Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3495


страница 1 / 2024-11-25

SuperJet 100-95B 97003
liv444 | 2024-10-04 12:04 | 265936
Просто интересуюсь, что это может значить: Он движки после ремонта облетывает или что-то еще?
liv444 | 12:04
Просто интересуюсь, что это может значить: Он движки после ремонта облетывает или что-то еще?

SuperJet 100-95B 97003
Fencer | 2023-03-23 09:08 | 257636
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/MonAmi_SSJ100_Zhukovskiy/
Fencer | 09:08
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/MonAmi_SSJ100_Zhukovskiy/

SuperJet 100-95B 97003
X | 2021-04-08 17:48 | 249728
Это TCAS в действии! :) :) X
X | 17:48
Это TCAS в действии! :) :) X

SuperJet 100-95B 97003
Юрий | 2018-05-11 20:59 | 230873
Вот не думал, что столько красивых кадров в ЛК отправляют...
Юрий | 20:59
Вот не думал, что столько красивых кадров в ЛК отправляют...

SuperJet 100-95B 97003
Александр Гуторов | 2017-09-16 19:08 | 223851
И я такую где-то видел...
Алексей (другой) | 2017-09-16 16:46 | 223850
У меня тоже такая картинка есть :)
Александр Гуторов | 19:08
И я такую где-то видел...

Алексей (другой) | 16:46
У меня тоже такая картинка есть :)

SuperJet 100-95B 97003
Андрей Ильин | 2017-09-16 13:40 | 223428
Да, с каждым бывает... Но, каков соблазн поумничать! ;)
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 2017-09-16 13:28 | 223427
Ой да ладно вам, с кем не бывает, ошибся
Алексей (другой) | 2017-09-16 12:10 | 223426
С 18-го
Андрей Ильин | 2017-09-16 07:39 | 223425
с 21 по 23 июля 2017 г.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-09-15 13:33 | 223424
Чёт орнул)
Илья Соловей | 2017-09-15 12:13 | 223423
Потому что МАКС был в июле
Андрей Ильин | 2017-09-14 23:56 | 223421
Классное фото, но это не может быть август 2017)))
Андрей Ильин | 13:40
Да, с каждым бывает... Но, каков соблазн поумничать! ;)

Никита Беляков - AviaPressPhoto | 13:28
Ой да ладно вам, с кем не бывает, ошибся

Алексей (другой) | 12:10
С 18-го

Андрей Ильин | 07:39
с 21 по 23 июля 2017 г.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:33
Чёт орнул)

Илья Соловей | 12:13
Потому что МАКС был в июле

Андрей Ильин | 23:56
Классное фото, но это не может быть август 2017)))

SuperJet 100-95B 97003
Роман Галков | 2017-07-28 07:23 | 221794
Ага!
Proxima | 2017-07-28 03:59 | 221793
Дежавю https://russianplanes.net/id77093
Роман Галков | 07:23
Ага!

Proxima | 03:59
Дежавю https://russianplanes.net/id77093

SuperJet 100-95B 97003
Евгений Лебедев | 2017-07-14 18:11 | 221454
Работал короткими заходами, разок чирканул пятой.
Евгений Лебедев | 18:11
Работал короткими заходами, разок чирканул пятой.

SuperJet 100-95B 97003
viktorija33 | 2017-07-11 01:15 | 221309
ЭТО снято в 2017 году ?
viktorija33 | 01:15
ЭТО снято в 2017 году ?

SuperJet 100-95B 97003/185
Григорий Яблин | 2016-11-03 20:12 | 211078
Хвостом об полосу это - assфальт))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-11-03 19:58 | 211077
Клёвый кадр тэилстрайка)
Вячеслав Бабаевский | 2016-11-03 19:44 | 211076
Там не зазорчик, а целенаправленный тэйлстрайк О_о
adlerass | 2016-11-03 19:11 | 211075
Нифига себе зазорчик!
Григорий Яблин | 20:12
Хвостом об полосу это - assфальт))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:58
Клёвый кадр тэилстрайка)

Вячеслав Бабаевский | 19:44
Там не зазорчик, а целенаправленный тэйлстрайк О_о

adlerass | 19:11
Нифига себе зазорчик!

SuperJet 100-95B 97003/185
Алексей (другой) | 2016-02-04 20:56 | 195665
Сгорел со стыда... o.O
Proxima | 2016-02-04 20:34 | 195664
Каждый раз в споре о вотермарках фразой "ему можно" тычут исключительно в Баженова )))
Pkk | 2016-02-04 20:29 | 195663
Да, ещё забыл добавить - в любом случае, вотермарк, это повод для скринера намного жестче отнестись к фотографии и соответственно отправить её в ЛК.
Я лично вообще против каких либо наклеек, достаточно ленточки с копирайтом РП внизу снимка.
Pkk | 2016-02-04 20:23 | 195662
Если уж вы совсем не можете обойтись без вотермарка, сделайте его по крайней мере
менее крупным,
менее заметным,
более грамотно сделанным с точки зрения дизайна.

