Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №6573


страница 1 / 2024-11-21

Ту-134А-3 RA-65941
Pavel B. Photo | 2019-12-20 13:27 | 244471
Откапываю потихоньку. В результате развала жестких дисков, к сожалению многое утрачено. Но пытаюсь восстанавливать. Спасибо!
Александр Самсонов | 2019-12-20 12:56 | 244470
Потрясающе, еще и Волга-3102...
Pavel B. Photo | 13:27
Откапываю потихоньку. В результате развала жестких дисков, к сожалению многое утрачено. Но пытаюсь восстанавливать. Спасибо!

Александр Самсонов | 12:56
Потрясающе, еще и Волга-3102...

Ту-134А-3 RA-65941
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-02-16 13:55 | 215370
Он подтирается у меня, настройки так выставлены. Он не важен.
Иван Ермолин | 2017-02-16 13:52 | 215369
а EXIF не указываешь? интересно узнать параметры...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:55
Он подтирается у меня, настройки так выставлены. Он не важен.

Иван Ермолин | 13:52
а EXIF не указываешь? интересно узнать параметры...

Ту-134А-3 RA-65941
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2015-12-29 13:45 | 193374
Привет! Спасибо, уже заметил. Ну я к тому, что салон был полностью переделан, видно по иллюминаторам.
Коржик | 2015-12-29 13:44 | 193373
Антон Харисов - смотрим ниже карточки борта: "примечания: Салон на 22 пасс."
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2015-12-29 13:26 | 193372
Раньше был КБ Туполева самолёт, теперь РусДжет, он в салон переделан, я прав?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:45
Привет! Спасибо, уже заметил. Ну я к тому, что салон был полностью переделан, видно по иллюминаторам.

Коржик | 13:44
Антон Харисов - смотрим ниже карточки борта: "примечания: Салон на 22 пасс."

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:26
Раньше был КБ Туполева самолёт, теперь РусДжет, он в салон переделан, я прав?

Ту-134А-3 RA-65941
RA-85621 | 2016-02-16 02:12 | 192596
В реестре ФАВТ за февраль сего года у тРусДжета нет ни одного Ту-134. Так что либо хранение, либо ушёл к кому-нибудь.
RA-85621 | 02:12
В реестре ФАВТ за февраль сего года у тРусДжета нет ни одного Ту-134. Так что либо хранение, либо ушёл к кому-нибудь.

Ту-134А-3 RA-65941
Proxima | 2014-07-07 00:12 | 152769
На фото 20 июня фюзеляж был еще целый...
Serge-UWGG | 2014-07-07 00:08 | 152768
Распилена. Тут уже давали по ней эту инфу.
Proxima | 2014-07-06 23:58 | 152767
а с 65550 краснохвостой что?
Proxima | 00:12
На фото 20 июня фюзеляж был еще целый...

Serge-UWGG | 00:08
Распилена. Тут уже давали по ней эту инфу.

Proxima | 23:58
а с 65550 краснохвостой что?

Ту-134А-3 RA-65941
Дмитрий Шароватов | 2014-05-24 13:34 | 148905
Нет, этот вечером пришел и садился на 06, утром был меридиана и тоже садился на 06
Алексей (другой) | 2014-05-24 13:26 | 148904
Это на 25-й посадка утром?
Дмитрий Шароватов | 2014-05-24 00:18 | 148903
Поправьте дату на 23 мая, пожалуйста)
Дмитрий Шароватов | 13:34
Нет, этот вечером пришел и садился на 06, утром был меридиана и тоже садился на 06

Алексей (другой) | 13:26
Это на 25-й посадка утром?

Дмитрий Шароватов | 00:18
Поправьте дату на 23 мая, пожалуйста)

Ту-134А-3 RA-65941
Игорь Двуреков | 2014-02-14 13:24 | 141003
Но, справедливости ради, и зима в этом году не зима.
spheros9 | 2014-02-14 11:23 | 141002
Тут зима то, собственно не причём. Здесь масштабная стройка, в своём завершении.
Андрей Шаповалов | 2014-02-14 06:16 | 141001
Какая гадость эта ваша зима в Питере. А кадр классный! :)
Владимир Таланцев | 2014-02-14 00:40 | 141000
Напоминает фильм "Невероятные приключения итальянцев в России"!!!
spheros9 | 2014-02-14 00:28 | 140999
Нравится справа очередь из трактора, авто и автобусов.)))
Евгений Преображенский | 2014-02-14 00:21 | 140998
Весна она и в Пулково такая..!)))
spheros9 | 2014-02-14 00:14 | 140997
Это как по просёлочной дорожке)))...
Игорь Двуреков | 13:24
Но, справедливости ради, и зима в этом году не зима.

spheros9 | 11:23
Тут зима то, собственно не причём. Здесь масштабная стройка, в своём завершении.

