Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №248796


страница 1 / 2024-12-04

МиГ-35С (9.41СР) 702
Энгель Артём | 2020-04-28 07:31 | 245776
Огонь!
killkenny1 | 2020-04-27 16:27 | 245775
Ух, какое отличное фото!
Энгель Артём | 07:31
Огонь!

killkenny1 | 16:27
Ух, какое отличное фото!

МиГ-35С (9.41СР) 702
zefir | 2020-06-01 21:29 | 244645
От этого снимка голова кругом... в хорошем смысле ) Класс
Энгель Артём | 2019-12-31 09:56 | 244644
Ух ты, забираю! Спасибо!
zefir | 21:29
От этого снимка голова кругом... в хорошем смысле ) Класс

Энгель Артём | 09:56
Ух ты, забираю! Спасибо!

МиГ-35С (9.41СР) 702
viktorija33 | 2019-06-24 17:39 | 240919
Носки крыла на фото,у ведущей машины не находятся в убранном положении- это хорошо видно на освещённой, правой консоли, по положению внешнего торца носка. Видимо в процессе выпуска/уборки.А вот угол закрылков поражает- почти под 90 град.
viktorija33 | 2019-06-24 17:27 | 240918
Андрей , да -это закрылки увеличенной площади Насчёт ПРОСТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА- вы ошибаетесь Хотя ..не знаю как на ЭТИХ МиГах На наших 9-13 закрылок был щелевым- там при выпуске небольшой щиток связанный с закрылком, отклонялся как бы внутрь консоли , создавая щель Очень похожая система на корневых закрылках Ту-134. Отклоняемые носки выпускались вместе с закрылками, одной кнопкой. В полёте ,при убранных закрылках носки выходили и убирались автоматически, по углу атаки , от системы СОС-3 Видимо на этих новых машинах уж как то иначе..
Андрей Цымбал | 2019-06-23 20:29 | 240917
PS. Посмотрел на фото id 246936. Действительно, закрылок. Не щелевой, просто лист железа. No comments.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-06-23 19:38 | 240916
Андрей, это закрылки, на Миг-35 они по типу Миг-29УБК имеют большую площадь, так самолёту проще заходить на посадку на палубу. На фото и самолёт совершенно новый, теперь у него есть тормозной щиток большего размера и выпускается он не как на Миг-29 обычном, а иначе, его теперь можно выпускать и с выпущенными шасси, раньше нельзя было. Поэтому это закрылки такие у него. https://russianplanes.net/images/to246000/245344.jpg
Андрей Цымбал | 2019-06-23 19:33 | 240915
viktorija33, спасибо за пояснение, тоже нужное. Но мой вопрос про поверхность позади ракет.
Антон, мне кажется, что для закрылок - слишком большой угол отклонения. Или креститься надо? :). К тому же, была одна кнопка на выпуск и предкрылок, закрылок в то или иное положение. На фото выпущены только закрылки. У МиГов сохранился раздельный выпуск элементов механизации крыла?
viktorija33 | 2019-06-23 16:02 | 240914
Андрей, это вихревые щитки(или щитки Крюгера.).........Щиток Крюгера, также предкрылок Крюгера — элемент механизации передней части крыла самолёта. Служит для улучшения характеристик на посадке, в частности, для снижения посадочной скорости. Обеспечивает предотвращение корневого срыва. Как и предкрылок, также увеличивает подъёмную силу крыла на больших углах атаки.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-06-23 13:50 | 240913
Закрылки это
Андрей Цымбал | 2019-06-23 12:56 | 240912
Какую роль выполняют поверхности на крыле, столь сильно отклонённые поперёк потока?
viktorija33 | 17:39
Носки крыла на фото,у ведущей машины не находятся в убранном положении- это хорошо видно на освещённой, правой консоли, по положению внешнего торца носка. Видимо в процессе выпуска/уборки.А вот угол закрылков поражает- почти под 90 град.

viktorija33 | 17:27
Андрей , да -это закрылки увеличенной площади Насчёт ПРОСТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА- вы ошибаетесь Хотя ..не знаю как на ЭТИХ МиГах На наших 9-13 закрылок был щелевым- там при выпуске небольшой щиток связанный с закрылком, отклонялся как бы внутрь консоли , создавая щель Очень похожая система на корневых закрылках Ту-134. Отклоняемые носки выпускались вместе с закрылками, одной кнопкой. В полёте ,при убранных закрылках носки выходили и убирались автоматически, по углу атаки , от системы СОС-3 Видимо на этих новых машинах уж как то иначе..

