Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №34656


страница 1 / 2024-04-24

Як-38 11
Кирилл Гнусарёв | 2021-09-14 19:33 | 249045
Кабина комплектна (кроме прицела), силовая установка на месте, радиооборудование отсутствует.
Кирилл Гнусарёв | 19:33
Кабина комплектна (кроме прицела), силовая установка на месте, радиооборудование отсутствует.

Як-38 11
Григорий Рябоконь | 2019-01-08 13:23 | 237470
Спасибо за поправку. Админы, пожалуйста исправьте сн на 7977864716323
Старик из бани | 2019-01-08 12:43 | 237469
Ошибка в номере? https://russianplanes.net/id110939 и по номеру https://russianplanes.net/sern/7977864716323 у него и карточка есть https://russianplanes.net/reginfo/34656 ,а этот снимок одинок по номеру
Григорий Рябоконь | 13:23
Спасибо за поправку. Админы, пожалуйста исправьте сн на 7977864716323

Старик из бани | 12:43
Ошибка в номере? https://russianplanes.net/id110939 и по номеру https://russianplanes.net/sern/7977864716323 у него и карточка есть https://russianplanes.net/reginfo/34656 ,а этот снимок одинок по номеру

Як-38 38
Алексей (другой) | 2016-02-02 10:40 | 195352
http://lenta.ru/articles/2016/02/01/monino/
Fencer | 2016-02-02 08:53 | 195351
Комитет Госдумы по обороне выступил против переезда музея ВВС из Монина в парк "Патриот" http://tass.ru/armiya-i-opk/2629387
Алексей (другой) | 2016-02-02 01:07 | 195350
http://77106.livejournal.com/45472.html
Владимир Б | 2016-02-02 00:42 | 195349
Только не говорите, что это не остановить... для кого то это воспоминание о детстве, а для кого то так и осталось детской несбывшейся мечтой... и уже может и не сбыться???
Андрей Егоров | 2016-02-01 22:12 | 195347
http://www.gazeta.ru/army/2016/01/30/8047175.shtml#
Алексей (другой) | 2016-02-01 22:00 | 195345
Прогоните ссылки через goo.gl
VVN | 2016-02-01 21:59 | 195344
Было письмо депутатского корпуса на Шойгу, обнадёживает)
VVN | 2016-02-01 21:58 | 195343
загрузилось неудачно, ...но ссылки открываются
Андрей Егоров | 2016-02-01 21:57 | 195342
Точно. Месяца 4 назад, по-моему в передаче Сладкова (Р-1) он и намекал. Срочно надо собираться.
VVN | 2016-02-01 21:54 | 195341
file://localhost/E:/0%20ФОТО_28.2/3%20АВИАЦИЯ/0_Музеи,%20Монино,%20Ходынка,%20история%20авиации/1%20Москва/Монино%20-%20музей%20ВВС/2016/Варвары%20от%20Авиации%20-%20Valery%20Shatrov.mht
file://localhost/E:/0%20ФОТО_28.2/3%20АВИАЦИЯ/0_Музеи,%20Монино,%20Ходынка,%20история%20авиации/1%20Москва/Монино%20-%20музей%20ВВС/2016/О%20военных%20музеях%20России_%20только%20патриотизм_.mht
Алексей (другой) | 2016-02-01 21:48 | 195340
Летом Монино возможно больше не будет.
Андрей Егоров | 2016-02-01 21:46 | 195339
to Алексей (другой): в каком смысле?
Алексей (другой) | 2016-02-01 18:08 | 195338
Спешите снимать, товарищи...
Алексей (другой) | 10:40
http://lenta.ru/articles/2016/02/01/monino/

Fencer | 08:53
Комитет Госдумы по обороне выступил против переезда музея ВВС из Монина в парк "Патриот" http://tass.ru/armiya-i-opk/2629387

Алексей (другой) | 01:07
http://77106.livejournal.com/45472.html

Владимир Б | 00:42
Только не говорите, что это не остановить... для кого то это воспоминание о детстве, а для кого то так и осталось детской несбывшейся мечтой... и уже может и не сбыться???

