Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №254004


страница 1 / 2024-11-24

МиГ-31БМ (БСМ) 592
Fencer | 2024-10-17 07:42 | 266336
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4orF9hsApevVvj8C-sCrd9s8-KBV71gvB9ViioYEWCpXc&dpr=2
Михаил Лисовский | 2011-03-03 12:51 | 31415
Спасибо Андрею, за такой объёмный по информации ответ.
Андрей Егоров | 2011-03-03 10:20 | 31414
to Александр Стукалин:
хороший вопрос. "В 2006 г. "Сокол" завершил модернизацию опытной партии "Б" в вариант "БМ" и передал их на гос. испытания". Н.Якубович "Боевые самолеты Микояна" М. 2009 г. стр. 508. Думаю ключевое слово "завершил", т.к. фото 2005 г. И то, что у "Б" довели до 8 узлов подвески, автор тот же стр. 502. Фотографию обсуждаемого борта видел и с родными внутренними пилонами. (То же книга, но другая). То что "592" опытной партии мы не спорим :) В 2007 г. на МАКСе представили бн "60", вроде как "БМ". Считаю, что модернизация опытного "Б" в "БМ" и привела уважаемого Михаила к его вопросу.
Александр Стукалин | 2011-03-03 00:29 | 31413
to Андрей Егоров:
А почему у него пилоны как у 01БМ ?
Михаил Лисовский | 2011-03-02 22:54 | 31412
Спасибо, Андрей, не могу найти нормальных чертёжиков по семейству МиГ-31, что бы не гадать.
Андрей Егоров | 2011-03-02 22:48 | 31411
Михаил, странно такой вопрос слышать от Вас:) МиГ-31Б (изд.01Б)
Михаил Лисовский | 2011-03-02 22:28 | 31410
Может кто подскажет модификацию?
Fencer | 07:42
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4orF9hsApevVvj8C-sCrd9s8-KBV71gvB9ViioYEWCpXc&dpr=2

Михаил Лисовский | 12:51
Спасибо Андрею, за такой объёмный по информации ответ.

Андрей Егоров | 10:20
to Александр Стукалин:
хороший вопрос. "В 2006 г. "Сокол" завершил модернизацию опытной партии "Б" в вариант "БМ" и передал их на гос. испытания". Н.Якубович "Боевые самолеты Микояна" М. 2009 г. стр. 508. Думаю ключевое слово "завершил", т.к. фото 2005 г. И то, что у "Б" довели до 8 узлов подвески, автор тот же стр. 502. Фотографию обсуждаемого борта видел и с родными внутренними пилонами. (То же книга, но другая). То что "592" опытной партии мы не спорим :) В 2007 г. на МАКСе представили бн "60", вроде как "БМ". Считаю, что модернизация опытного "Б" в "БМ" и привела уважаемого Михаила к его вопросу.

Александр Стукалин | 00:29
to Андрей Егоров:
А почему у него пилоны как у 01БМ ?

Михаил Лисовский | 22:54
Спасибо, Андрей, не могу найти нормальных чертёжиков по семейству МиГ-31, что бы не гадать.

Андрей Егоров | 22:48
Михаил, странно такой вопрос слышать от Вас:) МиГ-31Б (изд.01Б)

Михаил Лисовский | 22:28
Может кто подскажет модификацию?

МиГ-31БМ (БСМ) 592
USSR-85049 | 2014-01-25 14:00 | 138873
Серийник у него такой-5902.Это прототип Бэшки.По формуляру 01Б.
Макс С | 2014-01-24 18:30 | 138872
Лючок небольшой, слева по полёту по борту слева, за ВЗ.
USSR-85049 | 2014-01-24 18:17 | 138871
По формуляру МиГ-31Б.
Макс С | 2014-01-23 12:58 | 138868
Правильно, это и есть первая Бэшка. так и есть, а потом его переделали в БМ...
piligrim51 | 2014-01-23 12:50 | 138867
Я склоняюсь к эксперементальному БМ
bender | 2014-01-23 12:34 | 138866
По некоторым сведениям это - "Прототип МиГ-31Б, один из первых с системой дозаправки"
Макс С | 2014-01-23 12:02 | 138865
Он вроде 89 года выпуска...
VVN | 2014-01-23 11:52 | 138864
Серийник нужен, а так можно долго гадать...
Макс С | 2014-01-23 11:49 | 138863
Ха, а в журнале у него ещё пилоны старые... Видимо переделывался постепенно...
Макс С | 2014-01-23 11:48 | 138862
Очень может быть что у него другой бортовой номер сейчас...
Аппарат | 2014-01-23 11:45 | 138861
вообще ничего непонятно... вот фото из журнала Мир Авиации 03/1999 год - подпись борт 592 на испытаниях в Ахтубе
http://crimso.msk.ru/Images6/MA/MA99-3/o2-2.jpg
Аппарат | 2014-01-23 11:40 | 138860
Борт и правда призрак какой то... все фото датированы МАКСом 2005 года и дальше все...
Макс С | 2014-01-23 11:30 | 138859
Ну значит всё правильно))) Это антенна 2ой УКВ радиостанции.
Аппарат | 2014-01-23 11:15 | 138858
не... не неглючит! посмотрел другие фото 592 синий - есть там антенна...
Макс С | 2014-01-23 11:15 | 138857
Вот это скорее всего 100 процентов!!!
Макс С | 2014-01-23 11:14 | 138856
Ну или глючит меня)))
Аппарат | 2014-01-23 11:14 | 138855
Далеко от жучки не летавшая...
Аппарат | 2014-01-23 11:13 | 138854
Ладно! Спишем на эксперименты... т.к. машина явно не строевая и не серийная...
Макс С | 2014-01-23 11:12 | 138853
Нет она у него, присматритесь.
Аппарат | 2014-01-23 11:10 | 138852
Антенна... Чет она далеко больно или это и правда эксперименты или это не антенна, а щиток Ту-160
Макс С | 2014-01-23 10:49 | 138851
Это один из первых БМов, скорее всего. 2005 год всё таки. БМы не выпускались с нуля, они все переделанные Бэшки. Кстати пилоны тоже показатель, так как на такие пилоны могут вешатся 73е и 77е ракеты, а комплекс вооружения Б, БС, ДЗ, не способен их нести и пускать...
VVN | 2014-01-23 10:47 | 138850
В РП 8 фото 592 и все обозначены как БМ )))
Аппарат | 2014-01-23 10:43 | 138849
Хотя и сопла цельные без лепестков... мож экспериментальный?
Макс С | 2014-01-23 10:41 | 138848
Показатель блокиратор и антенна УКВ станции второй.
Макс С | 2014-01-23 10:40 | 138847
И уж точно не ДЗ, Так как сделан он был изначально в модификации Б.
Аппарат | 2014-01-23 10:39 | 138846
Пилоны не показатель.... они ставятся и убираются
Макс С | 2014-01-23 10:38 | 138845
Почти все элементы от БМа присутствуют, даже блокиратор просматривается, а это есть только на БМе. А то что нет перископа и СРЗ другой это не объясняет что это не БМ!!!
Аппарат | 2014-01-23 10:31 | 138844
Это не БМ! Это модификация 01ДЗ (отсутствует козырек перископа обзора задней полусферы и присутствует 4х штырьевая антенна запросчика СРЗ-035М)
Сам борт произведен ранее марта 1991 года...
Макс С | 2014-01-23 10:31 | 138843
Да, был он Б, но видимо переделан под БМ, антенна снизу, пилоны и блокиратор оружия есть. Единственное что нет перископа заднего вида на фонаре лётчика. Так что это уже БМ!
USSR-85049 | 14:00
Серийник у него такой-5902.Это прототип Бэшки.По формуляру 01Б.

