепутал фото, каюсь - да 96019

cemichael | 01:56
Так 96018 вообще в Хельсинки не летал. Лавров туда летал на 96019.

Денис Акимов | 21:39
просто на фр это был единственный борт летевший из Хельсинки в этот день

Andrew | 19:58
Нет, не на нем

Ил-96-300 RA-96018
Егор Бурков | 2016-11-20 15:59 | 211688
Я так понимаю, самолёт кривовато расположен в кадре, плохи дела с контрастом и балансом белого. Да и вообще в целом качество так себе, для самолёта, который уже на этом сайте полторы сотни раз был.
dima1828 | 2016-11-20 15:36 | 211687
За что в ЛК?!
dima1828 | 2016-11-18 05:54 | 211686
О.. Вот что значит большой перерыв! Поправьте, пожалуйста, дату съёмки на 12.07.2016
Егор Бурков | 15:59
Я так понимаю, самолёт кривовато расположен в кадре, плохи дела с контрастом и балансом белого. Да и вообще в целом качество так себе, для самолёта, который уже на этом сайте полторы сотни раз был.

dima1828 | 15:36
За что в ЛК?!

dima1828 | 05:54
О.. Вот что значит большой перерыв! Поправьте, пожалуйста, дату съёмки на 12.07.2016

Ил-96-300 RA-96018
Макс К. | 2016-10-12 12:59 | 209689
Спасибо, Егор!
Егор Бурков | 2016-10-12 11:16 | 209688
Круто!
Макс К. | 12:59
Спасибо, Егор!

Егор Бурков | 11:16
Круто!

Ил-96-300 RA-96018
Александр Дошин | 2016-06-08 15:27 | 202725
Атмосфера не всегда предсказуема.
Сергей Петровский | 2016-06-03 08:19 | 202724
---
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-06-02 23:46 | 202723
в СЛО курсантов набрали?)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-02 19:35 | 202721
На глаз конечно, я глядя на карту, померял, если даже он сел бы в самом начале полосы, прям у кромки травы, там никак не получилось бы километра, максимум выдаёт 900метров, но думаю он пролетел метров 500 не более.
RA-85621 | 2016-06-02 18:59 | 202720
Километр на глазик определил или линейкой померял?
VLK spotter | 2016-06-02 18:42 | 202719
Александр Бондаренко: Это финал прыжка. Перед этим он поджёг резину необычно ранним касанием, подскочил, около километра пролетел и вот так вот коснулся
Александр Бондаренко | 2016-06-02 18:25 | 202718
Юра, удачно поймал!
Александр Дошин | 15:27
Атмосфера не всегда предсказуема.

Сергей Петровский | 08:19
---

Звиададзе Олег Сергеевич | 23:46
в СЛО курсантов набрали?)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:35
На глаз конечно, я глядя на карту, померял, если даже он сел бы в самом начале полосы, прям у кромки травы, там никак не получилось бы километра, максимум выдаёт 900метров, но думаю он пролетел метров 500 не более.

RA-85621 | 18:59
Километр на глазик определил или линейкой померял?

VLK spotter | 18:42
Александр Бондаренко: Это финал прыжка. Перед этим он поджёг резину необычно ранним касанием, подскочил, около километра пролетел и вот так вот коснулся

Александр Бондаренко | 18:25
Юра, удачно поймал!

Ил-96-300 RA-96018
Andrew | 2016-05-12 21:31 | 201252
Да, действительно, вечером садился в Ульновске транзитом из Адлера. Но красился явно не он. 99% что это 014 после ремонта
Flexo | 2016-05-12 21:22 | 201251
Могу путать, знаю только, что 96018 10 мая вечером вылетел из Ульяновска-Восточного, а там был такой же на покраске.
Andrew | 2016-05-12 21:05 | 201250
Ничего не путаете? Может 014 с покраски? 018 10 мая в Сочи бегал.
Flexo | 2016-05-12 17:38 | 201249
10 мая с покраски улетел, уже в работе
Andrew | 21:31
Да, действительно, вечером садился в Ульновске транзитом из Адлера. Но красился явно не он. 99% что это 014 после ремонта

Flexo | 21:22
Могу путать, знаю только, что 96018 10 мая вечером вылетел из Ульяновска-Восточного, а там был такой же на покраске.

