Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3537


страница 1 / 2024-12-26

Ту-154М RA-85057
Kirin | 2024-07-23 15:35 | 264603
Пожалуйста, поправь горизонт на этой и предыдущей фотографии.
Kirin | 15:35
Пожалуйста, поправь горизонт на этой и предыдущей фотографии.

Ту-154М RA-85057
Алексей Коваль | 2019-10-16 19:10 | 243200
Нет такого слова, но если бы было, всё же по правилам надо монументАлизировался ;).
А так, согласитесь, прекрасно: «батенька, да это у вас не ливрея! нарисовали, понимаешь, диарею какую-то!».
Алексей Коваль | 2019-10-16 18:28 | 243199
Термин почти монументолизировался )) в обсуждении крутизны ливрей так точно теперь можно
Алексей Коваль | 2019-10-16 18:27 | 243198
ыыыы ;;)
Владимир Сушков | 2019-10-16 14:16 | 243197
Модераторы!!! Полагаю, что информация о "Гонках по вертикали" из карточки этого борта неактуальна. Допускаю, что в этом фильме "засветился" борт с регистрацией 85057 более ранней постройки с "диареей" "АЭРОФЛОТ"
Алексей Коваль | 2019-10-16 14:09 | 243196
ААААА!
Евгений Лебедев | 2019-10-16 13:15 | 243195
Про Диарей поржал)))))))))))))))))))))))))))))
Иван Зубов | 2019-10-16 12:42 | 243194
Одна из самых красивых диарей на Ту-154.
Алексей Коваль | 19:10
Нет такого слова, но если бы было, всё же по правилам надо монументАлизировался ;).
А так, согласитесь, прекрасно: «батенька, да это у вас не ливрея! нарисовали, понимаешь, диарею какую-то!».

Алексей Коваль | 18:28
Термин почти монументолизировался )) в обсуждении крутизны ливрей так точно теперь можно

Алексей Коваль | 18:27
ыыыы ;;)

Владимир Сушков | 14:16
Модераторы!!! Полагаю, что информация о "Гонках по вертикали" из карточки этого борта неактуальна. Допускаю, что в этом фильме "засветился" борт с регистрацией 85057 более ранней постройки с "диареей" "АЭРОФЛОТ"

Алексей Коваль | 14:09
ААААА!

Евгений Лебедев | 13:15
Про Диарей поржал)))))))))))))))))))))))))))))

Иван Зубов | 12:42
Одна из самых красивых диарей на Ту-154.

Ту-154М RA-85057
Андрей Кисельников | 2013-10-18 18:48 | 112784
почему трап - КОЛЬЦОВО!?
Serge-UWGG | 2013-04-15 05:57 | 112783
---но полетит обратно в ВНК.:)***

И что?
Антон Петров | 2013-04-15 00:09 | 112782
Может быть носом он и в Махачкалу смотрит, но полетит обратно в ВНК.:)
Андрей Кисельников | 18:48
почему трап - КОЛЬЦОВО!?

Serge-UWGG | 05:57
---но полетит обратно в ВНК.:)***

И что?

Антон Петров | 00:09
Может быть носом он и в Махачкалу смотрит, но полетит обратно в ВНК.:)

Ту-154М RA-85057
Константин Абрамов | 2013-02-24 11:12 | 107498
И Вам спасибо!
никитин максим | 2013-02-23 00:13 | 107497
Спасибо.
никитин максим | 2013-02-23 00:12 | 107496
Красавец!!!
Константин Абрамов | 11:12
И Вам спасибо!

никитин максим | 00:13
Спасибо.

никитин максим | 00:12
Красавец!!!

Ту-154М RA-85057
RA-85621 | 2012-12-17 13:42 | 100783
Пустой, с Уфы. Там чеки что-ли на полтосах делают?
RA-85621 | 13:42
Пустой, с Уфы. Там чеки что-ли на полтосах делают?

Ту-154М RA-85057
✈ Федя Зотов ✈ | 2012-12-11 14:29 | 100254
Он с Зенитом играли тогда, 1-1.
✈ Федя Зотов ✈ | 14:29
Он с Зенитом играли тогда, 1-1.

Ту-154М RA-85057
USSR-85049 | 2012-07-31 10:26 | 85709
Очень красиво!
USSR-85049 | 10:26
Очень красиво!

