Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2893


страница 1 / 2024-04-26

Ту-154 СССР-85005
Сергей Марченко | 2022-09-24 15:10 | 256032
Совсем другая кабина, чем в "моей" девятке https://russianplanes.net/id41045
viktorija33 | 2014-11-08 17:07 | 162754
Я вел речь только о штурвалах! Надеюсь понимаете разницу между ИЛС и штурвалом?
Евгений Сологубов | 2014-11-08 15:23 | 162753
Виктория, а вас ИЛС не смущает?
Владимир Петров | 2014-11-08 10:32 | 162752
да вроде настоящие, иначе зачем в бутафорию выключатели вкарячивать...
viktorija33 | 2014-11-08 08:06 | 162751
Штурвалы однако...дубово как то смотрятся )))))))) Какие то как нереальные, будто отлитые из цельного железа, ещё и необработанные Они настоящие или какая то бутафория?
Владимир Петров | 2014-11-08 01:50 | 162750
Фото сделано на ВВЦ, за год до "варварского уничтожения"
Сергей Марченко | 15:10
Совсем другая кабина, чем в "моей" девятке https://russianplanes.net/id41045

viktorija33 | 17:07
Я вел речь только о штурвалах! Надеюсь понимаете разницу между ИЛС и штурвалом?

Евгений Сологубов | 15:23
Виктория, а вас ИЛС не смущает?

Владимир Петров | 10:32
да вроде настоящие, иначе зачем в бутафорию выключатели вкарячивать...

viktorija33 | 08:06
Штурвалы однако...дубово как то смотрятся )))))))) Какие то как нереальные, будто отлитые из цельного железа, ещё и необработанные Они настоящие или какая то бутафория?

Владимир Петров | 01:50
Фото сделано на ВВЦ, за год до "варварского уничтожения"

Ту-154 СССР-85005
Сергей Марченко | 2022-09-24 15:08 | 256031
Совсем другая кабина, чем в "моей" девятке https://russianplanes.net/id41045
Сергей Марченко | 15:08
Совсем другая кабина, чем в "моей" девятке https://russianplanes.net/id41045

Ту-154 СССР-85005
BKSX | 2021-10-13 22:22 | 252217
@ Павел Сёмченко (2020-01-30 23:11)
> ждем МС-21 на его место! R.I.P.
Куча ССЖ есть стоящих, но почему то так и не поставили на ВДНХ
Август | 2021-10-13 19:10 | 252206
@ kabuki (2012-01-19 22:03)
> а за что её так могла бы и постоять там никому не мешала оставели бы для истории
> а поганить так самолет слов нет
тогда их было много летающихи хранящихся

Сейчас их все меньше и меньше становится
Павел Сёмченко | 2020-01-30 23:11 | 3285
ждем МС-21 на его место! R.I.P.
Кирилл Сергеев | 2018-11-17 11:53 | 3284
Больше 10 лет минуло как его покрошили, а до сих пор хорошо помню как ребёнком в кабине с интересом рассматривал приборы и щёлкал тумблерами. Наверное многим мальчишкам он привил любовь к авиации а кто-то решил связать с ней свою жизнь благодаря Тушке с ВДНХ...
Алексанр Новиков | 2013-01-18 18:06 | 3283
Уже больше 4х лет прошло, а как будто вчера...Жаль самолет, стоял себе почти 30 с лишним лет и исчез...
Виталий Радеев | 2012-04-04 09:42 | 3282
sss, Барахло в моём понятии не значит "плохое", а подразумевает "шмотки / вещи", что-то типа того. И вообще просто реально обидно, что загнули завод где як-42 почти построенные уже были, а потом боинги закупают. Эти гробы у трансаэро называемые 747, это вообще капец полный. Ил-96-400 намного хуже их что ли?
Kirin | 2012-04-01 22:01 | 3280
> Или Вы смысл своих слов
Или Вы :) 737-800 - чужое и не барахло, 737-500 - чужое и барахло. Трудно что-то не понять...
sss | 2012-04-01 20:51 | 3279
Виталий, если бы Союз сохранился, то изготовили бы не "русские", а советские
забавно, что в терминологии Вы уподобляетесь как раз столь нелюбимым (Вами) западникам
и если "не плохое", то как же "барахло"? Или Вы смысл своих слов не понимаете?
iva-savickii | 2012-04-01 20:50 | 3278
Варвары!!!
Алексей C. | 2012-04-01 20:47 | 3277
Проклятые гопопутинские уроды
Виталий Радеев | 2012-04-01 20:30 | 3276
kabuki "если бы союз сохранился, все эти Ил-86, Ту-154 и Ту-134 порезали бы ещё к концу 90х."