От себя замечу только, что узнаваемым и копирайтным фотографа делает делает не дурацкая залепуха огромных размеров в углу снимка, а собственный почерк и мастерство. Любой, кто хотя бы немного смотрит авиационные фотографии на РП и других ресурсах без труда и вотермарков узнает фотографии тех же Аблогина, Вадима, Автора, Кульверштукаса и других мастеров, будь они хоть десять раз упёрты в какой-нибудь помойник-вконтактник.
Андрей Ильин | 2016-02-04 20:08 | 195661
Уважаемый, Pkk, почему это господину Sierra можно вотермарков сколько угодно, и без ЛК он обходится, а другим низзя?
См:
http://russianplanes.net/photer/Bravo
Pkk | 2016-02-04 11:26 | 195660
Андрей Ильин
Пжалуйста, не надо вотермарков.
Форма перезагрузки:
http://russianplanes.net/add?reup=1
Алексей (другой) | 20:56
Сгорел со стыда... o.O

Proxima | 20:34
Каждый раз в споре о вотермарках фразой "ему можно" тычут исключительно в Баженова )))

Pkk | 20:29
Да, ещё забыл добавить - в любом случае, вотермарк, это повод для скринера намного жестче отнестись к фотографии и соответственно отправить её в ЛК.
Я лично вообще против каких либо наклеек, достаточно ленточки с копирайтом РП внизу снимка.

Pkk | 20:23
Если уж вы совсем не можете обойтись без вотермарка, сделайте его по крайней мере
менее крупным,
менее заметным,
более грамотно сделанным с точки зрения дизайна.

От себя замечу только, что узнаваемым и копирайтным фотографа делает делает не дурацкая залепуха огромных размеров в углу снимка, а собственный почерк и мастерство. Любой, кто хотя бы немного смотрит авиационные фотографии на РП и других ресурсах без труда и вотермарков узнает фотографии тех же Аблогина, Вадима, Автора, Кульверштукаса и других мастеров, будь они хоть десять раз упёрты в какой-нибудь помойник-вконтактник.

Андрей Ильин | 20:08
Уважаемый, Pkk, почему это господину Sierra можно вотермарков сколько угодно, и без ЛК он обходится, а другим низзя?
См:
http://russianplanes.net/photer/Bravo

Pkk | 11:26
Андрей Ильин
Пжалуйста, не надо вотермарков.
Форма перезагрузки:
http://russianplanes.net/add?reup=1

SuperJet 100-95B 97003/185
Aleksei Grichkov | 2015-04-01 18:28 | 172208
Он уже, вроде с винглетами...
Ендальцев Юрий | 2015-03-20 15:01 | 172207
Красиво! Молодца!
Aleksei Grichkov | 18:28
Он уже, вроде с винглетами...

Ендальцев Юрий | 15:01
Красиво! Молодца!

SuperJet 100-95B 97003/185
Роман Трегубов | 2014-07-29 12:34 | 154349
Но Но! Получше чем Москва-сити уж!;)
Алексей (другой) | 2014-07-29 11:52 | 154348
Вот такой хреновый Жуковский :)
Роман Трегубов | 2014-07-29 10:20 | 154347
Та ниии, какой это Жуковский)))
Алексей (другой) | 2014-07-29 09:41 | 154346
Э... Жуковский, да.
Сергей Луценко | 2014-07-29 09:26 | 154345
Жуковский, не?
Роман Трегубов | 12:34
Но Но! Получше чем Москва-сити уж!;)

Алексей (другой) | 11:52
Вот такой хреновый Жуковский :)

Роман Трегубов | 10:20
Та ниии, какой это Жуковский)))

Алексей (другой) | 09:41
Э... Жуковский, да.

Сергей Луценко | 09:26
Жуковский, не?

SuperJet 100-95B 97003/185
Саныч | 2014-07-29 14:08 | 154330
Чёй-то он какой-то не симметричный ))))
Саныч | 14:08
Чёй-то он какой-то не симметричный ))))

SuperJet 100-95B 97003/185
Павел Фетисов | 2014-04-06 02:12 | 145444
Анатолий, как всегда, шедеврально!))
Николай Краснов | 2014-04-05 23:23 | 145443
Уууу, красота!
Павел Фетисов | 02:12
Анатолий, как всегда, шедеврально!))

Николай Краснов | 23:23
Уууу, красота!

SuperJet 100-95B 97003/185
Николай Краснов | 2014-04-05 15:06 | 145370
В тот день ходили хорошие и тучи и облака, и еще снежок лежал.
Илья Соловей | 2014-04-05 14:05 | 145369
Свет красивый
Николай Краснов | 2014-04-05 12:54 | 145368
Упс, товарищи админы, будьте любезны поправьте регистрацию, спасибо.
Николай Краснов | 15:06
В тот день ходили хорошие и тучи и облака, и еще снежок лежал.

Илья Соловей | 14:05
Свет красивый

Николай Краснов | 12:54
Упс, товарищи админы, будьте любезны поправьте регистрацию, спасибо.

