Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №248865


страница 1 / 2024-12-04

МиГ-29М (9.41С)
Андрей Цымбал | 2024-09-23 14:48 | 265558
Правильно ли указан заводской номер у фото от 26 августа 2002 г.? Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Антон Ч | 2013-04-01 03:57 | 111185
Ну да, 741, замазали на стороне вз и киля:
http://russianplanes.net/id68367
vs:
http://russianplanes.net/id100694
Александр FILINVIDEO | 2013-04-01 01:23 | 111184
Ну вот! Я же говорил что это 741 бывший.
Лысенко Сергей | 2013-03-31 23:49 | 111183
Это машина, которая когда то носила номер 741.
Евгений Сологубов | 2013-03-31 21:46 | 111182
Ага, ведра только нехватает.:)
Sierra | 2013-03-31 21:37 | 111181
Парни все хорошо, но у этого борта столько вкусного в виде различных "контейнеров"
Lindr | 2013-03-31 21:27 | 111180
В общем без серийников тут не разобраться, в принципе могли и борт заменить в любой момент и доработать старый, что он ста на себя не похож, серийник 741 я не видел, но вычислил по некоторым правилам. Он нанесен на пилонах и в нише стойки шасси. По нему сразу можно определить какой борт по счету.
Александр FILINVIDEO | 2013-03-31 21:23 | 111179
Получается http://russianplanes.net/id100694 тоже не 741?
Lindr | 2013-03-31 21:17 | 111178
Ну во 100% уверенности но

- мне известен серийный номер МиГ-29М2 747

- мне известен серийный номер второй машины МиГ-29М2 во время ее сборки осенью 2012

- на том же заводе собирался осенью 2012 еще один МиГ-29КУБ для нас, его серийный номер тоже мне известен

- там были еще машины, есть серьезная вероятность, что это облет нового борта

- 741 взлетел больше года назад, 747 покрасили, должны были и его тоже по логике.
Александр FILINVIDEO | 2013-03-31 21:07 | 111177
Lindr от куда такая уверенность? Он копия 741 до заклепочки, есть инфа, что это именно он, но номер убрали.
Lindr | 2013-03-31 21:05 | 111176
А спорить тут не чем: штанги дозаправки нет, одноместный Это МиГ-29М (новый с этим же названием)
А МиГ-29М2 - двухместная версия, машины т.н. "70-й серии" коды предположительно 9-71 и 9-77.
viktorija33 | 2013-03-31 20:32 | 111175
Возник спор-=это точно м2 а не КУБ ?
Lindr | 2013-03-31 18:30 | 111174
Это не 741 а новый, и потом вроде одноместный, М2 - двухместный, собирали несколько новых МиГ-29М и М2, осенью на заводе их снимали.
Александр FILINVIDEO | 2013-03-31 17:54 | 111173
Начальники: а можно фон с черного на белый поменять, а то регистрацию не видно?
viktorija33 | 2013-03-31 17:48 | 111172
кресла на нем не К-36ДМ ?
Polikarpoff | 2013-03-31 14:24 | 111171
я бы согласился на типоразмере колес ;-)
Евгений Сологубов | 2013-03-31 13:49 | 111170
Из всего вами перечисленного только общая схема, даже колеса другие.
viktorija33 | 2013-03-31 12:22 | 111169
Ну естественно Даже внешне видно что это уже совсем другой МиГ-29 От старых у него осталось пожалуй только кресло, колеса и стойки шасси, да общая схема.
Sierra | 2013-03-31 11:23 | 111168
это вообще оч примечательная самолетка
viktorija33 | 2013-03-31 09:16 | 111167
Ого На МиГ-29 уже двухкупольная ПТУ .Не видел еще такое.
Андрей Цымбал | 14:48
Правильно ли указан заводской номер у фото от 26 августа 2002 г.? Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Антон Ч | 03:57
Ну да, 741, замазали на стороне вз и киля:
http://russianplanes.net/id68367
vs:
http://russianplanes.net/id100694

Александр FILINVIDEO | 01:23
Ну вот! Я же говорил что это 741 бывший.

Лысенко Сергей | 23:49
Это машина, которая когда то носила номер 741.

Евгений Сологубов | 21:46
Ага, ведра только нехватает.:)

Sierra | 21:37
Парни все хорошо, но у этого борта столько вкусного в виде различных "контейнеров"

Lindr | 21:27
В общем без серийников тут не разобраться, в принципе могли и борт заменить в любой момент и доработать старый, что он ста на себя не похож, серийник 741 я не видел, но вычислил по некоторым правилам. Он нанесен на пилонах и в нише стойки шасси. По нему сразу можно определить какой борт по счету.

Александр FILINVIDEO | 21:23
Получается http://russianplanes.net/id100694 тоже не 741?

Lindr | 21:17
Ну во 100% уверенности но

- мне известен серийный номер МиГ-29М2 747

- мне известен серийный номер второй машины МиГ-29М2 во время ее сборки осенью 2012

- на том же заводе собирался осенью 2012 еще один МиГ-29КУБ для нас, его серийный номер тоже мне известен

- там были еще машины, есть серьезная вероятность, что это облет нового борта

- 741 взлетел больше года назад, 747 покрасили, должны были и его тоже по логике.

Александр FILINVIDEO | 21:07
Lindr от куда такая уверенность? Он копия 741 до заклепочки, есть инфа, что это именно он, но номер убрали.

Lindr | 21:05
А спорить тут не чем: штанги дозаправки нет, одноместный Это МиГ-29М (новый с этим же названием)
А МиГ-29М2 - двухместная версия, машины т.н. "70-й серии" коды предположительно 9-71 и 9-77.

viktorija33 | 20:32
Возник спор-=это точно м2 а не КУБ ?