Andrew | 21:05
Ничего не путаете? Может 014 с покраски? 018 10 мая в Сочи бегал.

Flexo | 17:38
10 мая с покраски улетел, уже в работе

Ил-96-300 RA-96018
Александр Лебедев | 2016-03-17 09:07 | 198068
Андрей, учитывая тенденции топа на этой неделе - то, что доктор прописал :)
Андрей Кисельников | 2016-03-16 21:21 | 198067
Саша, Боинг на РП сакс )))
Александр Лебедев | 2016-03-16 20:59 | 198066
Владимир, Боинг впереди :)
Владимир Иванчин | 2016-03-16 11:13 | 198065
Дрэг-рейсинг?
Александр Лебедев | 09:07
Андрей, учитывая тенденции топа на этой неделе - то, что доктор прописал :)

Андрей Кисельников | 21:21
Саша, Боинг на РП сакс )))

Александр Лебедев | 20:59
Владимир, Боинг впереди :)

Владимир Иванчин | 11:13
Дрэг-рейсинг?

Ил-96-300 RA-96018
Pkk | 2016-02-24 01:08 | 196865
Белое всё, вплоть до того, что контур самолёта в верхней части фотографии сливается с фоном.
Петр Акулин | 2016-02-24 00:36 | 196864
почему не включили в общий архив ?
Pkk | 01:08
Белое всё, вплоть до того, что контур самолёта в верхней части фотографии сливается с фоном.

Петр Акулин | 00:36
почему не включили в общий архив ?

Ил-96-300 RA-96018
Светлана Балаева | 2016-02-05 14:46 | 195729
Андрей, ага, новая модификация)))
Андрей Кисельников | 2016-02-05 10:32 | 195728
Двухдвигательный вариант) По-моему такой в перспективе рассматривался.
Светлана Балаева | 14:46
Андрей, ага, новая модификация)))

Андрей Кисельников | 10:32
Двухдвигательный вариант) По-моему такой в перспективе рассматривался.

Ил-96-300 RA-96018
Proxima | 2015-12-27 12:31 | 193196
Пожалуйста, выровняйте горизонт и сделайте кадрирование более плотным. Потом пользуясь формой http://russianplanes.net/add?reup=1 добавьте фото повторно. Его ID 180635
Proxima | 12:31
Пожалуйста, выровняйте горизонт и сделайте кадрирование более плотным. Потом пользуясь формой http://russianplanes.net/add?reup=1 добавьте фото повторно. Его ID 180635

Ил-96-300 RA-96018
Илья Соловей | 2015-10-30 19:28 | 189552
96019
VLK spotter | 2015-10-30 18:21 | 189551
Кто нибудь знает какому борту имя дали? http://www.aviaport.ru/digest/2015/10/30/366367.html
Илья Соловей | 19:28
96019

VLK spotter | 18:21
Кто нибудь знает какому борту имя дали? http://www.aviaport.ru/digest/2015/10/30/366367.html

Ил-96-300 RA-96018
Сергей Пугачев | 2015-07-27 00:18 | 182509
Не в обиду, но что-то мыльновато для такого фр.
Сергей Пугачев | 00:18
Не в обиду, но что-то мыльновато для такого фр.

Ил-96-300 RA-96018
Руслан Мельников | 2015-07-21 11:42 | 181894
Т.е. они сначала репетируют полёт, а потом его осуществляют? Вот куда уходят бюджетные деньги.
Светлана Балаева | 2015-07-21 04:40 | 181893
Руслан Мельников: это всего лишь тренировка, прилетел, сделал 6 заходов и улетел домой во Внуково.
Руслан Мельников | 2015-07-21 00:50 | 181892
Не трудно догадаться, кто на нём прилетел. )))
Руслан Мельников | 11:42
Т.е. они сначала репетируют полёт, а потом его осуществляют? Вот куда уходят бюджетные деньги.

