Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №217


страница 1 / 2024-04-26

Ту-214ПУ RA-64517
Самсон Еристави | 2022-02-10 18:05 | 254145
Уважаемые модераторы, попытался повторно загрузить фотографию, но не вышло. Подскажите, как быть?
Самсон Еристави | 18:05
Уважаемые модераторы, попытался повторно загрузить фотографию, но не вышло. Подскажите, как быть?

Ту-214ПУ RA-64517
Даниил Попов | 2019-11-12 11:01 | 243848
Просьба изменить Орешково на Внуково.
Даниил Попов | 11:01
Просьба изменить Орешково на Внуково.

Ту-214ПУ RA-64517
Максим Живилов | 2018-02-09 23:00 | 229270
Исправьте на 2018 год, пожалуйста.
Максим Живилов | 23:00
Исправьте на 2018 год, пожалуйста.

Ту-214ПУ RA-64517
Александр Самсонов | 2018-01-12 16:41 | 228174
Первый день после месячной облачности!
Иннокентий Григорьев - AviMedia | 2018-01-12 16:37 | 228173
уххх какой свет!
Александр Самсонов | 16:41
Первый день после месячной облачности!

Иннокентий Григорьев - AviMedia | 16:37
уххх какой свет!

Ту-214ПУ RA-64517
Pkk | 2016-07-12 16:18 | 205069
Шумно, нерезко, странная обрезка кадра.
Николай Кузнецов | 2016-07-12 07:21 | 205068
А подскажите, пожалуйста, по какой причине фото попало в ЛК?
Pkk | 16:18
Шумно, нерезко, странная обрезка кадра.

Николай Кузнецов | 07:21
А подскажите, пожалуйста, по какой причине фото попало в ЛК?

Ту-214ПУ RA-64517
Andrew | 2015-07-01 07:20 | 180727
С облета прилетел. С Горно-Алтайска он прилетел сутками ранее
VLK spotter | 2015-07-01 04:23 | 180726
С Горно-Алтайска прилетел
Andrew | 07:20
С облета прилетел. С Горно-Алтайска он прилетел сутками ранее

VLK spotter | 04:23
С Горно-Алтайска прилетел

Ту-214ПУ RA-64517
SFS | 2015-03-31 17:20 | 169339
Взлетел с аэродрома Хотилово, сейчас снижается во Внуково! (RSD21)
SFS | 17:20
Взлетел с аэродрома Хотилово, сейчас снижается во Внуково! (RSD21)

Ту-214ПУ RA-64517
Михаил Мизикаев | 2014-03-12 19:38 | 143167
Борт Премьера http://spotters.net.ua/file/?id=90478&size=large
Михаил Мизикаев | 2014-03-12 09:15 | 143166
Нет ! Запасной 64521
Олег Зиминов | 2014-03-12 02:22 | 143165
Та запасной это был )
Михаил Мизикаев | 2014-03-12 01:13 | 143164
Ваш "Легетивный" на Роствертоле уже речи в прямом эфире толкал когда эта птичка приземлилась в URRR...
Proxima | 2014-03-12 00:58 | 143163
Разве только он? )))
Михаил Мизикаев | 2014-03-12 00:58 | 143162
Дмитрий Анатольевич Прилетал...
Proxima | 2014-03-12 00:47 | 143161
Интересного пассажира возил сегодня...
Михаил Мизикаев | 19:38
Борт Премьера http://spotters.net.ua/file/?id=90478&size=large

Михаил Мизикаев | 09:15
Нет ! Запасной 64521

Олег Зиминов | 02:22
Та запасной это был )

Михаил Мизикаев | 01:13
Ваш "Легетивный" на Роствертоле уже речи в прямом эфире толкал когда эта птичка приземлилась в URRR...

Proxima | 00:58
Разве только он? )))

Михаил Мизикаев | 00:58
Дмитрий Анатольевич Прилетал...

Proxima | 00:47
Интересного пассажира возил сегодня...

