Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №5370


страница 1 / 2024-04-26

Ил-76МД-М RF-78837/Маршал авиации Скрипко
Даниил Чесноков | 2021-10-10 21:28 | 252142
@ Лев Быстрицкий (2021-10-10 20:40)
> Оцинкованное ведро в левом углу отлично вписалось. Шикарный кадр!
Спасибо! Стоит отметить, что самолет тоже неплох, хотя ведро, конечно же, на первом месте)
Лев Быстрицкий | 2021-10-10 20:40 | 252141
Оцинкованное ведро в левом углу отлично вписалось. Шикарный кадр!
Даниил Чесноков | 21:28
Спасибо! Стоит отметить, что самолет тоже неплох, хотя ведро, конечно же, на первом месте)

Лев Быстрицкий | 20:40
Оцинкованное ведро в левом углу отлично вписалось. Шикарный кадр!

Ил-76МД-М RF-78837/Маршал авиации Скрипко
AMCXXL | 2020-02-23 21:04 | 245116
Это Ил-76МД-М
Отсутствует категория Ил-76МД-М

Это также Ил-76МД-М:
RF-78788 https://russianplanes.net/id244220
76746 https://russianplanes.net/id192431
AMCXXL | 21:04
Это Ил-76МД-М
Отсутствует категория Ил-76МД-М

Это также Ил-76МД-М:
RF-78788 https://russianplanes.net/id244220
76746 https://russianplanes.net/id192431

Ил-76МД RF-78837/Маршал авиации Скрипко
Dmitry_URS_Spotter | 2019-09-24 20:24 | 242778
Админы исправьте пожалуйста на 78837.
Александр Стукалин | 2019-09-24 20:19 | 242777
Он 7883!7!
Dmitry_URS_Spotter | 20:24
Админы исправьте пожалуйста на 78837.

Александр Стукалин | 20:19
Он 7883!7!

Ил-76МД RF-78837/Маршал авиации Скрипко
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-02-22 09:40 | 238540
Скрипко, тот борт. который был 01 и со звездой.
Вячеслав | 2019-02-22 09:39 | 238539
МД-М. Так это тот, который борт. 01 был?
Михаил Поляков | 2019-02-22 08:47 | 238538
Игорь, Армен, спасибо!
Армен Гаспарян | 2019-02-21 23:19 | 238537
Отлично!
Игорь Двуреков | 2019-02-21 21:16 | 238536
Ох, какая красота!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:40
Скрипко, тот борт. который был 01 и со звездой.

Вячеслав | 09:39
МД-М. Так это тот, который борт. 01 был?

Михаил Поляков | 08:47
Игорь, Армен, спасибо!

Армен Гаспарян | 23:19
Отлично!

Игорь Двуреков | 21:16
Ох, какая красота!

Ил-76МД RF-78837/Маршал авиации Скрипко
Ivanych37 | 2019-02-11 12:04 | 238174
Когда в Иваново вернут?
Ivanych37 | 12:04
Когда в Иваново вернут?

Ил-76МД RF-78837/Маршал авиации Скрипко
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-15 21:21 | 203516
Смысла выпускать на большом удалении нету. А сюжеты думаю там шикарные. Особенно, когда заходы с креном 4 градусов.
Александр Гук | 2016-06-15 20:06 | 203515
Ох, у вас там сюжеты можно снимать.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-06-15 14:08 | 203514
Так и есть, шасси выпускают чуть ближе к аэродрому
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-06-15 13:19 | 203513
третий походу еще шасси не выпустил даже...
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-06-15 00:29 | 203512
Спасибо!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-15 00:12 | 203511
У тебя отличные фотографии.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-06-15 00:01 | 203510
Антон, спасибо! Вспомнил о какой фотографии идёт речь. Да, её стоит сюда залить!:)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-14 23:53 | 203509
Великолепно. Как-то раз мне довелось снять сразу 5 бортов Ил-76 в глиссаде. Надо найти время и залить сюда это фото.:)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 21:21
Смысла выпускать на большом удалении нету. А сюжеты думаю там шикарные. Особенно, когда заходы с креном 4 градусов.

Александр Гук | 20:06
Ох, у вас там сюжеты можно снимать.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 14:08
Так и есть, шасси выпускают чуть ближе к аэродрому

Звиададзе Олег Сергеевич | 13:19
третий походу еще шасси не выпустил даже...

