Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №71


страница 1 / 2024-04-18

Ту-204-100(В/Е) EX-20402
Сергей Пархисенко | 2023-02-06 21:49 | 257111
@ Иван Серокуров (2023-02-06 21:43)
> До сих пор стоит на этом месте?
Нет, в октябре 2021 года перелетел в Жуковский.
Иван Серокуров | 2023-02-06 21:43 | 257110
До сих пор стоит на этом месте?
Сергей Пархисенко | 21:49
Нет, в октябре 2021 года перелетел в Жуковский.

Иван Серокуров | 21:43
До сих пор стоит на этом месте?

Ил-18В СССР-75717
Вячеслав | 2023-02-06 11:05 | 257103
https://ok.ru/group/49898029252788/album/50119019266228/955941167540
Вячеслав | 11:05
https://ok.ru/group/49898029252788/album/50119019266228/955941167540

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Вячеслав | 2018-11-29 15:51 | 236233
еще есть надежда: https://www.aex.ru/news/2018/11/28/191059/
Павел Фетисов | 2018-11-12 22:27 | 236232
19.10.18. 46-й в МРВ видел, 43 - нет
Антон Удинский | 2018-11-12 21:52 | 236231
Спасибо! А то я что-то его пропустил на ФР. Интересна их дальнейшая судьба
Александр FILINVIDEO | 2018-11-12 21:01 | 236230
Антон, 46-й тоже в МинВодах.
Антон Удинский | 2018-11-12 20:34 | 236229
64017 в Жуке, 64043 в МинВоды ушел а 64046 где??
Вячеслав | 15:51
еще есть надежда: https://www.aex.ru/news/2018/11/28/191059/

Павел Фетисов | 22:27
19.10.18. 46-й в МРВ видел, 43 - нет

Антон Удинский | 21:52
Спасибо! А то я что-то его пропустил на ФР. Интересна их дальнейшая судьба

Александр FILINVIDEO | 21:01
Антон, 46-й тоже в МинВодах.

Антон Удинский | 20:34
64017 в Жуке, 64043 в МинВоды ушел а 64046 где??

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Алексей Коваль | 2018-10-18 23:51 | 235723
Снимок красоты невероятной.
Petr | 2018-10-18 20:07 | 235722
Red Wing уже почти полностью на Airbus 320 и 321 перешёл.
Антон Удинский | 2018-10-18 12:20 | 235721
неужели все?? (((
Алексей Коваль | 23:51
Снимок красоты невероятной.

Petr | 20:07
Red Wing уже почти полностью на Airbus 320 и 321 перешёл.

Антон Удинский | 12:20
неужели все?? (((

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Maxo Davion | 2018-10-03 12:46 | 234538
Эльдар, с перрона.
Эльдар Шилибеев | 2018-10-03 12:20 | 234537
С какой точки снимал?
Maxo Davion | 12:46
Эльдар, с перрона.

Эльдар Шилибеев | 12:20
С какой точки снимал?

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-06-28 13:56 | 232797
Пётр, Антон вас и попросил указать её в комментариях т.к. изменения даты для пользователей и вообще редактирование описание закрыто. Это могут делать только Админы.
Петр Шумихин | 2018-06-28 13:52 | 232796
Антон, извините за ошибку с датой.
Я не могу изменить дату, можете сделать сами. Правильная дата 16 июня 2018.
Антон Петров | 2018-06-24 15:00 | 232795
Петр, пожалуйста, укажите правильную дату снимка.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:56
Пётр, Антон вас и попросил указать её в комментариях т.к. изменения даты для пользователей и вообще редактирование описание закрыто. Это могут делать только Админы.

Петр Шумихин | 13:52
Антон, извините за ошибку с датой.
Я не могу изменить дату, можете сделать сами. Правильная дата 16 июня 2018.

Антон Петров | 15:00
Петр, пожалуйста, укажите правильную дату снимка.

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Илья Соловей | 2017-09-24 13:56 | 224085
Это звёзды.
https://img-fotki.yandex.ru/get/370378/169551528.7f/0_18b52a_eff1d284_X5L.png
Лебедь вообще целиком в Млечном Пути, звёзд там чуть побольше, чем dohrena.
Роман Галков | 2017-09-24 12:23 | 224084
Ого - это столько пикселей битых?
Илья Соловей | 13:56
Это звёзды.
https://img-fotki.yandex.ru/get/370378/169551528.7f/0_18b52a_eff1d284_X5L.png
Лебедь вообще целиком в Млечном Пути, звёзд там чуть побольше, чем dohrena.