Светлана Балаева | 04:40
Руслан Мельников: это всего лишь тренировка, прилетел, сделал 6 заходов и улетел домой во Внуково.

Руслан Мельников | 00:50
Не трудно догадаться, кто на нём прилетел. )))

Pkk | 2015-07-13 20:32 | 181645
максим кривоногов
Пожалуйста, переразмерьте фотографию и загрузите заново:
http://russianplanes.net/add?reup=1

А Кирину надо как-то исправить этот баг. Раньше загрузка просто посылала нафиг, а теперь формирует такие вот крестики.
Pkk | 20:32
максим кривоногов
Пожалуйста, переразмерьте фотографию и загрузите заново:
http://russianplanes.net/add?reup=1

А Кирину надо как-то исправить этот баг. Раньше загрузка просто посылала нафиг, а теперь формирует такие вот крестики.

Ил-96-300 RA-96018
Георгий Томин | 2015-06-27 21:17 | 180433
да просто на праздники (11.06) рыбалка сорвалась - гости нежданные над Балтикой болтались:
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/06/692210_dca57832494085c68c7e53bd7fdf558b.jpg
отсюда: http://www.wykop.pl/tag/aircraftboners/
AlexI | 2015-06-27 20:45 | 180432
Да, балуют Они нас последнее время вниманием
VLK spotter | 2015-06-27 20:11 | 180431
Егор Бурков: ВВП туда прилетал опять, вот и нашествие
Егор Бурков | 2015-06-27 20:06 | 180430
Как их туда занесло?
Георгий Томин | 21:17
да просто на праздники (11.06) рыбалка сорвалась - гости нежданные над Балтикой болтались:
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/06/692210_dca57832494085c68c7e53bd7fdf558b.jpg
отсюда: http://www.wykop.pl/tag/aircraftboners/

AlexI | 20:45
Да, балуют Они нас последнее время вниманием

VLK spotter | 20:11
Егор Бурков: ВВП туда прилетал опять, вот и нашествие

Егор Бурков | 20:06
Как их туда занесло?

Ил-96-300 RA-96018
Светлана Балаева | 2015-06-11 09:54 | 179016
Здесь момент взлёта, так что трава очень близко. Киль то белого цвета. А снизу трава отражается.
Pkk | 2015-06-10 08:27 | 179015
Понято. А я то думаю, почему снимки такие белёсые и неконтрастные.
VLK spotter | 2015-06-10 05:07 | 179014
Светлана Балаева: У меня вообще на балансе облачно стоит и не трогаю
Антон Петров | 2015-06-10 00:25 | 179013
Image-Adjustments-Selective Color - уменьшить насыщенность желтого в нейтральном и белом цветах.
Николай Енин | 2015-06-09 20:05 | 179012
Pkk, я так понимаю это момент взлёта, так что не очень высоко.
Pkk | 2015-06-09 20:03 | 179011
Шасси убрано, на такой высоте трава?
Николай Енин | 2015-06-09 20:01 | 179010
Трава зелёная отражается, никуда не денешься.
Светлана Балаева | 2015-06-09 19:45 | 179009
Pkk: да тут проблема с балансом белого, не могу ни как выкрутить то что надо.
Pkk | 2015-06-09 19:35 | 179008
Как-то вы странно высветляете фотографии, жёлтый ужасно лезет.
Shadows/Highlights?
Светлана Балаева | 09:54
Здесь момент взлёта, так что трава очень близко. Киль то белого цвета. А снизу трава отражается.

Pkk | 08:27
Понято. А я то думаю, почему снимки такие белёсые и неконтрастные.

