Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №65


страница 1 / 2024-11-24

3МС-2 85
Fencer | 2024-10-09 12:33 | 266135
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4ouSVMVXL8swGNfcirCYn95zP7GaVsW9uTEoa7d2KLfWE&dpr=2
Fencer | 12:33
Фотография https://vki5.okcdn.ru/i?r=BDHsYJQ9nKW8WSbKUwTOyh4ouSVMVXL8swGNfcirCYn95zP7GaVsW9uTEoa7d2KLfWE&dpr=2

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Михаил Ефремов | 2024-03-25 14:28 | 262713
Какой красавец!
Михаил Ефремов | 14:28
Какой красавец!

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Антон Ремизов | 2023-11-22 08:58 | 261260
https://youtu.be/6MrdwlqPQo4?si=3RRFKElSP-1pb1Vy
Алкексей | 2022-12-02 22:26 | 256643
Тоже повезло, но всего один раз на Ту-204 слетать. Из Домодедово в Краснодар, именно на нём,- RA-64043. Год точно не припомню, но совсем не задолго до того, как их стали активно выводить из эксплуатации. Приложили его тогда хорошо об пашковскую бетонку... Тоже есть что вспомнить)
Юлия Бессарабова | 2022-12-02 22:08 | 256642
Летала на нём в 2014 г. из ДМД в Сочи. Незадолго перед посадкой на голову свалился кусок обшивки с потолка :) Но это не в упрёк самолёту, просто есть, что вспомнить!
Антон Удинский | 2022-12-02 12:25 | 256638
будут восстанавливать??
Антон Ремизов | 08:58
https://youtu.be/6MrdwlqPQo4?si=3RRFKElSP-1pb1Vy

Алкексей | 22:26
Тоже повезло, но всего один раз на Ту-204 слетать. Из Домодедово в Краснодар, именно на нём,- RA-64043. Год точно не припомню, но совсем не задолго до того, как их стали активно выводить из эксплуатации. Приложили его тогда хорошо об пашковскую бетонку... Тоже есть что вспомнить)

Юлия Бессарабова | 22:08
Летала на нём в 2014 г. из ДМД в Сочи. Незадолго перед посадкой на голову свалился кусок обшивки с потолка :) Но это не в упрёк самолёту, просто есть, что вспомнить!

Антон Удинский | 12:25
будут восстанавливать??

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Станислав Федорчук | 2023-05-14 10:16 | 258677
Боже! Вот это фото! Два родных в одном кадре! к 2023 году все в прошлом... аж прослезился!
Станислав Федорчук | 10:16
Боже! Вот это фото! Два родных в одном кадре! к 2023 году все в прошлом... аж прослезился!

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Сергей Казаков | 2022-03-05 05:16 | 254491
@ Антон Удинский (2022-03-04 16:40)
> Может пора реанимировать наши Тушечки??
Скоро сказка сказывается...
Антон Удинский | 2022-03-04 16:40 | 254488
Может пора реанимировать наши Тушечки??
Сергей Казаков | 05:16
Скоро сказка сказывается...

Антон Удинский | 16:40
Может пора реанимировать наши Тушечки??

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Александр | 2018-09-17 13:58 | 234337
Честно говоря самолет с наружи смотрится намного презентабельнее чем в кабине пилотов.....
Александр | 13:58
Честно говоря самолет с наружи смотрится намного презентабельнее чем в кабине пилотов.....

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Антон Удинский | 2017-06-01 16:37 | 219864
помнится куда забавнее смотрелся борт SkyExpress c рулем направления от British Airways))
yofr | 2017-06-01 16:20 | 219863
почтовые скорее
Антон Удинский | 2017-06-01 16:09 | 219862
капоты на ПСах ТСО-шные??))
Антон Удинский | 16:37
помнится куда забавнее смотрелся борт SkyExpress c рулем направления от British Airways))

yofr | 16:20
почтовые скорее

Антон Удинский | 16:09
капоты на ПСах ТСО-шные??))

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
YARYCK | 2018-01-17 19:20 | 218343
На заднем плане Ижма!
YARYCK | 19:20
На заднем плане Ижма!

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Александр Козлов | 2016-12-21 11:08 | 213025
Если акцент при съёмке сделать на самолёт, гора будет казаться ещё ближе. http://www.airliners.net/photo/Donavia/Airbus-A319-112/2832513/L
Сергей Пугачев | 2016-12-21 09:13 | 213024
Удаление горы 5.5 км, а кажется совсем рядом)
Александр Козлов | 2016-12-21 08:35 | 213023
Рулёжка здесь идёт немножко в горку (это к возможному вопросу о горизонте).
Решился на такой эксперимент, чтобы попробовать передать красоту окружающего пейзажа. Если эксперимент будет неудачным, попробую перезагрузить снимок с акцентированным вниманием на самолёт. Надеюсь на понимание ;)
Александр Козлов | 11:08
Если акцент при съёмке сделать на самолёт, гора будет казаться ещё ближе. http://www.airliners.net/photo/Donavia/Airbus-A319-112/2832513/L

Сергей Пугачев | 09:13
Удаление горы 5.5 км, а кажется совсем рядом)

