Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3855


страница 1 / 2024-11-23

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Данил | 2024-11-07 17:44 | 266914
URRR
Данил | 17:44
URRR

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Алексей Морозов | 2022-09-17 17:44 | 255973
Глядя на эту фотографию - хочется заплакать...(((((
Алексей Морозов | 17:44
Глядя на эту фотографию - хочется заплакать...(((((

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Август | 2021-11-25 15:02 | 252910
еще на один меньше...
Андрей Шаповалов | 2018-10-12 16:05 | 234116
Обновлен
Август | 15:02
еще на один меньше...

Андрей Шаповалов | 16:05
Обновлен

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
andre | 2016-10-29 15:00 | 205426
Nice picture Igor!
andre | 15:00
Nice picture Igor!

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Proxima | 2015-10-15 07:04 | 132678
дата неточно
Proxima | 07:04
дата неточно

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Александр FILINVIDEO | 2013-02-25 23:37 | 106269
Второй борт 684!
Евгений Чичканов | 2013-02-13 23:49 | 106268
По-видимому, когда я летел из Новосиба 85654, 85684 стоял там для резерва..А так хотелось, чтобы наоборот
Евгений Чичканов | 2013-02-13 23:48 | 106267
Второй борт не 782, судя по имени
Антон Петров | 2013-02-13 13:48 | 106266
Вариант №1:
Если второй борт RA-85782, то это самолёт ВИП-компоновки на 53 пассажира. Он базируется в ДМЕ.
Вариант №2 (если это не RA-85782):
Резервный борт, исходя из расписания рейсов Алросы из ДМЕ. Рейсы в Мирный (3 оборотных рейса в неделю) и в Полярный (2 оборотных рейса в неделю) - вечером вылет из ДМЕ, утром возврат. В период летней навигации днём выполняются рейсы в Геленджик и Краснодар. По логике получается, что на случай задержки прибытия борта из Полярного или Мирного, надо держать резервный борт для дневного рейса (имхо).
Евгений Чичканов | 2013-02-13 01:34 | 106265
И еще вопрос что их целых два там делало?
Евгений Чичканов | 2013-02-13 01:33 | 106264
Александр, в данный момент я занимаюсь раскрашиванием модели в эту ливрею, и это фото, чёрт побери, подорвало мое видение изумрудного цвета!!
Евгений Чичканов | 2013-02-13 01:32 | 106263
Господа администраторы, в свете последних событий http://www.1sn.ru/72895.html пора поменять название авиакомпании в карточке. Правда же с 1 января самостоятельное юр.лицо.
Аркадий Катаев | 2013-02-12 05:32 | 106260
http://russianplanes.net/images/to98000/097080.jpg
Александр FILINVIDEO | 2013-02-12 00:58 | 106259
А второй борт какой?
Евгений Чичканов | 2013-02-11 23:53 | 106258
А Лом никак, видимо, не нарадуется..
Антон Удинский | 2013-02-11 22:18 | 106257
да, действительно, странно, когда на стоянке, возле пожарки, я увидел вместо привычного алросовского Ту5 татарстанский, а эти видимо, и стояли в это время парой
Глеб Ильяков | 2013-02-11 20:22 | 106256
Якутам временно 737-700 не нужны?
Матрос Лом | 2013-02-11 20:00 | 106255
Аренда у Якутов
Глеб Ильяков | 2013-02-11 19:49 | 106254
Давно 737 взяли они?
Александр FILINVIDEO | 2013-02-11 19:10 | 106252
Я думал у меня баланс белого глючет на видеокамере, а они разных тонов!
Матрос Лом | 2013-02-11 18:57 | 106251
Меж тем Алроса выполнила первый рейс на Б-737...всё, можно расходиться!
Александр FILINVIDEO | 23:37
Второй борт 684!

Евгений Чичканов | 23:49
По-видимому, когда я летел из Новосиба 85654, 85684 стоял там для резерва..А так хотелось, чтобы наоборот

Евгений Чичканов | 23:48
Второй борт не 782, судя по имени

Антон Петров | 13:48
Вариант №1:
Если второй борт RA-85782, то это самолёт ВИП-компоновки на 53 пассажира. Он базируется в ДМЕ.
Вариант №2 (если это не RA-85782):
Резервный борт, исходя из расписания рейсов Алросы из ДМЕ. Рейсы в Мирный (3 оборотных рейса в неделю) и в Полярный (2 оборотных рейса в неделю) - вечером вылет из ДМЕ, утром возврат. В период летней навигации днём выполняются рейсы в Геленджик и Краснодар. По логике получается, что на случай задержки прибытия борта из Полярного или Мирного, надо держать резервный борт для дневного рейса (имхо).

Евгений Чичканов | 01:34
И еще вопрос что их целых два там делало?