Lindr | 18:30
Это не 741 а новый, и потом вроде одноместный, М2 - двухместный, собирали несколько новых МиГ-29М и М2, осенью на заводе их снимали.

Александр FILINVIDEO | 17:54
Начальники: а можно фон с черного на белый поменять, а то регистрацию не видно?

viktorija33 | 17:48
кресла на нем не К-36ДМ ?

Polikarpoff | 14:24
я бы согласился на типоразмере колес ;-)

Евгений Сологубов | 13:49
Из всего вами перечисленного только общая схема, даже колеса другие.

viktorija33 | 12:22
Ну естественно Даже внешне видно что это уже совсем другой МиГ-29 От старых у него осталось пожалуй только кресло, колеса и стойки шасси, да общая схема.

Sierra | 11:23
это вообще оч примечательная самолетка

viktorija33 | 09:16
Ого На МиГ-29 уже двухкупольная ПТУ .Не видел еще такое.

Ан-2П RA-07354
jimm031 | 2024-08-11 13:17 | 264876
На фото в каменте выше 1983 год. Первый рейс из березниковского аэропорта. Автор фото - Брандман В. Пруф на пермский архив https://vk.com/wall-86364732_19037
jimm031 | 13:17
На фото в каменте выше 1983 год. Первый рейс из березниковского аэропорта. Автор фото - Брандман В. Пруф на пермский архив https://vk.com/wall-86364732_19037

МиГ-29М (9.41С)
Эльдар Файзуллин | 2021-02-20 13:39 | 247573
Этот самолёт хорошо притворяется банкой сгущёнки )))
Иван Вукадинов | 2020-10-11 16:48 | 247572
Думаю МиГ-29М
Слава | 2020-10-11 13:11 | 247571
М-2 это спарка для инозаказчиков. На фото одноместный МиГ-35 или МиГ-29М в крайнем случае, но не М-2!
Дмитрий Ширенин | 2020-10-11 11:41 | 247570
Доброго дня! Я так и знал)))
zefir | 2020-10-11 11:32 | 247569
Доброго дня. Это М2.
Слава | 2020-10-11 08:59 | 247568
На фото МиГ-35, М-2 это спарка.
Дмитрий Ширенин | 2020-10-11 07:25 | 247567
Это М-2 или нет?
Эльдар Файзуллин | 13:39
Этот самолёт хорошо притворяется банкой сгущёнки )))

Иван Вукадинов | 16:48
Думаю МиГ-29М

Слава | 13:11
М-2 это спарка для инозаказчиков. На фото одноместный МиГ-35 или МиГ-29М в крайнем случае, но не М-2!

Дмитрий Ширенин | 11:41
Доброго дня! Я так и знал)))

zefir | 11:32
Доброго дня. Это М2.

Слава | 08:59
На фото МиГ-35, М-2 это спарка.

Дмитрий Ширенин | 07:25
Это М-2 или нет?

МиГ-29М (9.41С)
Эльдар Файзуллин | 2019-12-02 15:33 | 244039
Евгений, может, композитные?
Евгений Сологубов | 2019-11-30 10:05 | 244037
Кили похоже, пока деревянные. Пощупал их на отгрузке в ноябре..
Антон Удинский | 2019-11-29 15:15 | 244036
Эльдар, ЗАПРЕщенка )))
viktorija33 | 2019-11-28 18:47 | 244035
Это что бутафорские кили. для Шпиёнов? Или их реально так испаскудили..Ужас
Эльдар Файзуллин | 2019-11-28 12:12 | 244034
Сгущёнка )))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-11-28 11:03 | 244033
Странная форма для килей...
Эльдар Файзуллин | 15:33
Евгений, может, композитные?

Евгений Сологубов | 10:05
Кили похоже, пока деревянные. Пощупал их на отгрузке в ноябре..

Антон Удинский | 15:15
Эльдар, ЗАПРЕщенка )))

viktorija33 | 18:47
Это что бутафорские кили. для Шпиёнов? Или их реально так испаскудили..Ужас

Эльдар Файзуллин | 12:12
Сгущёнка )))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:03
Странная форма для килей...

МиГ-29М (9.41С) 741
Михаил | 2018-11-26 08:27 | 236515
Ну вот, маляр с ведром "баклажана" добрался и до Р-27Т...
Михаил | 08:27
Ну вот, маляр с ведром "баклажана" добрался и до Р-27Т...

МиГ-29М (9.41С) 741
Евгений Сологубов | 2016-11-06 16:26 | 200164
А ещё Д, это Демонстратор технологий. И применялось это только к машине с номером 154.
Aleksei Grichkov | 2016-11-06 16:00 | 200163
А ещё поставить приборную доску, рули, педали и т. д.
Коржик | 2016-11-06 15:53 | 200162
А если из задней кабины убрать бак, и поставить сидение, то это будет уже 35Д? Я так понимаю что вон та приблуда позади пилота, и пока играет роль "второго пилота". Так что это 'Д = двухместный' самолёт.
Андрей Шаповалов | 2016-11-06 11:17 | 200161
На плакате было написано МиГ-35Д, поэтому я и указал эту модификацию
Дмитрий Комиссаров | 2016-11-06 09:50 | 200160
Это не МиГ-35Д, это МиГ-35 "без буквы" (с топливным баком в задней кабине). Д = двухместный.
Евгений Сологубов | 16:26
А ещё Д, это Демонстратор технологий. И применялось это только к машине с номером 154.

Aleksei Grichkov | 16:00
А ещё поставить приборную доску, рули, педали и т. д.

Коржик | 15:53
А если из задней кабины убрать бак, и поставить сидение, то это будет уже 35Д? Я так понимаю что вон та приблуда позади пилота, и пока играет роль "второго пилота". Так что это 'Д = двухместный' самолёт.