Александр Козлов | 08:35
Рулёжка здесь идёт немножко в горку (это к возможному вопросу о горизонте).
Решился на такой эксперимент, чтобы попробовать передать красоту окружающего пейзажа. Если эксперимент будет неудачным, попробую перезагрузить снимок с акцентированным вниманием на самолёт. Надеюсь на понимание ;)

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Александр Ховаев | 2016-10-05 04:23 | 209205
Изолентой замотали =)
Денис Акимов | 2016-10-04 19:19 | 209204
похоже бывший Ту-204 Трансаэро стал донором)
Александр Ховаев | 04:23
Изолентой замотали =)

Денис Акимов | 19:19
похоже бывший Ту-204 Трансаэро стал донором)

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Олег | 2016-12-25 22:37 | 206211
Синий капот (на двигателе) - от какого-то из бортов Тсо?
Олег | 22:37
Синий капот (на двигателе) - от какого-то из бортов Тсо?

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Basil | 2016-07-22 04:02 | 205610
Чуть-чуть ТРАНСАЭРО)
Basil | 04:02
Чуть-чуть ТРАНСАЭРО)

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Антон Удинский | 2016-07-11 10:37 | 205126
капот на первом от ТСО-шного 204??
Антон Удинский | 10:37
капот на первом от ТСО-шного 204??

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Дмитрий | 2015-12-18 12:56 | 192600
1-ый рейс РВЗ из Симферополя в НН.
Дмитрий Комиссаров | 2015-12-18 12:40 | 192599
По какому случаю "полив"?
Дмитрий | 12:56
1-ый рейс РВЗ из Симферополя в НН.

Дмитрий Комиссаров | 12:40
По какому случаю "полив"?

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Дмитрий | 2015-12-01 11:21 | 191377
ЫЫО - это ССЖ?
Евгений Чичканов | 2015-11-28 01:40 | 191376
Угу, а ещё жаль Ред Вингз, ибо им впаривают ЫЫО. И в расписании больше ЫЫО, чем Ту.
YARYCK | 2015-11-27 14:44 | 191375
Хороший самолёт! Летел этим бортом в апреле из Домодедово в Симферополь и обратно. Понравился. Для пассажира комфортнее, чем в Аэрофлотовском А-320 и ему подобных. Жаль, что их мало летает и эксплуатирует их вроде бы только Ред Вингз
Дмитрий | 11:21
ЫЫО - это ССЖ?

Евгений Чичканов | 01:40
Угу, а ещё жаль Ред Вингз, ибо им впаривают ЫЫО. И в расписании больше ЫЫО, чем Ту.

YARYCK | 14:44
Хороший самолёт! Летел этим бортом в апреле из Домодедово в Симферополь и обратно. Понравился. Для пассажира комфортнее, чем в Аэрофлотовском А-320 и ему подобных. Жаль, что их мало летает и эксплуатирует их вроде бы только Ред Вингз

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Pkk | 2015-11-06 17:43 | 190256
Потроллил товарищ? Удовлетворился?
Кирилл Тарасов | 2015-11-06 13:35 | 190255
Хороший все таки самолет Ту-204, я б даже сказал отличный. Жаль что их у нас мало. И ГРАЖДАНСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ИХ НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТ, за исключением Ред-вингс
Pkk | 17:43
Потроллил товарищ? Удовлетворился?

Кирилл Тарасов | 13:35
Хороший все таки самолет Ту-204, я б даже сказал отличный. Жаль что их у нас мало. И ГРАЖДАНСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ИХ НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТ, за исключением Ред-вингс

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Михаил Кох | 2015-06-16 10:35 | 179381
Пассажиров пугают :) Пожар!
Иван Митусов | 2015-06-16 09:54 | 179380
Красивая традиция! Все околонебесные - большие романтики, факт!
Дмитрий SherHunter | 2015-06-15 19:09 | 179379
Конкретно эта водная арка по случаю начала регулярных рейсов Red Wings между Н. Новгородом и Симферополем
SergeyL | 2015-06-15 17:29 | 179378
впервые борт/авиакомпания прилетает в аэропорт, борт встречают аркой из воды)
Иван Митусов | 2015-06-15 17:18 | 179377
Извините за (вероятно) странный вопрос не знатока, но что происходит на фото?
Михаил Кох | 10:35
Пассажиров пугают :) Пожар!

Иван Митусов | 09:54
Красивая традиция! Все околонебесные - большие романтики, факт!

Дмитрий SherHunter | 19:09
Конкретно эта водная арка по случаю начала регулярных рейсов Red Wings между Н. Новгородом и Симферополем

SergeyL | 17:29
впервые борт/авиакомпания прилетает в аэропорт, борт встречают аркой из воды)

Иван Митусов | 17:18
Извините за (вероятно) странный вопрос не знатока, но что происходит на фото?