Евгений Чичканов | 01:33
Александр, в данный момент я занимаюсь раскрашиванием модели в эту ливрею, и это фото, чёрт побери, подорвало мое видение изумрудного цвета!!

Евгений Чичканов | 01:32
Господа администраторы, в свете последних событий http://www.1sn.ru/72895.html пора поменять название авиакомпании в карточке. Правда же с 1 января самостоятельное юр.лицо.

Аркадий Катаев | 05:32
http://russianplanes.net/images/to98000/097080.jpg

Александр FILINVIDEO | 00:58
А второй борт какой?

Евгений Чичканов | 23:53
А Лом никак, видимо, не нарадуется..

Антон Удинский | 22:18
да, действительно, странно, когда на стоянке, возле пожарки, я увидел вместо привычного алросовского Ту5 татарстанский, а эти видимо, и стояли в это время парой

Глеб Ильяков | 20:22
Якутам временно 737-700 не нужны?

Матрос Лом | 20:00
Аренда у Якутов

Глеб Ильяков | 19:49
Давно 737 взяли они?

Александр FILINVIDEO | 19:10
Я думал у меня баланс белого глючет на видеокамере, а они разных тонов!

Матрос Лом | 18:57
Меж тем Алроса выполнила первый рейс на Б-737...всё, можно расходиться!

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Александр Ховаев | 2013-01-13 20:00 | 93996
Возможно в скором времени и парк у них сменится, а вот чем будут обновлять пока неизвестно.
Евгений Чичканов | 2013-01-12 15:36 | 93994
Между прочим, название авиакомпании пора менять.http://alrosaair.com/about.html, если память не изменяет, в августе стала самостоятельным юр.лицом, то есть, худшие опасения начинают сбываться...
Александр Ховаев | 20:00
Возможно в скором времени и парк у них сменится, а вот чем будут обновлять пока неизвестно.

Евгений Чичканов | 15:36
Между прочим, название авиакомпании пора менять.http://alrosaair.com/about.html, если память не изменяет, в августе стала самостоятельным юр.лицом, то есть, худшие опасения начинают сбываться...

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Александр Ховаев | 2012-10-02 10:23 | 92990
А что то в информации авиакомпания старая для этого борта.
iva-savickii | 2012-09-30 23:08 | 92989
Да,он летал в Мирный, кажется. Скажем так-в этом году рейсов а/к Алроса в Ростов-на-Дону не намечается,разве что на ремонт прилетит что-то к нам.
Ахат | 2012-09-30 20:53 | 92988
Крайний,потому что лето кончается...однако
viktorija33 | 2012-09-30 20:50 | 92987
Сергей ...ну отчего же?.слово крайний в авиации уместно всегда. Так меня учили с первого дня на аэродроме.
VLK spotter | 2012-09-30 19:46 | 92986
А почему последний?
Родион Кузнецов | 2012-09-30 18:53 | 92985
А что с Алросой? Почему последний?
Kotov | 2012-09-30 18:34 | 92984
Viktorija. А слово крайний тут скорее неуместно.
Pkk | 2012-09-30 18:28 | 92983
Для простых, несуеверных людей это нормально.
viktorija33 | 2012-09-30 17:45 | 92982
В авиации нет слова ПОСЛЕДНИЙ
Александр Ховаев | 10:23
А что то в информации авиакомпания старая для этого борта.

iva-savickii | 23:08
Да,он летал в Мирный, кажется. Скажем так-в этом году рейсов а/к Алроса в Ростов-на-Дону не намечается,разве что на ремонт прилетит что-то к нам.

Ахат | 20:53
Крайний,потому что лето кончается...однако

viktorija33 | 20:50
Сергей ...ну отчего же?.слово крайний в авиации уместно всегда. Так меня учили с первого дня на аэродроме.

VLK spotter | 19:46
А почему последний?

Родион Кузнецов | 18:53
А что с Алросой? Почему последний?

Kotov | 18:34
Viktorija. А слово крайний тут скорее неуместно.

Pkk | 18:28
Для простых, несуеверных людей это нормально.

viktorija33 | 17:45
В авиации нет слова ПОСЛЕДНИЙ

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
wladka26 | 2012-09-23 03:17 | 92059
Ок, все понял.
Vovanko | 2012-09-22 23:27 | 92058
Со стороны голубой бухты. Там дорога подходит к ВПП.
wladka26 | 2012-09-22 13:58 | 92057
Ракурс супер, откуда снимали?
wladka26 | 03:17
Ок, все понял.

Vovanko | 23:27
Со стороны голубой бухты. Там дорога подходит к ВПП.

wladka26 | 13:58
Ракурс супер, откуда снимали?