VLK spotter | 05:07
Светлана Балаева: У меня вообще на балансе облачно стоит и не трогаю

Антон Петров | 00:25
Image-Adjustments-Selective Color - уменьшить насыщенность желтого в нейтральном и белом цветах.

Николай Енин | 20:05
Pkk, я так понимаю это момент взлёта, так что не очень высоко.

Pkk | 20:03
Шасси убрано, на такой высоте трава?

Николай Енин | 20:01
Трава зелёная отражается, никуда не денешься.

Светлана Балаева | 19:45
Pkk: да тут проблема с балансом белого, не могу ни как выкрутить то что надо.

Pkk | 19:35
Как-то вы странно высветляете фотографии, жёлтый ужасно лезет.
Shadows/Highlights?

Ил-96-300 RA-96018
pl8sman | 2015-06-08 03:12 | 178900
Отличный ракурс! Хоть на "рабочий стол".
Действительно, смотрится!
pl8sman | 03:12
Отличный ракурс! Хоть на "рабочий стол".
Действительно, смотрится!

Ил-96-300 RA-96018
VLK spotter | 2015-03-14 05:46 | 171613
Во Внуково их без напряга можно застать)). Вот у нас другое дело
VLK spotter | 05:46
Во Внуково их без напряга можно застать)). Вот у нас другое дело

Ил-96-300 RA-96018
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-03-13 20:33 | 171505
Я не имел ввиду конкретно это место, я образно.
Игорь Двуреков | 2015-03-13 20:27 | 171504
86-й в этом месте только отрывался.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-03-13 20:22 | 171503
А ведь когда то так же 86-й взлетал с Пулково...Теперь его время ушло
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 20:33
Я не имел ввиду конкретно это место, я образно.

Игорь Двуреков | 20:27
86-й в этом месте только отрывался.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 20:22
А ведь когда то так же 86-й взлетал с Пулково...Теперь его время ушло

Ил-96-300 RA-96018
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-03-08 16:43 | 171020
Точнее сказать 9-й проход на 10Л, и уход на 28П
Конвеер
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-03-08 01:34 | 171019
УТП
СашаШмель | 2015-03-08 01:24 | 171018
УТП ?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 16:43
Точнее сказать 9-й проход на 10Л, и уход на 28П
Конвеер

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 01:34
УТП

СашаШмель | 01:24
УТП ?

Ил-96-300 RA-96018
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-03-08 19:03 | 171017
Тут Ангар в освещен солнцем а самолет нет, я бы предпочел наоборот. А блик да возможно все испортил бы
Максим Хусаинов | 2015-03-08 18:58 | 171016
Не-а, как раз хорошо, что скрылось:-) На ярком получил бы блики на фюзеляже и он бы почти слился с ангаром ГТК Россия.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-03-08 16:41 | 171015
Жаль солнце в этот момент скрылось
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2015-03-08 15:42 | 171014
Прикольно!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 19:03
Тут Ангар в освещен солнцем а самолет нет, я бы предпочел наоборот. А блик да возможно все испортил бы

Максим Хусаинов | 18:58
Не-а, как раз хорошо, что скрылось:-) На ярком получил бы блики на фюзеляже и он бы почти слился с ангаром ГТК Россия.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 16:41
Жаль солнце в этот момент скрылось

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 15:42
Прикольно!

Ил-96-300 RA-96018
Дмитрий Кунчий | 2015-03-12 15:39 | 170827
Отличный кадр ! Просто мечта )
Максим Хусаинов | 2015-03-06 21:22 | 170825
Спасибо, коллеги! Некомпьютерные, самолеты всегда красивы!
Алексей Резниченко | 2015-03-06 19:02 | 170824
Эпично! :-)
Митчел | 2015-03-06 17:47 | 170823
Класс!!!
Максим Хусаинов | 2015-03-06 00:07 | 170822
Эт, точно:-)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-03-05 23:12 | 170821
Он сегодня побаловал, со всех сторон :-)
atc_aleks | 2015-03-05 22:54 | 170820
Конвеер...Крайний заход на 28П
Дмитрий Кунчий | 15:39
Отличный кадр ! Просто мечта )

Максим Хусаинов | 21:22
Спасибо, коллеги! Некомпьютерные, самолеты всегда красивы!

