Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №216


страница 1 / 2024-04-26

Ту-214СР RA-64516
VLK spotter | 2016-04-13 10:52 | 199603
Странно, карточка борта не вставилась
VLK spotter | 10:52
Странно, карточка борта не вставилась

Ту-214СР RA-64516
Иван Ермолин | 2016-04-04 10:50 | 199188
Друзья! Это не корректная моя учетная запись! я попросил ее удалить - создал по ошибке и неопытности две!
Буду постить фотографии на другой уч. записи: http://russianplanes.net/id186514 Ivan_NSK
Извините! Но давайте сразу там общаться!
С уважением и надеждой на понимание, Иван
Митчел | 2016-04-04 10:46 | 199187
Красивая "птица". Не то что Погосяновсий "обрубок".
Иван Ермолин | 2016-04-04 10:42 | 199186
Как удалить не корректный аккаунт? (Иван 1966) мой ПРАВИЛЬНЫЙ аккаунт Ivan_NSK!

Я, по ошибке зарегистрировал два аккаунта! Админы уважаемые! Простите и выручайте!
Я новичок и ошибся...
учетная запись Иван 1966 - не нужна!
Спасибо!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-04-04 09:20 | 199185
Иван, здесь только модераторы могут исправлять
Иван Ермолин | 2016-04-04 09:13 | 199184
Ошибся с месяцем! Это не март, а апрель! 03.04.2016 А как исправить - не знаю
Иван Ермолин | 10:50
Друзья! Это не корректная моя учетная запись! я попросил ее удалить - создал по ошибке и неопытности две!
Буду постить фотографии на другой уч. записи: http://russianplanes.net/id186514 Ivan_NSK
Извините! Но давайте сразу там общаться!
С уважением и надеждой на понимание, Иван

Митчел | 10:46
Красивая "птица". Не то что Погосяновсий "обрубок".

Иван Ермолин | 10:42
Как удалить не корректный аккаунт? (Иван 1966) мой ПРАВИЛЬНЫЙ аккаунт Ivan_NSK!

Я, по ошибке зарегистрировал два аккаунта! Админы уважаемые! Простите и выручайте!
Я новичок и ошибся...
учетная запись Иван 1966 - не нужна!
Спасибо!

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 09:20
Иван, здесь только модераторы могут исправлять

Иван Ермолин | 09:13
Ошибся с месяцем! Это не март, а апрель! 03.04.2016 А как исправить - не знаю

Ту-214СР RA-64516
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-20 19:49 | 196727
На самом деле, дело то сугубо ваше, просто хочется как всегда помочь, чтобы было лучше, но, если вот "такое" вам по душе - ради бога, возражать никто не будет. Вкусы ведь разные, а мнение объективное всегда.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-20 19:48 | 196726
Григорий, хорошо, если вы обрабатываете фото в Camera Raw или Lr там есть 2 бегунка, 1, limunosity давит зерно, а второй color давит цветовое зерно. Я не знаю, как это можно не знать. Так вот, если двигать первый, будет как вы выразились замылок, гладкий снимок, а если трогать второй, уйдут эти ужасные красно-зелёные пятна шумов, а у вас вообще шум не задавлен. Я думаю, тут или не желание давить шум или вообще незнание.
А по поводу замылков, Если продавить шумодавом оригинал фото, а после ужать и подшарпить, в фото останется та же инфа, нежели она будет скрыта под слоем жирного шума. А иначе, люди не стремились бы убирать шумы и не придумывали бы себе такие программы.
Григорий Яблин | 2016-02-20 19:41 | 196725
Если бы мне нужен был замылок, я бы наверное так и поступил. Но в данном случае решил шумы сильно не давить.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-20 11:52 | 196724
Это не оригинал, взял от сюда с сайта и задавил шумы. С оригиналом, который во-первых имеет хорошее разрешение можно сделать в разы лучше качество и убрать шумы аккуратнее. Неужели нет навыков или желания?
https://img-fotki.yandex.ru/get/46165/8237848.9/0_e63c7_5cd3f418_orig
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:49
На самом деле, дело то сугубо ваше, просто хочется как всегда помочь, чтобы было лучше, но, если вот "такое" вам по душе - ради бога, возражать никто не будет. Вкусы ведь разные, а мнение объективное всегда.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:48
Григорий, хорошо, если вы обрабатываете фото в Camera Raw или Lr там есть 2 бегунка, 1, limunosity давит зерно, а второй color давит цветовое зерно. Я не знаю, как это можно не знать. Так вот, если двигать первый, будет как вы выразились замылок, гладкий снимок, а если трогать второй, уйдут эти ужасные красно-зелёные пятна шумов, а у вас вообще шум не задавлен. Я думаю, тут или не желание давить шум или вообще незнание.
А по поводу замылков, Если продавить шумодавом оригинал фото, а после ужать и подшарпить, в фото останется та же инфа, нежели она будет скрыта под слоем жирного шума. А иначе, люди не стремились бы убирать шумы и не придумывали бы себе такие программы.