Андрей Шаповалов | 11:17
На плакате было написано МиГ-35Д, поэтому я и указал эту модификацию

Дмитрий Комиссаров | 09:50
Это не МиГ-35Д, это МиГ-35 "без буквы" (с топливным баком в задней кабине). Д = двухместный.

МиГ-29М (9.41С) 741
Дмитрий Мюллер | 2015-10-12 22:08 | 188539
Дмитрий, спасибо!
Дмитрий | 2015-10-12 21:59 | 188538
Х-38МЛЭ
Дмитрий Мюллер | 2015-10-12 21:05 | 188537
Это у него Х-38 подвешена?
Дмитрий Мюллер | 22:08
Дмитрий, спасибо!

Дмитрий | 21:59
Х-38МЛЭ

Дмитрий Мюллер | 21:05
Это у него Х-38 подвешена?

МиГ-29М (9.41С) 741
Владимир Петров | 2015-08-23 20:22 | 184599
941 исправьте пожалуйста
Владимир Петров | 20:22
941 исправьте пожалуйста

МиГ-29М (9.41С) 741
Алексей | 2019-09-15 19:17 | 168943
А вот шапки там и нет :)
VVN | 2015-02-12 11:11 | 168942
Контроль обледенения ЗУ?
Smitt | 2015-02-12 10:44 | 168941
Там сетка стоит, поэтому хоть кирпич туда положить ни чего с мотором не будет(во время руления).
Георгий Томин | 2015-02-12 10:11 | 168940
он делает "вай! шайтан! шапка улэтэл!"
Дмитрий Комиссаров | 2015-02-12 10:07 | 168939
Или это он делает фейспалм? ;)
Александр Невский | 2015-02-11 13:04 | 168938
Что-то Эмку усилено гоняют, неужто на вооружение принимать будут
Алексей (другой) | 2015-02-11 12:04 | 168937
А техникам шапку не положено шнурочком привязывать?
Алексей | 19:17
А вот шапки там и нет :)

VVN | 11:11
Контроль обледенения ЗУ?

Smitt | 10:44
Там сетка стоит, поэтому хоть кирпич туда положить ни чего с мотором не будет(во время руления).

Георгий Томин | 10:11
он делает "вай! шайтан! шапка улэтэл!"

Дмитрий Комиссаров | 10:07
Или это он делает фейспалм? ;)

Александр Невский | 13:04
Что-то Эмку усилено гоняют, неужто на вооружение принимать будут

Алексей (другой) | 12:04
А техникам шапку не положено шнурочком привязывать?

МиГ-29М (9.41С) 741
Вячеслав Бабаевский | 2015-01-21 01:30 | 167448
Понятно, значит идти туда было бессмысленно.
Вячеслав Бабаевский | 2015-01-21 01:17 | 167446
Ну, всё равно выглядит как грязь. Ябы замазал. И я так понимаю дерево там было занято вчера полностью?
Михаил Поляков | 2015-01-20 23:10 | 167445
Подтверждаю - птицы!
Вячеслав Бабаевский | 2015-01-20 20:40 | 167443
Ну хоть бы пыль почистили...
Антон Голубенко | 2015-01-20 00:20 | 167442
Это первый снимок с "настоящим" контейнерм- поздравляю!
Илья Соловей | 2015-01-20 00:13 | 167441
Контейнер целеуказания. Вроде бы, называется Т220.
Вячеслав Бабаевский | 01:30
Понятно, значит идти туда было бессмысленно.

Вячеслав Бабаевский | 01:17
Ну, всё равно выглядит как грязь. Ябы замазал. И я так понимаю дерево там было занято вчера полностью?

Михаил Поляков | 23:10
Подтверждаю - птицы!

Вячеслав Бабаевский | 20:40
Ну хоть бы пыль почистили...

Антон Голубенко | 00:20
Это первый снимок с "настоящим" контейнерм- поздравляю!

Илья Соловей | 00:13
Контейнер целеуказания. Вроде бы, называется Т220.

МиГ-29М (9.41С) 741
Дмитрий Мюллер | 2014-11-25 11:29 | 163968
а что это за желтые обтекатели у него перед мотогондолами появились?
Дмитрий Мюллер | 11:29
а что это за желтые обтекатели у него перед мотогондолами появились?

МиГ-29М (9.41С) 741
Тriton | 2014-09-04 19:28 | 157345
Малогабаритная станция помех МСП-418К.
http://www.youtube.com/watch?v=6cFChCgH-aM
Polikarpoff | 2014-09-04 09:46 | 157344
Какой интересный пилон. Что бы это могло быть?
Тriton | 19:28
Малогабаритная станция помех МСП-418К.
http://www.youtube.com/watch?v=6cFChCgH-aM

Polikarpoff | 09:46
Какой интересный пилон. Что бы это могло быть?

МиГ-29М (9.41С) 741
Алексей Колунев | 2014-08-27 16:21 | 156754
Наблюдал с км 8 его. Принял,"СКИП")
Kotov | 2014-08-27 01:23 | 156753
НАверное все таки не А-50 а СКИП )
Алексей (другой) | 2014-08-27 00:06 | 156752
Я позже приехал. Кстати сегодня САБ перепись споттеров устроил.
Алексей Колунев | 2014-08-26 22:44 | 156751
12.45 примерно А50 пришел.
Евгений Сологубов | 2014-08-26 22:07 | 156750
А он летал сегодня??
Алексей (другой) | 2014-08-26 22:06 | 156749
Что?
Николай Краснов | 2014-08-26 21:51 | 156748
Леха, СКИП снял?
Алексей Колунев | 16:21
Наблюдал с км 8 его. Принял,"СКИП")

Kotov | 01:23
НАверное все таки не А-50 а СКИП )

Алексей (другой) | 00:06
Я позже приехал. Кстати сегодня САБ перепись споттеров устроил.

