Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №20127


страница 1 / 2024-11-21

Ка-32С RA-06144/Н316
Дмитрий Комиссаров | 2024-09-17 23:23 | 265415
На МАКСе-93 RA-06144 был показан ещё как стандартный Ка-32А (прототип этого варианта) в стандартной для гражданских Ка-32 окраске. Выставочный номер Н316 - с авиасалона Ле Бурже-93, где он перед этим дебютировал. Годом позже был переделан в единственный экземпляр милицейского Ка-32А2 (и вновь показан уже в таком виде на МАКСе-95).
Дмитрий Комиссаров | 23:23
На МАКСе-93 RA-06144 был показан ещё как стандартный Ка-32А (прототип этого варианта) в стандартной для гражданских Ка-32 окраске. Выставочный номер Н316 - с авиасалона Ле Бурже-93, где он перед этим дебютировал. Годом позже был переделан в единственный экземпляр милицейского Ка-32А2 (и вновь показан уже в таком виде на МАКСе-95).

Ан-24Т 02
Старик из бани | 2024-02-24 19:55 | 262315
Самолет командования 33го Центра БПиПЛС АВМФ (салон). Переоборудовался в салон в 278 отаэ (в/ч 45777)год не знаю. Переборка впереди и сзади отсека,стол и 4кресла по правому борту, диван (по полету) по правому борту, плафоны освещения с Икаруса. Дальше обычный грузовой салон как Ан-24Т.
Поэтому летал часто в Остафьево-то на тренажеры Ил-62 экипажи в Шереметьево доставляли (в форме ГА), то на какие-то мероприятия АВМФ. Часто летали Нач. 33го ЦБПиПЛС ген-л-т Гудков https://fedinnikolaj.ucoz.ru/index/gudkov_ju_s/0-31 и ранее ген-л-т Портянченко https://fedinnikolaj.ucoz.ru/index/portjanchenko_i_a/0-47
Доработки по установке системы опознавания 6202 "Пароль" делали в 278 отаэ бригада с Иркутского авиазавода зимой 90го или 91го. На створке радиоотсека в носу вмятина- въезд АПА, створка из грузового отсека дальше в хвост заменена (фанера от посылочного ящика). Один л-т попытался открыть дверь не в ту сторону. Физически крепкий л-т был. Дверь открывалась "на себя". Результат.
В начале 91го доставляли из Николаева в Махачкалу стенды для обучения на экранопланы "Лунь". Жутко секретные- 2 сопровождающих с ПМ
Старик из бани | 19:55
Самолет командования 33го Центра БПиПЛС АВМФ (салон). Переоборудовался в салон в 278 отаэ (в/ч 45777)год не знаю. Переборка впереди и сзади отсека,стол и 4кресла по правому борту, диван (по полету) по правому борту, плафоны освещения с Икаруса. Дальше обычный грузовой салон как Ан-24Т.
Поэтому летал часто в Остафьево-то на тренажеры Ил-62 экипажи в Шереметьево доставляли (в форме ГА), то на какие-то мероприятия АВМФ. Часто летали Нач. 33го ЦБПиПЛС ген-л-т Гудков https://fedinnikolaj.ucoz.ru/index/gudkov_ju_s/0-31 и ранее ген-л-т Портянченко https://fedinnikolaj.ucoz.ru/index/portjanchenko_i_a/0-47
Доработки по установке системы опознавания 6202 "Пароль" делали в 278 отаэ бригада с Иркутского авиазавода зимой 90го или 91го. На створке радиоотсека в носу вмятина- въезд АПА, створка из грузового отсека дальше в хвост заменена (фанера от посылочного ящика). Один л-т попытался открыть дверь не в ту сторону. Физически крепкий л-т был. Дверь открывалась "на себя". Результат.
В начале 91го доставляли из Николаева в Махачкалу стенды для обучения на экранопланы "Лунь". Жутко секретные- 2 сопровождающих с ПМ

Ка-32А/АО RA-31060
Fencer | 2023-09-01 08:10 | 259990
Выставлен на продажу https://aviads.ru/ad-category/helocopter/multipurpose-to-4-places/page/20/
Pkk | 2013-05-04 18:47 | 114718
Да, очень здорово!
Вадим Буханов | 2013-05-04 16:59 | 114717
Редкий кадр
Александр Медведев | 2013-05-04 11:24 | 114716
супер!
Fencer | 08:10
Выставлен на продажу https://aviads.ru/ad-category/helocopter/multipurpose-to-4-places/page/20/

Pkk | 18:47
Да, очень здорово!

