Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №56117


страница 1 / 2025-12-12

Як-40К UP-Y4014
Влад | 2013-06-02 00:59 | 117274
Исправьте дату на 5 июня 2012
Влад | 00:59
Исправьте дату на 5 июня 2012

Як-40К UP-Y4014
Александр Кильчицкий | 2012-12-19 02:20 | 85394
95 человек в Ан-26???Это как?Разве что узников Освенцима...точнее-людей с их параметрами..
Ange | 2012-12-19 01:07 | 85393
<<Георгий Снежко не знаю как в як впихнуть 86 человек а вот на АН-26 в ДРКонго 65 человек мы впихивали>>
95
Матрос Лом | 2012-07-28 10:50 | 85392
И не поспоришь Илюшка действительно получился дико экономичным!
Георгий Снежко | 2012-07-27 23:22 | 85391
не знаю как в як впихнуть 86 человек а вот на АН-26 в ДРКонго 65 человек мы впихивали
И еще скажу если на планер ЯК-40 поставить экономичные двигатели то никакой иностранный хлам ему в подметки не годиться
С его прочностью планера можно летать по таким грунтовым площадкам куда мусор иностранный даже свой нос не покажет . Да возьмите любой наш советский борт у которого планер супер, а двигатели или слабые или не экономичные. Кроме ИЛ-18. Этот и сегодня Б-737 по всем параметрам превосходит.
Проверено
Матрос Лом | 2012-07-27 20:23 | 85390
Что только на Памре не было, як в Хороге так и не взлетел, так, что Вы не правы! но как в него впихнуть 86 человек!!!!!!!!
Даниил Кирин | 2012-07-27 20:08 | 85389
Лом, не поверишь, он таки даже взлетел. А свалился, потому что аэродром в ущелье, и после взлёта нужно энергично набирать высоту.
К слову, высота там 2км, и жара стояла за тридцать.
Матрос Лом | 2012-07-27 19:24 | 85388
А какой из аналогов сможет вместить в себя 80 человек и не взлететь? Як-40 смог!
Даниил Кирин | 2012-07-27 14:55 | 85387
А так называемый аналог сможет увезти 40 пассажиров с 800-метровой грунтовой ВПП?
А петлять в лабиринте между сопок на скорости 180-200 км/ч?
Евгений Чичканов | 2012-07-27 14:37 | 85386
Ну да. его, теоретически, можно сравнить с флаконом. только у него дальность полета тысячу с небольшим верст, а у аналога - 7 с лишним.
Матрос Лом | 2012-07-27 14:30 | 85385
Европейский хлам- давно обставил окурок !
Георгий Снежко | 2012-07-27 14:17 | 85384
ему бы двигатели экономичные поставить и не было бы цены
Любой хлам европейский загнал бы в угол
Александр Кильчицкий | 02:20
95 человек в Ан-26???Это как?Разве что узников Освенцима...точнее-людей с их параметрами..

Ange | 01:07
<<Георгий Снежко не знаю как в як впихнуть 86 человек а вот на АН-26 в ДРКонго 65 человек мы впихивали>>
95

Матрос Лом | 10:50
И не поспоришь Илюшка действительно получился дико экономичным!

Георгий Снежко | 23:22
не знаю как в як впихнуть 86 человек а вот на АН-26 в ДРКонго 65 человек мы впихивали
И еще скажу если на планер ЯК-40 поставить экономичные двигатели то никакой иностранный хлам ему в подметки не годиться
С его прочностью планера можно летать по таким грунтовым площадкам куда мусор иностранный даже свой нос не покажет . Да возьмите любой наш советский борт у которого планер супер, а двигатели или слабые или не экономичные. Кроме ИЛ-18. Этот и сегодня Б-737 по всем параметрам превосходит.
Проверено

Матрос Лом | 20:23
Что только на Памре не было, як в Хороге так и не взлетел, так, что Вы не правы! но как в него впихнуть 86 человек!!!!!!!!

Даниил Кирин | 20:08
Лом, не поверишь, он таки даже взлетел. А свалился, потому что аэродром в ущелье, и после взлёта нужно энергично набирать высоту.
К слову, высота там 2км, и жара стояла за тридцать.