И тогда русские бы изготовили ещё кучу им подобных, а не летали бы на американском барахле (оно не плохое, оно чужое).
Павел Малев | 2012-01-20 12:01 | 3273
Насчет Фамилии, когда Летал отдыхать в Венгрию, дали бизнес класс, просто из-за того что Фамилия совпадает с название авиакомпании. Было очень приятно )
Матрос Лом | 2012-01-20 11:54 | 3272
Хотя да, у вас даже фамилия авиационная))) В Монино сводите! В Киев, В Германию. А меня вот папа в детстве водил в макдоналдс, да в метро(((
Павел Малев | 2012-01-20 11:51 | 3271
Да!
Матрос Лом | 2012-01-20 11:47 | 3270
А можно нескромный вопрос, Вы летчик?)))))
Павел Малев | 2012-01-20 11:47 | 3269
Позорищще... просто!
Как такое могло получиться... Мой дед, летчик,отца водил показывал ему эту машину, Мой отец летчик водил меня показывал эту машину, и я хотел своих детей хотел отвести показать какие у Нас самолёты....но бл*, комуто он помешал... ИДИОТЫ!
Матрос Лом | 2012-01-20 11:42 | 3268
Даешь больше палаток с шаурмой на ВВЦ)))
kabuki | 2012-01-19 22:03 | 3267
- уж раз в 5 лет точно какой-то самолет исчезал, вместо него другой – появлялся. И вроде таких стенаний по поводу замены не было?
-------------------------------------------
Так и борта при "совке" резали очевидно не меньше, чем сейчас. Всякие Ту-114, Ту-104, Ту-124 все порезали, некоторые типы и 20 лет не прожили, и никто что-то по этому поводу не ноет.
А сейчас плакальщики под каждым распиливаемым хламом устраивают нытьё и кучи идиотских комментариев. Как тут писали умные люди, если бы союз сохранился, все эти Ил-86, Ту-154 и Ту-134 порезали бы ещё к концу 90х.
sss | 2012-01-19 21:33 | 3266
интересно, ведь в 50-60-70-е годы экспозиция на ВДНХ обновлялась постоянно - уж раз в 5 лет точно какой-то самолет исчезал, вместо него другой – появлялся. И вроде таких стенаний по поводу замены не было? Хотя, наверное, на выставке разделкой не занимались -- это все равно, что коров забивать на глазах посетителей стейк-хауса…
Матрос Лом | 2012-01-19 17:16 | 3265
Ну в общем и целом- да!
Александр Садыков | 2012-01-19 16:42 | 3264
Он не был в таком плохом состоянии... В конце концов, могли поставить на опоры, придумать специальную конструкцию для поддержки крупных частей самолёта, которые сами держаться не могли. Вариантов куча, а выбрали самы простой, но очень, очень неприятный...
Матрос Лом | 2012-01-18 21:41 | 3263
Людей, которые пошли на такое кроме как скотами никак нельзя назвать...
---------------
Надо было ждать, когда он развалится сам? И убьет ваших близких?
Александр Садыков | 2012-01-18 20:07 | 3262
Людей, которые пошли на такое кроме как скотами никак нельзя назвать...
qwer | 2011-08-05 05:27 | 3261
Согласен с Вами полностью!
Многие проекты до финиша не дошли из-за денег (их отсутствия), в этом плане повезло РРЖ, хотя много факторов связано не с деньгами, а слюдьм,и и не только "толкачами" в Москве, но и с работягами, технарями-инженерами, технологами и мастерами... без потенциала людей ВС строящих ничего не получится.
Николай Шишкин | 2011-08-04 17:30 | 3260
"Примеры" только печальные и можно привести. Если бы всё то бабло пустили на сертификацию, доведение до нужных стандартов всех УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ГОТОВЫХ, на момент создания SSJ, типов ЛА - вот тут-то она и была-бы - "поддержка отечественного авиапрома". Ведь в 90-х практически полный модельный ряд "по всем видам и объемам перевозок", если можно так выразиться, уже был готов.
qwer | 2011-08-02 15:34 | 3259
Тов. Кирин. Ну по конкретнее, "аха-аха" как-то не информативно..
В следующем годе реально по 3 шт в 2 месяца собирать будем, не боевых - гражданских..
Примеры в России у Вас есть...?
Kirin | 2011-08-02 11:05 | 3258
> Нормальное изделие..!
.. номер один? :) аха-аха.
qwer | 2011-08-02 05:52 | 3257
Чем же опять Вам RRJ-95 (SSJ) не по нраву. Нормальное изделие..!
История постройки Ту-154 ни чем не отличается, тогда лишь в Союзе западной авионики не было в доступе..
Александр FILINVIDEO | 2011-07-31 15:47 | 3256
Это согласен. SSJ - с миру по нитки.
Николай Шишкин | 2011-07-31 12:38 | 3255
Ну да, SSJ уж точно "достижение"... Сколько в нем процентов "народного хозяйства"?
Уж точно будет смотреться как ирония - какие времена, такие и "достижения"...
Александр FILINVIDEO | 2011-07-31 05:10 | 3254
На его место обещали SSJ-100 поставить, все таки с одной стороны жалко Ту, но выставка достижений, а не памятников.
Сергей | 2010-12-17 16:59 | 3253
Мне очень нравится Ту-154. красивый самолет. Как мне было обидно, что его просто разломали. Наверное, кто-то захотел получить выгоду за люминь. Много летел на этом самолете, в качестве пассажира. На тогда еще ВДНХ не мог просто пройти мимо площади на которой стоял Ту и сей час стоит Як. В середине 90-х пускали даже в кабину экипажа. В первом салоне был музей Чкалову, Громову и Байдукову и их знаменитому АНТ-25. Был выставлен китель Байдукова, если мне не изменяет память. Не помню, как зовут инженера, который был смотрителем этого самолета, но это был очень приятный человек. Интересно он рассказывал про все, что там есть и про саму Ту-шку. Вроде как он пришел туда из авиации. Про Ту-154 знал все.
Я еще в школьные годы забирался по трапу в этот самолет. И после, когда был студентом и даже когда уже женился, не мог спокойно пройти мимо. Тянуло как пацана к этим красавцам.
Смотрел репортаж по телевиденью в 2008. Не понравились доводы, постарел, сгнил, представляет угрозу для посетителей.
Вопрос: неужели ресурс этого самолета не позволяет ему стоять долго? Или нельзя его было отреставрировать?
Я думаю, что кто-то за сданный алюминий получил денежку и положил ее себе в карман.
Очень обидно!
Андрей Лукашов | 2010-10-15 13:57 | 3251
Убили память детства...кто это одобрил-плохие люди...
Кирилл Тарасов | 2009-11-28 17:45 | 3250
Вот кто это сделал, тот нелюдь с большой буквы и высококвалифицированное .......
Сергей Сергеевич | 2009-11-21 16:26 | 3249
Не дай бог ещё Як-42 и ракету пустят под нож...
Гриша Шанин | 2009-09-11 18:47 | 3248
да действительно только люди не любищие нашу авиацию так зверзки распровляются с ней
Гриша Шанин | 2009-09-11 15:41 | 3246
а за что её так могла бы и постоять там никому не мешала оставели бы для истории
а поганить так самолет слов нет
Vovanko | 2009-02-20 02:39 | 3245
Слов нет. Одни буквы. Да и те нецензурные.
Александр Юрин | 2009-02-15 19:35 | 3244
Это ведь выставка достижений народного хозяйства! Нынешние хозяева (эффективные собственники) способны только на такие достижения.
Денис Апальков | 2009-02-10 23:12 | 3243
Это был ...!!! Кхм Прошу прощения...
maniakovich | 2009-02-10 19:15 | 3242
Ничего святого...
Дмитрий Михеев | 2009-02-10 14:44 | 3241
варвары!!!!
BKSX | 22:22
Куча ССЖ есть стоящих, но почему то так и не поставили на ВДНХ