Андрей Егоров | 22:12
http://www.gazeta.ru/army/2016/01/30/8047175.shtml#

Алексей (другой) | 22:00
Прогоните ссылки через goo.gl

VVN | 21:59
Было письмо депутатского корпуса на Шойгу, обнадёживает)

VVN | 21:58
загрузилось неудачно, ...но ссылки открываются

Андрей Егоров | 21:57
Точно. Месяца 4 назад, по-моему в передаче Сладкова (Р-1) он и намекал. Срочно надо собираться.

VVN | 21:54
file://localhost/E:/0%20ФОТО_28.2/3%20АВИАЦИЯ/0_Музеи,%20Монино,%20Ходынка,%20история%20авиации/1%20Москва/Монино%20-%20музей%20ВВС/2016/Варвары%20от%20Авиации%20-%20Valery%20Shatrov.mht
file://localhost/E:/0%20ФОТО_28.2/3%20АВИАЦИЯ/0_Музеи,%20Монино,%20Ходынка,%20история%20авиации/1%20Москва/Монино%20-%20музей%20ВВС/2016/О%20военных%20музеях%20России_%20только%20патриотизм_.mht

Алексей (другой) | 21:48
Летом Монино возможно больше не будет.

Андрей Егоров | 21:46
to Алексей (другой): в каком смысле?

Алексей (другой) | 18:08
Спешите снимать, товарищи...

Як-38 11
Александр Я | 2014-05-25 20:14 | 119016
Тоже помню стоял этот Як-38 немного правее от Ту-154. Последний жаль что порезали...
Сергей Григорьев | 2013-06-22 01:20 | 119015
Старею... Не сухой док, а плавучий
Сергей Григорьев | 2013-06-22 01:06 | 119014
Нет, но полгода находился в Североморске со всеми отсюда вытекающими :) Ил38 и Ту16 - это был стандартный набор в небе, а Яки 38-е хорошо были видны нам с ЭМШ. Да и летали они, правда не часто, но громко! Мимо "Киева" тоже посчасливелось проходить несколько раз - по тем временам махина. Сухой док для него тащили 4 или 5 буксиров. Кажется из Финляндии - так у нас на судне говорили.
Игорь Шарапов | 2013-06-21 23:57 | 119013
А вы служили на "Киеве"?
Сергей Григорьев | 2013-06-21 23:50 | 119012
Извините, ввел в заблуждение. Сейчас посмотрел свой архив - фильм я снимал 9 марта 1997 года! В тоже время мне кажется, что Як на этом месте (точнее в этом районе) стоял еще в 90-м, т.е. во время первого "авиасалона" в СССР. Впрочем могу и ошибаться. Я на наих еще на "Киеве" насмотрелся - "оскомину набили" :)
Владимир Воробьев | 2013-06-21 22:15 | 119011
Я его тоже там снимал, только он стоял немного на другом месте, снимки не знаю где сейчас.
Игорь Шарапов | 2013-06-21 21:02 | 119010
Сергей, наверное тогда вам попался другой Як - в 1996 на ВВЦ выставлялся борт №60 с Ходынки. А что год 1995 это точно?
Максим Гольбрайхт | 2013-06-21 21:01 | 119009
Пожалуйста! накопал в архиве )
Сергей Григорьев | 2013-06-21 20:32 | 119008
Думал, что этот Як так здесь и не появится :) Я снимал ребенка на фоне Яка в 95-м, но скриншот получился такого ужасного качества, что смысла выкладывать его просто нет. Спасиба, Максим!
Александр Я | 20:14
Тоже помню стоял этот Як-38 немного правее от Ту-154. Последний жаль что порезали...