Алексей Резниченко | 19:02
Эпично! :-)

Митчел | 17:47
Класс!!!

Максим Хусаинов | 00:07
Эт, точно:-)

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 23:12
Он сегодня побаловал, со всех сторон :-)

atc_aleks | 22:54
Конвеер...Крайний заход на 28П

Ил-96-300 RA-96018
Максим Хусаинов | 2015-01-27 01:10 | 167491
Как всегда отличные снимки отправляют в ЛК...
Алексей (другой) | 2015-01-22 02:06 | 167490
Дрова сырые! Кочегару выговор с занесением!
Александр FILINVIDEO | 2015-01-22 02:01 | 167489
80-й залили :)
Евгений Сологубов | 2015-01-22 00:09 | 167488
Коптят еще как. А зимой и Арбузы на взлетном коптят.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-01-21 23:42 | 167487
Не замечал ранее что бы 96-е коптили.
Максим Хусаинов | 2015-01-21 02:59 | 167486
"Ослик" особенно хорошо дополняет композицию!
Александр FILINVIDEO | 2015-01-21 02:32 | 167485
Редкость.
Максим Хусаинов | 01:10
Как всегда отличные снимки отправляют в ЛК...

Алексей (другой) | 02:06
Дрова сырые! Кочегару выговор с занесением!

Александр FILINVIDEO | 02:01
80-й залили :)

Евгений Сологубов | 00:09
Коптят еще как. А зимой и Арбузы на взлетном коптят.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 23:42
Не замечал ранее что бы 96-е коптили.

Максим Хусаинов | 02:59
"Ослик" особенно хорошо дополняет композицию!

Александр FILINVIDEO | 02:32
Редкость.

Ил-96-300 RA-96018
AndreyIKT | 2014-08-27 19:07 | 156806
отменно !!
AndreyIKT | 19:07
отменно !!

Ил-96-300 RA-96018
Арсений Малкин | 2014-04-10 14:51 | 145778
Видео давно из Воронежа не было...
Арсений Малкин | 14:51
Видео давно из Воронежа не было...

Ил-96-300 RA-96018
Илья Соловей | 2014-03-14 14:40 | 143373
ШРМ?
Илья Соловей | 14:40
ШРМ?

Ил-96-300 RA-96018
Евгений Чичканов | 2013-05-24 16:17 | 116173
В новостях вчера была ссылка на письмо..С подсчетом, сколько миллионов бюджетных средств стоил этот визит..
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-05-24 10:26 | 116172
При его вылете работа аэропорта была блокирована режимом, от начала подготовки к вылету, до взлёта. Если кто помнит,есть такая детская игра "море волнуется раз...")) И пока он не набрал метров 500 высоты, никому не давали сдвинуться с места.
Евгений Чичканов | 2013-05-21 13:33 | 116171
Про то, что Его святейшество охраняют так же, как и президента я слыхивал и раньше..но не до такой же степени..
Андрей Шляховский | 2013-05-21 13:31 | 116170
Дожили...
Евгений Чичканов | 2013-05-21 13:16 | 116169
Даже так? Его борт?
Евгений Чичканов | 16:17
В новостях вчера была ссылка на письмо..С подсчетом, сколько миллионов бюджетных средств стоил этот визит..

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 10:26
При его вылете работа аэропорта была блокирована режимом, от начала подготовки к вылету, до взлёта. Если кто помнит,есть такая детская игра "море волнуется раз...")) И пока он не набрал метров 500 высоты, никому не давали сдвинуться с места.

Евгений Чичканов | 13:33
Про то, что Его святейшество охраняют так же, как и президента я слыхивал и раньше..но не до такой же степени..

Андрей Шляховский | 13:31
Дожили...