Григорий Яблин | 19:41
Если бы мне нужен был замылок, я бы наверное так и поступил. Но в данном случае решил шумы сильно не давить.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:52
Это не оригинал, взял от сюда с сайта и задавил шумы. С оригиналом, который во-первых имеет хорошее разрешение можно сделать в разы лучше качество и убрать шумы аккуратнее. Неужели нет навыков или желания?
https://img-fotki.yandex.ru/get/46165/8237848.9/0_e63c7_5cd3f418_orig

Ту-214СР RA-64516
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-19 16:34 | 196676
Шумоподавление, не, не слышал.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:34
Шумоподавление, не, не слышал.

Ту-214СР RA-64516
Игорь Двуреков | 2014-04-28 05:02 | 146383
Примерно в 80 км восточнее Питера.
skyteam | 2014-04-28 03:41 | 146382
а где снято?)
Игорь Двуреков | 05:02
Примерно в 80 км восточнее Питера.

skyteam | 03:41
а где снято?)

Ту-214СР RA-64516
Евгений Сологубов | 2013-10-01 08:45 | 128928
Бывает, завистливый нибось попался.
Александр Мишин | 2013-10-01 01:25 | 128927
ВОХРяком пофигу было. Именно МАШевцы высказывали недовольство свое в весьма приятных формах. Забавно, ведь в итоге у меня все равно довольно приличное количество кадров со СЛОшными бортами.
Евгений Сологубов | 2013-09-29 06:16 | 128926
А МАШ к тебе чего пристал? Или ты про ВОХРяков ?
Александр Мишин | 2013-09-29 02:30 | 128925
Именно Шереметьево, за что огромное и искреннее спасибо Специальному Летному Отряду. Если бы не временное перебазирование, то не было бы у меня кадров таких. И работникам МАШ, так желавшим разбить мне фотоаппарат, под впечатлением от красоты лайнеров СЛО :)
Олег Зиминов | 2013-09-28 00:46 | 128924
Внукино на ремонт закрывали тогда, толь полосы толь еще чего-то.
Илья Соловей | 2013-09-28 00:31 | 128923
э-эм, Шереметьево?
Евгений Сологубов | 08:45
Бывает, завистливый нибось попался.

Александр Мишин | 01:25
ВОХРяком пофигу было. Именно МАШевцы высказывали недовольство свое в весьма приятных формах. Забавно, ведь в итоге у меня все равно довольно приличное количество кадров со СЛОшными бортами.

Евгений Сологубов | 06:16
А МАШ к тебе чего пристал? Или ты про ВОХРяков ?

Александр Мишин | 02:30
Именно Шереметьево, за что огромное и искреннее спасибо Специальному Летному Отряду. Если бы не временное перебазирование, то не было бы у меня кадров таких. И работникам МАШ, так желавшим разбить мне фотоаппарат, под впечатлением от красоты лайнеров СЛО :)

Олег Зиминов | 00:46
Внукино на ремонт закрывали тогда, толь полосы толь еще чего-то.

Илья Соловей | 00:31
э-эм, Шереметьево?