Сергей Григорьев | 01:20
Старею... Не сухой док, а плавучий

Сергей Григорьев | 01:06
Нет, но полгода находился в Североморске со всеми отсюда вытекающими :) Ил38 и Ту16 - это был стандартный набор в небе, а Яки 38-е хорошо были видны нам с ЭМШ. Да и летали они, правда не часто, но громко! Мимо "Киева" тоже посчасливелось проходить несколько раз - по тем временам махина. Сухой док для него тащили 4 или 5 буксиров. Кажется из Финляндии - так у нас на судне говорили.

Игорь Шарапов | 23:57
А вы служили на "Киеве"?

Сергей Григорьев | 23:50
Извините, ввел в заблуждение. Сейчас посмотрел свой архив - фильм я снимал 9 марта 1997 года! В тоже время мне кажется, что Як на этом месте (точнее в этом районе) стоял еще в 90-м, т.е. во время первого "авиасалона" в СССР. Впрочем могу и ошибаться. Я на наих еще на "Киеве" насмотрелся - "оскомину набили" :)

Владимир Воробьев | 22:15
Я его тоже там снимал, только он стоял немного на другом месте, снимки не знаю где сейчас.

Игорь Шарапов | 21:02
Сергей, наверное тогда вам попался другой Як - в 1996 на ВВЦ выставлялся борт №60 с Ходынки. А что год 1995 это точно?

Максим Гольбрайхт | 21:01
Пожалуйста! накопал в архиве )

Сергей Григорьев | 20:32
Думал, что этот Як так здесь и не появится :) Я снимал ребенка на фоне Яка в 95-м, но скриншот получился такого ужасного качества, что смысла выкладывать его просто нет. Спасиба, Максим!

Як-38 38
Евгений Сологубов | 2012-04-26 20:31 | 77090
Тезка засЛанец :)
airwolf | 2012-04-26 17:05 | 77089
Прошу оставить чтоб было!
Евгений Сологубов | 2012-04-26 10:33 | 77088
Прошу удалить чтоб не пугал людей :)))
Евгений Сологубов | 2012-04-26 10:33 | 77087
ДА сам только обратил внимание в сравнении с остальными снимками. Намудрил я что-то дурацкое с ним...
Pkk | 2012-04-26 10:25 | 77086
Женя, что-то надо менять - или настройки или фототехнику.
Уж очень тёмные тени, контраст сумасшедший.
Евгений Сологубов | 20:31
Тезка засЛанец :)

airwolf | 17:05
Прошу оставить чтоб было!

Евгений Сологубов | 10:33
Прошу удалить чтоб не пугал людей :)))

Евгений Сологубов | 10:33
ДА сам только обратил внимание в сравнении с остальными снимками. Намудрил я что-то дурацкое с ним...

Pkk | 10:25
Женя, что-то надо менять - или настройки или фототехнику.
Уж очень тёмные тени, контраст сумасшедший.

Як-38 38
Игорь Шарапов | 2012-03-12 19:20 | 70184
Поправьте пожалуйста данные:
заводской: 797786?816323 (одна цифра номера неизвестна)
серийный: 0706
и также для прочих фото этого борта
А то здесь указан заводской второго монинского Як-38.
Евгений Сологубов | 2012-03-12 14:35 | 70183
Пардонте , бортовой №38.
Игорь Шарапов | 19:20
Поправьте пожалуйста данные:
заводской: 797786?816323 (одна цифра номера неизвестна)
серийный: 0706
и также для прочих фото этого борта
А то здесь указан заводской второго монинского Як-38.

Евгений Сологубов | 14:35
Пардонте , бортовой №38.