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Виталий Несенюк | 2012-09-22 20:28 | 92033
Уже и не верится, что рядом стоял:)
Виталий Несенюк | 20:28
Уже и не верится, что рядом стоял:)

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Руслан Валиев | 2012-09-21 11:35 | 91878
Почему Россия(ГТК) то?
Kotov | 2012-09-20 23:04 | 91877
отличный момент!!!
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-09-20 22:47 | 91876
Супер!
Руслан Валиев | 11:35
Почему Россия(ГТК) то?

Kotov | 23:04
отличный момент!!!

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 22:47
Супер!

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Александр Торбин | 2012-09-12 23:55 | 90872
Виталя! Ты обещал со спины! Лезь на гору!
Александр Торбин | 23:55
Виталя! Ты обещал со спины! Лезь на гору!

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Всеволод Гвардин | 2012-07-12 13:56 | 83827
Ради DNIWA поставлю высокое ИСО!
Владислав Ефремeнкo | 2012-07-12 13:36 | 83826
Все ставим ИСО 400 в солнечную погоду, поняли?
Денис Котляр | 2012-07-12 13:35 | 83825
Олег воспринимай как похвалу,я б тоже 400 не решился поставить, а ты вот поставил и на ручных настройках снял,дно подсвеченно-шумов нет, вообщем Молодец!
Kirin | 2012-07-12 13:29 | 83824
> ISO 400 не каждый поставит
Более высокое ИСО = более глубокая проработка деталей в тенях.
Повышение исо - возможность снимать на меньшей диафрагме, покуда шумы не мешают.
Олег Зиминов | 2012-07-12 13:25 | 83823
Если бы это ISO хоть каким-то образом подпортило кадр, я бы вступил в диалог по этому поводу.
А так нечего ерундой страдать.
Евгений Чичканов | 2012-07-12 09:12 | 83822
отменный кадр
Всеволод Гвардин | 2012-07-12 01:57 | 83821
Приклоняюсь перед мастерством фотографа, ISO 400 не каждый поставит в такую погоду!
Олег Зиминов | 2012-07-12 01:53 | 83820
не надо холивар разводить
Всеволод Гвардин | 2012-07-12 01:50 | 83819
магия Ростова
Евгений Смирнов | 2012-07-12 01:49 | 83818
Это печально
Proxima | 2012-07-12 01:28 | 83817
у меня такие белые летом не получаются :(
Всеволод Гвардин | 13:56
Ради DNIWA поставлю высокое ИСО!

Владислав Ефремeнкo | 13:36
Все ставим ИСО 400 в солнечную погоду, поняли?

Денис Котляр | 13:35
Олег воспринимай как похвалу,я б тоже 400 не решился поставить, а ты вот поставил и на ручных настройках снял,дно подсвеченно-шумов нет, вообщем Молодец!

Kirin | 13:29
Более высокое ИСО = более глубокая проработка деталей в тенях.
Повышение исо - возможность снимать на меньшей диафрагме, покуда шумы не мешают.

Олег Зиминов | 13:25
Если бы это ISO хоть каким-то образом подпортило кадр, я бы вступил в диалог по этому поводу.
А так нечего ерундой страдать.

Евгений Чичканов | 09:12
отменный кадр

Всеволод Гвардин | 01:57
Приклоняюсь перед мастерством фотографа, ISO 400 не каждый поставит в такую погоду!

Олег Зиминов | 01:53
не надо холивар разводить

Всеволод Гвардин | 01:50
магия Ростова

Евгений Смирнов | 01:49
Это печально

Proxima | 01:28
у меня такие белые летом не получаются :(

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Николай Енин | 2012-07-03 08:28 | 83098
ЯМ552 ПОЛЯРНЫЙ - НОВОСИБИРСК(ТОЛМАЧЕВО)
Евгений Чичканов | 2012-07-02 23:28 | 83097
На Питер или из?
Николай Енин | 08:28
ЯМ552 ПОЛЯРНЫЙ - НОВОСИБИРСК(ТОЛМАЧЕВО)

Евгений Чичканов | 23:28
На Питер или из?

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
viktorija33 | 2012-06-23 22:05 | 82220
А там справа, за его хвостом, просматривается СИП ИЛ-18...
wrungel | 2012-06-23 19:32 | 82219
Стоящего сзади, фото будет?
viktorija33 | 22:05
А там справа, за его хвостом, просматривается СИП ИЛ-18...

wrungel | 19:32
Стоящего сзади, фото будет?

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Александр Бондаренко | 2012-05-06 11:46 | 78419
Хороший кадр!
romex | 2012-05-06 11:44 | 78418
Красивый!
Александр Бондаренко | 11:46
Хороший кадр!

romex | 11:44
Красивый!

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Евгений Чичканов | 2012-04-28 13:14 | 76923
заявлены Ту3 из новосиба
Vivan755 | 2012-04-24 23:35 | 76922
Надеюсь, летом они таки полетают к нам.
Евгений Чичканов | 13:14
заявлены Ту3 из новосиба

Vivan755 | 23:35
Надеюсь, летом они таки полетают к нам.