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Andrew | 2014-12-22 08:03 | 162376
Как оказалось, "Ямал" тут ни при чем. Это Руслайновский VQ-BBV.
kiba | 2014-11-21 23:53 | 162375
рядом начали резать ТСОшный 747, вот это махина, половину поля занял
Денис | 2014-11-05 08:03 | 162374
Большое спасибо!
Антон Петров | 2014-11-04 10:33 | 162373
85704
Денис | 2014-11-04 10:24 | 162372
Кто нибудь знает рег самого левого хвоста (KRAS AIR)?
Антон Петров | 2014-11-03 20:39 | 162371
А они уже не в лизинге? Собственность Ямала?
Andrew | 2014-11-03 17:20 | 162370
BBE в Уфе, тоже живой. Возможно, BPC
kiba | 2014-11-03 16:43 | 162369
VP-BBE?
kiba | 2014-11-03 16:38 | 162368
Кто тогда?
Andrew | 2014-11-03 16:01 | 162367
BPD Сейчас в Тюмени, живой.
kiba | 2014-11-03 13:58 | 162366
Угу, вроде, это VQ-BPD.
Михаил Панюта | 2014-11-03 13:52 | 162365
А что, "Ямал" уже свои CRJ под нож пустил?
Andrew | 08:03
Как оказалось, "Ямал" тут ни при чем. Это Руслайновский VQ-BBV.

kiba | 23:53
рядом начали резать ТСОшный 747, вот это махина, половину поля занял

Денис | 08:03
Большое спасибо!

Антон Петров | 10:33
85704

Денис | 10:24
Кто нибудь знает рег самого левого хвоста (KRAS AIR)?

Антон Петров | 20:39
А они уже не в лизинге? Собственность Ямала?

Andrew | 17:20
BBE в Уфе, тоже живой. Возможно, BPC

kiba | 16:43
VP-BBE?

kiba | 16:38
Кто тогда?

Andrew | 16:01
BPD Сейчас в Тюмени, живой.

kiba | 13:58
Угу, вроде, это VQ-BPD.

Михаил Панюта | 13:52
А что, "Ямал" уже свои CRJ под нож пустил?

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Дмитрий Комиссаров | 2014-10-10 00:27 | 160260
Главное, что держиморда с рацией :) на ПП не увидел.
kiba | 2014-10-09 12:40 | 160259
Владимир, автобус вплотную к трапу подогнали, кто не обернулся - тот и не увидел.
Обратным рейсом борт ушёл почти без задержек.
Юрий Дорошенко | 2014-10-09 07:51 | 160258
место уже засветили
VVN | 2014-10-09 05:59 | 160257
Ну да, так между прочим, на обочине припарковались для высадки пассажиров:)
kiba | 2014-10-08 21:50 | 160256
Отдельно отмечу терпение и хорошую, быструю работу б/п и сотрудников аэропорта! Большинство пассажиров так и не узнало, что что-то произошло.
kiba | 2014-10-08 21:22 | 160255
Ничем, это грязь отражается. Никаких повреждений, выкатили уже.
Илья Соловей | 2014-10-08 21:21 | 160254
Вроде бы, это техники отражаются.
Владимир Иванчин | 2014-10-08 20:57 | 160253
А фюзеляж чем зацепили? Чуть Выше шасси.
Дмитрий Грибцов | 2014-10-08 19:52 | 160252
А точнее?
Дмитрий Комиссаров | 00:27
Главное, что держиморда с рацией :) на ПП не увидел.

kiba | 12:40
Владимир, автобус вплотную к трапу подогнали, кто не обернулся - тот и не увидел.
Обратным рейсом борт ушёл почти без задержек.

Юрий Дорошенко | 07:51
место уже засветили

VVN | 05:59
Ну да, так между прочим, на обочине припарковались для высадки пассажиров:)

kiba | 21:50
Отдельно отмечу терпение и хорошую, быструю работу б/п и сотрудников аэропорта! Большинство пассажиров так и не узнало, что что-то произошло.

kiba | 21:22
Ничем, это грязь отражается. Никаких повреждений, выкатили уже.

Илья Соловей | 21:21
Вроде бы, это техники отражаются.

Владимир Иванчин | 20:57
А фюзеляж чем зацепили? Чуть Выше шасси.

Дмитрий Грибцов | 19:52
А точнее?

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
kiba | 2014-10-08 21:55 | 160251
Мы не с ВПП выкатились, а на длинной рулежке со скоростью переборщили.
maverick | 2014-10-08 21:43 | 160250
http://itar-tass.com/proisshestviya/1495049
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2014-10-08 21:39 | 160249
А что там РД такого?
Владислав | 2014-10-08 21:37 | 160248
Понятно, Краснодар.
kiba | 2014-10-08 20:02 | 160247
Ну, где у нас самые дебильные рулежки? Не пишите кто знает, пожалуйста.
ezhik | 2014-10-08 19:57 | 160246
на рулежке что ли?..
Владислав | 2014-10-08 19:49 | 160245
Это где его так: Анапа или Краснодар?
kiba | 21:55
Мы не с ВПП выкатились, а на длинной рулежке со скоростью переборщили.

maverick | 21:43
http://itar-tass.com/proisshestviya/1495049

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 21:39
А что там РД такого?

Владислав | 21:37
Понятно, Краснодар.

kiba | 20:02
Ну, где у нас самые дебильные рулежки? Не пишите кто знает, пожалуйста.

ezhik | 19:57
на рулежке что ли?..

Владислав | 19:49
Это где его так: Анапа или Краснодар?