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 00:29
Спасибо!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 00:12
У тебя отличные фотографии.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 00:01
Антон, спасибо! Вспомнил о какой фотографии идёт речь. Да, её стоит сюда залить!:)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:53
Великолепно. Как-то раз мне довелось снять сразу 5 бортов Ил-76 в глиссаде. Надо найти время и залить сюда это фото.:)

Ил-76МД RF-78837/Маршал авиации Скрипко
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2016-04-18 21:24 | 199821
И подпись уменьшили к тому же.Она раньше чуть больше была.
Васильев Александр | 2016-04-18 21:22 | 199820
Лишили бортового 01(красный).
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2016-04-18 18:25 | 199819
Да, к сожалению убрали:(
Ivanych37 | 2016-04-18 08:51 | 199818
Лишили звезды(((
Дмитрий Назаров - AviMedia | 21:24
И подпись уменьшили к тому же.Она раньше чуть больше была.

Васильев Александр | 21:22
Лишили бортового 01(красный).

Дмитрий Назаров - AviMedia | 18:25
Да, к сожалению убрали:(

Ivanych37 | 08:51
Лишили звезды(((

Ил-76МД 01
Proxima | 2015-08-06 08:34 | 183156
Кто автор фото?
Proxima | 08:34
Кто автор фото?

Ил-76МД 01/Маршал авиации Скрипко
Юрий | 2013-05-26 22:27 | 115367
Бортовой номер 78837
Юрий | 22:27
Бортовой номер 78837

Ил-76МД 01/Маршал авиации Скрипко
bender | 2013-03-21 10:17 | 110217
Сергей, этот Ил-76 и сейчас "01 красный" в ВВС. http://russianplanes.net/reginfo/5370. Судя по всему, карточка борта для этого фото не та прикрепилась
Марина Лысцева | 2013-03-21 02:16 | 110216
у меня с других ракурсов нет(
Pkk | 2013-03-21 01:41 | 110215
Вот такой:
http://russianplanes.net/id70540
Pkk | 2013-03-21 01:39 | 110214
В ту пору от был 01 красный и принадлежал ВВС.
bender | 10:17
Сергей, этот Ил-76 и сейчас "01 красный" в ВВС. http://russianplanes.net/reginfo/5370. Судя по всему, карточка борта для этого фото не та прикрепилась

Марина Лысцева | 02:16
у меня с других ракурсов нет(

Pkk | 01:41
Вот такой:
http://russianplanes.net/id70540

Pkk | 01:39
В ту пору от был 01 красный и принадлежал ВВС.

Ил-76МД 01/Маршал авиации Скрипко
Ivanych37 | 2013-02-12 17:54 | 106191
Наш красавец!!!
Ivanych37 | 17:54
Наш красавец!!!

Ил-76МД 01/Маршал авиации Скрипко
Pkk | 2013-02-09 17:15 | 105829
В Майами сейчас тепло :)
Ivanych37 | 2013-02-09 17:00 | 105827
Перепутал аэродром. На самом деле это конечно же Иваново-Северный.
Pkk | 17:15
В Майами сейчас тепло :)

Ivanych37 | 17:00
Перепутал аэродром. На самом деле это конечно же Иваново-Северный.

Ил-76МД 01/Маршал авиации Скрипко
guardini | 2012-02-24 21:49 | 63220
Стороны чего? :D
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2012-02-24 21:44 | 63219
Это с какой стороны?
| 2012-01-29 09:34 | 63218
А как подобраться к месту съемки?
Дед Панас | 2012-01-27 20:27 | 63217
и так уважаемые товарищи, спросил у отца, ветерана ВТА (к концу службы был в ее руководстве). Он сказал: все самолеты Ил-76 ВТА всегда были АЭРОФЛОТ, такими они шли с завода. Делалось это так как они все считались 224 отрядом, для работы за границей. Если на самолете была звезда, то значит он принадлежал не ВТА, а другим видам авиации, в частности в училищах такое встречалось. Если самолет уходил из ВТА в другую структуру, то на нем на заводе рисовали звезду. Я например служил в частях центрального подчинения ВВС, у нас тоже был аэрофлот.
Vit A | 2012-01-27 20:03 | 63216
А, у нас в Иркутсе (ИВВАИУ) был (с Иваново?) борт №602 тоже со звездой и без символики "Аэрофлота" http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241151?page=26
Серж | 2012-01-27 19:23 | 63215
sss: Ну, если Вам так будет понятней, этот Ил-76 со звездой и б/н 01 - "символичный" личный борт командующего ВТА. А, в каком качестве он на нём летает (за штурвалом или нет)... и летает ли вообще, я не знаю. Вы спросили, почему этот борт со звездой - я ответил. По-моему, ответ ясен и понятен.
sss | 2012-01-27 18:33 | 63214
Серж, не заметили, я все время спрашиваю про одно, а Вы все время отвечаете про другое?