Ту-154М RA-85057
alpan | 2012-07-29 17:30 | 85490
Олег, спасибо!
Олег Зиминов | 2012-07-29 15:00 | 85489
Матч Ростов-Анжи :)
Антон Петров | 2012-07-28 23:37 | 85488
За два с небольшим года расписание полётов этого борта уже можно было выучить!:)
alpan | 2012-07-28 23:21 | 85487
Какими судьбами в Ростове?
alpan | 17:30
Олег, спасибо!

Олег Зиминов | 15:00
Матч Ростов-Анжи :)

Антон Петров | 23:37
За два с небольшим года расписание полётов этого борта уже можно было выучить!:)

alpan | 23:21
Какими судьбами в Ростове?

Ту-154М RA-85057
Матрос Лом | 2012-07-10 20:49 | 83652
Чо за шишку привезли, что согласились платить штраф?
Владислав Ефремeнкo | 2012-07-10 01:20 | 83650
Уже нашел информацию, удивила ливрея.
Евгений | 2012-07-10 01:10 | 83649
Всмысле что это???
Владислав Ефремeнкo | 2012-07-10 01:09 | 83648
Что это?
Матрос Лом | 20:49
Чо за шишку привезли, что согласились платить штраф?

Владислав Ефремeнкo | 01:20
Уже нашел информацию, удивила ливрея.

Евгений | 01:10
Всмысле что это???

Владислав Ефремeнкo | 01:09
Что это?

Ту-154М RA-85057
Kirin | 2012-07-11 13:35 | 83640
> Вроде бы туполя туда вообще не летают
И где только народ такую чушь находит?
Антон Удинский | 2012-07-09 20:29 | 83618
а как он вообще в Европу то попал? о_О Вроде бы туполя туда вообще не летают, за исключением правительственных, конечно
Kirin | 13:35
И где только народ такую чушь находит?

Антон Удинский | 20:29
а как он вообще в Европу то попал? о_О Вроде бы туполя туда вообще не летают, за исключением правительственных, конечно

Ту-154М RA-85057
RA-85621 | 2012-03-10 16:59 | 69672
Ну я не знаю, кого на ней до этого возили Соусисты. Если их же - то да.
Матрос Лом | 2012-03-10 15:56 | 69671
т.е смысл тот же, только под другой флаг ушла птичка?
RA-85621 | 2012-03-09 20:30 | 69670
Ещё бы она не летала - самолёту меньше пяти лет от роду. А спасибо нужно сказать скорее господину Керимову, т.к. борт работает для нужд одного маленького, но уже нашумевшего футбольного клуба )))
Михаил Степанов | 2012-03-09 20:20 | 69669
Ура, спасибо Ю-тэйру!!! Птичка летает!!!!!!!
Кристина-2 | 2012-03-09 19:16 | 69668
Что, Юты взяли еще одну тушку на крыло?
RA-85621 | 2012-03-08 21:14 | 69667
Судя по карточке - немного )))
Матрос Лом | 2012-03-08 20:57 | 69666
Сколько ж хозяев было у этого самолёта)) На нем даже патриарх по Украине как-то летал..
RA-85621 | 2012-03-08 16:56 | 69665
В данном случае, Ютэйр НЕ сменил окраску.
viktorija33 | 2012-03-08 15:10 | 69664
ЮтЭЙР сменил раскраску?
RA-85621 | 16:59
Ну я не знаю, кого на ней до этого возили Соусисты. Если их же - то да.

Матрос Лом | 15:56
т.е смысл тот же, только под другой флаг ушла птичка?

RA-85621 | 20:30
Ещё бы она не летала - самолёту меньше пяти лет от роду. А спасибо нужно сказать скорее господину Керимову, т.к. борт работает для нужд одного маленького, но уже нашумевшего футбольного клуба )))

Михаил Степанов | 20:20
Ура, спасибо Ю-тэйру!!! Птичка летает!!!!!!!

Кристина-2 | 19:16
Что, Юты взяли еще одну тушку на крыло?

RA-85621 | 21:14
Судя по карточке - немного )))

Матрос Лом | 20:57
Сколько ж хозяев было у этого самолёта)) На нем даже патриарх по Украине как-то летал..

RA-85621 | 16:56
В данном случае, Ютэйр НЕ сменил окраску.

viktorija33 | 15:10
ЮтЭЙР сменил раскраску?