Август | 19:10
тогда их было много летающихи хранящихся

Сейчас их все меньше и меньше становится

Павел Сёмченко | 23:11
ждем МС-21 на его место! R.I.P.

Кирилл Сергеев | 11:53
Больше 10 лет минуло как его покрошили, а до сих пор хорошо помню как ребёнком в кабине с интересом рассматривал приборы и щёлкал тумблерами. Наверное многим мальчишкам он привил любовь к авиации а кто-то решил связать с ней свою жизнь благодаря Тушке с ВДНХ...

Алексанр Новиков | 18:06
Уже больше 4х лет прошло, а как будто вчера...Жаль самолет, стоял себе почти 30 с лишним лет и исчез...

Виталий Радеев | 09:42
sss, Барахло в моём понятии не значит "плохое", а подразумевает "шмотки / вещи", что-то типа того. И вообще просто реально обидно, что загнули завод где як-42 почти построенные уже были, а потом боинги закупают. Эти гробы у трансаэро называемые 747, это вообще капец полный. Ил-96-400 намного хуже их что ли?

Kirin | 22:01
Или Вы :) 737-800 - чужое и не барахло, 737-500 - чужое и барахло. Трудно что-то не понять...

sss | 20:51
Виталий, если бы Союз сохранился, то изготовили бы не "русские", а советские
забавно, что в терминологии Вы уподобляетесь как раз столь нелюбимым (Вами) западникам
и если "не плохое", то как же "барахло"? Или Вы смысл своих слов не понимаете?

iva-savickii | 20:50
Варвары!!!

Алексей C. | 20:47
Проклятые гопопутинские уроды

Виталий Радеев | 20:30
kabuki "если бы союз сохранился, все эти Ил-86, Ту-154 и Ту-134 порезали бы ещё к концу 90х."

И тогда русские бы изготовили ещё кучу им подобных, а не летали бы на американском барахле (оно не плохое, оно чужое).

Павел Малев | 12:01
Насчет Фамилии, когда Летал отдыхать в Венгрию, дали бизнес класс, просто из-за того что Фамилия совпадает с название авиакомпании. Было очень приятно )

Матрос Лом | 11:54
Хотя да, у вас даже фамилия авиационная))) В Монино сводите! В Киев, В Германию. А меня вот папа в детстве водил в макдоналдс, да в метро(((

Павел Малев | 11:51
Да!

Матрос Лом | 11:47
А можно нескромный вопрос, Вы летчик?)))))

Павел Малев | 11:47
Позорищще... просто!
Как такое могло получиться... Мой дед, летчик,отца водил показывал ему эту машину, Мой отец летчик водил меня показывал эту машину, и я хотел своих детей хотел отвести показать какие у Нас самолёты....но бл*, комуто он помешал... ИДИОТЫ!

Матрос Лом | 11:42
Даешь больше палаток с шаурмой на ВВЦ)))

kabuki | 22:03
- уж раз в 5 лет точно какой-то самолет исчезал, вместо него другой – появлялся. И вроде таких стенаний по поводу замены не было?
-------------------------------------------
Так и борта при "совке" резали очевидно не меньше, чем сейчас. Всякие Ту-114, Ту-104, Ту-124 все порезали, некоторые типы и 20 лет не прожили, и никто что-то по этому поводу не ноет.
А сейчас плакальщики под каждым распиливаемым хламом устраивают нытьё и кучи идиотских комментариев. Как тут писали умные люди, если бы союз сохранился, все эти Ил-86, Ту-154 и Ту-134 порезали бы ещё к концу 90х.

sss | 21:33
интересно, ведь в 50-60-70-е годы экспозиция на ВДНХ обновлялась постоянно - уж раз в 5 лет точно какой-то самолет исчезал, вместо него другой – появлялся. И вроде таких стенаний по поводу замены не было? Хотя, наверное, на выставке разделкой не занимались -- это все равно, что коров забивать на глазах посетителей стейк-хауса…

Матрос Лом | 17:16
Ну в общем и целом- да!

Александр Садыков | 16:42
Он не был в таком плохом состоянии... В конце концов, могли поставить на опоры, придумать специальную конструкцию для поддержки крупных частей самолёта, которые сами держаться не могли. Вариантов куча, а выбрали самы простой, но очень, очень неприятный...

Матрос Лом | 21:41
Людей, которые пошли на такое кроме как скотами никак нельзя назвать...
---------------
Надо было ждать, когда он развалится сам? И убьет ваших близких?