Андрей Шаповалов | 06:16
Какая гадость эта ваша зима в Питере. А кадр классный! :)

Владимир Таланцев | 00:40
Напоминает фильм "Невероятные приключения итальянцев в России"!!!

spheros9 | 00:28
Нравится справа очередь из трактора, авто и автобусов.)))

Евгений Преображенский | 00:21
Весна она и в Пулково такая..!)))

spheros9 | 00:14
Это как по просёлочной дорожке)))...

Ту-134А-3 RA-65941
Дмитрий Комиссаров | 2015-08-27 22:13 | 21914
2 Serge-UWGG: <Шорт "Скайвэгон"> - только, пардон, не "Скайвэгон", а "Скайвэн". Ибо "Скайвэгон" - это Сессна-180/-185.
Serge-UWGG | 2010-09-17 16:36 | 21913
Ну, а я назвал уродцами и 737, и ATR, и, тем более, "фоккер". Опровергните. (Я, кстати, совершенно искренне считаю их таковыми, а не спорю ради спора). Что "ужасного" в аэродинамике 130-го, объясните? Не надо судить только по "лобешнику" фонаря кабины. Взгляните на него в плане, например.
Сергей Петровский | 2010-09-17 13:44 | 21911
Да вот и люди пообщались.
Игорь Двуреков | 2010-09-17 13:42 | 21910
Как далеко от 65941 тема понеслась.. :)
Olek | 2010-09-17 13:29 | 21909
А если вкратце, какие были основные недостатки Piaggio P-180? Спасибо.
kiba | 2010-09-17 13:17 | 21908
737 при всем моём предвзятом отношении уродцем не назвал бы :) ATR - тоже.

F-27 вообще удивительно, как сюда попал. Машина со своеобразным обликом, в чём-то красивая. Но говорить, что она "некрасивая в пользу целесообразности" - нелепо. В 50х какая аэродинамика была...

Шортс - это пример машины с выдающимися ЛТХ. С уникальными даже. В этом секрет того, что пошла хоть какой-то серией. При этом там вагон и маленькая тележка косяков. И успешным (и тем более коммерчески успешным) его нельзя назвать при всём желании.

C-130 - аналогично. Если бы не военный заказ - не было бы этой машины с ужасными аэродинамическими характеристиками. Там, где они соприкасаются, в Африке, Ан-12 рвёт его по эффективности эксплуатации, как тузик грелку.

Сам факт существования таких уродцев (как с Шортсом - местами даже вопреки целесообразности) говорит только о том, насколько высока доля случайности в распространённости той или иной модели, и что не всё определяется целесообразностью.

И ещё пример из личного. Мы с однокурсником в былые времена проектировали плазмотроны. У меня они были стрёмные (потому что стендовые) весь облик в лучших традициях функционализма. А у него (ручные) они были красивые (насколько красивым может быть плазмотрон :)). В итоге он до сих пор работает по специальности (уже кое чего достиг, и достигнет много). А я, увы, нет. Потому что стрёмные плазмотроны у меня были, целесообразные ;)
Serge-UWGG | 2010-09-17 12:43 | 21907
Ну, давайте вспоминать коммерчески успешных уродцев...
Шорт "Скайвэгон", Astra-SPX, вышеупомянутый "Геркулес", 737, ATR, F-27. Продолжать?
kiba | 2010-09-17 12:34 | 21906
Как это нет, очень даже есть - и речь не о красоте технических решений, а о внешнем облике.
Целесообразность является важным фактором, но не единственным. А в рыночных условиях красота (эстетика) часто становится определяющим фактором.

И даже в такой безумно дорогой отрасли, как авиация, можно найти примеры, когда внешний облик является главным фактором, забивающим целесообразность. Например, футуристично выглядящий Старшип Берта Рутана. Или итальянский Пьяджио.