Ту-214ПУ RA-64517
Александр FILINVIDEO | 2014-02-05 18:51 | 140274
А для "прохожих" А, Б и Ту - одно и то же)
Илья Соловей | 2014-02-05 18:43 | 140273
к тому же, Ту-214 - то же самое, что Ту-204, только с перламутровыми пуговицами
Александр FILINVIDEO | 2014-02-05 18:35 | 140272
"Непонимаю почему эта новость появилась под фотографией ТУ-214????"
___Потому что на РП они в одном реестре находятся.
Аппарат | 2014-02-05 09:17 | 140271
Не будем пока...
с официального сайта МАК http://mak.ru/russian/info/news/main_frame.html (новость за 3 февраял 2014г.)
Цитата: "Авиарегистр МАК, в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора по вскрытому дефекту силовой конструкции стабилизатора на самолетах Ту-204 в ряде зарубежных и российских авиакомпаний, принимает необходимые меры в сфере своих полномочий, в том числе рассматривает целесообразность приостановки действия Сертификата производства этих самолетов."
Тоесть... МАК вскрыл дефекты при производстве силовой конструкции стабилизатора. Дал трындюлей Авастару и пригрозил что отберет сертификат на производство, если те неисправят свой косяк...
Похоже на то, что на летающих бортах этот косяк исправлен. И видимо КАПО это не касается ибо разговор идет только про ТУ-204

П.С. Непонимаю почему эта новость появилась под фотографией ТУ-214????
Александр FILINVIDEO | 2014-02-05 00:36 | 140270
Чувствую скоро фотографировать будем А и Б... - http://www.rg.ru/2014/02/05/tu-204.html
Александр FILINVIDEO | 18:51
А для "прохожих" А, Б и Ту - одно и то же)

Илья Соловей | 18:43
к тому же, Ту-214 - то же самое, что Ту-204, только с перламутровыми пуговицами

Александр FILINVIDEO | 18:35
"Непонимаю почему эта новость появилась под фотографией ТУ-214????"
___Потому что на РП они в одном реестре находятся.

Аппарат | 09:17
Не будем пока...
с официального сайта МАК http://mak.ru/russian/info/news/main_frame.html (новость за 3 февраял 2014г.)
Цитата: "Авиарегистр МАК, в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора по вскрытому дефекту силовой конструкции стабилизатора на самолетах Ту-204 в ряде зарубежных и российских авиакомпаний, принимает необходимые меры в сфере своих полномочий, в том числе рассматривает целесообразность приостановки действия Сертификата производства этих самолетов."
Тоесть... МАК вскрыл дефекты при производстве силовой конструкции стабилизатора. Дал трындюлей Авастару и пригрозил что отберет сертификат на производство, если те неисправят свой косяк...
Похоже на то, что на летающих бортах этот косяк исправлен. И видимо КАПО это не касается ибо разговор идет только про ТУ-204

П.С. Непонимаю почему эта новость появилась под фотографией ТУ-214????

Александр FILINVIDEO | 00:36
Чувствую скоро фотографировать будем А и Б... - http://www.rg.ru/2014/02/05/tu-204.html

Ту-214ПУ RA-64517
Вилен Михайлов | 2013-08-04 08:52 | 122532
А вот эту машину зазря не выпускают. Задел по модернизации у него огромный.
Вилен Михайлов | 08:52
А вот эту машину зазря не выпускают. Задел по модернизации у него огромный.

Ту-214ПУ RA-64517
Павел Фетисов | 2012-05-18 18:58 | 79838
96-й сложнее - когда ОН летит, в оцеплении ребятишки с атоматами стоят.
Есть ПОЧТИ с этого ракурса, выложу позднее.
Олег Зиминов | 2012-05-18 18:04 | 79837
С этого ракурса 96-й бы...
Павел Фетисов | 18:58
96-й сложнее - когда ОН летит, в оцеплении ребятишки с атоматами стоят.
Есть ПОЧТИ с этого ракурса, выложу позднее.

Олег Зиминов | 18:04
С этого ракурса 96-й бы...