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-04-09 15:03 | 74913
Евгений, под стабилизатором блик от фары.
А кадр в ЛК уйдёт(
Евгений Чичканов | 2012-04-09 13:01 | 74912
+ снег на левой мотогондоле?
Евгений Чичканов | 2012-04-09 12:58 | 74911
это какой-то оптический дефект или сосульки на стабилизаторе?
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 15:03
Евгений, под стабилизатором блик от фары.
А кадр в ЛК уйдёт(

Евгений Чичканов | 13:01
+ снег на левой мотогондоле?

Евгений Чичканов | 12:58
это какой-то оптический дефект или сосульки на стабилизаторе?

Евгений Чичканов | 2012-04-08 21:44 | 74910
задняя центровка? :)
Евгений Чичканов | 21:44
задняя центровка? :)

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Олег Зиминов | 2011-06-29 22:47 | 41047
Слева Ан-12 Московия, а где левая стойка шасси - там да, оно виднеется. Гоняли движки сегодня...
Михаил Мизикаев | 2011-06-29 22:42 | 41046
Это Чукотавиа на заднем плане?
Proxima | 2011-06-29 22:40 | 41044
Олег, судя по тому, что Виталик не понимает разницу в разрешении и расширении, у вас действительно разные взгляды на жизнь :)
Олег Зиминов | 2011-06-29 22:19 | 41043
Возможно, у нас разные взгляды на жизнь.
Виталик | 2011-06-29 22:07 | 41042
Зачем заливать фотографии в таком расширении, при таком софте?
Олег Зиминов | 22:47
Слева Ан-12 Московия, а где левая стойка шасси - там да, оно виднеется. Гоняли движки сегодня...

Михаил Мизикаев | 22:42
Это Чукотавиа на заднем плане?

Proxima | 22:40
Олег, судя по тому, что Виталик не понимает разницу в разрешении и расширении, у вас действительно разные взгляды на жизнь :)

Олег Зиминов | 22:19
Возможно, у нас разные взгляды на жизнь.

Виталик | 22:07
Зачем заливать фотографии в таком расширении, при таком софте?

Ту-154М СССР-85675
Антон Харисов | 2010-11-17 20:56 | 24732
Куда дели спецантенну?
Михаил Лисовский | 2010-11-17 00:49 | 24731
Сегодня уже было фото этого самолёта. Всегда слежу за ним. Решил выложить вот такой снимок. Самолёт ещё без покраски, но уже полностью готовый. С оборудованием спецсвязи. Тогда его сделали для М.Горбачёва. VIP - салон. Я был внутри, тогда казалось всё красиво и круто, сейчас понимаю, что очень простенько, по сравнению с современной отделкой.
Антон Харисов | 20:56
Куда дели спецантенну?

Михаил Лисовский | 00:49
Сегодня уже было фото этого самолёта. Всегда слежу за ним. Решил выложить вот такой снимок. Самолёт ещё без покраски, но уже полностью готовый. С оборудованием спецсвязи. Тогда его сделали для М.Горбачёва. VIP - салон. Я был внутри, тогда казалось всё красиво и круто, сейчас понимаю, что очень простенько, по сравнению с современной отделкой.

Ту-154М RA-85675/Владимир Кузаков
Олег Зиминов | 2010-08-04 19:43 | 19920
Хе-хе) Похоже) http://russianplanes.net/ID24383
Михаил Мизикаев | 2010-08-04 19:41 | 19919
Так в Хабаровске ж красная!!!
Vivan755 | 2010-08-04 19:39 | 19918
Ну, им на чёрную икру их ближе поменять в Хабаровске, а отдохнуть можно в нескольких часах езды на поезде или автобусе. Да и потом, отдых разный бывает
Михаил Мизикаев | 2010-08-04 19:35 | 19917
Нет -у нас не отдохнеш!! На Шоппинг Прилетели (Алмазы на Чёрную икру менять)
Vivan755 | 2010-08-04 19:23 | 19916
Хорошо покрашен! Мирнинских горняков на отдых привёз?
Олег Зиминов | 19:43
Хе-хе) Похоже) http://russianplanes.net/ID24383

Михаил Мизикаев | 19:41
Так в Хабаровске ж красная!!!

Vivan755 | 19:39
Ну, им на чёрную икру их ближе поменять в Хабаровске, а отдохнуть можно в нескольких часах езды на поезде или автобусе. Да и потом, отдых разный бывает

Михаил Мизикаев | 19:35
Нет -у нас не отдохнеш!! На Шоппинг Прилетели (Алмазы на Чёрную икру менять)

Vivan755 | 19:23
Хорошо покрашен! Мирнинских горняков на отдых привёз?