SuperJet 100-95B 97003/185
Николай Краснов | 2014-04-03 17:41 | 145097
Евгений, скоро "суперов" будет столько, что ни один полетный план не обойдется без SSJ100
Евгений Чичканов | 2014-04-03 14:16 | 145096
Ага, их все больше, а нащих самолетов в полетных планах авиакомпаний все меньше...
Николай Краснов | 2014-04-02 21:21 | 145095
Золотые слова Алексей Другой!
Алексей (другой) | 2014-04-02 21:20 | 145094
Ну не один же Погосян их собирает :) Все российские авиастроители молодцы, доля работы каждого в этих самолетах есть.
Михаил Поляков | 2014-04-02 21:17 | 145093
Несомненно!
Николай Краснов | 2014-04-02 21:15 | 145092
Суперджетов все больше и больше =) Молодец Погосян!!!
Николай Краснов | 17:41
Евгений, скоро "суперов" будет столько, что ни один полетный план не обойдется без SSJ100

Евгений Чичканов | 14:16
Ага, их все больше, а нащих самолетов в полетных планах авиакомпаний все меньше...

Николай Краснов | 21:21
Золотые слова Алексей Другой!

Алексей (другой) | 21:20
Ну не один же Погосян их собирает :) Все российские авиастроители молодцы, доля работы каждого в этих самолетах есть.

Михаил Поляков | 21:17
Несомненно!

Николай Краснов | 21:15
Суперджетов все больше и больше =) Молодец Погосян!!!

SuperJet 100-95B 97003/185
Сергей Луценко | 2013-12-04 01:30 | 135028
Ух как ты его подхватил!
Николай Краснов | 2013-12-04 00:11 | 135027
Илья, да, летает вовсю теперь.
Илья Соловей | 2013-12-03 23:54 | 135026
опа, 97003 подняли
Сергей Луценко | 01:30
Ух как ты его подхватил!

Николай Краснов | 00:11
Илья, да, летает вовсю теперь.

Илья Соловей | 23:54
опа, 97003 подняли

SuperJet 100-95B 97003/185
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2013-11-20 00:12 | 133767
Ребята, обсудите где-нибудь еще.
Михаил Поляков | 2013-11-19 22:08 | 133766
Да ладно, я же шучу-шуткую :)
Николай Краснов | 2013-11-19 21:04 | 133765
Жень, я немножко ;)
airwolf | 2013-11-19 21:02 | 133764
Коля, не хорошо ноты у Миши воровать ;)
Михаил Поляков | 2013-11-19 19:09 | 133763
Человек-комета... Выгнал из машины, отправил идти пешком, а сам в темном переулке засел обрабатывать фотографии и выкладывать на РП)) жулик..
Николай Краснов | 2013-11-19 19:08 | 133762
Я человек-комета!!!
Михаил Поляков | 2013-11-19 18:02 | 133761
Колян, знаешь кто ты???
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 00:12
Ребята, обсудите где-нибудь еще.

Михаил Поляков | 22:08
Да ладно, я же шучу-шуткую :)

Николай Краснов | 21:04
Жень, я немножко ;)

airwolf | 21:02
Коля, не хорошо ноты у Миши воровать ;)

Михаил Поляков | 19:09
Человек-комета... Выгнал из машины, отправил идти пешком, а сам в темном переулке засел обрабатывать фотографии и выкладывать на РП)) жулик..

Николай Краснов | 19:08
Я человек-комета!!!

Михаил Поляков | 18:02
Колян, знаешь кто ты???

SuperJet 100-95B 97003/185
kaverin-69 | 2013-06-10 08:33 | 117955
Задний фон это гордость и мощь Советской авиации.
Petr | 2013-06-09 09:40 | 117953
Бедолага сгнил наверно уже полностью.
VLK spotter | 2013-06-09 04:40 | 117952
Знатный задний фон))
kaverin-69 | 08:33
Задний фон это гордость и мощь Советской авиации.

Petr | 09:40
Бедолага сгнил наверно уже полностью.

VLK spotter | 04:40
Знатный задний фон))

SuperJet 100-95B 97003/185
Алексей Власов | 2013-05-23 23:32 | 116469
tu144supersonic дружище, я, помня о твоей страсти, попробовал было сделать пару кадров, но там режим... САБ...... короче, не получилось, извини.
tu144supersonic | 2013-05-23 23:08 | 116468
Ту-144ЛЛ,позади,случаем не сфотографировали?
Алексей Власов | 2013-05-23 22:07 | 116467
Уважаемые модераторы, прошу поменять дату на 23.05.2013. Тысяча извинений за ошибку.
Алексей Власов | 23:32
tu144supersonic дружище, я, помня о твоей страсти, попробовал было сделать пару кадров, но там режим... САБ...... короче, не получилось, извини.

tu144supersonic | 23:08
Ту-144ЛЛ,позади,случаем не сфотографировали?

Алексей Власов | 22:07
Уважаемые модераторы, прошу поменять дату на 23.05.2013. Тысяча извинений за ошибку.

