Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №248808


страница 1 / 2024-12-04

Бе-10 41
Август | 2021-10-26 21:13 | 252400
есть фотографии бе-10 в интернете
Август | 21:13
есть фотографии бе-10 в интернете

МиГ-29UPG (9.20) KBU-3123/921
Pkk | 2013-05-01 22:17 | 114329
Да.
Pkk | 22:17
Да.

МиГ-29UPG (9.20) KB-3123
Комми | 2013-02-19 21:02 | 107154
да, скорее UPG чем СМТ.
Polikarpoff | 2013-02-19 20:41 | 107153
МиГ-29UPG (9-20)
Комми | 21:02
да, скорее UPG чем СМТ.

Polikarpoff | 20:41
МиГ-29UPG (9-20)

МиГ-29UPG (9.20) KBU-3123/921
Лысенко Сергей | 2012-12-26 15:56 | 101708
Он всю жизнь в Жуковском.
Sierra | 2012-12-25 23:07 | 101707
Крутая композиция!!! Сильно!
tu144supersonic | 2012-12-25 20:59 | 101706
Просто там стоянки МЧС

МЧС собрали в Жуковский? Хм...
Олег Волков | 2012-12-25 19:43 | 101705
Очень хорошая композиция Серёга!
Лысенко Сергей | 2012-12-25 17:32 | 101704
>А что это Илюхи 76-е выстроились в в очередь?

Просто там стоянки МЧС
Kirill M | 2012-12-25 16:46 | 101703
Незаурядный кадр :)
Георгий Томин | 2012-12-25 15:44 | 101702
МЧС-овские...

а на Украине, кстати, МЧС разогнали, и как Комитет влили в МО.
tu144supersonic | 2012-12-25 15:16 | 101701
А что это Илюхи 76-е выстроились в в очередь?
Лысенко Сергей | 15:56
Он всю жизнь в Жуковском.

Sierra | 23:07
Крутая композиция!!! Сильно!

tu144supersonic | 20:59
Просто там стоянки МЧС

МЧС собрали в Жуковский? Хм...

Олег Волков | 19:43
Очень хорошая композиция Серёга!

Лысенко Сергей | 17:32

Просто там стоянки МЧС

Kirill M | 16:46
Незаурядный кадр :)

Георгий Томин | 15:44
МЧС-овские...

а на Украине, кстати, МЧС разогнали, и как Комитет влили в МО.

tu144supersonic | 15:16
А что это Илюхи 76-е выстроились в в очередь?

МиГ-29UPG (9.20) KBU-3123/921
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-12-25 23:16 | 101700
Классный зимний кадр!
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 23:16
Классный зимний кадр!

МиГ-29UPG (9.20) KBU-3123/921
ReDut | 2012-11-19 22:06 | 98504
Горбатый! Я сказал, Горбатый! )))
ReDut | 22:06
Горбатый! Я сказал, Горбатый! )))

МиГ-29UPG (9.20) KBU-3123/921
Антон | 2012-09-10 10:20 | 86027
А почему РСК МиГ, когда это самолет индийских ВВС? Или наличие опознавательных знаков конкретного государства не дает достаточных оснований для идентификации самолета?
Антон | 10:20
А почему РСК МиГ, когда это самолет индийских ВВС? Или наличие опознавательных знаков конкретного государства не дает достаточных оснований для идентификации самолета?

МиГ-29UPG (9.20) KBU-3123/921
Виталий | 2012-07-31 20:53 | 85705
...М да уж...горб солидный, однако!!!!!
Виталий | 20:53
...М да уж...горб солидный, однако!!!!!

МиГ-29UPG (9.20) KBU-3123/921
Виктор Жиренков | 2012-07-18 22:40 | 84426
Он же "СМТ"?
Виктор Жиренков | 22:40
Он же "СМТ"?

МиГ-29UPG (9.20) KBU-3123/921
Polikarpoff | 2012-07-17 20:30 | 84247
да он еще с зимы такой "красивый". Могли бы уже нормальный нарисовать.
Николай Шишкин | 2012-07-17 19:20 | 84246
Номер "сдуло" :)
Самоклейкой чтоли сделали?
Polikarpoff | 20:30
да он еще с зимы такой "красивый". Могли бы уже нормальный нарисовать.

Николай Шишкин | 19:20
Номер "сдуло" :)
Самоклейкой чтоли сделали?