Як-38 38
Игорь Шарапов | 2012-04-29 21:25 | 68931
Добавьте заводской, пожалуйста. Он в моём предыдущем сообщении указан.
Игорь Шарапов | 2012-03-03 12:15 | 68930
Заводской номер: 797786?816323 (одна цифра номера неизвестна)
Серийный номер: 0706
Интересно было бы узнать что-нибудь про историю этого борта. В 1990-х он демонстрировался на ВВЦ.
Игорь Шарапов | 21:25
Добавьте заводской, пожалуйста. Он в моём предыдущем сообщении указан.

Игорь Шарапов | 12:15
Заводской номер: 797786?816323 (одна цифра номера неизвестна)
Серийный номер: 0706
Интересно было бы узнать что-нибудь про историю этого борта. В 1990-х он демонстрировался на ВВЦ.

Як-38 38
iva-savickii | 2012-05-28 09:44 | 60831
А у нас электровозы красят такой зеленью )))
Евгений Сологубов | 2012-04-29 21:59 | 60830
У меня предположения закончились:)
Игорь Шарапов | 2012-04-29 21:33 | 60829
Добавьте, пожалуйста, заводской: 797786?816323
Старик | 2012-03-27 19:02 | 60828
Евгений, за ссылку спасибо, но что она должна сказать? Можно конкретнее? По окраске там ничего не нашел.
"Антикоррозийная краска"- На Бе-12, Ил-38, Ка-27(т.е подолгу летающие на 30-50м над водой) и пр. спиртовая система -не ПОС, а для смыва солевого налета. При полетах над морем солевой налет скапливается на воздухозаборниках, носу, передней кромке крыла и т.п.
Смысл красить брюхо (даже если краска действительно антикоррозийная?)Если на то пошло, то логичнее красить воздухозаборники и морду, а не брюхо. К примеру http://russianplanes.net/ID71194
Евгений Сологубов | 2012-03-23 17:10 | 60827
http://airwar.ru/enc/fighter/yak38.html
Старик | 2012-03-23 16:37 | 60826
"антикоррозийная краска"-по-моему, это легенда! ;)
Вот морская смазка АМС-1 была, а Бе-12 и Ил-38 красились обычной краской (уж поверьте, я к верху жо.. достаточно простоял, вычерпывая воду из отсеков Бе-12).
Так никто и не знает, не предполагает, почему такой дикий окрас? Покрасили бы весь синим, да и все дела!
Lynx | 2012-03-23 02:20 | 60825
Надо было красить в зеленый верх, синий низ и красные поплавки. :)
А вообще всё проще. Зеленая антикоррозийная краска была единственной кроме, как уже сказали, сурика.
Евгений Сологубов | 2012-03-23 00:51 | 60824
Видимо красной краски нехватило , вот позаимствовали у сухопутных))
Старик | 2012-03-23 00:11 | 60823
Неа, если бы остатками корабельной краски малевали, то брюхо бы красное было -сурик туда идет!
Евгений Сологубов | 2012-03-22 23:51 | 60822
Нащей бригадой красился макет МиГ-3 стоящий сейчас в 6-м зале если приедете и посмотрите , то почувствуете разницу в качестве и продуманности покраски.
Не спорю , Яковлевцы покрасили не так как хотелось бы, но поверьте , для нас уже прогресс , что делалось это не ПФ-115 как в 2000-х , а уже полноценными авиационными красками с более-менее соблюдённой технологией покраски.
Як-17 как Ил-10 и как и МиГ-15 восстанавливаются уже собственными силами при поддержке музея и там уже будет более высокий уровень во всём, но следуюет учесть что главная наша задача на данном этапе развития это попытаться хотябы сохранить все экспонаты в целостности и сохранности, а полноценное восстановление отдельных машин это больше показатель того что музей живёт и у него есть потенциал для развития.
Евгений Сологубов | 2012-03-22 23:47 | 60821
Старик - так тож авиация ВМФ , вот и красят днище ниже ватерлинии в зелёный цвет))
Старик | 2012-03-22 23:38 | 60819
Зеленый(камуфлированный) верх -голубой низ -стандартная схема окраса ВВС любой страны.
А тут наоборот. Голубой верх-зеленый низ???
Причем таже схема и на жулянском http://russianplanes.net/ID63719 ,и на ходынском http://russianplanes.net/ID11952 ,на таганрогском http://russianplanes.net/ID22316
Кто-то в курсе, из каких соображений? Или ему суждено кверху брюхом летать? :)
Lynx | 2012-03-22 23:14 | 60818
Ни для кого не секрет, что большинство экспонатов музея в 2000-х были перекрашены очень бездарно. И вот очередной самолет в музее после реставрации перекрашен. Ждешь, что наконец экспонат будет приведен в божеский вид. А на деле выходит, что вся покраска сводилась к "заново покрасить, чтобы блестел, был не облезлым". Я прекрасно знаю, каких усилий стоят Вам всем субботники в Монино. А надо было всего лишь хотя бы изучить матчасть хотя бы поверхностно по фотографиям, тем более "бригаде из КБ Яковлева". Даже в стендовом моделизме окраска может всё испортить.
Очень хотелось бы, что к Як-17 будет более тщательный подход к делу.
Георгий Томин | 2012-03-22 22:11 | 60817
каждому своё! он (Lynx) самый быстрый серийный вертолёт!
Евгений Сологубов | 2012-03-22 20:21 | 60816
Сами то хоть раз таким занимались?
Lynx | 2012-03-22 19:59 | 60815
Ужас! :(
Евгений Сологубов | 2012-03-22 19:45 | 60814
Нет.
Lynx | 2012-03-22 19:37 | 60813
Бортовой номер хоть с чёрной окантовкой?
Евгений Сологубов | 2012-03-22 18:20 | 60811
Красила покрасочная бригада из КБ Яковлева.
Lynx | 2012-03-22 17:12 | 60810
Да и на крыльях тоже кривые. Что за дилетанты красили? Сравните: http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Yakovlev-Yak-38/1687517/L/
Lynx | 2012-03-22 17:09 | 60809
А почему звезда на хвосте кривая?
Андрей Егоров | 2012-01-15 01:41 | 60808
Где попало был, а в Монино не был.После таких фотографий надо навестить :)
Олег Подкладов | 2012-01-15 01:21 | 60807
Увы пока в ангаре только реставрируют. После этого на открытую площадку. Но в перспективе есть планы закрыть хотя бы крышей всю открытую стоянку. А это ангар запасников.
Taras Bazhanskiy | 2012-01-15 01:02 | 60806
Ну просто красота!Если экспонаты начали перекочёвывать под крышу.Открыли новый зал?
iva-savickii | 09:44
А у нас электровозы красят такой зеленью )))