Роман Галков | 12:23
Ого - это столько пикселей битых?

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-25 11:13 | 216791
Спасибо
Kugel Mugel | 2017-03-25 10:24 | 216790
Супер!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:13
Спасибо

Kugel Mugel | 10:24
Супер!

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Денис Акимов | 2017-03-09 14:24 | 215863
безусловно
Олег | 2017-03-07 07:44 | 215862
Капот двигателя видимо от Трансаэро
Денис Акимов | 14:24
безусловно

Олег | 07:44
Капот двигателя видимо от Трансаэро

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Денис Акимов | 2017-02-20 19:50 | 215534
Успел таки)))
Алексей Коваль | 2017-02-20 11:57 | 215533
Уух! Красиво в целом вышло. И ведь весной уже пахнет!
Денис Акимов | 19:50
Успел таки)))

Алексей Коваль | 11:57
Уух! Красиво в целом вышло. И ведь весной уже пахнет!

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Юрий | 2017-01-17 15:23 | 213960
Красиво.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-01-17 13:24 | 213959
Засветка большая была, но т.к. аэропорт всё же от города находится подальше, скажем у привода виден млечный путь, спокойно. Поэтому если бы не засветка порта было бы видно ещё больше. Но не всегда такое возможно, часто дымка перекрывает.
Евгений_Вереин | 2017-01-17 13:21 | 213958
Несмотря на мощную засветку аэропорта, Орион над кабиной виден прекрасно.
Юрий | 15:23
Красиво.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:24
Засветка большая была, но т.к. аэропорт всё же от города находится подальше, скажем у привода виден млечный путь, спокойно. Поэтому если бы не засветка порта было бы видно ещё больше. Но не всегда такое возможно, часто дымка перекрывает.

Евгений_Вереин | 13:21
Несмотря на мощную засветку аэропорта, Орион над кабиной виден прекрасно.

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Кирилл Тарасов | 2016-03-22 01:37 | 198418
Нееет, наш Тушкан 204й мне милее, на много милее, чем тот, что стоит на заднем плане со злой мордой! Ууух!
Кирилл Тарасов | 01:37
Нееет, наш Тушкан 204й мне милее, на много милее, чем тот, что стоит на заднем плане со злой мордой! Ууух!

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
airyura | 2015-12-02 22:44 | 191602
дата 28.11.2015
airyura | 22:44
дата 28.11.2015

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
atc_aleks | 2015-10-23 15:01 | 189222
049 админы! Поправьте бортовой на 049
Юлия Бессарабова | 2015-10-22 17:27 | 189221
Ошибочка. Бортовой 049.
atc_aleks | 15:01
049 админы! Поправьте бортовой на 049

Юлия Бессарабова | 17:27
Ошибочка. Бортовой 049.

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Иван Руденко | 2015-09-15 16:00 | 186264
регулярка это когда круглый год, 4 сезона, 365 дней. а здесь скорей всего до зимнего сезона и потом все. ну хорошо, не чартеры, сезонки. но ни как не регулярка. регулярку в уфу, крылья убрали еще в начале лета.
Андрей Шаповалов | 2015-09-15 15:54 | 186263
Не чартер, а регулярный
Иван Руденко | 2015-09-15 15:41 | 186262
не, симферополь. чартер. два раза в неделю летает.
Руслан Яхин | 2015-09-15 15:39 | 186261
Из Москвы?)
Иван Руденко | 16:00
регулярка это когда круглый год, 4 сезона, 365 дней. а здесь скорей всего до зимнего сезона и потом все. ну хорошо, не чартеры, сезонки. но ни как не регулярка. регулярку в уфу, крылья убрали еще в начале лета.

Андрей Шаповалов | 15:54
Не чартер, а регулярный

Иван Руденко | 15:41
не, симферополь. чартер. два раза в неделю летает.

Руслан Яхин | 15:39
Из Москвы?)