SuperJet 100-95B 97003/185
Андрей Ильин | 2013-05-23 18:22 | 116441
"185" - выставочный номер из Бурже
Владимир Петров | 2013-05-23 17:52 | 116439
зря я указал наверно "185 чёрный", куда то не туда его занесло, исправьте.
Андрей Ильин | 18:22
"185" - выставочный номер из Бурже

Владимир Петров | 17:52
зря я указал наверно "185 чёрный", куда то не туда его занесло, исправьте.

Евгений Лебедев | 2013-04-23 14:46 | 112993
администрация. Прошу удалить данное фото.
Евгений Лебедев | 14:46
администрация. Прошу удалить данное фото.

Евгений Лебедев | 2013-04-05 16:52 | 111495
пока да
Алексей Швец | 2013-04-05 16:37 | 111494
движки на 95032?
http://russianplanes.net/id103199
Proxima | 2013-04-02 22:19 | 111493
Повторю еще раз. Это не обычный серийный борт, летающий регулярку.
Petr | 2013-04-02 22:14 | 111492
двигатели снимают при c-chek или al-chek или хранение а тут никаким чеком непахнет, все лючьки закрыты и т. Д.
Proxima | 2013-04-02 21:43 | 111491
А что, по вашему второй летный борт должен каждый день летать? В ангаре - значит работы какие-то.
Petr | 2013-04-02 20:17 | 111490
текущее состояние больше похоже что хранение!
Евгений Лебедев | 2013-04-02 14:09 | 111489
администраторы исправьте пожалуйста на 97003
Евгений Лебедев | 2013-04-02 10:32 | 111488
прошу прощения опечатался это 97003
Евгений Лебедев | 16:52
пока да

Алексей Швец | 16:37
движки на 95032?
http://russianplanes.net/id103199

Proxima | 22:19
Повторю еще раз. Это не обычный серийный борт, летающий регулярку.

Petr | 22:14
двигатели снимают при c-chek или al-chek или хранение а тут никаким чеком непахнет, все лючьки закрыты и т. Д.

Proxima | 21:43
А что, по вашему второй летный борт должен каждый день летать? В ангаре - значит работы какие-то.

Petr | 20:17
текущее состояние больше похоже что хранение!

Евгений Лебедев | 14:09
администраторы исправьте пожалуйста на 97003

Евгений Лебедев | 10:32
прошу прощения опечатался это 97003

SuperJet 100-95B 97003/185
Слон | 2013-05-31 10:28 | 110317
И мне нравится! Эффект Прандтля-Глоерта во всей красе! Отправка фото в ЛК - на совести админов. Не думаю, что на это стоит обижаться.
Роман Бойченко | 2013-05-31 08:19 | 110316
ну, судя по комментарию сразу над Вашим, я всё таки не одинок. :)
Владимир Воробьев | 2013-05-30 20:12 | 110315
Роман, Вы одиноки. Не вижу смысла демонстрировать не нужные снимки.
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-05-30 19:59 | 110314
мне тоже :)
Роман Бойченко | 2013-05-30 19:51 | 110313
а мне нравится!
Владимир Воробьев | 2013-05-30 18:04 | 110312
Прошу удалить данный снимок. Спасибо.
Слон | 10:28
И мне нравится! Эффект Прандтля-Глоерта во всей красе! Отправка фото в ЛК - на совести админов. Не думаю, что на это стоит обижаться.

Роман Бойченко | 08:19
ну, судя по комментарию сразу над Вашим, я всё таки не одинок. :)

Владимир Воробьев | 20:12
Роман, Вы одиноки. Не вижу смысла демонстрировать не нужные снимки.

✈ Федя Зотов ✈ | 19:59
мне тоже :)

Роман Бойченко | 19:51
а мне нравится!

Владимир Воробьев | 18:04
Прошу удалить данный снимок. Спасибо.

SuperJet 100-95B 97003/185
Денис Апальков | 2013-01-23 10:28 | 103843
Интересно на фото свет играет!!!
Денис Апальков | 10:28
Интересно на фото свет играет!!!

SuperJet 100-95B 97003/185
Petr | 2013-02-19 21:18 | 103812
На многих самолётах есть эта пятка. На боинге 767 например.
Mofack | 2013-01-27 13:48 | 103811
тогда нехилое расширение сертификата типа в части аэродромов базирования.
Smitt | 2013-01-27 11:14 | 103810
Как вариант... :))
Вилен Михайлов | 2013-01-27 11:11 | 103809
Кронштейн,это наверное крюк,чтобы на авианосце трос цеплять.'Сухой' же.
Лысенко Сергей | 2013-01-22 21:09 | 103808
http://www.youtube.com/watch?v=pwQMXz9PbrY
Smitt | 2013-01-22 20:57 | 103807
Да, тут нашептали, что это испытания по буржуйской системе, при малых скоростях ручку на себя...предохранитель от повреждения брюха..
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-01-22 20:46 | 103806
Может, предохранительная пята?
Smitt | 2013-01-22 17:32 | 103805
ага, вырвался :))
Лысенко Сергей | 2013-01-22 17:28 | 103804
Вань, никак ты сеня фотать ездил?))))
Petr | 21:18
На многих самолётах есть эта пятка. На боинге 767 например.