Евгений Сологубов | 21:59
У меня предположения закончились:)

Игорь Шарапов | 21:33
Добавьте, пожалуйста, заводской: 797786?816323

Старик | 19:02
Евгений, за ссылку спасибо, но что она должна сказать? Можно конкретнее? По окраске там ничего не нашел.
"Антикоррозийная краска"- На Бе-12, Ил-38, Ка-27(т.е подолгу летающие на 30-50м над водой) и пр. спиртовая система -не ПОС, а для смыва солевого налета. При полетах над морем солевой налет скапливается на воздухозаборниках, носу, передней кромке крыла и т.п.
Смысл красить брюхо (даже если краска действительно антикоррозийная?)Если на то пошло, то логичнее красить воздухозаборники и морду, а не брюхо. К примеру http://russianplanes.net/ID71194

Евгений Сологубов | 17:10
http://airwar.ru/enc/fighter/yak38.html

Старик | 16:37
"антикоррозийная краска"-по-моему, это легенда! ;)
Вот морская смазка АМС-1 была, а Бе-12 и Ил-38 красились обычной краской (уж поверьте, я к верху жо.. достаточно простоял, вычерпывая воду из отсеков Бе-12).
Так никто и не знает, не предполагает, почему такой дикий окрас? Покрасили бы весь синим, да и все дела!