Ту-214СР RA-64516
atc_aleks | 2012-01-19 16:43 | 61420
Этот тоже был литер К, хоть и чистый тренировщик. А по поводу типа, я проморгал, а АДМИНЫ съели.
Андрей Крылов | 2012-01-19 15:45 | 61419
Вчера вечером заходил в Внуково примерно в 5 часов. А почему Ту-204,а не Ту-214?
Serge-UWGG | 2012-01-19 14:31 | 61418
2 Алексей М.
Ну, вот сегодня к нам планируется на тренировку Як-40 СЛО:
Як-40 RA-87971 рейсом RSD-071 планирует прибыть к нам из ВНК в 15.30Z на тренировку. Но, однако, литером "К". Халявщики, йпть... Вылет стоит в 16.30Z. Скорее всего, после тренировки без посадки вернётся домой.
Volens | 2012-01-18 23:16 | 61417
Наблюдал однажды на флайтрадаре как такой же 64515 кружил вокруг СПБ в течение часов 2-3х как минимум. Думал возможно тоже какие-то тренировки, но прилетевший позже 214ПУ из Сочи и довольный ВВ, прилетевший встречать Рождество в Питер на следующий день в новостях подсказали что миссия у этого борта в тот день была иная))) Кому интересно может сделать плейбэк на фр24 от 6-01-12 примерно 18-00 utc
atc_aleks | 2012-01-18 22:52 | 61416
Мы только сегодня обсуждали, почему они НЖС не используют. Значит не всё так плохо. Но в ПЛК траффика хватает, и эти залётные тренировки работы нам прибавляют, причём за те же деньги.
Serge-UWGG | 2012-01-18 22:27 | 61415
Не всегда. За 2010-начало 2011 СЛО, как минимум, четыре раза прилетали в НЖС: Як-40, Ту-134. "Сибирь" ещё прилетала. Видимо, над ВНК траффик и режимы мешают.
atc_aleks | 16:43
Этот тоже был литер К, хоть и чистый тренировщик. А по поводу типа, я проморгал, а АДМИНЫ съели.

Андрей Крылов | 15:45
Вчера вечером заходил в Внуково примерно в 5 часов. А почему Ту-204,а не Ту-214?

Serge-UWGG | 14:31
2 Алексей М.
Ну, вот сегодня к нам планируется на тренировку Як-40 СЛО:
Як-40 RA-87971 рейсом RSD-071 планирует прибыть к нам из ВНК в 15.30Z на тренировку. Но, однако, литером "К". Халявщики, йпть... Вылет стоит в 16.30Z. Скорее всего, после тренировки без посадки вернётся домой.

Volens | 23:16
Наблюдал однажды на флайтрадаре как такой же 64515 кружил вокруг СПБ в течение часов 2-3х как минимум. Думал возможно тоже какие-то тренировки, но прилетевший позже 214ПУ из Сочи и довольный ВВ, прилетевший встречать Рождество в Питер на следующий день в новостях подсказали что миссия у этого борта в тот день была иная))) Кому интересно может сделать плейбэк на фр24 от 6-01-12 примерно 18-00 utc

atc_aleks | 22:52
Мы только сегодня обсуждали, почему они НЖС не используют. Значит не всё так плохо. Но в ПЛК траффика хватает, и эти залётные тренировки работы нам прибавляют, причём за те же деньги.

Serge-UWGG | 22:27
Не всегда. За 2010-начало 2011 СЛО, как минимум, четыре раза прилетали в НЖС: Як-40, Ту-134. "Сибирь" ещё прилетала. Видимо, над ВНК траффик и режимы мешают.

Ту-214СР RA-64516
Pkk | 2011-09-08 22:12 | 46852
OS, как пишут на А.нете
Pkk | 22:12
OS, как пишут на А.нете

Ту-214СР RA-64516
Пилот AFL | 2010-12-31 00:03 | 18463
В СЛО (бывший 235 ЛО) всегда были гражданские пилоты
Виталий Чернышов | 2010-12-30 23:10 | 18462
Ребят, помогите, я в форме ничего не понимаю.
Виталий Чернышов | 2010-12-30 13:16 | 18461
А скажите пожалуйста, является ли фото - доказательством их гражданской принадлежности? (всмысле могут ли лётчики ВВС носить подобную рубашку?)
Необходимо для спора.
listoed | 2010-12-30 06:57 | 18460
У военных пилотов, по-моему, другой "стиль вождения". Не дай бог, забудут, что везут первое лицо, и сделают бочку :) Так что гражданские тут уместнее.
Виталий Чернышов | 2010-12-30 04:41 | 18459
В СЛО пилоты "гражданские"?
Пилот AFL | 00:03
В СЛО (бывший 235 ЛО) всегда были гражданские пилоты

Виталий Чернышов | 23:10
Ребят, помогите, я в форме ничего не понимаю.