борт №1 есть и в СЛО
при этом "01" никто на борту не пишет

еще раз – кроме этого борта, были еще борта, и они имели разные номера
почему им нанесли звезду вместо флага и бортовой вместо регистрации?
Дед Панас | 2012-01-27 18:19 | 63213
по поводу Иваново и Балашова, опять таки номера не смотрел, было там такое когда-то, а кто, сколько, не знаю. Спрошу также у своего бывшего сослуживца, как у них там в Балашове было
Дед Панас | 2012-01-27 18:18 | 63212
серж, но тут я Вам не подскажу. Вот к сожалению как то номерными вопросами глубоко не владею. Да, то что самолеты периодически меняли цвет, это конечно знаю. На этом сайте вообще я смотрю народ интересуется номерами и судьбами конкретных машин, так что я тоже много нового для себя узнаю.
Серж | 2012-01-27 18:11 | 63211
...Ил-76 и в Балашове и в Иваново (в Иваново и есть)были в стандартной "аэрофлотовскй" окраске.
Серж | 2012-01-27 18:09 | 63210
2Андрей Анзо: Мой отец пролетал на Ан-12 в 196 ВТАП (Тарту) с 1963 по 1980 г. Изначально все самолёты были со звёздами. Знаки "Аэрофлота" на самолёты нанесли в конце 60-х, когда экипажи полка начали летать за границу (Египет, Сирия и пр.). При чем ОЗ стирали и наносили сами экипажи в Тарту (сейчас, наверно, для этого слетали бы на АРЗ)). Ил-76 были уже все в гражданской ливрее, наверно, чтобы "потом не перекрашивать".)))
Дед Панас | 2012-01-27 18:07 | 63209
ну а вообще если подумать, то все учебные самолеты в общем то имели звезды. Ту-134УБЛ, Ту-134Ш, самолеты Ил-76М в Балашове и Иваново. Но я спрошу у отца, может он прояснит. Меня например также теперь занимает вопрос а зачем номера в стиле RF и RA на Су-24, Ту-95 и т.п. Сегодня все поменялось.
Дед Панас | 2012-01-27 17:59 | 63208
вот это я не знаю на счет звезд и не звезд. Не задумывался никогда. Спрошу у отца, может он что скажет.
Дед Панас | 2012-01-27 17:57 | 63207
не отсвечивать нужно было, потому, что основная задача ВТА - мобильность войск. В 90-е лихие ВТА хорошо порезали, не случайно..... В СССР ВТА занималась как перевозкой войск, так и мирных грузов в интересах так называемого народного хозяйства, правда в этих случаях форму МГА не одевали. А у командующих обычно Ту-134АК со спец связью (антена острая ссзади). Сейчас я смотрю Ту--134УБЛ есть, которые переоборудованы в самолеты командующих, даже у министра МВД такой, а изначально это учебные самолеты ДА, были в ДА и ВМФ. В ТВВАУЛ на них учили.
Серж | 2012-01-27 17:57 | 63206
sss: В качестве пассажира командующий может летает и на Golfstream, я не знаю. Может на этом борту 01 он летает за штурвалом. Этот самолёт является бортом 1 в ВТА ещё со времён СССР. Кстати, в 60-70е годы во времена Пакилева у него также был Ан-12 "борт 1".
sss | 2012-01-27 17:54 | 63205
Андрей, факт, что самолеты ВТА красились в окраску АФЛ мне известен, так же, как и причины этого
вопрос в другом: если ВСЕ Ил-76 имели только АФЛ окраску, зачем было нужно 2-3 штуки дклать со звездой и б/н?
Почему не как остальные?
Дед Панас | 2012-01-27 17:50 | 63204
многие самолеты ВТА имели окраску аэрофлота. Это делалось чтобы не отсвечивать, тем более, что есть гражданские модификации Ил-76, а именно Т и ТД. В СССР эти самолеты летали не только по стране, но и по миру. Самолеты со звездой встречались например в ЦБП ВТА, в Иваново. Мой отец в 60-х летал на Ан-12 в загран командировки. Самолет был с раскраской аэрофлота, форму одевали МГА, были легенды о том, что они выпускники училищ МГА, на борту был особист. Так уж сложилось в нашей стране, что раскраска транспортных самолетов была гражданской. Гражданские же самолеты всегда были 2-го назначения и МГА регулярно проверяли комисси из мин обороны на соответсвие.
sss | 2012-01-27 17:41 | 63203
гараж забыли и баню :)
обычно это старшие офицеры гораздо больше ценят, чем огород и какой-то гольф
Коржик | 2012-01-27 16:27 | 63202
sss
нее тут у него внутри 2х этажный дом, поле для гольфа и огород =D
sss | 2012-01-27 16:17 | 63201
возможно, я некорректно выразился
со звездой и видел еще два борта, но это было давно
сейчас, может, это и единственный

