Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №38541


страница 1 / 2024-05-11

Ту-134Ш RF-95949/ГЛИЦ им. В.П. Чкалова
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2019-12-03 13:32 | 244135
Вах какой :)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 13:32
Вах какой :)

Ту-134Ш RF-95949/ГЛИЦ им. В.П. Чкалова
Вячеслав | 2019-09-06 11:40 | 242357
подвесной потолок? :) Новый обтекатель под новую РЛС: https://russianplanes.net/id246623
VVS | 2019-09-06 10:58 | 242356
Подвесной потолок затопило?
Вячеслав | 11:40
подвесной потолок? :) Новый обтекатель под новую РЛС: https://russianplanes.net/id246623

VVS | 10:58
Подвесной потолок затопило?

Ту-134Ш RF-95949/ГЛИЦ им. В.П. Чкалова
Дмитрий Комиссаров | 2018-04-26 21:34 | 230894
Возможно, это он: https://russianplanes.net/reginfo/38541
Дмитрий Комиссаров | 2018-04-26 21:25 | 230893
Ха, это переделанный Ту-134Ш-2.
Дмитрий Комиссаров | 21:34
Возможно, это он: https://russianplanes.net/reginfo/38541

Дмитрий Комиссаров | 21:25
Ха, это переделанный Ту-134Ш-2.

Ту-134Ш RF-95949/ГЛИЦ им. В.П. Чкалова
А Р | 2018-06-08 22:17 | 230892
Алексей Коваль, мог бы, но на "просеивание базы" нужно время...
Алексей Коваль | 2018-05-31 21:16 | 230890
А Р, а Вы могли бы на эти неточности указать? Было бы просто злорово!
Erik Romanenko | 2018-04-28 17:08 | 230889
уточнил - это 12-05
Kirin | 2018-04-28 14:35 | 230888
Значит, между 04-04 и 12-05 у нас появился ещё один неизвестный Ту-134Ш
А Р | 2018-04-28 13:31 | 230887
Правильно 12-05. В реестре на этом сайте по Ту-134 много неточностей.
Алексей Коваль | 2018-04-28 13:06 | 230886
Спасибо. А что насчёт 12-04 и 12-05?
А Р | 2018-04-28 11:08 | 230885
На фотографии №69475 номер на мотогондоле действительно синий.
На ремонт борт пришёл с чёрным номером только на створках передней опоры, как на остальных фотографиях.
Алексей Коваль | 2018-04-28 00:28 | 230884
https://russianplanes.net/id69475
Алексей Коваль | 2018-04-28 00:27 | 230883
Интересно. Спасибо! Однако в карточке 12-04.
Самое первое его фото в списке —разве не синий?
Илья Соловей | 2018-04-27 20:43 | 230881
https://russianplanes.net/reginfo/38541
А Р | 2018-04-27 20:33 | 230880
Если это кому-то интересно: самолёт Ту-134Ш2, условный заводской №50983, серийный №12-05, старый тактический номер "чёрный 40" (номер "40" на створках шасси был нанесён чёрной краской без окантовок), новый бортовой номер "RF-95949".

Если у кого-то есть фотографии, доказывающие версию что тактический номер был "синий 40", как указано на этом сайте, очень интересно будет увидеть.
Erik Romanenko | 2018-04-26 23:38 | 230879
Я уточнил, это Ту-134Ш. да. А вот с бортовым номером косяк, я показал это лётчику-испытателю, сказали завтра покажут на косяк)))
aviafil | 2018-04-26 22:33 | 230878
Больше похож на Ту-134Ш.
bender | 2018-04-26 22:28 | 230877
А снизу на плоскостях вижу RF-65949
Erik Romanenko | 2018-04-26 19:35 | 230876
Какой прошлый бортовой номер я не понял, поэтому кто знает поправьте плз.
А Р | 22:17
Алексей Коваль, мог бы, но на "просеивание базы" нужно время...

Алексей Коваль | 21:16
А Р, а Вы могли бы на эти неточности указать? Было бы просто злорово!

Erik Romanenko | 17:08
уточнил - это 12-05

Kirin | 14:35
Значит, между 04-04 и 12-05 у нас появился ещё один неизвестный Ту-134Ш

А Р | 13:31
Правильно 12-05. В реестре на этом сайте по Ту-134 много неточностей.

Алексей Коваль | 13:06
Спасибо. А что насчёт 12-04 и 12-05?

А Р | 11:08
На фотографии №69475 номер на мотогондоле действительно синий.
На ремонт борт пришёл с чёрным номером только на створках передней опоры, как на остальных фотографиях.

Алексей Коваль | 00:28
https://russianplanes.net/id69475

Алексей Коваль | 00:27
Интересно. Спасибо! Однако в карточке 12-04.
Самое первое его фото в списке —разве не синий?