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-09-08 00:30 | 185806
Приезжайте еще :)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 00:30
Приезжайте еще :)

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Леонид Кучман | 2015-08-04 11:28 | 183120
Дата съемки - 4.08.2015
Леонид Кучман | 11:28
Дата съемки - 4.08.2015

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Александр FILINVIDEO | 2015-07-28 21:03 | 182695
Там рядышком на дереве шалаш есть)))
Вячеслав Бабаевский | 2015-07-28 21:01 | 182694
Толик экстремал в такие грозы на деревьях сидеть.. самоубийца! О_О
Александр FILINVIDEO | 21:03
Там рядышком на дереве шалаш есть)))

Вячеслав Бабаевский | 21:01
Толик экстремал в такие грозы на деревьях сидеть.. самоубийца! О_О

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-06-13 14:01 | 179272
А если по "мм" судить, то именно для этого ракурса, не меньше 400мм.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-06-13 10:10 | 179271
Михаил: Объектив Canon 100-400L II
Евгений: Летом в солнышко там делать нечего, марево везде.
Евгений Чичканов | 2015-06-13 00:45 | 179270
Ну я видел, мне просто интересно, с какими минимумом туда стоит ехать?
Михаил Кох | 2015-06-13 00:19 | 179269
Евгений, тут больше 300, автор свой Эксиф не таит.
Михаил Кох | 2015-06-13 00:18 | 179268
А объектив?
Евгений Чичканов | 2015-06-13 00:18 | 179267
но оттуда чтобы снять что-то приличное, надо фокусное около 300 я так понимаю?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-06-13 00:12 | 179266
Пандус :)
Евгений Чичканов | 2015-06-12 23:45 | 179265
Дмитрий, откуда снимали Вы?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 14:01
А если по "мм" судить, то именно для этого ракурса, не меньше 400мм.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 10:10
Михаил: Объектив Canon 100-400L II
Евгений: Летом в солнышко там делать нечего, марево везде.

Евгений Чичканов | 00:45
Ну я видел, мне просто интересно, с какими минимумом туда стоит ехать?

Михаил Кох | 00:19
Евгений, тут больше 300, автор свой Эксиф не таит.

Михаил Кох | 00:18
А объектив?

Евгений Чичканов | 00:18
но оттуда чтобы снять что-то приличное, надо фокусное около 300 я так понимаю?

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 00:12
Пандус :)

Евгений Чичканов | 23:45
Дмитрий, откуда снимали Вы?

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Алексей Резниченко | 2014-11-04 22:01 | 162351
Девушка-хамелеон :-)
Антон Петров | 2014-11-04 10:13 | 162350
Теперь всё встало на свои места - я-то думал, что снимок в полете сделан.
kiba | 2014-11-04 02:34 | 162349
Фото с посадкой пассажиров, все только заходят. Этот рейс всегда со стопроцентной загрузкой летает.
Попали в наборе.
Антон Петров | 2014-11-04 02:20 | 162348
Не могу оспорить. Но снимок сделан не в наборе, не на эшелоне и не на снижении. Я так думаю.
Антон Петров | 2014-11-03 00:31 | 162346
Суровая турбулентность по пути от 3-го к 4-му развороту?))
Алексей Резниченко | 22:01
Девушка-хамелеон :-)

Антон Петров | 10:13
Теперь всё встало на свои места - я-то думал, что снимок в полете сделан.

kiba | 02:34
Фото с посадкой пассажиров, все только заходят. Этот рейс всегда со стопроцентной загрузкой летает.
Попали в наборе.

Антон Петров | 02:20
Не могу оспорить. Но снимок сделан не в наборе, не на эшелоне и не на снижении. Я так думаю.

Антон Петров | 00:31
Суровая турбулентность по пути от 3-го к 4-му развороту?))

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Михаил Поляков | 2014-09-26 22:56 | 159257
Илья, классный кадр!
Михаил Поляков | 22:56
Илья, классный кадр!

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Александр | 2014-05-04 23:38 | 146889
Алексей, а этот снимок во сколько сделан?
Александр | 23:38
Алексей, а этот снимок во сколько сделан?

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Алексей (другой) | 2014-04-30 16:38 | 146612
Несвободу споттера.
Сергей Луценко | 2014-04-30 16:03 | 146611
А что символизирует решетка на переднем плане?
Алексей (другой) | 16:38
Несвободу споттера.

Сергей Луценко | 16:03
А что символизирует решетка на переднем плане?

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
dimofei | 2014-04-27 23:32 | 146408
Паааадъём! %)
RA-85621 | 2014-04-27 22:58 | 146407
Это не А или Б. Тут другие слова используют.
Алексей (другой) | 2014-04-27 22:53 | 146406
Rrrrrrotate!
dimofei | 23:32
Паааадъём! %)

RA-85621 | 22:58
Это не А или Б. Тут другие слова используют.

Алексей (другой) | 22:53
Rrrrrrotate!