Александр Садыков | 20:07
Людей, которые пошли на такое кроме как скотами никак нельзя назвать...

qwer | 05:27
Согласен с Вами полностью!
Многие проекты до финиша не дошли из-за денег (их отсутствия), в этом плане повезло РРЖ, хотя много факторов связано не с деньгами, а слюдьм,и и не только "толкачами" в Москве, но и с работягами, технарями-инженерами, технологами и мастерами... без потенциала людей ВС строящих ничего не получится.

Николай Шишкин | 17:30
"Примеры" только печальные и можно привести. Если бы всё то бабло пустили на сертификацию, доведение до нужных стандартов всех УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ГОТОВЫХ, на момент создания SSJ, типов ЛА - вот тут-то она и была-бы - "поддержка отечественного авиапрома". Ведь в 90-х практически полный модельный ряд "по всем видам и объемам перевозок", если можно так выразиться, уже был готов.

qwer | 15:34
Тов. Кирин. Ну по конкретнее, "аха-аха" как-то не информативно..
В следующем годе реально по 3 шт в 2 месяца собирать будем, не боевых - гражданских..
Примеры в России у Вас есть...?

Kirin | 11:05
.. номер один? :) аха-аха.

qwer | 05:52
Чем же опять Вам RRJ-95 (SSJ) не по нраву. Нормальное изделие..!
История постройки Ту-154 ни чем не отличается, тогда лишь в Союзе западной авионики не было в доступе..

Александр FILINVIDEO | 15:47
Это согласен. SSJ - с миру по нитки.

Николай Шишкин | 12:38
Ну да, SSJ уж точно "достижение"... Сколько в нем процентов "народного хозяйства"?
Уж точно будет смотреться как ирония - какие времена, такие и "достижения"...

Александр FILINVIDEO | 05:10
На его место обещали SSJ-100 поставить, все таки с одной стороны жалко Ту, но выставка достижений, а не памятников.

Сергей | 16:59
Мне очень нравится Ту-154. красивый самолет. Как мне было обидно, что его просто разломали. Наверное, кто-то захотел получить выгоду за люминь. Много летел на этом самолете, в качестве пассажира. На тогда еще ВДНХ не мог просто пройти мимо площади на которой стоял Ту и сей час стоит Як. В середине 90-х пускали даже в кабину экипажа. В первом салоне был музей Чкалову, Громову и Байдукову и их знаменитому АНТ-25. Был выставлен китель Байдукова, если мне не изменяет память. Не помню, как зовут инженера, который был смотрителем этого самолета, но это был очень приятный человек. Интересно он рассказывал про все, что там есть и про саму Ту-шку. Вроде как он пришел туда из авиации. Про Ту-154 знал все.
Я еще в школьные годы забирался по трапу в этот самолет. И после, когда был студентом и даже когда уже женился, не мог спокойно пройти мимо. Тянуло как пацана к этим красавцам.
Смотрел репортаж по телевиденью в 2008. Не понравились доводы, постарел, сгнил, представляет угрозу для посетителей.
Вопрос: неужели ресурс этого самолета не позволяет ему стоять долго? Или нельзя его было отреставрировать?
Я думаю, что кто-то за сданный алюминий получил денежку и положил ее себе в карман.
Очень обидно!

Андрей Лукашов | 13:57
Убили память детства...кто это одобрил-плохие люди...

Кирилл Тарасов | 17:45
Вот кто это сделал, тот нелюдь с большой буквы и высококвалифицированное .......

Сергей Сергеевич | 16:26
Не дай бог ещё Як-42 и ракету пустят под нож...

Гриша Шанин | 18:47
да действительно только люди не любищие нашу авиацию так зверзки распровляются с ней

Гриша Шанин | 15:41
а за что её так могла бы и постоять там никому не мешала оставели бы для истории
а поганить так самолет слов нет

Vovanko | 02:39
Слов нет. Одни буквы. Да и те нецензурные.

Александр Юрин | 19:35
Это ведь выставка достижений народного хозяйства! Нынешние хозяева (эффективные собственники) способны только на такие достижения.

Денис Апальков | 23:12
Это был ...!!! Кхм Прошу прощения...

maniakovich | 19:15
Ничего святого...

Дмитрий Михеев | 14:44
варвары!!!!

Ту-154 СССР-85005
X | 2020-12-30 14:18 | 248793
МОСКОВ ВДНХ net SVO :( X
X | 14:18
МОСКОВ ВДНХ net SVO :( X

Ту-154 СССР-85005
Антон Удинский | 2013-07-31 22:08 | 73541
+1!! подписываюсь под каждым словом!
Денис Апальков | 2012-03-31 13:24 | 73538
Пусто без Туполя на ВДНХ стало:-(((
Антон Удинский | 22:08
+1!! подписываюсь под каждым словом!

Денис Апальков | 13:24
Пусто без Туполя на ВДНХ стало:-(((

Ту-154 СССР-85005
tu85831 | 2012-01-19 18:34 | 61400
Блин забыл сказать СПАСИБО!
tu85831 | 2012-01-19 18:30 | 61399
Как в мовзалее!
Матрос Лом | 2012-01-18 21:40 | 61398
Я в нем был уже после развала СССР!..прямо перед самой смертью!
YARYCK | 2012-01-18 20:38 | 61397
Когда-то я в нём был...Жалко очень самолёт. Эх, не ту страну назвали Гондурасом
tu85831 | 18:34
Блин забыл сказать СПАСИБО!

tu85831 | 18:30
Как в мовзалее!

Матрос Лом | 21:40
Я в нем был уже после развала СССР!..прямо перед самой смертью!