Евгений Чичканов | 13:16
Даже так? Его борт?

Ил-96-300 RA-96018
Александр FILINVIDEO | 2013-04-18 18:48 | 113259
Спешка, спешка...)
Александр FILINVIDEO | 18:48
Спешка, спешка...)

Ил-96-300 RA-96018
Михаил Степанов | 2013-04-15 01:10 | 112864
Фото сделано из Внуково,сайт ошибочно подписал как Стригино
Михаил Степанов | 01:10
Фото сделано из Внуково,сайт ошибочно подписал как Стригино

Ил-96-300 RA-96018
Сергей Григорьев | 2013-03-13 00:23 | 109323
http://www.youtube.com/watch?v=zXova9BeupU
Юрий | 2013-03-12 22:32 | 109322
Красавец!!!
Сергей Григорьев | 00:23
http://www.youtube.com/watch?v=zXova9BeupU

Юрий | 22:32
Красавец!!!

Ил-96-300 RA-96018
viktorija33 | 2013-03-08 18:58 | 108723
ВСЮ ЖЕНСКУЮ ПОЛОВИНКУ РП- с ДНЕМ 8 МАРТА Пусть Бог Вас хранит, дает счастье мир добро тепло любовь и все прочие блага!
viktorija33 | 18:58
ВСЮ ЖЕНСКУЮ ПОЛОВИНКУ РП- с ДНЕМ 8 МАРТА Пусть Бог Вас хранит, дает счастье мир добро тепло любовь и все прочие блага!

Ил-96-300 RA-96018
Павел Фетисов | 2013-02-27 23:50 | 107825
вот пример, достойный подражания!)))
Александр FILINVIDEO | 2013-02-27 23:39 | 107824
Так и надо! Скучно привозить домой фотки с одной точки и ракурса. Когда машины не было я на велосипеде решал это)
Павел Фетисов | 2013-02-27 23:32 | 107823
Слава все секреты мои знает)))))
Вячеслав Бабаевский | 2013-02-27 20:48 | 107822
сел в машину, доехал до другой точки ))
Андрей Мельников | 2013-02-27 20:29 | 107821
Как ты успеваешь за один день со всех сторон всё обснимать...)))
RA-85621 | 2013-02-27 09:16 | 107820
Уставший батя и резвый сынок!
Павел Фетисов | 2013-02-26 22:56 | 107819
взлет
СашаШмель | 2013-02-26 22:31 | 107818
Взлетает или садится? Я днём видел такого на посадке. И гаишники вдоль дорог стоят.
Павел Фетисов | 23:50
вот пример, достойный подражания!)))

Александр FILINVIDEO | 23:39
Так и надо! Скучно привозить домой фотки с одной точки и ракурса. Когда машины не было я на велосипеде решал это)

Павел Фетисов | 23:32
Слава все секреты мои знает)))))

Вячеслав Бабаевский | 20:48
сел в машину, доехал до другой точки ))

Андрей Мельников | 20:29
Как ты успеваешь за один день со всех сторон всё обснимать...)))

RA-85621 | 09:16
Уставший батя и резвый сынок!

Павел Фетисов | 22:56
взлет

СашаШмель | 22:31
Взлетает или садится? Я днём видел такого на посадке. И гаишники вдоль дорог стоят.

Ил-96-300 RA-96018
Kirill Vinogradov | 2013-02-25 19:43 | 107793
Вопрос риторический...
Николай Смирнов | 2013-02-25 19:00 | 107792
опааа, а что это СЛО забыли в Шарике в этом году?
Kirill M | 2013-02-25 14:38 | 107791
Акула
Kirill Vinogradov | 19:43
Вопрос риторический...

Николай Смирнов | 19:00
опааа, а что это СЛО забыли в Шарике в этом году?