Ту-214ПУ RA-64517
Игорь Чехонин | 2012-03-12 17:09 | 68824
есть ) вам как его в полете или рулежке?
Евгений Юнин | 2012-03-08 22:45 | 68823
А у Вас есть возможность сделать фотографии в Астраханском аэропорту SJ-100, Казахских Ан-24?
Игорь Чехонин | 2012-03-04 13:04 | 68822
Просто вышел в открытую с фотоаппаратом чтоб меня видно было со всех сторон и снимал, конечно не приятно когда за тобой в оптический прицел смотрят ))))) зато фото получилось
Михаил Степанов | 2012-03-04 04:03 | 68821
Как умудряетесь снимать когда прилетают первые лица? У нас на каждом кв метре по ФСО-шнику стоит, скрутят-поломают нафиг. Или вы репортёр профессиональный и доступ имеете?
Игорь Чехонин | 2012-03-02 23:12 | 68820
Путин по поводу взрыва дома прилетал
Олег Зиминов | 2012-03-02 23:07 | 68819
А, перепутал.
Олег Зиминов | 2012-03-02 23:06 | 68818
У вас же Медведев был на днях, а не Путин
Игорь Чехонин | 2012-03-02 22:45 | 68817
))) нет ... на таком ему не интересно наверно
Андрей К. | 2012-03-02 22:05 | 68816
За штурвалом сидел?
Игорь Чехонин | 17:09
есть ) вам как его в полете или рулежке?

Евгений Юнин | 22:45
А у Вас есть возможность сделать фотографии в Астраханском аэропорту SJ-100, Казахских Ан-24?

Игорь Чехонин | 13:04
Просто вышел в открытую с фотоаппаратом чтоб меня видно было со всех сторон и снимал, конечно не приятно когда за тобой в оптический прицел смотрят ))))) зато фото получилось

Михаил Степанов | 04:03
Как умудряетесь снимать когда прилетают первые лица? У нас на каждом кв метре по ФСО-шнику стоит, скрутят-поломают нафиг. Или вы репортёр профессиональный и доступ имеете?

Игорь Чехонин | 23:12
Путин по поводу взрыва дома прилетал

Олег Зиминов | 23:07
А, перепутал.

Олег Зиминов | 23:06
У вас же Медведев был на днях, а не Путин

Игорь Чехонин | 22:45
))) нет ... на таком ему не интересно наверно

Андрей К. | 22:05
За штурвалом сидел?

Ту-214ПУ RA-64517
Андрей Евсеев | 2011-11-01 21:54 | 44487
Ещё одна спецмодификация на базе Ту-214!
Михаил Мизикаев | 2011-11-01 21:53 | 44486
Знакомый Журнал :)
Олег Зиминов | 2011-11-01 21:27 | 44485
http://www.take-off.ru/news/114-news07-10-2011/592-tu-214sus-10-2011

Интересная информация, в том числе для реестра
Андрей Евсеев | 21:54
Ещё одна спецмодификация на базе Ту-214!

Михаил Мизикаев | 21:53
Знакомый Журнал :)

Олег Зиминов | 21:27
http://www.take-off.ru/news/114-news07-10-2011/592-tu-214sus-10-2011

Интересная информация, в том числе для реестра

Ту-214ПУ RA-64517
Владимир Маляренко | 2011-08-10 09:17 | 44294
...приезжайте ещё....буду рад.
Владимир Маляренко | 09:17
...приезжайте ещё....буду рад.

Ту-214ПУ RA-64517
guardini | 2012-01-06 00:12 | 24524
Фото перезальюс этой страницы.
guardini | 2012-01-06 00:12 | 24523
Просто это старая страница,с которой хочу все перекинуть на нынешнюю))
Олег Зиминов | 2012-01-06 00:08 | 24522
http://russianplanes.net/photer/Guardini_-_Leningrad_Avia_Photo_Team

Тут явно что то
Олег Зиминов | 2012-01-06 00:07 | 24521
guardini это же было до кучи фото из Питера?
atc_aleks | 2012-01-06 00:03 | 24520
Люди в чёрном наехали? или личные мотивы? самолётка то редкая, дополняет серое Пулково.
Всеволод Гвардин | 2012-01-05 23:59 | 24519
Удалите пожалуйста фото
Всеволод Гвардин | 2011-03-31 17:30 | 24518
можно её удалить
guardini | 00:12
Фото перезальюс этой страницы.

guardini | 00:12
Просто это старая страница,с которой хочу все перекинуть на нынешнюю))

Олег Зиминов | 00:08
http://russianplanes.net/photer/Guardini_-_Leningrad_Avia_Photo_Team

Тут явно что то

Олег Зиминов | 00:07
guardini это же было до кучи фото из Питера?

atc_aleks | 00:03
Люди в чёрном наехали? или личные мотивы? самолётка то редкая, дополняет серое Пулково.