YARYCK | 20:38
Когда-то я в нём был...Жалко очень самолёт. Эх, не ту страну назвали Гондурасом

Ту-154 СССР-85005
Сергей Григорьев | 2012-01-18 22:43 | 61396
Так я и говорю, что привык и внимания не обращал. Спасибо за информацию:)
Andrey Shkurin | 2012-01-18 22:07 | 61395
Як-55. И стоял он там довольно долго. На днях и его фото выставлю
Сергей Григорьев | 2012-01-18 21:51 | 61394
А что за спортивный самолет? Я его и не помню (а может внимания не обращал). Настолько привык к 154-му и 42-му, что проходил мимо просто мельком взглянув и дальше... Одно время рядом еще Як36 стоял, но это позднее.
Сергей Григорьев | 22:43
Так я и говорю, что привык и внимания не обращал. Спасибо за информацию:)

Andrey Shkurin | 22:07
Як-55. И стоял он там довольно долго. На днях и его фото выставлю

Сергей Григорьев | 21:51
А что за спортивный самолет? Я его и не помню (а может внимания не обращал). Настолько привык к 154-му и 42-му, что проходил мимо просто мельком взглянув и дальше... Одно время рядом еще Як36 стоял, но это позднее.

Ту-154 СССР-85005
Матрос Лом | 2012-01-18 21:39 | 61392
Спасибо, приятное фото!
Александр | 2012-01-18 21:35 | 61391
Спасибо, фото историческое!
RA-42439 | 2012-01-18 20:41 | 61390
Ну и что, что темный! Выкладывайте, очень ждем!!
Andrey Shkurin | 2012-01-18 20:37 | 61389
возле второго трапа стоит табличка "с мороженым вход запрещен"
Andrey Shkurin | 2012-01-18 20:36 | 61388
нет, вход был бесплатный, но регулировали количество людей в салоне и время нахождения внутри. В проеме двери пилотской кабины стояло прозрачное стекло: всё видно и никто в кбину не входит.
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-01-18 20:27 | 61387
интересно: а тогда за вход тоже платили?
Andrey Shkurin | 2012-01-18 20:15 | 61386
только як-42, да и тот темный. Завтра выставлю
RA-42439 | 2012-01-18 20:07 | 61385
А снимков салона тех лет нет?
Матрос Лом | 21:39
Спасибо, приятное фото!

Александр | 21:35
Спасибо, фото историческое!

RA-42439 | 20:41
Ну и что, что темный! Выкладывайте, очень ждем!!

Andrey Shkurin | 20:37
возле второго трапа стоит табличка "с мороженым вход запрещен"

Andrey Shkurin | 20:36
нет, вход был бесплатный, но регулировали количество людей в салоне и время нахождения внутри. В проеме двери пилотской кабины стояло прозрачное стекло: всё видно и никто в кбину не входит.

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 20:27
интересно: а тогда за вход тоже платили?

Andrey Shkurin | 20:15
только як-42, да и тот темный. Завтра выставлю

RA-42439 | 20:07
А снимков салона тех лет нет?

Ту-154 СССР-85005
kirill.567 | 2010-01-13 14:36 | 12510
Как-то некорректно указывать в качестве производителя старых самолётов "Авиакор", логичней «Завод № 18» (Куйбышевский авиационный завод)или КуАЗ.
Павел Маркин | 2010-01-13 12:15 | 12509
Еще немного истории этого борта (по рассказам смотрителей)

На самолете был установлен новый навигационный комплект оборудования.Измененная экспериментальная Система АБСУ-154,многое из экспериментального оборудования было аналогичным как на Ту-22 и Ту-95.
Основная задача 85005-испытание систем АБСУ-154.На фото кабины все "необычное" для серийных машин Ту-154 очень хорошо видно.
Самолет отрабатывал автоматический заход на посадку в том числе и в Шереметьево.Есть фотодокументы подтверждающие полеты этого борта в Шереметьево.
Салон самолета был комплектным,по рассказам людей работавших в то время в Жуковском,часто пассажирами в креслах были мешки с песком во время испытательных полетов.
Самолет летал с 1970 по 1974гг.
kiba | 2010-01-12 23:03 | 12508
Павел, большое спасибо за рассказ!
Про то, что 68001 планировали установить на ВДНХ, не слышал. Внёс информацию в реестр. И по остальному тоже со временем внесём!
Павел Маркин | 2010-01-12 13:03 | 12507
Этого самолета больше нет.Очень жаль.На этой фотографии именно тот ракурс который мне запомнился на всю жизнь.На месте откуда я фотографировал стояла лавочка а рядом с ней была ель,именно в этом месте я впервые познакомился с замечательным человеком,смотрителем этого самолета Павлом Ивановичем.Было это в далеком 1991 году,когда самолет был еще в прекрасном состоянии и за ним тщательно следили.Зимой,когда самолет закрывали на сезон,каждые выходные я приходил на ВДНХ и помогал очищать планер от снега,чистил трапы.У меня остались самые приятные и теплые чувства к этому борту,жаль,что его уничтожили.
Самолет я излазил вдоль и поперек,изучил его очень тщательно с позволения смотрителей этого самолета.
Для истории и непросвещенных могу поделиться некоторыми интересными подробностями из жизни этого самолета.
Планер стоял на дюралевых "кубах"-постаментах,внутри каждого из трех "кубов" был сварной силовой каркас из стального профиля который в свою очередь стоял на бетонных плитах спрятанных под асфальтом.Самолет был подключен к электропитанию,на фото выше,слева в траве виден распределительный щит зеленого цвета.В салоне работало освещение,основное и аварийное.Работала и подсветка щитков кабины экипажа и некоторые лампы на панелях.Так же,при желании можно было включить тумблером и крыльевые габаритные АНО красного и зеленого цвета.
Двигателей и ВСУ на самолете не было,для облегчения конструкции особенно хвостовой части была выполнена имитация двигателей 1 и 3 фрагментами сопла двигателя и реверсивными устройствами.
Для уменьшения веса планера,так-же было демонтировано все лишнее "железо" включая внутренние панели багажников.Во втором багажном отделении за центропланом был небольшой склад инвентаря с лопатами и расходными материалами для косметического ремонта самолета.Вся лишняя электрическая проводка проходящая в жгутах под полом была тщательно обрезана в нескольких местах.В районе гермошпангоута в хвостовой части самолета почему-то не были изначально демонтированы накопительные баки задних туалетов. Интересен и факт появления на самолете "лишнего" красного фонаря расположенного на фюзеляже внизу в носовой части самолета,на Ту-154 таких фонарей не ставили. Фонарь этот на борт 85005 установили в качестве габаритного,дабы обеспечить сохранность носовой части самолета от транспортных средств проежающих под самолетом.Теоретически он должен был гореть постоянно,но из-за перестраховки почти постоянно самолет был обесточен и этот фонарь не горел.Очень жаль,самолет за много лет изрядно "побили" грузовики.