МиГ-29UPG (9.20) KBU-3123/921
Kirin | 2011-12-11 13:53 | 55013
А не могли обозначение 9-21 заново назначить уже этой модификации?
Антон | 2011-12-11 13:30 | 55012
интересная версия.
Лысенко Сергей | 2011-12-11 10:30 | 55011
м.б. они хотят сказать, что это не 9-20, а 9-21?
Антон | 2011-12-10 17:12 | 55010
Kirin
не понимаю... основной то номер сохранен. может его будут выставлять на каком-то авиасалоне? какие у нас из ближайших выставок?
Kirin | 2011-12-10 17:06 | 55009
Вводят в заблуждение шпиёнов, злодеи такие!
Антон | 2011-12-10 17:04 | 55008
что означает номер 921?
Kirin | 13:53
А не могли обозначение 9-21 заново назначить уже этой модификации?

Антон | 13:30
интересная версия.

Лысенко Сергей | 10:30
м.б. они хотят сказать, что это не 9-20, а 9-21?

Антон | 17:12
Kirin
не понимаю... основной то номер сохранен. может его будут выставлять на каком-то авиасалоне? какие у нас из ближайших выставок?

Kirin | 17:06
Вводят в заблуждение шпиёнов, злодеи такие!

Антон | 17:04
что означает номер 921?

МиГ-29UPG (9.20) KBU-3123
Антон | 2011-12-10 17:07 | 49265
значит движки старые оставили...
Лысенко Сергей | 2011-10-10 12:37 | 49264
дымят также.
Антон | 2011-10-09 23:33 | 49263
мне кажется или UPG практически не дымят на максимале?
Лысенко Сергей | 2011-10-08 16:32 | 49262
Это не яридумал)))) все претензии в Aviation Explorer
bender | 2011-10-08 12:52 | 49261
не Главного, а Государственного
Антон | 17:07
значит движки старые оставили...

Лысенко Сергей | 12:37
дымят также.

Антон | 23:33
мне кажется или UPG практически не дымят на максимале?

Лысенко Сергей | 16:32
Это не яридумал)))) все претензии в Aviation Explorer

bender | 12:52
не Главного, а Государственного

МиГ-29UPG (9.20) KBU-3123
Виталий | 2011-10-02 22:03 | 48850
.........Да уж, кусты не впечатляют......... очень жаль,жаль.................
Виталий | 22:03
.........Да уж, кусты не впечатляют......... очень жаль,жаль.................

МиГ-29UPG (9.20) KBU-3123
Антон | 2011-08-03 14:05 | 43416
хорошие самолеты получаются... жаль только что серые, а не камуфлированные
Антон | 14:05
хорошие самолеты получаются... жаль только что серые, а не камуфлированные

МиГ-29UPG (9.20) KB-3123
Антон | 2011-05-22 21:43 | 37332
и у индусов проблемы с килями были!!!??? спасибо за фото!
Антон | 21:43
и у индусов проблемы с килями были!!!??? спасибо за фото!

