Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №34719


страница 1 / 2024-04-26

Ил-22 RF-75600
Егор Бурков | 2020-03-26 18:42 | 245438
Фигасе волдырь
Егор Бурков | 18:42
Фигасе волдырь

Ил-22 RF-75600
Алексей Коваль | 2018-07-06 21:46 | 230824
Ничего себе, какие чудеса у него выросли!
Алексей Коваль | 21:46
Ничего себе, какие чудеса у него выросли!

Ил-22 RA-75901
viktorija33 | 2017-11-25 16:34 | 226495
Антон Харисов спасибо !
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-11-25 16:21 | 226494
Под самолётом на брюхе видны нашлёпки, такие у Ил-22 и есть. Не все Ил-22 были с антеннами наверху.
Антон Петров | 2017-11-25 16:15 | 226493
viktorija33
Александр, Вы можете сами провести идентификацию борта на снимке! Кликаете на заводской номер или регистрацию, или открываете карточку борта и сравниваете самолет на этой фотографии с заведомо правильными на других снимках. И не придется ждать полдня, пока администраторы раскроют Ваш комментарий, и найдутся ли желающие сделать эту работу за Вас и написать ответ.)
viktorija33 | 2017-11-25 10:40 | 226492
ПОчему спросил про ИЛ-22? Нет характерных признаков- обилия антенн на фюзеляже, и обтектеля внизу фюзеляжа .Киль увы на фото не виден Или это какой то иной Ил-22 ?
viktorija33 | 2017-11-25 10:08 | 226491
Не путаете? Где признаки что это ИЛ-22?
viktorija33 | 16:34
Антон Харисов спасибо !

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:21
Под самолётом на брюхе видны нашлёпки, такие у Ил-22 и есть. Не все Ил-22 были с антеннами наверху.

Антон Петров | 16:15
viktorija33
Александр, Вы можете сами провести идентификацию борта на снимке! Кликаете на заводской номер или регистрацию, или открываете карточку борта и сравниваете самолет на этой фотографии с заведомо правильными на других снимках. И не придется ждать полдня, пока администраторы раскроют Ваш комментарий, и найдутся ли желающие сделать эту работу за Вас и написать ответ.)

viktorija33 | 10:40
ПОчему спросил про ИЛ-22? Нет характерных признаков- обилия антенн на фюзеляже, и обтектеля внизу фюзеляжа .Киль увы на фото не виден Или это какой то иной Ил-22 ?

viktorija33 | 10:08
Не путаете? Где признаки что это ИЛ-22?

Ил-22 RA-75901
Александр FILINVIDEO | 2016-12-01 21:49 | 211357
Мы снимаем самолеты и снимаем мы их хорошо!) Спасибо Kirinу за Де-Шокер!
Александр FILINVIDEO | 21:49
Мы снимаем самолеты и снимаем мы их хорошо!) Спасибо Kirinу за Де-Шокер!

Ил-22 RA-75901
Александр FILINVIDEO | 2015-12-02 23:25 | 191539
Они зарплату нам должны платить, за то, что мы охраняем аэропорт с оптическими "пушками", а они гоняют нас :)
Сергей Копцев | 2015-12-02 22:06 | 191538
В ЧК строители на ниве по полю погоню устраивают. Про периметр не знаю!
Александр FILINVIDEO | 2015-12-02 21:09 | 191537
Серег, не только в ЧК. В ДМД не спокойнее, смотрят как на смертника. Ну фиг ли, у них приказ... Нужно удостоверение споттера узаконивать))
СашаШмель | 2015-12-02 16:36 | 191536
Сергей, стали охранять периметр ?
Сергей Копцев | 2015-12-02 14:44 | 191535
Все, сейчас съемке капут в ЧК! Очень беспокойное это занятие стало!
AndreyIKT | 2015-12-02 11:43 | 191534
а где 75902 кто нибудь знает?
Александр FILINVIDEO | 2015-12-02 00:12 | 191533
В автозаполнении и в карточке борта был глюк: только АК Газпромавиа, без вариантов.
Александр FILINVIDEO | 23:25
Они зарплату нам должны платить, за то, что мы охраняем аэропорт с оптическими "пушками", а они гоняют нас :)

Сергей Копцев | 22:06
В ЧК строители на ниве по полю погоню устраивают. Про периметр не знаю!