Вадим Буханов | 16:59
Редкий кадр

Александр Медведев | 11:24
супер!

Ка-32А2 RA-31060/02
Старик из бани | 2018-12-08 00:22 | 227697
Это он же? https://russianplanes.net/reginfo/20127 Ушел в МЧС? Теперь по окнам прицельно? https://russianplanes.net/id136808
Тогда надо под всеми фотками его "мвдшного" жития серийник подправить.
Или нет?
Marsik | 2018-12-05 23:58 | 227696
Интересная судьба у вертолета. Его фюзеляж валялся ,чуть ли не на свалке в Люберцах. Потом покрасили и продали МВД.
А как то гнали его с ремонта из Питера, а там не поставили шплинт на втулке и под Тверью уже стружка в редукторе забила фильтра. Еле дотянули до Солнцево. Оттуда по мкаду грузовиком его тянули в Быково. Долго МВД судилось за испорченный редуктор с заводом...
женя вертолет | 2017-12-27 03:25 | 227695
Агась
Чэнь Сянюй | 2017-12-27 03:22 | 227694
Это было в ВДНХ?
женя вертолет | 2017-12-26 23:56 | 227693
Исправьте на 2001 год
Старик из бани | 00:22
Это он же? https://russianplanes.net/reginfo/20127 Ушел в МЧС? Теперь по окнам прицельно? https://russianplanes.net/id136808
Тогда надо под всеми фотками его "мвдшного" жития серийник подправить.
Или нет?

Marsik | 23:58
Интересная судьба у вертолета. Его фюзеляж валялся ,чуть ли не на свалке в Люберцах. Потом покрасили и продали МВД.
А как то гнали его с ремонта из Питера, а там не поставили шплинт на втулке и под Тверью уже стружка в редукторе забила фильтра. Еле дотянули до Солнцево. Оттуда по мкаду грузовиком его тянули в Быково. Долго МВД судилось за испорченный редуктор с заводом...

женя вертолет | 03:25
Агась

Чэнь Сянюй | 03:22
Это было в ВДНХ?

женя вертолет | 23:56
Исправьте на 2001 год

Ка-32А2 RA-31060/02
женя вертолет | 2017-11-15 23:25 | 226115
Скан с негатива
женя вертолет | 23:25
Скан с негатива

Ка-32А/АО RA-31060
женя вертолет | 2016-06-07 02:05 | 202951
Крутяк !
женя вертолет | 02:05
Крутяк !

Ка-32А/АО RA-31060
Pkk | 2016-02-12 19:48 | 196225
На следующем фото будет уже один метр высоты?
Pkk | 19:48
На следующем фото будет уже один метр высоты?

Pkk | 2016-02-12 19:21 | 196220
Кирин, сделай что нибудь, чтобы не появлялись эти крестики.
Или введи какой нибудь экзамен для новичков что-ли.
По знанию правил ресурса :)
Pkk | 19:21
Кирин, сделай что нибудь, чтобы не появлялись эти крестики.
Или введи какой нибудь экзамен для новичков что-ли.
По знанию правил ресурса :)