Mofack | 13:48
тогда нехилое расширение сертификата типа в части аэродромов базирования.

Smitt | 11:14
Как вариант... :))

Вилен Михайлов | 11:11
Кронштейн,это наверное крюк,чтобы на авианосце трос цеплять.'Сухой' же.

Лысенко Сергей | 21:09
http://www.youtube.com/watch?v=pwQMXz9PbrY

Smitt | 20:57
Да, тут нашептали, что это испытания по буржуйской системе, при малых скоростях ручку на себя...предохранитель от повреждения брюха..

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 20:46
Может, предохранительная пята?

Smitt | 17:32
ага, вырвался :))

Лысенко Сергей | 17:28
Вань, никак ты сеня фотать ездил?))))

SuperJet 100-95B 97003/185
Андрей Евсеев | 2012-12-10 22:28 | 73970
Да, с 3-го декабря
Андрей Борисов | 2012-12-10 22:02 | 73969
А так же вторая Якутская с 25 ноября летает,сегодня ушла в Чехию на покраску , на днях вторая Мексиканская и Лаосская полетят !!!
Андрей Борисов | 2012-12-10 21:53 | 73968
А он ведь летает снова !!!
Андрей Евсеев | 22:28
Да, с 3-го декабря

Андрей Борисов | 22:02
А так же вторая Якутская с 25 ноября летает,сегодня ушла в Чехию на покраску , на днях вторая Мексиканская и Лаосская полетят !!!

Андрей Борисов | 21:53
А он ведь летает снова !!!

SuperJet 100-95B 97003/185
Виктор Борисов | 2011-11-18 16:42 | 53610
Ребята, какие же Вы забавные...Неужели не понятно, что идеей Этого снимка явилось уродливая реклама внедорожника на фоне такого же сомнительного продукта "отечественного" авиапрома...Неужели Вы серьезно думаете, что я собирался выложить очередное фото "Суперджета".
Просто хотел горько посмеяться над тем, куда мы прикатились. Мне 45 годков и вообщем-то есть что вспомнить из пролетавщего в небе...Касаемо моего кадра с Ил-62м и Ан-124, то просто хотел выложить народу довольно редкие, увы,по нашим временам, аппараты. Но у админов своя логика. Интересней оставлять бесчисленные Су-27. Флаг в руки. Борисов.
Алеут | 2011-11-18 00:31 | 53609
Пардон. Vasya2836@mail.ru
Алеут | 2011-11-18 00:30 | 53608
Сергей, у меня тоже есть возможность скринить фото...
Давайте через почту общаться. vasya2863@mail.ru
Pkk | 2011-11-18 00:18 | 53607
Решение об отправке фото на РП определяется голосованием админов, - значит, не я один проголосовал за отправку этого фото в ЛК.
Михаил Мизикаев | 2011-11-18 00:16 | 53606
Дорогие фотографы и гости ресурса!!! Хватит учить нас жизни! Сергей конкретно ПРАВ насчет данного фото !Самолёт в жёстком мареве!!! а АУДИ не в тему ! ХВАТИТ пичкать Р/П Уродливыми снимками с Мобил и автомобилями и т.п Сами делаете из ресурса Цирк,а затем говорите-Не тот Р/П не Тот :( Вы снимайте с умением и старанием-люди за ценят всегда..........
Алеут | 2011-11-17 23:52 | 53605
Сергей вы уж извините, но по-моему, довольно спорное решение - включить это фото в ЛК. Сюжет интересный, фон, естественно, в мареве, т.к. снято в августе, в тёплую погоду... Считаю, что данный снимок имеет такое же право находиться в основной галерее, как и это фото: http://russianplanes.net/ID52776
Олег Зиминов | 2011-11-17 23:50 | 53604
Самим такой контент вряд ли получится, ибо такие связи, увы, у единиц.
Pkk | 2011-11-17 23:28 | 53603
Насколько я понял, связано с новой работой.
Подробностей не знаю и не расспрашивал.
Жаль конечно, но надо теперь самим генерировать подобный контент :)))
Олег Зиминов | 2011-11-17 23:24 | 53602
А почему он ушел?
Pkk | 2011-11-17 23:21 | 53601
Ребята, давайте не будем господина умолять что-нибудь ещё выложить.
Он, собственно только этого и добивается, но, скорее всего не дождётся.
Всегда есть выбор, - рассматривать свои шедевры одному или показать товарищам.
Тем более, что кроме РП есть и другие ресурсы.
Куда как более расстройственным является уход с РП Аблогина, это действительно потеря.
Олег Зиминов | 2011-11-17 23:16 | 53600
Виктор, помимо этой фотографии есть много фотографий этого борта другого качества. Зачем его снова грузить.
А у Вас есть более интересные и ценные фотографии раритетов, которые представляют больший интерес, нежели суперджет.
Pkk | 2011-11-17 23:16 | 53599
-Верховный жрец...-
Более того, божество... :))
Просто как-то читать надо правила ресурса, тем более, что там всё достаточно просто.
Виктор Борисов | 2011-11-17 23:10 | 53598
Аааа...Вы здесь начальник оказывается. Верховный жрец...Спасибо, что хоть хватило ума 3МС в помойку не отправлять. А я сдуру решил, что буду периодически раритеты из 90-х годов выкладывать. Как вы наверное догадываетесь, 3МС существует и в других ракурсах (из той же сессии)...Но вот боюсь качество вас расстроит... Поэтому подожду. Думал, что сайт радушный...Хотел людям приятное сделать. А тут явным хамством попахивает.
Pkk | 2011-11-17 22:20 | 53597
Я, наверное, был несколько резок, но, право слово, несколько утомился дописывать за вами номера и Ак.
Даже отправляя очередное ваше фото в ЛК.
Виктор Борисов | 2011-11-17 21:25 | 53596
Любезный Pkk, откуда столько агрессии??? Сделайте лучше, кто вам мешает. "Каштанку" дочитайте. Может поднимется культурный уровень...
Pkk | 2011-11-17 21:03 | 53595
to Виктор Борисов
Ну вы хоть капельку глаза откройте, на борту у самолёта номер есть, а при загрузке нужно пользоваться автозаполнением, оно вам и серийный даст и авиакомпанию.
И ещё просьба, - не стоит постить фотографии столь низкого качества, всё равно уйдут в пом.. в ЛК.
Виктор Борисов | 16:42
Ребята, какие же Вы забавные...Неужели не понятно, что идеей Этого снимка явилось уродливая реклама внедорожника на фоне такого же сомнительного продукта "отечественного" авиапрома...Неужели Вы серьезно думаете, что я собирался выложить очередное фото "Суперджета".
Просто хотел горько посмеяться над тем, куда мы прикатились. Мне 45 годков и вообщем-то есть что вспомнить из пролетавщего в небе...Касаемо моего кадра с Ил-62м и Ан-124, то просто хотел выложить народу довольно редкие, увы,по нашим временам, аппараты. Но у админов своя логика. Интересней оставлять бесчисленные Су-27. Флаг в руки. Борисов.