Алексей Колунев | 22:44
12.45 примерно А50 пришел.

Евгений Сологубов | 22:07
А он летал сегодня??

Алексей (другой) | 22:06
Что?

Николай Краснов | 21:51
Леха, СКИП снял?

МиГ-29М (9.41С) 741
SergeyL | 2013-12-22 19:29 | 136485
to Владимир
не про анет речь, а мелочи бывают весьма заметны, когда вес фотки даже в размере 1500 весит 1,3мб и его ужать до 990кб, не в лучшую сторону я бы сказал. Ну да ладно, флуд закончил, извините
piligrim51 | 2013-12-22 19:18 | 136484
На анете точно не проканает. Разницы не видно будь то 800кб или 1,2мб так что гнаться за большим весом нет смысла.
SergeyL | 2013-12-22 19:03 | 136483
понятно, у меня же более 1мб не загружаются( хотя размеры 1200х800
piligrim51 | 2013-12-22 17:53 | 136482
До 1,2МБ вроде свободно можно загружать. Прерогативу можно получить на добавление фото более 1500 пикселей по длинной стороне
Николай Краснов | 2013-12-22 17:25 | 136481
Я, прерогативы никакой не имею:) А банально, забываю проверить вес картинки. А ведь это может быть поводом для отправки снимка в ЛК.
SergeyL | 2013-12-22 15:32 | 136480
заметил что достаточное количество фотографий на ресурсе весят более 1мб, как получить тоже такую прерогативу?))
SergeyL | 19:29
to Владимир
не про анет речь, а мелочи бывают весьма заметны, когда вес фотки даже в размере 1500 весит 1,3мб и его ужать до 990кб, не в лучшую сторону я бы сказал. Ну да ладно, флуд закончил, извините

piligrim51 | 19:18
На анете точно не проканает. Разницы не видно будь то 800кб или 1,2мб так что гнаться за большим весом нет смысла.

SergeyL | 19:03
понятно, у меня же более 1мб не загружаются( хотя размеры 1200х800

piligrim51 | 17:53
До 1,2МБ вроде свободно можно загружать. Прерогативу можно получить на добавление фото более 1500 пикселей по длинной стороне

Николай Краснов | 17:25
Я, прерогативы никакой не имею:) А банально, забываю проверить вес картинки. А ведь это может быть поводом для отправки снимка в ЛК.

SergeyL | 15:32
заметил что достаточное количество фотографий на ресурсе весят более 1мб, как получить тоже такую прерогативу?))

МиГ-29М (9.41С) 741
Константин Миронов | 2013-12-15 12:51 | 135823
надеюсь его скоро примут на воорружение
Михаил Мизикаев | 2013-12-15 01:17 | 135822
great shot !!
Ахат | 2013-12-15 01:05 | 135820
Какой к черту напряг,видно,что отработка посадки с одним отказавшим двигателем
Михаил Поляков | 2013-12-14 14:25 | 135819
Теперь ни у кого претензий к Вам не возникнет :)
AndreyIKT | 2013-12-14 14:22 | 135817
уважаемый Анатолий, позвольте выразить Вам своё восхищение относительно вашего фотоснимка!!
во первых, впечатляет момент, запечатлённый на снимке. такое не каждому удаётся.
во вторых, поражает высокая детализация снимка. мне даже удалось рассмотреть зарядный нипель колеса.
в третьих, по вашему снимку чувствуется напряг и сосредоточенность пилота. особенно это чувствуется по тому, как управляет двигателями. сопло правого сжато, левого, разжато.
единственное что смущает, почему не включены фары.
видимо пилоту не до них. возможно, заход на посадку проходит в не совсем стандартных условиях.
белой завистью завидую вашей возможности снимать в такой близости и в таких условиях.
спасибо Вам за ваши снимки !!
З.Ы. надеюсь, я не был слишком навязчив. ещё раз, спасибо !!
Proxima | 2013-12-14 13:58 | 135816
Просьба не оставлять под фото малосодержательные комментарии. Нравится фото? Нажмите кнопочку "поблагодарить за фото". Спасибо за понимание.
AndreyIKT | 2013-12-14 13:55 | 135815
great shot !!
Константин Миронов | 12:51
надеюсь его скоро примут на воорружение

Михаил Мизикаев | 01:17
great shot !!

Ахат | 01:05
Какой к черту напряг,видно,что отработка посадки с одним отказавшим двигателем

Михаил Поляков | 14:25
Теперь ни у кого претензий к Вам не возникнет :)

AndreyIKT | 14:22
уважаемый Анатолий, позвольте выразить Вам своё восхищение относительно вашего фотоснимка!!
во первых, впечатляет момент, запечатлённый на снимке. такое не каждому удаётся.
во вторых, поражает высокая детализация снимка. мне даже удалось рассмотреть зарядный нипель колеса.
в третьих, по вашему снимку чувствуется напряг и сосредоточенность пилота. особенно это чувствуется по тому, как управляет двигателями. сопло правого сжато, левого, разжато.
единственное что смущает, почему не включены фары.
видимо пилоту не до них. возможно, заход на посадку проходит в не совсем стандартных условиях.
белой завистью завидую вашей возможности снимать в такой близости и в таких условиях.
спасибо Вам за ваши снимки !!
З.Ы. надеюсь, я не был слишком навязчив. ещё раз, спасибо !!

Proxima | 13:58
Просьба не оставлять под фото малосодержательные комментарии. Нравится фото? Нажмите кнопочку "поблагодарить за фото". Спасибо за понимание.

AndreyIKT | 13:55
great shot !!