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Павел Тоденков | 2014-09-08 21:37 | 157675
5-го числа Алроса выполняла рейс DME-GDZ-DME на RA-85684, насколько знаю. Теперь аж обидно, что не полетел им.
kiba | 2014-09-08 21:27 | 157674
о, а я прилетел им - http://russianplanes.net/id145872
Павел Тоденков | 21:37
5-го числа Алроса выполняла рейс DME-GDZ-DME на RA-85684, насколько знаю. Теперь аж обидно, что не полетел им.

kiba | 21:27
о, а я прилетел им - http://russianplanes.net/id145872

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Евгений Лебедев | 2014-08-18 00:34 | 154857
Фото 43го в августе.
Алексей Коваль | 2014-08-18 00:33 | 154856
Ну я же не про это... Я про ракурс и кадрирование. Они у тебя подряд штук 5 такие батонистые получились. В смысле из одного места с одним практически ракурсом.
Алексей (другой) | 2014-08-06 10:34 | 154855
Ну... Последнее фото 43-го аж в апреле.
Алексей Коваль | 2014-08-06 02:06 | 154854
Лёша, вагон "Редвингсов" уже! Надо разнообразия с ними. Или кадрировать свободнее, или стремянку брать, чтобы без забора )).
Евгений Лебедев | 00:34
Фото 43го в августе.

Алексей Коваль | 00:33
Ну я же не про это... Я про ракурс и кадрирование. Они у тебя подряд штук 5 такие батонистые получились. В смысле из одного места с одним практически ракурсом.

Алексей (другой) | 10:34
Ну... Последнее фото 43-го аж в апреле.

Алексей Коваль | 02:06
Лёша, вагон "Редвингсов" уже! Надо разнообразия с ними. Или кадрировать свободнее, или стремянку брать, чтобы без забора )).

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Глеб Ильяков | 2013-06-23 22:39 | 119178
нет, вчера еще летали, первым 64046 полетел
Алексей (другой) | 2013-06-23 21:57 | 119177
Первый полет?
Глеб Ильяков | 22:39
нет, вчера еще летали, первым 64046 полетел

Алексей (другой) | 21:57
Первый полет?

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Руслан Валиев | 2013-05-23 10:55 | 116389
На фото они "еще" выполняли рейсы
Пилот | 2013-05-23 09:01 | 116388
Уже выполняют рейсы?
Руслан Валиев | 10:55
На фото они "еще" выполняли рейсы

Пилот | 09:01
Уже выполняют рейсы?

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Александр FILINVIDEO | 2013-03-01 20:38 | 108212
Конечно! Разве не видно? ) Исправьте пожалуйста!
Илья Соловей | 2013-03-01 20:36 | 108211
Чкаловский?!
Александр FILINVIDEO | 20:38
Конечно! Разве не видно? ) Исправьте пожалуйста!

Илья Соловей | 20:36
Чкаловский?!

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Глеб Ильяков | 2013-02-09 23:20 | 105808
3 месяца на исправление. Пока нет, но думаю к марту вернут
viktorija33 | 2013-02-09 20:59 | 105807
Лицензию им вроде вернули? Имею в виду авиакомпанию.
Глеб Ильяков | 2013-02-09 16:55 | 105806
Поскорее бы в небо вернулись
Глеб Ильяков | 23:20
3 месяца на исправление. Пока нет, но думаю к марту вернут

viktorija33 | 20:59
Лицензию им вроде вернули? Имею в виду авиакомпанию.

Глеб Ильяков | 16:55
Поскорее бы в небо вернулись

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
RA-85621 | 2012-11-26 03:12 | 97523
http://postimage.org/image/gm7ov0dvr/
Матрос Лом | 2012-11-11 13:32 | 97522
Собственно - причина зависания его там была в расследовании, сейчас борт уже во Внуково...завтра в рейс
Матрос Лом | 2012-11-11 13:27 | 97521
Ремонт чего? Самолёт не поврежден!
Аркадий Катаев | 2012-11-11 11:00 | 97520
Ремонт до сих пор видимо идёт,его и сейчас на сцепке катают
Сергей | 2012-11-11 10:52 | 97519
А почему он так долго (с 5-го ноября) после выката с ВПП стоит в ЕКБ?
RA-85621 | 03:12
http://postimage.org/image/gm7ov0dvr/

Матрос Лом | 13:32
Собственно - причина зависания его там была в расследовании, сейчас борт уже во Внуково...завтра в рейс

Матрос Лом | 13:27
Ремонт чего? Самолёт не поврежден!

Аркадий Катаев | 11:00
Ремонт до сих пор видимо идёт,его и сейчас на сцепке катают

Сергей | 10:52
А почему он так долго (с 5-го ноября) после выката с ВПП стоит в ЕКБ?

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Александр FILINVIDEO | 2012-11-07 17:37 | 97063
Точно! Вниз до поворота "зиг-заг" там ручей проходит. И стоянка возле забора на полторы машины.
Фёдор Кабанов | 2012-11-07 17:18 | 97062
Александр не пойму я никак с какой точки снято??? дальше труб вниз по дороге направо за угол и чуть дальше от забора.??? там что ли??? спасибо заранее.
Сергей | 2012-11-07 16:13 | 97061
В инете об этом писали...
Александр FILINVIDEO | 2012-11-07 14:39 | 97060
Ого! А где статью почитать?
Сергей | 2012-11-07 14:27 | 97059
Как раз 5 ноября 2012 с RA-64043 в Кольцово произошел инцидент - выкатывание с ВПП.
Я должен был этим бортом лететь во Внуково...
Александр FILINVIDEO | 17:37
Точно! Вниз до поворота "зиг-заг" там ручей проходит. И стоянка возле забора на полторы машины.