Kirill M | 14:38
Акула

Ил-96-300 RA-96018
Александр FILINVIDEO | 2012-12-18 12:00 | 100643
Народ! Кто собирается во Внуково - не торопитесь! Все точки блокированы омоном, часов до 15.
dima1828 | 2012-12-16 16:03 | 100642
Вот это, скажу я вам, Крыло!
Александр FILINVIDEO | 12:00
Народ! Кто собирается во Внуково - не торопитесь! Все точки блокированы омоном, часов до 15.

dima1828 | 16:03
Вот это, скажу я вам, Крыло!

Ил-96-300 RA-96018
Фёдор Кабанов | 2012-11-25 08:59 | 98947
Да америкосы уже в смятении... их не предупредили...ЦРУ проспало... :)
Виктор Жиренков | 2012-11-25 08:51 | 98946
Ил-96 ДРЛО)))
Фёдор Кабанов | 08:59
Да америкосы уже в смятении... их не предупредили...ЦРУ проспало... :)

Виктор Жиренков | 08:51
Ил-96 ДРЛО)))

Ил-96-300 RA-96018
Фёдор Кабанов | 2012-10-19 00:28 | 94918
Хороший кадр. Красиво...
Фёдор Кабанов | 00:28
Хороший кадр. Красиво...

Виктор Лукьянов | 2012-10-19 13:20 | 77774
Спасибо! Только это, в общем, и не кроп. Это 600мм ЭФР с относительно близкого расстояния (порядка 100-120м).
Александр FILINVIDEO | 2012-10-19 00:29 | 77773
Оригинальный кроп)
Виктор Лукьянов | 13:20
Спасибо! Только это, в общем, и не кроп. Это 600мм ЭФР с относительно близкого расстояния (порядка 100-120м).

Александр FILINVIDEO | 00:29
Оригинальный кроп)

Ил-96-300 RA-96018
Виталий Чернышов | 2011-06-14 22:11 | 39838
XD XD XD !!!!!!!
Вячеслав Фирсов | 2011-06-14 21:53 | 39837
блин, хорошая шутка получилась :) пардон, по инерции не поменял аэропорт..
прошу модераторов на Алматы переправить
Виталий Чернышов | 22:11
XD XD XD !!!!!!!

Вячеслав Фирсов | 21:53
блин, хорошая шутка получилась :) пардон, по инерции не поменял аэропорт..
прошу модераторов на Алматы переправить

Ил-96-300 RA-96018
Николай Шишкин | 2011-07-02 16:20 | 37002
Как для чего? А разный обслуживающий персонал, типа, например, переводчиков, секретарей, плюс охрана и т.п...
Олег Зиминов | 2011-05-16 23:09 | 37001
А для чего в нем эконом?
Николай Шишкин | 16:20
Как для чего? А разный обслуживающий персонал, типа, например, переводчиков, секретарей, плюс охрана и т.п...

Олег Зиминов | 23:09
А для чего в нем эконом?

Ил-96-300 RA-96018
Андрей Шаповалов | 2011-03-23 05:26 | 32576
Что ему переживать, страна платит
Руслан Валиев | 2011-03-22 16:37 | 32575
пишут ведь, что Путин прилетел - он формально не президент, а премьер. Вот и мог бы летать на борту, что попроще :)
barnaulets | 2011-03-22 15:59 | 32574
to Руслан Валиев: Это не борт президента (ra-96016 and ra-96012)
Руслан Валиев | 2011-03-22 15:23 | 32573
Вот ведь, а мог бы на 214 летать, хоть бы денежки наши сэкономил...
Андрей Шаповалов | 2011-03-22 13:20 | 32572
ну пасмурно было на улице...я не мог включить искусственное солнце, что ж так
Андрей Шаповалов | 2011-03-20 13:42 | 32571
Погода, мягк говря, ужасная была. То дождь, то снег...
Андрей Шаповалов | 05:26
Что ему переживать, страна платит

Руслан Валиев | 16:37
пишут ведь, что Путин прилетел - он формально не президент, а премьер. Вот и мог бы летать на борту, что попроще :)

barnaulets | 15:59
to Руслан Валиев: Это не борт президента (ra-96016 and ra-96012)

Руслан Валиев | 15:23
Вот ведь, а мог бы на 214 летать, хоть бы денежки наши сэкономил...