Серж, командующий, думаю, на 134-ке летает, а не на 76-м
Серж | 2012-01-27 14:19 | 63200
Со звездой только этот. Борт командующего ВТА.
Коржик | 2012-01-27 14:05 | 63199
или парадные?
Коржик | 2012-01-27 14:05 | 63198
а какой ещё есть в военной? может выставочные варианты?
sss | 2012-01-27 13:40 | 63197
вот ведь что чуднО
почти все Ил-76 у военных в "гражданской" окраске, но несколько штук зачем-то в военной
почему, зачем?
guardini | 21:49
Стороны чего? :D

Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 21:44
Это с какой стороны?

| 09:34
А как подобраться к месту съемки?

Дед Панас | 20:27
и так уважаемые товарищи, спросил у отца, ветерана ВТА (к концу службы был в ее руководстве). Он сказал: все самолеты Ил-76 ВТА всегда были АЭРОФЛОТ, такими они шли с завода. Делалось это так как они все считались 224 отрядом, для работы за границей. Если на самолете была звезда, то значит он принадлежал не ВТА, а другим видам авиации, в частности в училищах такое встречалось. Если самолет уходил из ВТА в другую структуру, то на нем на заводе рисовали звезду. Я например служил в частях центрального подчинения ВВС, у нас тоже был аэрофлот.

Vit A | 20:03
А, у нас в Иркутсе (ИВВАИУ) был (с Иваново?) борт №602 тоже со звездой и без символики "Аэрофлота" http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/241151?page=26

Серж | 19:23
sss: Ну, если Вам так будет понятней, этот Ил-76 со звездой и б/н 01 - "символичный" личный борт командующего ВТА. А, в каком качестве он на нём летает (за штурвалом или нет)... и летает ли вообще, я не знаю. Вы спросили, почему этот борт со звездой - я ответил. По-моему, ответ ясен и понятен.

sss | 18:33
Серж, не заметили, я все время спрашиваю про одно, а Вы все время отвечаете про другое?

борт №1 есть и в СЛО
при этом "01" никто на борту не пишет

еще раз – кроме этого борта, были еще борта, и они имели разные номера
почему им нанесли звезду вместо флага и бортовой вместо регистрации?

Дед Панас | 18:19
по поводу Иваново и Балашова, опять таки номера не смотрел, было там такое когда-то, а кто, сколько, не знаю. Спрошу также у своего бывшего сослуживца, как у них там в Балашове было

Дед Панас | 18:18
серж, но тут я Вам не подскажу. Вот к сожалению как то номерными вопросами глубоко не владею. Да, то что самолеты периодически меняли цвет, это конечно знаю. На этом сайте вообще я смотрю народ интересуется номерами и судьбами конкретных машин, так что я тоже много нового для себя узнаю.

Серж | 18:11
...Ил-76 и в Балашове и в Иваново (в Иваново и есть)были в стандартной "аэрофлотовскй" окраске.

Серж | 18:09
2Андрей Анзо: Мой отец пролетал на Ан-12 в 196 ВТАП (Тарту) с 1963 по 1980 г. Изначально все самолёты были со звёздами. Знаки "Аэрофлота" на самолёты нанесли в конце 60-х, когда экипажи полка начали летать за границу (Египет, Сирия и пр.). При чем ОЗ стирали и наносили сами экипажи в Тарту (сейчас, наверно, для этого слетали бы на АРЗ)). Ил-76 были уже все в гражданской ливрее, наверно, чтобы "потом не перекрашивать".)))

Дед Панас | 18:07
ну а вообще если подумать, то все учебные самолеты в общем то имели звезды. Ту-134УБЛ, Ту-134Ш, самолеты Ил-76М в Балашове и Иваново. Но я спрошу у отца, может он прояснит. Меня например также теперь занимает вопрос а зачем номера в стиле RF и RA на Су-24, Ту-95 и т.п. Сегодня все поменялось.

Дед Панас | 17:59
вот это я не знаю на счет звезд и не звезд. Не задумывался никогда. Спрошу у отца, может он что скажет.