Ту-154М RA-85057
Рома | 2011-12-20 23:04 | 57602
thanks Chris!
Chris | 2011-12-20 22:53 | 57601
No problem for the Tu-154M into Stansted. Tu-154M are not restricted
Рома | 2011-12-20 22:27 | 57600
ту-154 в Великобритании в 2011 году?! Не знал что их пускают туда...
Chris | 2011-12-20 22:03 | 57599
London Stansted Airport and another Football charter!
Рома | 23:04
thanks Chris!

Chris | 22:53
No problem for the Tu-154M into Stansted. Tu-154M are not restricted

Рома | 22:27
ту-154 в Великобритании в 2011 году?! Не знал что их пускают туда...

Chris | 22:03
London Stansted Airport and another Football charter!

Ту-154М RA-85057
Матрос Лом | 2011-12-04 08:00 | 45704
А губернатор сам летал на 65935)))
Матрос Лом | 2011-12-03 19:04 | 45703
А борт этот строился вообще для одного человека - губернатора Самарской области.
----------------------------------
А возил Крылья, потом Патриарха, потом еще кто-то его брал, потом Анжи)))
Пивкабы | 2011-12-03 16:50 | 45702
Кто хочет посмеяться вот нарезка из сериала:
http://www.youtube.com/watch?v=3J4CIEQdD4Q
Руслан | 2011-11-06 22:12 | 45701
Етот борт снимался в сериале "Пилот международных авиалиний".
Андрей Шаповалов | 2011-08-29 07:58 | 45700
Написано ведь салон на 105 человек
Михаил Мизикаев | 2011-08-26 21:27 | 45699
Красно-синие надпись гармонично легла на старую ливрею.
Михаил Мизикаев | 2011-08-26 17:55 | 45698
Олег-Спасибо !!!
Олег Зиминов | 2011-08-26 17:51 | 45697
Отлично!
Антон Петров | 2011-08-26 17:30 | 45696
Любят в Дагестане свой футбольный клуб.
Если есть деньги на Роберто Карлоса, то на Ту-154 по любому найдутся!
А борт этот строился вообще для одного человека - губернатора Самарской области.
guardini | 2011-08-26 17:26 | 45695
Как-то не экономно Ту-154 на 30 человек!
Антон Петров | 2011-08-26 17:22 | 45694
Значит завтра матч Ростов-Анжи!
Матрос Лом | 08:00
А губернатор сам летал на 65935)))

Матрос Лом | 19:04
А борт этот строился вообще для одного человека - губернатора Самарской области.
----------------------------------
А возил Крылья, потом Патриарха, потом еще кто-то его брал, потом Анжи)))

Пивкабы | 16:50
Кто хочет посмеяться вот нарезка из сериала:
http://www.youtube.com/watch?v=3J4CIEQdD4Q

Руслан | 22:12
Етот борт снимался в сериале "Пилот международных авиалиний".

Андрей Шаповалов | 07:58
Написано ведь салон на 105 человек

Михаил Мизикаев | 21:27
Красно-синие надпись гармонично легла на старую ливрею.

Михаил Мизикаев | 17:55
Олег-Спасибо !!!

Олег Зиминов | 17:51
Отлично!

Антон Петров | 17:30
Любят в Дагестане свой футбольный клуб.
Если есть деньги на Роберто Карлоса, то на Ту-154 по любому найдутся!
А борт этот строился вообще для одного человека - губернатора Самарской области.

guardini | 17:26
Как-то не экономно Ту-154 на 30 человек!

Антон Петров | 17:22
Значит завтра матч Ростов-Анжи!

Ту-154М RA-85057
Александр Козлов | 2011-09-03 21:09 | 44563
Владимир, спасибо за фото! Очень красиво!
Александр Козлов | 21:09
Владимир, спасибо за фото! Очень красиво!