Матрос Лом | 19:24
А какой из аналогов сможет вместить в себя 80 человек и не взлететь? Як-40 смог!

Даниил Кирин | 14:55
А так называемый аналог сможет увезти 40 пассажиров с 800-метровой грунтовой ВПП?
А петлять в лабиринте между сопок на скорости 180-200 км/ч?

Евгений Чичканов | 14:37
Ну да. его, теоретически, можно сравнить с флаконом. только у него дальность полета тысячу с небольшим верст, а у аналога - 7 с лишним.

Матрос Лом | 14:30
Европейский хлам- давно обставил окурок !

Георгий Снежко | 14:17
ему бы двигатели экономичные поставить и не было бы цены
Любой хлам европейский загнал бы в угол

Як-40К UP-Y4014
Инал Хаев | 2009-12-23 16:45 | 11872
После НГ это обойдется вам в лишние 500 баксов. А до НГ у нас дисконт.
Олександр | 2009-12-23 16:34 | 11871
Ок. После НГ подумаем на эту тему.
Александр Николаев | 2009-12-23 16:24 | 11870
поставьте галочку, что я в общем тоже не против делать данный реестр.
kiba | 2009-12-23 16:18 | 11869
жёстких критериев нет. Кому как удобно - тот так и делает. Можно сначала "матрицу" всех бортов создать, потом по каждому вводить уточнения по мере поступления информации (самый наглядный вариант). Можно поштучно описывать. Можно по фотоархиву "идти" (проще всего).
Критерии проверки (они же источники информации) - фото, документы, информация из апдейтов реестров. Ошибки и неточности всегда есть, даже в бумагах. Ничего страшного, всё исправляемо
Олександр | 2009-12-23 15:58 | 11868
Ок. Подумаем... Только каковы критерии верификации и занесения в окончательный реестр?
Кстати, надеюсь после НГ привезти полную колекцию фоток из Криворожского училища.
kiba | 2009-12-23 15:52 | 11867
да. Пока, к сожалению, некому этим типом заниматься.
если кто-то захочет - все будут только за -)))
Олександр | 2009-12-23 15:36 | 11866
Вопрос к админам. А создание реестра Як-40 планируется???
kiba | 2009-12-23 15:08 | 11865
да, спасибо. Сейчас исправлю
Николай Устинов | 2009-12-23 14:25 | 11864
Уважаемые админы, и, все таки, авиакомпания называется АО АК "Жезказган - Эйр" http://www.zhezair.kz/rus/about/
А Казахмыс, скорее всего, ее владелец.
Инал Хаев | 16:45
После НГ это обойдется вам в лишние 500 баксов. А до НГ у нас дисконт.

Олександр | 16:34
Ок. После НГ подумаем на эту тему.

Александр Николаев | 16:24
поставьте галочку, что я в общем тоже не против делать данный реестр.

kiba | 16:18
жёстких критериев нет. Кому как удобно - тот так и делает. Можно сначала "матрицу" всех бортов создать, потом по каждому вводить уточнения по мере поступления информации (самый наглядный вариант). Можно поштучно описывать. Можно по фотоархиву "идти" (проще всего).
Критерии проверки (они же источники информации) - фото, документы, информация из апдейтов реестров. Ошибки и неточности всегда есть, даже в бумагах. Ничего страшного, всё исправляемо

Олександр | 15:58
Ок. Подумаем... Только каковы критерии верификации и занесения в окончательный реестр?
Кстати, надеюсь после НГ привезти полную колекцию фоток из Криворожского училища.

kiba | 15:52
да. Пока, к сожалению, некому этим типом заниматься.
если кто-то захочет - все будут только за -)))

Олександр | 15:36
Вопрос к админам. А создание реестра Як-40 планируется???

kiba | 15:08
да, спасибо. Сейчас исправлю

Николай Устинов | 14:25
Уважаемые админы, и, все таки, авиакомпания называется АО АК "Жезказган - Эйр" http://www.zhezair.kz/rus/about/
А Казахмыс, скорее всего, ее владелец.