Виталий Чернышов | 13:16
А скажите пожалуйста, является ли фото - доказательством их гражданской принадлежности? (всмысле могут ли лётчики ВВС носить подобную рубашку?)
Необходимо для спора.

listoed | 06:57
У военных пилотов, по-моему, другой "стиль вождения". Не дай бог, забудут, что везут первое лицо, и сделают бочку :) Так что гражданские тут уместнее.

Виталий Чернышов | 04:41
В СЛО пилоты "гражданские"?

Ту-214СР RA-64516
Олег Зиминов | 2010-06-24 23:12 | 17981
Тащили с перрона. Запускали двигатели прямо на рулежке, на предварительном.
Олег Зиминов | 23:12
Тащили с перрона. Запускали двигатели прямо на рулежке, на предварительном.

Ту-214СР RA-64516
владимир | 2010-12-26 14:43 | 12382
Андрей !!!!!!!!!!!! Здорово поймал момоент. Ноги поджал и готов к прыжку. Все таки наши самолеты имеют свою стать. Эх летать бы им и летать, и не только в "личном" отряде. Но где уж. Времена, когда наши машины были главными в нашем небе, окончательно прошли. Теперь только иномарки будут бороздить наше небо.
владимир | 14:43
Андрей !!!!!!!!!!!! Здорово поймал момоент. Ноги поджал и готов к прыжку. Все таки наши самолеты имеют свою стать. Эх летать бы им и летать, и не только в "личном" отряде. Но где уж. Времена, когда наши машины были главными в нашем небе, окончательно прошли. Теперь только иномарки будут бороздить наше небо.

Ту-214СР RA-64516
Юрий Степанов | 2012-01-21 22:44 | 5754
http://www.echo.msk.ru/programs/code/850543-echo/
"Управление делами президента РФ Дмитрия Медведева опубликовало график размещения заказов государственных нужд на 2012-й год. Среди прочего, ведомство намерено разместить заказ на создание и поставку 3-х самолетов Ту-214СР, ориентировочная цена контракта – 8,85 миллиарда рублей. Напомню, что Ту-214СР – это самолет-ретранслятор, который обеспечивает связь с наземными объектами и другими воздушными судами через спутниковые системы (это я цитирую все те же самые РИА «Новости»)."
"Причем, обратите внимание, 2 года назад эти 2 древних летающих мобильника стоили 2,6, а теперь 3, если верить новости РИА «Новости» стоит 8,85, то есть более, чем в 2 раза дороже."
Виталий Чернышов | 2010-11-25 12:35 | 5753
О, тоже технарь значит? Наш человек!
kiba | 2009-06-01 22:34 | 5752
Бауманку :) в прошлом
24serg | 2009-06-01 22:28 | 5751
parfaits, в каком году МАИ заканчивали?
kiba | 2009-06-01 16:49 | 5750
тут обсуждать, имхо, больше нечего. Внешний вид никакого объекта не может составлять гостайну - точка. Если технические решение, составляющее гостайну, оказалось явным - это уже подсудное дело. Отсюда вывод: внешний вид самолёта не является техническим решением, могущим составлять гостайну.
соответственно, я не знаю ни одного самолёта, во внешнем виде которого хоть что-то составляло бы гостайну. Желание разработчиков до поры до времени скрыть какие-от подробности внешнего вида - вполне естественно и понятно, но именно ГОСТАЙНА здесь не при чём.
Олег С. Плессер | 2009-06-01 16:33 | 5749
Паш
гадом буду - внешний вид самолета - это тоже техническое решение ;)
kiba | 2009-06-01 16:28 | 5748
компоновка кабины - это уже техническое решение. На внешний вид она не тянет ну никак
Олег С. Плессер | 2009-06-01 16:26 | 5747
кстати тебе простой пример секретности
кабина Ми-28Н засекречена
kiba | 2009-06-01 16:19 | 5746
тот, кто имеет доступ на завод, может сделать кадры не только внешнего вида. Ну, и утащить что-нибудь - та ещё проблема. Вообще, фотографии - дело десятое, на личной совести каждого. Я когда на метровагонмаше работал, там вообще дело дошло до того, что украли 40 (сорок!) ЗИЛов. А ты про режимность и фотографии...
Олег С. Плессер | 2009-06-01 16:05 | 5745
а зачем по твоему режимность завода сделали? ;)
kiba | 2009-06-01 16:01 | 5744
значит, режимность завода не позволяет сделать снимки
да и зачем, пока машина летать не начала
Олег С. Плессер | 2009-06-01 15:57 | 5743
макет построен
kiba | 2009-06-01 15:55 | 5742
он ещё не построен
Олег С. Плессер | 2009-06-01 14:46 | 5741
ПАК ФА ;)
kiba | 2009-06-01 13:46 | 5740
внешний вид никакого объекта не может представлять собой гостайну
Олег С. Плессер | 2009-06-01 13:43 | 5739
а какой срок дадут за это фоту? :))))
Vovanko | 2009-06-01 13:06 | 5738
У нас фота лучше чем в известиях...
kiba | 2009-06-01 12:49 | 5737
да, он и на фото
Vovanko | 2009-06-01 12:25 | 5736
http://www.izvestia.ru/russia/article3129052/
это про него?
Юрий Степанов | 22:44
http://www.echo.msk.ru/programs/code/850543-echo/
"Управление делами президента РФ Дмитрия Медведева опубликовало график размещения заказов государственных нужд на 2012-й год. Среди прочего, ведомство намерено разместить заказ на создание и поставку 3-х самолетов Ту-214СР, ориентировочная цена контракта – 8,85 миллиарда рублей. Напомню, что Ту-214СР – это самолет-ретранслятор, который обеспечивает связь с наземными объектами и другими воздушными судами через спутниковые системы (это я цитирую все те же самые РИА «Новости»)."
"Причем, обратите внимание, 2 года назад эти 2 древних летающих мобильника стоили 2,6, а теперь 3, если верить новости РИА «Новости» стоит 8,85, то есть более, чем в 2 раза дороже."

