Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №249003


страница 1 / 2024-05-19

МиГ-29М2 (9.67) 154
Владимир Назаров | 2019-12-26 20:47 | 244570
Американец на фото серебристым получился, тогда как в реале, он Dark Ghost Gray..))
Владимир Назаров | 20:47
Американец на фото серебристым получился, тогда как в реале, он Dark Ghost Gray..))

МиГ-35Д (9.15Д) 154
Polikarpoff | 2013-07-02 23:13 | 119887
Где же он сейчас есть-то? Последние фотки были сделаны еще на прошлом МАКСе...
Polikarpoff | 23:13
Где же он сейчас есть-то? Последние фотки были сделаны еще на прошлом МАКСе...

МиГ-35Д (9.15Д) 154
Олег Зиминов | 2011-12-28 00:06 | 58417
А Яка нет в реестре
Олег Зиминов | 00:06
А Яка нет в реестре

МиГ-35Д (9.15Д) 154
tu144supersonic | 2012-02-12 14:00 | 51062
та я понял что не мне....
Евгений Сологубов | 2012-02-12 13:56 | 51061
Да я не тебе :))) Фотографа я тоже знаю ;)
tu144supersonic | 2012-02-12 13:54 | 51060
Жень, ну реально он не в тему...я не против машинки ( сам на такой езжу) но кадр МиГа великолепный...
Евгений Сологубов | 2012-02-12 12:50 | 51059
Ваня , слышал ? Субарик лишний!:))
tu144supersonic | 2012-02-12 02:09 | 51058
субарик лишний
tu144supersonic | 14:00
та я понял что не мне....

Евгений Сологубов | 13:56
Да я не тебе :))) Фотографа я тоже знаю ;)

tu144supersonic | 13:54
Жень, ну реально он не в тему...я не против машинки ( сам на такой езжу) но кадр МиГа великолепный...

Евгений Сологубов | 12:50
Ваня , слышал ? Субарик лишний!:))

tu144supersonic | 02:09
субарик лишний

МиГ-35Д (9.15Д) 154
Антон Удинский | 2011-10-19 01:14 | 50669
ЫЫЫ))) боюсь эта субару ну совсем не кёнигсег))
Elmoino | 2011-10-18 21:20 | 50668
ну ясное дело-раз денег дали,то будет полетывать =)
жаль что МиГ давят изо всех сил,и не дают развиться..
Smitt | 2011-10-18 20:29 | 50667
Фигней не фигней, а так хоть как то самолёт востребован и иногда полётывает, пусть даже по таким случаям...
Elmoino | 2011-10-18 20:08 | 50666
опять фигней страдают...
Лысенко Сергей | 2011-10-18 19:50 | 50665
куда это шайтан арбе до МиГа...
Антон Удинский | 01:14
ЫЫЫ))) боюсь эта субару ну совсем не кёнигсег))

Elmoino | 21:20
ну ясное дело-раз денег дали,то будет полетывать =)
жаль что МиГ давят изо всех сил,и не дают развиться..

Smitt | 20:29
Фигней не фигней, а так хоть как то самолёт востребован и иногда полётывает, пусть даже по таким случаям...

Elmoino | 20:08
опять фигней страдают...

Лысенко Сергей | 19:50
куда это шайтан арбе до МиГа...