Ка-32А/АО RA-31060
Вячеслав Бабаевский | 2016-03-04 14:51 | 159859
МАЦ не федеральная структура, он не подчиняется МЧС, а взаимодействует. Подчиняется он правительству города Москвы.
Proxima | 2016-02-13 16:29 | 159858
МАЦ в подчинение МЧС поставил Кирин. Нужно у него уточнять причину.
Pkk | 2016-02-13 15:55 | 159857
Всё помнят ветераны.
Вячеслав Бабаевский | 2016-02-13 15:46 | 159856
Он МЧС не принадлежал. После передачи из МВД, прошёл ремонт и поступил на службу в Московский Авиационный Центр. В конце 2009 ушёл на завод под оборудование системой горизонтального и вертикального пожаротушения Simplex. Вернулся примерно в апреле 2010. В мае начались испытания системы. В начале 2011 года борт дооборудовали системой бокового пожаротушения.
ГКУ "МАЦ" создано правительством Москвы, полностью финансируется из бюджета Москвы, выполняет авиационные работы, воздушные перевозки и прочие работы в интересах департаментов, организаций и учреждений Москвы.
Pkk | 2016-02-13 13:15 | 159855
Друзья, в куда этот МАЦ пропал из списка авиакомпаний?
И вообще, карточка этого борта - сплошное красное пятно :(
Вячеслав Бабаевский | 2016-02-13 07:29 | 159854
МАЦ.
Pkk | 2016-02-12 23:49 | 159853
Так всё таки этот вертолёт МАЦ или МЧС?
Вячеслав Бабаевский | 14:51
МАЦ не федеральная структура, он не подчиняется МЧС, а взаимодействует. Подчиняется он правительству города Москвы.

Proxima | 16:29
МАЦ в подчинение МЧС поставил Кирин. Нужно у него уточнять причину.

Pkk | 15:55
Всё помнят ветераны.

Вячеслав Бабаевский | 15:46
Он МЧС не принадлежал. После передачи из МВД, прошёл ремонт и поступил на службу в Московский Авиационный Центр. В конце 2009 ушёл на завод под оборудование системой горизонтального и вертикального пожаротушения Simplex. Вернулся примерно в апреле 2010. В мае начались испытания системы. В начале 2011 года борт дооборудовали системой бокового пожаротушения.
ГКУ "МАЦ" создано правительством Москвы, полностью финансируется из бюджета Москвы, выполняет авиационные работы, воздушные перевозки и прочие работы в интересах департаментов, организаций и учреждений Москвы.

Pkk | 13:15
Друзья, в куда этот МАЦ пропал из списка авиакомпаний?
И вообще, карточка этого борта - сплошное красное пятно :(

Вячеслав Бабаевский | 07:29
МАЦ.

Pkk | 23:49
Так всё таки этот вертолёт МАЦ или МЧС?

Ка-32А/АО RA-31060
Vovanko | 2014-05-31 17:59 | 149752
Да не. http://russianplanes.net/id137633
Алексей Резниченко | 2014-05-31 17:51 | 149751
Сушняк у стрекозы :)
Vovanko | 17:59
Да не. http://russianplanes.net/id137633

Алексей Резниченко | 17:51
Сушняк у стрекозы :)

Ка-32А/АО RA-31060
Вячеслав Бабаевский | 2014-05-24 02:17 | 148601
В начале эксплуатации на лобовом стекле сделали метки для "наводки" струи в цель. Как сейчас не знаю.
Александр Я | 2014-05-21 23:15 | 148600
Красиво. Как это интересно работает? Что-то наподобие прицела стоит или нет.
Владимир Б | 2014-05-21 22:52 | 148599
да!!! есть техника где-то
Владислав Дмитренко | 2014-05-21 10:41 | 148598
нихрена себе как умеет!
Вячеслав Бабаевский | 02:17
В начале эксплуатации на лобовом стекле сделали метки для "наводки" струи в цель. Как сейчас не знаю.

Александр Я | 23:15
Красиво. Как это интересно работает? Что-то наподобие прицела стоит или нет.

Владимир Б | 22:52
да!!! есть техника где-то

Владислав Дмитренко | 10:41
нихрена себе как умеет!