Александр FILINVIDEO | 21:09
Серег, не только в ЧК. В ДМД не спокойнее, смотрят как на смертника. Ну фиг ли, у них приказ... Нужно удостоверение споттера узаконивать))

СашаШмель | 16:36
Сергей, стали охранять периметр ?

Сергей Копцев | 14:44
Все, сейчас съемке капут в ЧК! Очень беспокойное это занятие стало!

AndreyIKT | 11:43
а где 75902 кто нибудь знает?

Александр FILINVIDEO | 00:12
В автозаполнении и в карточке борта был глюк: только АК Газпромавиа, без вариантов.

Ил-22 RF-75600
AndreyIKT | 2015-11-21 17:45 | 190507
коллеги, а кто нибудь в курсе, где сейчас 75902? может его тоже перенумеровали?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-11-12 18:19 | 190506
Ну вот и мне ничего узнавать не пришлось :)
Анатолий Иванов | 2015-11-12 15:37 | 190505
Да это бывший 75901
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-11-11 20:15 | 190504
Время покажет, но я попробую уточнить, может все же ваша правда :)
Алексей Коваль | 2015-11-11 18:53 | 190503
Практически уверен, что бывший 75901, см. конфигурацию и форму антенн (http://russianplanes.net/regs/RA-75901), у ивановского 75899 они другие, других кандидатов не вижу.
AndreyIKT | 17:45
коллеги, а кто нибудь в курсе, где сейчас 75902? может его тоже перенумеровали?

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 18:19
Ну вот и мне ничего узнавать не пришлось :)

Анатолий Иванов | 15:37
Да это бывший 75901

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 20:15
Время покажет, но я попробую уточнить, может все же ваша правда :)

Алексей Коваль | 18:53
Практически уверен, что бывший 75901, см. конфигурацию и форму антенн (http://russianplanes.net/regs/RA-75901), у ивановского 75899 они другие, других кандидатов не вижу.

Ил-22 RF-75600
Алексей Коваль | 2015-11-11 19:00 | 189545
Про киль уточнение: видимо, при конвертировании "обратно в Ил-18" верхний обтекатель не демонтируется, а вот в "Порубщика" — да (http://russianplanes.net/sern/0393610235). Скорее всего, если есть что размещать взамен, а иначе необходимости нет.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-28 18:46 | 189544
мне кажется вы малость перегнули :) спасибо :)
Ендальцев Юрий | 2015-10-28 02:17 | 189543
Фото супер! Мастеру спасибо!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-27 22:27 | 189542
А я про переделку ;)
Про киль я понял, но я думаю это не наш случай :)
Алексей Коваль | 2015-10-27 21:44 | 189541
http://russianplanes.net/id92706
http://russianplanes.net/id58227
Алексей Коваль | 2015-10-27 21:42 | 189540
Я про киль )
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-27 21:32 | 189539
Ну так чуть-чуть :)
Алексей Коваль | 2015-10-27 18:44 | 189538
А он, как я понимаю, и не переделывается. Вспомните 75929 молдавский.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-27 18:27 | 189537
Киль все равно от 22-ого будет.
Алексей Коваль | 2015-10-27 17:19 | 189536
Похоже, его в Ил-18 превратили. Судя по антеннам, это с высокой вероятностью бывший 75901.
Alexey_VVO | 2015-10-27 16:45 | 189535
Интересно кем же он был до ремонта?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-27 15:09 | 189534
А мне наоборот понравилась. Этот Ил-22 будет хоть выделяться среди общей массы синеполосных.
Фото есть, но не все так сразу :)
Дмитрий Комиссаров | 2015-10-27 13:52 | 189533
Кстати, а общий вид этого самолёта есть? Если да, то ждём-с!
Дмитрий Комиссаров | 2015-10-27 13:50 | 189532
Да это я так окрестил ГТК-шную ливрею, которая мне сразу же жутко не понравилась. А потом эта ливрея (только без логотипа "Россия") перекочевала на самолёты 223-го лётного отряда.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-27 12:52 | 189531
А почему "серый ужас" ? Нормальный вроде окрас
Дмитрий Комиссаров | 2015-10-27 01:24 | 189530
Ого! По-моему, это первый Ил-22 в раскраске "серый ужас".
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-10-27 00:52 | 189529
Блин бортовой забыл:
RF-75600
Алексей Коваль | 19:00
Про киль уточнение: видимо, при конвертировании "обратно в Ил-18" верхний обтекатель не демонтируется, а вот в "Порубщика" — да (http://russianplanes.net/sern/0393610235). Скорее всего, если есть что размещать взамен, а иначе необходимости нет.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 18:46
мне кажется вы малость перегнули :) спасибо :)

Ендальцев Юрий | 02:17
Фото супер! Мастеру спасибо!