Далее немного из истории (из рассказов смотрителей самолета)
В 1975-1976гг.В Жуковском обсуждался вопрос о постановке на ВДНХ вместо Ту-134 опытного Ту-144 с бортовым номером СССР-68001 к тому времени уже отработавшему программу летных испытаний.Планировался метровый постамент и два трапа для посетителей,но от этого отказались.Дело в том,что Ту-144 был намного выше и использование 5-9 метровых трапов было не безопасно.К тому же,на самолете 68001 не было первого салона с креслами а находился пульт бортинженера и много разной аппаратуры.Переделывать салон не стали и от идеи отказались.
В Жуковском к тому времени отработал испытательную программу Ту-154 СССР-85005 и находился на хранении в идеальном состоянии,к тому-же был укомплектован первым и вторым салоном в отличии от борта 85003.В 1975-1976гг. было принято окончательное решение о монтаже 85005 на ВДНХ.
kirill.567 | 14:36
Как-то некорректно указывать в качестве производителя старых самолётов "Авиакор", логичней «Завод № 18» (Куйбышевский авиационный завод)или КуАЗ.

Павел Маркин | 12:15
Еще немного истории этого борта (по рассказам смотрителей)

На самолете был установлен новый навигационный комплект оборудования.Измененная экспериментальная Система АБСУ-154,многое из экспериментального оборудования было аналогичным как на Ту-22 и Ту-95.
Основная задача 85005-испытание систем АБСУ-154.На фото кабины все "необычное" для серийных машин Ту-154 очень хорошо видно.
Самолет отрабатывал автоматический заход на посадку в том числе и в Шереметьево.Есть фотодокументы подтверждающие полеты этого борта в Шереметьево.
Салон самолета был комплектным,по рассказам людей работавших в то время в Жуковском,часто пассажирами в креслах были мешки с песком во время испытательных полетов.
Самолет летал с 1970 по 1974гг.

kiba | 23:03
Павел, большое спасибо за рассказ!
Про то, что 68001 планировали установить на ВДНХ, не слышал. Внёс информацию в реестр. И по остальному тоже со временем внесём!

Павел Маркин | 13:03
Этого самолета больше нет.Очень жаль.На этой фотографии именно тот ракурс который мне запомнился на всю жизнь.На месте откуда я фотографировал стояла лавочка а рядом с ней была ель,именно в этом месте я впервые познакомился с замечательным человеком,смотрителем этого самолета Павлом Ивановичем.Было это в далеком 1991 году,когда самолет был еще в прекрасном состоянии и за ним тщательно следили.Зимой,когда самолет закрывали на сезон,каждые выходные я приходил на ВДНХ и помогал очищать планер от снега,чистил трапы.У меня остались самые приятные и теплые чувства к этому борту,жаль,что его уничтожили.
Самолет я излазил вдоль и поперек,изучил его очень тщательно с позволения смотрителей этого самолета.
Для истории и непросвещенных могу поделиться некоторыми интересными подробностями из жизни этого самолета.
Планер стоял на дюралевых "кубах"-постаментах,внутри каждого из трех "кубов" был сварной силовой каркас из стального профиля который в свою очередь стоял на бетонных плитах спрятанных под асфальтом.Самолет был подключен к электропитанию,на фото выше,слева в траве виден распределительный щит зеленого цвета.В салоне работало освещение,основное и аварийное.Работала и подсветка щитков кабины экипажа и некоторые лампы на панелях.Так же,при желании можно было включить тумблером и крыльевые габаритные АНО красного и зеленого цвета.
Двигателей и ВСУ на самолете не было,для облегчения конструкции особенно хвостовой части была выполнена имитация двигателей 1 и 3 фрагментами сопла двигателя и реверсивными устройствами.
Для уменьшения веса планера,так-же было демонтировано все лишнее "железо" включая внутренние панели багажников.Во втором багажном отделении за центропланом был небольшой склад инвентаря с лопатами и расходными материалами для косметического ремонта самолета.Вся лишняя электрическая проводка проходящая в жгутах под полом была тщательно обрезана в нескольких местах.В районе гермошпангоута в хвостовой части самолета почему-то не были изначально демонтированы накопительные баки задних туалетов. Интересен и факт появления на самолете "лишнего" красного фонаря расположенного на фюзеляже внизу в носовой части самолета,на Ту-154 таких фонарей не ставили. Фонарь этот на борт 85005 установили в качестве габаритного,дабы обеспечить сохранность носовой части самолета от транспортных средств проежающих под самолетом.Теоретически он должен был гореть постоянно,но из-за перестраховки почти постоянно самолет был обесточен и этот фонарь не горел.Очень жаль,самолет за много лет изрядно "побили" грузовики.