Андрей Цымбал | 20:29
PS. Посмотрел на фото id 246936. Действительно, закрылок. Не щелевой, просто лист железа. No comments.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:38
Андрей, это закрылки, на Миг-35 они по типу Миг-29УБК имеют большую площадь, так самолёту проще заходить на посадку на палубу. На фото и самолёт совершенно новый, теперь у него есть тормозной щиток большего размера и выпускается он не как на Миг-29 обычном, а иначе, его теперь можно выпускать и с выпущенными шасси, раньше нельзя было. Поэтому это закрылки такие у него. https://russianplanes.net/images/to246000/245344.jpg

Андрей Цымбал | 19:33
viktorija33, спасибо за пояснение, тоже нужное. Но мой вопрос про поверхность позади ракет.
Антон, мне кажется, что для закрылок - слишком большой угол отклонения. Или креститься надо? :). К тому же, была одна кнопка на выпуск и предкрылок, закрылок в то или иное положение. На фото выпущены только закрылки. У МиГов сохранился раздельный выпуск элементов механизации крыла?

viktorija33 | 16:02
Андрей, это вихревые щитки(или щитки Крюгера.).........Щиток Крюгера, также предкрылок Крюгера — элемент механизации передней части крыла самолёта. Служит для улучшения характеристик на посадке, в частности, для снижения посадочной скорости. Обеспечивает предотвращение корневого срыва. Как и предкрылок, также увеличивает подъёмную силу крыла на больших углах атаки.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:50
Закрылки это

Андрей Цымбал | 12:56
Какую роль выполняют поверхности на крыле, столь сильно отклонённые поперёк потока?

МиГ-35С (9.41СР) 702
viktorija33 | 2019-01-13 21:27 | 237598
Какая красотища!
viktorija33 | 21:27
Какая красотища!

МиГ-35С (9.41СР) 702
Энгель Артём | 2018-12-22 22:55 | 237031
Было бы здорово, спасибо!
Вадим Савицкий | 2018-12-22 20:56 | 237030
Фотографии конечно есть. Со временем вывешу
Вадим Савицкий | 2018-12-22 20:51 | 237029
Антон, спасибо за добрые слова!
Энгель Артём | 2018-12-22 20:28 | 237028
Нет ли у Вас еще фотографий из этой серии? В гугле видел еще, но с размером там никак.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-12-18 15:03 | 237027
Спасибо. Замечательные снимки, работа конечно невероятная. Работа мечты
Вадим Савицкий | 2018-12-17 23:38 | 237026
По разному. От 800 до 1500м
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-12-17 10:31 | 237025
Вадим, какая высота полёта была?
pl8sman | 2018-12-16 12:05 | 237023
...рАб стол...
Энгель Артём | 2018-12-15 21:03 | 237022
Это шедевр! Забираю себе на роб стол. Спасибо!
Энгель Артём | 22:55
Было бы здорово, спасибо!

Вадим Савицкий | 20:56
Фотографии конечно есть. Со временем вывешу

Вадим Савицкий | 20:51
Антон, спасибо за добрые слова!

Энгель Артём | 20:28
Нет ли у Вас еще фотографий из этой серии? В гугле видел еще, но с размером там никак.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:03
Спасибо. Замечательные снимки, работа конечно невероятная. Работа мечты

Вадим Савицкий | 23:38
По разному. От 800 до 1500м

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:31
Вадим, какая высота полёта была?

pl8sman | 12:05
...рАб стол...

Энгель Артём | 21:03
Это шедевр! Забираю себе на роб стол. Спасибо!

МиГ-35С (9.41СР) 702
Fencer | 2018-12-13 03:06 | 231209
Экипажи Государственного летно-испытательного центра МО РФ приступили к интенсивным полётам на многофункциональных авиакомплексах МиГ-35 https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12207757@egNews
Fencer | 03:06
Экипажи Государственного летно-испытательного центра МО РФ приступили к интенсивным полётам на многофункциональных авиакомплексах МиГ-35 https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12207757@egNews

МиГ-35С (9.41СР) 702
Максим Гришин | 2017-11-05 02:04 | 225638
О! Полёты с отечественным прицельным контейнером.
Максим Гришин | 02:04
О! Полёты с отечественным прицельным контейнером.

МиГ-35С (9.41СР) 702
Денис Акимов | 2017-03-17 17:09 | 216584
Красиво!
Денис Акимов | 17:09
Красиво!

МиГ-35С (9.41СР) 702
Kirin | 2017-05-16 20:58 | 214499
МиГ-35 у нас есть в таком виде - http://russianplanes.net/st/Mikoyan-Gurevich/MiG-29M2_(MiG-35)
- это разве не одно у то же?

А у МиГ-35УБ какой индекс?
Антон | 2017-05-12 11:54 | 214498
пора добавить в реестр тип МиГ-35 и МиГ-35УБ, а то приходится некорректное имя присваивать
Николай Тюменцев | 2017-01-28 17:07 | 214497
Перекрасили.
Kirin | 20:58
МиГ-35 у нас есть в таком виде - http://russianplanes.net/st/Mikoyan-Gurevich/MiG-29M2_(MiG-35)
- это разве не одно у то же?

А у МиГ-35УБ какой индекс?

Антон | 11:54
пора добавить в реестр тип МиГ-35 и МиГ-35УБ, а то приходится некорректное имя присваивать

Николай Тюменцев | 17:07
Перекрасили.

МиГ-35С (9.41СР) 702
Антон Удинский | 2017-01-28 15:32 | 214458
Жучка не палица))
Алексей (другой) | 2017-01-27 23:22 | 214457
http://fotografersha.livejournal.com/871861.html
Антон Удинский | 15:32
Жучка не палица))

Алексей (другой) | 23:22
http://fotografersha.livejournal.com/871861.html