Виталий Чернышов | 12:35
О, тоже технарь значит? Наш человек!

kiba | 22:34
Бауманку :) в прошлом

24serg | 22:28
parfaits, в каком году МАИ заканчивали?

kiba | 16:49
тут обсуждать, имхо, больше нечего. Внешний вид никакого объекта не может составлять гостайну - точка. Если технические решение, составляющее гостайну, оказалось явным - это уже подсудное дело. Отсюда вывод: внешний вид самолёта не является техническим решением, могущим составлять гостайну.
соответственно, я не знаю ни одного самолёта, во внешнем виде которого хоть что-то составляло бы гостайну. Желание разработчиков до поры до времени скрыть какие-от подробности внешнего вида - вполне естественно и понятно, но именно ГОСТАЙНА здесь не при чём.

Олег С. Плессер | 16:33
Паш
гадом буду - внешний вид самолета - это тоже техническое решение ;)

kiba | 16:28
компоновка кабины - это уже техническое решение. На внешний вид она не тянет ну никак

Олег С. Плессер | 16:26
кстати тебе простой пример секретности
кабина Ми-28Н засекречена

kiba | 16:19
тот, кто имеет доступ на завод, может сделать кадры не только внешнего вида. Ну, и утащить что-нибудь - та ещё проблема. Вообще, фотографии - дело десятое, на личной совести каждого. Я когда на метровагонмаше работал, там вообще дело дошло до того, что украли 40 (сорок!) ЗИЛов. А ты про режимность и фотографии...

Олег С. Плессер | 16:05
а зачем по твоему режимность завода сделали? ;)

kiba | 16:01
значит, режимность завода не позволяет сделать снимки
да и зачем, пока машина летать не начала

Олег С. Плессер | 15:57
макет построен

kiba | 15:55
он ещё не построен

Олег С. Плессер | 14:46
ПАК ФА ;)

kiba | 13:46
внешний вид никакого объекта не может представлять собой гостайну

Олег С. Плессер | 13:43
а какой срок дадут за это фоту? :))))

Vovanko | 13:06
У нас фота лучше чем в известиях...

kiba | 12:49
да, он и на фото

Vovanko | 12:25
http://www.izvestia.ru/russia/article3129052/
это про него?