Алеут | 00:31
Пардон. Vasya2836@mail.ru

Алеут | 00:30
Сергей, у меня тоже есть возможность скринить фото...
Давайте через почту общаться. vasya2863@mail.ru

Pkk | 00:18
Решение об отправке фото на РП определяется голосованием админов, - значит, не я один проголосовал за отправку этого фото в ЛК.

Михаил Мизикаев | 00:16
Дорогие фотографы и гости ресурса!!! Хватит учить нас жизни! Сергей конкретно ПРАВ насчет данного фото !Самолёт в жёстком мареве!!! а АУДИ не в тему ! ХВАТИТ пичкать Р/П Уродливыми снимками с Мобил и автомобилями и т.п Сами делаете из ресурса Цирк,а затем говорите-Не тот Р/П не Тот :( Вы снимайте с умением и старанием-люди за ценят всегда..........

Алеут | 23:52
Сергей вы уж извините, но по-моему, довольно спорное решение - включить это фото в ЛК. Сюжет интересный, фон, естественно, в мареве, т.к. снято в августе, в тёплую погоду... Считаю, что данный снимок имеет такое же право находиться в основной галерее, как и это фото: http://russianplanes.net/ID52776

Олег Зиминов | 23:50
Самим такой контент вряд ли получится, ибо такие связи, увы, у единиц.

Pkk | 23:28
Насколько я понял, связано с новой работой.
Подробностей не знаю и не расспрашивал.
Жаль конечно, но надо теперь самим генерировать подобный контент :)))

Олег Зиминов | 23:24
А почему он ушел?

Pkk | 23:21
Ребята, давайте не будем господина умолять что-нибудь ещё выложить.
Он, собственно только этого и добивается, но, скорее всего не дождётся.
Всегда есть выбор, - рассматривать свои шедевры одному или показать товарищам.
Тем более, что кроме РП есть и другие ресурсы.
Куда как более расстройственным является уход с РП Аблогина, это действительно потеря.

Олег Зиминов | 23:16
Виктор, помимо этой фотографии есть много фотографий этого борта другого качества. Зачем его снова грузить.
А у Вас есть более интересные и ценные фотографии раритетов, которые представляют больший интерес, нежели суперджет.

Pkk | 23:16
-Верховный жрец...-
Более того, божество... :))
Просто как-то читать надо правила ресурса, тем более, что там всё достаточно просто.

Виктор Борисов | 23:10
Аааа...Вы здесь начальник оказывается. Верховный жрец...Спасибо, что хоть хватило ума 3МС в помойку не отправлять. А я сдуру решил, что буду периодически раритеты из 90-х годов выкладывать. Как вы наверное догадываетесь, 3МС существует и в других ракурсах (из той же сессии)...Но вот боюсь качество вас расстроит... Поэтому подожду. Думал, что сайт радушный...Хотел людям приятное сделать. А тут явным хамством попахивает.