Ту-154М RA-85057
Антон Петров | 2011-06-21 16:55 | 26335
Точно не встречались! Аппарат, которым я тогда снимал, не позволял фотографировать под глиссадой. Я снимал в лесу там, где сейчас отстроен новый терминал (F или D - до сих пор не могу разобраться в новых обозначениях), как раз напротив предпоследней РД с 25L (номера её не помню). В мае 85 г. познакомился там с Алексеем Поповым и Дмитрием Демидовым. С последним Вы точно должны были встречаться, т.к. в конце 80-х он перебазировался к БПРМ 25-х полос.
Сергей Григорьев | 2011-06-21 11:42 | 26334
Антон, Вы же знаете принцып тех времен: не высовывайся, дабы не иметь дело с ЛОВД и др., тем более с аппаратурой. Я имел... Очень может быть мы встречались, но чисто визуально. Мое "любимое" место было около L25БПРМ в посадке (там позже дачи понастроили).
Антон Петров | 2011-06-20 23:28 | 26333
Спасибо Сергею за поднятую проблему и огромное спасибо Даниилу за её понимание и решение! Надеюсь это внесёт больше порядка и поможет тем, кто не любит копаться в реестрах.

Даниил, моя трудовая биография началась в советские времена в бухгалтерии в.ч. Так что цифирь и порядок я люблю и уважаю. И все мои фото подписаны, включая модификацию борта и номер и маршрут рейса, если есть такая информация.

Сергей. Я начал снимать в SVO в 84-85 г.г. Странно, что мы не встречались.
Сергей Григорьев | 2011-06-20 20:04 | 26332
Всем большое спасибо за терпение моего несколько «болезненного» отношения к надписям на бортах. Объясняется это старыми привычками еще с 70-х, когда фотоаппарат был роскошью, да и не факт, что снимок получится. Основными инструментами были глаза, ручка (карандаш) и блокнот. За время пролета борта (8-11 сек) необходимо было «срисовать» вариант самолета, авиакомпанию, окраску, эмблему, бортовой номер, ну и «охватить» самолет целиком. Когда шли хорошо знакомые типы самолетов известных а/к – все просто, номер записал и привет (например: 154Б АФЛ 85152 15.03 или 734 KLM PH-BDA 16.07). А вот если что-то новенькое… Попробуйте в течение 10 сек. посмотреть на фото испанского В737 “VIVA air” а потом зарисовать все перечисленные выше «атрибуты». И это не движущийся объект. Естественно, надпись на борту и определяла принадлежность той или иной а/к. Все машины ВТА, летавшие в SVO под флагом Аэрофлота, были «разоружены» и определить их принадлежность ВТА проблематично – надо знать куда смотреть и что искать, да и зачем?! Вот такая история. Еще раз благодарю всех за терпение и приношу свои извинения! С уважением, СВГ.
Алексей Корсаков | 2011-06-20 15:04 | 26331
отлично! так будет намного проще.
Kirin | 2011-06-20 13:51 | 26330
Антон, вы фотограф, я по части реестров. "В лоб" нам друг друга не убедить :)
И всё-таки, мне кажется, фотографу не сложно вбить бортовой в поиске - и посмотреть, что к чему, особенно если не уверен наверняка. Это дело на десять секунд. И просто любопытно же, нет?

А то, что иногда в автозаполнении трудно выбрать нужный вариант - это проблема, согласен.
http://russianplanes.net/addaphoto.php?reg=65570
http://russianplanes.net/temp/65570.gif - вот посмотрите на картинку.

Частично решили проблему таким образом. Справа написан диапазон дат, по ним можно сориентироваться. Пока такой вот компромиссный вариант.
Антон Петров | 2011-06-19 12:58 | 26329
Даниил, не согласнЫй я с Вами. Получается, что перед загрузкой фотографии на сайт, споттер должен перелопатить кучу информации - найти в расписании аэропорта номер рейса с кодом АК, найти в чей сертификат эксплуатанта вписан данный борт, найти информацию об истинном владельце борта. Сравнить полученные данные с надписями на самолете и офигеть от того, что всё не совпадает!!! Даже в карточках бортов на сайте есть сноска, в которой написано, что за достоверность информации Администрация сайта ответственности не несёт.
Моё мнение следующее:
1. Либо в подписи к фотографии при загрузке вручную забивать надпись на самолете;
2. Либо по регистрации борта и дате фотографии авиакомпания присваивается автоматом по информации из карточки борта.
В комментариях к фото споттер-буквоед может указать код АК, под которым выполнялся рейс.