Ка-32А/АО RA-31060
Kirill Vinogradov | 2014-05-21 02:48 | 148596
Может подмогу просит)
RA-85621 | 2014-05-21 01:41 | 148595
Крайний левый (трындящий по мобильнику) больше всех помогает процессу)))
Kirill Vinogradov | 02:48
Может подмогу просит)

RA-85621 | 01:41
Крайний левый (трындящий по мобильнику) больше всех помогает процессу)))

Ка-32А/АО RA-31060
Вячеслав Бабаевский | 2014-05-21 19:32 | 148591
А зачем? Тут достаточно просто - Москва-не аэропорты.
Pkk | 2014-05-21 19:28 | 148590
Только сегодня понял, что это на ВДНХ. Подписывать фотографии надо.
Pkk | 2014-05-21 00:31 | 148589
Фигасе у вас ритуалы!
Вячеслав Бабаевский | 2014-05-21 00:10 | 148588
Там всё суровее
http://s020.radikal.ru/i718/1405/22/2a062f8234db.jpg
Pkk | 2014-05-20 23:58 | 148587
Слав, там беговая дорожка на заднем плане, стометровку перед работой бегаете?
Вячеслав Бабаевский | 19:32
А зачем? Тут достаточно просто - Москва-не аэропорты.

Pkk | 19:28
Только сегодня понял, что это на ВДНХ. Подписывать фотографии надо.

Pkk | 00:31
Фигасе у вас ритуалы!

Вячеслав Бабаевский | 00:10
Там всё суровее
http://s020.radikal.ru/i718/1405/22/2a062f8234db.jpg

Pkk | 23:58
Слав, там беговая дорожка на заднем плане, стометровку перед работой бегаете?

Ка-32А/АО RA-31060
Pkk | 2014-05-24 06:31 | 148586
Бывали козлы и покруче :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6/7218371.e/0_8e7e7_9fa0bb3a_XXL.jpg
Вячеслав Бабаевский | 2014-05-24 02:19 | 148585
Жаль, что менее интересна нежели козёл на фоне ССДжи ))
Михаил Кох | 2014-05-20 23:31 | 148584
:))) Тема последних дней в развитии.
Pkk | 06:31
Бывали козлы и покруче :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6/7218371.e/0_8e7e7_9fa0bb3a_XXL.jpg

Вячеслав Бабаевский | 02:19
Жаль, что менее интересна нежели козёл на фоне ССДжи ))

Михаил Кох | 23:31
:))) Тема последних дней в развитии.

Ка-32А/АО RA-31060
Вячеслав Бабаевский | 2014-04-29 00:56 | 146524
Условно рыбаков с перевернувшейся от потока воздуха лодки, роль которых играли спасатели ГКУ "МГПСС".
Константин Миронов | 2014-04-29 00:39 | 146523
кого спасают?
Вячеслав Бабаевский | 00:56
Условно рыбаков с перевернувшейся от потока воздуха лодки, роль которых играли спасатели ГКУ "МГПСС".

Константин Миронов | 00:39
кого спасают?

Ка-32А/АО RA-31060
Kotov | 2013-05-25 11:16 | 116505
Шикарный кадр!
Анатолий Бурцев | 2013-05-25 00:10 | 116504
Чудная влажность!
Kotov | 11:16
Шикарный кадр!

Анатолий Бурцев | 00:10
Чудная влажность!

Ка-32А2 RA-06144/02
Владимир Воробьев | 2013-04-17 19:39 | 113160
Машина с путаной биографией, поправьте, если что не так.
Владимир Воробьев | 19:39
Машина с путаной биографией, поправьте, если что не так.

Ка-32А/АО RA-31060
Евгений Сологубов | 2013-01-08 00:28 | 102706
Ну всмысле тут))))
Евгений Сологубов | 00:28
Ну всмысле тут))))

Ка-32А/АО RA-31060
Евгений Сологубов | 2013-01-08 01:03 | 102705
Нэ-нэ спасибо, хулиганству есть предел:)
Вячеслав Бабаевский | 2013-01-08 00:55 | 102704
Жень, там скорее ниже края берега - кресты слишком высоко )))
Евгений Сологубов | 2013-01-08 00:27 | 102703
Эх, зона острова:) Баржи попугать, ниже креста пролететь. Веселая Мячковская юность:)
Евгений Сологубов | 01:03
Нэ-нэ спасибо, хулиганству есть предел:)