Всеволод Гвардин | 23:59
Удалите пожалуйста фото

Всеволод Гвардин | 17:30
можно её удалить

Ту-214ПУ RA-64517
Максим Максимов | 2010-12-28 00:46 | 23739
Значит надо поднимать коллективы авиазаводов на бунт? Чтобы они отказывались строить ССЖ а просили пригнать им 96-е, которые они бесплатно отремонтируют???
владимир | 2010-12-28 00:32 | 23738
Макс, но я не могу смириться с мыслью, что больше не будет своих гражданских самолетов. Это же не авто, в конце концов.
владимир | 2010-12-28 00:26 | 23737
MegaSkybox. Мы прийдем на выборы совсем скоро. Если мы проголосуеи за нового "Кеннеди", в котором была твердая воля совершить невероятный шаг до Луны, тогда и у нас будет горизонт. Ну а проголосуем за модернизацию "Сколково", тогда станем провинцией поднебесной.
Максим Максимов | 2010-12-28 00:24 | 23736
Да все итак уж ясно...
владимир | 2010-12-28 00:14 | 23735
Макс! У тебя есть такой знаковый снимок, где в калашном ряду стоят Илы 96006,96009, рядом должен быть 96013. У этих машин налет где-то 20000 часов. Шариковские Ил-96 уже близко к 60000 л/ч налетали, это конструкторский предел.Но может поможет ЦАГИ со своим нагрузочным стендом и увеличит предел. Но чтобы заменить АиРЭО на каждом, по стоимости эту будет в половину того, что заплатили за сам самолет. А еще замены по гидросистеме ,СКС и так далее.И ЭТО не бюджетные деньги!!!!!!Т.е. это нужно заплатить за реальные блоки и узлы, изготовляемых на наших заводах. Это не мифические компьютерные картинки за которые можно назначать цену в зависимости от уровня фантазии (МС-21).Но это реально наш самолет.А создав небольшой Сухой-100 мы загрузили не свои предприятия, а дали работу западным фирмам, ибо в нем в основном их технологии и оборудование. И К стати на наши бюджетные.Ведь МАП СССР существовал не только для того, чтобы в нем сидели чиновники, но и создавались такие самолеты.Увы, личное стало намного важнее общественного. Будем продолжать????????????
Максим Максимов | 2010-12-26 23:38 | 23734
Рыба уже давно сгнила....
MegaSkybox | 2010-12-26 20:55 | 23733
Долго думал,писать ли вообще ответ.По большому счёту не только Владимиру;опять таки,это моё личное мнение;С такими"менеджерами"мы забудем не только о советской школе авиаконструкторов,а с с ними и о тушках и илах,но и вобще кто мы и куда идём(((Рыба гниёт с головы-господа!!!!!
Максим Максимов | 2010-12-26 14:43 | 23732
Данная машина предназначалась именно на президентского авиаотряда, она будет летать долго, в отличие от гражданских паксовозов, с этим согласен.
владимир | 2010-12-26 14:29 | 23731
снято отлично.Это птице летать и летать. Но это было бы в Союзе. А в Росии будут летать эйрбасы с боингами.Думаю, с таким государственными менеджерами, к 2015 о Тушках и Илах мы забудем окончательно.Этим и заканчится советская школа авиаконстркторов.
kiba | 2010-10-25 21:33 | 23730
а что не так с примечанием?
все даты указаны
Николай Шишкин | 2010-10-25 20:32 | 23729
Может "Примечания" в Карточке борта уже поменять? ;)

Фотку бы в бОльшем размере, и на рабочий стол... Красяво... :)
MegaSkybox | 2010-10-24 22:11 | 23728
И отличный снимок господа!!!
kiba | 2010-10-24 21:48 | 23727
двигатели обычные, ПС-90А
взлётная масса повышенная, да. за счёт этого дальность/продолжительность полёта больше. и топливные баки дополнительные должны быть.
Basil | 2010-10-24 21:38 | 23726
У него же должна быть дальность офигительная. С новыми-то движками!
Максим Максимов | 00:46
Значит надо поднимать коллективы авиазаводов на бунт? Чтобы они отказывались строить ССЖ а просили пригнать им 96-е, которые они бесплатно отремонтируют???

владимир | 00:32
Макс, но я не могу смириться с мыслью, что больше не будет своих гражданских самолетов. Это же не авто, в конце концов.