Основные задачи споттера сделать фотографию, зафиксировать регистрацию борта и грамотно фото обработать. Остальные задачи уже из других областей знаний или интересов.
Kirin | 2011-06-19 01:57 | 26328
Нашли чего обсуждать. С такими предложениями у нас в авиакомпаниях будет такой же бардак, как на а.нете.
Авиакомпания = эксплуатант. Это чётко определённое понятие:
- компания, которая осуществляет эксплуатацию ВС
- компания, в чей сертификат эксплуатанта включено данное ВС
- компания, под чьим кодом данное ВС осуществляет полёты
и так далее.

Из того, что написано и нарисовано на самолёте, законом регламентируется только две вещи: бортовой и флажок страны регистрации. А дальше там может быть нарисовано и написано что угодно, как на заборе.

Настоящий эксплуатант (по крайней мере, в странах СНГ) всегда известен. Он может быть не известен сразу, но через неделю-месяц это обязательно выясняется. И указывать надо только эксплуатанта, если хочется создать систематизированную коллекцию.

Что касается конкретно этого самолёта, да, он именной. "Самара" - это его личное название (о чём есть документальное подтверждение - все личные названия самолётов фиксируются).
Никто же не предлагает для Ил-96 в графе "авиакомпания" указывать "Станислав Близнюк"!
lesnik | 2011-06-19 00:24 | 26327
Че та я не понял об чем речь.

>Должно быть написано "САМАРА" и ничего больше, даже никакя не "бывш. AirUnion"

На момент этого фото самолет эксплуатируется АК "Заполярье", выполняет регулярный рейс "Заполярья". Зачем писать "Самара"??? Тем более в данном случае, когда надпись на борту по факту не имеет никакого отношения к авиакомпании "Самара". И самой авиакомпании такой на этот момент не существует. Может вы и военные Ил-76 обяжете подписывать "Аэрофлот" потому что на них написано Аэрофлот???
Антон Петров | 2011-06-18 23:22 | 26326
Логика Ваша понятна и я с ней согласен.
С другой стороны понятна и логика фотографа, подписавшего Континент. Самара - город и река, которые, как географические объекты, не могут владеть или эксплуатировать самолет. Авиакомпания Самара на момент фотографии если ещё и существовала, то только на бумаге, и свидетельства эксплуатанта уже не имела. К тому же этот борт АК Самара никогда не принадлежал, а только был внесен в свидетельство эксплуатанта, т.к. настоящий владелец борта - Правительство Самарской области, по понятным причинам эксплуатировать самолет само не может. Но при заполнении формы при загрузке фото на сайт необходимо указать авиакомпанию (Подчёркиваю - именно АВИАКОМПАНИЮ). Из всех возможных вариантов (город Самара, река Самара, АК Самара, Правительство Самарской области) самым логичным оказывается АК Заполярье, которая на момент фотографии арендует борт у владельца.
Правила сайта не нарушены, ошибок не допущено.
Вывод - необходимо менять правило заполнения формы в строке "Выберите авиакомпанию" при загрузке фото.
Сергей Григорьев | 2011-06-18 22:14 | 26325
Должно быть написано "САМАРА" и ничего больше, даже никакя не "бывш. AirUnion". Т.е по видимым атрибутам а/к, который борт несет на момент съемки, а все перемещения - в карточке.Очень тяжело работать с фотографиями, где видишь одно, а написано другое. "Французская" окраска по сочетанию полос: синяя-белая-красная, присущего французским ВИПам.
Антон Петров | 2011-06-18 19:49 | 26324
"только какая-то "французская" окпаска"
Окраска самолета стилизована под официальный флаг города Самара.
Антон Петров | 2011-06-18 19:21 | 26323
Сергей! Опять двадцать пять! Продолжаем обсуждать тему, начатую Вами здесь http://russianplanes.net/ID45823
Скажите, что по Вашему мнению должно быть написано в подписи к этой фотографии?
Сергей Григорьев | 2011-06-18 16:22 | 26322
Красивая машина, только какая-то "французская" окпаска. И почему "Заполярье", если на борту крупно написано "Samara" (это не собственное имя)и АРЕНДОВАН у "Самары"?
piligrim51 | 2011-06-18 01:57 | 26321
Да, сегодня прибыл к нам в пермь. Красивый борт, тем более давненько не отмечались у нас Ту-154
Антон Петров | 2011-06-17 23:57 | 26320
Сегодня в 18-26 рейсом N2 9721 улетел из ДМЕ в Пермь. Завтра "Амкар" играет с "Анжи". Так что, вероятность того, что борт возит ФК "Анжи" и салон не конвертирован в обычный, становится больше.
Влад Лунёв | 2011-06-16 20:04 | 26319
Всё может быть.
Антон Петров | 2011-06-16 20:04 | 26318
http://www.airliners.net/photo/South-East-Airlines/Tupolev-Tu-154M/1932369/L/
Неужели "Анжи" возит?
Влад Лунёв | 2011-06-16 19:20 | 26317
Ребят так он уже давно летает.http://www.airliners.net/photo/South-East-Airlines/Tupolev-Tu-154M/1932773/&sid=7b02ef3ae586bba5c8a58f5809a20549
Антон Петров | 2011-06-16 17:00 | 26316
В карточке борта неточность - за Дагестанские Авиалинии он ещё ни одного полёта не выполнил и до сих пор на хранении в ДМЕ.
Антон Петров | 2011-06-16 16:53 | 26315
Наконец-то самолет вытащили из "железного ряда", отбуксировали к ангару АТБ и наклеили лейблы "South-East". Может и полетит скоро...
Эрнес Туварчиев | 2011-04-14 14:50 | 26314
у Туполей салоны конвертируемые. Ты из него хоть грузовик можешь сделать
Эрнес Туварчиев | 2011-04-14 14:49 | 26313
перекомпоновать самолёт не трудно
Антон Петров | 2011-04-14 13:41 | 26312
Эрнес, а что делать с "апартаментами для главы региона с комнатой отдыха и душевой кабиной"?!!!
Эрнес Туварчиев | 2011-04-14 13:24 | 26311
снять б/к и воткнуть туда эконом не составляет труда
Антон Петров | 2011-04-14 11:08 | 26310
Передан в аренду Дагестанским Авиалииям.
http://www.aex.ru/news/2011/4/13/84259/
Интересно - насколько интересна в нынешних условиях эксплуатация на регулярке Ту-154 с салоном на 105 пассажиров? Или у Дагестанцев другие планы по его использованию?
Антон Петров | 16:55
Точно не встречались! Аппарат, которым я тогда снимал, не позволял фотографировать под глиссадой. Я снимал в лесу там, где сейчас отстроен новый терминал (F или D - до сих пор не могу разобраться в новых обозначениях), как раз напротив предпоследней РД с 25L (номера её не помню). В мае 85 г. познакомился там с Алексеем Поповым и Дмитрием Демидовым. С последним Вы точно должны были встречаться, т.к. в конце 80-х он перебазировался к БПРМ 25-х полос.