МиГ-29М (9.41С) 741
Smitt | 2013-12-04 22:37 | 135012
Это одноместный вариант, 747 спарка.
Александр Кильчицкий. | 2013-12-04 22:07 | 135010
Так там и заголовника кресла не видно в задней кабине
Константин Миронов | 2013-12-04 21:36 | 135009
скорее бы МиГ-35 закупили! Радует, что МиГ-35 хотя бы летает, а не ржавеет как МиГ 1.44
Константин Катаросов | 2013-12-04 17:33 | 135008
Спасибо,не знал.
Николай Краснов | 2013-12-04 17:23 | 135007
Константин, есть информация что это не спарка, в задней кабине стоит оборудование и дополнительный бак.
Константин Катаросов | 2013-12-04 17:07 | 135006
А второй пилот куда делся? )
Сергей Александров | 2013-12-04 03:08 | 135005
хорош!
Smitt | 22:37
Это одноместный вариант, 747 спарка.

Александр Кильчицкий. | 22:07
Так там и заголовника кресла не видно в задней кабине

Константин Миронов | 21:36
скорее бы МиГ-35 закупили! Радует, что МиГ-35 хотя бы летает, а не ржавеет как МиГ 1.44

Константин Катаросов | 17:33
Спасибо,не знал.

Николай Краснов | 17:23
Константин, есть информация что это не спарка, в задней кабине стоит оборудование и дополнительный бак.

Константин Катаросов | 17:07
А второй пилот куда делся? )

Сергей Александров | 03:08
хорош!

МиГ-29М (9.41С)
Vivan755 | 2013-11-25 21:02 | 127537
Малыш МиГ под рентгеном!
Сергей Александров | 2013-09-13 22:42 | 127536
классно ты его! ;)
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-09-13 16:11 | 127535
Эх,всё-таки весенний свет ничем не заменить!
Николай Краснов | 2013-09-13 15:48 | 127534
Резкая.
Vivan755 | 21:02
Малыш МиГ под рентгеном!

Сергей Александров | 22:42
классно ты его! ;)

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 16:11
Эх,всё-таки весенний свет ничем не заменить!

Николай Краснов | 15:48
Резкая.

МиГ-29М (9.41С)
Илья Соловей | 2013-06-29 17:31 | 119630
Что-то я даже знать не знал про 9-61...
Владимир Воробьев | 2013-06-29 17:26 | 119629
И дополнительные щитки в корневом наплыве открываются.
viktorija33 | 2013-06-29 16:20 | 119628
Ничего себе -площадь закрылков у него!
Илья Соловей | 17:31
Что-то я даже знать не знал про 9-61...

Владимир Воробьев | 17:26
И дополнительные щитки в корневом наплыве открываются.

viktorija33 | 16:20
Ничего себе -площадь закрылков у него!

МиГ-29М (9.41С)
Анатолий Бурцев | 2013-06-27 18:43 | 119440
Понял.Спасибо.
Лысенко Сергей | 2013-06-27 18:32 | 119439
Толь, это бывший 741, одноместный, значит это просто МиГ-29М(второй редакции)
Даниил | 2013-06-27 17:53 | 119437
Новый?
Анатолий Бурцев | 18:43
Понял.Спасибо.

Лысенко Сергей | 18:32
Толь, это бывший 741, одноместный, значит это просто МиГ-29М(второй редакции)

Даниил | 17:53
Новый?

МиГ-29М (9.41С)
Евгений Сологубов | 2015-10-30 23:56 | 116306
Да, без посадки.
Дмитрий | 2015-10-30 23:02 | 116305
Он специально из Москвы прилетал?
Евгений Сологубов | 23:56
Да, без посадки.

Дмитрий | 23:02
Он специально из Москвы прилетал?

МиГ-29М (9.41С)
Sierra | 2012-11-20 20:48 | 98568
хммм, я знаю как минимум 5

про теплые трубы и столовку зачет
airwolf | 2012-11-20 20:27 | 98567
Просто Славик безлошадный,а у труб и маршрутка и столовка рядом, да и сами трубы тёплые. А знаменитые точки....три из них ликвидированы после некоторых казусов....
Вячеслав Бабаевский | 2012-11-20 20:11 | 98566
Стас, а мне лень ходить по огородам, искать знаменитые точки съёмки.
Я за индийским Илом ездил, но кажется сегодня как раз и опоздал на него. Су-35 не попадались.
Kotov | 2012-11-20 20:04 | 98565
Хехе Стас а там точек конечно много)))
Sierra | 2012-11-20 19:58 | 98564
Славик прописался в Жуке )Точка однообразна
Антон Ч | 2012-11-20 19:57 | 98563
МиГ-29К вроде? И спасибо что сидите, мёрзните и фоткаите. :) То мало фоток из Раменсково в последние время. А много интересного летает... Подскажите, Су-35 "901" и "01" летают до сих пор от туда?
Sierra | 20:48
хммм, я знаю как минимум 5

про теплые трубы и столовку зачет

airwolf | 20:27
Просто Славик безлошадный,а у труб и маршрутка и столовка рядом, да и сами трубы тёплые. А знаменитые точки....три из них ликвидированы после некоторых казусов....

Вячеслав Бабаевский | 20:11
Стас, а мне лень ходить по огородам, искать знаменитые точки съёмки.
Я за индийским Илом ездил, но кажется сегодня как раз и опоздал на него. Су-35 не попадались.

Kotov | 20:04
Хехе Стас а там точек конечно много)))

Sierra | 19:58
Славик прописался в Жуке )Точка однообразна

Антон Ч | 19:57
МиГ-29К вроде? И спасибо что сидите, мёрзните и фоткаите. :) То мало фоток из Раменсково в последние время. А много интересного летает... Подскажите, Су-35 "901" и "01" летают до сих пор от туда?