Pkk | 22:20
Я, наверное, был несколько резок, но, право слово, несколько утомился дописывать за вами номера и Ак.
Даже отправляя очередное ваше фото в ЛК.

Виктор Борисов | 21:25
Любезный Pkk, откуда столько агрессии??? Сделайте лучше, кто вам мешает. "Каштанку" дочитайте. Может поднимется культурный уровень...

Pkk | 21:03
to Виктор Борисов
Ну вы хоть капельку глаза откройте, на борту у самолёта номер есть, а при загрузке нужно пользоваться автозаполнением, оно вам и серийный даст и авиакомпанию.
И ещё просьба, - не стоит постить фотографии столь низкого качества, всё равно уйдут в пом.. в ЛК.

SuperJet 100-95B 97003/185
Ярослав Васильев | 2011-07-10 14:28 | 41813
Ему бы еще дырочку 2.8 и стеклышко было бы отвал бошки=)
Олег Беляков | 2011-07-09 14:33 | 41812
Алексей, снято Сапоп 100-400
Алеут | 2011-07-09 07:16 | 41811
Вопрос автору - если не секрет, каким объективом снято? Случаем не Canon EF 400?
Виталий Чернышов | 2011-07-09 06:16 | 41810
И чёткость на высоте! Пилотов узнать можно :-)
Виталий Чернышов | 2011-07-09 06:14 | 41809
Обалдеть, его насквозь видно XD
Ярослав Васильев | 14:28
Ему бы еще дырочку 2.8 и стеклышко было бы отвал бошки=)

Олег Беляков | 14:33
Алексей, снято Сапоп 100-400

Алеут | 07:16
Вопрос автору - если не секрет, каким объективом снято? Случаем не Canon EF 400?

Виталий Чернышов | 06:16
И чёткость на высоте! Пилотов узнать можно :-)

Виталий Чернышов | 06:14
Обалдеть, его насквозь видно XD

SuperJet 100-95B 97003/185
Sierra | 2012-12-16 18:32 | 38030
да троечку подняли
Алексей Дорохин | 2012-12-16 18:30 | 38029
фотку новую кто нибудь выложит ?
Вилен Михайлов | 2012-12-11 15:55 | 38028
Исправьте пожалуйста текущее состояние.ОН ЛЕТАЕТ!
Николай Бобылев | 2012-12-04 15:34 | 38027
Полетел: http://r-fardeev.livejournal.com/8938.html
Вилен Михайлов | 2012-11-03 20:19 | 38026
Самолет скоро полетит. Уже воткнули на место его двиглы, да ещё доработок сделали. Видимо основываясь на опыте эксплуатации. Не могу утверждать, но похоже изначально в планах его не было, но для испытаний его поднимут взамен разбившегося.http://r-fardeev.livejournal.com/6632.html
Алексей Дорохин | 2012-10-29 23:15 | 38025
Ну вот хоть хорошая новостьот Вилена Михайлова спс.
Вилен Михайлов | 2012-10-29 20:53 | 38024
Дорабатывается до летного после хранения. Летать будет. Информацыя отсюда http://superjet.wikidot.com/register
Матрос Лом | 2012-05-12 10:14 | 38023
)))
Олег Зиминов | 2012-05-11 22:47 | 38022
Ну и нечего ерунду всякую нести тогда
Алексей Дорохин | 2012-05-11 22:36 | 38021
Proxima: нет
Proxima | 2012-05-11 22:35 | 38020
Алексей, Вы представитель КБ Сухого?
Алексей Дорохин | 2012-05-11 22:24 | 38019
Хуршид: да скорее всего под болгарку
Petr | 2012-05-11 22:23 | 38018
и какое будущее у этого самолёта? под нож?
Алексей Дорохин | 2012-05-10 17:59 | 38017
вобщето он на хранение также как и 90001, а на испытании 95006 и 90002
Матрос Лом | 2012-05-10 17:56 | 38016
А ничего, что он для испытаний???
Алексей Дорохин | 2012-05-10 16:50 | 38015
а зачем этот самолет хранить в ангаре ?он должен летать или продайте его аэрофлоту
Sierra | 18:32
да троечку подняли

Алексей Дорохин | 18:30
фотку новую кто нибудь выложит ?

Вилен Михайлов | 15:55
Исправьте пожалуйста текущее состояние.ОН ЛЕТАЕТ!

Николай Бобылев | 15:34
Полетел: http://r-fardeev.livejournal.com/8938.html

Вилен Михайлов | 20:19
Самолет скоро полетит. Уже воткнули на место его двиглы, да ещё доработок сделали. Видимо основываясь на опыте эксплуатации. Не могу утверждать, но похоже изначально в планах его не было, но для испытаний его поднимут взамен разбившегося.http://r-fardeev.livejournal.com/6632.html

Алексей Дорохин | 23:15
Ну вот хоть хорошая новостьот Вилена Михайлова спс.