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Виталий Чернышов | 2014-01-08 16:48 | 137700
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась Ту-204,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
Чебурашка кун | 2014-01-08 16:35 | 137699
Ну я небо отдельно не обрабатывал, оно вместе с домами и прочей "утварью". Понятно что высветлено, но в разумных пределах я считаю. Сейчас вот посмотрел оригинал, по-моему вполне адекватно, не в такой уж оно и темноте там )
SergeyL | 2014-01-08 15:16 | 137698
Спасибо ребята! Я старался)
перестарался с обработкой заката, это видно по границе неба+дома и прочая "утварь" должны быть не такими светлыми)
Алексей Власов | 2014-01-08 01:49 | 137697
Крутотень.
Чебурашка кун | 2014-01-08 01:04 | 137696
Спасибо ребята! Я старался)
Pkk | 2014-01-08 00:31 | 137695
Вот, вот, прекрасное возвращение!
Алексей Коваль | 2014-01-08 00:25 | 137694
Суровый снимок. Круто!
Александр Харланов | 2014-01-08 00:13 | 137693
класс!
Михаил Мизикаев | 2014-01-07 23:56 | 137692
Краснодар 5 баллов!!!
Виталий Чернышов | 16:48
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась Ту-204,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

Чебурашка кун | 16:35
Ну я небо отдельно не обрабатывал, оно вместе с домами и прочей "утварью". Понятно что высветлено, но в разумных пределах я считаю. Сейчас вот посмотрел оригинал, по-моему вполне адекватно, не в такой уж оно и темноте там )

SergeyL | 15:16
Спасибо ребята! Я старался)
перестарался с обработкой заката, это видно по границе неба+дома и прочая "утварь" должны быть не такими светлыми)

Алексей Власов | 01:49
Крутотень.

Чебурашка кун | 01:04
Спасибо ребята! Я старался)

Pkk | 00:31
Вот, вот, прекрасное возвращение!

Алексей Коваль | 00:25
Суровый снимок. Круто!

Александр Харланов | 00:13
класс!

Михаил Мизикаев | 23:56
Краснодар 5 баллов!!!

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Руслан Яхин | 2013-07-02 10:15 | 119841
откуда и куда?
Руслан Яхин | 10:15
откуда и куда?

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Kirin | 2013-02-05 17:14 | 105166
ещё не остались
Kirin | 17:14
ещё не остались

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Mofack | 2013-01-10 09:39 | 100653
дело не в левых запчастях. во Владавиа оригиналы стоят. только у оригиналов реальный ресурс треть от паспортного.
Александр FILINVIDEO | 2013-01-10 09:24 | 100652
Охренеть статейка( И всё это за 1 месяц. В голову пришла мысль о левых зап. частях. Но ко всем ЧП не подходит. хм...
Алексей Дорохин | 2013-01-09 23:25 | 100651
Георгий для вас http://www.rg.ru/2012/12/29/incident-site.html если бы я не знал я бы наверное не писал бы сюда . СМИ пишут а Вы спите поэтому читайте .
Георгий Снежко | 2013-01-09 23:13 | 100650
Какой бред пишут
Ну если вы не знаете сути и причины что произошло с этим самолетом зачем вы пишите глупости
пишут всякие комментарии .
Диски тормозные какие то валяются на ВПП
Бред . вы своими глупыми комментариями даже не понимаете какой вред наносите компаниям и КБ которые создавали и эксплуатируют эти самолеты
Kirin | 2013-01-09 23:04 | 100649
Не вижу связи, при чём тут "части тормозных дисков шасси".
Почитайте сборники БП, там каждый день подобное, на всех без исключения типах.
Во всех компаниях, кроме трансаэро.
Алексей Дорохин | 2013-01-09 22:55 | 100648
kirin 10 сентября 2009 года после взлета Ту-204 компании "Владивосток-Авиа" из Хабаровска на ВПП обнаружили части тормозных дисков шасси.Это не только с ред вингз конкретно ту 204 неполадка в нем, и если эту неполадку вовремя не убрать то будет еще трагедии как перед новым годом а то и хуже.
Kirin | 2013-01-09 22:53 | 100647
вместо "204" следует писать "ред вингз"
Алексей Дорохин | 2013-01-09 22:52 | 100646
конечно нет и это уже случай 6-7 с ту-204
Александр FILINVIDEO | 2013-01-09 22:50 | 100645
Не верю, что все чп с 204 это случайность!
Алексей Дорохин | 2013-01-09 22:45 | 100644
20 декабря 2012 года выполнял рейс из Внуково в Новосибирск самолет выкатился за ВПП на 350 метров и это при длине полосы 3600 метров при торможении разрушились все четыре покрышки на правом и две передних на левом шасси. На борту находилось 59 пассажиров.
Mofack | 09:39
дело не в левых запчастях. во Владавиа оригиналы стоят. только у оригиналов реальный ресурс треть от паспортного.