Илья Соловей | 20:43
https://russianplanes.net/reginfo/38541

А Р | 20:33
Если это кому-то интересно: самолёт Ту-134Ш2, условный заводской №50983, серийный №12-05, старый тактический номер "чёрный 40" (номер "40" на створках шасси был нанесён чёрной краской без окантовок), новый бортовой номер "RF-95949".

Если у кого-то есть фотографии, доказывающие версию что тактический номер был "синий 40", как указано на этом сайте, очень интересно будет увидеть.

Erik Romanenko | 23:38
Я уточнил, это Ту-134Ш. да. А вот с бортовым номером косяк, я показал это лётчику-испытателю, сказали завтра покажут на косяк)))

aviafil | 22:33
Больше похож на Ту-134Ш.

bender | 22:28
А снизу на плоскостях вижу RF-65949

Erik Romanenko | 19:35
Какой прошлый бортовой номер я не понял, поэтому кто знает поправьте плз.

Ту-134Ш 40
Александр Стукалин | 2014-11-14 23:19 | 163332
Он вроде как конвертирован в обычный транспортный 134А...
Александр Стукалин | 23:19
Он вроде как конвертирован в обычный транспортный 134А...

Ту-134Ш 40
Илья Соловей | 2013-05-16 17:23 | 115723
Оххо, дико благодарю за кадр.
Kirin | 2013-05-16 17:18 | 115722
в салон переделанная
Влад | 2013-05-16 17:16 | 115721
Штурманская?
Илья Соловей | 17:23
Оххо, дико благодарю за кадр.

Kirin | 17:18
в салон переделанная

Влад | 17:16
Штурманская?

Ту-134Ш 40
Eddy | 2012-03-10 20:25 | 70015
probably sn 93550983
Eddy | 20:25
probably sn 93550983

Ту-134Ш 40
USSR-85049 | 2011-07-14 12:43 | 42294
А за ним 68й...реанимировали как могли...
USSR-85049 | 12:43
А за ним 68й...реанимировали как могли...

Ту-134Ш 40
Антон Удинский | 2013-04-09 10:01 | 39564
fuck yeah! screw your ICAO!!))
Иван Савицкий | 2012-01-23 12:17 | 39563
Я тоже! К чёрту двойные стандарты!!!
Kirill Vinogradov | 2011-06-10 23:44 | 39562
Ребятам из ВС РФ, по-моему, вообще свистеть на всякие западные нормативы... И в этом я с ними полностью солидарен!:)
Andrey Shkurin | 2011-06-10 23:17 | 39561
Нет, не так. Правильнее: свистел я на это ИКАО!
Антон Удинский | 10:01
fuck yeah! screw your ICAO!!))

Иван Савицкий | 12:17
Я тоже! К чёрту двойные стандарты!!!

Kirill Vinogradov | 23:44
Ребятам из ВС РФ, по-моему, вообще свистеть на всякие западные нормативы... И в этом я с ними полностью солидарен!:)

Andrey Shkurin | 23:17
Нет, не так. Правильнее: свистел я на это ИКАО!