Фёдор Кабанов | 17:18
Александр не пойму я никак с какой точки снято??? дальше труб вниз по дороге направо за угол и чуть дальше от забора.??? там что ли??? спасибо заранее.

Сергей | 16:13
В инете об этом писали...

Александр FILINVIDEO | 14:39
Ого! А где статью почитать?

Сергей | 14:27
Как раз 5 ноября 2012 с RA-64043 в Кольцово произошел инцидент - выкатывание с ВПП.
Я должен был этим бортом лететь во Внуково...

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Sierra | 2012-10-25 21:52 | 95653
ДА
Sierra | 21:52
ДА

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Владимир Кошелев | 2012-06-28 23:40 | 82670
Шедеврально
Владимир Кошелев | 23:40
Шедеврально

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Serge-UWGG | 2011-08-04 18:45 | 43765
2 "Аппарат" — график вылетов RWZ на авг-11:

Вс, 07.08.2011 07:00
Вт, 09.08.2011 14:30
Чт, 11.08.2011 07:00
Вс, 14.08.2011 07:00
Вт, 16.08.2011 14:30
Чт, 18.08.2011 07:00
Вс, 21.08.2011 07:00
Вт, 23.08.2011 14:30
Чт, 25.08.2011 07:00
Вс, 28.08.2011 07:00
Вт, 30.08.2011 14:30
Всё по Москве.
Прилёт — за два часа до вылета.
Рабочая полоса — 127.8 МГц.
Serge-UWGG | 2011-08-04 16:44 | 43764
Простите, Антон, но я Вас не понял. От моих действий БП напрямую не зависит.
Антон Петров | 2011-08-04 16:35 | 43763
Serge-UWGG
Дык, не спится после ночи. :)

Вот доведётся мне когда-нибудь ещё раз лететь в Н.Н. - погулять или на запасной. И буду весь полёт думать: -Работает сегодня Serge-UWGG или выходной? Если работает, то в каком он состоянии -выспался ли перед сменой, хорошо ли отдохнул? И, спрашивается, на фига мне забивать голову такими мыслями?!!!((((
Serge-UWGG | 2011-08-04 15:15 | 43762
***инструкции экипажу я думаю по типам пишут, а не для военных и гражданских***

И да и нет. РЛЭ военных может заметно отличается от "граждан". Сравните, хотя бы, состав экипажей Ан-24. ;)


***я вот что-то не понял- а/к сами в рлэ вносят изменения как им меньше кероса сжечь!?***

Нет, конечно. Но по запросу а/к-нии КБ+ГосНИИГА могут разрешить "только для..." определённые процедуры, не предусмотренные в "РЛЭ-по-умолчанию". Могут и внести изменения в основной текст РЛЭ.
Короче, выпуск шасси после 4-го — нынче обычная процедура. И дело не только в "меньше сжечь", но и в шуме на местности — от самих шасси и от двигателей, компенсирующих добавочное сопротивление от шасси.
Виктор | 2011-08-04 14:46 | 43761
Да, я вот что-то не понял- а/к сами в рлэ вносят изменения как им меньше кероса сжечь!? Молодцы какие.
Виктор | 2011-08-04 14:42 | 43760
Что правда гражданская? Я не знал! А инструкции экипажу я думаю по типам пишут, а не для военных и гражданских.
Serge-UWGG | 2011-08-04 13:49 | 43759
Как я понял, Вам ближе военные документы. А Ту-204 гражданский самолёт, а РедВингз — гражданская а/к. В ГА многое изменилось с 1990-ых г.г.
Виктор | 2011-08-04 13:45 | 43758
Я не оспариваю. Но в моей инструкции не так.
Serge-UWGG | 2011-08-04 13:41 | 43757
Как "зачем"? "Поздний" выпуск шасси уменьшает потребный режим, следовательно — шум и расход. Ну, и никакой "суеты", в общем то.
Виктор | 2011-08-04 13:38 | 43756
:-))) Я не спорю о современности! Что я написал-классика жанра!!! А от ТВГ до входа-4-5 км. Шасси, закрылки в 2 приема-много суеты. Зачем это???
Serge-UWGG | 2011-08-04 12:54 | 43755
Вы отстали от жизни. Давно уже у многих а/к и во многих РЛЭ прописаны процедуры, согласно которым шасси можно выпускать после 4-го. Да, до ТВГ, но сильно после 4-го. Более того, даже в РЛЭ Як-40 редакции от середины 1990-ых есть такое разрешение.
Виктор | 2011-08-04 11:25 | 43754
На глиссаде уже все выпущено. Шасси-перед третьим, закрылки перед входом в глиссаду довыпускают.
Аппарат | 2011-08-04 11:17 | 43753
значит раньше, но заход почти всегда с нашего края, а вот взлет в нашу сторону крайняя редкость...
Serge-UWGG | 2011-08-04 11:15 | 43752
НА глиссарле нет. А на глиссаде — да.
Виктор | 2011-08-04 11:04 | 43751
Шасси на глиссарде не выпускают!
Аппарат | 2011-08-04 10:26 | 43750
Привет земляк!
Все никак Red Wingoвские борта не могу поймать. У меня глиссарда захода на стригино чуть левее моей дачи проходит.... Как раз шасси над дачей выпускают..
Serge-UWGG | 2011-08-04 09:19 | 43749
Дык, не спится после ночи. :) Вот и сажусь с утра за комп.
Pkk | 2011-08-04 09:11 | 43748
Каждое утро он приходит в НН и каждое утро мы видим его новое фото :)
За что я люблю РП.
Serge-UWGG | 18:45
2 "Аппарат" — график вылетов RWZ на авг-11:

Вс, 07.08.2011 07:00
Вт, 09.08.2011 14:30
Чт, 11.08.2011 07:00
Вс, 14.08.2011 07:00
Вт, 16.08.2011 14:30
Чт, 18.08.2011 07:00
Вс, 21.08.2011 07:00
Вт, 23.08.2011 14:30
Чт, 25.08.2011 07:00
Вс, 28.08.2011 07:00
Вт, 30.08.2011 14:30
Всё по Москве.
Прилёт — за два часа до вылета.
Рабочая полоса — 127.8 МГц.

Serge-UWGG | 16:44
Простите, Антон, но я Вас не понял. От моих действий БП напрямую не зависит.

Антон Петров | 16:35
Serge-UWGG
Дык, не спится после ночи. :)

Вот доведётся мне когда-нибудь ещё раз лететь в Н.Н. - погулять или на запасной. И буду весь полёт думать: -Работает сегодня Serge-UWGG или выходной? Если работает, то в каком он состоянии -выспался ли перед сменой, хорошо ли отдохнул? И, спрашивается, на фига мне забивать голову такими мыслями?!!!((((

Serge-UWGG | 15:15
***инструкции экипажу я думаю по типам пишут, а не для военных и гражданских***

И да и нет. РЛЭ военных может заметно отличается от "граждан". Сравните, хотя бы, состав экипажей Ан-24. ;)


***я вот что-то не понял- а/к сами в рлэ вносят изменения как им меньше кероса сжечь!?***

Нет, конечно. Но по запросу а/к-нии КБ+ГосНИИГА могут разрешить "только для..." определённые процедуры, не предусмотренные в "РЛЭ-по-умолчанию". Могут и внести изменения в основной текст РЛЭ.
Короче, выпуск шасси после 4-го — нынче обычная процедура. И дело не только в "меньше сжечь", но и в шуме на местности — от самих шасси и от двигателей, компенсирующих добавочное сопротивление от шасси.

Виктор | 14:46
Да, я вот что-то не понял- а/к сами в рлэ вносят изменения как им меньше кероса сжечь!? Молодцы какие.

Виктор | 14:42
Что правда гражданская? Я не знал! А инструкции экипажу я думаю по типам пишут, а не для военных и гражданских.

Serge-UWGG | 13:49
Как я понял, Вам ближе военные документы. А Ту-204 гражданский самолёт, а РедВингз — гражданская а/к. В ГА многое изменилось с 1990-ых г.г.

Виктор | 13:45
Я не оспариваю. Но в моей инструкции не так.

Serge-UWGG | 13:41
Как "зачем"? "Поздний" выпуск шасси уменьшает потребный режим, следовательно — шум и расход. Ну, и никакой "суеты", в общем то.

Виктор | 13:38
:-))) Я не спорю о современности! Что я написал-классика жанра!!! А от ТВГ до входа-4-5 км. Шасси, закрылки в 2 приема-много суеты. Зачем это???

Serge-UWGG | 12:54
Вы отстали от жизни. Давно уже у многих а/к и во многих РЛЭ прописаны процедуры, согласно которым шасси можно выпускать после 4-го. Да, до ТВГ, но сильно после 4-го. Более того, даже в РЛЭ Як-40 редакции от середины 1990-ых есть такое разрешение.

Виктор | 11:25
На глиссаде уже все выпущено. Шасси-перед третьим, закрылки перед входом в глиссаду довыпускают.

Аппарат | 11:17
значит раньше, но заход почти всегда с нашего края, а вот взлет в нашу сторону крайняя редкость...

Serge-UWGG | 11:15
НА глиссарле нет. А на глиссаде — да.

Виктор | 11:04
Шасси на глиссарде не выпускают!

Аппарат | 10:26
Привет земляк!
Все никак Red Wingoвские борта не могу поймать. У меня глиссарда захода на стригино чуть левее моей дачи проходит.... Как раз шасси над дачей выпускают..

Serge-UWGG | 09:19
Дык, не спится после ночи. :) Вот и сажусь с утра за комп.

Pkk | 09:11
Каждое утро он приходит в НН и каждое утро мы видим его новое фото :)
За что я люблю РП.

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Сергей Петровский | 2011-06-09 15:49 | 39468
Наверное это аэропорт Ростов на Дону, а то невольно посмотрел в окно, хорошо что его не увидел на Роствертоле.
Сергей Петровский | 15:49
Наверное это аэропорт Ростов на Дону, а то невольно посмотрел в окно, хорошо что его не увидел на Роствертоле.