МиГ-35Д (9.15Д) 154
Polikarpoff | 2011-10-19 20:08 | 50664
Тогда какова смысловая нагрузка клина? ;-)
На самом деле, это отверстие перепуска воздуха, аналогичные есть у обычных МиГ-29, прямо за "жабрами"
Smitt | 2011-10-19 20:02 | 50663
Я не говорю, что это замена верхнему входу, я говорю, что это просто дополнительная подпитка...
Polikarpoff | 2011-10-19 19:45 | 50662
Smitt, как вы думаете, насколько реально через это отверстие, площадью чуть больше, чем 50х50 см, прокачивать 86 кубов воздуха (при работе в максимальном режиме)?
Smitt | 2011-10-19 17:13 | 50661
Да там не воздухозаборники, а просто подпитка дополнительная идет, посмотрите фотографии с верху машин и 9-15 и 9-41,9-47, там есть такие сеточки специальные...
Polikarpoff | 2011-10-19 09:00 | 50660
Smitt, у "М" и старого "К" (9-31) есть вспомогательные ВЗ, но они находятся в нишах основного шасси, а что касается верхних ВЗ, то установить их на этих модификациях просто не возможно, т.к. в этих местах у них находятся топливные баки
Smitt | 2011-10-19 07:30 | 50659
Polikarpoff Да и кстати на счет М и К модификаций, там есть верхнии входа, если внимательно посмотрите с верхнего ракурса, они не такие масштабные как на 9-12 или СМТ, но все же выполняют такую же фактически роль.
Smitt | 2011-10-19 07:24 | 50658
Polikarpoff Двигатель осматривал и случайно поставил решетку на замок, они легко туда встают, поэтому и подняла, как только появится давление в гидросистеме решетка с замков сойдет :)
APKAH | 2011-10-19 00:55 | 50657
Ух, действительно Миг, я издалека с "Сухарем" перепутал
Polikarpoff | 2011-10-18 22:33 | 50656
Валерий Петров
На обычных решетки вообще нет, т.к. вся конструкция воздухозаборников совершенно другая. А "сплошное" - это так называемый клин воздухозаборника, есть на всех "девятках". Правда его назначение на "М" и "К" мне вообще не понятно, ибо у них отсутствуют верхние ВЗ.
Валерий Петров | 2011-10-18 22:24 | 50655
Polikarpoff
Решетка какая-то другая(форма).На обычном Миге сплошная.Двигатель может выключили?Двигатель не работает-решетка поднята и жабры открыты.Вроде так.
Сейчас фото кину для посмотреть.
Админы после уберут-оно явно не художественное.
Юрий Степанов | 2011-10-18 22:18 | 50654
подмигнул :)
Polikarpoff | 2011-10-18 21:59 | 50653
А чегой-то у него только в одном ВЗ защитная решетка поднята?
Elmoino | 2011-10-18 21:18 | 50652
"вероятные друзья" любят "преукрашивать" факты.. В целях рекламы могут наговорить что угодно,а вот на деле,все может оказаться не так уж и здорово..
Валерий Петров | 2011-10-18 20:52 | 50651
Относительные потери «Рапоторов» в воздушном бою с истребителями семейств Су-27 или МиГ-29 – при условии соразмерного уровня подготовки пилотов – оцениваются аналитиками Lockheed Martin и ВВС США как 1 к 30. Для F-35 Lightning II этот же показатель выглядит менее оптимистично – 1 к 3, а для истребителей четвёртого поколения (F-15, F-16 и F/A-18) – шансы равны, или же превосходство в таком столкновении будет у противника.
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2009/02/16/338001
Есть интервью Погосяна по ЭПР Раптора,Мига и Су-на порядок отличается..
Лысенко Сергей | 2011-10-18 20:47 | 50650
а вот лишь бы с чем нить сравнивать.
Smitt | 2011-10-18 20:42 | 50649
Не понятно только в чем сравнение, 5 поколение и 4 поколение...
Валерий Петров | 2011-10-18 20:36 | 50648
Планировали вроде РД-33 МКВ с ОВТ.
Ну у "Раптора" тоже ОВТ кастрированный(двухплоскостной)
Elmoino | 2011-10-18 20:12 | 50647
у него даже ОВТ нет,какой там БВБ..
Валерий Петров | 2011-10-18 20:04 | 50646
Согласен.В ближнем бою с пушкой есть шанс уделать супостата.А на дальней и средней-нет. Я думаю Миг и не определит и момент пуска ракеты по нему.
Лысенко Сергей | 2011-10-18 19:55 | 50645
начинается
aviafil | 2011-10-18 19:52 | 50644
В сравнении с Рэптором, птица... нервно курит в уголке... к сожалению..
Валерий Петров | 2011-10-18 19:40 | 50643
Птицу бы с "Раптором" свести.Вот интересно было бы...Какой прогноз?
Юрий Степанов | 2011-10-18 19:36 | 50642
Ох! Красавец! Гордый птиц! :)
Polikarpoff | 20:08
Тогда какова смысловая нагрузка клина? ;-)
На самом деле, это отверстие перепуска воздуха, аналогичные есть у обычных МиГ-29, прямо за "жабрами"

Smitt | 20:02
Я не говорю, что это замена верхнему входу, я говорю, что это просто дополнительная подпитка...