Вилен Михайлов | 20:53
Дорабатывается до летного после хранения. Летать будет. Информацыя отсюда http://superjet.wikidot.com/register

Матрос Лом | 10:14
)))

Олег Зиминов | 22:47
Ну и нечего ерунду всякую нести тогда

Алексей Дорохин | 22:36
Proxima: нет

Proxima | 22:35
Алексей, Вы представитель КБ Сухого?

Алексей Дорохин | 22:24
Хуршид: да скорее всего под болгарку

Petr | 22:23
и какое будущее у этого самолёта? под нож?

Алексей Дорохин | 17:59
вобщето он на хранение также как и 90001, а на испытании 95006 и 90002

Матрос Лом | 17:56
А ничего, что он для испытаний???

Алексей Дорохин | 16:50
а зачем этот самолет хранить в ангаре ?он должен летать или продайте его аэрофлоту

SuperJet 100-95B 97003/185
Алексей Резниченко | 2009-12-18 23:08 | 11600
Я про проводку - объект не размазан, а зёрно и прочие нюансы можно и простить компакт-суперзуму. ;)
kiba | 2009-12-18 23:02 | 11599
скорее как не надо -))
Алексей Резниченко | 2009-12-18 19:43 | 11598
Отличный пример, как надо снимать в пасмурную погоду! 5+! ;-)
Алексей Резниченко | 23:08
Я про проводку - объект не размазан, а зёрно и прочие нюансы можно и простить компакт-суперзуму. ;)

kiba | 23:02
скорее как не надо -))

Алексей Резниченко | 19:43
Отличный пример, как надо снимать в пасмурную погоду! 5+! ;-)

SuperJet 100-95B 97003/185
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2011-04-04 01:06 | 9879
Как игрушечный.
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 01:06
Как игрушечный.

SuperJet 100-95B 97003/185
Андрей Шаповалов | 2009-09-28 03:43 | 8600
Я херею...опускаться до такого
Vovanko | 2009-09-27 22:15 | 8599
Ауди готовят к подьему на Ми-8
http://russianplanes.net/ID10994
Максим Аршинов | 2009-09-27 22:11 | 8598
ДА! ДА! я видел ролик как АУДИ тянула ДЖЕТ!
там сначала АУДИ на платформе опистил МИ-8, потом она поездила по аэродрому, затем она тягала джет!
maverick | 2009-09-27 21:37 | 8597
это промо акция Ауди и КБ Сухого ... пиарили навороченную версию Q7 ... ну и СуперДжет по совместительству
В.Р. | 2009-09-27 19:18 | 8596
фотошоп это
Vovanko | 2009-09-27 16:43 | 8595
?
Дмитрий Терехов | 2009-09-27 16:39 | 8594
Не понял нах...
Это еще что такое?
Ждем на фотосайте
Андрей Шаповалов | 03:43
Я херею...опускаться до такого

Vovanko | 22:15
Ауди готовят к подьему на Ми-8
http://russianplanes.net/ID10994

Максим Аршинов | 22:11
ДА! ДА! я видел ролик как АУДИ тянула ДЖЕТ!
там сначала АУДИ на платформе опистил МИ-8, потом она поездила по аэродрому, затем она тягала джет!

maverick | 21:37
это промо акция Ауди и КБ Сухого ... пиарили навороченную версию Q7 ... ну и СуперДжет по совместительству

В.Р. | 19:18
фотошоп это

Vovanko | 16:43
?

Дмитрий Терехов | 16:39
Не понял нах...
Это еще что такое?
Ждем на фотосайте

SuperJet 100-95B 97003/185
Денис Апальков | 2009-08-12 14:12 | 7547
Я всегда возле Ил-96 нахожусь если чо:-))) Если речь идет о каких нибудь встречах)
Алексей Резниченко | 2009-08-12 11:50 | 7546
По-моему пора назначать время и место, чтобы собраться всем колхозом в реале после МАКСа "за рюмкой чая" ;)
Денис Апальков | 2009-08-12 10:41 | 7545
Ага!!! Еще Кобру сделали, и плоский штопор отрабатывали:-)))
kiba | 2009-08-12 08:48 | 7544
Ден, групповая бочка и мёртвая петля были?
Александр Мартынов | 2009-08-12 01:20 | 7543
Вот это круть! Это то что нам предстоит сфоткать господа:)
Денис Апальков | 14:12
Я всегда возле Ил-96 нахожусь если чо:-))) Если речь идет о каких нибудь встречах)

Алексей Резниченко | 11:50
По-моему пора назначать время и место, чтобы собраться всем колхозом в реале после МАКСа "за рюмкой чая" ;)

Денис Апальков | 10:41
Ага!!! Еще Кобру сделали, и плоский штопор отрабатывали:-)))

kiba | 08:48
Ден, групповая бочка и мёртвая петля были?

Александр Мартынов | 01:20
Вот это круть! Это то что нам предстоит сфоткать господа:)

SuperJet 100-95B 97003/185
Николай Устинов | 2009-07-31 08:02 | 7057
s/n - 95003. Исправьте, пожалуйста!
Николай Устинов | 08:02
s/n - 95003. Исправьте, пожалуйста!