Lynx | 02:20
Надо было красить в зеленый верх, синий низ и красные поплавки. :)
А вообще всё проще. Зеленая антикоррозийная краска была единственной кроме, как уже сказали, сурика.

Евгений Сологубов | 00:51
Видимо красной краски нехватило , вот позаимствовали у сухопутных))

Старик | 00:11
Неа, если бы остатками корабельной краски малевали, то брюхо бы красное было -сурик туда идет!

Евгений Сологубов | 23:51
Нащей бригадой красился макет МиГ-3 стоящий сейчас в 6-м зале если приедете и посмотрите , то почувствуете разницу в качестве и продуманности покраски.
Не спорю , Яковлевцы покрасили не так как хотелось бы, но поверьте , для нас уже прогресс , что делалось это не ПФ-115 как в 2000-х , а уже полноценными авиационными красками с более-менее соблюдённой технологией покраски.
Як-17 как Ил-10 и как и МиГ-15 восстанавливаются уже собственными силами при поддержке музея и там уже будет более высокий уровень во всём, но следуюет учесть что главная наша задача на данном этапе развития это попытаться хотябы сохранить все экспонаты в целостности и сохранности, а полноценное восстановление отдельных машин это больше показатель того что музей живёт и у него есть потенциал для развития.

Евгений Сологубов | 23:47
Старик - так тож авиация ВМФ , вот и красят днище ниже ватерлинии в зелёный цвет))

Старик | 23:38
Зеленый(камуфлированный) верх -голубой низ -стандартная схема окраса ВВС любой страны.
А тут наоборот. Голубой верх-зеленый низ???
Причем таже схема и на жулянском http://russianplanes.net/ID63719 ,и на ходынском http://russianplanes.net/ID11952 ,на таганрогском http://russianplanes.net/ID22316
Кто-то в курсе, из каких соображений? Или ему суждено кверху брюхом летать? :)

Lynx | 23:14
Ни для кого не секрет, что большинство экспонатов музея в 2000-х были перекрашены очень бездарно. И вот очередной самолет в музее после реставрации перекрашен. Ждешь, что наконец экспонат будет приведен в божеский вид. А на деле выходит, что вся покраска сводилась к "заново покрасить, чтобы блестел, был не облезлым". Я прекрасно знаю, каких усилий стоят Вам всем субботники в Монино. А надо было всего лишь хотя бы изучить матчасть хотя бы поверхностно по фотографиям, тем более "бригаде из КБ Яковлева". Даже в стендовом моделизме окраска может всё испортить.
Очень хотелось бы, что к Як-17 будет более тщательный подход к делу.

Георгий Томин | 22:11
каждому своё! он (Lynx) самый быстрый серийный вертолёт!

Евгений Сологубов | 20:21
Сами то хоть раз таким занимались?

Lynx | 19:59
Ужас! :(

Евгений Сологубов | 19:45
Нет.

Lynx | 19:37
Бортовой номер хоть с чёрной окантовкой?

Евгений Сологубов | 18:20
Красила покрасочная бригада из КБ Яковлева.

Lynx | 17:12
Да и на крыльях тоже кривые. Что за дилетанты красили? Сравните: http://www.airliners.net/photo/Russia---Navy/Yakovlev-Yak-38/1687517/L/

Lynx | 17:09
А почему звезда на хвосте кривая?

Андрей Егоров | 01:41
Где попало был, а в Монино не был.После таких фотографий надо навестить :)

Олег Подкладов | 01:21
Увы пока в ангаре только реставрируют. После этого на открытую площадку. Но в перспективе есть планы закрыть хотя бы крышей всю открытую стоянку. А это ангар запасников.

Taras Bazhanskiy | 01:02
Ну просто красота!Если экспонаты начали перекочёвывать под крышу.Открыли новый зал?