владимир | 00:26
MegaSkybox. Мы прийдем на выборы совсем скоро. Если мы проголосуеи за нового "Кеннеди", в котором была твердая воля совершить невероятный шаг до Луны, тогда и у нас будет горизонт. Ну а проголосуем за модернизацию "Сколково", тогда станем провинцией поднебесной.

Максим Максимов | 00:24
Да все итак уж ясно...

владимир | 00:14
Макс! У тебя есть такой знаковый снимок, где в калашном ряду стоят Илы 96006,96009, рядом должен быть 96013. У этих машин налет где-то 20000 часов. Шариковские Ил-96 уже близко к 60000 л/ч налетали, это конструкторский предел.Но может поможет ЦАГИ со своим нагрузочным стендом и увеличит предел. Но чтобы заменить АиРЭО на каждом, по стоимости эту будет в половину того, что заплатили за сам самолет. А еще замены по гидросистеме ,СКС и так далее.И ЭТО не бюджетные деньги!!!!!!Т.е. это нужно заплатить за реальные блоки и узлы, изготовляемых на наших заводах. Это не мифические компьютерные картинки за которые можно назначать цену в зависимости от уровня фантазии (МС-21).Но это реально наш самолет.А создав небольшой Сухой-100 мы загрузили не свои предприятия, а дали работу западным фирмам, ибо в нем в основном их технологии и оборудование. И К стати на наши бюджетные.Ведь МАП СССР существовал не только для того, чтобы в нем сидели чиновники, но и создавались такие самолеты.Увы, личное стало намного важнее общественного. Будем продолжать????????????

Максим Максимов | 23:38
Рыба уже давно сгнила....

MegaSkybox | 20:55
Долго думал,писать ли вообще ответ.По большому счёту не только Владимиру;опять таки,это моё личное мнение;С такими"менеджерами"мы забудем не только о советской школе авиаконструкторов,а с с ними и о тушках и илах,но и вобще кто мы и куда идём(((Рыба гниёт с головы-господа!!!!!

Максим Максимов | 14:43
Данная машина предназначалась именно на президентского авиаотряда, она будет летать долго, в отличие от гражданских паксовозов, с этим согласен.

владимир | 14:29
снято отлично.Это птице летать и летать. Но это было бы в Союзе. А в Росии будут летать эйрбасы с боингами.Думаю, с таким государственными менеджерами, к 2015 о Тушках и Илах мы забудем окончательно.Этим и заканчится советская школа авиаконстркторов.

kiba | 21:33
а что не так с примечанием?
все даты указаны

Николай Шишкин | 20:32
Может "Примечания" в Карточке борта уже поменять? ;)

Фотку бы в бОльшем размере, и на рабочий стол... Красяво... :)

MegaSkybox | 22:11
И отличный снимок господа!!!

kiba | 21:48
двигатели обычные, ПС-90А
взлётная масса повышенная, да. за счёт этого дальность/продолжительность полёта больше. и топливные баки дополнительные должны быть.

Basil | 21:38
У него же должна быть дальность офигительная. С новыми-то движками!

Ту-214ПУ RA-64517
Вадим | 2011-04-01 16:26 | 20475
не этому.
Всеволод Гвардин | 2011-04-01 16:18 | 20474
это не ему на днях стойку сломали ?
Владимир Галкин | 2010-08-21 17:28 | 20473
Казанское Авиационное Производственное Объединение
Новиков Николай | 2010-08-21 17:21 | 20472
Владимир Галкин подскажите КАПО как расшифровывается???
Петрович | 2010-08-16 21:36 | 20471
Ну вот и новый "Дималет" начинает испытательные полеты.
Владимир Галкин | 2010-08-15 16:05 | 20470
Прилетел под кодом КАПО. Завтра отправляется назад в Казань.
Вадим | 16:26
не этому.

Всеволод Гвардин | 16:18
это не ему на днях стойку сломали ?

Владимир Галкин | 17:28
Казанское Авиационное Производственное Объединение

Новиков Николай | 17:21
Владимир Галкин подскажите КАПО как расшифровывается???

Петрович | 21:36
Ну вот и новый "Дималет" начинает испытательные полеты.

Владимир Галкин | 16:05
Прилетел под кодом КАПО. Завтра отправляется назад в Казань.