Александр FILINVIDEO | 09:24
Охренеть статейка( И всё это за 1 месяц. В голову пришла мысль о левых зап. частях. Но ко всем ЧП не подходит. хм...

Алексей Дорохин | 23:25
Георгий для вас http://www.rg.ru/2012/12/29/incident-site.html если бы я не знал я бы наверное не писал бы сюда . СМИ пишут а Вы спите поэтому читайте .

Георгий Снежко | 23:13
Какой бред пишут
Ну если вы не знаете сути и причины что произошло с этим самолетом зачем вы пишите глупости
пишут всякие комментарии .
Диски тормозные какие то валяются на ВПП
Бред . вы своими глупыми комментариями даже не понимаете какой вред наносите компаниям и КБ которые создавали и эксплуатируют эти самолеты

Kirin | 23:04
Не вижу связи, при чём тут "части тормозных дисков шасси".
Почитайте сборники БП, там каждый день подобное, на всех без исключения типах.
Во всех компаниях, кроме трансаэро.

Алексей Дорохин | 22:55
kirin 10 сентября 2009 года после взлета Ту-204 компании "Владивосток-Авиа" из Хабаровска на ВПП обнаружили части тормозных дисков шасси.Это не только с ред вингз конкретно ту 204 неполадка в нем, и если эту неполадку вовремя не убрать то будет еще трагедии как перед новым годом а то и хуже.

Kirin | 22:53
вместо "204" следует писать "ред вингз"

Алексей Дорохин | 22:52
конечно нет и это уже случай 6-7 с ту-204

Александр FILINVIDEO | 22:50
Не верю, что все чп с 204 это случайность!

Алексей Дорохин | 22:45
20 декабря 2012 года выполнял рейс из Внуково в Новосибирск самолет выкатился за ВПП на 350 метров и это при длине полосы 3600 метров при торможении разрушились все четыре покрышки на правом и две передних на левом шасси. На борту находилось 59 пассажиров.

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Виталий Высоцкий | 2012-12-02 16:32 | 99655
Как исправить инфо о фото? Ошибся при добавлении. Аэропорт: Внуково (UUWW)
Виталий Высоцкий | 16:32
Как исправить инфо о фото? Ошибся при добавлении. Аэропорт: Внуково (UUWW)

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
piligrim51 | 2012-08-09 06:30 | 86621
жаль что больше не залетают(
Kirill M | 2012-08-08 19:23 | 86620
Помню его.. )
piligrim51 | 06:30
жаль что больше не залетают(

Kirill M | 19:23
Помню его.. )

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Александр К | 2010-10-25 12:54 | 23439
Хорошь...чертяка.
listoed | 2010-10-25 06:53 | 23438
глянец, гламур и гордость за наш ещё живой авиапром
Александр К | 12:54
Хорошь...чертяка.

listoed | 06:53
глянец, гламур и гордость за наш ещё живой авиапром

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
listoed | 2010-09-26 07:17 | 21521
может им взять менеджера из Detroit Red Wings?
Андрей Шаповалов | 2010-09-24 04:15 | 21520
Как грамотно говнят наш авиапром http://www.aex.ru/docs/2/2010/9/23/1163/
listoed | 07:17
может им взять менеджера из Detroit Red Wings?

Андрей Шаповалов | 04:15
Как грамотно говнят наш авиапром http://www.aex.ru/docs/2/2010/9/23/1163/

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Шитов Тимофей | 2010-05-22 13:51 | 15636
туда летает и 64043
Шитов Тимофей | 13:51
туда летает и 64043

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Антон | 2009-12-20 19:33 | 11707
Конечно можно, только как лучше сделать? еще раз залить фото?
Тут где-то было руководство по обработке фотографий, дайте ссылку пожалуйста а то я не смог найти (видимо еще не освоился на сайте).
kiba | 2009-12-20 19:06 | 11706
изначально невысокое качество съёмки, т.к. фото на мыльницу. Вероятно, использовался цифровой зум (от этого сильно страдает качество). Фото очень шумное, плюс АПАшка закрывает носовую стойку. Можно посмотреть на исходник кадра?
Артём Аникеев | 2009-12-20 19:02 | 11705
используйте фоторедактор встроенный в телефон:D
Антон | 2009-12-20 18:52 | 11704
оцените пожалуйста фотку. готов к любым критическим замечаниям.
Антон | 19:33
Конечно можно, только как лучше сделать? еще раз залить фото?
Тут где-то было руководство по обработке фотографий, дайте ссылку пожалуйста а то я не смог найти (видимо еще не освоился на сайте).