Эти проекты трудно назвать удачными, как раз по той причине, что облик там на первом месте был. Но ведь есть большое количество моментов, в которых вариации внешнего вида незначительно влияют на характеристики - и там почему бы не поварьировать?
Serge-UWGG | 2010-09-17 11:31 | 21905
Если под "дизайном" понимать эстетику, то странно слышать такой аргумент от авиа-фотографа. В технике нет понятия "красота"; есть "целесообразность".
Сергей Петровский | 2010-09-17 11:23 | 21904
Ну это разве красиво хорошо хоть ровно написано.А на нерусей что ровняться у них с дизайном вообще не очень , сравнить обвод фюзеляжа нашис самолетов и у них особенно С-130 . Так так это фюзеляж хорошо, ох а кабину пилотов забыли , ой а локатор и получаються.
Serge-UWGG | 2010-09-17 11:06 | 21903
А что такого? У многих бортов Б№ написан на середине высоты киля. И у нас, и у них.
Сергей Петровский | 2010-09-17 10:32 | 21902
Вот додумались бортовой где написать.
Дмитрий Комиссаров | 22:13
2 Serge-UWGG: <Шорт "Скайвэгон"> - только, пардон, не "Скайвэгон", а "Скайвэн". Ибо "Скайвэгон" - это Сессна-180/-185.

Serge-UWGG | 16:36
Ну, а я назвал уродцами и 737, и ATR, и, тем более, "фоккер". Опровергните. (Я, кстати, совершенно искренне считаю их таковыми, а не спорю ради спора). Что "ужасного" в аэродинамике 130-го, объясните? Не надо судить только по "лобешнику" фонаря кабины. Взгляните на него в плане, например.

Сергей Петровский | 13:44
Да вот и люди пообщались.

Игорь Двуреков | 13:42
Как далеко от 65941 тема понеслась.. :)

Olek | 13:29
А если вкратце, какие были основные недостатки Piaggio P-180? Спасибо.

kiba | 13:17
737 при всем моём предвзятом отношении уродцем не назвал бы :) ATR - тоже.

F-27 вообще удивительно, как сюда попал. Машина со своеобразным обликом, в чём-то красивая. Но говорить, что она "некрасивая в пользу целесообразности" - нелепо. В 50х какая аэродинамика была...

Шортс - это пример машины с выдающимися ЛТХ. С уникальными даже. В этом секрет того, что пошла хоть какой-то серией. При этом там вагон и маленькая тележка косяков. И успешным (и тем более коммерчески успешным) его нельзя назвать при всём желании.

C-130 - аналогично. Если бы не военный заказ - не было бы этой машины с ужасными аэродинамическими характеристиками. Там, где они соприкасаются, в Африке, Ан-12 рвёт его по эффективности эксплуатации, как тузик грелку.

Сам факт существования таких уродцев (как с Шортсом - местами даже вопреки целесообразности) говорит только о том, насколько высока доля случайности в распространённости той или иной модели, и что не всё определяется целесообразностью.

И ещё пример из личного. Мы с однокурсником в былые времена проектировали плазмотроны. У меня они были стрёмные (потому что стендовые) весь облик в лучших традициях функционализма. А у него (ручные) они были красивые (насколько красивым может быть плазмотрон :)). В итоге он до сих пор работает по специальности (уже кое чего достиг, и достигнет много). А я, увы, нет. Потому что стрёмные плазмотроны у меня были, целесообразные ;)

Serge-UWGG | 12:43
Ну, давайте вспоминать коммерчески успешных уродцев...
Шорт "Скайвэгон", Astra-SPX, вышеупомянутый "Геркулес", 737, ATR, F-27. Продолжать?

kiba | 12:34
Как это нет, очень даже есть - и речь не о красоте технических решений, а о внешнем облике.
Целесообразность является важным фактором, но не единственным. А в рыночных условиях красота (эстетика) часто становится определяющим фактором.

И даже в такой безумно дорогой отрасли, как авиация, можно найти примеры, когда внешний облик является главным фактором, забивающим целесообразность. Например, футуристично выглядящий Старшип Берта Рутана. Или итальянский Пьяджио.

Эти проекты трудно назвать удачными, как раз по той причине, что облик там на первом месте был. Но ведь есть большое количество моментов, в которых вариации внешнего вида незначительно влияют на характеристики - и там почему бы не поварьировать?

Serge-UWGG | 11:31
Если под "дизайном" понимать эстетику, то странно слышать такой аргумент от авиа-фотографа. В технике нет понятия "красота"; есть "целесообразность".

Сергей Петровский | 11:23
Ну это разве красиво хорошо хоть ровно написано.А на нерусей что ровняться у них с дизайном вообще не очень , сравнить обвод фюзеляжа нашис самолетов и у них особенно С-130 . Так так это фюзеляж хорошо, ох а кабину пилотов забыли , ой а локатор и получаються.

Serge-UWGG | 11:06
А что такого? У многих бортов Б№ написан на середине высоты киля. И у нас, и у них.

Сергей Петровский | 10:32
Вот додумались бортовой где написать.