Далее немного из истории (из рассказов смотрителей самолета)
В 1975-1976гг.В Жуковском обсуждался вопрос о постановке на ВДНХ вместо Ту-134 опытного Ту-144 с бортовым номером СССР-68001 к тому времени уже отработавшему программу летных испытаний.Планировался метровый постамент и два трапа для посетителей,но от этого отказались.Дело в том,что Ту-144 был намного выше и использование 5-9 метровых трапов было не безопасно.К тому же,на самолете 68001 не было первого салона с креслами а находился пульт бортинженера и много разной аппаратуры.Переделывать салон не стали и от идеи отказались.
В Жуковском к тому времени отработал испытательную программу Ту-154 СССР-85005 и находился на хранении в идеальном состоянии,к тому-же был укомплектован первым и вторым салоном в отличии от борта 85003.В 1975-1976гг. было принято окончательное решение о монтаже 85005 на ВДНХ.

Ту-154 СССР-85005
UR74009 | 2011-02-02 23:55 | 12506
Да еще Яки и Р-7 "урезать" ... Вопросик. Но фото видна "накладка" под остеклением КЭ .Это экс фара или усиление на предсерии.Или КЗА "окна", под датчики или апаратуру для ЛИ ????? Технологический люк бывший ??? Мнения будут ?
Nexus | 2011-02-02 23:47 | 12505
Как жалко самолетик!! (((( С*ки поганые, кто его разрушили!!! Какой тварью продажной надо быть, чтобы разрушить нашу историю!! Мрази!!! :-(((
UR74009 | 23:55
Да еще Яки и Р-7 "урезать" ... Вопросик. Но фото видна "накладка" под остеклением КЭ .Это экс фара или усиление на предсерии.Или КЗА "окна", под датчики или апаратуру для ЛИ ????? Технологический люк бывший ??? Мнения будут ?

Nexus | 23:47
Как жалко самолетик!! (((( С*ки поганые, кто его разрушили!!! Какой тварью продажной надо быть, чтобы разрушить нашу историю!! Мрази!!! :-(((

Ту-154 СССР-85005
Антон Харисов | 2010-07-03 02:03 | 12504
Да, таким останется он навсегда. Уроды конечно те, кто распилил памятник советской рабочей лошадке.
Олег Зиминов | 2010-07-03 00:19 | 12503
Все таки такая ливрея для Ту-154 самая лучшая! Подведенные "глазки"(окна кабины полотов) черным материалом, серый носовой обтекатель и голубая полоса....Таким этот самолет останется у всех в сердцах, я думаю.(Я имею ввиду вообще Ту-154, не только 85005))))
Антон Харисов | 02:03
Да, таким останется он навсегда. Уроды конечно те, кто распилил памятник советской рабочей лошадке.

Олег Зиминов | 00:19
Все таки такая ливрея для Ту-154 самая лучшая! Подведенные "глазки"(окна кабины полотов) черным материалом, серый носовой обтекатель и голубая полоса....Таким этот самолет останется у всех в сердцах, я думаю.(Я имею ввиду вообще Ту-154, не только 85005))))

Ту-154 СССР-85005
Сергей Григорьев | 2012-12-03 13:03 | 12501
В конце 90-х (в 1997-м точно!) при таком ракурсе съемки на переднем плане находился бы Як38 №11, В РП я его не нашел...
Матрос Лом | 2012-03-11 18:55 | 12500
Какое ВДНХ??? ВВЦ уже 10 лет, как метро то не переименовали
sss | 2012-03-11 12:40 | 12496
ВДНХ – выставка НОВЫХ достижений, а не 40-летней давности
иначе это был бы музей
в свое время экспонаты меняли каждые 10 лет и даже чаще, и никто не плакал по поводу исчезнувших Ил-18 и Ту-104
Евгений Чичканов | 2012-03-11 01:14 | 12495
ну да, что сказать советский авиапром не считается достижением нарожного хозяйства, даешь "сперджет"
Сергей Григорьев | 13:03
В конце 90-х (в 1997-м точно!) при таком ракурсе съемки на переднем плане находился бы Як38 №11, В РП я его не нашел...

Матрос Лом | 18:55
Какое ВДНХ??? ВВЦ уже 10 лет, как метро то не переименовали

sss | 12:40
ВДНХ – выставка НОВЫХ достижений, а не 40-летней давности
иначе это был бы музей
в свое время экспонаты меняли каждые 10 лет и даже чаще, и никто не плакал по поводу исчезнувших Ил-18 и Ту-104

Евгений Чичканов | 01:14
ну да, что сказать советский авиапром не считается достижением нарожного хозяйства, даешь "сперджет"

Ту-154 СССР-85005
Павел Маркин | 2012-01-18 20:42 | 12379
Добавляете
Andrey Shkurin | 2012-01-18 20:38 | 12378
во, у меня такое же фото салона Як-42
RA-42439 | 2012-01-18 20:37 | 12377
Класс! Супер-ретро!!
Павел Маркин | 20:42
Добавляете

Andrey Shkurin | 20:38
во, у меня такое же фото салона Як-42

RA-42439 | 20:37
Класс! Супер-ретро!!

Ту-154 СССР-85005
sss | 2012-03-11 14:09 | 8270
тележка и стойка от 154Б заметно отличаются, или мне кажется?
Сергей | 2010-12-20 12:53 | 8269
Мад. Был самолет и нету…(((
sss | 14:09
тележка и стойка от 154Б заметно отличаются, или мне кажется?