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Алексей | 2011-04-09 19:56 | 33926
вот http://russianplanes.net/ID40975
Алексей | 2011-04-09 16:38 | 33925
Вечером постараюсь выложить
Kirin | 2011-04-09 12:49 | 33924
Алексей, а у вас случайно нет одной-двух фотографий ПСа с заводским? Или у кого-нибудь другого?
Любопытно посмотреть, в каком формате он написан.
Алексей | 2011-04-09 11:05 | 33923
На разделительном корпусе, с левой стороны по полету
Kirin | 2011-04-09 10:59 | 33922
Алексей, а вы не знаете, где на ПС-90 пишется заводской номер?
Алексей | 19:56
вот http://russianplanes.net/ID40975

Алексей | 16:38
Вечером постараюсь выложить

Kirin | 12:49
Алексей, а у вас случайно нет одной-двух фотографий ПСа с заводским? Или у кого-нибудь другого?
Любопытно посмотреть, в каком формате он написан.

Алексей | 11:05
На разделительном корпусе, с левой стороны по полету

Kirin | 10:59
Алексей, а вы не знаете, где на ПС-90 пишется заводской номер?

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Basil | 2010-04-11 16:37 | 16461
Красавец!
Basil | 16:37
Красавец!

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Serge-UWGG | 2010-01-16 16:52 | 12736
2 коля.
Не надо _мне_ втирать свою "честь мундира". Смешно читать.
Андрей Шаповалов | 2010-01-16 16:01 | 12734
Serge-UWGG
Проблема в том, что их нету вообще этих злосчастных бумажек :)
Serge-UWGG | 2010-01-16 15:54 | 12733
***одному заводу-изготовителю с КБ их не решить***

Простите, а кому ещё то? Вы что то в этой жизни крупно не понимаете. Д-30 доводился в другой стране и в другую эпоху. Этого нет и не будет уже никогда.
Serge-UWGG | 2010-01-16 15:29 | 12731
2 "коля". Если бы... :( Сырые они.
Serge-UWGG | 2010-01-16 15:28 | 12730
Снято на фоне весьма яркого неба (Солнце — на 10-11 часов от направления съёмки), т.ч., спасибо за "естественные". :)
А мыльницу, если занимаетесь споттингом, лучше не рассматривать. Canon 1000D недорог, если ограничение только в деньгах.
Андрей Шаповалов | 2010-01-16 15:24 | 12728
цвета красивые...естественные...жаль, что на моей мыльнице такого нельзя достичь :(
Serge-UWGG | 2010-01-16 15:11 | 12727
В "сырости".
Serge-UWGG | 2010-01-16 14:38 | 12725
Да, элегантная птица. Ей бы ещё проблемы с движками решить...
Tu-204 | 2010-01-16 14:35 | 12724
Офигенный самолёт! Сергей, спасибо!
Serge-UWGG | 16:52
2 коля.
Не надо _мне_ втирать свою "честь мундира". Смешно читать.

Андрей Шаповалов | 16:01
Serge-UWGG
Проблема в том, что их нету вообще этих злосчастных бумажек :)

Serge-UWGG | 15:54
***одному заводу-изготовителю с КБ их не решить***

Простите, а кому ещё то? Вы что то в этой жизни крупно не понимаете. Д-30 доводился в другой стране и в другую эпоху. Этого нет и не будет уже никогда.

Serge-UWGG | 15:29
2 "коля". Если бы... :( Сырые они.

Serge-UWGG | 15:28
Снято на фоне весьма яркого неба (Солнце — на 10-11 часов от направления съёмки), т.ч., спасибо за "естественные". :)
А мыльницу, если занимаетесь споттингом, лучше не рассматривать. Canon 1000D недорог, если ограничение только в деньгах.

Андрей Шаповалов | 15:24
цвета красивые...естественные...жаль, что на моей мыльнице такого нельзя достичь :(

Serge-UWGG | 15:11
В "сырости".

Serge-UWGG | 14:38
Да, элегантная птица. Ей бы ещё проблемы с движками решить...

Tu-204 | 14:35
Офигенный самолёт! Сергей, спасибо!

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Инал Хаев | 2009-08-02 00:15 | 7351
Ну еще штук пять фоток с того же самого ракурса есть смысл ждать...
Vovanko | 2009-08-01 23:53 | 7350
Хм.... а народу там действительно было много....
Инал Хаев | 00:15
Ну еще штук пять фоток с того же самого ракурса есть смысл ждать...

Vovanko | 23:53
Хм.... а народу там действительно было много....

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Шитов Тимофей | 2010-05-08 13:13 | 7349
прикольно_))) Я тоже люблю вглядываться из иллюминатора0))))
Максим Максимов | 2009-08-02 15:47 | 7348
Не, не Федя...
Инал Хаев | 2009-08-02 00:13 | 7347
Федя??? о_О
Vovanko | 2009-08-01 23:49 | 7346
Хм.... автозаполнение не сработало...
Тип: Туполев Ту-204-100
Регистрация: RA-64043
s/n: 1450744564043
Red Wings (Авиалинии 400)
Шитов Тимофей | 13:13
прикольно_))) Я тоже люблю вглядываться из иллюминатора0))))

Максим Максимов | 15:47
Не, не Федя...