kiba | 19:06
изначально невысокое качество съёмки, т.к. фото на мыльницу. Вероятно, использовался цифровой зум (от этого сильно страдает качество). Фото очень шумное, плюс АПАшка закрывает носовую стойку. Можно посмотреть на исходник кадра?

Артём Аникеев | 19:02
используйте фоторедактор встроенный в телефон:D

Антон | 18:52
оцените пожалуйста фотку. готов к любым критическим замечаниям.

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
IL SMITT | 2011-02-15 23:01 | 6144
ШИКАРНО!!! Я на НЁМ два раза из Марса Алам летал , крафт новенький-супер!!!Может быть,позже,выложу фотки своей любимой А/К.
kiba | 2009-11-27 14:30 | 6143
километров двадцать за МКАДом. Фактически - в городе.
Николай Устинов | 2009-11-27 14:25 | 6142
Очень красивое фото!
Павел, а Внуково в черте города находится? Не приходилось там бывать...
IL SMITT | 23:01
ШИКАРНО!!! Я на НЁМ два раза из Марса Алам летал , крафт новенький-супер!!!Может быть,позже,выложу фотки своей любимой А/К.

kiba | 14:30
километров двадцать за МКАДом. Фактически - в городе.

Николай Устинов | 14:25
Очень красивое фото!
Павел, а Внуково в черте города находится? Не приходилось там бывать...

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
kirill.567 | 2010-05-22 18:13 | 6141
dk (фото) | 2010-05-21 22:35
ТА-12-60. модификация устанавливаемой на "Русланы". Величина выпуска воздухозаборников зависит от хода штоков их приводов, но он увы несабилен (плюс-минус) и приходиться, иногда, подпиливать РН чтобы не задевал при перемещении, благо его конструкция позволяет
-------------------------------------------------------------------------------------------------
А кулачки на механизме перемещения регулировать не пробовали?
------------------------------------------------------------------------------------------------
Erik | 2010-05-22 17:34 | 6140
Тимофей про рап говорит я так понял
Эрнес Туварчиев | 2010-05-22 17:20 | 6139
с какой земли?
Шитов Тимофей | 2010-05-22 17:09 | 6138
хм. А там вроде как старые боинги запускают двигатели с земли)))
Эрнес Туварчиев | 2010-05-22 16:49 | 6137
Шитов Тимофей (фото) | 2010-05-22 14:00
тока не понял я этого момента. почему двигатели нельзя без этой штуки включать?

двигатели запускаются от сжатого воздуха. А ВСУ создаёт это самое давление. ВСУ ты можешь запустить от аккумуляторов, а вот двигло увы. Также есть УВЗ - установка воздушного запуска (если ВСУ не работает, то через неё запускают).