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 22:27
А я про переделку ;)
Про киль я понял, но я думаю это не наш случай :)

Алексей Коваль | 21:44
http://russianplanes.net/id92706
http://russianplanes.net/id58227

Алексей Коваль | 21:42
Я про киль )

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 21:32
Ну так чуть-чуть :)

Алексей Коваль | 18:44
А он, как я понимаю, и не переделывается. Вспомните 75929 молдавский.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 18:27
Киль все равно от 22-ого будет.

Алексей Коваль | 17:19
Похоже, его в Ил-18 превратили. Судя по антеннам, это с высокой вероятностью бывший 75901.

Alexey_VVO | 16:45
Интересно кем же он был до ремонта?

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 15:09
А мне наоборот понравилась. Этот Ил-22 будет хоть выделяться среди общей массы синеполосных.
Фото есть, но не все так сразу :)

Дмитрий Комиссаров | 13:52
Кстати, а общий вид этого самолёта есть? Если да, то ждём-с!

Дмитрий Комиссаров | 13:50
Да это я так окрестил ГТК-шную ливрею, которая мне сразу же жутко не понравилась. А потом эта ливрея (только без логотипа "Россия") перекочевала на самолёты 223-го лётного отряда.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 12:52
А почему "серый ужас" ? Нормальный вроде окрас

Дмитрий Комиссаров | 01:24
Ого! По-моему, это первый Ил-22 в раскраске "серый ужас".

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 00:52
Блин бортовой забыл:
RF-75600

Ил-22 RA-75901
Александр FILINVIDEO | 2014-10-30 22:59 | 161846
Смотря какой пробег. Я бы не стал брать б/у. Ну если нет 80-100 рублей, лучше Сигмы не найти. Илья Савиных может рассказать про Tamron 150-600.
Андрей Андреев | 2014-10-30 19:29 | 161845
Да уж. Призадумался я. Удачной ли будет покупка этого объектива за 31 тысячу рублей. Да даже б/у за 17 тысяч...
Александр FILINVIDEO | 2014-10-30 16:52 | 161844
Да, но как объяснить большое количество брака в солнечную погоду? У меня только один вывод.
Андрей Андреев | 2014-10-30 10:53 | 161843
Я примерял в магазине такой новый. На длинном конце тоже как-то мыльновато получалось, зато никаких бек-фронт фокусов, как в отзывах об этом объективе многие кричат. Мыло я списал на сложное магазинное освещение и приоритет диафрагмы (выдержки длинноватые камера выставяла). А еще спрашивал у человека с таким объективом, он сказал, что ближе к длинному концу больше половины датчиков перестают работать, и к этому надо приноровиться.
Александр FILINVIDEO | 2014-10-29 22:17 | 161842
В ясную погоду больше брака, чем в пасмурную. На длинных фокусных мылит даже на 1/1000 - 1/2000. Позже понял, что это фокус плохо наводится. Где-то блик может славливает. хз.
Андрей Андреев | 2014-10-29 21:38 | 161841
Александр, какие минусы?
Александр FILINVIDEO | 2014-10-29 21:29 | 161840
Честно говоря не советую, есть у 120-400 и у 150-500 минусы, но приноровиться можно.
Андрей Андреев | 2014-10-29 18:29 | 161839
Александр, так я и знал :) Сам хочу купить такой объектив. Цена кусается конечно. Если только б/у поискать.
Александр FILINVIDEO | 2014-10-29 15:05 | 161838
Андрей: Спасибо! 150-500
Андрей Андреев | 2014-10-29 12:22 | 161837
Отличный кадр. Александр, прошу прощения, на какую Сигму снят этот кадр?
AndreyIKT | 2014-10-29 05:47 | 161836
отменно!!!
Александр FILINVIDEO | 2014-10-29 03:27 | 161835
Почему на моих часах 2:15, а комментарий от 03:27 ?
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-28 16:58 | 161833
"Цветочег" знатный получился! :))
Александр FILINVIDEO | 2014-10-28 16:55 | 161832
2 - На Сигму.
Александр FILINVIDEO | 2014-10-28 16:55 | 161831
1 - 1/100. f9. Такие же как и тут, только диафрагма от света зажалась до 9. http://russianplanes.net/id139194
Сергей Пугачев | 2014-10-28 12:30 | 161830
Саш,это на Сигму снято?
Proxima | 2014-10-28 08:03 | 161829
Какие были параметры съемки? Размазанные винты и четкая звездочка как-то не очень совместимы.
Александр FILINVIDEO | 22:59
Смотря какой пробег. Я бы не стал брать б/у. Ну если нет 80-100 рублей, лучше Сигмы не найти. Илья Савиных может рассказать про Tamron 150-600.