МиГ-29М (9.41С) 741
Антон | 2012-03-04 20:25 | 68612
за снимок Вам семерка по пятибальной шкале!!!
Pavel Noddlov | 2012-03-02 19:17 | 68611
Серега, не за что!
Будут тебе ещё МиГи... :)
Виктор Петерс | 2012-03-02 18:01 | 68610
красота!!!)))
Лысенко Сергей | 2012-03-02 10:55 | 68609
Паша, большущее спасибо за МиГи!!!
Антон | 20:25
за снимок Вам семерка по пятибальной шкале!!!

Pavel Noddlov | 19:17
Серега, не за что!
Будут тебе ещё МиГи... :)

Виктор Петерс | 18:01
красота!!!)))

Лысенко Сергей | 10:55
Паша, большущее спасибо за МиГи!!!

МиГ-29М (9.41С) 741
Георгий Томин | 2012-03-15 00:42 | 68275
гугль в помощь:
http://wikimapia.org/#lat=55.5596607&lon=38.1651306&z=14&l=0&m=b

снимали с юга-юго-востока из садового товарищества "Стрела", Ту-16 остался с МАКСа, стоял нос-к-носу с "Бураном", далее над павильонами торчат кили с туполевской стоянки, правее через лесок - стабилизаторы Ил-76-х. судя по тени, солнце сзади-слева, на западе, но ещё высоко, т.е. на часах 14-15 часов.
вот так-то, член небесной команды...
skyteam | 2012-03-14 19:46 | 68274
а что за борт на заднем плане?)
Георгий Томин | 00:42
гугль в помощь:
http://wikimapia.org/#lat=55.5596607&lon=38.1651306&z=14&l=0&m=b

снимали с юга-юго-востока из садового товарищества "Стрела", Ту-16 остался с МАКСа, стоял нос-к-носу с "Бураном", далее над павильонами торчат кили с туполевской стоянки, правее через лесок - стабилизаторы Ил-76-х. судя по тени, солнце сзади-слева, на западе, но ещё высоко, т.е. на часах 14-15 часов.
вот так-то, член небесной команды...

skyteam | 19:46
а что за борт на заднем плане?)

МиГ-29М (9.41С) 741
Антон | 2012-03-06 09:35 | 68258
я видел "живьем" этот и другие самолеты без окраски... они не такие ЯДОВИТО-ЖЕЛТЫЕ... это какой-то излишний эффект от обработки исходной фотографии в фотошопе?
Юрий Степанов | 2012-03-06 00:43 | 68257
ещё и солнце его хорошо подкрасило :)
viktorija33 | 2012-03-05 21:28 | 68256
Ядовито желтые панели из дюраля.Желтый цвет дает специальная грунтовка. Серые панели-из углепластика или других композитов.
Антон | 2012-03-04 20:32 | 68255
а чего он такой ядовито-желтый у вас?
Антон | 09:35
я видел "живьем" этот и другие самолеты без окраски... они не такие ЯДОВИТО-ЖЕЛТЫЕ... это какой-то излишний эффект от обработки исходной фотографии в фотошопе?

Юрий Степанов | 00:43
ещё и солнце его хорошо подкрасило :)

viktorija33 | 21:28
Ядовито желтые панели из дюраля.Желтый цвет дает специальная грунтовка. Серые панели-из углепластика или других композитов.

Антон | 20:32
а чего он такой ядовито-желтый у вас?

МиГ-29М (9.41С) 741
Тriton | 2012-02-11 14:34 | 65084
Исправьте название на МиГ-29М.
Олег Волков | 2012-02-07 01:24 | 65083
И эта фотка супер. Походу на этой и на следующей фотке экипаж тебя "запеленговал", уж очень их головы в твою сторону смотрят :-)
Polikarpoff | 2012-02-06 23:18 | 65082
он не покрашен. Серое - пластик, желтое - грунт на металле
Sergius | 2012-02-06 23:07 | 65081
Сергей, а почему он такой "пегий"?
Что то покрашено, даже "техничка" нанесена, а что то нет.
На продажу идёт?
SergeyL | 2012-02-06 22:31 | 65080
молодец
Тriton | 14:34
Исправьте название на МиГ-29М.

Олег Волков | 01:24
И эта фотка супер. Походу на этой и на следующей фотке экипаж тебя "запеленговал", уж очень их головы в твою сторону смотрят :-)

Polikarpoff | 23:18
он не покрашен. Серое - пластик, желтое - грунт на металле

Sergius | 23:07
Сергей, а почему он такой "пегий"?
Что то покрашено, даже "техничка" нанесена, а что то нет.
На продажу идёт?

SergeyL | 22:31
молодец

МиГ-29М (9.41С) 741
Евгений Сологубов | 2012-05-08 08:12 | 65038
Глазам своим и ведущему инженеру.
Тriton | 2012-05-08 00:45 | 65037
О Хосподи, если уже сайтам РСК "МиГ" и ОАК нельзя доверять, то кому тогда можно? :)
Евгений Сологубов | 2012-05-07 21:35 | 65036
Доверяйте ОАК дальше, я вас не заставляю.
Тriton | 2012-05-07 11:36 | 65035
Вот официальная информация с сайта ОАК:
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=886
Тriton | 2012-05-07 10:54 | 65034
Евгений Сологубов, во-первых, буква "Д" в обозначении МиГ-35Д - это не "демонстратор", а "двухместный", во-вторых, на KADEX-2012 летал уже покрашенный борт №747 под обозначением МиГ-29М2, а не МиГ-35.
Андрей Русавин | 2012-05-06 23:27 | 65033
Благодарю. В ангаре наступил порядок.
Евгений Сологубов | 2012-05-06 20:30 | 65032
9.63 индекс неправильный , моя ошибка. Правильный именно 9.67(МиГ-35)
Ми-29м2 это обозначение именно, переклепанной в двухместную, машины №154(9.15) в последствии обозванной МиГ-35Д
Андрей Русавин | 2012-05-06 17:23 | 65031
Благодарю за ответ. И ещё вопрос. Вы сначала выше для МиГ-29М2 указали 9-61 и 9-63, а сейчас для МиГ-35 - 9-61 и 9-67.