Сергей | 12:53
Мад. Был самолет и нету…(((

Ту-154 СССР-85005
Гриша Шанин | 2010-09-03 14:57 | 3305
Абсолютно согласен, с вами Антон.
Антон Хаас | 2010-09-02 21:44 | 3304
Кристина, не стоит закрывать глаза на творимый сейчас ничем неприкрытый беспредел, когда некоторые за лишний бакс готовы продать самих себя, не то что уж свою историю...
Nexus | 2010-09-02 20:57 | 3303
Не надо было это выкладывать, нагнетать скорбь!! Пусь он останется в нашей памяти неразрушенным, крепким и надежным самолетом!! Аминь!!
Максим Аршинов | 2009-09-11 20:08 | 3302
Скорей похоже на времена варваров "КРУШИ, ЛОМАЙ, И НЕ ЗАДУМЫВАЙСЯ!"
Гриша Шанин | 2009-09-11 19:37 | 3301
пожоже на авиакатастрофу
Гриша Шанин | 14:57
Абсолютно согласен, с вами Антон.

Антон Хаас | 21:44
Кристина, не стоит закрывать глаза на творимый сейчас ничем неприкрытый беспредел, когда некоторые за лишний бакс готовы продать самих себя, не то что уж свою историю...

Nexus | 20:57
Не надо было это выкладывать, нагнетать скорбь!! Пусь он останется в нашей памяти неразрушенным, крепким и надежным самолетом!! Аминь!!

Максим Аршинов | 20:08
Скорей похоже на времена варваров "КРУШИ, ЛОМАЙ, И НЕ ЗАДУМЫВАЙСЯ!"

Гриша Шанин | 19:37
пожоже на авиакатастрофу

Ту-154 СССР-85005
Асаев Игорь | 2009-11-13 11:05 | 3300
пиз***ц даже в США не режут а оставляют в пустыне....
кунда | 2009-11-13 06:04 | 3299
обидно то, что и сейчас во главах авиакомпаний СНГ сидят прозападные уроды, которые работают только на сша и европу, выкачивая последние деньги из страны. даже с пошлинами всеравно покупают боинги и аэрбасы, но только не отечественные самолеты, которые не хуже западных, а в чем то и лучше. та же "сибирь", где офис в тулузе расположен, немудренно, что они из эксплуатации отечественные самолеты вывели.
Владимир Кошелев | 2009-11-12 22:42 | 3298
страна уродов, свою историю уничтажаем и стыдимся ее
Tu-204 | 2009-09-03 16:30 | 3297
Гады, а ведь это 5-ый лётный прототип.
Асаев Игорь | 11:05
пиз***ц даже в США не режут а оставляют в пустыне....

кунда | 06:04
обидно то, что и сейчас во главах авиакомпаний СНГ сидят прозападные уроды, которые работают только на сша и европу, выкачивая последние деньги из страны. даже с пошлинами всеравно покупают боинги и аэрбасы, но только не отечественные самолеты, которые не хуже западных, а в чем то и лучше. та же "сибирь", где офис в тулузе расположен, немудренно, что они из эксплуатации отечественные самолеты вывели.

Владимир Кошелев | 22:42
страна уродов, свою историю уничтажаем и стыдимся ее

Tu-204 | 16:30
Гады, а ведь это 5-ый лётный прототип.

Ту-154 СССР-85005
Виталий Радеев | 2012-04-01 19:42 | 3296
Я вот одного не могу понять, кому он там мешал? Кто тот Урод, который принял такое решение?
Кирилл Тарасов | 2009-11-27 19:49 | 3295
Я совершенно согласен с первым коментатором. Но я еще хочу добавить от своего имени то, что у этих людей, которые все это сотворили, нет ни чего святого! Делая это, они совершенно не думали о духовных и культурных ценностях. Они думали лишь об одном, как получить больше прибыли!
cast_out | 2009-07-24 09:34 | 3294
Эта фотография разжигает ненависть к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации.
Виталий Радеев | 19:42
Я вот одного не могу понять, кому он там мешал? Кто тот Урод, который принял такое решение?

Кирилл Тарасов | 19:49
Я совершенно согласен с первым коментатором. Но я еще хочу добавить от своего имени то, что у этих людей, которые все это сотворили, нет ни чего святого! Делая это, они совершенно не думали о духовных и культурных ценностях. Они думали лишь об одном, как получить больше прибыли!

cast_out | 09:34
Эта фотография разжигает ненависть к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации.

Ту-154 СССР-85005
Максим Аршинов | 2009-09-11 20:09 | 3292
Правильно! им лучше деньги в корман чам людям историю перевозить
franziskaner | 2009-09-11 19:11 | 3291
С руководством Монино даже разговоров не велось о транспортировке этого борта в музей.
Гриша Шанин | 2009-09-11 18:44 | 3290
действительно нет оставить история всетаки или вон в монино отвезли
Ильяков Глеб | 2008-12-03 17:46 | 3289
Что делают с Советской историей можно увидеть на этой фотографии.
Максим Аршинов | 20:09
Правильно! им лучше деньги в корман чам людям историю перевозить

franziskaner | 19:11
С руководством Монино даже разговоров не велось о транспортировке этого борта в музей.

Гриша Шанин | 18:44
действительно нет оставить история всетаки или вон в монино отвезли

Ильяков Глеб | 17:46
Что делают с Советской историей можно увидеть на этой фотографии.

Ту-154 СССР-85005
guardini | 2012-01-17 20:30 | 3288
Нет,модернизация...
Виктор Овчаренко | 2008-12-29 22:05 | 3287
Что это с ним? Под нож?
guardini | 20:30
Нет,модернизация...

Виктор Овчаренко | 22:05
Что это с ним? Под нож?

Ту-154 СССР-85005
Николай Тюменцев | 2017-02-19 11:48 | 3286
Жаль тушку(
Николай Тюменцев | 11:48
Жаль тушку(