Андрей Андреев | 19:29
Да уж. Призадумался я. Удачной ли будет покупка этого объектива за 31 тысячу рублей. Да даже б/у за 17 тысяч...

Александр FILINVIDEO | 16:52
Да, но как объяснить большое количество брака в солнечную погоду? У меня только один вывод.

Андрей Андреев | 10:53
Я примерял в магазине такой новый. На длинном конце тоже как-то мыльновато получалось, зато никаких бек-фронт фокусов, как в отзывах об этом объективе многие кричат. Мыло я списал на сложное магазинное освещение и приоритет диафрагмы (выдержки длинноватые камера выставяла). А еще спрашивал у человека с таким объективом, он сказал, что ближе к длинному концу больше половины датчиков перестают работать, и к этому надо приноровиться.

Александр FILINVIDEO | 22:17
В ясную погоду больше брака, чем в пасмурную. На длинных фокусных мылит даже на 1/1000 - 1/2000. Позже понял, что это фокус плохо наводится. Где-то блик может славливает. хз.

Андрей Андреев | 21:38
Александр, какие минусы?

Александр FILINVIDEO | 21:29
Честно говоря не советую, есть у 120-400 и у 150-500 минусы, но приноровиться можно.

Андрей Андреев | 18:29
Александр, так я и знал :) Сам хочу купить такой объектив. Цена кусается конечно. Если только б/у поискать.

Александр FILINVIDEO | 15:05
Андрей: Спасибо! 150-500

Андрей Андреев | 12:22
Отличный кадр. Александр, прошу прощения, на какую Сигму снят этот кадр?

AndreyIKT | 05:47
отменно!!!

Александр FILINVIDEO | 03:27
Почему на моих часах 2:15, а комментарий от 03:27 ?

Дмитрий Комиссаров | 16:58
"Цветочег" знатный получился! :))

Александр FILINVIDEO | 16:55
2 - На Сигму.

Александр FILINVIDEO | 16:55
1 - 1/100. f9. Такие же как и тут, только диафрагма от света зажалась до 9. http://russianplanes.net/id139194

Сергей Пугачев | 12:30
Саш,это на Сигму снято?

Proxima | 08:03
Какие были параметры съемки? Размазанные винты и четкая звездочка как-то не очень совместимы.

Ил-22 RA-75901
viktorija33 | 2013-07-04 19:01 | 119967
Хороший интересный ракурс!!
viktorija33 | 19:01
Хороший интересный ракурс!!

Ил-22 RA-75901
viktorija33 | 2012-08-04 19:18 | 86163
Красавец-лайнер! Летать ему еще и летать!
viktorija33 | 19:18
Красавец-лайнер! Летать ему еще и летать!

Ил-22 RA-75901
Макс 19 | 2012-05-18 20:59 | 79800
Отлично! :))
aviafil | 2012-05-18 19:09 | 79799
Офигительно!.. Прекрасно!
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-05-18 16:04 | 79798
Спасибо!

З.Ы. а айдишник однако блатной)
Артём Панькив | 2012-05-18 14:25 | 79797
Красавец!!!
Евгений Сологубов | 2012-05-17 23:36 | 79796
ЗАчёт! Вот это кадр!
Макс 19 | 20:59
Отлично! :))

aviafil | 19:09
Офигительно!.. Прекрасно!

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 16:04
Спасибо!

З.Ы. а айдишник однако блатной)

Артём Панькив | 14:25
Красавец!!!

Евгений Сологубов | 23:36
ЗАчёт! Вот это кадр!

Ил-22 RA-75901
СашаШмель | 2012-06-29 00:01 | 79795
Стоит сейчас в Калининграде.
СашаШмель | 00:01
Стоит сейчас в Калининграде.