Является ли МиГ-29М2 тем же самым, что и МиГ-35. И если да, то
какие отличия между 9-63 и 9-67 ?
Евгений Сологубов | 2012-05-06 10:27 | 65030
МиГ-29М(МиГ-33) (9.15) 6 машин №151-156 , №154 переоборудован в МиГ-29м2 (МиГ-29MRCA) в последствии обозванный МиГ-35Д (демонстратор)

МиГ-35 (9.61 одноместный, 9.67 спарка) Это сухопутный вариант МиГ-29КУБ(9.41, 9.47) Отсутсвует гак и сестема складывания крыла.

Всё остальное , это перлы рекламного отдела КБ Микояна и путаница прессы.
Андрей Русавин | 2012-05-06 04:57 | 65029
Борт "967" здесь: http://russianplanes.net/st/Mikoyan-Gurevich/MiG-29M2_%289-67%29
Андрей Русавин | 2012-05-06 04:56 | 65028
Евгений Сологубов
"9.61 это боевой , 9.63 это спарка"

Если я правильно понял, по вашим словам это означает, что изделия 9-61 и 9-63 - это МиГ-29М2, он же МиГ-35. То есть, при таком раскладе нужно полагать, что МиГ-29М - это только 6 опытных изделий 9-15.

Тогда как быть с этими двумя бортами:
Изделие 9-61 борт "961", именуемый здесь как МиГ-29М (а по другим источникам как МиГ-35) http://russianplanes.net/st/Mikoyan-Gurevich/MiG-29M_%289-61%29 и
изделие 9-67 борт "967" (переделанный из изделия 9-47 борт "947"), именуемый здесь как МиГ-29М2 (а по другим источникам МиГ-35Д.

Кроме того, на сайте ОКБ самолёты МиГ-29М2/МиГ-29М2 и МиГ-35/МиГ-35Д - это разные вещи:
http://www.migavia.ru/military/MiG_29_M_M2.htm
http://www.migavia.ru/military/MiG_35.htm

Не могли бы вы помочь внести ясность.
Что такое изделие 9-67 ?
Как правильно именовать борта "961" и "967" - МиГ-29М и МиГ-29М2 или МиГ-35 и МиГ-35Д ?
Евгений Сологубов | 2012-02-12 17:43 | 65027
Воды, люди то те же остались.
Тriton | 2012-02-12 17:09 | 65026
Батенька, так с того времени много воды утекло :)
Евгений Сологубов | 2012-02-12 12:40 | 65025
ДА работал я там в далёком 2006-м , а эти машины уже тогда ждали..
Лысенко Сергей | 2012-02-12 12:33 | 65024
Евгений, а Вы приоткройте завесу секретности малость. Откуда у Вас такая осведомленность? Вы там рядом с кульманом стоите чтоль?
Тriton | 2012-02-12 00:47 | 65023
:)))))))))))))))
Евгений Сологубов | 2012-02-12 00:42 | 65022
извините за мой французкий , пишу с HTC , у него своё мнение о русском :)
Евгений Сологубов | 2012-02-12 00:41 | 65021
Как что сделаи , бак в задней кабине не стали ставить чтобы там в торой пилот к керосине не бултыхался , а как белый человек лузгал семечки и плевал во впереди сидящего :)
Тriton | 2012-02-12 00:39 | 65020
Нет, ну что творят, что творят!?
А почему спарка уже не боевая? Что вы с ней сделали? :)
Евгений Сологубов | 2012-02-12 00:31 | 65019
Я понимаю , шаблон рвать сложно :)
Евгений Сологубов | 2012-02-12 00:31 | 65018
9.61 это боевой , 9.63 это спарка ;)
Тriton | 2012-02-12 00:29 | 65017
"Прочее малоавиационное" возмущается: дескать, где это видано, чтобы одноместная и двухместная машины шли под одним индексом? :)
Ладно там в некоторых индексах у Сухих (Су-24М2, Су-30М2 или Су-27СМ(3)) крайняя циферка означает очередную модернизацию, но в данном случае у МиГа: http://www.migavia.ru/military/index.html
9.61 - это уже МиГ-35.
Евгений Сологубов | 2012-02-11 23:49 | 65016
"Вот понаедут авиалюбители, такого про мой самолёт расскажут чего и сам не знал" Один авиатехник.
Про вас анегдот :)

В простанародье (пресса и прочее малоавиационное ) называют может и МиГ-29М , так конечно проще ибо они и не разберут что где и как , пресса порой самолёт с танком путает.

По индексам эти машины идут как 9.61 и 9.63 и как МиГ-29М2.
Лысенко Сергей | 2012-02-11 23:10 | 65015
http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/611-mig-29m-02-2012 - компетентные и более информированые люди пишут именно так: МиГ-29М - это 741, а МиГ-29М2 - это 747.
Тriton | 2012-02-11 23:08 | 65014
Факты чего? :)
Евгений Сологубов | 2012-02-11 22:59 | 65013
А факты? (неверную расшифровку бортовика не щитаем)
Тriton | 2012-02-11 18:22 | 65012
Был такой МиГ-29М(9-15), создавался еще для ВВС СССР, но на этом фото изображен МиГ-29М(7-41).
Евгений Сологубов | 2012-02-11 17:30 | 65011
В нём от МиГ-29М остались только фары да створки шасси.
Тriton | 2012-02-11 14:36 | 65010
Исправьте название на МиГ-29М.
Евгений Сологубов | 08:12
Глазам своим и ведущему инженеру.

Тriton | 00:45
О Хосподи, если уже сайтам РСК "МиГ" и ОАК нельзя доверять, то кому тогда можно? :)

Евгений Сологубов | 21:35
Доверяйте ОАК дальше, я вас не заставляю.