Вячеслав Бабаевский | 00:55
Жень, там скорее ниже края берега - кресты слишком высоко )))

Евгений Сологубов | 00:27
Эх, зона острова:) Баржи попугать, ниже креста пролететь. Веселая Мячковская юность:)

Ка-32А/АО RA-31060
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-09-19 19:05 | 102702
Георгий, согласен. Мы не менялись, мы как были, так и остались. Это нынешних "православных" надо называть "новообрядцы" или "никониане".
"Мы новой веры не примем" свмч. Павел Коломенский
Георгий Томин | 2013-09-19 18:22 | 102700
староверы и есть истинные православные!
крестятся двумя перстами,
крестный ход в другую сторону,
аллилуйя только два раза!
с вертолёту не увидеть...
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-09-19 17:00 | 102699
Конечно, я сам старовер с детства.
Максим | 2013-09-19 16:45 | 102698
То Федя Зотов: а отличие староверов от православных знаете??
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-09-19 14:13 | 102697
Это не старообрядческий храм. я и сам знал бы если он старообрядческим был. да и в интернете посмотрел, он "православный"
airwolf | 2013-01-08 00:41 | 102695
А это не челобитные-это староверческие
Евгений Сологубов | 2013-01-08 00:30 | 102694
От она родная :))) Молитесь челобитные)) Мы еще прилетим:)
✈ Федя Зотов ✈ | 19:05
Георгий, согласен. Мы не менялись, мы как были, так и остались. Это нынешних "православных" надо называть "новообрядцы" или "никониане".
"Мы новой веры не примем" свмч. Павел Коломенский

Георгий Томин | 18:22
староверы и есть истинные православные!
крестятся двумя перстами,
крестный ход в другую сторону,
аллилуйя только два раза!
с вертолёту не увидеть...

✈ Федя Зотов ✈ | 17:00
Конечно, я сам старовер с детства.

Максим | 16:45
То Федя Зотов: а отличие староверов от православных знаете??

✈ Федя Зотов ✈ | 14:13
Это не старообрядческий храм. я и сам знал бы если он старообрядческим был. да и в интернете посмотрел, он "православный"

airwolf | 00:41
А это не челобитные-это староверческие

Евгений Сологубов | 00:30
От она родная :))) Молитесь челобитные)) Мы еще прилетим:)

Ка-32А/АО RA-31060
Юрий Степанов | 2011-12-17 17:09 | 57110
да! вот такой он "пёсик" на прогулке :)))
С.А.М. | 2011-12-17 14:46 | 57109
После ремонта и модернизации 6108/01
СССР-31033
СССР-31060
RA-06144
RA-31060
а ЧЕМ ВЫЗВАНА ТАКАЯ ЗАПУТАННАЯ БИОГРАФИЯ? ВОРОВАННЫЙ, ПЕРЕБИТЫЙ?)))))))))))))))
Георгий Томин | 2011-12-17 14:35 | 57108
фу, как неприлично! посреди поля...
Алексей Резниченко | 2011-12-17 14:20 | 57107
Да, как-то не по пацански вышло - есть же лафет! И кстати, откуда водичка - не из речки ли? ;)
Антон Хаас | 2011-12-17 13:34 | 57106
:)))
Юрий Степанов | 17:09
да! вот такой он "пёсик" на прогулке :)))

С.А.М. | 14:46
После ремонта и модернизации 6108/01
СССР-31033
СССР-31060
RA-06144
RA-31060
а ЧЕМ ВЫЗВАНА ТАКАЯ ЗАПУТАННАЯ БИОГРАФИЯ? ВОРОВАННЫЙ, ПЕРЕБИТЫЙ?)))))))))))))))

Георгий Томин | 14:35
фу, как неприлично! посреди поля...

Алексей Резниченко | 14:20
Да, как-то не по пацански вышло - есть же лафет! И кстати, откуда водичка - не из речки ли? ;)

Антон Хаас | 13:34
:)))