Макс С | 18:30
Лючок небольшой, слева по полёту по борту слева, за ВЗ.

USSR-85049 | 18:17
По формуляру МиГ-31Б.

Макс С | 12:58
Правильно, это и есть первая Бэшка. так и есть, а потом его переделали в БМ...

piligrim51 | 12:50
Я склоняюсь к эксперементальному БМ

bender | 12:34
По некоторым сведениям это - "Прототип МиГ-31Б, один из первых с системой дозаправки"

Макс С | 12:02
Он вроде 89 года выпуска...

VVN | 11:52
Серийник нужен, а так можно долго гадать...

Макс С | 11:49
Ха, а в журнале у него ещё пилоны старые... Видимо переделывался постепенно...

Макс С | 11:48
Очень может быть что у него другой бортовой номер сейчас...

Аппарат | 11:45
вообще ничего непонятно... вот фото из журнала Мир Авиации 03/1999 год - подпись борт 592 на испытаниях в Ахтубе
http://crimso.msk.ru/Images6/MA/MA99-3/o2-2.jpg

Аппарат | 11:40
Борт и правда призрак какой то... все фото датированы МАКСом 2005 года и дальше все...

Макс С | 11:30
Ну значит всё правильно))) Это антенна 2ой УКВ радиостанции.

Аппарат | 11:15
не... не неглючит! посмотрел другие фото 592 синий - есть там антенна...

Макс С | 11:15
Вот это скорее всего 100 процентов!!!

Макс С | 11:14
Ну или глючит меня)))

Аппарат | 11:14
Далеко от жучки не летавшая...

Аппарат | 11:13
Ладно! Спишем на эксперименты... т.к. машина явно не строевая и не серийная...

Макс С | 11:12
Нет она у него, присматритесь.

Аппарат | 11:10
Антенна... Чет она далеко больно или это и правда эксперименты или это не антенна, а щиток Ту-160

Макс С | 10:49
Это один из первых БМов, скорее всего. 2005 год всё таки. БМы не выпускались с нуля, они все переделанные Бэшки. Кстати пилоны тоже показатель, так как на такие пилоны могут вешатся 73е и 77е ракеты, а комплекс вооружения Б, БС, ДЗ, не способен их нести и пускать...

VVN | 10:47
В РП 8 фото 592 и все обозначены как БМ )))

Аппарат | 10:43
Хотя и сопла цельные без лепестков... мож экспериментальный?

Макс С | 10:41
Показатель блокиратор и антенна УКВ станции второй.

Макс С | 10:40
И уж точно не ДЗ, Так как сделан он был изначально в модификации Б.

Аппарат | 10:39
Пилоны не показатель.... они ставятся и убираются

Макс С | 10:38
Почти все элементы от БМа присутствуют, даже блокиратор просматривается, а это есть только на БМе. А то что нет перископа и СРЗ другой это не объясняет что это не БМ!!!

Аппарат | 10:31
Это не БМ! Это модификация 01ДЗ (отсутствует козырек перископа обзора задней полусферы и присутствует 4х штырьевая антенна запросчика СРЗ-035М)
Сам борт произведен ранее марта 1991 года...

Макс С | 10:31
Да, был он Б, но видимо переделан под БМ, антенна снизу, пилоны и блокиратор оружия есть. Единственное что нет перископа заднего вида на фонаре лётчика. Так что это уже БМ!