На Эрбасах ВСУ вообще идёт как опция. Ты её можешь даже и не ставить при покупке самолёта, поэтому если она не работает, то самолёт может летать спокойно, а вот с Туполем такая шутка не пройдёт
Эрнес Туварчиев | 2010-05-22 16:46 | 6136
по крайней мере у Туполя нет ограничений по скорости для работы ВСУ. А вот по высоте 9 тысяч. Занял 9тысяч, набрал 900км/ч и лети спокойно с ВСУ. Но нежелательно конечно
Эрнес Туварчиев | 2010-05-22 16:44 | 6135
или ветряк
Эрнес Туварчиев | 2010-05-22 16:43 | 6134
карлсон называется)
Erik | 2010-05-22 14:12 | 6133
у ту204 есть,вентилятор снизу выпускается)))
Шитов Тимофей | 2010-05-22 14:10 | 6132
понятно. а разве здесь нету такой хрени - типо автомат. генератора. который от ветра раскручивается, как в американских машинах?
Erik | 2010-05-22 14:08 | 6131
а почему лампочка не горит без электричиства? Она нужна на тот случай, если движки не запустились, а нужна эл.энергия для выпуска механизации, питания приборов и т.д. Также при отказе всех генераторов снижаются и запускают ВСУ,у нее свой генератор.Аккумуляторов хватает ненадолго.
Шитов Тимофей | 2010-05-22 14:00 | 6130
тока не понял я этого момента. почему двигатели нельзя без этой штуки включать?
Erik | 2010-05-22 13:50 | 6129
А чем это может влиять на безопасность то!? всу не работает во врея полёта,её используют для запуска двигателей и кондиционирования салона на земле,после запуска по рлэ её надо отключать.Ну я видел много раз и на взлёте ту154 с включеными всу,в жару её можно отключать после набора определённой высоты(это касается юга из-за жаркого климата).
Шитов Тимофей | 2010-05-22 13:50 | 6128
????? А где он прячется - как упаковка для крови ?
kiba | 2010-05-22 13:10 | 6127
да. Безопасно :)
в киле, кстати, тоже топливный бак
Шитов Тимофей | 2010-05-22 13:07 | 6126
А К НЕЙ ТОЖЕ ИДЕТ ТОПЛИВО? Ведь баки в крыльях. Не знаю, насколько безопасно это)
kiba | 2010-05-22 11:33 | 6125
ВСУ - это такая турбина с генератором на ней. Она обеспечивает питанием самолёт, например, на земле, когда основные двигатели не работают. Это если совсем по-простому.
Шитов Тимофей | 2010-05-22 11:30 | 6124
она стабилизирует посадку,да?
dk | 2010-05-21 22:35 | 6123
ТА-12-60. модификация устанавливаемой на "Русланы". Величина выпуска воздухозаборников зависит от хода штоков их приводов, но он увы несабилен (плюс-минус) и приходиться, иногда, подпиливать РН чтобы не задевал при перемещении, благо его конструкция позволяет
Erik | 2010-05-21 22:13 | 6122
поверьте-очень давно! ту204 с ней родился даже.
Шитов Тимофей | 2010-05-21 22:07 | 6121
и давно их устанавливают?
Михаил Мизикаев | 2010-05-21 22:07 | 6120
Вспомогательная Силовая Установка на сколько я знаю!!!!!!!!!
Шитов Тимофей | 2010-05-21 21:47 | 6119
а серьезно? Высотный силовой усилитель?
Михаил Мизикаев | 2010-05-21 21:40 | 6118
Да-Да Подсiловачь!!!!
Шитов Тимофей | 2010-05-21 21:38 | 6117
и че? Что такое ВСУ? Всемирный Советский Усилитель)))):)
Михаил Мизикаев | 2010-05-21 21:21 | 6116
Тимоха - Ёптать ,эт же ВСУ!!!!!!!!!!!
Шитов Тимофей | 2010-05-21 21:19 | 6115
а на конце хвоста - тоже мини-двигатель теперь ставят?:)
kirill.567 | 18:13
dk (фото) | 2010-05-21 22:35
ТА-12-60. модификация устанавливаемой на "Русланы". Величина выпуска воздухозаборников зависит от хода штоков их приводов, но он увы несабилен (плюс-минус) и приходиться, иногда, подпиливать РН чтобы не задевал при перемещении, благо его конструкция позволяет
-------------------------------------------------------------------------------------------------
А кулачки на механизме перемещения регулировать не пробовали?
------------------------------------------------------------------------------------------------

Erik | 17:34
Тимофей про рап говорит я так понял

Эрнес Туварчиев | 17:20
с какой земли?

Шитов Тимофей | 17:09
хм. А там вроде как старые боинги запускают двигатели с земли)))

Эрнес Туварчиев | 16:49
Шитов Тимофей (фото) | 2010-05-22 14:00
тока не понял я этого момента. почему двигатели нельзя без этой штуки включать?

двигатели запускаются от сжатого воздуха. А ВСУ создаёт это самое давление. ВСУ ты можешь запустить от аккумуляторов, а вот двигло увы. Также есть УВЗ - установка воздушного запуска (если ВСУ не работает, то через неё запускают).

На Эрбасах ВСУ вообще идёт как опция. Ты её можешь даже и не ставить при покупке самолёта, поэтому если она не работает, то самолёт может летать спокойно, а вот с Туполем такая шутка не пройдёт

Эрнес Туварчиев | 16:46
по крайней мере у Туполя нет ограничений по скорости для работы ВСУ. А вот по высоте 9 тысяч. Занял 9тысяч, набрал 900км/ч и лети спокойно с ВСУ. Но нежелательно конечно

Эрнес Туварчиев | 16:44
или ветряк

Эрнес Туварчиев | 16:43
карлсон называется)

Erik | 14:12
у ту204 есть,вентилятор снизу выпускается)))

Шитов Тимофей | 14:10
понятно. а разве здесь нету такой хрени - типо автомат. генератора. который от ветра раскручивается, как в американских машинах?