Polikarpoff | 19:45
Smitt, как вы думаете, насколько реально через это отверстие, площадью чуть больше, чем 50х50 см, прокачивать 86 кубов воздуха (при работе в максимальном режиме)?

Smitt | 17:13
Да там не воздухозаборники, а просто подпитка дополнительная идет, посмотрите фотографии с верху машин и 9-15 и 9-41,9-47, там есть такие сеточки специальные...

Polikarpoff | 09:00
Smitt, у "М" и старого "К" (9-31) есть вспомогательные ВЗ, но они находятся в нишах основного шасси, а что касается верхних ВЗ, то установить их на этих модификациях просто не возможно, т.к. в этих местах у них находятся топливные баки

Smitt | 07:30
Polikarpoff Да и кстати на счет М и К модификаций, там есть верхнии входа, если внимательно посмотрите с верхнего ракурса, они не такие масштабные как на 9-12 или СМТ, но все же выполняют такую же фактически роль.

Smitt | 07:24
Polikarpoff Двигатель осматривал и случайно поставил решетку на замок, они легко туда встают, поэтому и подняла, как только появится давление в гидросистеме решетка с замков сойдет :)

APKAH | 00:55
Ух, действительно Миг, я издалека с "Сухарем" перепутал

Polikarpoff | 22:33
Валерий Петров
На обычных решетки вообще нет, т.к. вся конструкция воздухозаборников совершенно другая. А "сплошное" - это так называемый клин воздухозаборника, есть на всех "девятках". Правда его назначение на "М" и "К" мне вообще не понятно, ибо у них отсутствуют верхние ВЗ.

Валерий Петров | 22:24
Polikarpoff
Решетка какая-то другая(форма).На обычном Миге сплошная.Двигатель может выключили?Двигатель не работает-решетка поднята и жабры открыты.Вроде так.
Сейчас фото кину для посмотреть.
Админы после уберут-оно явно не художественное.

Юрий Степанов | 22:18
подмигнул :)

Polikarpoff | 21:59
А чегой-то у него только в одном ВЗ защитная решетка поднята?

Elmoino | 21:18
"вероятные друзья" любят "преукрашивать" факты.. В целях рекламы могут наговорить что угодно,а вот на деле,все может оказаться не так уж и здорово..

Валерий Петров | 20:52
Относительные потери «Рапоторов» в воздушном бою с истребителями семейств Су-27 или МиГ-29 – при условии соразмерного уровня подготовки пилотов – оцениваются аналитиками Lockheed Martin и ВВС США как 1 к 30. Для F-35 Lightning II этот же показатель выглядит менее оптимистично – 1 к 3, а для истребителей четвёртого поколения (F-15, F-16 и F/A-18) – шансы равны, или же превосходство в таком столкновении будет у противника.
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2009/02/16/338001
Есть интервью Погосяна по ЭПР Раптора,Мига и Су-на порядок отличается..

Лысенко Сергей | 20:47
а вот лишь бы с чем нить сравнивать.

Smitt | 20:42
Не понятно только в чем сравнение, 5 поколение и 4 поколение...

Валерий Петров | 20:36
Планировали вроде РД-33 МКВ с ОВТ.
Ну у "Раптора" тоже ОВТ кастрированный(двухплоскостной)

Elmoino | 20:12
у него даже ОВТ нет,какой там БВБ..

Валерий Петров | 20:04
Согласен.В ближнем бою с пушкой есть шанс уделать супостата.А на дальней и средней-нет. Я думаю Миг и не определит и момент пуска ракеты по нему.