Дед Панас | 17:57
не отсвечивать нужно было, потому, что основная задача ВТА - мобильность войск. В 90-е лихие ВТА хорошо порезали, не случайно..... В СССР ВТА занималась как перевозкой войск, так и мирных грузов в интересах так называемого народного хозяйства, правда в этих случаях форму МГА не одевали. А у командующих обычно Ту-134АК со спец связью (антена острая ссзади). Сейчас я смотрю Ту--134УБЛ есть, которые переоборудованы в самолеты командующих, даже у министра МВД такой, а изначально это учебные самолеты ДА, были в ДА и ВМФ. В ТВВАУЛ на них учили.

Серж | 17:57
sss: В качестве пассажира командующий может летает и на Golfstream, я не знаю. Может на этом борту 01 он летает за штурвалом. Этот самолёт является бортом 1 в ВТА ещё со времён СССР. Кстати, в 60-70е годы во времена Пакилева у него также был Ан-12 "борт 1".

sss | 17:54
Андрей, факт, что самолеты ВТА красились в окраску АФЛ мне известен, так же, как и причины этого
вопрос в другом: если ВСЕ Ил-76 имели только АФЛ окраску, зачем было нужно 2-3 штуки дклать со звездой и б/н?
Почему не как остальные?

Дед Панас | 17:50
многие самолеты ВТА имели окраску аэрофлота. Это делалось чтобы не отсвечивать, тем более, что есть гражданские модификации Ил-76, а именно Т и ТД. В СССР эти самолеты летали не только по стране, но и по миру. Самолеты со звездой встречались например в ЦБП ВТА, в Иваново. Мой отец в 60-х летал на Ан-12 в загран командировки. Самолет был с раскраской аэрофлота, форму одевали МГА, были легенды о том, что они выпускники училищ МГА, на борту был особист. Так уж сложилось в нашей стране, что раскраска транспортных самолетов была гражданской. Гражданские же самолеты всегда были 2-го назначения и МГА регулярно проверяли комисси из мин обороны на соответсвие.

sss | 17:41
гараж забыли и баню :)
обычно это старшие офицеры гораздо больше ценят, чем огород и какой-то гольф

Коржик | 16:27
sss
нее тут у него внутри 2х этажный дом, поле для гольфа и огород =D

sss | 16:17
возможно, я некорректно выразился
со звездой и видел еще два борта, но это было давно
сейчас, может, это и единственный

Серж, командующий, думаю, на 134-ке летает, а не на 76-м

Серж | 14:19
Со звездой только этот. Борт командующего ВТА.

Коржик | 14:05
или парадные?

Коржик | 14:05
а какой ещё есть в военной? может выставочные варианты?

sss | 13:40
вот ведь что чуднО
почти все Ил-76 у военных в "гражданской" окраске, но несколько штук зачем-то в военной
почему, зачем?

Ил-76МД 01
Chris | 2011-12-24 00:43 | 57927
RAF Scampton...the first to arrive and mothership for the Russian Knights
Chris | 00:43
RAF Scampton...the first to arrive and mothership for the Russian Knights

Ил-76МД 01/Маршал авиации Скрипко
aviafil | 2011-05-27 11:12 | 38068
...на заднем плане 23-е курочат..((
SergeyL | 2011-05-26 16:18 | 38067
с такого расстояния - качество хорошее, 24 мая он был у нас в гостях;)
aviafil | 11:12
...на заднем плане 23-е курочат..((

SergeyL | 16:18
с такого расстояния - качество хорошее, 24 мая он был у нас в гостях;)

Ил-76МД 01/Маршал авиации Скрипко
Ivanych37 | 2011-02-21 21:44 | 30496
Спасибо!
MegaSkybox | 2011-02-21 21:42 | 30495
Алексей рад видеть здесь ваши фото!
Ivanych37 | 21:44
Спасибо!

MegaSkybox | 21:42
Алексей рад видеть здесь ваши фото!

Ил-76МД 01/Маршал авиации Скрипко
Сергей Григорьев | 2010-08-05 15:48 | 19955
Прошу прощения у всех за отсутствие качества. "Мыльница", сканирование и прочее... К сожалению мои фото с МАКС 2003 и 2001 будут все тикими, но других снимков этих бортов я на РП не нашел. Кстати, Макс, ты же снял "Скрипко" на днях. Не жмотись, поделись :)
Сергей Григорьев | 15:48
Прошу прощения у всех за отсутствие качества. "Мыльница", сканирование и прочее... К сожалению мои фото с МАКС 2003 и 2001 будут все тикими, но других снимков этих бортов я на РП не нашел. Кстати, Макс, ты же снял "Скрипко" на днях. Не жмотись, поделись :)