Erik | 14:08
а почему лампочка не горит без электричиства? Она нужна на тот случай, если движки не запустились, а нужна эл.энергия для выпуска механизации, питания приборов и т.д. Также при отказе всех генераторов снижаются и запускают ВСУ,у нее свой генератор.Аккумуляторов хватает ненадолго.

Шитов Тимофей | 14:00
тока не понял я этого момента. почему двигатели нельзя без этой штуки включать?

Erik | 13:50
А чем это может влиять на безопасность то!? всу не работает во врея полёта,её используют для запуска двигателей и кондиционирования салона на земле,после запуска по рлэ её надо отключать.Ну я видел много раз и на взлёте ту154 с включеными всу,в жару её можно отключать после набора определённой высоты(это касается юга из-за жаркого климата).

Шитов Тимофей | 13:50
????? А где он прячется - как упаковка для крови ?

kiba | 13:10
да. Безопасно :)
в киле, кстати, тоже топливный бак

Шитов Тимофей | 13:07
А К НЕЙ ТОЖЕ ИДЕТ ТОПЛИВО? Ведь баки в крыльях. Не знаю, насколько безопасно это)

kiba | 11:33
ВСУ - это такая турбина с генератором на ней. Она обеспечивает питанием самолёт, например, на земле, когда основные двигатели не работают. Это если совсем по-простому.

Шитов Тимофей | 11:30
она стабилизирует посадку,да?

dk | 22:35
ТА-12-60. модификация устанавливаемой на "Русланы". Величина выпуска воздухозаборников зависит от хода штоков их приводов, но он увы несабилен (плюс-минус) и приходиться, иногда, подпиливать РН чтобы не задевал при перемещении, благо его конструкция позволяет

Erik | 22:13
поверьте-очень давно! ту204 с ней родился даже.

Шитов Тимофей | 22:07
и давно их устанавливают?

Михаил Мизикаев | 22:07
Вспомогательная Силовая Установка на сколько я знаю!!!!!!!!!

Шитов Тимофей | 21:47
а серьезно? Высотный силовой усилитель?

Михаил Мизикаев | 21:40
Да-Да Подсiловачь!!!!

Шитов Тимофей | 21:38
и че? Что такое ВСУ? Всемирный Советский Усилитель)))):)

Михаил Мизикаев | 21:21
Тимоха - Ёптать ,эт же ВСУ!!!!!!!!!!!

Шитов Тимофей | 21:19
а на конце хвоста - тоже мини-двигатель теперь ставят?:)

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Шитов Тимофей | 2010-05-13 17:22 | 5795
аха - как и 64043 модель)_
Виталик Чернышов | 2009-05-12 18:59 | 5794
ох какую красавицу Вы словили! Совсем новенькая!
Шитов Тимофей | 17:22
аха - как и 64043 модель)_

Виталик Чернышов | 18:59
ох какую красавицу Вы словили! Совсем новенькая!

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Шитов Тимофей | 2010-05-15 21:01 | 5793
люди как куклы
Шитов Тимофей | 21:01
люди как куклы

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Родион Кузнецов | 2009-05-11 04:57 | 5792
Понятно, спасибо
kiba | 2009-05-10 22:15 | 5791
Родио, Внуково - базовый порт пр-ного авиаотряда. Чтобы лишний раз ни с кем не ругаться, случайно попавшие в кадр борта, снятые на официальном мероприятии, стараюсь закрашивать.
Родион Кузнецов | 2009-05-10 11:22 | 5790
А что там замазано на заднем плане? Иномарки?
Родион Кузнецов | 04:57
Понятно, спасибо

kiba | 22:15
Родио, Внуково - базовый порт пр-ного авиаотряда. Чтобы лишний раз ни с кем не ругаться, случайно попавшие в кадр борта, снятые на официальном мероприятии, стараюсь закрашивать.

Родион Кузнецов | 11:22
А что там замазано на заднем плане? Иномарки?

Ту-204-100(В/Е) RA-64049
Konstantin Bashmakov | 2009-05-10 14:55 | 5789
Шикарный кадр :)
Konstantin Bashmakov | 14:55
Шикарный кадр :)