Сергей Григорьев | 11:42
Антон, Вы же знаете принцып тех времен: не высовывайся, дабы не иметь дело с ЛОВД и др., тем более с аппаратурой. Я имел... Очень может быть мы встречались, но чисто визуально. Мое "любимое" место было около L25БПРМ в посадке (там позже дачи понастроили).

Антон Петров | 23:28
Спасибо Сергею за поднятую проблему и огромное спасибо Даниилу за её понимание и решение! Надеюсь это внесёт больше порядка и поможет тем, кто не любит копаться в реестрах.

Даниил, моя трудовая биография началась в советские времена в бухгалтерии в.ч. Так что цифирь и порядок я люблю и уважаю. И все мои фото подписаны, включая модификацию борта и номер и маршрут рейса, если есть такая информация.

Сергей. Я начал снимать в SVO в 84-85 г.г. Странно, что мы не встречались.

Сергей Григорьев | 20:04
Всем большое спасибо за терпение моего несколько «болезненного» отношения к надписям на бортах. Объясняется это старыми привычками еще с 70-х, когда фотоаппарат был роскошью, да и не факт, что снимок получится. Основными инструментами были глаза, ручка (карандаш) и блокнот. За время пролета борта (8-11 сек) необходимо было «срисовать» вариант самолета, авиакомпанию, окраску, эмблему, бортовой номер, ну и «охватить» самолет целиком. Когда шли хорошо знакомые типы самолетов известных а/к – все просто, номер записал и привет (например: 154Б АФЛ 85152 15.03 или 734 KLM PH-BDA 16.07). А вот если что-то новенькое… Попробуйте в течение 10 сек. посмотреть на фото испанского В737 “VIVA air” а потом зарисовать все перечисленные выше «атрибуты». И это не движущийся объект. Естественно, надпись на борту и определяла принадлежность той или иной а/к. Все машины ВТА, летавшие в SVO под флагом Аэрофлота, были «разоружены» и определить их принадлежность ВТА проблематично – надо знать куда смотреть и что искать, да и зачем?! Вот такая история. Еще раз благодарю всех за терпение и приношу свои извинения! С уважением, СВГ.