Инал Хаев | 00:13
Федя??? о_О

Vovanko | 23:49
Хм.... автозаполнение не сработало...
Тип: Туполев Ту-204-100
Регистрация: RA-64043
s/n: 1450744564043
Red Wings (Авиалинии 400)

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Инал Хаев | 2009-08-01 23:54 | 7344
Алексей, фотки будут в течение суток. Скоро проявим пленку и отсканируем ее. Следите за рекламой!
kiba | 2009-08-01 23:53 | 7343
да, я всё понял. На метро он слез для отвода глаз. Можно было подумать, Макс упустил бы свой шанс снять Ил-76 с энтропией.
Инал Хаев | 2009-08-01 23:51 | 7342
Ты всерьез полагаешь, что у Макса еще найдутся силы прийти сюда после тех стонов и криков энтропии???
kiba | 2009-08-01 23:49 | 7341
что меня больше всего удивляет - так это то, что нет Макса. Макс, аууу
Инал Хаев | 2009-08-01 23:40 | 7340
Ага.
Судя по всему, там трогали эжнтропию, а она стонала и кричала :))))))))))))
Алексей Резниченко | 2009-08-01 23:40 | 7339
Фото споттеров, стонущих и кричащих от удачных кадров, в студию!!! ;)))
maniakovich | 2009-08-01 23:34 | 7338
Простите... Больше трогать не буду! Ничего )))))
Vovanko | 2009-08-01 23:33 | 7337
Стоны и крики????
kiba | 2009-08-01 23:32 | 7336
энтропию попрошу не трогать! -)
Инал Хаев | 2009-08-01 23:30 | 7335
О! Теперь это называется "энтропия"?!
Хотя, судя по стонам и крикам, оттуда доносящимся, это была именно она :)))))
maniakovich | 2009-08-01 23:22 | 7334
Да! Энтропия в районе поля и близ лежащих(стоящих) кустов была определенно повышенная )))
Инал Хаев | 2009-08-01 23:11 | 7333
Я знаю.
Мы наблюдали за этим процессом.
И не только за этим :)
Все зафиксировано и запротоколировано :)
Vovanko | 2009-08-01 23:07 | 7332
Хм...... конкретно этот борт снят с поля....
Инал Хаев | 2009-08-01 22:50 | 7331
Ну, если термин "кусты" не очень нравится, то могу предложить вариант "заросли".
Вощем эта, от нас еще никто не уходил. :)))
maniakovich | 2009-08-01 22:48 | 7330
Владимир, за вами следили )))
Vovanko | 2009-08-01 22:34 | 7329
В каких кустах?
Инал Хаев | 2009-08-01 22:17 | 7328
Теперь я вижу, кто там бродил в кустах.
Инал Хаев | 23:54
Алексей, фотки будут в течение суток. Скоро проявим пленку и отсканируем ее. Следите за рекламой!

kiba | 23:53
да, я всё понял. На метро он слез для отвода глаз. Можно было подумать, Макс упустил бы свой шанс снять Ил-76 с энтропией.

Инал Хаев | 23:51
Ты всерьез полагаешь, что у Макса еще найдутся силы прийти сюда после тех стонов и криков энтропии???

kiba | 23:49
что меня больше всего удивляет - так это то, что нет Макса. Макс, аууу

Инал Хаев | 23:40
Ага.
Судя по всему, там трогали эжнтропию, а она стонала и кричала :))))))))))))

Алексей Резниченко | 23:40
Фото споттеров, стонущих и кричащих от удачных кадров, в студию!!! ;)))

maniakovich | 23:34
Простите... Больше трогать не буду! Ничего )))))

Vovanko | 23:33
Стоны и крики????

kiba | 23:32
энтропию попрошу не трогать! -)

Инал Хаев | 23:30
О! Теперь это называется "энтропия"?!
Хотя, судя по стонам и крикам, оттуда доносящимся, это была именно она :)))))

maniakovich | 23:22
Да! Энтропия в районе поля и близ лежащих(стоящих) кустов была определенно повышенная )))

Инал Хаев | 23:11
Я знаю.
Мы наблюдали за этим процессом.
И не только за этим :)
Все зафиксировано и запротоколировано :)

Vovanko | 23:07
Хм...... конкретно этот борт снят с поля....

Инал Хаев | 22:50
Ну, если термин "кусты" не очень нравится, то могу предложить вариант "заросли".
Вощем эта, от нас еще никто не уходил. :)))

maniakovich | 22:48
Владимир, за вами следили )))

Vovanko | 22:34
В каких кустах?

Инал Хаев | 22:17
Теперь я вижу, кто там бродил в кустах.

Ту-204-100(В/Е) RA-64043
Агарков Геннадий | 2008-12-02 20:46 | 3124
ну если убрать аэросвит то янки к вам летать не будет ;)
kiba | 2008-12-02 20:36 | 3123
Аэросвит убрать, Аэрофлот убрать, Сибирь убрать, ЮТейр убрать - тогда начнут ;)
Агарков Геннадий | 2008-12-02 20:33 | 3122
красавчик! чего они к нам не хотят летать?!
Агарков Геннадий | 20:46
ну если убрать аэросвит то янки к вам летать не будет ;)

kiba | 20:36
Аэросвит убрать, Аэрофлот убрать, Сибирь убрать, ЮТейр убрать - тогда начнут ;)

Агарков Геннадий | 20:33
красавчик! чего они к нам не хотят летать?!