МиГ-29UPG (9.20) KB-3123
Антон | 2011-05-22 23:26 | 37312
я уточню ваши цифры по наработке двигателей. Не думаю, что индусы глупее вас и не умеют считать деньги. Войны не будет. В этом я с вами согласен. Но зачем тогда нужны современные самолеты индийской армии? Не для того ли, чтобы сосед не зарывался и понимал, что в любой момент ему могут щелкнуть по носу;) МиГи тем и хороши, что они были всегда надежнее Ф-16. И поляки уже успели это почувствовать на своей шкуре и кошельке. При любых раскладах американец дороже выходит:) крайний тендер где ф-16 выкинули (как кстати и МиГ-35) это показывает наглядно. Но если МиГ-35 не устраивает по причине отсутствия этих истребителей в ВВС страны производителя и как вы верно подметили возможно "странного" фирменного сервиса , то в Ф-16 проблемы более глобальные.
UR74009 | 2011-05-22 23:11 | 37311
ТРДДФ примека .. Идет по всему спертру ТУ и спецухи.... На режиме боевом полнной тяги там ограничение ниже чем в ТУ Заказщика Индии... Климовы доведут там согласились ...ПО СУВ было много "придераний" к Мигу у Дели. Репутация у МИГа с 98 года "скндала" очень плохая.. Алжир и Емен и Сирия.... Дешев конечнно по начальс-мости... Но если РД-33в-овт ресурс не более 1000 часов... Уже дорого по с-мости ЗИП трддф на фоне М88 к примеру 4000 часов ... При налете 4000 часов за 30 лет.. Вы на Миге 8 раз "купите" трддф и чаще в КР.. А на Рафале 2 трддф от базы покупки и 3 кр . На фоне Ф16С блок 52 так вообще ,дорого МИг..А войны не будет на 99% но деньги потратите с Мигом на фоне Ф16.
Антон | 2011-05-22 22:20 | 37310
не понял... какой брак двигателей если самолёт летит... а он летит и это видно из фото... я немного в курсе того, как проходит модернизация этих машин. По моим источникам, там очень серьезный подход к работе. И как индусы могут рассказывать от том, что русские их принуждают к измене Родине?
UR74009 | 2011-05-22 22:11 | 37309
Америкосы с Рэптер .... Что не крутые и УВТ .... РД33В-ОВТ по ресурсу не равня не одному трддф НАТО вообще ! Каккой там модерн в РФ... Омского завода и Московского им Ч.... Уже почти нету.. РД93 КНР уже сами передрали.... Качество этих трддф... Индусы нам в Киеве расказывали по "приемке" РЗЗ..... Позор и стыд.... Шантаж и "конверты" ..И татика ВВС "ДЕЛИ" двоем ходить всюду в РФ... И еще 3 уровня "антивербовки" к измене Индии иза "конвертов"и брако-приему ...Вот так и живем в Снг ! А в Киеве были довольны как принема Ан32А после КР 2 и мод МК 3 .Не кто "не принуждает" к Измене Родине иза корупции и "брако-рукоделия"
Антон | 2011-05-22 22:04 | 37308
дааа... индусы в плане МиГ-29 скоро круче всех в мире будут! с таким набором оборудования на UPG, им никакие пакистанские Ф-16 не ровня! мигарики их будут счелкать как орехи)))
если у нас в ближайшее время не начнется массовая модернизация МиГов, то скоро кроме полка СМТ, в России МиГ-29 вообще не останется :(
Антон | 23:26
я уточню ваши цифры по наработке двигателей. Не думаю, что индусы глупее вас и не умеют считать деньги. Войны не будет. В этом я с вами согласен. Но зачем тогда нужны современные самолеты индийской армии? Не для того ли, чтобы сосед не зарывался и понимал, что в любой момент ему могут щелкнуть по носу;) МиГи тем и хороши, что они были всегда надежнее Ф-16. И поляки уже успели это почувствовать на своей шкуре и кошельке. При любых раскладах американец дороже выходит:) крайний тендер где ф-16 выкинули (как кстати и МиГ-35) это показывает наглядно. Но если МиГ-35 не устраивает по причине отсутствия этих истребителей в ВВС страны производителя и как вы верно подметили возможно "странного" фирменного сервиса , то в Ф-16 проблемы более глобальные.

UR74009 | 23:11
ТРДДФ примека .. Идет по всему спертру ТУ и спецухи.... На режиме боевом полнной тяги там ограничение ниже чем в ТУ Заказщика Индии... Климовы доведут там согласились ...ПО СУВ было много "придераний" к Мигу у Дели. Репутация у МИГа с 98 года "скндала" очень плохая.. Алжир и Емен и Сирия.... Дешев конечнно по начальс-мости... Но если РД-33в-овт ресурс не более 1000 часов... Уже дорого по с-мости ЗИП трддф на фоне М88 к примеру 4000 часов ... При налете 4000 часов за 30 лет.. Вы на Миге 8 раз "купите" трддф и чаще в КР.. А на Рафале 2 трддф от базы покупки и 3 кр . На фоне Ф16С блок 52 так вообще ,дорого МИг..А войны не будет на 99% но деньги потратите с Мигом на фоне Ф16.

Антон | 22:20
не понял... какой брак двигателей если самолёт летит... а он летит и это видно из фото... я немного в курсе того, как проходит модернизация этих машин. По моим источникам, там очень серьезный подход к работе. И как индусы могут рассказывать от том, что русские их принуждают к измене Родине?

UR74009 | 22:11
Америкосы с Рэптер .... Что не крутые и УВТ .... РД33В-ОВТ по ресурсу не равня не одному трддф НАТО вообще ! Каккой там модерн в РФ... Омского завода и Московского им Ч.... Уже почти нету.. РД93 КНР уже сами передрали.... Качество этих трддф... Индусы нам в Киеве расказывали по "приемке" РЗЗ..... Позор и стыд.... Шантаж и "конверты" ..И татика ВВС "ДЕЛИ" двоем ходить всюду в РФ... И еще 3 уровня "антивербовки" к измене Индии иза "конвертов"и брако-приему ...Вот так и живем в Снг ! А в Киеве были довольны как принема Ан32А после КР 2 и мод МК 3 .Не кто "не принуждает" к Измене Родине иза корупции и "брако-рукоделия"

Антон | 22:04
дааа... индусы в плане МиГ-29 скоро круче всех в мире будут! с таким набором оборудования на UPG, им никакие пакистанские Ф-16 не ровня! мигарики их будут счелкать как орехи)))
если у нас в ближайшее время не начнется массовая модернизация МиГов, то скоро кроме полка СМТ, в России МиГ-29 вообще не останется :(