Алексей Корсаков | 15:04
отлично! так будет намного проще.

Kirin | 13:51
Антон, вы фотограф, я по части реестров. "В лоб" нам друг друга не убедить :)
И всё-таки, мне кажется, фотографу не сложно вбить бортовой в поиске - и посмотреть, что к чему, особенно если не уверен наверняка. Это дело на десять секунд. И просто любопытно же, нет?

А то, что иногда в автозаполнении трудно выбрать нужный вариант - это проблема, согласен.
http://russianplanes.net/addaphoto.php?reg=65570
http://russianplanes.net/temp/65570.gif - вот посмотрите на картинку.

Частично решили проблему таким образом. Справа написан диапазон дат, по ним можно сориентироваться. Пока такой вот компромиссный вариант.

Антон Петров | 12:58
Даниил, не согласнЫй я с Вами. Получается, что перед загрузкой фотографии на сайт, споттер должен перелопатить кучу информации - найти в расписании аэропорта номер рейса с кодом АК, найти в чей сертификат эксплуатанта вписан данный борт, найти информацию об истинном владельце борта. Сравнить полученные данные с надписями на самолете и офигеть от того, что всё не совпадает!!! Даже в карточках бортов на сайте есть сноска, в которой написано, что за достоверность информации Администрация сайта ответственности не несёт.
Моё мнение следующее:
1. Либо в подписи к фотографии при загрузке вручную забивать надпись на самолете;
2. Либо по регистрации борта и дате фотографии авиакомпания присваивается автоматом по информации из карточки борта.
В комментариях к фото споттер-буквоед может указать код АК, под которым выполнялся рейс.

Основные задачи споттера сделать фотографию, зафиксировать регистрацию борта и грамотно фото обработать. Остальные задачи уже из других областей знаний или интересов.

Kirin | 01:57
Нашли чего обсуждать. С такими предложениями у нас в авиакомпаниях будет такой же бардак, как на а.нете.
Авиакомпания = эксплуатант. Это чётко определённое понятие:
- компания, которая осуществляет эксплуатацию ВС
- компания, в чей сертификат эксплуатанта включено данное ВС
- компания, под чьим кодом данное ВС осуществляет полёты
и так далее.

Из того, что написано и нарисовано на самолёте, законом регламентируется только две вещи: бортовой и флажок страны регистрации. А дальше там может быть нарисовано и написано что угодно, как на заборе.

Настоящий эксплуатант (по крайней мере, в странах СНГ) всегда известен. Он может быть не известен сразу, но через неделю-месяц это обязательно выясняется. И указывать надо только эксплуатанта, если хочется создать систематизированную коллекцию.

Что касается конкретно этого самолёта, да, он именной. "Самара" - это его личное название (о чём есть документальное подтверждение - все личные названия самолётов фиксируются).
Никто же не предлагает для Ил-96 в графе "авиакомпания" указывать "Станислав Близнюк"!

lesnik | 00:24
Че та я не понял об чем речь.


На момент этого фото самолет эксплуатируется АК "Заполярье", выполняет регулярный рейс "Заполярья". Зачем писать "Самара"??? Тем более в данном случае, когда надпись на борту по факту не имеет никакого отношения к авиакомпании "Самара". И самой авиакомпании такой на этот момент не существует. Может вы и военные Ил-76 обяжете подписывать "Аэрофлот" потому что на них написано Аэрофлот???