Лысенко Сергей | 19:55
начинается

aviafil | 19:52
В сравнении с Рэптором, птица... нервно курит в уголке... к сожалению..

Валерий Петров | 19:40
Птицу бы с "Раптором" свести.Вот интересно было бы...Какой прогноз?

Юрий Степанов | 19:36
Ох! Красавец! Гордый птиц! :)

МиГ-35Д (9.15Д) 154
Евгений Свергун | 2011-10-13 20:14 | 49163
правый)))
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-10-07 15:58 | 49162
левый)
Алексей Резниченко | 2011-10-07 15:47 | 49161
Осталось вспомнить, в какую сторону он всё-таки летел - левый или правый вираж?... :)))
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2011-10-07 15:08 | 49160
класс!
Евгений Свергун | 20:14
правый)))

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 15:58
левый)

Алексей Резниченко | 15:47
Осталось вспомнить, в какую сторону он всё-таки летел - левый или правый вираж?... :)))

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 15:08
класс!

МиГ-35Д (9.15Д) 154
Андрей Горпинич | 2010-11-25 19:56 | 25318
Вот смотрю и думаю, как же отдыхают всякие F-15, F-16, F-18, F-22 и проч...
НАШИ самолеты - самые лучшие в мире!!!
Андрей Горпинич | 2010-11-25 19:31 | 25317
"все для Народа! все для Страны!" - лозунг также отличный :)))
Сергей Плотников | 2010-11-25 19:29 | 25316
спасибо за снимок! Супер!)
Антон | 2010-11-25 19:27 | 25315
все для Народа! все для Страны! :)
Андрей Горпинич | 2010-11-25 19:13 | 25314
Просто отлично!!! Сохранил себе на 36/36 ))) Спасибо!!
Андрей Горпинич | 19:56
Вот смотрю и думаю, как же отдыхают всякие F-15, F-16, F-18, F-22 и проч...
НАШИ самолеты - самые лучшие в мире!!!

Андрей Горпинич | 19:31
"все для Народа! все для Страны!" - лозунг также отличный :)))

Сергей Плотников | 19:29
спасибо за снимок! Супер!)

Антон | 19:27
все для Народа! все для Страны! :)

Андрей Горпинич | 19:13
Просто отлично!!! Сохранил себе на 36/36 ))) Спасибо!!

МиГ-35Д (9.15Д) 154
flymanager | 2010-01-31 15:47 | 13391
Отличный кадр!
flymanager | 15:47
Отличный кадр!

МиГ-35Д (9.15Д) 154
Basil | 2010-04-15 20:24 | 11857
А такие на грунт посадку допускают?
Basil | 20:24
А такие на грунт посадку допускают?

МиГ-35Д (9.15Д) 154
air_raser | 2009-10-01 19:20 | 8738
и хвост от 85601
qwa | 2009-10-01 03:34 | 8737
Да, классно вышло!
BoBaH | 2009-10-01 01:28 | 8736
Супер!!!
air_raser | 19:20
и хвост от 85601

qwa | 03:34
Да, классно вышло!

BoBaH | 01:28
Супер!!!

МиГ-35Д (9.15Д) 154
BoBaH | 2009-09-29 17:20 | 8593
Ухх!
Красотень!
BoBaH | 17:20
Ухх!
Красотень!

МиГ-35Д (9.15Д) 154
kiba | 2009-08-24 00:19 | 7749
красотища! спасибо!
kiba | 00:19
красотища! спасибо!

МиГ-35Д (9.15Д) 154
Konstantin Bashmakov | 2009-08-22 15:53 | 7718
Упс, зыбыл отлогиниться с аккаунта Инала :)
Предыдущий коммент - мой
Инал Хаев | 2009-08-22 15:38 | 7717
Спасибо, Паша :)
kiba | 2009-08-22 15:34 | 7716
вау!!! супер кадр!
Konstantin Bashmakov | 15:53
Упс, зыбыл отлогиниться с аккаунта Инала :)
Предыдущий коммент - мой

Инал Хаев | 15:38
Спасибо, Паша :)

kiba | 15:34
вау!!! супер кадр!