Тriton | 11:36
Вот официальная информация с сайта ОАК:
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=886

Тriton | 10:54
Евгений Сологубов, во-первых, буква "Д" в обозначении МиГ-35Д - это не "демонстратор", а "двухместный", во-вторых, на KADEX-2012 летал уже покрашенный борт №747 под обозначением МиГ-29М2, а не МиГ-35.

Андрей Русавин | 23:27
Благодарю. В ангаре наступил порядок.

Евгений Сологубов | 20:30
9.63 индекс неправильный , моя ошибка. Правильный именно 9.67(МиГ-35)
Ми-29м2 это обозначение именно, переклепанной в двухместную, машины №154(9.15) в последствии обозванной МиГ-35Д

Андрей Русавин | 17:23
Благодарю за ответ. И ещё вопрос. Вы сначала выше для МиГ-29М2 указали 9-61 и 9-63, а сейчас для МиГ-35 - 9-61 и 9-67.

Является ли МиГ-29М2 тем же самым, что и МиГ-35. И если да, то
какие отличия между 9-63 и 9-67 ?

Евгений Сологубов | 10:27
МиГ-29М(МиГ-33) (9.15) 6 машин №151-156 , №154 переоборудован в МиГ-29м2 (МиГ-29MRCA) в последствии обозванный МиГ-35Д (демонстратор)

МиГ-35 (9.61 одноместный, 9.67 спарка) Это сухопутный вариант МиГ-29КУБ(9.41, 9.47) Отсутсвует гак и сестема складывания крыла.

Всё остальное , это перлы рекламного отдела КБ Микояна и путаница прессы.

Андрей Русавин | 04:57
Борт "967" здесь: http://russianplanes.net/st/Mikoyan-Gurevich/MiG-29M2_%289-67%29

Андрей Русавин | 04:56
Евгений Сологубов
"9.61 это боевой , 9.63 это спарка"

Если я правильно понял, по вашим словам это означает, что изделия 9-61 и 9-63 - это МиГ-29М2, он же МиГ-35. То есть, при таком раскладе нужно полагать, что МиГ-29М - это только 6 опытных изделий 9-15.

Тогда как быть с этими двумя бортами:
Изделие 9-61 борт "961", именуемый здесь как МиГ-29М (а по другим источникам как МиГ-35) http://russianplanes.net/st/Mikoyan-Gurevich/MiG-29M_%289-61%29 и
изделие 9-67 борт "967" (переделанный из изделия 9-47 борт "947"), именуемый здесь как МиГ-29М2 (а по другим источникам МиГ-35Д.

Кроме того, на сайте ОКБ самолёты МиГ-29М2/МиГ-29М2 и МиГ-35/МиГ-35Д - это разные вещи:
http://www.migavia.ru/military/MiG_29_M_M2.htm
http://www.migavia.ru/military/MiG_35.htm

Не могли бы вы помочь внести ясность.
Что такое изделие 9-67 ?
Как правильно именовать борта "961" и "967" - МиГ-29М и МиГ-29М2 или МиГ-35 и МиГ-35Д ?

Евгений Сологубов | 17:43
Воды, люди то те же остались.

Тriton | 17:09
Батенька, так с того времени много воды утекло :)

Евгений Сологубов | 12:40
ДА работал я там в далёком 2006-м , а эти машины уже тогда ждали..

Лысенко Сергей | 12:33
Евгений, а Вы приоткройте завесу секретности малость. Откуда у Вас такая осведомленность? Вы там рядом с кульманом стоите чтоль?

Тriton | 00:47
:)))))))))))))))

Евгений Сологубов | 00:42
извините за мой французкий , пишу с HTC , у него своё мнение о русском :)

Евгений Сологубов | 00:41
Как что сделаи , бак в задней кабине не стали ставить чтобы там в торой пилот к керосине не бултыхался , а как белый человек лузгал семечки и плевал во впереди сидящего :)

Тriton | 00:39
Нет, ну что творят, что творят!?
А почему спарка уже не боевая? Что вы с ней сделали? :)

Евгений Сологубов | 00:31
Я понимаю , шаблон рвать сложно :)

Евгений Сологубов | 00:31
9.61 это боевой , 9.63 это спарка ;)

Тriton | 00:29
"Прочее малоавиационное" возмущается: дескать, где это видано, чтобы одноместная и двухместная машины шли под одним индексом? :)
Ладно там в некоторых индексах у Сухих (Су-24М2, Су-30М2 или Су-27СМ(3)) крайняя циферка означает очередную модернизацию, но в данном случае у МиГа: http://www.migavia.ru/military/index.html
9.61 - это уже МиГ-35.

Евгений Сологубов | 23:49
"Вот понаедут авиалюбители, такого про мой самолёт расскажут чего и сам не знал" Один авиатехник.
Про вас анегдот :)

В простанародье (пресса и прочее малоавиационное ) называют может и МиГ-29М , так конечно проще ибо они и не разберут что где и как , пресса порой самолёт с танком путает.

По индексам эти машины идут как 9.61 и 9.63 и как МиГ-29М2.

Лысенко Сергей | 23:10
http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/611-mig-29m-02-2012 - компетентные и более информированые люди пишут именно так: МиГ-29М - это 741, а МиГ-29М2 - это 747.

Тriton | 23:08
Факты чего? :)

Евгений Сологубов | 22:59
А факты? (неверную расшифровку бортовика не щитаем)

Тriton | 18:22
Был такой МиГ-29М(9-15), создавался еще для ВВС СССР, но на этом фото изображен МиГ-29М(7-41).

Евгений Сологубов | 17:30
В нём от МиГ-29М остались только фары да створки шасси.

Тriton | 14:36
Исправьте название на МиГ-29М.