Антон Петров | 23:22
Логика Ваша понятна и я с ней согласен.
С другой стороны понятна и логика фотографа, подписавшего Континент. Самара - город и река, которые, как географические объекты, не могут владеть или эксплуатировать самолет. Авиакомпания Самара на момент фотографии если ещё и существовала, то только на бумаге, и свидетельства эксплуатанта уже не имела. К тому же этот борт АК Самара никогда не принадлежал, а только был внесен в свидетельство эксплуатанта, т.к. настоящий владелец борта - Правительство Самарской области, по понятным причинам эксплуатировать самолет само не может. Но при заполнении формы при загрузке фото на сайт необходимо указать авиакомпанию (Подчёркиваю - именно АВИАКОМПАНИЮ). Из всех возможных вариантов (город Самара, река Самара, АК Самара, Правительство Самарской области) самым логичным оказывается АК Заполярье, которая на момент фотографии арендует борт у владельца.
Правила сайта не нарушены, ошибок не допущено.
Вывод - необходимо менять правило заполнения формы в строке "Выберите авиакомпанию" при загрузке фото.

Сергей Григорьев | 22:14
Должно быть написано "САМАРА" и ничего больше, даже никакя не "бывш. AirUnion". Т.е по видимым атрибутам а/к, который борт несет на момент съемки, а все перемещения - в карточке.Очень тяжело работать с фотографиями, где видишь одно, а написано другое. "Французская" окраска по сочетанию полос: синяя-белая-красная, присущего французским ВИПам.

Антон Петров | 19:49
"только какая-то "французская" окпаска"
Окраска самолета стилизована под официальный флаг города Самара.

Антон Петров | 19:21
Сергей! Опять двадцать пять! Продолжаем обсуждать тему, начатую Вами здесь http://russianplanes.net/ID45823
Скажите, что по Вашему мнению должно быть написано в подписи к этой фотографии?

Сергей Григорьев | 16:22
Красивая машина, только какая-то "французская" окпаска. И почему "Заполярье", если на борту крупно написано "Samara" (это не собственное имя)и АРЕНДОВАН у "Самары"?

piligrim51 | 01:57
Да, сегодня прибыл к нам в пермь. Красивый борт, тем более давненько не отмечались у нас Ту-154

Антон Петров | 23:57
Сегодня в 18-26 рейсом N2 9721 улетел из ДМЕ в Пермь. Завтра "Амкар" играет с "Анжи". Так что, вероятность того, что борт возит ФК "Анжи" и салон не конвертирован в обычный, становится больше.

Влад Лунёв | 20:04
Всё может быть.

Антон Петров | 20:04
http://www.airliners.net/photo/South-East-Airlines/Tupolev-Tu-154M/1932369/L/
Неужели "Анжи" возит?

Влад Лунёв | 19:20
Ребят так он уже давно летает.http://www.airliners.net/photo/South-East-Airlines/Tupolev-Tu-154M/1932773/&sid=7b02ef3ae586bba5c8a58f5809a20549

Антон Петров | 17:00
В карточке борта неточность - за Дагестанские Авиалинии он ещё ни одного полёта не выполнил и до сих пор на хранении в ДМЕ.

Антон Петров | 16:53
Наконец-то самолет вытащили из "железного ряда", отбуксировали к ангару АТБ и наклеили лейблы "South-East". Может и полетит скоро...

Эрнес Туварчиев | 14:50
у Туполей салоны конвертируемые. Ты из него хоть грузовик можешь сделать

Эрнес Туварчиев | 14:49
перекомпоновать самолёт не трудно

Антон Петров | 13:41
Эрнес, а что делать с "апартаментами для главы региона с комнатой отдыха и душевой кабиной"?!!!

Эрнес Туварчиев | 13:24
снять б/к и воткнуть туда эконом не составляет труда

Антон Петров | 11:08
Передан в аренду Дагестанским Авиалииям.
http://www.aex.ru/news/2011/4/13/84259/
Интересно - насколько интересна в нынешних условиях эксплуатация на регулярке Ту-154 с салоном на 105 пассажиров? Или у Дагестанцев другие планы по его использованию?

Ту-154М RA-85057
Владимир Галкин | 2009-10-18 12:47 | 9161
RA-86131
air_raser | 2009-10-15 18:29 | 9160
Владимир, а что за 62 Дальавии на заднем плане?
Владимир Галкин | 12:47
RA-86131

air_raser | 18:29
Владимир, а что за 62 Дальавии на заднем плане?

Ту-154М RA-85057
Максим Максимов | 2009-06-15 15:46 | 6650
Хоть бы наклеечку приделали, что это Заполярье...
Максим Максимов | 15:46
Хоть бы наклеечку приделали, что это Заполярье...