Ту-134Ш 40
Антон Харисов | 2011-05-16 14:05 | 36809
Да остаётся как Ту-134Ш. Может и переписываются паспорта или что там, но по сути дела это Ту-134Ш.
Антон Харисов | 2011-05-16 14:03 | 36808
Нет шишечки это вот на фюзеляже вверху. http://russianplanes.net/ID33257 Приборы, как мне сказали для полёта по звёздам.
Антон Петров | 2011-05-16 13:42 | 36807
Антон, если я правильно понял, то пилоны - это то, что под центропланом, а "шишечки" - это то, что по бокам от пилонов в передней части корневой части крыльев?
На этом снимке хорошо видно:
http://russianplanes.net/ID36454
Насколько я понимаю, суть вопроса в следующем: является Ту-134Ш, переоборудованный в пассажирский вариант, Ту-134А(-3) или остался Ту-134Ш? Ответ на этот вопрос может дать только формуляр борта, т.к. переоборудование самолета не всегда влечет за собой замену индекса модели. Ту-134АК, переоборудованные в обычные паксовозы, по документам остаются Ту-134АК. А Ту-134СХ, переоборудованные в "бизнесс джеты", стали Ту-134А-3М, а Ту-134УБЛ после конвертации становились Ту-134Б-3.
Антон Харисов | 2011-05-16 12:49 | 36806
Кстати недавно снимал борт Камчатский вроде бы, тоже Ту-134Ш переделаный, обтекатель большой, а шишечки (на фюзеле два прибора) и пилоны убраны.
Антон Петров | 2011-05-16 12:39 | 36805
Тёзка, спасибо! Теперь буду знать!
Антон Харисов | 2011-05-16 11:27 | 36804
Тёзка, Антон Петров:) Самый главный отличительный знак не только иллюминаторы, но и большой обтекатель под кабиной штурамана на носу.
Антон Харисов | 2011-05-16 11:26 | 36803
Так-то это не А, а бывший Ш. Верим всему, что написано на самолёте?
Антон Петров | 2011-05-16 10:49 | 36802
Максим, я тоже спецом себя не считаю. Вывод сделал по количеству и расположению иллюминаторов по правому борту.
Александр Стукалин | 2011-05-16 09:55 | 36801
Вот есть такой документ ХАПО по бюллетеням на доработку и там 93550983 фигурирует на стр. 10:
http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-134/Spravochnyie_materialyi/Tu_134_Priraz_Att.pdf
Максим Максимов | 2011-05-16 01:57 | 36800
Антон, я не большой специалист по 134-кам, но что-то мне подсказывает, что это не Ту-134Ш...
Антон Петров | 2011-05-16 01:40 | 36799
Забыл добавить: http://www.scramble.nl/sovdb.htm пишет, что c/n не проверен.
Антон Петров | 2011-05-16 01:31 | 36798
В итоге, если верить трем ресурсам, получаем следующее:
Ту-134Ш-2, cn 93550983, 40 "синий", 1979 года.
Александр Стукалин | 2011-05-15 21:28 | 36797
Да, скорее всего
Антон Петров | 2011-05-15 21:18 | 36796
Сдаётся мне, что это Ту-134Ш.
Александр Стукалин | 2011-05-15 19:08 | 36795
У этого вроде как 93550983... (???)
Александр Сизов | 2011-05-15 19:03 | 36794
Я извиняюсь за это, просто у этого борта нет нормального бортового и поэтому случилась такая ерунда..
Антон Петров | 2011-05-15 17:16 | 36793
В данном случае автозаполнением пользоваться не следовало. Фотография попала в карточку другого борта.
Антон Харисов | 14:05
Да остаётся как Ту-134Ш. Может и переписываются паспорта или что там, но по сути дела это Ту-134Ш.

Антон Харисов | 14:03
Нет шишечки это вот на фюзеляже вверху. http://russianplanes.net/ID33257 Приборы, как мне сказали для полёта по звёздам.

Антон Петров | 13:42
Антон, если я правильно понял, то пилоны - это то, что под центропланом, а "шишечки" - это то, что по бокам от пилонов в передней части корневой части крыльев?
На этом снимке хорошо видно:
http://russianplanes.net/ID36454
Насколько я понимаю, суть вопроса в следующем: является Ту-134Ш, переоборудованный в пассажирский вариант, Ту-134А(-3) или остался Ту-134Ш? Ответ на этот вопрос может дать только формуляр борта, т.к. переоборудование самолета не всегда влечет за собой замену индекса модели. Ту-134АК, переоборудованные в обычные паксовозы, по документам остаются Ту-134АК. А Ту-134СХ, переоборудованные в "бизнесс джеты", стали Ту-134А-3М, а Ту-134УБЛ после конвертации становились Ту-134Б-3.

Антон Харисов | 12:49
Кстати недавно снимал борт Камчатский вроде бы, тоже Ту-134Ш переделаный, обтекатель большой, а шишечки (на фюзеле два прибора) и пилоны убраны.

Антон Петров | 12:39
Тёзка, спасибо! Теперь буду знать!

Антон Харисов | 11:27
Тёзка, Антон Петров:) Самый главный отличительный знак не только иллюминаторы, но и большой обтекатель под кабиной штурамана на носу.

Антон Харисов | 11:26
Так-то это не А, а бывший Ш. Верим всему, что написано на самолёте?

Антон Петров | 10:49
Максим, я тоже спецом себя не считаю. Вывод сделал по количеству и расположению иллюминаторов по правому борту.

Александр Стукалин | 09:55
Вот есть такой документ ХАПО по бюллетеням на доработку и там 93550983 фигурирует на стр. 10:
http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-134/Spravochnyie_materialyi/Tu_134_Priraz_Att.pdf

Максим Максимов | 01:57
Антон, я не большой специалист по 134-кам, но что-то мне подсказывает, что это не Ту-134Ш...

Антон Петров | 01:40
Забыл добавить: http://www.scramble.nl/sovdb.htm пишет, что c/n не проверен.

Антон Петров | 01:31
В итоге, если верить трем ресурсам, получаем следующее:
Ту-134Ш-2, cn 93550983, 40 "синий", 1979 года.

Александр Стукалин | 21:28
Да, скорее всего

Антон Петров | 21:18
Сдаётся мне, что это Ту-134Ш.

Александр Стукалин | 19:08
У этого вроде как 93550983... (???)

Александр Сизов | 19:03
Я извиняюсь за это, просто у этого борта нет нормального бортового и поэтому случилась такая ерунда..

Антон Петров | 17:16
В данном случае автозаполнением пользоваться не следовало. Фотография попала в карточку другого борта.