Андрей Шаповалов | 13:20
ну пасмурно было на улице...я не мог включить искусственное солнце, что ж так

Андрей Шаповалов | 13:42
Погода, мягк говря, ужасная была. То дождь, то снег...

Ил-96-300 RA-96018
Олег Зиминов | 2011-03-14 14:54 | 32219
Очень хорошая фотография! Чистый кадр!
Олег Зиминов | 14:54
Очень хорошая фотография! Чистый кадр!

Ил-96-300 RA-96018
Nexus | 2011-03-14 23:27 | 32186
Жиртрест огромный )))
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-03-14 19:21 | 32185
небо сегодня красивое было
Brio | 2011-03-14 19:06 | 32184
Спасибо. Стараемся. :)
Антон Харисов | 2011-03-14 16:43 | 32183
Хорош кадр, таких мало с Ил-96.
Nexus | 23:27
Жиртрест огромный )))

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 19:21
небо сегодня красивое было

Brio | 19:06
Спасибо. Стараемся. :)

Антон Харисов | 16:43
Хорош кадр, таких мало с Ил-96.

Ил-96-300 RA-96018
Олег Пластинин | 2010-11-30 16:34 | 25655
Вот это встреча)
Олег Пластинин | 16:34
Вот это встреча)

Ил-96-300 RA-96018
kirill.567 | 2010-03-26 10:37 | 7369
Модульность ПС-90 сильно преувеличена, не такой он уж и технологичный, чтобы обойтись без завода.
kiba | 2010-03-26 10:10 | 7368
в смысле?
Basil | 2010-03-25 21:14 | 7367
Не в обиду будет сказано, что на таких бортах, движки наверно целиком меняют? В отличие от простых гражданских
kirill.567 | 10:37
Модульность ПС-90 сильно преувеличена, не такой он уж и технологичный, чтобы обойтись без завода.

kiba | 10:10
в смысле?

Basil | 21:14
Не в обиду будет сказано, что на таких бортах, движки наверно целиком меняют? В отличие от простых гражданских

Ил-96-300 RA-96018
Михаил Шевченко | 2009-12-23 23:39 | 3825
Именно, прилетала делегация "определенного ведомства", вторым бортом был Ил76, на котором были доставлены "членовозы" для оных персон. Борта сели в Самаре, а далее на колесах делегация укатила под Саратов, после этого визита оттуда "лебеди" ушли курсом в гости другу Чавесу. )))
kiba | 2009-12-23 12:11 | 3824
да, два борта для сопровождающих лиц и делегаций. Ещё два строят.
Tu-204 | 2009-12-22 21:08 | 3823
А разве ГТК Россия эксплуатирует Ил-96-300?
PS: Если честно, то меня удивило сначала отсутствие антенны, которая есть у Ил-96-300ПУ.
Николай Устинов | 2009-12-22 20:14 | 3822
Нет, президентский - это Ил-96-300 ПУ )))
Tu-204 | 2009-12-22 19:22 | 3821
Президентский?
Михаил Шевченко | 23:39
Именно, прилетала делегация "определенного ведомства", вторым бортом был Ил76, на котором были доставлены "членовозы" для оных персон. Борта сели в Самаре, а далее на колесах делегация укатила под Саратов, после этого визита оттуда "лебеди" ушли курсом в гости другу Чавесу. )))

kiba | 12:11
да, два борта для сопровождающих лиц и делегаций. Ещё два строят.

Tu-204 | 21:08
А разве ГТК Россия эксплуатирует Ил-96-300?
PS: Если честно, то меня удивило сначала отсутствие антенны, которая есть у Ил-96-300ПУ.

Николай Устинов | 20:14
Нет, президентский - это Ил-96-300 ПУ )))

Tu-204 | 19:22
Президентский?